NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

южн.

762мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город «Билайн»: «Развитие не останавливается ни на минуту»

«Билайн»: «Развитие не останавливается ни на минуту»

95 % жителей Новосибирска и Новосибирской области проживают в зоне действия сети «Билайн». 99,9 % станций и тоннелей метро оснащены этой сотовой связью. 99,5 % вызовов в сети «Билайн» длятся без прерывания по техническим причинам. Что такое качественная связь? Как добиться того, что связь была и на улице, и в помещении? Сегодня «Билайн» предлагает новосибирцам и жителям области протестировать сеть: все свои замечания и пожелания абоненты оператора могут отправить в виде сообщения на бесплатный номер 0515. О том, что было сделано для развития сети «Билайн» в Новосибирске и области в 2008 году и что компания готова продолжать делать, во время онлайн-конференции на НГС.НОВОСТИ отвечал технический директор Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» Хамид Нургалеев.

Как отразилась авария на СШ ГЭС на работе сети Сибирского региона ОАО «Вымпелком»? Были ли потери в трафике, аномальный рост трафика?

Действительно, во время аварии 17 августа наблюдался существенный рост нагрузки в Абаканском филиале, однако сеть выдержала данную нагрузку и позволила обеспечить связь как в районе аварийно-восстановительных работ, так и на территории населенных пунктов Хакасии. Были сформированы дополнительные аварийные бригады инженеров, которые поддерживали работу базовых станций при веерных отключениях электроэнергии на территории Хакасии, Алтайского края, Новосибирской и Томской областей. Потерь в трафике в данный период не было.

Почему качество связи и уровень обслуживания «Билайн» со временем становится только хуже? Элементарно абонентов не удосуживаются оповестить об изменении договора, условий тарифа и т.д. Я на «Билайне уже 6 лет, в месяц уходит более 2000 руб., сейчас перехожу на МТС, так как отношение к абонентам и тарифы лучше!

Благодарю вас, что вы пользуетесь нашими услугами. Не могу согласиться с вами, так как в 2008 году были произведены существенные инвестиции в развитие сети GSM, в 2009 году была запущена сеть 3G. У нас 24 часа в сутки работает Центр поддержки клиентов, который принимает обращения абонентов и решает в режиме реального времени большинство проблем клиентов.

Что касается изменений тарифов, то это нормальный бизнес-процесс, некоторые тарифы становятся архивными, на других заканчивается действие промо-периода и т.д. Все изменения публикуются на нашем сайте, который является зарегистрированным средством массовой информации.

В целом могу сказать только одно: на протяжении 15 лет сотовая связь становится только дешевле и доступнее для населения. Вам я могу посоветовать обратиться к нашим специалистам, они смогут подобрать вам оптимальный тариф, а также подключиться к программе «Бонус за стаж», все это, я уверен, приведет к существенной экономии ваших расходов на сотовую связь.

Слышал, что можно записаться на экскурсию в Центр поддержки клиентов «Билайн». Как это сделать?

Это правда, в рамках программы «Непрерывная связь «Билайн» мы предлагаем нашим абонентам посетить Центр поддержки клиентов, экскурсии будут проводиться 1 раз в месяц до конца года. Чтобы подать заявку на участие, отправьте сообщение на номер 0515, в котором укажите свое имя и фамилию.

99,9% станций и тоннелей метро оснащены сотовой связью «Билайн». Почему же тогда между станциями обрывается связь и невозможно получить и отправить SMS? На самих станциях связь вновь появляется, а в тоннеле связи нет! Я являюсь пользователем услуг «Билайн» уже около пяти лет.

К сожалению, поезд метро является очень сильным экраном (т.е. очень сильно ослабляет сигнал от наших передатчиков) и источником сильных электромагнитных помех (напряжение на контактном рельсе в метро 825 В), поэтому в тоннелях случаются небольшие обрывы связи в несколько секунд при движении поезда.

Вот конкретный факт по качеству связи «Билайна»: район площади Станиславского, ул. Костычева, связь ужасная, как на улице, так и внутри помещений.

Действительно, район площади Станиславского является проблемным в покрытии, так как в данном районе располагаются только жилые дома, на которых мы не можем разместить свое оборудование. Но в течение ближайшего времени мы планируем применить нестандартные технические решения, чтобы обеспечить данный район надежной связью.

Когда вы планируете расширить зону покрытия в Ордынском р-не, в частности: Верх. Чик, Мал. Чик и ближайшие населенные пункты?

Да, мы знаем об этой проблеме, вопрос со связью в этих населенных пунктах можно решить только путем строительства базовой станции. Однако строительство базовой станции — это очень затратный проект с точки зрения ресурсов: денежных, трудовых, временных. Для того чтобы установить БС, нужно получить массу разрешений (например, на использование частот, от Роспотребнадзора, на энерговвод и т.д. и т.п.), решить вопросы с арендой площадки, на которой будет установлена БС, обязательно рассчитать рентабельность БС и экономическую эффективность, провести тестовые испытания и многое-многое другое.

Мы стремимся к тому, чтобы все жители нашей области имели возможность пользоваться сотовой связью. В наших планах есть обеспечение сотовой связью «Билайн» села Березовка, находящегося в 10 километрах от указанных населенных пунктов, но каких-либо точных сроков пока обозначить не можем.

Вы много говорите о расширении сети, повышении качества связи. Но, с другой стороны, известно, что «Билайн» очень мало инвестирует в развитие. Для объективной оценки, не могли бы вы озвучить объемы инвестиционных проектов на текущий и следующий год?

«Билайн» постоянное развивает свою сеть, доказательством служит множество закрытых пятен в покрытии за последнее время, запуски сетей 3G на территории Сибирского региона. Объемы инвестиций не раскрываются, но развитие не останавливается ни на минуту.

Где лично ваша «яркая сторона»? Почему я должен сделать выбор в пользу вашей компании как физическое лицо, которое не хочет платить дорого?

Моя «яркая сторона» — в стремлении услышать наших клиентов, понять их ожидания и приложить максимум усилий для того, чтобы предоставить нашим клиентам и партнерам качественный сервис, надежную связь, где бы они ни находились. Мы не говорим, что вы должны платить дорого, я считаю, что хорошая и качественная связь должна оплачиваться за разумные деньги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления