Профиль пользователя

Лерочка

Дата регистрации: 16.08.2011

932 комментария

3 сен 2019 в 13:06

Ну всё, ждём возросшего спроса на прописку в близлежащих домах около данных школ.

3 сен 2019 в 12:27

Вчера во двор (охраняемый, с закрытой территорией) сквозь дырку между прутьев пролезла компания школоты лет по 12. Один из них матерился трёхэтажно. Малышей во дворе называл "сопляками", дед выгуливал маленькую собачку, трое друзей этого парня (видимо получше воспитанием) стали её гладить, парень им - ой фу прилипли к собачатине. А в доме частный детский сад, окна открыты, тихий час - а этот орёт дурниной, матами. Дед смотрел, смотрел, взял его за шкирку и выпнул как щенка за периметр территории дома. Мамаши сами с парнем не связывались, наученные такими вот статьями, призывающими к толерантности. Но деду аплодировали. Мужчины правильно интуитивно понимают способ контакта с такими особями (в данном вопросе, в качестве исключения, поддержу комментатора АК). Это будущий альфач, тупой и агрессивный. Такой понимает только язык силы. И если усиливающаяся в обществе толерантность запретит нам разговаривать с такими особями на языке силы - как иначе с ними управляться?

3 сен 2019 в 12:15

Лекарство от таких сумасшедших ситуаций гениально простое - в детских вопросах следует больше принимать участия ПАПАМ.
Это как в известной истории - обсуждали покраску стен в школе.
Мамы обсуждали 1,5 часа. Разошлись все охрипшие и злые. Какой цвет, салатовый или морской волны, какой производитель, где покупать, чем красить, и пр.
Папы обсуждали 2 минуты. По сколько скидываемся, и кто ответственный. Всё.
Папы, разбавляйте курятники, вносите голос логики и здравого смысла в эмоциональный женский бред.

3 сен 2019 в 12:08

Бабочки в голове, напишите поподробнее плиз. Что значит "снять побои" - к кому конкретно нужно подойти в поликлинике? К школьной медсестре - понятно. Кому писать заявление? В полицию обращаться в таком случае вообще не нужно?

27 авг 2019 в 10:16

котичек, я обеими руками ЗА - сделайте детское такси. С детскими креслами и нормальными трезвыми водителями. И регулярно тест на наркотики чтобы сдавали. Мы готовы платить за такое такси.
Я не знаю, может нам так везёт, но когда водитель теряет руль по дороге и рассказывает нам серию сериала, непрерывно смеясь - нам вообще не смешно было (

27 авг 2019 в 09:17

котичек, а пользователям НГСа лишь бы поорать "ололо ты яжемать". Не разобравшись в ситуации. Любая мама, которая пытается отстаивать право своё и своих детей на нормальную жизнь, автоматически приравнивается к яжематери.

27 авг 2019 в 08:58

И да, мы за эти фиктивные кресла платим каждый раз. По 100 рублей за штуку. Поездка обходится примерно рублей в 500. И чтобы маме с двумя детьми ещё 2 кресла переть на себе? Вы в своём уме такое в комментах писать? Никогда не была яжематерью, но извините, условия жизни для детей и их родителей вроде должны быть приемлемые.

27 авг 2019 в 08:56

Так уберите тогда вообще эту функцию при заказе - кресла для детей. Зачем нужна фикция? И почему все уцепились за детские кресла, а то что водители приезжают невменяемые под веществами - никого не смущает?

27 авг 2019 в 08:13

Когда уже государство отрегулирует рынок таксистов? Бардак как в 90ые! Мы неоднократно вызывали такси, ездим с 2мя детьми - приезжают упоротые водители! Они под действием наркотиков! Ребята, это караул! Я уже молчу о том, что детское кресло - это фикция. Ни у одного таксиста не нашлось 2 нужных кресла, подходящих по возрасту, хотя ездим мы именно с 2мя детьми. А в имеющемся кресле пристёгивают ребёнка как попало, не соответствует никаким правилам. Годовалому ребёнку в кресло положено специальный валик спереди пристёгивать - только 1 водитель это сделал за всю нашу историю поездок.

24 авг 2019 в 08:48

Sweet, понимаете, сюрпризы будут в любом случае. Как говорил доктор Хаус - всех искалечили родители. Отдадите вы ребёнка в детский сад - чужие тёти навяжут какие-то неправильные установки. Не отдадите - вы сами их навяжете. Это жизнь. Почему Вы всё-таки считаете, что у Вас меньше неправильных установок, чем у чужих тёть? И да, качество работников образования - это отдельный вопрос. Который надо решать на государственном уровне.

23 авг 2019 в 17:01

Sweet, стесняюсь спросить, а чем так чужие тёти хуже мамы? Особенно если тёти - профессиональные воспитатели, а мама мягко говоря нет, и вообще задолбалась каждый день быть замкнутой на ребёнка и не видеть социума. Кому нужны эти страдашки? Ребёнку? Поверьте, нет. Ему нужно развиваться, взаимодействовать с социумом. А не сосать мамину титю до 7 лет. Продляйте декрет тогда уж до 40, чё уж там. В 40 годиков пусть ребёночек наконец-то оторвётся от мамы. Эта гипер-привязка к ребёнку нужна вам, и только вам. Все остальные от неё только страдают - муж, ребёнок, и те кто в дальнейшем будут общаться с вашим ребёнком.

22 авг 2019 в 16:54

По моему опыту, декрет лучше продолжительностью 1,5 года.
Меньше не нужно, т.к. ребёнок слишком мелкий, в саду содержать такого сложно, или нужно модернизировать детские сады для таких мелких, имхо, у нас к этому не готово ни государство, ни в целом менталитет людей.
Дольше 1,5 лет сидеть в декрете тоже не нужно, т.к. у мамы начинает ехать крыша от сидения дома и дня сурка, а ребёнку уже становится скучно с мамой, ему нужна социализация.
Вывод - даёшь ясельные группы с 1,5 лет! Но ведь мало таких. Фиг устроишь ребёнка в такую группу. А ведь было бы прекрасно - мама до 1,5 лет успела бы насладиться радостями материнства, а после 1,5 лет вернуться к трудовым обязанностям, а не сидеть дома, звереть и деградировать.

10 авг 2019 в 09:16

Правильно, беременная и родившая женщина находится в уязвимой позиции, тут я с Вами согласна. В психоэмоциональном плане она беззащитна, но это и есть прекрасный повод разделить поровну данную ситуацию - мужчине находиться рядом и рационально мыслить за двоих. Принимать решения, логически рассуждать. На что не способна женщина во время и после беременности в силу гормонов и эмоций. А то что новорожденный ребёнок больше нуждается в матери - это спорно, на мой взгляд. Если отбросить все мало доказанные аргументы типа "сюсюсю малышу так нужна мамочка и её сися", то с новорожденным прекрасно справляется отец. Особенно если кормить смесью. К чему, опять же, давно пришли развитые страны, но только начинает приходить Россия. У меня среди знакомых есть несколько примеров, когда муж прекрасно справляется с новорожденным. Даже лучше чем мама, в силу того, что способен мыслить рационально, а не поддаваться панике и животному страху за детёныша по малейшему поводу и без.

9 авг 2019 в 14:09

Правильно, прекрасно делится. Например, мужчина может пойти в отпуск по уходу за ребёнком. К этому должно быть готово общество ментально. И государство должно выплачивать достойные пособия, чтобы супруг(а), ухаживающий за ребёнком, чувствовал себя защищённым и независимым от другого супруг(а). Но к этому должно быть готово государство.

9 авг 2019 в 09:52

Гнилая философия. Отсталый менталитет русских женщин. Дети впитают в себя эти установки, будут стремиться создать подобную семью по родительскому сценарию, и не смогут найти себе подходящую пару. Потому что мир-то не стоит на месте, 21 век, в развитых странах давно уже нормой считается модель семьи, где супруги поровну делят все домашние обязанности и финансовое обеспечение семьи. И мы к этому постепенно придём, жаль только, что очень медленно, благодаря таким вот отсталым взглядам. А то что бесплодие у женщины прошло - так этому есть логическое объяснение. Просто женщина его не знает. И выдумала себе то объяснение, которое кажется ей наиболее удобным и комфортным.

31 июл 2019 в 09:53

tommy58@ngs.ru, разумеется. Если человеку так удобно - он имеет право одеваться именно так и плевать на моду )

31 июл 2019 в 08:04

Джинсы, майка и кроссовки выдают маму в декрете )
А так же обычную девушку/тётку в Европе, которая ценит удобство и простоту, и не любит заморачиваться по поводу одежды.

17 июл 2019 в 11:33

Одно радует - экономических и гуманитарных специальностей нет в топе. Наконец-то народ понял, что это бесполезное образование. Врачи, технари, искусство - это поколение будет лучше, чем манагеры. Надеюсь... Ну а от платного образования никуда не деться, тенденция времени, увы.

5 июл 2019 в 16:37

Красиво и стильно только на Алёне, 24 года. Остальные либо провинция, либо вульгарщина, либо и то и другое.