перейти к новости

В «Толмачёво» установили самолет-музей Ил-86 (фото)

29 ноября 2013, 15:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
159
29 ноября 2013, 15:17
В детстве, когда я еще жил в Казахстане, в нашем центральном парке установили списанный самолет ИЛ-18, в нем было отличное кафе-мороженое) Через некоторое время его сожгли ночью хулиганы, жаль, было очень обидно))). Это я к тому, что данная техника была бы прекрасным наполнением аэропорта Толмачево - как ресторан авиационной кухни)
29 ноября 2013, 18:31
Аня, город Аркалык, бывшей Тургайской области.
Гость
29 ноября 2013, 16:03
Regenschirm, в Казахстане, а это поконкретней не в Зыряновске? :))
Гость
29 ноября 2013, 16:17
Regenschirm, У нас в Новосибирске ту-104 в Березовой роще стоял, а в Чкаловце ан -10 увы распилили
29 ноября 2013, 15:19
Как здорово! ИЛ-86 - мой любимый самолет. Очень-очень жалко, что их больше не делают, и они перестают летать...
29 ноября 2013, 15:30
Анна.М, уже перестали. в 2010 г.
Гость
29 ноября 2013, 15:49
Анна.М, делают ил-96, но на нем кроме президента никто не летает
Гость
29 ноября 2013, 15:56
Анна.М, вместо него на его основе есть Ил-96, кстати летают до Москвы у Аэрофлота
Гость
29 ноября 2013, 15:31
Отличный самлёт, легенда. А самое хорошее то, что именно с ИЛ-86 было меньше всего катастроф.
Гость
29 ноября 2013, 15:48
Виктор Палыч, да кажется, с пассажирами вообще ни одной не было.
Гость
29 ноября 2013, 16:02
Виктор Палыч, мало катастроф с ними было потому что их было выпущено всего 106 штук.
Гость
29 ноября 2013, 16:10
2201, но эксплуатировали их и в хвост и в гриву, как говорится...
Гость
29 ноября 2013, 15:32
Очень удобный был самолет. На ноги впередисидящий не давил.
Гость
29 ноября 2013, 16:31
Здесь дело не в самолёте, а в том как в нём расставить ряды кресел.
Гость
29 ноября 2013, 16:05
Только в этом самолете у меня было ощущение абсолютной надежности и огромной скорости! Классная машина, очень-очень комфортная. Жаль, что полетать на нем довелось всего один раз... Зато на всю жизнь остались только приятные воспоминания :)
29 ноября 2013, 20:20
чукча не читатель, летел на таком в 88'м из МинВод в Москву, ощущение после Тушек было, будто с прогулочной Москвы пересел на круизный лайнер.
29 ноября 2013, 15:21
Почти все списанные бали годны к полетам и не выработали летный ресурс. Обязательно посещу, летал в детстве 1990 г. Ташкент-Новосибирск.
29 ноября 2013, 19:14
С окраины, списанные (не в России) до сих пор летают (в России) Парадокс!?
Гость
30 ноября 2013, 14:42
С окраины, справки по ресурсам списанных предоставьте. И по ресурсам двигателей, заодно. А так же сравните расход топлива с аналогами и дополнительные расходы на зарплаты лишним членам экипажа. Член КПСС, факты предоставьте, что списанные самолеты летают в России.
Гость
29 ноября 2013, 16:32
Ту-154 и Ил-86 это самолёты-легенды... Сколько лет летал на них по всему союзу... Толмачёво - молодцы... Сделайте музей авиатехники СССР - люди благодарить будут... Спасибо...
29 ноября 2013, 15:24
Не может не радовать такое сообщение! С тёплыми чувствами вспоминаю полёты на этом аэробусе. Да и, откровенно говоря, пора нам и авиамузей организовать. В Москве, вон, Ходынка без внимания погибает, так может, хоть нам удастся сохранить историю?
Гость
29 ноября 2013, 16:21
Прекрасный самолет ! Более 50 раз летал на нем в Москву.И ни разу не попадал в аварийные ситуации
Гость
29 ноября 2013, 15:45
Замечательный был самолет!
29 ноября 2013, 16:03
Планер отличный, движки неэкономичные и шумные, беда нашего авиапрома именно двигатели. Летал на таком в Сингапур, в Москву, в Сочи. Сингапур две посадки на дозаправку Ташкент и Дели, тяжко. Ил-62 мне больше нравился именно из за дальности полетов. А на средние дистанции Ил-86 был хорош.
Гость
30 ноября 2013, 01:40
Фыва Йцукен, Что удивительно, у автопрома та же беда. Не привыкли мы керосин-бензин экономить.
Гость
29 ноября 2013, 16:43
Отличный, надежный самолет! всего потеряно 2 шт. (не отказ техники). Все из за евросоюза, по нормам которого ВС не соответствует уровню шума.. К сожалению только музей, а летаем на 20-25 летних аэробусах и боингах.
Гость
30 ноября 2013, 15:36
Uve, потеряно 3 шт. (на пямять - Дели, Дубай и Шереметьево). Еще один так приложили при посадке, что самолет списали сразу же. Всего было выпущено (вместе с испытательными и военными образцами) чуть более 100 едениц за 20 лет (Boeing 777 c 1995 года выпустили уже более 1000). Все из-за того, что самолет кушал топлива в 4-5 раз больше, чем 20-25-летние эрбасы и боинги, а не из-за ЕС, в страны которого он не летал практически. Плюс двигатели и запчасти к нему имели очень маленький ресурс и очень большую цену. Ну и зарплаты штурманам и бортинженерам тоже расходы увеличивали.
30 ноября 2013, 18:50
738, вряд ли он кушал топливо в 4-5 раз больше сравнимых лайнеров. Скорее раза в 1.3-2.
Гость
30 ноября 2013, 19:38
Mike_, средний расход у Ил-86 - 12-14 тонн/час Для сравнения: Ту-154 - 5 т/час, A320 - 2,5 т/час, Ту-204 - 3,2 т/час, А310 - 5 т/час, Boeing 767 - 4,8 т/час
29 ноября 2013, 16:18
Ил- 86 по сравнению с Боингами, набитыми сидушками как в электричке, просто самолет VIP класса.
29 ноября 2013, 17:39
Oleg09, Подозреваю, что число мест в самолете, и, соответственно, расстояние между сиденьями было связано не с заботой партии и правительства о комфорте пассажиров, а с недостаточной мощностью двигателей НК-86 тягой 13000 кгс. Сведения о том, что суммы тяги двигателей не хватало и оные двигатели работали во взлетном режиме на пределе возможностей, можно найти в литературе. Похоже (неподтвержденная гипотеза), что разработка других надежных двигателей не поспевала за созданием планера и с четырьмя НК-86 самолет просто не мог взять больше пассажиров. После установки двигателей на 19000 кгс (такие планы были) , ряды могли бы сдвинуться поплотнее.
29 ноября 2013, 18:49
Абдимуталипов, история не знает сослагательного наклонения. А "Ил" ощутимо комфортнее "бобиков" и "арбузов". )))
Гость
30 ноября 2013, 15:21
Oleg09, набивание сидушками к типу самолета никаого отношения не имеет. Это все зависит от хозяина-перевозчика. Есть, например, Boeing 767 c 300 местами, а есть со 180. И примеров много - вон у Аэрофлота Ил-96 на 250 пассажиров, а у СЛО - на 1-го )))))))))))))))))))))
Гость
29 ноября 2013, 15:50
У меня отец 20 лет именно на этом борту отлетал. Свожу на выходных его туда.
Гость
29 ноября 2013, 17:17
Прикольно, т.е. "Внуковские авиалинии" продали его "Сибири" вместе с вашим родственником? Иначе налет в 20 лет именно на 86097 не получается))) http://russianplanes.net/reginfo/1529
Гость
29 ноября 2013, 16:04
грустно всё это.. один из самых надёжных и комфортных самолётов... Могли бы модернизировать, поставить более экономичные и менее шумные движки (был проект в 200-х, когда ЕС ввёл ограничения по шуму). Но предпочли закупать б\у "арбузы" с "бобиками"...
29 ноября 2013, 17:00
хорт, дело не так просто, компаний которые выпускают двигатели для такого типа самолетов всего три или четыре, Роллс Ройс, Дженерал Электрик, Пратт энд Уиттни, возможно Локхид. Конкурировать наши российские с ними не могли, сильное отставание в точности обработки металлов, применение композитов и сплавов. Высокие технологии позволили получить экономичность и малую шумность иностранцам. Адаптировать существующие выпускаемые двигатели наши конструкторы не смогли для ИЛ-86, а сконструировать и выпускать специальный двигатель для ИЛ-86 иностранцы не захотели. Думаю тут дело в сговоре Боинга и Эрбас и малой экономической эффективности проекта разработки двигателя для ИЛ-86 для тройки производителей. Самолет собирался в Ташкенте, опять же за граница. Все это и "по хоронило" действительно хороший самолет начала 80-х.
29 ноября 2013, 18:25
Фыва Йцукен, На ТАПО им. Чкалова Ил-86 никогда не выпускался. Ташкентский завод специализировался на грузовиках и производил Ил-76. 86-е собирали в Воронеже.
29 ноября 2013, 19:40
Абдимуталипов, да, согласен Ил-86 собирался в Воронеже, малость попутал)))
Гость
29 ноября 2013, 15:16
Здорово, молодцы! Хорошая новость, побольше бы таких!
Гость
29 ноября 2013, 15:21
Bel_KA, согласен полностью. А то итак у нас ничего из истории авиации нет. Списывают самолеты, выбрасывают, и потомкам показать нечего....
29 ноября 2013, 15:18
Может, на въезд его поставить? Рядом со 154-м... Было бы здорово!
Гость
29 ноября 2013, 16:18
Paratruper, изначально и планировалось там его разместить. Но ввиду множества существующих коммуникаций на пути следования, а также капитальных построек это просто не реально. У Ту-154 ОЧК (отъемная часть крыла), поэтому проблем почти не было. У Ил-86, к сожелению, крылья "снять" не представляется возможным.
Гость
30 ноября 2013, 00:35
Flieger, т.е. он и будет стоять там, где сейчас? Просто забор переедет?
Гость
1 декабря 2013, 16:19
wwwnsk, всё верно, в скором времени будет перенесен забор и , таким образом, к нему будет свободный доступ. В самом самолёте продолжаются реставрационные работы, а также решается вопрос с навеской двигателей.
Гость
29 ноября 2013, 15:39
Двигатели, надеюсь, повесят. Ну или хотябы гандолы подвесить бы...
29 ноября 2013, 16:27
Люди русские! Эта штуковина называется гондола.
Гость
30 ноября 2013, 14:53
Абдимуталипов, нет на Ил-86 гондол двигателей. На самолете из статьи будут макеты двигателей.
Гость
29 ноября 2013, 15:26
забавно сначала всё сломали, а теперь восстанавливают... хотя, хорошо хоть теперь спохватились, вот если бы и корпус порезали на металл, то поздно бы совсем стало.
Гость
29 ноября 2013, 16:55
Виктор Палыч катастроф кроме одной вообще не было!!!
Гость
29 ноября 2013, 17:07
Ещё очень интересный самолёт ИЛ-62 был, вот бы и его поставили там. А вообще ИЛ-86 очень жаль, что не летают, вроде его должны были заменить ИЛ-96, но почему-то вместо этого мы летаем на старых иномарках!
Гость
30 ноября 2013, 15:39
Урич, Ил-62 в Толмачево не базировался никогда. Ил-96 - дальнемагистральный и меньше, чем Ил-86. Никогда он под замену Ил-86 не предполагался. Скорее на замену Ил-62. Еще раз запомните - не бывает старых самолетов, бывает наличие летной годности или ее отсутствие.
Гость
29 ноября 2013, 15:26
Вывод очевиден - свою родную авиацию мы загнали на музейную полку. Сможем ли мы в дальнейшем восстановить Россию, как великую авиадержаву? Мне кажется, что уже нет.
29 ноября 2013, 15:35
В.В., Такие большие самолеты мы уже не сможем делать, да и не надо это. Вот небольшие региональные на 20-100 мест, еще есть шанс сохранить.
29 ноября 2013, 16:10
В.В., Наши правители не связывают своё будущее с этой страной, поэтому восстанавливать россию видимо прийдется нашим далеким потомкам
29 ноября 2013, 16:23
С окраины, Федеральная Целевая Программа развития авиапрома с вами не согласна. Она утверждает, что хорошие ближнемагистральники у нас уже есть - Ан-148 и Су-95 (SSJ-100), среднемагистральник на 180-210 пассажиров через 2 года начнёт испытания и через 7 пойдёт в серию - Як-242 (МС-21), а совершенно новый широкофюзеляжный будет летать через 12 лет.
Гость
29 ноября 2013, 15:43
ему бы еще летать да летать,если честно.одна беда его-двигатели керосин жрали.а надежность была вне критики..даешь музей в Северном аэропорту!переместиту туда еще Ту-104 из Бердска,Ли-2 с ул.Панфиловцев.народ спасибо скажет!
Икар, на "Панфиловцев" очень много самолетов музейных стоит, просто мало кто их видел
29 ноября 2013, 18:49
народ хочет там продолжения Красного проспекта...
29 ноября 2013, 19:19
Икар, Ли - 2 - не наш самолёт. Это Дуглас времён ВОВ. Я на нём последний раз летел из Хабаровска в Оху в 1956 году. 3 часа 40 минут. Все воздушные ямы собрали и все гигиенические пакеты заполнили. Наши его выпускали по какому-то соглашению с USA.
Гость
29 ноября 2013, 16:04
Нет у нас больше самолетов. Да, "илы" и "ту" были менее эффективны по топливу, чем иностранные самолеты, процентов на 10 - 15. Но ведь была целая отрасль высокотехнологичной промышленности, заводы, конструкторские бюро, НИИ, смежные производства, очень много людей было вовлечено. Где они теперь? Неужели коммерческая выгода авиакомпаний важнее?
Гость
29 ноября 2013, 19:40
Johnkins, Так в СССР пердприятиями авиаспециалисты руководили, а теперь - пассажиры! :-(
Гость
30 ноября 2013, 14:59
Johnkins, авиакомпаниям их коммерческая выгода важнее, как и любому бизнесу. Если такие выхотехнологичные были все, то почему продукция менее эффективна?
29 ноября 2013, 16:36
В нём удобно было мне с моими 182см. В забугорных самолётах, мучаюсь уже начиная с рулёжки, а в конце полёта, последним выхожу, т.к. выпрямить ноги затёкшие - тяжко.
Гость
29 ноября 2013, 16:41
Хоть движки и неэкономичные, но установить все таки надо. А то все равно, как памятник полуторке без колес
29 ноября 2013, 16:04
Я застала его.. В 2006 два раза летала на ИЛ-86. Не самолет - а исполин!!! Такой огромный и добротный... Даже не было страшно на нем... не то что аэробусы..
Гость
29 ноября 2013, 16:43
ЧТО мешает сохранить компоновку ИЛ-86-го, модернизировать узлы и агрегаты, поставить экономичные и мало шумные двигатели и... я первый в очередь на полет на новом ИЛ-86-М!!!
Гость
29 ноября 2013, 17:16
Что мешает, я подозреваю, мешает то, что такая глубокая модернизация - практически эквивалентна разработке нового самолета.
29 ноября 2013, 20:46
Что мешает, мешают продажные чиновники. Было много интересных проектов в авиастроении отечественном в начале 2000-х когда думали что с приходом Путина всё наладиться.. Ошиблись... Ладно не помогали,но так ведь всеми силами мешать стали. И с ИЛами и ТУшками.. Пример с Лебедевым на слуху..,а были и другие.
Гость
30 ноября 2013, 01:45
sergeym, Скорее, давление иностранных самолетостроителей не позволяет договориться с производителями двигателей.
Гость
29 ноября 2013, 16:19
Молодцы, супер! Одно огорчает - то что теперь эти самолеты памятники и легенды отечественного авиапрома, когда-то существовавшего... Теперь лизинговые Аэробусы, Боинги... А ведь наши самолеты были надежнее и по многим характеристикам превосходили лучшие зарубежные модели... Эх, за державу обидно(((
29 ноября 2013, 16:37
Класс, успокойтесь уже... По каким характеристикам они превосходили, - напомните? У "Ту-154" расход топлива в 2 раза больше, чем у А-320, кабинный экипаж - 4 чел., у А-320 - 2 чел., шумовые хар-ки у "Ту" хуже, чем у "Airbus"... продолжите?
29 ноября 2013, 22:57
A-320 Выпущенный в 1988 году и Ту-154 производился серийно с 1970 года не сравнивай не сравнимое. Ту-154 по всем характеристикам превосходил A-320 восемнадцать лет . Потом нашу авиацию стали убивать.
Гость
30 ноября 2013, 15:23
Класс, поподробнее можно про надежность и превосходство многих характеристик? А то может я чего не знаю.
30 ноября 2013, 13:48
самый безопастный самолет в мире!
30 ноября 2013, 13:47
Летаю много (летал практически на всех типах зарубежных машин разными компаниями), но это единственный самолет на котором было комфортно и не страшно.
29 ноября 2013, 15:46
Это суперсамолет, я на нем летал, когда я был маленький, а он большой. Одно плохо в Толмачево - одинокая ленточка. А соотечественники так торопятся попасть на любимуюРодину (я им мысленно аплодирую за это), что плотным кольцом ее обступают и не проберешься, причем самые сильные и рослые - в первых рядах, и изза них не видно свой чемодан. Потом получаешь, чемодан-вокзал-Овражка, и я дома.
29 ноября 2013, 16:34
Коляныч, нестыковочка...Ил86 отличался от остальных подобных самолетов тем, что в нем действовал принцип "багаж при себе", когда поднимаешься на его первый этаж кладешь багаж на специальные полки, а уж потом идешь на второй где салон.
29 ноября 2013, 16:37
Коляныч, Больше всего меня в детстве поражало наличие лифта в нем и видеопроекторов с голливудскими фильмами.
Гость
29 ноября 2013, 21:47
Лучшего самолета в мире не было. Не трясло, стабильная скорость. Отличный планер. Очень жаль что подковерная борьба и интриги уничтожили такой самолет, лучший в мире...
Гость
30 ноября 2013, 15:47
Алексей, не трясло? Ты хоть летал на нем? Я вот летал достаточно много - один раз так трясло, что вещи с полок падали, бортпровдницы испугались сами, овещение мигало и командир с объяснениями выходил и успокаивал народ.
Гость
1 декабря 2013, 07:52
С ИЛ-86 началось буквально мое путешествие во взрослую жизнь. В 1993г. после окончания школы в Новосибирске, мой брательник купил мне билет до Минеральных Вод, усадил в задней части салона ИЛ-86, хлопнул по плечу, попросил стюардесс присматривать за мной, что бы ненароком не вышел из самолета раньше времени, а сам отправился в очередной рейс в качестве бортпроводника. Домой я вернулся спустя 6 лет.
29 ноября 2013, 19:35
Самый надёжный был самолёт. Зря его списали. Зря. Я ещё когда в школе учился летал на нём. Списали необдуманно. А теперь летают на металлоломе. Капиталисты, блин! Рабы мамоны. Как падали эти американские боинги, так и будут падать.
Гость
30 ноября 2013, 15:45
alexlarichkin@ya.ru, необдуманно? Ну вложили бы собственные средства в него - в чем проблема? Вывели Ил-86 тогда, когда расходы на их эксплуатацию превысили все пределы разумные.
Гость
29 ноября 2013, 17:18
Большой добрый слонИЛыч, скоро вся страна превратится в музей умирающей техники.
29 ноября 2013, 19:23
Нет лучше ИЛ-62! Не упомню, сколько раз на нём летал, но из всех пассажирских - для меня этот был лучшим!
29 ноября 2013, 20:00
Член КПСС, как пассажиру он мне тоже нравился, просторнее Ту-154 и по надежности превосходил, но пилотам не позавидуешь..там не было гидросистемы управления рулями высоты.
29 ноября 2013, 20:04
Член КПСС, мне тоже ИЛ-62 нравился...Москва-Владивосток без промежуточной посадки(8 часов),по комфортности был тоже хорош...Так он был сделан под руководством самого Ильюшина,а Ил-86 уже в КБ имени Ильюшина.Хотя 86-й мне тоже понравился,тогда в 90-м году один раз в Москву из Семипалатинска на нем летел,очень мягко летел и комфорт был на высоте.Грустно....уходит эпоха...(((
29 ноября 2013, 22:56
А как оценивали надежность? Соотношение потерянных по разным причинам Ил-62 к произведенным выше, чем у Ту-154.
30 ноября 2013, 01:54
Это очень хорошо! Хочу чтоб там рядом ещё Ту - 144 стоял. Их целох осталось ещё три экземпляра.
Гость
2 декабря 2013, 10:11
в году так 1986,прилетели мы из небольшого казахстанского города в Москву и ночь пришлось проводить во Внуково..вот тогда я ,12 летний пацан ,впервые и увидел этого исполина,часа полтора стоял перед витражем и любовался им,как его собирали наземные службы в путь..и так мне хотелось оказаться в нём,хотя бы немного прикоснуться к этому чуду советского авиапрома..увы,полетать удалось с тех пор на многих моделях самолетов,а вот на ИЛ-86,так и не получилось..но эта машина по прежнему восхищает.
Гость
29 ноября 2013, 16:50
В 95-99г.г. приходилось почти еженедельно летать до Москвы вечернем рейсом, на борту собиралась знакомая компания порой до 20 человек и у многих с собой были фляжки. Время пробегала очень быстро, собирались у трапа как спускаться вниз, угощали друг друга, всё проходило культурно и спокойно. Один раз возвращался с женой из отпуска на самолёте, пообедав заиграла музыка -....ах какая женщина....и мы по танцевали. Другой раз летел с нашими чемпионками по баскетболу + Карелин Саша, тогда было всем весело всю дорогу, Саша был в ударе.
29 ноября 2013, 17:18
строитель, раздражало что там у нижнего трапа собирались компании бухануть, и проводницы побаивались их. Для меня разницы не было кто там, видел и пьяных поляков дерущихся внизу, во время полета и наших братков бурно отмечающих перелет. Ваше культурно-спокойно возможно и было так, но зная и дебоши после танцев и принятия на грудь, хотелось что бы внизу никто не терся у багажа.
Гость
1 декабря 2013, 16:34
Да, это не нынешние летающие трамваи... 91 год, Москва - Нью-Йорк. Страшно не было)
2 декабря 2013, 00:06
Интересно, куда делся самолет, установленный на станционной 30а, в честь Пакрышкина? На зимовку улетел?
29 ноября 2013, 15:26
Я летал бесплатно пассажиром на таком в 1988 из ГДР в Москву...
Гость
29 ноября 2013, 15:19
На фото белый а когда мимо едешь то там в поле обломки зеленого валяются..............
Гость
29 ноября 2013, 15:24
Роман, Они, видимо, с того зеленого снимают недостающие части.
Гость
29 ноября 2013, 15:37
Роман, в поле зеленый, и это разобранный ТУ-154...
Гость
29 ноября 2013, 16:28
Ил-86 никогда не красили в зелёный цвет
30 ноября 2013, 02:14
В Берёзовой роще стоял детский кинозал,самолет ТУ с трапами,показывали мультфильмы и пускали посмотреть кабину пилотов,рядом продавали мороженное:) В перестройку исчез в неизвестном направлении! С уважением.
Гость
2 декабря 2013, 09:42
Хороший самолет. В Москву на нем летал. Там еще на входе багажное отделение. В новых самолетах только полки над головой, а народ туда чемоданы пытаются запихать...
Гость
29 ноября 2013, 15:39
в некоторых а/к в такой музей можно не только зайти и посмотреть, но и совершить полет. Рейсы регулярно выполняют
29 ноября 2013, 17:42
феdя, Назовите нам авиакомпанию, которая в 2013 г совершала регулярные пассажирские рейсы на Ил-86.
Гость
29 ноября 2013, 21:25
Абдимуталипов, я не имел ввиду конкретно ил-86, а самолеты советского и российского производства. Ответ устроил?
Гость
29 ноября 2013, 15:46
На прошлой неделе летала Аэрофлотом на подобном ретро самолете. Чуть в ледышку не превратилась.
Гость
29 ноября 2013, 17:18
l1o1, на подобном не могли. Он уже лет 10 не летает. А когда летал, был лучше всех.
29 ноября 2013, 17:18
l1o1, вы летали на боинге или аирбасе :) такие не летают с 2010 года...
29 ноября 2013, 18:31
**ww**, Не обязательно. Это мог быть Ил-96.
Гость
1 декабря 2013, 00:18
Самолет отличный, спору нет, но "самый надежный"? Господа, смотрите фактам в лицо: Боинг-777 выпущено в 11 (!) раз больше (1147) против 106 Ил-86. При этом число жертв тяжелых авиационных происшествий с участием 86-го - 14 человек, против 2 (!) на Боинге. Я думаю, не надо объяснять, что суммарный налет Боинг-777 в сотни раз превышает суммарный налет 86-го. Еще раз, отличный самолте, но давайте быть объективнее.
29 ноября 2013, 16:07
Хорошо, что из него музей сделали, а не пустили летать снова, А то у нас могут...
Гость
29 ноября 2013, 16:25
jennita, и чем вас не устроил один из самых надёжных и комфортных в мире самолётов, с которым ни одной катастрофы не было?
29 ноября 2013, 16:29
хорт, я именно о самолете написала?
29 ноября 2013, 16:30
хорт, может и не было, но если б в утиль не сдали, кто знает чем мог бы полет закончиться.