Поделиться
Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию технического директора Сибирского региона ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Хамида Нургалеева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Поделиться
Поделиться
Хамид Нургалеев:
Добрый день!
Во-первых, я хочу поблагодарить всех участников конференции, всех, кто прислал свои вопросы, за внимание к нашей компании. Нам крайне важна ваша обратная связь. Сегодняшний наш диалог проходит в рамках проекта «Непрерывная связь Билайн», мы предлагаем новосибирцам и жителям области протестировать нашу сеть, все свои замечания и пожелания абоненты «Билайн» могут отправить в виде сообщения на бесплатный номер 0515, ни одно обращение не останется без внимания. Хочу сказать, что мы очень много сделали для развития сети «Билайн» в Новосибирске и области в 2008 году, мы увеличили емкость сети 2G более чем на 30 %, закрыли множество белых пятен в покрытии на территории Новосибирска и области, в 2009-м мы запустили сеть 3G, тем самым предоставив абонентам высокоскоростной сервис передачи данных. Главное, что мы и дальше готовы продолжать инвестиции в развитие сети и повышение качества обслуживания абонентов «Билайн».
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Здравствуйте, Хамид
На текущий момент у "большой тройки" очень много похожих тарифов и предложений. Скажите, пожалуйста, а что принципиально отличает "Билайн" от других сотовых операторов? Спасибо.
Ответ:
Сергей, спасибо за ваш интерес к «Билайн»!
Конечно, каждый выбирает оператора в зависимости от своих потребностей и субъективных предпочтений.
Мы предлагаем своим абонентам ряд преимуществ.
Количество абонентов «Билайн» постоянно растет, поэтому мы продолжаем активное развитие нашей сети: контролируем качество связи, расширяем покрытие, увеличиваем емкость сети, вот сейчас проводим конференцию и интересуемся вашим мнением, как сделать связь «Билайн» еще лучше. Мы очень ценим наших абонентов и стараемся сделать их пребывание в сети «Билайн» еще более приятным. Для этого мы разработали ряд бонусных акций и программ, например, «Бонус за стаж», Hi-Light Club. Абонентам «Билайн» мы предлагаем широкую тарифную линейку, где каждый может выбрать тарифный план в зависимости от своих потребностей и привычек. У нас есть специальные тарифы для детей и их родителей, для студентов и людей старшего поколения, для гостей нашей области из других регионов и стран, для многоговорящих абонентов и для предпочитающих отправлять SMS.
В ближайшее время, конечно, появятся новые интересные тарифы, услуги и акции. Однако до фактического запуска информация о них конфиденциальна.
Но в любое время каждый абонент может найти в «Билайн» качественную связь по выгодным лично для себя ценам.
Поделиться
Поделиться
Арвид:
Здравствуйте.
Приятно когда организация интересуется мнением потребителей ее услуг/товаров.
По поводу качества связи Билайна могу сказать следующее - сам ушел с Билайна на МТС из-за качества связи: обрывы разговора, "бульканье" и хрипы, эхо. Особенно часто эти "эффекты" проявлялись в Кировском р-не, как раз там, где я бываю чаще всего. Долго ждал, когда связь улучшится, но в итоге ушел на МТС, несмотря на давнюю нелюбовь (мягко говоря) к этому оператору.
Ответ:
Здравствуйте!
Сразу скажу, что Кировский район очень большой, и чтобы дать вам конкретный ответ, нужно более точный адрес места, где вы наблюдали проблемы с качеством связи. В целом по этому району могу сказать, что улучшение качества связи здесь ведется постоянно, запускаются новые БС, оптимизируются существующие. Пожалуйста, конкретизируете вашу информацию, напишите нам по номеру 0515.
Поделиться
Поделиться
Николай:
Здравствуйте.
1)Слышал, что как-то можно записаться на экскурсию в Центр Поддержки Клиентов "Билайн". Как это сделать?
2) Мне очень нравится фирменный стиль "Билайн". Скажите, почему не проводятся акции с подарками? Хочу полосатый зонт :)
3) Сейчас активно идет рекламная кампания тарифа "Легкий ноль". Но ведь 0 коп.мин. внутри тарифа всего 50 минут в месяц. Это меньше двух минут в день! Почему тарифы не очень выгодные? Например, стоимость первой минуты на мобильные других операторов составляет около 2 рублей! По сравнению с ценами других операторов это много!
Ответ:
1. Это правда, в рамках программы «Непрерывная связь Билайн» мы предлагаем нашим абонентам посетить Центр поддержки клиентов, экскурсии будут проводиться 1 раз в месяц до конца года. Чтобы подать заявку на участие, отправьте сообщение на номер 0515, в котором укажите свое имя и фамилию.
2. Тут я с вами солидарен, мне тоже очень нравится наш фирменный стиль, приходите на экскурсию, и, я думаю, вопрос с подарком мы решим.
3. Николай, надо понимать, что никто из операторов не предлагает бесплатную связь, однако в тарифе «Легкий ноль» мы даем нашим абонентам возможность вообще не платить за часть полученных услуг, при этом не требуем абонентской платы. Согласитесь, это неплохо, когда у вас есть возможность вообще не платить за часть полученных услуг.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Пользуюсь USB модемом с момента появления технологии 3G в г.Новосибирске
Планируется-ли пересмотр тарифов для USB модемов, в частности введение действительно безлимитных тарифов как ночных так и круглосуточных?
Ответ:
Алексей, спасибо за вопрос.
Тариф «Ночной безлимит» для пользователей USB-модемов от «Билайн» существует уже давно. Недавно была запущена услуга «Ночной безлимит», которую могут подключить пользователи всех тарифных планов предоплатной системы расчета. Что касается других безлимитных предложений, то мы постоянно анализируем рынок с точки зрения потребностей наших абонентов, поэтому новые предложения, конечно, будут появляться. Хочу добавить, что за последние полгода средняя стоимость 1 мегабайта интернет-трафика снизилась за счет безлимитных предложений в несколько раз.
Поделиться
Поделиться
Константин:
Здравствуйте Хамид, хотелось бы узнать, насколько сильным конкурентом Вы считаете нового оператора связи Tele2 и какой процент завоевания рынка в городе Новосибирск Вы оцениваете на конец 2009 года?
Ответ:
Конечно, нельзя недооценивать нового игрока. Но ситуация в Новосибирске исключительная, во-первых, очень требовательные абоненты, во-вторых — очень высокий уровень проникновения сотовой связи. В условиях насыщенного рынка как-то серьезно всколыхнуть рынок достаточно сложно.
С приходом нового оператора в регион, как правило, отмечается повышение интереса к сотовой связи в целом и подключения растут сразу у всех операторов. В любом регионе всегда есть группа людей, которые ждут выхода нового оператора и не подключаются к другому. Существуют разные варианты выхода «новичка» на рынок. Например, при выходе на новый рынок одни операторы ориентируются на лидера в данном регионе и строят паритетную сеть, а также предлагают паритетный набор услуг. В этом случае клиентам предлагается качественное покрытие сети.
Существует другой вариант выхода — громко заявить о себе. В этом случае техническая сеть, как правило, недостаточно развернутая, а набор услуг достаточно ограничен. Поэтому дело за абонентом — кого выбирать: качественного, надежного оператора с широким покрытием или новичка.
Поделиться
Поделиться
Роман:
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, как отразилась авария на СШГЭС на работе сети Сибирского Региона ОАО "Вымпелком"?
Были ли потери в трафике, аномальный рост трафика?
Ответ:
Действительно, во время аварии 17 августа наблюдался существенный рост нагрузки в Абаканском филиале, однако сеть выдержала данную нагрузку и позволила обеспечить связь как в районе аварийно-восстановительных работ, так и на территории населенных пунктов Хакасии. Были сформированы дополнительные аварийные бригады инженеров, которые поддерживали работу базовых станций при веерных отключениях электроэнергии на территории Хакасии, Алтайского края, Новосибирской и Томской областей. Потерь в трафике в данный период не было.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Когда 3G появится в Академгородке? Спасибо
Ответ:
На территории Академгородка обеспечено покрытие 3G в рамках его административной границы.
Поделиться
Поделиться
Виктория Вячеславовна:
Хамид! если говорить о специальности инженера связи (технического специалиста, как Вы), то насколько высока конкуренция на рынке труда? Вы - какое заведение заканчивали? выпускники каких заведений связи - наиболее высоко котируются в вашей компании?
Ответ:
Конкуренция на рынке труда среди профильных специалистов существует всегда, и она обострилась в период бурного развития телекоммуникационной отрасли. Я сам заканчивал военный университет связи в Санкт-Петербурге. Среди сотрудников нашей компании очень много выпускников СибГУТИ, НГТУ, военных училищ связи и других профильных вузов.
Поделиться
Поделиться
Александр:
Добрый день! Скажите пожалуйста, а когда будет КАЧЕСТВЕННАЯ связь в Первомайском районе и на дачах в п.Матвеевка. Та связь, вернее ее качество которое на сегодняшний день существует, было при приходи оператора на рынок и не изменилось к сожалению на сегодняшний день.
Ответ:
Дачный массив в районе Матвеевки очень большой, техническим специалистам нужно конкретное место для анализа. С нашей стороны идет планомерная работа по улучшению покрытия в этом районе, в 2008 году были запуски базовых станций в этом районе, сейчас в разработке находится запуск еще 2 объектов.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
На первомайке в районе 100 домов (между КСМ и центром первомайки) ожидается ли улучшение связи? А то пришлось уйти к другому оператору, надеюсь-временно.
Ответ:
Спасибо за информацию, работы в этом направлении уже идут, в этом районе запланирована установка БС, идет поиск объекта и переговоры с потенциальными арендодателями.
Поделиться
Поделиться
Абонент:
Цифры это хорошо!! Но факты.. на протяжении 3 лет нет связи на улице Тимирязева и Парковая(частный сектор, заельцовского района.г. Новосибирска) и ни какие обращения к компании за помощью в исправлении не помогли в решении этого вопроса. Есть ли реальная перспектива в исправлении этой ситуации, т.к. нам жителям этого района не известны понятия "качественная связь" , а уж 3G , наверное, узнаем когда 4G в России запуститься..Какие действия предпринимаются для улучшения проникновения сигнала, как отслеживается застройка районов, которая автоматически влечет увеличение нагрузки на базовую станцию и ограничивает прникновение сигнала, и сколько времени требуется компании для модернизации? 3 года, по моему, это долго и можно что-то сделать, а то печально менять оператора, который всегда устраивал всем,но игнорирует столько времени просьбы о помощи.
Ответ:
Конечно, в этом районе запланирована БС, и работы по поиску объекта ведутся. До недавнего времени ситуация осложнялась тем, что кроме жилых домов в этом районе не было других зданий. За последний год построены офисные здания. Мы ведем переговоры с потенциальными арендодателями.
Поделиться
Поделиться
Abdul Suslik:
Хамид, можно ли понять - какова доля Би лайн по Новосибирской области (в денежном выражении)? А - по количеству абонентов?
есть ли - тенденция к росту того и другого показателя? Или выручка падает, а абоненты - уходят?
Ответ:
Конкретные показатели мы не можем раскрыть, так как это коммерческая информация, однако можем сказать, что тенденция как по росту выручки, так и по абонентам — положительная.
Поделиться
Поделиться
Марийка:
Почему качество связи и уровень обслуживания Билайн со времением становится только хуже?На рынке мобильной связи конкуренция становится все жестче,а складывается ощущение,что руководству билайн все равно...Элементарно,абонентов не удосуживаются оповестить об изминении договора, условий тарифа и т.д.Я на билайне уже 6 лет,в месяц уходит более 2000 руб, сейчас перехожу на мтс,т.к. отношение к абонентам и тарифы лучше!
Ответ:
Спасибо за вопрос, я благодарю вас, что вы пользуетесь нашими услугами. Не могу согласиться с вами, так как в 2008 году были произведены существенные инвестиции в развитие сети GSM, в 2009 году была запущена сеть 3G. У нас 24 часа в сутки работает Центр поддержки клиентов, который принимает обращения абонентов и решает в режиме реального времени большинство проблем клиентов.
Что касается изменений тарифов, то это нормальный бизнес-процесс, некоторые тарифы становятся архивными, на других заканчивается действие промо-периода и т.д. Все изменения публикуются на нашем сайте, который является зарегистрированным средством массовой информации.
В целом могу сказать только одно: на протяжении 15 лет сотовая связь становится только дешевле и доступнее для населения. Вам я могу посоветовать обратиться к нашим специалистам, они смогут подобрать вам оптимальный тариф, а также подключиться к программе «Бонус за стаж», все это, я уверен, приведет к существенной экономии ваших расходов на сотовую связь.
Поделиться
Поделиться
Денис:
Когда в Новосибирске будет сеть 3G? На данный момент сеть просто отсутствует, постоянное прерывание даже при полном уровне сигнала. В тех поддержке говорят что это происходит из-за высокой нагрузке… Неужели в Новосибирске так много пользователей что ваше оборудование не в состоянии обработать запросы… Сомневаюсь что хотябы 5000 клиентов используют 3G… Ну и скорости, будут ли они, а то 400 кb/s, пиковая, против 42mb/s совершенно не сопоставимы… для справки http://ru.wikipedia.org/wiki/HSDPA
Ответ:
На сегодняшний день в Новосибирске смонтировано более 100 позиций 3G. Просьба указать точный адрес, по которому есть проблемы с 3G, для анализа и оптимизации сети.
Что касается ограничения скорости в 400 kb/s, такое ограничение характерно для телефонов без поддержки HSDPA. Для того чтобы почувствовать 3G скорость от «Билайн», рекомендуем приобрести наш USB-модем.
Поделиться
Поделиться
Дима:
> 99,9 % станций и тоннелей метро оснащены сотовой связью «Билайн».
почему же тогда между станциями обрывается связь и невозможно получить и отправить смс? на самих станциях связь вновь появляется, а в тоннеле связи нет!
p.s. я являюсь пользователем услуг Билайн уже около пяти лет.
Ответ:
К сожалению, поезд метро является очень сильным экраном (т.е. очень сильно ослабляет сигнал от наших передатчиков) и источником сильных электромагнитных помех (напряжение на контактном рельсе в метро 825 В), поэтому в тоннелях случаются небольшие обрывы связи в несколько секунд при движении поезда.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Добрый день! Может вопрос не по теме, но технический. Почему до сих пор операторы связи не помогают искать украденные телефоны по IMEI
Ответ:
У нас есть целый отдел по взаимодействию с правоохранительными органами. За месяц отрабатываются тысячи запросов. Что касается следственно-розыскной деятельности, то подобными полномочиями мы не обладаем. В последнее время часто поднимается вопрос о ведении операторами базы IMEI. На наш взгляд, инициатива должна исходить от регулирующих и правоохранительных органов, именно они должны подготовить всю необходимую для реализации программы законодательную базу. Что касается нашего отношения к проблеме, то в этом году наша компания активно внедряет программу борьбы с различными видами мобильного мошенничества, мы активно информируем наших абонентов о том, как следует себя вести, чтобы не стать жертвой мошенников, сообщаем о новых видах мошенничества, рассказываем, как следует себя вести, если вы все-таки попались на уловки мошенников.
Поделиться
Поделиться
Сергей из первомайки:
Скажите пожалуйста, когда же ждать покрытия 3G в нашем районе? Да и вобще уровень сигнала оставляет желать лучшего, вечером падает до 10-30% (Частный сектор по улице первомайская)
Ответ:
Для подробного анализа нужен точный адрес, так как улица Первомайская достаточно большая. Развитие сети 3G идет постоянно, например, в Первомайском районе еще одна станция 3G как раз монтируется и находится в стадии запуска.
Поделиться
Поделиться
Валерия:
Когда планируется улучшить качество связи в районе поселка "Мочище", карьера Мочище? Довольна Вашей связью, за исключением данной местности. Очень часто теряется связь на телефоне и у меня и у мужа. А Билайн-модем вообще почти не ловит, работает ОЧЕНЬ медленно и постоянно отключается. Хотя консультанты, при покупке обещали, что ловить будет замечательно!??????????? Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
В поселке Мочище работы по улучшению качества связи как раз проводились в прошлом месяце. В карьере Мочище идет поиск объекта и переговоры с потенциальными арендодателями для установки запланированной БС.
Поделиться
Поделиться
Роберт:
Доброе время суток. Хамид - насколько качество связи зависит от модели телефона? Когда я не слышу собеседника. или наоборот - что нужно менять?
Ответ:
Качество связи зависит не только от модели телефона, но также и от места нахождения, находитесь ли вы в движении, даже от погодных условий. Бывает для улучшения качества разговора достаточно поменять местоположение, иногда нужно сделать повторный звонок, так как зачастую проблема может быть на стороне вашего собеседника.
Поделиться
Поделиться
Гульджан:
Я - абонент билайн. Скажите, могу ли я воспользоваться услугами интернета - не через USB модем, а - проводного (в своей городской квартире)? Если нет, би лайн в Новосибирске - будет развивать такую услугу?
Ответ:
Действительно, в ряде регионов мы уже предоставляем широкополосный доступ в интернет с помощью проводных технологий.
Наша компания в России — один из крупнейших интернет-провайдеров. По Сибири домашним интернетом от «Билайн» могут воспользоваться жители Красноярска. Недавно эта услуга была запущена в Кемерово. Мы продолжаем рассматривать разные возможности выхода на этот рынок в регионах, но по Новосибирску принятого решения пока нет.
Поделиться
Поделиться
Тофик:
Здравствуйте! Верно ли, что Би лайн развивает услуги фиксированной связи? Насколько они доступны по деньгам для физических лиц? (Объясню. У меня городской телефон - спаренный с соседями. Есть ли возможность мне установить телефон фиксированной связи и примерно сколько это будет стоить. И - как дорого платить придется?
Ответ:
Развитием услуг фиксированной связи занимается подразделение «Билайн-Бизнес», которое предоставляет услуги корпоративным клиентам. К сожалению, на рынке Новосибирска мы не предоставляем услуги фиксированной связи для физических лиц.
Поделиться
Поделиться
Виталий:
ул.Станционная 30а -территория завода НВА.
Конкретно - район патронного завода.
Связь - ужасная!!! Тут только БИ -хуже всех ловит!
Ответ:
Вызывает удивление ваш вопрос, так как на здании по адресу ул. Станционная, 30а располагается наша базовая станция.
Поделиться
Поделиться
Денис:
Ваше любимое блюдо и умеете-ли готовить? Хобби?
Ответ:
Мое любимое хобби — это работа и автомобили. А лучше всего я готовлю плов.
Поделиться
Поделиться
Жанна:
Какие мероприятия планирует ровести Билайн для реальной конкурентноспособности по низким тарифам оператору ТЕЛЕ2 ?
Ответ:
«Билайн» всегда предлагал и продолжает выводить интересные тарифные предложения. В первую очередь мы сфокусированы на предоставлении абонентам качественных услуг и высокого сервиса.
Поделиться
Поделиться
людмила:
Во ВЛАДИВОСТОКЕ, в аэропорту не смогла воспользоваться связью, не было сети,говорят,что это практически всегда,МТС-нормально. спасибо за ответ.
Ответ:
Наш филиал во Владивостоке открылся только в прошлом году, за год запущено больше 100 БС. Поэтому, к сожалению, пока есть белые пятна в зоне обслуживания, в том числе они связаны с тем, что там наша сеть работает только в стандарте 3G.
Поделиться
Поделиться
Ирина:
Хамид, добрый день! скажите, почему ваша компания не сделает для своих абонентов безроуминг по Сибири также как у Мегафона, например? Спасибо!
Ответ:
Ирина, возможно, вы не знаете, но у нас уже есть такая услуга, которая называется «Домашний регион». Подключить ее можно бесплатно, набрав *110*241#. Подключайте, и стоимость связи в других областях Сибирского региона будет как у вас дома.
Поделиться
Поделиться
Вячеслав:
Добрый день! Если не секрет, то как давно Вы работаете в должности технического директора Сибирского региона ОАО «ВымпелКом»?
Ответ:
Я работаю на этой должности с апреля 2008 года, до этого работал в Кузбассе в компаниях «МегаФон» и «СТеК Джи Эс Эм».
Поделиться
Поделиться
hemda:
8 лет пользуюсь Билайном, у меня еще синяя симка из самых первых :)))
а сколько срок службы симки, на ней ведь уйма номеров друзей записаны?
Ответ:
Спасибо, что вы так долго с нами. Если вы беспокоитесь о сохранности номеров, вы можете бесплатно заменить SIM-карту в наших офисах обслуживания и продаж, а также провести перенос своих номеров со старой SIM-карты на новую.
Поделиться
Поделиться
Константин:
Хамид, здравствуйте. Выбрал Билайн как основного оператора год назад. Скажите, а в чем преимущества "новых" тарифов? Снижения фактически стоимости разговоров не происходит, если есть снижение например стоимости на "родную" сеть, то на остальную тройку повышается цена, и городские тоже. А в среднем все так и остается на том же уровне. Будут ли какие то нормальные ощутимые тарифы, подобные новым и свежим от Tele2 по стоимости?
Спасибо
Ответ:
Константин, спасибо за интересный вопрос.
Возможно, вы не заметили, но сотовая связь в России — это одна из немногих отраслей, где цены на услуги постоянно снижаются. Это также относится и к нам. Наши цены снижаются при каждом новом тарифе.
Поделиться
Поделиться
Миша В. Рыцаревъ (ua9oas):
Что Вы думаете по поводу моих недавних очередных комментариев, что на http://news.ngs.ru/comments/52215/#c1098378 ? А как часто бывает, что мобильные операторы у них арендуют каналы связи? А почем они интересно им там сдают? Сколько стоит аренда места под базовую станцию? Интересно, а какова цена в глубинке и какова- например в центре города? Разсматриваете-ли предложения от тех, кто хотел-бы сдать в аренду крышу своего здания? Почему цены на мобильную самые высокие в Москве? А почему у нас тоже одни из самых высоких? (даже в Спб дешевле, чем у нас)
Ответ:
Стоимость аренды мест под размещение БС — это коммерческая информация, и она не может раскрываться. Стоимость аренды зависит не только от места расположения, но и собственно от объекта размещения, ведь мы размещаемся и на башнях, и на зданиях. Предложения от арендодателей о снижении стоимости аренды к нам, к сожалению, не поступают, но если будут — мы с удовольствием их рассмотрим.
Поделиться
Поделиться
БуЛайн:
Чем обусловлена высокая (7руб/Мб) цена GPRS-трафика?
Ответ:
Для активных пользователей мобильного интернета у нас есть выгодные пакетные предложения, например для пользователей USB-модемов от «Билайн» стоимость 1 МБ может опускаться до 1 рубля 19 копеек.
Кроме того, у нас есть безлимитные ночные тарифы (услуга «Ночной безлимит»).
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
День добрый! Планируется ли строительство и запуск сети 3G в г. Абакан в этом году?
Ответ:
Сеть 3G в Абакане и Кызыле будет запущена в первом квартале 2010 года, в настоящее время там идет проектирование сети и строительно-монтажные работы в рамках подготовки к данному запуску.
Поделиться
Поделиться
Владимир:
Уважаемый Хамид Нургалеев! Скажите, есть ли возможность выбора "золотого" номера?
В каком офисе (г.Новосибирск) возможно подключение данной услуги и сколько это стоит?
Заранее спасибо за ответ,
С Уважением
Мартынов В.
Ответ:
В наших офисах обслуживания и продаж на пр. К.Маркса, 2 и ул. Добролюбова, 12 вы можете выбрать «золотой» номер — и федеральный, и городской. "Золотой" федеральный - 600 рублей, городской "серебряный" - 5000 рублей, "золотой" городской - 20000 рублей.
Поделиться
Поделиться
Роберт:
Добрый день Хамид!
Спасибо за проявленный интерес к главному что есть у компании, а именно существующим и будущим абонентам.
У меня вопрос касательного нового стандарта UMTS.
Проживаю на Затулинке, и по моей последней информации у вас на площади Кирова стоит оборудование. На иных близлежайших вышка вы апгрейд еще не успели сделать. Проблема в том, что одна единственная вышка перегружена, особенно в вечернее время и ночное с 12 до 6 утра. Затулинка – это «спальный» район, проживает примерно 150 тыс. человек, и конечно при все большей популярности 3g БС на площади будет не справляться. Сейчас, при значительной загрузке из режима HSDPA переходит на EDGE.
Собственно к вам, у меня есть вопросы и пожелания:
Сначала первое:
1. Сколько вышек охватывает Затулинку сейчас в стандарте GSM?
2. Планируете ли в делать апгрейд существующих, сроки?
3. Не секрет что дальность связи на 2100Mhz существенно отличатся от 900. Соответственно, апгрейд существующих не даст полного покрытия территории. Из моего опыта, зона уверенного приема UMTS всего 600 метров против 2-3 км. GSM. Какого ваше видение на строительство новых БС под UMTS?
4. Есть ли в п. Тулинский (за автобарахолкой) БС Билайна с UMTS?
5. Есть ли в планах строительство «дешевого» варианта UMTS на частотах 900 Mhz? Надеюсь что нет.
Пожелания:
1. Ввести Затулинку в зону уверенного приема HSDPA не ниже 80 Db
2. !!!! Расширить существенно каналы между БС. С приходом 3g он должен быть не уже 150 Mbit/s.
3. Мне кажется более разумным перевести весь голосовой трафик на GSM, видеозвонки в России еще года 2-3 будут неактуальны для широкого потребления а вот нехватка в интернете- уже существующая потребность. Активно развивается wi-fi и его возможности гораздо шире в передачи данных. Сейчас самое время вам развивать именно мобильный 3g интернет.
4. Успехов и процветания вашей компании.
С уважением, Шаповалов Роберт
Абонент 8-963-946-9994
Ответ:
На площади Кирова действительно установлено оборудование и GSM, и 3G, кроме того, на Затулинке на большинстве БС GSM уже установлено оборудование 3G. В ближайшее время планируется установить оборудование 3G на всех БС, обслуживающих район Затулинского жилмассива.
Можно порекомендовать при работе в интернет в настройках абонентского оборудования установить «использовать только 3G». Поселок Тулинский на данный момент находится в зоне возможной связи 3G.
У ОАО «ВымпелКом» есть лицензия только на UMTS в диапазоне 2100 МГц. Лицензии на 900 Мгц UMTS пока не выдаются регулирующими органами Российской федерации.
Поделиться
Поделиться
Роман:
Здравствуйте!
В последнее время активно муссируются слухи, о приходе четвертого федерального оператора созданного на базе госкорпорации "Связьинвест".
Возможно ли данная ситуация, с вашей точки зрения?
Как изменится бизнес-стратегия операторов "большой тройки" в случае прихода нового, мощного игрока?
Ответ:
Что касается «Связьинвеста», то говорить о том, что структура конкуренции на телекоммуникационном рынке России существенно изменится с появлением 4-го оператора, не совсем правильно. Рынок уже сформирован, с достаточно четкими долями. Безусловно, мы следим за ситуацией, но давать какие-то прогнозы преждевременно. В любом случае, у нас есть прекрасный опыт работы на региональных рынках, где присутствует пять и более игроков, посмотрите, например, на рынок Кузбасса.
Поделиться
Поделиться
Александр Лоскутов:
Когда вы планируете расширить зону покрытия в Ордынском р-не,в Частности Верх Чик, Мал.Чик и ближайшие нас. пункты?
Ответ:
Да, мы знаем об этой проблеме, вопрос со связью в этих населенных пунктах можно решить только путем строительства базовой станции. Однако строительство базовой станции — это очень затратный проект с точки зрения ресурсов: денежных, трудовых, временных. Для того чтобы установить БС, нужно получить массу разрешений (например, на использование частот, от Роспотребнадзора, на энерговвод и т.д. и т.п.), решить вопросы с арендой площадки, на которой будет установлена БС, обязательно рассчитать рентабельность БС и экономическую эффективность, провести тестовые испытания и многое-многое другое.
Мы стремимся к тому, чтобы все жители нашей области имели возможность пользоваться сотовой связью. В наших планах есть обеспечение сотовой связью «Билайн» села Березовка, находящегося в 10 километрах от указанных населенных пунктов, но каких-либо точных сроков пока обозначить не можем.
Поделиться
Поделиться
Женя:
Уважаемый Хамид, Я на билайне GSM уже 7-8 лет, до этого была ФОРА, самый выгодный тариф без абонентской платы для звонков на мобильные других операторов является Жара, который собственно закрыт уже и находится в архиве. У нас с Женой Билайн и до недавнего времени, один любимый номер для нас был без абонентской платы, потом ввели абонентку. Дак вот вопрос: Сколько мне еще ждать чтобы у вас появились приемылимые тарифы, к примеру как "5-ть копеек" или "А-мобайл" у МТС или как "Просто для общения" от Мегафона. Очень жаль, что у Билайна такая ценовая политика, если же через месяц ничего не поменятеся придется менять сотового оператора, а это ой как не хочется, к тому же терять пусть не золотой, но всем известный номер. Про роуминг я вообще молчу. В Казахстане в роуминге БИЛАЙН КАЗАХСТАН СМС-ка с российского телефона стоит 19 рублей. Мне проще подключиться к NEO Telecom и звонить из Казахстана в Россию, в 3-4 раза дешевле. По качеству связи у меня нариканий нет, все четко работает, без сбоев. Спасибо!
Ответ:
Евгений, спасибо большое за сотрудничество с нашей компанией. Вы действительно очень давний абонент «Билайн», поэтому я могу посоветовать вам подключиться к программе «Бонус за стаж» и получать бонусы в размере 10 % от расходов на услуги связи. Подключиться к программе «Бонус за стаж» можно бесплатно, набрав номер
Что касается ценовой политики, то мы постоянно пересматриваем тарифы с учетом экономической и конкурентной ситуации. Сейчас у нас есть ряд предложений, с низкой стоимостью внутри тарифа, например «Монстр общения +» или «Легкий ноль».
Поделиться
Поделиться
Константин:
Почему красивые номера,в городском формате не доходят до простых людей,который месяц хочу приобрести номер.Оказывается номера разошлись по своим,и перекупщики купили десятки номеров через своих людей в сотовой компании,просто ужас?
Ответ:
Сразу после получения дополнительной городской емкости все «красивые» городские номера поступили в свободную продажу. Сейчас в наших офисах большой выбор «золотых» и «серебряных» городских номеров различных емкостей, например 255-33-22. Пожалуйста, приходите и подключайтесь.
Поделиться
Поделиться
Иван Алексеевич:
Хамид, доброго дня!
Вы много говорите о расширении сети, повышении качества связи. Но с другой стороны известно что Билайн очень мало инвестирует в развитие.
Для объективной оценки, не могли бы Вы озвучить объемы инвест проектов на текущий и следующий год?
Ответ:
«Билайн» постоянное развивает свою сеть, доказательством служит множество закрытых пятен в покрытии за последнее время, запуски сетей 3G на территории Сибирского региона. Объемы инвестиций не раскрываются, но развитие не останавливается ни на минуту.
Поделиться
Поделиться
Смирнова Ольга:
Здравствуйте, я пользуюсь услугами Билайн более 3х лет. На рынке есть операторы, имеющие белее низкие цены на услуги связи и при этом качество связи держится на высоком уровне. Лично мне без разницы кому платить, есть разница – сколько. Что вы планируете делать, дабы сохранить клиентов? Как насчет снизить цену за минуту разговора до 40-50 копеек?
Ответ:
Цена, безусловно, является важным фактором при выборе мобильного оператора, но не самым главным. На цену абоненты смотрят не с точки зрения «у кого меньше копеек в рекламе», а с точки зрения своих средних расходов. Важно не только платить мало, но еще и при этом иметь возможность воспользоваться оплаченными услугами. Мы уверены, что прежде всего абоненты ценят качество.
Поделиться
Поделиться
Илья:
Здравствуйте!
Вот конкретный факт по качеству связи "Билайна": район площади Станиславского, ул. Костычева: связь ужасная, как на улице, так и внутри помещений. Я с 2003 года был Вашим абонентом в течение 5 лет. Три года я переписывался с Вашей техподдержкой (если интересно, могу переслать электронные письма), которая сначала отвечала стандартной фразой про "рельеф местности и другие особенности распространения радиоволн", потом всё же приехали ваши специалисты, убедились, что связь плохая, обещали поставить базовую станцию. Я прождал ещё год, в итоге в конце 2008 года ушёл к вашим конкурентам МТС, у которых всё это время и сейчас связь в указанном районе прекрасная. А законы физики вроде как одинаковы для всех. Надеюсь, что когда-нибудь Вы займётесь указанным районом.
Ответ:
Действительно, район площади Станиславского является проблемным в покрытии, так как в данном районе располагаются только жилые дома, на которых мы не можем разместить свое оборудование. Но в течение ближайшего времени мы планируем применить нестандартные технические решения, чтобы обеспечить данный район надежной связью.
Поделиться
Поделиться
Мария:
Добрый день!
Какого стиля в управлении вы придерживатесь?
Ответ:
Стиль управления — ближе к авторитарному, в том смысле, что я крайне требователен к себе и к другим, но я всегда слушаю своих коллег, принимаю взвешенные решения, учитывающие все интересы.
Поделиться
Поделиться
ИННА:
Добрый день, Хамид! Мне очень нравится как работает справочная служба Би лайн. По сравнению с другими операторами- просто замечательно. Скажите, какое образование должен иметь специалист службы абонентской поддержки и есть ли у компании программы по обучению персонала. Спасибо
Ответ:
Для работы в нашей службе поддержки клиентов достаточно иметь высшее образование. Мы инвестируем значительные средства в обучение персонала. Значительная часть расходов идет на качественную подготовку именно тех сотрудников, которые обеспечивают качественный сервис нашим клиентам. В сентябре Центру поддержки клиентов Сибирского региона исполняется 7 лет. Если вам действительно интересно, мы готовы пригласить вас на экскурсию. Чтобы зарегистрироваться, отправьте SMS-сообщение на номер 0515, содержащее ваше имя и фамилию.
Поделиться
Поделиться
Борис:
где лично Ваша "яркая сторона"? Почему я должен сделать выбор в пользу Вашей компании как фзическое лицо, которое не хочет платить дорого.
Ответ:
Моя «яркая сторона» — в стремлении услышать наших клиентов, понять их ожидания и приложить максимум усилий для того, чтобы предоставить нашим клиентам и партнерам качественный сервис, надежную связь, где бы они ни находились. Мы не говорим, что вы должны платить дорого, я считаю, что хорошая и качественная связь должна оплачиваться за разумные деньги.
Поделиться
Поделиться
:):
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить "Билайн" за прекрасный сервис и качественную связь! Ни разу еще не было такого, чтобы "Билайн" меня разочаровал.
В Питере работала в тестовом режиме услуга "МультиSIM" (две симкарты на одном номере), планируют ли такую сделать у нас?
P.S. Присоединяюсь к вопросу о брэндированных подарках. Сделайте акцию для существующих абонентов, а не для тех, кто подключается. Вам же не выгодно, чтоб подключились, проговорили банас и симку выбросили!
Ответ:
Спасибо большое, что вы остаетесь нашим абонентом. Еще раз хотим напомнить, что для тех абоненов, которые с нами более 6 месяцев, существует программа «Бонус за стаж». Подробности на нашем сайте www.beeline.ru. Мы будем делать все возможное, чтобы и дальше вы получали гарантированные качество и сервис.
Поделиться
Поделиться
Анна Богданова:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Поделиться