Когда один куда-то выдвинулся и хочешь сфотать себя в интересном месте, или рядом с какими-то достопримечательностями в туристической поездке, то селфи идеальный вариант. И пофиг на ворчание тех кому что-то не нравится. Мой мобильник(фотоаппарат), как хочу , так и фотаюсь.
Андрио, "Когда один куда-то выдвинулся и хочешь сфотать себя в интересном месте, или рядом с какими-то достопримечательностями в туристической поездке, то селфи идеальный вариант."...О, да! Селфи в туалете идеальный вариант!:)
Андрио, твой мобильник, твой фотоаппарат. Но интернет то общий, не выкладывайте фотки в сеть в общий доступ и претензий не будет. Как маленькие ей богу.
Андрио, а зачем себя фотографировать? Я фотографирую достопримечательности, а не себя на их фоне. или боитесь, что вам не поверят?
Гость
22 августа 2014, 00:17
Губки "уточкой" на фоне туалетных кабинок - о! какая прелесть!
Не понимаю таких фото, я их даже фотографиями назвать не могу. О чем они, что выражают?
Когда фотограф ловит момент настроения, эмоций людей, которых снимает, не постановочных, а жизненных - это класс, это искусство. Когда может увидеть в обыденном - интересное и красивое, еще и снять так, чтобы задумку увидели и поняли другие - тоже сила.
В чем прикол фотать себя, выпятив губы?
Гость
22 августа 2014, 09:07
елка, комплекс нарцисса, психолог в статье поясняла, жажда получить оценку от окружающих.
елка,
был как-то на презентации книги хакамады. в книжном магазине. удивил меня один фотограф (судя по дорогому кэнону с оптикой) профессиональный. он наверное сделал порядка тысячи снимков, хотя хакамада сидела неподвижно и у нее очень скупая мимика
Не думаю, что селфи - это феномен именно сегодняшнего времени. Просто появились устройства, позволяющие такие вот "себяшечки" делать, а так то желание такое у людей было, наверняка, всегда. Можно подумать, что если бы у Петра Первого был мобильник, он бы не сделал селфи на фоне строящегося Санкт-Петербурга. "Хо-хо! Я строю город на Неве!". Или представьте грустное селфи Наполеона при отступлении из России на фоне Москвы: "А про мороз то я и не подумал...(((". Дантес, фотографирующий себя после дуэли с Пушкиным: "Ребята! Не хотел, честное слово...". Меняются лишь способы заявить о себе всему миру, от надписи на вершине горы "Здесь был Вася" до "себяшечки" в соцсети, а люди остаются всегда одними и теми же....
Гость
22 августа 2014, 09:37
Santano., а те кто ъхоть как-то умел рисовать, так вообще давно этим занимаются. Автопортрет называется) Со времен древней греции поколение "тех кто постарше" все твердит про падение нравов и закат цивилизации. А она все не закатится.
Гость
22 августа 2014, 15:37
Santano., потрясающий комментарий. Очень яркие образы)))
Дочь человечья,
"Со времен древней греции поколение "тех кто постарше" все твердит про падение нравов и закат цивилизации. А она все не закатится."
Вы не правы.
Где те греки? А где персы? про египтян молчу. Да и великий Рим давно не торт.
Их цивилизации разложились, их боги забыты, их культуры потеряны на 90%.
А вы все тешите себя иллюзиями, что Солнце всегда будет в зените.
Нет. Солнце бывает уходит на закат. И закат этот каждый раз окрашен красными красками.
Надеюсь, вы понимаете о чем я говорю.
С ужасом вижу плюсы к вашему комментарию. Похоже люди разучились думать.
Гость
22 августа 2014, 07:24
Как же достал этот приторно-слащавый гламур девиц и парней.
Гость
22 августа 2014, 09:46
слонок, скорее ПСЕВДОгламур. Гламур-то как раз и не достал - просто определение гламура за последние лет 15 претерпело изменение через СМИ и массовое сознание: раньше это была скорее "утончённая роскошь" - а сейчас типа "всё что розовое или просто слащавое" :)))
Гость
22 августа 2014, 00:31
А зачем все девушки делаю губы "ню"? Это же так некрасиво!
Гость
22 августа 2014, 08:08
Игорь, выяснили же уже в прошлый раз: губы так выглядят пухлее, а лицо уже, вот и тянут девы губы к камере
А у многих девушек извращенное понятие о красоте)))
Гость
22 августа 2014, 09:42
Игорь, ну что вы хотите - культ пухлых губ нонче, и некоторые в погоне за идеалом накачивают их так, что на лице вырастают два внушительных вареника. И даже мужчины не брезгуют этим. Некоторые даже доходят до уродства. По ходу культ "молодого сексуального тела" становится для многих главным жизненным приоритетом. Лично для меня это печально.
Раздражает такой фотомусор. Зачем выкладывать сотни однообразных фотографий? Для сознательных людей это прежде всего должно быть унизительно, так как это - глупо.
Я еще как-то могу понять подобное увлечение среди самовлюбленных гламурных барышень. Такие искренне считают, что они настолько прекрасны и неотразимы, что даже если они выложат в сеть пару сотен совершенно одинаковых фоток с ее небесным ликом во весь экран, то тысячи людей почтут за счастье созерцать это совершенство часами. Но в чем прикол для нормальных людей? Ну ладно когда кто-то тебя фотает на фоне Эйфелевой башни или Ниагарского водопада. Можно выложить это в сеть. Смотрите мол, какая круть, а маленькая фигурка внизу это я, и я там был. И все знакомые завидуют. Но когда ты с расстояния вытянутой руки делаешь фотку своей физиономии, которая занимает процентов восемьдесят всего кадра и если повезет на заднем плане мелькнут очертания некоего автомобиля в котором ты сидишь, или пейзаж, то ли египетские пирамиды то ли Биг Бен, толком не видно, в чем радость-то? Тогда просто необходимо подробные подписи к фоткам. Типа "это я на Гаваях", "а это я на лугу под Козельском пасу коров", "а это я в Кремле на приеме у президента". И найдите пять отличий.
Лакммус,
По поводу "найдите пять отличий" в предложенных сюжатах. Думаю, что вряд ли на фото "это я на лугу под Козельском пасу коров" и "это я в Кремле на приёме у президента" будет один и тот же человек. Скорее уж один и тот же человек может сделать "себяшечку" и на Гаваях и в Кремле на приёме. Ну, просто тех, кто пасёт коров, в Кремль на приёмы приглашают крайне редко. А уж на Гаваях им и вовсе никогда не побывать....
Служил срочную в небольшом чешском городке на западе - готические костелы, два древних замка, старинный фонтан на площади перед ратушей. Красота!!!. Но по специфике службы мы не фотографировались. Даже наколок никто не делал. Дембельского альбома тоже не было. Может от этого равнодушие к фотографированию. Правда на свадьбе сына раздухорился за всё
Подростков ещё могу понять. Но тех кто постарше, выкладывающих свои фото в сеть и просят "лайкнуть"....
Гость
22 августа 2014, 08:41
Антип,
ну такое уж у нас время)) раньше на перо люди налегали в серебрянный век поэзии, теперь на планшет))) трудно представить что будет через лет 30
хай пипл! я селфанулся вчера на пати, пролайкайте плиз вконтакте! хочу победить селфибатл!
Ну что про селфи сказать.
Хорошее это, наверное, дело.
Нил Армстронг привез с луны 5 своих фоток.
Студентка техникума торговли Марина, зайдя в туалет в кафе "Улыбка", сделала 80 селфи.
Вывод - Луна скучнее туалета кафе в 16 раз.
А если без шуток, то странно, что взрослым людям некого фотографировать кроме себя-любимых, своих ужинов и своих кошечек.
Гость
22 августа 2014, 08:59
АндронТараноФФ, согласна. Когда только началась эта мода и я не подозревала, что это мода, думала: какие бедные люди, они так одиноки, что некого даже попросить себя сфотографировать, приходится самостоятельно... А оказывается это круто. Я отсталая.
Гость
22 августа 2014, 10:59
АндронТараноФФ, вывод - фотография стала доступнее и проще. Причем тут скучность? В начале прошлого века банальное семейное фото могли сделать вообще один раз за всю жизнь, но это не делает его интереснее Луны в 5 раз. А если без шуток, то странно что некоторым взрослым нечего делать кроме как брюзжать по поводу чужих увлечений и образа жизни
Гость
22 августа 2014, 11:16
Chitatel1, ну меня вот не сопровождает повсюду второй человек для фотографирования. :Р Ничего такого в селфи не вижу.
Гость
22 августа 2014, 00:27
Почему все считают, что эта тенденция возникла именно сейчас? всё это есть и было с момента появления у нас соц. сетей и нормальных камер. сейчас же просто придумали модное название "селфи"
а почему самофотографируются в туалетах или ванных комнатах????
Гость
22 августа 2014, 20:17
Махно, потому что светлый фон и зеркало, "нищету не особо видно", если вдруг квартира полна старых ковров, "бабушкиной мебели" и повсюду кошачья шерсть. В общественном же месте - не обязательно "сортир", им может быть и коридор в отделанном со вкусом заведении общепита.
Гость
22 августа 2014, 23:00
Махно, наверное потому, что там зеркала есть. Еще в лифте.
Одно дело фотогрфировать себя на фоне достопримечательностей,в поездках,на память (чтобы видно было,что ты там был,а не в интернете нашел фотки=),когда некому сфотать,это я понимаю.Сама часто делала такие фотографии,называю это фото в стиле "Forever alone",и таким фото обычно сочувствуют,мол,бедный,даже сфотать некому=)
А фотографии себя в лифте,в туалете,в любом зеркале 10 раз на дню..ну это уже патология какая-то.Причем выкладывают же в социальные сети каждый час некоторые...Девушки,зачем?Мне искренне любопытно.Зачем фотографировать себя постоянно и выкладывать на всеобщее обозрение?
Гость
22 августа 2014, 10:07
Fennec Fox, так на память или чтоб всем показать доказательство путешествия? я вот не понимаю, зачем фотографироваться на фоне достопримечательностей, когда в интернете полно профессиональных снимков всех этих мест, которые в разы круче.
Гость
22 августа 2014, 11:33
Екатерина, ессно на память ... согласитесь ведь приятно суровыми зимними вечерами достать альбом ... налить чего нибудь горяченького и повспоминать где ты был
Екатерина, конечно на память! Смотришь на фото и вспоминаешь атмосферу места, и погоду, и запах, и ветер, и звуки. Никакие фотошедевры из сети вам этого не дадут, потому что они чужие.
Гость
22 августа 2014, 00:30
Как же раздражают девушки, которые постят в иниста грамме как они кушают, как спят, как сидят, как лежат... Недавно подписался на одну мадам, вроде девушка умная - думал у нее будут какие нибудь яркие кадры. А оказывается - она постоянно демонстрирует как она пищу поглощает и на кровати валяется. Скучная у нее какая то жизнь. Хоть бы погуляла бы что ли?
Гость
22 августа 2014, 09:13
Орехов Зуев, ха-ха! А у вас много веселее, если вы тратите свое драгоценное время на просмотры данных шедевров?
Гость
22 августа 2014, 09:27
Орехов Зуев, парни тоже встречаются такие, я вам скажу. Есть у меня пара знакомых.
А вообще да, реально удивляют девушки и парни, у которых все фотографии исключительно себя любимых в разных ракурсах)
Орехов Зуев, Если раздражают, зачем подписываетесь?
Гость
22 августа 2014, 09:24
Больше всего удивляет, что парни заняты самолюбованием перед фотоаппаратом не меньше девушек. Надел клетчатую рубашку, отпустил трёхдневную щетину и ты звезда соцсетей, собираешь женские лайки )
Селфи в России - это случай, когда сфотографироваться хочется, а окружающим людям не доверяешь. И похоже, чем дороже телефон, тем меньше доверяешь окружающим))
Эко, просто фотографы криворукие уж лучше сам себя сфотаешь. сколько раз меня фотали то ноги обрежут то пол головы то горизонт завалят а я ведь не так много прошу)
а меня народ забавляет с различной фототехникой на салюте. вместо того, чтобы наслаждаться зрелищем, они пытаются это зрелище заснять. кто потом смотрит фото этих фейерверков или, например, концерт дениса майданова, снятого на планшет (пусть даже и качественный) с расстояния 50 метров при концертном освещении. это же каким надо быть самоотверженным
Гость
22 августа 2014, 10:31
наивный, браво! Тут же вспомнил сцену инаугурации Папы Римского в 2005 году (Бенедикт) и в 2013 году (Франциск), снятую разными людьми и сведённую на одну картинку друг под другом. Сверху (2005 год) немного фотоаппаратов - а внизу, в 2013, снимают одни айфоны и айпады, коих чуть ли не больше чем зрителей.
тоже раздражают фото парней с губами уточкой, типа прессом и прищуренным взглядом рокового самца. ну ладно там, танцоры (стриптизеры) или шутники какие, но когда обычные, вроде бы нормальные парни так делают, то сплошное недоумение. ну зачем, мужчины?
Гость
23 августа 2014, 21:28
сахарок, да ладно вам, я вот, например, обеими лапами "за" то, чтобы красавчиков лицезреть. Танцоров и стриптизеров в обязательном порядке, ну а обычные парни (ну так если симпотяш), почему нет?
А мне всегда было искренне жаль таких людей, мне кажется они настолько одиноки что в жизни что в душе, что их даже некому сфотографировать, вот и щелкают сами себя днями напролет, что бы заполнить эту пустоту....
Гость
22 августа 2014, 09:40
Pernatiy05, ну так пусть ищут причину в себе, почему они так одиноки, а не выставляют своё одиночество напоказ, ещё больше отпугивая других от своей "царственной персоны". Ну или пусть передают одиночество не столь примитивно - например выкладывают собственноручно снятые зеркалкой пейзажи, на которых если и есть люди, то в кадрах они не доминируют.
Гость
22 августа 2014, 10:27
Pernatiy05, Ну уж нет. Пускай лучше сами себя фотографируют, чем достают окружающих, чтобы те фотоали их в таком количестве. Поехала я как-то с такой подругой в Рим, так у меня ощущение было, что человек не город приехал посмотреть, а себя на фотках на фоне Рима запечатлеть, а меня воспринимает в качестве личного бесплатного фотографа.
Гость
22 августа 2014, 10:27
Барон, странно рассуждаете. Как будто Вас кто-то заставляет смотреть на такие себяшки. Плюс ко всему вы призываете наоборот избегать попадание людей в кадр. Социофобия как-то...
Гость
22 августа 2014, 12:23
Это всего лишь следствие наличия у современных продвинутых гаджетов камеры со стороны экрана. У тебя есть айфон. С ним же надо что-то делать, да ещё и другим доказать, что он у тебя есть. Если бы не было камеры, а было бы устройство для передачи запаха, рассылали бы свои ароматы.
Гость
22 августа 2014, 13:15
Именно. Доказать. Что у тебя именно Айфон. За 40 тысяч. А не какая-то "дешёвка" на Андроиде за 15. Превосходящая его во всём. Кроме удобства пользования (да и это ещё под вопросом, смотря с какой стороны посмотреть).
Гость
25 августа 2014, 21:48
Барон, у меня абсолютно не продвинутый "нокиа" за 3.5тыр и тоже есть камера на 2 стороны,так что я не думаю,что только у айфонов такая функция есть...я иногда ее использую,когда нужно маленькое зеркальце,а посмотреться некуда-очень удобно,советую.
Гость
22 августа 2014, 11:17
У девушек это вроде соревнований, кто больше лайков соберет, та круче)))
Гость
22 августа 2014, 11:29
Анастасия послала фото отцу, а не другу, и комментарий звучал так: "Я с этой карточкой снялась в зеркало и это было трудно, потому что у меня руки тряслись".
А я люблю смотреть селфи своих племянников. Прикольно)), а сама для себя считаю, что выкладывать в сеть всю свою личную жизнь ни к чему, в том числе и селфи (это для детей развлекуха ). Глупость это, что бы все знали что ты сейчас делаешь, что чувствуешь, что делаешь, какая у тебя семья.. Да всем по большому счету наплевать на тебя.
А чувства - они должны быть только до самых близких.
Гость
22 августа 2014, 13:06
Картинка, наблюдаемая лично и неоднократно в одном из курортных городков (в Европе): сидит компашка из 4-5 молодых людей, симпатичные девчонки, парни, и каждый пялится в свой айфон (между собой не разговаривают вообще). Это так они "общаются". Вопрос: стоило ли ехать к морю и собираться компанией ради ЭТОГО?
Гость
22 августа 2014, 13:27
Настоящий читатель НГС,
Картинка, наблюдаемая лично и неоднократно в одном из курортных городков (в Египте): стоит компашка из 4-5 молодых людей, симпатичные девчонки, парни, и каждый пялится в видоискатель своей зеркалки, причём далеко не на "ките" (между собой не разговаривают почти). Это так они "общаются". Вопрос: стоило ли ехать к морю и собираться компанией ради ЭТОГО?
Ради ЭТОГО - стоит. Запечатлеть окружающий мир, более того не факт, что побываешь там снова через 3 или 20 лет - увлечение достойное. А ради упомянутого Вами собственно в "шапке" - точно не стоит, для этого и местные кабаки с вайфаЁм есть, если за 3G платить лишние 200 рублей в месяц кошелёк не позволяет.
Барон, т.е сельфятся богатые и продвинутые? "ржу басом"(с)....объясните крестьянину- зачем ехать на курорт компанией и не общаться между собой в живую?
Гость
24 августа 2014, 13:13
Махно, а посмотреть, что фразу-то я переиначил, похоже никто не сообразил. Или чесать айфоны, сидя вплотную, вместо нормального общения - или реально, конкретно с "тяжёлой артиллерией" выехать и снимать окружающую обстановку, выбирая нужную композицию и фокусное расстояние. Углубившись в процесс и переговариваясь достаточно редко.
Гость
22 августа 2014, 10:51
Пару дней назад в зоопарке. Девушка лет 25и раздраженно своему парню: "Фотай меня! Мне аватарку в контакт надо!" Выглядело забавно) гыгыгы))
121121, а вот сделала бы себяшку потихоньку, и вас бы не позабавила)
Гость
22 августа 2014, 09:55
Мне кажется, все эти фотки себя любимого по сто раз на дню - это своего рода зависимость, которая поглощает людей словно наркотик. Сделал несколько фото - словил лайки, и вот уже рука сама тянется к телефону/фотоаппарату, что сделать еще фото и получить еще порцию одобрения. И страшно представить, какая депрессия может навалиться на человека, если лайков "мало":) Мне кажется, это страшно, когда подобная ерунда начинает занимать весь мозг человека, поглощает кучу его времени. И было бы ради чего!
Люди! Фотографируйте просто улицы городов, автобусы, пешеходов, витрины магазинов.. Видел недавно огромную коллекцию фотографий ленинградских трамваев, сделанную каким-то немцем из ФРГ в 1959 году, на цветную пленку. К счастью, в кадр попали не только трамваи, и улицы Ленинграда, люди, витрины, обычная жизнь большого города. Было очень интересно, узнавать что это за места, как изменился город. А селфи - это однодневка.
Гость
22 августа 2014, 15:57
Сибиряк из Питера, точно, одна только драная "копейка" на Дворцовой площади, сфотографированная мной ещё на плохонькую ультразумную мыльницу в 2005 году, чего только стоит. Почему тогда снял - просто удивился, что в Новосибирске люди на "японцев" давно пересели, а в культурной столице "европейцев" б/у особо не оприходовали. И ездили, даже в 2005 году, на разукрашенных ржавых жигулях с наклейками "AVTORALLIE" и "HUNTER BEHIND HEADZ" с тонированными фарами по центру города в порядке вещей, у нас же в Новосибирске подобное оформление считалось неприличным, больше "в сток" приводили и тогда.
Барон, да, меня ржавые машины в Питере тогда тоже удивили. Тоже сделал несколько таких снимков. Лежат в недрах компьютера где-то....
Гость
23 августа 2014, 03:46
Сибиряк из Питера, и что? у людей разные возможности и разные потребности. Если автомобиль ржавый, но прошел тех осмотр, то это личное дело водителя. А вы что - хотели бы такие авто запретить в центре города?
Я видел и знаю достаточно богатых людей у которых нет крутых автомобилей и прочего,в понимании российского обывателя.
Но это все за рубежом.Тем более автомобиль там это не роскошь :)
То же и с селфи - это личное дело каждого. И это ваше дело - смотреть или не смотреть - вас что насильно заставляют сидеть на интернете и лопатить горы этого мусора??
Гость
22 августа 2014, 10:59
Всем, кто ворчит о падении нравов - это явление отнюдь не только современное. Эллочка Людоедка forever! Она была и будет всегда, пока существует человечество. Просто с появлением мобильного инета она имеет больше возможностей заявить о себе. Правда, сейчас и ее клоны мужского рода добавились, ну, веяние времени, что ж делать.
Гость
22 августа 2014, 11:36
Объясните пожалуйста, зачем люди выкладывают 1000 практически идентичных фотографий себя любимых? Вот я голову наклонила в право, вот влево, вот глазиком моргнула, вот другим. Если их быстро пролистать, то диафильм получится ))) Я над такими всегда подшучиваю, ёрничаю, как правило они очень болезненно на это реагируют. Самокритичности ноль, чувство собственной значимости раздуто до небес...
Гость
22 августа 2014, 11:54
F16, может они специально, чтобы вас позабавить? Вас беспокоит проблема свободного дискового пространства на серверах? ))
Гость
22 августа 2014, 11:45
Я одна обалдела, увидев селфи великой княжны Анастасии Николаевны?)
Ольга Анатольевна, а парни-то чем хуже и почему заслужили такую нелюбовь к себе? :) Они для девушек фотографируются.
Как бы там не было, но я терпеть не могу, когда представители женского пола говорят "себя любимую"... мне кажется у таких людей дико зашкаливает ЧСВ. От мужского населения подобных фразочек не слышал, слава богу.
Гость
22 августа 2014, 09:52
Ольга Анатольевна, да я и девушек не особо понимаю, "вот сматрите я фффффся такая красявая" или подобное в подписи, орфография сохранена. Потому как все кому надо знают особенности строения её лица и тела. Ну и чтобы передать всю красоту насколько это возможно при заданном оборудовании и заданном освещении - снимать нужно точно не с вытянутой руки и не в зеркале.
Гость
22 августа 2014, 10:13
Ольга Анатольевна, есть у меня хороших друг, который сам себя фотает порой. но это такой стёб))) просто человек делится со своими друзьями позитивом =) у меня с любимым человеком тоже есть несколько фотографий самих себя, просто некого было в горах просить нас вместе сфотать =(
а по сути, я тоже не понимаю жанра "селфи" в соцсетях...
Все больше знакомых появляется, которые теперь активно общаются друг с другом через селфи в инстаграме, через статусы в контакте и через "вотсаппины". Ощущение, что пообщаться "вживую" или хотя бы своим голосом по телефону уже никому не хочется. Зачем сообщать всем о своих чувствах в статусе, если можно поделиться переживаниями с теми, кто действительно раделяет ваши волнения? Зачем отправлять подружке селфи с новым платьем из примерочной, если можно описать его словами по телефону (заодно образное мышление потренировать) или встретиться с ней в нем же за чашкой кофе? Или зачем постить свою новую машину для друзей, если можно с ними прокатиться? И, наконец, зачем ерзать пальцем по экрану смартфона на встрече с другом или на свидании, если тебе с этим человеком действительно интересно?...
И не надо говорить, что времени у современного человека мало. Мы же с вами строчим эти комментарии - значит, оно у нас есть.
Mute, Тем, что это - не общение. Все эти смайлики, картиночки, фоточки из-за того, что люди разучились общаться, разговаривать, грамотно, красиво и увлекательно формулировать мысли, строить рассказы. Даже сочинения, вроде как, сейчас писать в школах особо не надо, да?
Да, фотографию выкинуть в эфир проще, спору нет, и это быстрее. А попробуйте ее рассказать? Не сможете внятно, я уверен. И это грустно. Скатываетесь к уровню "эллочек", 30 слов - и порядок...
Гость
25 августа 2014, 11:11
DmV590, про "Эллочек" Вы правы. Но - с другой стороны - тут же вспоминается шуточный советский детский мультфильм о том, как дилетант попросил художника дистанционно, по телефону, нарисовать ему картину с видом из окна, описывая его словами. Тот сразу включился в тему - и решил его потроллить, нарисовав какой-то буйный вихрь из бегущих друг за другом скамеек и деревьев.
В сеть я больше фото из путешествий выкладываю: архитектура, красивые виды, чистая природа. Там даже меня нет. Сэлфи...ну наверное здорово, что теперь ты можешь поднять себе самооценку просто сфотавшись в трусах и лифчике. Правда, такое не по мне.
Гость
22 августа 2014, 13:38
Mute, и не с Айфона, как я полагаю. Я вот тоже - в любую дальнюю поездку беру с собой фототехнику как типичный русский фаталист - словно в последний раз именно туда отправляюсь. Англичане же в Египте например ведут себя проще - ни одной зеркалки у них не заметил, всё больше телефончиками друг друга щёлкают (да и себя порой - но без фанатизма), для них видимо поездка в Египет по степени значимости как для нас сходить в соседний двор. Вот такие они оптимисты - рассчитывают не на воспоминания, а на частые визиты :)))
Барон, у нас менталитет такой, думаю: если уж ты выбрался куда-то, то надо досконально изучить место, культуру, кухню, запечатлеть все красивейшие места хд
Да, я беру с собой обычный фотоаппарат: фокус, яркость, качества отрегулированы, можно восхищаться готикой или барокко.
Гость
26 августа 2014, 16:37
Mute, а небо не засвечивается, да так, что "вся хвалёная готика" против него выглядит почти абсолютно чёрной? Лично меня это раздражало сверх меры на первом цифровом фотоаппарате - крайне малый динамический диапазон на некоторых снимках, "небо белое - стены (деревья) чёрные" при неоптимальном освещении. Естественно, и зависимость проработки деталей от размера матрицы я практически сразу понял, и про RAW быстро узнал, и даже скачал один для предполагаемого в те далёкие времена к покупке olympus E-500, затратив 60 рублей на внешний трафик лишь для его скачивания (в 2005 году он был помегабайтным и "по конским ценам"). Там-то и прочувствовал, что с RAW можно такое вытворять, чего никакой JPEG при коррекции не обеспечит. Сейчас конечно не только "зеркалки рулят", можно найти и камеру с внушительным размером матрицы и с несменной оптикой с удобными фокусными расстояниями. Или если "слишком тяжело" - или просто на случай, когда "лень с собой много таскать", но снимков хочется "душевных", а не абы каких.
Следующий этап селфи увидела этим летом за границей, у нас такого еще не видела: молодые люди ходят по городам и пляжам, держа в одной руке штатив с прикрепленной к нему маленькой видеокамерой, причем они ее не выключают не на мгновение и не выпускают из рук даже если случайно уронили что-то и надо поднять. Выглядит комично. Особо продвинутые имеют спец.крепеж на козырьке кепки, причем он направлен на лицо. Камеры недешевые, наверное. Кто-то делает неплохой бизнес на этих "нарцисах". Штатив в вытянутой руке привел меня в ступор у парня, летящего с визгом с горки аквапарка - это же опасно! Так как камера постоянно работает, то я предполагаю, что она сразу транслирует изображение в сеть. Ладно этот чудак, снимающий себя в аквапарке дюже этим хвастается перед друзьями, мол, смотрите где я и мне клёво, Но вот типы, сидящие у экранов и смотрящие как он поднимает упавший рюкзак, как он есть, куда идет в режиме онлайн - это нормальные вообще люди? Свою-то жизнь когда проживать будут??? Может я чего-то не понимаю.....
Гость
22 августа 2014, 10:44
Ю-ю, это обычная камера, которая с помощью штатива может снять больше, чем просто телефон на расстоянии вытянутой руки, gopro называется. и видео там снимается так же как на тел, никаких онлайн трансляции и прочего бреда.
Лори, а я для несколько сходных целей купил весной... Olympus TG-2. Спектр применения этого "чуда техники" немного перекликается с GoPro - однако ту же GoPro иногда хоккеисты чуть ли не на конёк или клюшку надевают, серферы-скейтеры-сноубордисты-горнолыжники тоже цепляют в самые неожиданные места... Но не ради своей обожаемой морды - а ради запечатления движения. Мне же банально нужна была камера подводная, со светосильным объективом, 60 метров погружения (как у GoPro) не требовалось, 15 было достаточно. По крайней мере - "десятку" выдержала "и даже ухом не моргнула". Можно такую камеру и как "видеорегистратор" на руль велосипеда прицепить гибким штативом от Joby например, если имеется хорошая амортизационная вилка, сглаживающая вибрацию, как у меня например. GoPro продукт более универсальный при сравнимой цене - но в случае дайвинга и "видеорегистратора" его цветопередача выглядит слишком унылой, а угол обзора слишком широким.
Гость
22 августа 2014, 08:43
А мне вот любопытно где и зачем столько взрослых работающих людей смотрит фото подростков сделанные самостоятельно. Они это делают не для вас, а чтобы выпендриться перед сверстниками. Я вот знать не знала уточкой они это делают или нет. В моем понимании фото сделанное самостоятельно надо делать установив фотоаппарат на штатив и с задержкой.
Гость
22 августа 2014, 09:50
123456, если бы это были только подростки... знаю кучу барышень, уже под 30, но губы тянут и каждый свой шаг фотают. Самое умилительное, то что сами себе потом лайки ставят, вот что называется самодостаточность))
Гость
22 августа 2014, 08:36
Я ничего не имею против фото-автопортретов и вообще фотографий, выложенных в Интернет. НО! Реально фотографировать из этих себячников умеет процентов 5, а то и меньше.
Люди! Фотоаппарат в руках сам по себе не сделает из вас фотографа (молчу уж о фото-художнике)! Нужны хоть минимальные понятия о цвете, свете и композиции!
Ну стыдно же демонстрировать всем свое неумение!
ПС. Именно поэтому сам не фотаю. Результатами вечно недоволен.
не люблю убогость, автопортрет - это когда со штативом и задержкой съемки. А себячничество - это руку подальше от личика и щёлк. Не путайте, пожалуйста)
Гость
22 августа 2014, 16:01
не люблю убогость, фото стало настолько доступным, что требовать от каждого навыков фотографа глупо. Оно пошло в массы. Всё равно что требовать от каждого с камерой в руках мастерства Эйзенштейна, а от рассказа про отпуск - таланта Толстого. Люди не делают из себя фотографа, они просто взаимодействуют с реальностью вокруг себя.
Гость
22 августа 2014, 09:36
Простите это инкубатор какой-то куда один туда и все никакой индивидуальности, мое мнение.
Гость
25 августа 2014, 16:51
Злючая,
"никакой индивидуальности, мое мнение" - за "мое мнение" - отдельное спасибо, обычно новосибирцы не утруждаются такой заметкой. Добавлю свое - селфи от селфи отличается, есть действительно нетривиальные сессии.
Второй раз на НГСе читаю про селфи. До этого даже не знал что это. И не узнал бы наверно :)
Гость
22 августа 2014, 19:39
Vitall,
Ну вот, теперь будете знать еще об одной функции смартфона ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
25 августа 2014, 01:50
мухаха, наряду с гороскопами, гаданиями и женским календарём. А также с автофокусной камерой (собственно), воспроизведением музыки и видеороликов, поддержкой сменной памяти, навигатором. Сейчас, слава Б-гу, смартфоны перестали делиться на "мужские" и "женские" - в то время как прежде, лет 7-8 назад, можно было наблюдать... Sony Ericsson K750i (имеющий неслабую по тем временам аппаратную часть для "несмартфона) и Alcatel Elle ("сдобренный" только лишь программно как в первом предложении, по аппаратной же части дешёвая погремушка) по одной и той же цене.
Гость
22 августа 2014, 17:07
Да поймите вы! Никому вы не интересны, никому нет дела до того, что вы там делаете! Все эти мольбы "поставьте лайк, взаимно", это унижение и выпрашивание хоть какойто порции продажного внимания. Хоть миллион фоток в жанре селфи вы выложите, хоть упроситесь поставить вам лайки, это так и останется никому не нужным криком "посмотри на меня".
Гость
22 августа 2014, 17:34
F16, статья не о выпрашивании лайков, а о сэлфи так то.
Гость
22 августа 2014, 17:41
Катя, нередко одно есть другое. Но - отнюдь не всегда.
Гость
22 августа 2014, 19:37
F16,
Почему "никому не нужным криком", если находятся подписчики и те, кто лайкает? Многим людям интересно посмотреть на других, как это не кажется кому-то странным.
а еще сельфи нужны для того,чтобы показать свою крутость.....посмотрите- почти на всех фотают на айфон, и не важно, что часто это китайская дешевая подделка....главное в нижнем белье и с айфоном.....на съёмной квартире....пыСы. растолкуйте- в чем прикол покупки айфона молодой девушкой в кредит?голодать , но "тусоваться красиво"?
Гость
23 августа 2014, 13:37
Махно, "китайская дешёвая подделка" вряд ли имеет аналогичную камеру с автофокусом. А те что на "джаве" (есть и такие) - "не имеют выхода в Инстаграм", т.е. приложения не предусмотрено, а через браузер отправлять по-любому неудобно с телефона "нетрадиционной архитектуры". Большую роль играет то, что родители нынешних детей 1994-2000 годов рождения нередко должности занимают "офисные", а там айфон чуть ли не "дресс-кодом" стал. Нередко наблюдал на курортах людей вроде бы взрослых, серьёзных, с совершеннолетними (или близкими к этому) детьми - но не только дети, но и сами их мамы порой словно не мыслят жизни без смартфона и планшета, и обязательно на букву Ай! Не расстаются с ними ни на минуту, постоянно тыкают в них, пытаясь поймать халявный отельный вайфай в течение получаса и более. (Жалко 1500-2000 наших за границей на симкарту с 5-20 предоплаченными гигабайтами, а 80 тысяч каждый год на обновление айфона и айпада видите ли не жаль.) Вот порой и своим детям покупают, чтобы "во всём были современными, как и они". Бывает, что и в кредит.
Барон, какой там Инстаграм...посмотрите на этом сайте раздел знакомств- масса мутных селфи , на которых четко видно Айфон.....а еще тут была статистика - именно последние айфоны молодежь покупает в кредит и это считается круто.....человек зарабатывает 20 тысяч, но ходит с айфоном за 50 - это же супер
Гость
22 августа 2014, 09:40
Мне вот непонятно, вам жалко что ли?) Ладно губы уточкой, это действительно пошло и надоело всем, а вот у меня, к примеру, родные и друзья по городам разбросаны, мне интересно бывает посмотреть не только на места, где они побывали, но и увидеть милое сердцу лицо :)
Правда, никто из них не страдает необходимостью выпячивать губы или делать в день 35 снимков - япроснулся, яем, яеду, яработаю и тд ))
Наверное, поэтому и не бесят селфи.
Гость
22 августа 2014, 09:59
кей, это зачастую и не селфи. Так как ни вытянутых рук, ни зеркал на снимке не наблюдается, а сам снимок сделан далеко не на айфон.
кей, простите, а нафига при этом инстаграм ))) Все же ясно - инстаграм для всех! вообще всех! Я тоже с близкими вижусь через фото порой, н оэти фото мы складываем в закрытом доступе во вконтактике (появился раньше яндекс-диска все же)/яндекс-диске и т.п. а инстаграм это показуха и ничего более.
кей, у меня такое же мнение) Получается если тебя фотографирует кто-то другой то всё окей, вопросов нет, но когда под рукой никого нет и человек фотографирует сам себя то всё пропало, странно как-то.
Гость
22 августа 2014, 09:36
Единственное, что я иногда немедленно выкладываю в Контакте из личной жизни - это скриншоты с навигатора, когда нахожусь далеко от дома. Реже выкладываю какую-нибудь "прикольную надпись" или объявление. Ещё реже - окружающий пейзаж, где я нахожусь, если вдруг кое-как можно это сделать "не слишком позорно". А остальное (за исключением "приватных", лишних и неудачных на мой взгляд снимков) - выкладываю куда-либо лишь тогда, когда приеду и конвертирую дома свои RAW снимки с предшествующей их коррекцией и обрезкой, иногда недели на две затягивается, иногда и дольше.
А желание людей фотографировать себя в зеркале и так понятно - самолюбование и скучная их жизнь с одной стороны, ну и тяга к подглядыванию в чужую жизнь у других. А в-третьих - наличие кредита с покупки "супер модного гагагаджета", из-за чего не хватает денег заказать и оплатить профессиональную фотосессию, взяв с собой достойную часть своего гардероба.
Барон, мне гораздо интересней посмотреть фото друзей из их повседневной жизни, узнать, чем человек сейчас занят, чем смотреть на постановочные фото с "профессиональным" макияжем и с использованием "достойной части своего гардероба" сделанные фотографом.
Гость
25 августа 2014, 11:07
Kiss, понятно чем он "сейчас" занят - стоит перед зеркалом или позирует перед телефоном с вытянутой руки. Или ест. Ничего интересного. Другое дело - спешно сделанный пейзажный снимок, если место вдруг интересное и хочется поделиться. "Продвинутые инстаграмщики", кстати, применяют для этого не штатные камеры смартфонов, а появившиеся в продаже аксессуары в виде объектива с матрицей, сохраняющие снимки на смартфон с помошью соответствующего ПО. Иногда ведь хочется чем-то поделиться - а "айфоном слишком стрёмно", сюжет не передаётся: либо узко для пейзажа или интерьера, либо широко для лицевых портретов.
Барон,в инстаграмме можно подписаться именно на тех, кто интересен. Интересны вам пейзажи, ну и отлично! Подписывайтесь и любуйтесь! А я буду подписаться на тех, кто интересен мне, даже если никакой худоэественной ценности фото не несут. Удивляет, что стольких людей раздражают селфи - убрать неинтересных друзей из ленты дело 1 минуты.
Гость
23 августа 2014, 11:53
Согласна про Элочку Людоедку, недалекие люди всегда были, сейчас они виднее, к сожалению, ну ладно у меня племянница 10 лет, ну когда девкам третий десяток, а то и четвертый.....
Гость
22 августа 2014, 12:38
Я уже лет 10 фотографирую селфи))) раньше просто такого слова не было.)) Просто путешествовала часто одна, и порой некому сфотографировать меня было. Люди торопятся, экскурсия быстро движется, отставать нельзя и т.д. Мне это не слишком уж и нравилось, что фотаю сама себя, так как выбор расстояния и ракурса минимален, но желание запечатлеть себя на фоне чего-нибудь было сильнее))) Теперь это называется селфи.)) Новомодное увлечение! По сути, некачественное фото самого себя, сколько я их видела, что в этом интересного? Особенно в лифте и т.д.... Не понимаю... просто дань моде!
Меня поражает, когда человек с телефоном фотографирует сам себя! Особенно , когда речь идет об Айфоне. Бессмысленные , не о чем фото. И не важно какие там губы. Так как бросается только наличие ТЕЛЕФОНА.
Гость
22 августа 2014, 09:36
Танюшка, это вам бросается :) а на самом деле просто бывает сложно сделать фото так, чтобы телефона в кадре не оказалось. Я, если хочу показать свою улыбчивую физиономию, обычно или камеру переворачиваю - телефона не видно, или, если не получается и надо в зеркало снимать, стараюсь этот телефон обрезать ))
Гость
22 августа 2014, 10:04
Танюшка, так для того порой айфон и покупают, мол с андроидом в зеркале стыдно! :))) Есть и у меня фотографии в зеркале - но там ситуация иная, съёмка широким углом и особо не спрячешься. Кстати да - в сортире нередко, если вдруг планировка, отделка или само зеркало показались оригинальными. Или санузлы в номерах гостиничных фотографирую (но приоритет, конечно, жилой комнате отдаю, предварительно наведя порядок или же ещё не разобравшись). И, естественно, не выкладываю "зеркально-сортирные" снимки в сеть.
Танюшка, а какая разницана айфон или на андроид сделано фото? Владельцам айфонов теперь не стоит делать фото, чтобы не развивать в вас комплекс неполноценности?)
Я делала кучу селфи и условиях тяжелого похода в горах (это была Испания, так что интернет там везде). И это оказался самый лучший способ проинформировать всех друзей и родственников, что я жива, здорова и "хорошо кушаю" :) Научила пользоваться инстаграмом даже бабушку и каждый день выкладывала туда 2-3 фото с комментариями, вместо писем. Потому что писать сил не было никаких.
Гость
22 августа 2014, 12:51
Dinka, Это действительно единственный пример полезного выкладывания себяк.
У всех остальных - что? Пустота и внутри, и вокруг. Что выкладывают-то? Этот вакуум?
Гость
22 августа 2014, 17:04
Dinka,
что-то я сильно сомневаюсь, что в том месте, где есть Интернет, может быть "тяжелый поход" (ну, если только не через спутник) :))
Гость
22 августа 2014, 17:40
Настоящий читатель НГС, в Испании в той же плотность сотовых вышек с широкополосной связью просто нереальная по сравнению с нашими краями. Во всяком случае не меньшая. чем в ближнем Подмосковье. А у нас в Сибири - понятно: в Коченёво в том же и "H+" можно поймать и "по-бырому" выложить фото или скриншот с навигатора, а стоит только отойти километра на полтора - и только звонки.
Гость
22 августа 2014, 01:41
Это напоминает не легенду о Нарциссе, а легенду о падении Атлантиды. Там тоже был упадок нравственных порядков, духовное разложение и торжество технического прогресса. Быль Атлантида или миф, но предупреждением неразумному человечеству она служит хорошим. Безумие восторжествовало.
Гость
22 августа 2014, 10:49
Миру Мир,
Вы путаете, видимо, с библейскими Садомом и Гоморрой (упадок нравственных порядков, духовное разложение)
У Атлантиды падения не было. По преданию из диалогов Платонов - землетрясение и, как следствие, затопление.
Атлантида - великое и могущественное царство. Люди - доблестные и добродетельные и т.д. и т.п.
Марина, в те времена, все природные катаклизмы приписывались воле богов, то есть жители Атлантиды чем-то их прогневали, но скорее всего возвышением (стать равным богу), а не падением нравов
Гость
22 августа 2014, 13:15
Марина, ещё как было. Только мы видимо разные источники рассматриваем. Я труды Платона глубоко не изучал, а вот с трудами Блаватской знаком больше. В них есть ссылки на наиболее древние источники, чем Платон - Пураны, Упанишады. Моральное, нравственное, духовное разложение в следствии увлечённостью технократией было в Атлантиде. Собственно как и стремление к возвышению в результате всего этого.
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-в.
771мм 58%СРОЧНО
Новосибирская область установила два погодных рекорда
Себяшка от одиночества