перейти к новости

Траты на патриотическое воспитание новосибирцев за год выросли на 30%

15 июня 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
409
Гость
15 июня 2022, 09:17
Кто придумал эти гусарские наряды ? Индию переплюнуть хотите ??
18 июня 2022, 18:03
Г-н ывпвп! Как *наивно* сказал один ребёнок: *Это скрытая реклама Мак-Дональдса!?.* Имеется в виду *жёлтое с красным*. *Мак* ушёл, а странные наряды остались!
15 июня 2022, 10:08
Царь. Давным-давно, русские традиции. А вы не знали? Ну, ясное дело, вам чужие традиции гораздо ближе...
15 июня 2022, 18:38
Это на зарплаты себе, наверное? Ну а на сдачу пару флажков купили.
15 июня 2022, 18:42
А самое интересное, что все эти указы и приказы рожают люди, у которых патриотического только имя и иногда фамилия, а остальное что их окружает - предметы быта, техника, автомобили, одежда, ремонт из чего сделан в коттеджах - всё очень не патриотическое )))
18 июня 2022, 13:35
Какая тут вообще связь? У вас телевизор "Рубин" и холодильник "ЗиЛ"? Ездите на жигулях? Носите обувь фабрики "Скороход", а одежду фабрики "Большевичка"? Мы все уже совсем в другом мире живем. Хотя уже хочется грустно улыбнуться: "Здравствуй, СССР, давно не виделись"
18 июня 2022, 14:26
18 июня 2022, 13:35
Какая тут вообще связь? У вас телевизор "Рубин" и холодильник "ЗиЛ"? Ездите на жигулях? Носите обувь фабрики "Скороход", а одежду фабрики "Большевичка"? Мы все уже совсем в другом мире живем. Хотя уже хочется грустно улыбнуться: "Здравствуй, СССР, давно не виделись"
А такая, что "наш патриотизм" основан не на - родину любить, а ненавидеть всё чуждое.
18 июня 2022, 16:04
18 июня 2022, 14:26
А такая, что "наш патриотизм" основан не на - родину любить, а ненавидеть всё чуждое.
И как я не заметила пропаганду именно ненависти?
15 июня 2022, 09:00
Отличная фотка, юная патриотка слева и юная патриотка справа активно борются с зевотой на этом тягомотном мероприятии.
15 июня 2022, 12:43
Тоже бросилось в глаза
Гость
15 июня 2022, 18:29
Не придирайтесь, просто кадр не совсем удачный
15 июня 2022, 18:39
Гость
15 июня 2022, 18:29
Не придирайтесь, просто кадр не совсем удачный
Так задумано. Другого кадра не нашел.
15 июня 2022, 09:18
Патриотизм не нужно воспитывать искусственно. Легко гордится своей страной, когда в ней ровные дороги, доступная медицина, хорошая экология, достойные зарплаты и пенсии. А когда патриотизму нас учат холеные дяди из телевизора с часами за несколько миллионов, то это не вызывает ничего, кроме отвращения. Ну а все эти траты бюджетных средств на "патриотические мероприятия" - просто банальное воровство. Как там у классика: "Стали напирать на патриотизм. Видимо, проворовались".
Гость
15 июня 2022, 09:34
Абсолютнейшая чушь. То что Вы описали не имеет ничего общего с патриотизмом.
Гость
15 июня 2022, 10:06
Неправда. Скажите это китайцам. Уж что только не пережили. А свою страну любят и гордятся. Патриотизм идёт из семьи, из понимания своего места в мире. А по-вашему получается, где комфортнее жить - там патриотом и буду. Сегодня здесь, завтра там. Так-то таких приспособленцами называют
15 июня 2022, 10:16
Гость
15 июня 2022, 10:06
Неправда. Скажите это китайцам. Уж что только не пережили. А свою страну любят и гордятся. Патриотизм идёт из семьи, из понимания своего места в мире. А по-вашему получается, где комфортнее жить - там патриотом и буду. Сегодня здесь, завтра там. Так-то таких приспособленцами называют
Во первых откуда вы знаете, как думают все китайцы, или хотя бы большинство? Во вторых страна после Мао совершила гигантский экономический рывок, который отразился и на уровне жизни, пусть и неравномерно. Какие в Китае дороги, как быстро и качественно там строят сложнейшие инженерные объекты! Сравнивать Китай с проворовавшейся российской клептократией даже как то неловко. И да, любить свою страну это не мешает. А вот современное российское государство заслуживает только презрения.
15 июня 2022, 08:32
Ну написать траты не факт что их реально тратят туда куда надо, по традиции скорее по карманам и отписками. 😂😂😂😂😂
Гость
15 июня 2022, 15:29
Зачем ты нам описываешь традиции навальнышей?
Гость
15 июня 2022, 18:28
Да ну прям. Сейчас все подорожало
А вот если в городе разбитые дороги, которые никто не делает и делать не собирается (перекресток ГБШ и Доватора - яркий тому пример, там скоро на танке не проехать будет) то вырастет ли патриотизм у людей? Вот в чем вопрос! Мэр Новосибирска обязан провести патриотическую акцию по воспитанию трудящихся и рабочей интеллигенции. Развесить везде красные флаги, включить задорные и бравурные марши и провести митинг на котором выступить с пламенной речью в которой осудить недостатки города: 1. Дорог нет, все в ямах; 2. За рекламным спамом фасадов домов не видно; 3. Вонищщща; 4. Пылищщща; 5. Грязищщща. После этого, выслушав долгие и продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию, провести прохождение восторженных колонн и устроить салют!
Гость
15 июня 2022, 11:35
Вижу ты хотел в сарказм, но получилось слабовато, слишком топорно. Работай над стилем, читай больше книжек.
15 июня 2022, 16:51
Так вы уже определитесь на счёт дорог: либо они есть, но убитые или их нет совсем😂
15 июня 2022, 16:51
Так вы уже определитесь на счёт дорог: либо они есть, но убитые или их нет совсем😂
Они так-то есть, но по ним не проехать. Поэтоми их почти нет😂
15 июня 2022, 09:28
И где про ДОСААФ, которому 23 января исполнилось 95 лет?
Гость
15 июня 2022, 11:07
похоже, развалился
Гость
15 июня 2022, 18:29
А это вы о чем вообще? Даже не в курсе..
15 июня 2022, 09:18
Если человек видит, что в стране все делается для людей, он будет хотеть жить в этой стране и так или иначе будет патриотом своей страны. А то что делается сейчас в поле патриотического воспитания - это натягивание совы на глобус.
15 июня 2022, 08:43
Ну вообще, если повышать уровень жизни людей в стране, то не пришлось бы тратиться деньги на воспитание патриотизма, он бы сам вырабатывался) Если патриотизм не получается подкрепить достижениями страны, то в ход идут деньги.. Впрочем, ничего нового))
Гость
15 июня 2022, 09:57
Все миллионеры-«патриоты» поджав хвосты утекли к вражинам.
Гость
15 июня 2022, 12:49
Так дешевле обходится им)))
Гость
15 июня 2022, 15:18
Гость
15 июня 2022, 09:57
Все миллионеры-«патриоты» поджав хвосты утекли к вражинам.
А уж сторонники либерализма ещё раньше рванули, депутат один Горсовета Новосибирска. Потом рванули идеологи рыночных и либеральных-правых реформ за границу, бывшие замы и один председатель Правительства РФ. То есть в демократии у них нет поддержки большинства людей, ни у миллионеров, люди не считают что они организовали конкурентоспособное производство самолетостроения и машиностроения, ни у демократов 90-х и демшизы , отрабатывающей гранты в долларах, народной поддержки.
15 июня 2022, 14:11
Патриотическое воспитание переросло в военно -патриотическое. Разницу улавливаете?
15 июня 2022, 11:28
Бюджет, два раза главе городской думы в Москву слетать. Наши бьют прямой наводкой по левому берегу, патриотический снимок.
18 июня 2022, 14:33
Левые не любят патриотизм 😏
15 июня 2022, 11:06
Интересно какой фонд заработной платы управления? Половину от бюджета или столько же?
15 июня 2022, 08:35
Кроме распила ничего не делается
15 июня 2022, 09:43
А также разруб, оттаскивание и перекур. Короче, не страна, а просто какой-то лесоповал... колонии строгого режима... вчера еще одного сосватали...
Гость
15 июня 2022, 11:30
Согласен, показуха. Статья то другие эмоции вызывать предназначена вроде, а без процентов расходов бюджета не получилось.
16 июня 2022, 12:17
Расскажи кто чего распилил? Или это так, чтобы с дивана вякнуть?
15 июня 2022, 09:54
весь вопрос заключается в том, кто этим занимается. я ещё застал те времена, когда на уроки мужества приглашали участников вов. те ещё могли рассказать интересное и поучительное. а нынешнее поколение так называемых наставников способно только предателей воспитывать.
15 июня 2022, 10:13
Пардон, но это не воспитание патриотизма. При советской власти достаточно было Зарницы и ДОСААФ для желающих заниматься воинским делом(принимала участие). В военное училище было не пробиться и не надо было рекламу на улице вывешивать. Не служить в армии юноше было стыдно, в ВУЗах работали военные кафедры и гражданские специалисты регулярно уходили "в партизаны". Но, самое главное - это уверенность в завтрашнем дне, когда каждый знал, что работа - есть и будет, и лишь от тебя зависит твое благосостояние без нарушения УК. Когда медики оказывали помощь, а не услуги, так же как педагоги - воспитывали, а не оказывали услуги. Когда уважали рабочих и специалистов и "привязывали" к работе бесплатным жильем. Вот за это не жалко было жизнь отдать, а все ваши офисы и плакатики- жалкая чушь собачья.
Гость
15 июня 2022, 11:10
военные кафедры в ВУЗах к патриотизму никак
Гость
18 июня 2022, 14:22
в советское время гребли сразу после поступления в вуз, не все возвращались к учебе, вернувшимся было сложно, один только вред был
18 июня 2022, 18:24
Гость
18 июня 2022, 14:22
в советское время гребли сразу после поступления в вуз, не все возвращались к учебе, вернувшимся было сложно, один только вред был
Вот только не после поступления в институт, а после отчисления, сама училась в "пятилетку великих похорон". И, естественно, не все возвращались. Кто-то, как мой сосед, шел на завод рабочим, ведь так он сразу получил квартиру и зарплата выше чем у ИТР. А кто-то менял ВУЗ, получая образование обдуманно, а не как мама сказала.
15 июня 2022, 10:12
О, мы даже догадываемся, кому уходят эти миллионы...
15 июня 2022, 10:54
недёшево нынче патриотизм стоит)
Согласно Росстата в РФ 11% населения т.е. каждый 10-й человек живет за чертой бедности, а расходы увеличиваются на пропаганду, силовиков и патриотизм. Если на что-то траты увеличиваются - то значит на другое они уменьшаются.
15 июня 2022, 08:55
Повышайте пенсии и выплаты детям, снизьте ндс, акцизы на бензин, введите ГОСТ на продукты, отремонтируйте дороги, снизьте налоги, займитесь наконец медициной, поднимите зарплату врачам и учителям, сделайте работу судов беспристрастной, сократите количество чиновников и проверяющих ведомств - и вам не придётся тратить на патриотизм ни копейки. Всё остальное деньги на ветер и реклама самих себя.
15 июня 2022, 09:07
Причем, деньги не чьи-то, а наши. Наши налоги.
15 июня 2022, 10:09
Ваш вариант значительно дороже. В такое время как сейчас...
15 июня 2022, 16:29
Кушайте капитализм большой ложкой.
15 июня 2022, 09:22
Для начала нужно парочитать вот это , чтобы понять от куда всё начинается , а не кричать на митингах ... Россия - ура , Россия - вперёд ... С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре С хороших и верных товарищей Живущих в соседнем дворе А может она начинается С той песни что пела нам мать С того что в любых испытаниях У нас никому не отнять С чего начинается Родина? С заветной скамьи у ворот С той самой березки что во поле Под ветром склоняясь растёт А может она начинается С весенней запевки скворца И с этой дороги проселочной Которой не видно конца С чего начинается Родина? С окошек горящих вдали Со старой отцовской буденовки Что где-то в шкафу мы нашли А может она начинается Со стука вагонных колес И с клятвы которую в юности Ты ей в своем сердце принёс С чего начинается Родина...?
Гость
15 июня 2022, 10:19
прогадили мы, предали .. за что и расплачиваемся
16 июня 2022, 00:20
Вот и поставили минусы те .... Которые ни этой песни, ни ее глубокого смысла не знали. А теперь уже поздно. И мозгов нет.
18 июня 2022, 13:38
16 июня 2022, 00:20
Вот и поставили минусы те .... Которые ни этой песни, ни ее глубокого смысла не знали. А теперь уже поздно. И мозгов нет.
Другое поколение. Мы для них - прошлый век, они для нас - увы, будущее.
Гость
15 июня 2022, 09:23
Офис не слабо подорожал. В 2021г платили 0.9 млн, в 2022 уже 2.9млн. За одно и тоже помещение. Не иначе сами себе сдают.
15 июня 2022, 09:04
А можно ведь и по другому патриотов воспитывать. Не пилить бюджеты, не врать в СМИ, вкладывать в технологии, медицину, образование. Развивать спорт, строить, работать и жить радуясь этому миру.
15 июня 2022, 09:29
Ну, это вы описали, как воспитывают в Украине... ))
15 июня 2022, 13:02
А на какой мы строчке по уровню ВВП?
Гость
15 июня 2022, 15:09
Вот вообще параллельно.
Гость
15 июня 2022, 18:33
Среди стран мира или о чем речь?
15 июня 2022, 18:44
Мы вне строчек, ниже строчек...
15 июня 2022, 13:08
И на какой чёрт мне такой офис нужен ...начинается не с офиса ... а с умов и душ ...
15 июня 2022, 20:36
Патриотизм не покупается!
Гость
15 июня 2022, 09:25
Сплошной патриотизм, какие то казаки патриотизмом занимаются не спросив тех кому они рассказывают свои мысли, за деньги последних
15 июня 2022, 18:10
Фото отличное, вместо тысячи слов. Дайте детям счастливое детство и они и так вырастут патриотами. Количество детей сирот растёт с каждым днем, и эти дети не будут патриотами, они будут обездолены.
Гость
15 июня 2022, 18:25
Кто "дайте"? Разве это не задача родителей?
16 июня 2022, 02:07
Гость
15 июня 2022, 18:25
Кто "дайте"? Разве это не задача родителей?
Те, кто патриотизм раздаёт детям. При этом забирает у них родителей. Конечно, родители должны воспитывать и растить в достойных условиях своих детей
18 июня 2022, 13:40
Вот счастливое детство никто давать не может, кроме родителей. Уж простите.
15 июня 2022, 08:32
Патриотизм за деньги покупать - это так по-диктаторски %)
15 июня 2022, 09:06
Так что, выходит, Байден - диктатор? А Зеленский, содержит сеть ЦИПСО в Украине - тоже диктатор? Думаю, нет. Скорее он пишет диктант с ошибками под чужую диктовку...
Гость
15 июня 2022, 11:29
вернее по сказать по демократически....
Гость
15 июня 2022, 16:24
Что значит покупать? У нас в детстве были моменты патриотического воспитания - празднование дня победы, игра "зарница". И на это тоже тратились деньги из бюджета. И что? В СССР тоже покупали патриотизм с вашей точки зрения?
Гость
15 июня 2022, 09:45
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Профессор Преображенский.
18 июня 2022, 13:41
+++
Гость
15 июня 2022, 09:53
Почему один и тот же офис подорожал в 3 раза с 900 тыс до 2.9млн?
15 июня 2022, 10:10
Молодожены под семейное гнездо сняли...
Гость
18 июня 2022, 13:33
Сейчас даже пыль из под ног подорожала ,так что про помещения говорить. БРАТЬ НЕ БУДЕТЕ -подешевеет.
18 июня 2022, 13:50
Потому же, почему и туалетная бумага, и стиральный порошок, и кофе... Продолжать?
Гость
15 июня 2022, 08:38
Патриотизма на пустом месте не бывает, для патриотизма надо, чтобы ракеты на марс летали, уровень жизни поднимали, производилась продукция, которой можно гордиться и тд. Когда кругом все только разваливается, под ногами кака и вообще испанский стыд, никакого патриотизма на голом месте не может быть
15 июня 2022, 09:31
Просто надо штрафовать всех кто не патриот, а на второй раз - уже садить, вот и всё!
Гость
15 июня 2022, 09:37
Ещё один бред несёт...
Гость
15 июня 2022, 11:14
Алекс, есть еще один вариант. Обнести все забором, запретить выезд, выключить интернет и с каждого утюга говорить о величии. Через некоторое время целое поколение уверует в самое вкусное в мире мороженное, лучшее образование, в лучшее все. Для сопротивляющихся ГУЛАГ 2.0.
16 июня 2022, 00:14
А на спасение лесов от вредителей денег нет!
Бездарная трата денег на гнилой патриотизм.😠😠😠 В многих деревнях, селах десятилетиями нет должного транспорта, медпунктов, качественной инфраструктуры, деревенские ребята гибнут на Украине из-за не возвожности спокойно заработать деньги в городе, а тут разбазаривают кому как выгодно....
Гость
15 июня 2022, 08:39
У нас, кроме патриотизма, уже почти ничего не осталось. Летать будем на патриотизме, лечиться патриотизмом, смотреть патриотизм, звонить по патриотизму. Поцреотизм💁‍♀️
15 июня 2022, 09:18
Прокладки остались - между патриотизмом и либерасионизмом. Пора менять.
16 июня 2022, 00:23
А где он есть? На западе? Как бы ни так! На востоке возможно и то не факт.
Гость
18 июня 2022, 13:39
Так ЧТО ТАКОЕ "ПАТРИОТИЗМ " в вашем понимании ? Патриотизм с РОЖДЕНИЯ ,в ДУШЕ человека ,песня "С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА ?" - песни тех времён ,когда не нужно было учить патриотизму ,теперь ВСЁ принадлежит КОМУ? ДАЖЕ ДОМ , нет гарантии ,что его захочет кто то ,более сильный своей дружбой с нужными людьми и отберёт "островок" с которого и начинается РОДИНА !
18 июня 2022, 11:25
Когда у людей достойная жизнь, подобное - нонсенс. В России нац. спорт - подмена именно нормальной жизни треском фраз, оглушающим пафосом и непомерными утеканиями огромных средств не просто на совершенно ненужное при достойной жизни, но и весьма вредное и страшное. Милитаризм, бедность большинства, отсутствие свобод, поиск врага - так и живем до сих пор и судя по всему, дальше будет еще круче. Забанят...
Гость
15 июня 2022, 08:38
А что, воспитание патриотизма это только и обязательно беготня с муляжом автомата, военная форма и каша из полевой кухни?! Других вариантов нет?
Гость
15 июня 2022, 08:57
Смотр строя и песни, знать воинские звания, уметь копать окопы.
Гость
15 июня 2022, 09:05
Гость
15 июня 2022, 08:57
Смотр строя и песни, знать воинские звания, уметь копать окопы.
Ещё соревнования по копке могил забыл.
А ведь раньше были КИДы - Клубы Интернациональной Дружбы, один из них в НЭТИ был. :))) Вот там уж точно реальный патриотизм был. А сейчас - только в связке со словом "военно-".
15 июня 2022, 09:30
IT специалистов нужно было воспитывать в патриотизме чтобы не разбегались!
Гость
15 июня 2022, 09:43
прекратить обучение иностанным языкам в стране всем, кроме дипломатов - так вернее.
15 июня 2022, 14:09
Так их и воспитывали, дубинками и в автозаках))
Гость
15 июня 2022, 08:39
Саня Ощепков - как всегда фото супер!
Гость
18 июня 2022, 13:41
Простые незамысловатые фото , таланта нет видеть главное .
Гость
15 июня 2022, 09:36
Это только здесь аудитория просвещенная? Захожу например, в группу верх-тулы и там постоянно дети в военной форме и везде эта чёртова латиница. И группа в открытую топит за это и из группы никто не описывается. Это как?
15 июня 2022, 12:52
Это специфеческая группа, по интересам. Другие то уголовно наказуемы. Нормальные дети "тычут в книжку пальчик", а кому особо не дано, или родители планируют бонусы на патриотизме заработать- те с дудками и флагами стройными колоннами двигаются не туда. Я в школьные годы - в знаменосной ячейке, в комсорг и т.п., знаю кухню изнутри. Неискренность, ложь и карьеризм
18 июня 2022, 13:53
15 июня 2022, 12:52
Это специфеческая группа, по интересам. Другие то уголовно наказуемы. Нормальные дети "тычут в книжку пальчик", а кому особо не дано, или родители планируют бонусы на патриотизме заработать- те с дудками и флагами стройными колоннами двигаются не туда. Я в школьные годы - в знаменосной ячейке, в комсорг и т.п., знаю кухню изнутри. Неискренность, ложь и карьеризм
Неискренность, ложь и карьеризм у простых комсоргов? Крупно не повезло. А вот профессиональных комсомольцев, сиречь райкомовцев, на любом собрании за версту было видно :)
20 июня 2022, 09:24
15 июня 2022, 12:52
Это специфеческая группа, по интересам. Другие то уголовно наказуемы. Нормальные дети "тычут в книжку пальчик", а кому особо не дано, или родители планируют бонусы на патриотизме заработать- те с дудками и флагами стройными колоннами двигаются не туда. Я в школьные годы - в знаменосной ячейке, в комсорг и т.п., знаю кухню изнутри. Неискренность, ложь и карьеризм
И ты тепрь в мэрии по партийной линии?
Гость
15 июня 2022, 08:46
путреотизм - не патриотизм!
15 июня 2022, 09:09
Есть ишо - ковидаризм, лаптестанизм, онанизм...
Гость
15 июня 2022, 09:16
15 июня 2022, 09:09
Есть ишо - ковидаризм, лаптестанизм, онанизм...
Мару01, озабоченная? это к #иной
Гость
15 июня 2022, 18:32
Что простите? Вы что-то против сказать хотите?
15 июня 2022, 09:38
Патриоты растут сами, как грибы. Есть крепкие боровики, есть склизкие маслята, уродливые сморчки, бледные поганки, истинные и ложные опята, ядовитые мухоморы... а есть галлюциногенные.
Гость
15 июня 2022, 11:13
назвать галюциногенного слабо?
15 июня 2022, 12:54
Вы сделали мой день незабываемым
20 июня 2022, 09:25
А если в твоём пассаже первое слово заменить на оппо- сильно смысл изменится?
Гость
15 июня 2022, 09:34
Маски от стыда вешают на физиономии?
Десятилетиями тратят миллионы на полиграфическую, патриотическую МАКУЛАТУРУ, лучше бы эти деньги потратили на строительство новых сел.👍👍👍❤️
18 июня 2022, 20:55
Я живу в лесу и мне хорошо., на восстановление старых. А то село загибается. Все уезжают в города, работы нет, перспективы нет
Гость
15 июня 2022, 11:34
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Игорь Миронович Губерман:
Гость
15 июня 2022, 08:40
никто кроме родителей не имеет права вмешиваться в воспитание детей. никто, даже государство (за исключением случаев насилия и других вариантов уголовного характера).
Гость
15 июня 2022, 09:36
Расскажи это в США или в Европе. На несколько лет присядешь.
Гость
15 июня 2022, 09:38
Гость
15 июня 2022, 09:36
Расскажи это в США или в Европе. На несколько лет присядешь.
там так и есть. если чо!
Гость
15 июня 2022, 09:39
Гость
15 июня 2022, 09:36
Расскажи это в США или в Европе. На несколько лет присядешь.
По какой статье?
Гость
15 июня 2022, 12:53
Воспитание- в том числе и это, про что говорите- должно начинаться в семье. Ребёнок должен видеть как его Родители счастливо и достойно работают, содержат семью, ездят в отпуск- он должен видеть все это прежде всего в семье. Он должен видеть заботу о его семье…..Что бы ему на стороне не рассказывали- наглядность превыше всего!!!!! Поо кадетский…. Давайте не будем- он воспитывал ещё при Бордюге достойных выпускников. А эти, которые там сейчас-🤦‍♀️собиратели денег и балаболы, ничего общего патриотическим воспитанием, уж простите за правду…… хотя- вам же пофиг…..
Гость
15 июня 2022, 10:21
вот интересно, почему такие страны как Норвегия, Швеция, Швейцария, Финляндия, Канада.... не тратятся на патриотизм и живут хорошо? а такие как рабсия, северная Корея прям из кожи лезут с этим патриотизмом и жить никак хорошо не получается? может если не тратиться на патриотизм тогда и жить станем не хуже Австралии?
Гость
15 июня 2022, 10:43
А что такое "живут хорошо"? Картинки из интернета?
Гость
15 июня 2022, 11:21
Гость
15 июня 2022, 10:43
А что такое "живут хорошо"? Картинки из интернета?
Гость, не если читать не умеешь- да! ну и звонить можно, в зуме, Скайпе.... попробуй, удивишься
Гость
15 июня 2022, 13:01
Гость
15 июня 2022, 11:21
Гость, не если читать не умеешь- да! ну и звонить можно, в зуме, Скайпе.... попробуй, удивишься
Ожидаемый ответ от местного обитателя)
Гость
15 июня 2022, 09:36
Это не патриотизм, это тотальное извращение.
15 июня 2022, 23:49
Вот почему на защиту лесов от шелкопряда нет средств...
Гость
15 июня 2022, 09:35
воровство и все ... посмотрите на молодёжь...