18 сентября суббота
СЕЙЧАС +14°С
Профиль пользователя
Фото пользователя

Qetzlcoatl

Пол: МужскойДата регистрации: 29.04.2010

15 сен 2021 в 21:24

Я прожил там (в Пригородном просторе) 5 лет, там нет "проблемы с пробками" для жителей ПП. Все пробки, и утром, и вечером, в противоположную сторону.
И, да, у меня есть опыт проживания в центре - на Урицкого, Димитрова. Утверждать, что там ВСЁ в шаговой доступности - это прям очень сильно урезать свои потребности или не менее сильно покривить душой. А если НЕ урезать себя в возможностях живя в центре - это опять нужен авто, но при этом проблема пробок никуда не исчезает, а добавляется проблема парковок.

15 сен 2021 в 20:08

Между посёлком и аэропортом находится собственно с. Толмачёво и г. Обь, ни одна ВПП аэропорта не "смотрит" в сторону посёлка. По факту, я больше испытывал неудобств от самолётов живя на Троллейке, чем в Пригородном просторе. А вот вертолёты - беда. Часть вертолётчиков живёт в ПП, купили по какой-то "военной ипотеке", и такое ощущение, что их тянет мимо дома пролететь. :) Но это не часто бывало.
А что за вонь "от аэропорта" и теплиц?

15 сен 2021 в 20:02

Для с. Толмачёво может и от 2000. Но это НЕ с. Толмачёво, хотя и Томачёвский сельсовет формально. :)
Для самых "хитросделанных" доставщиков, которые хотели срубить лишнее бабло за доставку "за пределы города" дети мои придумали схему с указанием доставки на адрес спорт.центра ПП (он однозначно в Ленинском районе города при любых раскладах) и подходили забирать свою доставку оттуда. :)

15 сен 2021 в 19:56

У меня был крайний таун. Ничего нигде не промерзало.
Слышал, что на соседней улице были проблемы в нескольких домах с промерзанием крыши. Оказался брак при строительстве, следующим летом застройшик разобрал крышу и переделал теплоизоляцию за свой счёт.

15 сен 2021 в 19:52

> "улочки узкие, засыпаны щебнем"

Вы точно в Пригородный простор заезжали, а не в соседнее Толмачёво?
В ПП улицы уложены тротуарной плиткой и по ширине там могут спокойно разъехаться 2 машины при 2 машинах припаркованных у своих домов.

15 сен 2021 в 19:45

У меня сейчас 7 соток. Не уверен, что это лучше того дворика, что у меня был в ПП. Эти 7 соток нужно же содержать! Т.е. работы по содержанию прибавилось кратно в разы. Пока терплю. Но 10+ соток - это уже только с "крепостными" можно соглашаться... ;)

15 сен 2021 в 19:39

Вы рассуждаете как человек, которому недоступен индивидуальный транспорт.
Да, Пригородный простор не для вас.
Это, конечно, очень бюджетное жильё, но для людей, для которых ни пара личных авто, ни затраты на такси не представляют неразрешимой проблемы.

1 ответ
15 сен 2021 в 19:35

Бараки - это временное и, в общем случае, коллективное жильё. Здесь жильё капитальное и с индивидуальным входом в каждый 3-этажный таун. Если бы все "бараки" подразумевали высокие потолки, индивидуальный "садик", такую площадь жилья на 1 жителя, индивидуальные парковочные места и т.п., что есть здесь, по цене ПП, то "барак" был бы предметом мечтаний 2/3 населения, уставшего от муравейнков спальных районов.

15 сен 2021 в 19:15

С электричеством это вы кривите душой. Ещё год назад проблемы с электричеством были. Причём решиться они теоретически могли только с учётом заселения ПП2, потому что только от определённого количества жителей можно по нормативу претендовать на подключение с другими правилами обслуживания (читай доступности).

15 сен 2021 в 18:30

1) вы рассуждаете по отдельным, крайне неудачным фото, и доказываете человеку, который там живёт и точно видит ВСЁ, что там происходит, причём в динамике, что у него нет поребриков/тротуаров, и за газонами не ухаживают. Вас ничего не смущает?
2) в начале строительства ПП2 застройщик завёз несколько десятков (визуально сотни полторы) крупномеров, в основном сосен, но почти все они ушли на ПП2, на первый посёлок досталось только несколько.
3) заборы, да, вопрос дискутируемый; но металлические однозначно дороже, а декоративность их спорна, деревянные норм, где за ними следят.

15 сен 2021 в 18:22

Зачем машины постоянно на прогреве? Во-первых, это запрещено правилами проживания, во-вторых, намного экономнее выходит тупо греть котлом утром. У меня на одной машине стоял котёл электрический, на другой бензиновый. Бензиновый утром прогревал машину за 10 минут в любой мороз. Электрическому требовался час, но там и машина была побольше и двигатель.
Тротуар есть, с чего взяли, что его нет?
Разница по температуре зимой с городом - 2-3 градуса. Зато, спасибо газовому котлу, дома можешь любую комфортную температуру сделать.

15 сен 2021 в 18:13

Скажу даже больше - 6-7тыр выходило летом из-за расхода воды. Вода в ПП дорогая, потому что "питьевого качества", лучше, чем в городе, но мы ей, например и клумбы с газоном поливали, другой-то нет, вот и выходило так много, а зимой, даже учитывая расход газа, выходило меньше, чем летом.

15 сен 2021 в 18:06

> Не знаю, что такое ВНГ (и знать не хочу).

Тем хуже для вашего ребёнка.
Мои дети, оба, после ВНГ поступили в НГУ вне конкурса на бюджет, закончили его с красными дипломами, дочь потом поступила на бюджет в магистратуру ВШЭ и так же её закончила с красным дипломом + с дипломом с отличием магистратуру Европейской Высшей Школы Коммерции, а сын через конкурс 16 человек на место поступил в аспирантуру СколТеха.
И это не исключение для выпускников ВНГ.
Но, если ваш предел - это лицей НГТУ, то, боюсь, в ВНГ вашим детям не попасть...

1 ответ
15 сен 2021 в 17:04

Может что-то кардинально поменялось в Новосибирске с моего отъезда. Но год назад в утренний час пик от Пригородного простора до центра (ул. Каменская) стабильно доезжалось за час или меньше.

13 мая 2019 в 17:27

Пусть чинуши на нем летают!> В авиакомпании не комментируют причины отмены рейсов

Ну, конечно не комментируют! Не будут же они вслух заявлять, что каждый стоящий на приколе Superjet приносит им в сутки гарантированные $13000 от ГСС. И воспользовавшись массовым психозом они могут "легально" "посадить" 49 бортов на несколько месяцев (пока следствие не докажет, что виноваты пилоты), что бы выписать себе хорошие бонусы по итогам финансового года!

13 мая 2019 в 17:22

789456, по бюджетопилению мы отстали от США навечно!
Если в Европе пилят "с прибыли", а у нас "с оборота", то в Штатах успешно и широко пилят сразу "с убытка".

1 ответ
13 мая 2019 в 15:12

кот, эксплуатацию Boeing 737 MAX запретили только после второй аналогичной катастрофы, спустя 5 месяцев после первой, после того, как стало очевидно, что самолёт разбивается по вине автоматики вопреки действиям экипажа, который до последнего бьётся за спасение судна.
А тут первая авария, с очевидной картиной последовательных ошибочных действий запаниковавшего экипажа в хоть и нештатных, но стандартных ситуациях.

13 мая 2019 в 13:42

Патриотам> Как бы найти подтверждение

Это не сложно. Поищите на ресурсе flightradar24 по тегам RA-89039 и RA-89040.

7 мая 2019 в 13:39

Петр> Летал на нем в Москву в 2015

Это откуда вы летели на нём в Москву?
Из Новосибирска в Москву они не летают, разве что с промежуточной посадкой где-нибудь в Екатеринбурге.
Летал на SSJ-100 неоднократно, последний раз год назад, а так же несколько раз на всех конкурентах этой модели - Ан-148, Embraer E-Jet, Bombardier CRJ. Так он ни чем не хуже ни одного своего одноклассника.