перейти к новости

Лекарство от тоски

16 января 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
Гость
16 января 2015, 10:49
Про шоколадку хочу прокомментировать. Когда у меня была депрессия, мне не то, что шоколадка не помогала даже на полчаса, я ее просто съесть не могла. Еле-еле питалась гречкой, которую для собаки варила. Очень много думала о самоубийстве, причем эти раздумья давали небольшое облегчение, потому что подразумевалось, что со смертью кончится и плохое состояние. Работала кое-как. Много плакала. Если скажете, почему к врачу не пошла, отвечу, что при депрессии каждый шаг дается с огромным трудом. На улицу выйти - это уже достижение. Хорошо, что мне с собакой приходилось гулять.Gqjnb к врачу - на это просто нет энергии. Была ангедония - это когда ничего не хочется. Так что совет про шоколадку для тех, кто в депрессии - это просто болтовня. Но, для тех, кто здоров, регулярный прием триптофана с пищей - это хорошая профилактика от плохого настроения. Вообще, можно сказать, что сбалансированное питание - это хорошая профилактика от всего. Будьте здоровы!
17 января 2015, 12:32
Муся, необходимость заботиться о ком-то вытаскивает из депрессии. Вас спасла собака!!!
Гость
16 января 2015, 15:56
Муся, хорошо, что Вы написали, знакомый мне опыт переживания. Как Вы вернулись к обычной жизни? Что помогло Вам выйти из депрессии?
Гость
16 января 2015, 17:12
Муся очень правильно всё описала. Я ещё спала очень много, что впрочем сном не назовёшь. На грани забытья со страхом, что надо открыть глаза и двигаться. Страшно даже до магазина дойти было. Кажется, что сил не хватит. А до этого я ходила в фитнес 2 раза и плавала, так что сама физкультура не панацея. Мне помог переезд в Новосибирск. Начать жизнь почти заново. Родные очень помогли. Тоже полгода сидела дома. Внутреннее состояние тоски, безрадостности и безисходности - какие там шоколадки.. о чём вы..))) Есть фильм "Меланхолия" Ларса фон Триера, там очень натурально депрессия показана и даже красиво... и один из методов лечения - сильная встряска или полная "смена декораций"...
Гость
16 января 2015, 09:07
Да ладно, у нас врачи по большей части просто отрицают существование такого диагноза, как депрессия. Про работодателей вообще молчу. "Какая-такая депрессия? Иди работай, лентяй!" Если что, я в курсе, что такое клиническая депрессия. Это не плохое настроение, не хандра, не грусть из-за того, что тебя бросила девушка или на работе что-то не ладится. Это такое состояние, при котором все, что обычно тебя радовало и веселило, не радует вообще. Когда не хочется жить, не хочется есть, пить, вообще что-то делать. В моем случае закончилось тем, что я уволился с работы и 2 недели просидел дома, ни разу не выйдя на улицу. А потом был ПНД, где попался хороший врач, который сразу распознал все симптомы и назначил лечение. В стационаре я провел 2 месяца, потом еще 2 месяца наблюдался раз в неделю. Все это время - на медикаментах. Спасибо моему доктору, он буквально вернул меня к жизни. Всем читающим хочу сказать вот что. Не думайте, что депрессия - это капризы человека, который устал или не в настроении. Настоящая депрессия - это серьезная болезнь! Всем, кто столкнется с этим лично или у друзей/близких хочу пожелать скорейшего выздоровления. И главное, помните, что вам могут помочь! ПНД - это не тюрьма, а страдающий депрессией - это не псих, а больной человек, которого надо лечить. Не пускайте это все на самотек.
Гость
16 января 2015, 12:45
умник, это вам сильно повезло, что у вас были средства, чтобы уволиться и сидеть дома, а потом еще быть в стационаре, наверняка небесплатном. Не все могут себе такое позволить.
16 января 2015, 15:02
умник, скажите фамилию врача пожалуйста?
Гость
16 января 2015, 15:20
умник, а меня от депрессии вылечил нормальный терапевт. И начал с того, что стал приводить в порядок мою печень.
16 января 2015, 13:41
Депрессия исключительно после просмотра новостей.
16 января 2015, 14:51
pickwick 1952, не смотрите
16 января 2015, 17:15
Лерочка, Мы живём не в вакууме.
Гость
16 января 2015, 08:16
Извините, но я считаю, что у нас слишком серый, уродливый город с точечной застройкой — благодаря нашей власти. У нас мало парков с елями , где нет пирожковых и музыки, где можно просто гулять в тишине. У нас вообще нет в черте города больших и длинных парков. У нас темных город. Мало ярких фонарей (я хожу по Танковой с фонариком).
Гость
16 января 2015, 10:23
лена, ну что Вы!? Серый - любимый цвет новосибирцев, как мне сказали. Я тоже задавал вопросы, почему в Новосибирске так много серого цвета, местные говорили - а что, нормальный цвет, чем тебе он не нравится? Объяснял, что есть мого других хороших цветов, но меня не слышали.
Гость
16 января 2015, 11:30
лена, Емеля Было время, когда люди идя по ул. Танковой, в довесок к фонарю, имели при себе еще и различные средства обороны...) Балончики, ножи, биты... Главный плюс того времени - это конечно зелёный цвет. Бегали по любимой улице, что в лесу. Было очень много деревьев, растений. Постепенно вся эта красота безжалостно стерлась. Спасибо нашим заботливым градоначальникам. Огромный ПРИВЕТ "новой" Танковой !)
Гость
16 января 2015, 13:42
лена, подпишитесь в контакте на сообщество Типичный Новосибирск. Там часто выставляю фотографии Новосибирска с разных точек, Вы поразитесь какой красивый наш город! Не шучу
Гость
16 января 2015, 09:43
кто помнит про психогигиену? не доводите до крайности. гуляйте, бывайте на солнце, правильно питайтесь, старайтесь не заморачиваться как минимум по пустякам, занимайтесь спортом по возможности, делайте добро безвозмездно. и любите себя.
16 января 2015, 10:07
ferio, Вы где в Сибири солнце нашли)) у нас от силы дней 30 за весь год солнечных наберется.
16 января 2015, 10:39
ferio, когда гулять-то на солнце? Ну или хотя бы не при кромешной тьме? Год назад можно было хоть чуть-чуть успеть, а сейчас ещё месяц до этого чуть-чуть осталось... Так и сдохнуть нескоро, как говорила Масяна. :DDD
Гость
16 января 2015, 11:07
stile, 30 не 30, думаю что побольше конечно, но не упущу момента воспользоваться этими солнечными днями, тем более, что достаточно 15-20 минут в день побывать на солнышке.
16 января 2015, 02:09
В городе слишком много бетона и вообще серых тонов. И если летом зелень хоть как-то это компенсирует, то зимой, да при отсутствии солнышка... В общем, да здравствует любой цвет, кроме серого!)))
Гость
16 января 2015, 00:53
Фото как нельзя в тему. Глядя на такое каждый день - охота повеситься. Вот так и живем - то Новый Год ждем, то лето. Хоть какие-то яркие краски
Гость
16 января 2015, 00:46
Эх, а у меня ноябрьская депрессия, как правило - утром и вечером темно, днем пасмурно. В декабре как-то все это легче переживается за счет выпавшего снега, разбавляющего сплошь темный пейзаж, и близости праздников. Ну а потом день начинает увеличиваться - и вуаля, появляется больше поводов для радости. Что поделать, такая вот зависимость от солнца. Думаю у многих так. Депрессия — это состояние, когда очень хочется отвести душу, но куда бы ты ее ни отводил, ей все не нравится."
Гость
16 января 2015, 08:59
Что-то знакомое, это не депрессия, это просто осенняя хандра.
Гость
16 января 2015, 13:39
На меня нагоняет тоску отсутствие солнечных дней, эта вечная темень после 16часов зимой, да, ещё,бесит тот, кто это сделал, этот вечный каток на тротуарах, идёшь и боишься упасть, летом- отсутствие зелени в городе, раздолбанные тротуары и нищета города
Гость
16 января 2015, 14:40
маруся, да-да. Хочется сказать отдельное "спасибо" тому, кто навсегда лишил нас светлого времени суток. "Спасибо" вам за зимнее время и за вечный сон (в т.ч. вчерашней статье). Теперь, кроме как спать, больше ничего не хочется. Привет, депрессия!
Гость
16 января 2015, 15:28
no_lu4, а мне нравится зимнее время. Оказывается, меня несколько лет лишали возможности краситься на работу при нормальном дневном освещении.
Гость
16 января 2015, 17:37
Инчик, ну слава тебе господи, хоть кому-то повезло. Многие люди попросту реально БОЛЕЮТ от этого дурацкого перевода. Хорошо хоть Вам польза - КРАСИТЬСЯ на работу!
Гость
16 января 2015, 06:04
Все от солнца. Его сейчас мало. Короткий световой день. Вот вам и сезонная депрессия. Кушайте бананы - хорошо помогают! Можно немного горького шоколада. И спать нужно часов восемь, как минимум.
16 января 2015, 11:29
Павел, Депрессия это солнце как раз. А красота и спокойствие это дождь и снегопад или просто пасмурная погода, красивейшие облака, закрывающие солнце, тучи разных оттенков синего. А солнце это злость, агрессия, раздражение, ну и всяческие болезни. С тоской жду весну, она так неприятно пахнет...
Гость
16 января 2015, 12:53
Матрёна Филипповна 16 янв 201511:29, Да ладно?! Нет, снег весенний в городе.....да и запах снега после зимы....не очень. Как и его цвет. А вот насчет солнца - это Вы зря. Хотя у каждого - индивидуально все.
Гость
16 января 2015, 13:27
А еще хорошо от депрессии помогают яйца. Поэтому кушайте их в любом виде. Есть даже термин такой: продукты счастья. Вот среди них бананы, горький шоколад, яйца, морепродукты, овсянка. И сыр! Наиболее «счастливым» считается рокфор. Так что сырная тарелка будет всегда кстати.
Гость
16 января 2015, 01:23
Успокаивает нервную систему, укрепляет психику, поднимает настроение, придаёт уверенность, лечит артроз, отгоняет тоску пересчитывание денег))
Гость
16 января 2015, 09:38
маруся, Своих денег)
Гость
16 января 2015, 10:55
Семён, большого количества своих денег. Если пересчитаешь оставшиеся до конца месяца три тысячи рублей, то нервная система расшатается, психика ослабнет, настроение упадёт, уверенность уйдёт, артроз разовьётся и тоска нагрянет.
Гость
16 января 2015, 11:08
Семён, большого количества своих денег. Если пересчитаешь оставшиеся до конца месяца три тысячи рублей, то нервная система расшатается, психика ослабнет, настроение упадёт, уверенность уйдёт, артроз разовьётся и тоска нагрянет
Гость
16 января 2015, 12:34
От текущей социально-экономической ситуации впадаю тоску. Шоколад не спасает...
Гость
16 января 2015, 09:34
Зарплату платите людям нормальную и никакой депрессии не будет
Гость
16 января 2015, 09:55
это, Неувязочка: на Западе и в Америке и зарплаты достойные, и социальной помощи выше крыши - а депрессия наступает семимильными шагами.
Гость
16 января 2015, 10:36
это, а когда потратить не на что знаете какая депрессия наступает! Ого-го!
Гость
16 января 2015, 15:07
вот, да совсем там плохо в америке, прям жалко их, бедные:(
Гость
16 января 2015, 08:03
А то перевода времени, в прошлом году, в 17-00 уже светло было в это время; можно было с ребенком погулять.. К концу февраля - вечером уже полноценное светлое время было. Вот власти Кемеровской области - думают о людях, не стали переводить стрелки часов, в отличие от наших.
Гость
16 января 2015, 08:46
ZigZog, да, а летом будем спать утром при свете, а в 21 уже включать электричество, в сентябре уже в 19 !!! на улице темно будет, зато недостаток солнечного света будем таблеточками возмещать!
16 января 2015, 10:25
ZigZog, мнение господина Даниленко в свое время сыграло не последнюю роль в целесообразности перехода НСО на летнее время
16 января 2015, 12:17
ZigZog, зато утром проснуться хоть можно, а не как раньше - в кромешной темноте...
Гость
16 января 2015, 00:55
Про зарубежную медицину лучше бы не говорили - там при депрессии больничный дают......а у нас - иди работай, а то выгоним и найдем более веселого и сговорчивого
Гость
16 января 2015, 09:11
Проня Прокоповна, так послушаешь и работать некому будет, у всех депрессия: героиня сериала умерла, кого-то из дома два выгнали, пасмурно на улице и любая другая причина. Когда пашешь 8-10 часов (хоть физически, хоть мысленно), а не сидишь в контактике все рабочее время вопросы о депрессии вообще не возникают. Пришел домой и ты уже рад что дома, и отдыхаешь. А я сижу в отпуске и вот действительно хоть в петлю, по дому все сделано-переделано, но все на работе, ни с кем никуда не сходишь. Безделье худший спутник в таком вопросе =(
Гость
16 января 2015, 10:24
Ой всё, ну сказал же врач, что у клинической депрессии особая картина, а Вы опять про сериал и пасмурность.
Гость
16 января 2015, 12:27
Муся, клиническая, согласен. Но и шансы ее встретить гараздо меньше. А теперь подумайте сколько симулянтов и лоботрясов пойдет получать больничные под такую статью. Явление не изучено, однозначно определить нельзя, ровно как и расчитывать на честность таких "больных". Вот вам и будет у каждого второго "Клиническая", да только не депрессия, а лень
Гость
16 января 2015, 01:34
когда делом занят или реально полезные (научные,например) книги/передачи посматриваешь,то и не так депрессивно. а особенно после 10-12 км. на лыжах вообще классно. а если работать от "звонка до звонка на отвалите от меня", а досуг-алкоголь и глупые тв-передачи,то все всегда скучно и депрессивно
Гость
16 января 2015, 08:42
самый лучший препарат от зимней депрессии-прогулка на лыжах по сосновому лесу и банька с прорубью!
Гость
16 января 2015, 09:19
ttt, особенно для тех, кто лыжи воспринимает как пытку, а в баню не может ходить по мед. показаниям. Я понимаю, что это Ваш способ, но стоит ли говорить за всех?
Гость
16 января 2015, 10:30
гость, контрастный душ вам в помощь, три четыре раза в день
Гость
16 января 2015, 10:56
гость, а вы по попробуйте. можно и не париться в баньке, а греться при невысокой температуре, когда компания и всем хорошо. а лыжи-это удовольствие, только начать!
16 января 2015, 00:46
Надо просто себя полюбить,поставить себя в цент, а остальное пусть вращается вокруг, а мы почти всю жизнь тратим лишь на то, чтобы другие о нас не подумали плохо, чтобы считали хорошим человеком. Растрачиваем себя и занимаемся не тем, чем хотелось бы. Тратим силы, чтобы быть самыми красивыми, богатыми, успешными и по настоящему верим, что от этого у нас появится любовь окружающих. Но так и не получив желаемого, теряем смысл жизни и впадаем в депрессию.
Гость
16 января 2015, 19:32
Malwina22, необычайно мудрые слова.. Вы удивляете
16 января 2015, 20:14
Летоград, спасибо, очень приятно)
16 января 2015, 09:30
В свете последних событий в нашей экономике пора уже начать антидепрессанты бесплатно раздавать. А что здорово все будем летом сажать картошку, что бы с голоду не умереть и радоваться.
16 января 2015, 07:03
"Доля страдающих настоящей клинической депрессией, по оценке Любови Поповой, в Новосибирске такая же, как и в среднем по России — не больше 5–7 % от всех обращающихся к психиатрам" - в России кто-то добровольно обращается к психиатрам?
Гость
16 января 2015, 00:51
Ну да, сначала нам продадут мгновенные острые удовольствия, а потом депрессию с таблеточкой. Давайте просто вести духовно и физически здоровый образ жизни и все будет хорошо.
Гость
17 января 2015, 18:40
Спб-Ньюс, Депрессия это болезнь, и она не зависит ни от духовного, ни от физического состояния человека.
16 января 2015, 19:53
Научно доказано, что склонность к депрессии - это особенность серотонинового обмена в головном мозге(его недостаток, как правило - все антидепрессанты основаны на обратном захвате серотонина) Я вот депрессивный человек, но я знаю причину и знаю, как на нее повлиять. Надо просвещать народ в этом плане, чтобы не пугались, и знали что делать
Гость
16 января 2015, 20:20
Дуся, ну так просветите) С радостью (насколько могу) приму советы. И вообще человек - сплошная химия. Давно пора придумать таблетки от безответной любви, от отсутствия смысла жизни, от неуверенности в себе и т.п. Кстати, от безответной любви, по-моему, вполне реально... а то шоколадками не лечится)))
Гость
16 января 2015, 22:50
Дуся, далеко не все антидепрессанты на этом основаны. Есть много разных групп, с разным механизмом действия. А вот у меня, например, к упомянутой вами группе непереносимость.
Гость
17 января 2015, 07:25
Дуся, не все так просто, но если Вам помогает - пойдет.
Гость
16 января 2015, 09:04
Что сказать?Суровый сибирский климат, большую часть времени пасмурно, солнца не хватает!и это действительно сказывается на настроении и соответственно на здоровье!лето и летом то трудно назвать, приходится в буквальном смысле ловить солнечные денечки!
16 января 2015, 12:36
Интересно, как выглядит мышь в состоянии депрессии?)))
16 января 2015, 13:39
Один юрист, Сыра не хочется.
16 января 2015, 14:25
Один юрист, она выглядит мёртвой.
17 января 2015, 14:05
Ребята, самое лучшее лекарство от депрессии - задуматься над тем, что ты по настоящему хочешь. Попытаться понять себя, понять свою душу. Попытаться понять, где же мое место в жизни. Понять, чем хочешь заниматься - и чтобы пользу миру и людям приносить, а если это хорошо делать - то и вознаграждение будет. Это - препарат бесплатный, но самый эффективный. А без этого, все остальное - так, симптомы на время убрать.
Гость
16 января 2015, 20:52
Страдал клинической депрессией, диагноз ставили долго, видимо сомневались. Потом начал пить антидепрессанты и все как рукой сняло через пару месяцев. Причина банальная - несчастная любовь, но никакой другой из бытовых способов, вроде найти новую любовь, не помогал, наоборот, становилось с каждым новым знакомством ещё хуже. Теперь все прошло, теперь я могу радоваться мелочам, как и раньше, снова активно работать и не переживать. спасибо врачам и изобретателями антидепрессантов.
Гость
17 января 2015, 14:48
миша, ну конечно помогло. При приёме АД либидо снижается, какие теперь любовные страдания? Химией причину "забили". Вообще-то помимо АД, психотерапию назначают пациенту, квалифицированные врачи....
Гость
16 января 2015, 12:07
У нас дома море зеленых растений - просто тропики! И настоящая домашняя тигрица))) Депрессию там просто некуда впихнуть, даже маленькую)))
16 января 2015, 14:26
Кошатница, не советую иметь дома настоящую Тигрицу. Это самоубийство.
Гость
16 января 2015, 21:35
Freken Bok, в смысле это не дикая тигрица, а уменьшенная домашняя копия)))
Гость
16 января 2015, 10:04
Да уж, люди уже живут не первое столетие и не было угроз наступления подобной глобальной депрессии. А тут значит через несколько лет наступит... Конечно, посиди у телевизора всё своё свободное от работы время, по переключай 300 каналов, не выспись и вперёд на ненавистную работу. Надо больше каш разных кушать, фрукты, сухофрукты. мёд. гулять на свежем воздухе, на коньках, на лыжах. И уверяю, депрессию всю как рукой снимет. А ещё выкинуть телек!
Гость
16 января 2015, 09:58
Спорт - лучший антидепрессант на все времена! Гарантированно.
16 января 2015, 10:39
хочу_домой, да, только заниматься им лучше в первой половине дня, когда большинство на работе.
Гость
17 января 2015, 20:33
Лекарство от лекарства придумают?)
17 января 2015, 09:51
Самое эффективное лекарство от тоски это солнечный свет вечером после работы! Верните нам украденный час вечернего солнца! Так как скоро лето и хочется после работы успевать совершить какие-то действия до заката, как это было прошлые четыре года. Это можно сделать на федеральном уровне, вернув летнее время, или на местном сделав разницу с Москвой 4 часа, как волевым решением было принято в Кемеровской области, и как было ещё лет 8 назад в Новосибирской.
16 января 2015, 09:13
А в академе всё не так плохо.
Гость
16 января 2015, 13:23
бедные мышки страдают всю свю жизнь что бы кто-то угрюмый растянул улыбку. очень жестоко.
16 января 2015, 14:20
так в таком городе жить конечно будет депрессия
16 января 2015, 15:53
Из Москвыы, слышал от людей, что мол и в Москве, кое у кого депрессия бывает...
Гость
16 января 2015, 16:02
Из Москвыы, от правительства депрессии посущественней
16 января 2015, 16:41
Сибиряк из Питера, Это их дела
16 января 2015, 18:40
Ничего не создали. И не факт, что создадут. Это долгий и трудный процесс. От мышей до людей еще очень-очень далеко. Даже это не принципиально. Антидепрессанты плохо помогают при депрессиях. Любые. А также имеют побочные эффекты, противопоказания, проблемы с привыканием и т.п. Увы...
16 января 2015, 11:16
Я вот как вспомню, что весной новую курточку надену, так и депрессии - как не бывало.
Гость
16 января 2015, 22:46
Юнона630, значит ее у вас и нет.
Гость
16 января 2015, 11:36
Депрессия бывает только от одного - от перенасыщения работой. От остального, в том числе и от нехватки солнечного света её не бывает.
16 января 2015, 13:41
йцукен, Категорически не согласен, точнее хочу внести существенную поправку - это если дело касается нелюбимой работы.
Гость
16 января 2015, 14:13
йцукен, Так работать вааще вредно! Отдыхать надо.
16 января 2015, 14:26
йцукен, перейдите на любимую работу.
Гость
18 января 2015, 17:44
Ходите в церковь, мечеть, синагогу те. кто верующие. Не обязательно быть фанатиком, но это помогает от тоски и грусти. Да и повышает значимость моральных ценностей.
16 января 2015, 07:59
Легкая депрессия обычно связана с нарушением циклов сна. В развитых странах, да и у нас тоже, вместо сна после обеда, пытаемся делать вид что работаем. Вообще верно - спать ночью 6 часов. Днем 2 часа. наши предки обезьяны именно такой цикл держат. Но еще более интересно как спать ночью - надо пораньше лечь на 3 часа. Затем просыпаемся и пару часов занимаемся своими делами, главное не "раздражать" мозг тн дневным светом. После разных дел опять спать на 3 часа.
Гость
16 января 2015, 08:48
Zeus_RD, не надо за всех говорить "наши предки обезьяны",если вы так считаете- на здоровье,но говорите за себя-"мои предки обезьяны"
16 января 2015, 11:09
Zeus_RD, добавлю. Дневной свет ночью - это монитор, лампы с температурой света как в офисе. Активное вмешивание такого света часто ведет к бессоннице. А уже она к подавленному настроению. И про лекарства. Клинически доказано, что антидепрессанты не работают при средней и легкой депрессии. Имеют эффект плацебо. Так что лишний раз помещать в себя такие лекарства ни к чему.
Гость
16 января 2015, 12:13
Zeus_RD, отсутствие темноты в позднее время ведёт к нарушению цикла сон/бодрствование, т.к. нарушается выработка мелатонина. Максимальное его кол-во вырабатывается с 12 до 2 часов ночи, в это время нужно спать, желательно при полной темноте. Из-за нехватки мелатонина и идут недо/невысыпания, бессонницы, тяга поспать днём, снижение иммунитета и плохое настроение.
16 января 2015, 00:03
никакой тоски! все круто зимой!
Гость
16 января 2015, 09:04
X-ZONE, согласен, какая может быть тоска зимой? Кругом столько всего приятного - с детьми на лыжах, на горках. Нет этого летнего зноя, выспаться дома нормально можно, а не пропитывая потом всю постель. Солнца не хватает, для чего? Неужели лучше, когда в 5 утра с нынешним временем оно уже во всю жарит в окна? Все эти заявления о депрессии в зимний период это увод в сторону от истинных причин - понимание отсутствия перспектив изменения к лучшему жизни в стране, рост цен на все - вот что вызывает депрессию.
Гость
16 января 2015, 15:46
ой, друзья, лишь бы не болеть вообще никакими болезнями, а отсутствие парков и скверов не так страшно
16 января 2015, 09:24
Зимой - лыжи и глинтвейн, летом - плавание, дача и шашлычки. И депрессию как рукой снимет, проверено))). Депрессия - проблема внутренняя, а не внешняя, не в солнечном свете и месте проживания дело, а в носителе депрессии. Гундеть и на пляже можно, было бы желание.
Гость
16 января 2015, 15:52
Дульсинея, я, уж, лучше куда-нибудь сьезжу, чем на даче шашлыки жарить и комарьё отгонять
Гость
18 января 2015, 20:39
Дульсинея, конечно никакой депрессии, когда денег хватает хотя бы на простые радости))
16 января 2015, 14:22
Эх люди, люди. Причина Депрессии всегда в Гиподинамии. В недостатке движения. Займитесь доступными видами Спорта и Хобби , вступите в Клубы по интересам ,катайтесь на лыжах, гуляйте по паркам каждый день без перерывов и для вас понятия такого не будет как Депрессия.
Гость
16 января 2015, 15:14
Freken Bok, не всегда
Гость
17 января 2015, 13:09
У людей душа плачет, душа зовёт Бога. Ни какими богатствами, ни какими плотскими утехами, её не утешить.
Гость
17 января 2015, 14:40
Феофан, а на НГС, как обычно, в статьях о депрессии, данная причина умалчивается, и к сожалению не все психологи и психиатры в курсе ТАКОЙ причины депрессии...
Гость
17 января 2015, 19:28
Депрессия? Знакомо, бывало, по тяжелой, хоть в петлю. А сейчас - некогда, вот ей богу, некога! чем больше безделья, тем больше шансов у депресии, а когда работаешь с 8 и до 20 или 22 часов почти без выходных, а в оставшиеся часочки ещё семьёй-детьми-хозяйством занимаешься и спишь по 4-6 часов, то НЕКОГДА ДЕПРЕССОВАТЬ! Так что больше работайте, и будет вам счастье! ;)
18 января 2015, 13:41
некогда, в такой ситуации тоже может возникнуть депрессия, от переутомления.