NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

облачно, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

южн.

754мм 31%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция «Билайн» — качественная связь в цифрах и фактах

«Билайн» — качественная связь в цифрах и фактах

28 августа состоялась онлайн-конференция технического директора Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Хамида Нургалеева.

На правах рекламы



28 августа на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция технического директора Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Хамида Нургалеева на тему «Билайн» — качественная связь в цифрах и фактах».

99,5 % вызовов в сети «Билайн» длятся без прерывания по техническим причинам.
95 % жителей Новосибирска и Новосибирской области проживают в зоне действия сети «Билайн».
99,9 % станций и тоннелей метро оснащены сотовой связью «Билайн».

Что такое качественная связь?
Какова территория покрытия «Билайн» в Новосибирской области, России и в мире?
Как добиться того, что связь была и на улице, и в помещении?
Почему так важно, чтобы связь была без обрывов?
Что такое 3G?
Как принять участие в тестировании качества сети «Билайн» и получить подарки?


На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит технический директор Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Хамид Нургалеев.

Справка: В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции компании котируются на NYSE под символом VIP. Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. www.beeline.ru

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию технического директора Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Хамида Нургалеева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

Хамид Нургалеев:
Добрый день!
Во-первых, я хочу поблагодарить всех участников конференции, всех, кто прислал свои вопросы, за внимание к нашей компании. Нам крайне важна ваша обратная связь. Сегодняшний наш диалог проходит в рамках проекта «Непрерывная связь Билайн», мы предлагаем новосибирцам и жителям области протестировать нашу сеть, все свои замечания и пожелания абоненты «Билайн» могут отправить в виде сообщения на бесплатный номер 0515, ни одно обращение не останется без внимания. Хочу сказать, что мы очень много сделали для развития сети «Билайн» в Новосибирске и области в 2008 году, мы увеличили емкость сети 2G более чем на 30 %, закрыли множество белых пятен в покрытии на территории Новосибирска и области, в 2009-м мы запустили сеть 3G, тем самым предоставив абонентам высокоскоростной сервис передачи данных. Главное, что мы и дальше готовы продолжать инвестиции в развитие сети и повышение качества обслуживания абонентов «Билайн».

Анна Богданова

Сергей:
Здравствуйте, Хамид

На текущий момент у "большой тройки" очень много похожих тарифов и предложений. Скажите, пожалуйста, а что принципиально отличает "Билайн" от других сотовых операторов? Спасибо.

Ответ:
Сергей, спасибо за ваш интерес к «Билайн»!
Конечно, каждый выбирает оператора в зависимости от своих потребностей и субъективных предпочтений.
Мы предлагаем своим абонентам ряд преимуществ.
Количество абонентов «Билайн» постоянно растет, поэтому мы продолжаем активное развитие нашей сети: контролируем качество связи, расширяем покрытие, увеличиваем емкость сети, вот сейчас проводим конференцию и интересуемся вашим мнением, как сделать связь «Билайн» еще лучше. Мы очень ценим наших абонентов и стараемся сделать их пребывание в сети «Билайн» еще более приятным. Для этого мы разработали ряд бонусных акций и программ, например, «Бонус за стаж», Hi-Light Club. Абонентам «Билайн» мы предлагаем широкую тарифную линейку, где каждый может выбрать тарифный план в зависимости от своих потребностей и привычек. У нас есть специальные тарифы для детей и их родителей, для студентов и людей старшего поколения, для гостей нашей области из других регионов и стран, для многоговорящих абонентов и для предпочитающих отправлять SMS.
В ближайшее время, конечно, появятся новые интересные тарифы, услуги и акции. Однако до фактического запуска информация о них конфиденциальна.
Но в любое время каждый абонент может найти в «Билайн» качественную связь по выгодным лично для себя ценам.

Анна Богданова

Арвид:
Здравствуйте.
Приятно когда организация интересуется мнением потребителей ее услуг/товаров.
По поводу качества связи Билайна могу сказать следующее - сам ушел с Билайна на МТС из-за качества связи: обрывы разговора, "бульканье" и хрипы, эхо. Особенно часто эти "эффекты" проявлялись в Кировском р-не, как раз там, где я бываю чаще всего. Долго ждал, когда связь улучшится, но в итоге ушел на МТС, несмотря на давнюю нелюбовь (мягко говоря) к этому оператору.

Ответ:
Здравствуйте!
Сразу скажу, что Кировский район очень большой, и чтобы дать вам конкретный ответ, нужно более точный адрес места, где вы наблюдали проблемы с качеством связи. В целом по этому району могу сказать, что улучшение качества связи здесь ведется постоянно, запускаются новые БС, оптимизируются существующие. Пожалуйста, конкретизируете вашу информацию, напишите нам по номеру 0515.

Анна Богданова

Николай:
Здравствуйте.
1)Слышал, что как-то можно записаться на экскурсию в Центр Поддержки Клиентов "Билайн". Как это сделать?
2) Мне очень нравится фирменный стиль "Билайн". Скажите, почему не проводятся акции с подарками? Хочу полосатый зонт :)
3) Сейчас активно идет рекламная кампания тарифа "Легкий ноль". Но ведь 0 коп.мин. внутри тарифа всего 50 минут в месяц. Это меньше двух минут в день! Почему тарифы не очень выгодные? Например, стоимость первой минуты на мобильные других операторов составляет около 2 рублей! По сравнению с ценами других операторов это много!

Ответ:
1. Это правда, в рамках программы «Непрерывная связь Билайн» мы предлагаем нашим абонентам посетить Центр поддержки клиентов, экскурсии будут проводиться 1 раз в месяц до конца года. Чтобы подать заявку на участие, отправьте сообщение на номер 0515, в котором укажите свое имя и фамилию.
2. Тут я с вами солидарен, мне тоже очень нравится наш фирменный стиль, приходите на экскурсию, и, я думаю, вопрос с подарком мы решим.
3. Николай, надо понимать, что никто из операторов не предлагает бесплатную связь, однако в тарифе «Легкий ноль» мы даем нашим абонентам возможность вообще не платить за часть полученных услуг, при этом не требуем абонентской платы. Согласитесь, это неплохо, когда у вас есть возможность вообще не платить за часть полученных услуг.

Анна Богданова

Алексей:
Пользуюсь USB модемом с момента появления технологии 3G в г.Новосибирске
Планируется-ли пересмотр тарифов для USB модемов, в частности введение действительно безлимитных тарифов как ночных так и круглосуточных?

Ответ:
Алексей, спасибо за вопрос.
Тариф «Ночной безлимит» для пользователей USB-модемов от «Билайн» существует уже давно. Недавно была запущена услуга «Ночной безлимит», которую могут подключить пользователи всех тарифных планов предоплатной системы расчета. Что касается других безлимитных предложений, то мы постоянно анализируем рынок с точки зрения потребностей наших абонентов, поэтому новые предложения, конечно, будут появляться. Хочу добавить, что за последние полгода средняя стоимость 1 мегабайта интернет-трафика снизилась за счет безлимитных предложений в несколько раз.

Анна Богданова

Константин:
Здравствуйте Хамид, хотелось бы узнать, насколько сильным конкурентом Вы считаете нового оператора связи Tele2 и какой процент завоевания рынка в городе Новосибирск Вы оцениваете на конец 2009 года?

Ответ:
Конечно, нельзя недооценивать нового игрока. Но ситуация в Новосибирске исключительная, во-первых, очень требовательные абоненты, во-вторых — очень высокий уровень проникновения сотовой связи. В условиях насыщенного рынка как-то серьезно всколыхнуть рынок достаточно сложно.
С приходом нового оператора в регион, как правило, отмечается повышение интереса к сотовой связи в целом и подключения растут сразу у всех операторов. В любом регионе всегда есть группа людей, которые ждут выхода нового оператора и не подключаются к другому. Существуют разные варианты выхода «новичка» на рынок. Например, при выходе на новый рынок одни операторы ориентируются на лидера в данном регионе и строят паритетную сеть, а также предлагают паритетный набор услуг. В этом случае клиентам предлагается качественное покрытие сети.
Существует другой вариант выхода — громко заявить о себе. В этом случае техническая сеть, как правило, недостаточно развернутая, а набор услуг достаточно ограничен. Поэтому дело за абонентом — кого выбирать: качественного, надежного оператора с широким покрытием или новичка.

Анна Богданова

Роман:
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, как отразилась авария на СШГЭС на работе сети Сибирского Региона ОАО "Вымпелком"?
Были ли потери в трафике, аномальный рост трафика?

Ответ:
Действительно, во время аварии 17 августа наблюдался существенный рост нагрузки в Абаканском филиале, однако сеть выдержала данную нагрузку и позволила обеспечить связь как в районе аварийно-восстановительных работ, так и на территории населенных пунктов Хакасии. Были сформированы дополнительные аварийные бригады инженеров, которые поддерживали работу базовых станций при веерных отключениях электроэнергии на территории Хакасии, Алтайского края, Новосибирской и Томской областей. Потерь в трафике в данный период не было.

Анна Богданова

Евгений:
Когда 3G появится в Академгородке? Спасибо

Ответ:
На территории Академгородка обеспечено покрытие 3G в рамках его административной границы.

Анна Богданова

Виктория Вячеславовна:
Хамид! если говорить о специальности инженера связи (технического специалиста, как Вы), то насколько высока конкуренция на рынке труда? Вы - какое заведение заканчивали? выпускники каких заведений связи - наиболее высоко котируются в вашей компании?

Ответ:
Конкуренция на рынке труда среди профильных специалистов существует всегда, и она обострилась в период бурного развития телекоммуникационной отрасли. Я сам заканчивал военный университет связи в Санкт-Петербурге. Среди сотрудников нашей компании очень много выпускников СибГУТИ, НГТУ, военных училищ связи и других профильных вузов.

Анна Богданова

Александр:
Добрый день! Скажите пожалуйста, а когда будет КАЧЕСТВЕННАЯ связь в Первомайском районе и на дачах в п.Матвеевка. Та связь, вернее ее качество которое на сегодняшний день существует, было при приходи оператора на рынок и не изменилось к сожалению на сегодняшний день.

Ответ:
Дачный массив в районе Матвеевки очень большой, техническим специалистам нужно конкретное место для анализа. С нашей стороны идет планомерная работа по улучшению покрытия в этом районе, в 2008 году были запуски базовых станций в этом районе, сейчас в разработке находится запуск еще 2 объектов.

Анна Богданова

Сергей:
На первомайке в районе 100 домов (между КСМ и центром первомайки) ожидается ли улучшение связи? А то пришлось уйти к другому оператору, надеюсь-временно.

Ответ:
Спасибо за информацию, работы в этом направлении уже идут, в этом районе запланирована установка БС, идет поиск объекта и переговоры с потенциальными арендодателями.

Анна Богданова

Абонент:
Цифры это хорошо!! Но факты.. на протяжении 3 лет нет связи на улице Тимирязева и Парковая(частный сектор, заельцовского района.г. Новосибирска) и ни какие обращения к компании за помощью в исправлении не помогли в решении этого вопроса. Есть ли реальная перспектива в исправлении этой ситуации, т.к. нам жителям этого района не известны понятия "качественная связь" , а уж 3G , наверное, узнаем когда 4G в России запуститься..Какие действия предпринимаются для улучшения проникновения сигнала, как отслеживается застройка районов, которая автоматически влечет увеличение нагрузки на базовую станцию и ограничивает прникновение сигнала, и сколько времени требуется компании для модернизации? 3 года, по моему, это долго и можно что-то сделать, а то печально менять оператора, который всегда устраивал всем,но игнорирует столько времени просьбы о помощи.

Ответ:
Конечно, в этом районе запланирована БС, и работы по поиску объекта ведутся. До недавнего времени ситуация осложнялась тем, что кроме жилых домов в этом районе не было других зданий. За последний год построены офисные здания. Мы ведем переговоры с потенциальными арендодателями.

Анна Богданова

Abdul Suslik:
Хамид, можно ли понять - какова доля Би лайн по Новосибирской области (в денежном выражении)? А - по количеству абонентов?
есть ли - тенденция к росту того и другого показателя? Или выручка падает, а абоненты - уходят?

Ответ:
Конкретные показатели мы не можем раскрыть, так как это коммерческая информация, однако можем сказать, что тенденция как по росту выручки, так и по абонентам — положительная.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления