Дата регистрации: 19.02.2010
вообще то Газпром начал осуществлять программу газификации сибирских сёл, но скорее всего это растянется на десятилетия - больно расстояния у нас велики до трубы... а женщине повезло, полдеревни могло разнести...
эээ... без цели хищения ?! значит и чужой кошелёк с деньгами можно взять без цели хищения - просто поносить для прикола?!
потому в США большинство такси оборудованы пуленепробиваемой перегородкой от пассажиров и только маленьким неудобным окошечком для оплаты проезда...
даже пары метанола при регулярном использовании очень опасны, какой разговор может быть о такой незамерзайке - она давно запрещена!!! и покупать её на обочине реально смертельный риск отравления...
хочется всё таки ответить тем, кто завидует, что всё у нас происходит в "эпоху Путина" - и Олимпиада в Сочи с многочисленными стройками и тот же ЧМ по футболу с не менее грандиозными улучшениями городов и воссоединение реальное с Крымом через Крымский мост и потопы и пожары, после которых, к сожалению лично Путину пинать чиновников на местах, чтобы заботились о людях и такая вот фигня как этот взрыв, ну закурил мужичок, пока засыпал пыльную смесь в бункер, ну положил хрен на технику безопасности и опять не он виноват, а почему то Путин... так вот - завидуйте молча, Путин, слава богу, ещё жив и работает...
Городской думе давно надо заняться проблемой финансирования строительства выездов с этих мостов - у Бугринского на обоих берегах проблемы недостроя, а новый ведёт прямо в центр города огромный поток машин, а там они что, взлетать будут что ли?!
скорее всего какой-нибудь работник или бомж обитавший там попытался закурить, а пыль в воздухе в таких зданиях просто взрывоопасна...
главной транспортной ошибкой, основанной на неоправданном коммунистическом планировании, при строительстве метро было разрушить трамвайную сеть - долгие годы метро всего лишь возило с берега на берег, а уничтоженная трамвайная сеть могла доставлять в любой конец города!!!
Московским метро пользуется как бы не миллионов 50 населения - 30 млн самой области и + 20 окружающих областей... а у нас даже во всей области и 3млн до сих пор нет!
хотелось бы заметить дилетантам, считающим, что мэр или "мэры" любые другие, как то могут повлиять, кроме желания своего, на строительство метро - во-первых, для простой даже рентабельности существующей сети метро необходима численность жителей на данной площади города раза в три, а это больше численности жителей всей области! во-вторых, строительство метро дороже строительства той же трамвайной сети раз в сто!!! а даже на строительство трамвайных линий нормальных городской бюджет уже много лет не может заработать или на то же продолжение дорог от Бугринского того же моста, всё по той же причине - недостаточность дохода городского бюджета и никакой мэр эту проблему не решит - мэры деньги не печатают, а работают в рамках выделенного Городской Думой бюджета... мэры им метро не строят, город уличные дороги по 500 метров строит новые и это предел городского бюджета!!!
скептикам, в школьные годы я жил в городе, где -30 считалась ещё тёплой погодой, учителя физкультуры водили нас в такую погоду на улицу - бегать 5 км на лыжах на время! и, что характерно, никто не заболевал после таких уроков физкультуры и не простужался... а вот когда больше месяца было ниже -40 и на улице занятий не было, некоторые умудрялись заболеть гриппом, а у меня все школьные годы была мечта - заболеть и в школу не пойти, но куда там - ни одного пропуска за тогдашние 10 лет, потому что много времени всегда в любую погоду играли в спортивные игры на улице и иммунитет просто несгибаемый был... надо больше заниматься спортом на свежем воздухе!
в который раз пишу - в Санкт-Петербурге перед Казанским собором огромная клумба ровно такой же формы больше 100лет и никто её скандальной не называл никогда...
сразу видно, кто правду рассказал, а кому адвокат помог...
скорая смерть двигателю такие заправки
если тщательно пересмотреть все фото, то становится ясно, что все нормы отмеченные автором пришли ещё из 60-х годов прошлого века, а не из художественных или дизайнерских соображений, когда рекламу рисовали на фанерных щитах и действительно из соображений пожарной безопасности нельзя было целиком перекрывать щитом оконный проём, а наклеенная плёнка в случае необходимости легко разрывается... фигня все эти упражнения
вот, единственная стоящая мысль в этом обсуждении - сделать все комментарии платными... но тогда нахрен они сдались большинству комментаторов!
мысль то хорошая, но это значит автомобилистам за счёт пешеходов, тогда по какому праву и на какие деньги, дружище...
пролетающий бизнес будет, никто на час машину оставлять не станет - зачем потом суетиться и спешить, а 400 р за 2 тогда часа - оно того не стоит... в той же Ауре, помнится, платил 100 р, но если прошли 3 часа стоянки...
во-первых, '' точечная застройка'' - это чисто термин обывательский, есть законы и нормы строительства, если они не нарушены, а они не нарушены в данном случае, то хоть запротестуйся, а во-вторых, за участок земли при строительстве в городе, застройщик платит несколько сотен миллионов реальных рублей, которые пополняют бюджет города, никакие "соседи" данную сумму не компенсируют уже... изучайте законы и нормы городского строительства... соседи
конкретное уродство тридцатилетней давности... за что под десяток миллионов уплачено?