перейти к публикации
369 комментариев к публикации

Эксперты прогнозируют рост цен в связи с признанием ДНР и ЛНР

24 февраля 2022, 14:16
"Мнения экспертов разошлись: кто-то считает, что принципиальных изменений в жизни россиян не последует". Так и не последует: также будут расти цены и россияне также будут нищать. Все тоже самое, только, может, скорость увеличится.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

23 февраля 2022, 11:03
А каков состав этих продуктов, из чего их делают: в хлеб начали добавлять муку, полученную из фуражного зерна (раньше это было запрещено), а президент и правительство радуются росту экспорта зерна. Пшеницу с высоким содержанием клейковины собирают меньше 10 или 20 процентов. В колбасу добавляют сою, рога и копыта, пальмовое масло, всякие химические препараты для вкуса, запаха и длительного хранения. Как сказал Грудинин, если делать продукты по советским гостам полки магазинов опустели бы. А при доходах населения покупать продукты по советским гостам у людей нет средств, доходы видно слишком большие и уже население такие товары не едят, не пользуются спросом, как говорят чиновники и телевизор.
23 февраля 2022, 08:47
Ротенбергам запретили въезд в Англию 🤣☝️, вот пусть теперь и поднимают экономику ДНР,ЛНР 🤗
Гость
23 февраля 2022, 08:54
Это супер!
Гость
23 февраля 2022, 09:05
Гость
23 февраля 2022, 08:54
Это супер!
Видишь какая польза от республик ) «Главное, ни шагу назад, миссис Трасс! Мы на вас очень надеемся. Никакие сиюминутные британские финансовые интересы не могут быть важнее демократии и свободы! Доведёте свою мысль до реализации, сможете претендовать на получение знака «За взаимодействие». Старайтесь. Да, кстати. Там у вас списочек имеется, кого из коррупционеров Россия просила выдать», — написала Захарова в своём Telegram-канале
23 февраля 2022, 09:08
ls412993, как ездили, так и будут ездить
23 февраля 2022, 08:02
Я так отвечу. Думаю, многие со мной согласятся. Я реально желаю мирного неба всем многострадальным жителям на Донбассе и Луганске, чтобы там жили в спокойствии и процветали. Но одновременно с этим я и не хочу, чтобы собравшись в свой заслуженный отпуск,честно и праведно отпахав год на работе, увидеть к примеру цены на отдых в Египет вместо 100 тысяч на двоих, уже какие - нибудь 200 тысяч на ровном месте. Мне, извините, как говорится, такой хоккей тоже не нужен. Тем более что нефть сейчас больше 90 долларов за бочку. А сколько, извините, должен быть курс рубля в таком случае? Посмотрите на те времена, сколько стоил доллар при такой нефти. Максимум 40 рублей. Но никак не 80 как сейчас
Гость
23 февраля 2022, 08:30
Опасный тип, если бы проблема была только в росте цен во время отпуска. Да на прилавке в магазине у дома все помножется на два. Абсолютно всё и не важно где этот товар или услуга производится. Это же Россия.
23 февраля 2022, 08:32
Придётся выбирать: или честь страны, или "колбасная психология" в голове!
Гость
23 февраля 2022, 08:44
23 февраля 2022, 08:32
Придётся выбирать: или честь страны, или "колбасная психология" в голове!
Чести нет давно, не говорите глупые штампы, так что выбор очевиден, колбаса.
23 февраля 2022, 08:57
нашли у кого спрашивать. они уже давным давно обеспечили себе сытую жизнь. единственное что их беспокоит, это чтобы им не закрыли выезд за рубеж и их счета не заблокировали там, а здесь чтобы не было народных волнений, от резкого снижения уровня жизни.
23 февраля 2022, 09:58
Через Китай проедут.
23 февраля 2022, 07:40
Так и живём,свое не производим, кто то где то на том краю Земли что то сказал и все,цены поползли вверх.Не удивлюсь,если завтра десяток яиц будет не по 90р.,а по 200р.
Гость
23 февраля 2022, 08:35
автомобилей и электроники нет уже лет 30 минимум. Все процессоры Intel и AMD - А ИХ ШТАБКВАРТИРЫ в США.
Гость
23 февраля 2022, 08:35
у думе гоняют птиц на iPad-ах, штабквартира Apple в США
Гость
23 февраля 2022, 08:38
минералы, породы, газ, нефть да лес - вот все продажи. ДИШМАНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ПРИДАТОК, западу выгодно
23 февраля 2022, 09:50
Странный пул экспертов мягко говоря выбран
23 февраля 2022, 07:52
Про какие то ткани из Европы пишут. Какие ткани из Европы? Я везде вижу только ткани из Китая, условного Бангладеша, Узбекистана и тому подобных. Ткани из Европы, это уже давно для олигархья, а не для нас.
Гость
23 февраля 2022, 09:31
Не проблема найти инфу про ивановский текстиль
23 февраля 2022, 09:34
Гость
23 февраля 2022, 09:31
Не проблема найти инфу про ивановский текстиль
Найти инфу что его уже давно нет?
23 февраля 2022, 09:35
Есть такая проблема. Ни Европы ни Турции нет. Говорят дорого и никто не берет поэтому не выгодно возить.
23 февраля 2022, 10:37
Да что изучать этих " икспертов", уже все изучили за 20 с лишним лет на практике. Под видом "вставания с колен" страна стала изгоем в мире. А ее по большей части нищее население оплачивает непомерные амбиции одного человека.
Гость
23 февраля 2022, 10:39
А в чем выражен изгой? Вероятно в частых приездах иностранных представителей? )
23 февраля 2022, 11:42
Гость
23 февраля 2022, 10:39
А в чем выражен изгой? Вероятно в частых приездах иностранных представителей? )
Санкции за санкциями, которые добивают нашу нищую экономику, делают нашу валюту одной из самых нестабильных в мире, а делают народ все беднее. Мы не можем равноценно ответить на эти санкции, а ответив, опять же навредив только собственному народу. Надо в первую очередь наводить порядок в своей стране, чтобы она была экономически сильной, а не лезть в чужие страны.
25 февраля 2022, 08:05
Гость
23 февраля 2022, 10:39
А в чем выражен изгой? Вероятно в частых приездах иностранных представителей? )
Выражен в ослаблении влияния изгой. Раньше молодые люди из Казахстана, например, приезжали на учёбу в Россию. А нынче больше смотрят на Китай, Турцию и ЕС.
23 февраля 2022, 10:16
Супер санкций не будет. Ну-ну.. А вот 22.02 цена на сметану выросла на 4 рубля. ( по сравнению с 21.02) Цена на фрукты на 10 рублей. На хлеб на 5 рублей. На яйца вообще уже не отследить. Каждый день все выше. За один день!!!!!!!!!!!!!!! Че? Никто не заметил??
23 февраля 2022, 09:55
Не новость, но важно повторить. Путинскую "геополитику" оплачивают не Ротенберги, не Тимченко, не Усманов, не Абрамович. Её оплачивают нищие пенсионеры, работяги и дети. Её оплачиваем мы.
23 февраля 2022, 09:52
Несколько лет назад спрашиваю, товарища почему ты голосуешь за этого человека? Он отвечает, я хочу, что бы был мир во всем мире! И вот прошло несколько лет, получилось что он проголосовал за войну, а не за экономику!!! Всем мира!
23 февраля 2022, 07:26
Россияне заплатят за санкции из своих кошельков, вот что будет. Впрочем, ничего не нового
Гость
23 февраля 2022, 10:12
Много заплатил?
23 февраля 2022, 10:40
Гость
23 февраля 2022, 10:12
Много заплатил?
Гость, троль
Гость
23 февраля 2022, 18:05
Гость
23 февраля 2022, 10:12
Много заплатил?
Мы уже ВСЕ много заплатили, увы. И те, кто не хотел этого, тоже.
23 февраля 2022, 07:09
Только в бункере ничего не изменится.
Гость
23 февраля 2022, 07:53
Ничего, скоро и там свет потухнет
Гость
23 февраля 2022, 08:34
Гость
23 февраля 2022, 07:53
Ничего, скоро и там свет потухнет
А как скоро? Ты это лет 10 обещаешь и всё мимо)
Гость
23 февраля 2022, 09:12
ну у вас точно не изменится как бухал так и дальше бухать будешь
Гость
23 февраля 2022, 08:00
Респект и уважуа!: "США объявили о санкциях против детей российских чиновников"
Гость
23 февраля 2022, 08:52
А россиянам то что? ) Пофиг
Гость
23 февраля 2022, 09:00
Сегодня накачу стопку
Гость
23 февраля 2022, 11:57
Это уже холокост какой-то.
23 февраля 2022, 07:24
Чего бы не случилось - цены растут всегда! подорожала нефть или подешевела - цены растут! Победили мы или проиграли - цены растут! потому что жесткий и нехороший капитализм, детки, построили нехорошие дяди.
23 февраля 2022, 07:28
Абубу Бубубу, легко отличить поклонника ссср — они называют капитализмом всё, что им не нравится, хотя этот неофеодализм от капитализма максимально далёк.
Гость
23 февраля 2022, 07:41
23 февраля 2022, 07:28
Абубу Бубубу, легко отличить поклонника ссср — они называют капитализмом всё, что им не нравится, хотя этот неофеодализм от капитализма максимально далёк.
для них капитализм - это наличие частного капитала и частной собственности. давно бы уже отказались от своих квартир и машин с дачами в пользу коммуны, с алкашами и тунеядцами.
23 февраля 2022, 10:56
23 февраля 2022, 07:28
Абубу Бубубу, легко отличить поклонника ссср — они называют капитализмом всё, что им не нравится, хотя этот неофеодализм от капитализма максимально далёк.
А где ты видел хороший капитализм?
24 февраля 2022, 10:09
Нет, вы мне объясните! Ради чего?! Зачем эта независимость? Зачем вообще далась нам эта Украина? Надо Китая бояться а мы с братьями воюем.
23 февраля 2022, 09:12
О какой экономике может идти речь в этой забытой богом стране? Нет ни какой экономики последние 30 лет. Уетчтожено всё! Есть только газовая и нефтяная труба. И владеет этим "народным достоянием" кремлёвские пенсионеры. Вот и вся экономика.
Гость
23 февраля 2022, 10:22
Всё? Инфа с РБК Доля нефтегазового сектора в ВВП России 16%, Доля нефти и газа в федеральном бюджете 28%, Доля в товарном экспорте 45%
23 февраля 2022, 17:33
Гость
23 февраля 2022, 10:22
Всё? Инфа с РБК Доля нефтегазового сектора в ВВП России 16%, Доля нефти и газа в федеральном бюджете 28%, Доля в товарном экспорте 45%
а рбк - последний источник?? он давно принадлежит газпрому и власти.
Гость
23 февраля 2022, 18:06
Гость
23 февраля 2022, 10:22
Всё? Инфа с РБК Доля нефтегазового сектора в ВВП России 16%, Доля нефти и газа в федеральном бюджете 28%, Доля в товарном экспорте 45%
Теперь и этого не будет.
23 февраля 2022, 09:07
Всё подорожает но мы не умрём - краткий перевод текста от ведущих аналитиков , к росту цен на всё мы уже привыкли , так что ничего в нашей жизни не изменится
24 февраля 2022, 16:38
Это кажется, что мы от Европы и Америки не зависим. Если не дай бог введут эмбарго - а всё к тому и идёт - вот тогда мы узнаем почем фунт лиха. И в первую очередь это будут лекарства и оборудование. А ткани, вкусняшки и прочее - это фигня.
23 февраля 2022, 07:19
Будет только хуже. Надежда только на хореографию Петипа.
Гость
23 февраля 2022, 07:33
Эзопов язык опять в моде?)
Гость
23 февраля 2022, 08:40
А на пианиста с украины не стало?
Гость
23 февраля 2022, 08:46
И на гонки в российском исполнении.
23 февраля 2022, 08:38
где наша говядина ?? откуда взялась, колхозы и совхозы давно разрушены, даже коровник обрушились
Гость
23 февраля 2022, 09:07
585 тыс. т в 2021 году
Гость
23 февраля 2022, 09:41
Гость
23 февраля 2022, 09:07
585 тыс. т в 2021 году
Сейчас в РФ 6,5млн.коров,в РСФСР их было 48млн. и при этом обеспечение говядиной было 90%....
23 февраля 2022, 10:29
Гость
23 февраля 2022, 09:41
Сейчас в РФ 6,5млн.коров,в РСФСР их было 48млн. и при этом обеспечение говядиной было 90%....
Костями, то есть. В СССР большинство нормального мяса (и то еще пойди поищи, даже по блату) расходилось между товароведами и блатными. Почему вы про это не упомянули?
23 февраля 2022, 07:35
Цены будут расти, а доходы падать в любом случае. Так что смысл нервничать? Но я про другое. Понятно стремление НГС быстренько сделать материал на злобу дня, но текст нереально неряшливый. "Ухудшение уровня жизни" - это как? Корявые фразы, молчу уже про запятые.
Гость
23 февраля 2022, 08:02
Это не улучшение. Не понятно?
23 февраля 2022, 08:54
Гость
23 февраля 2022, 08:02
Это не улучшение. Не понятно?
Если это сарказм - принимается. Если реально не поняли, поясняю: уровень жизни не может ухудшаться или улучшаться. Он может снижаться или повышаться. Грамотно так. Вы можете не знать. Редакция обязана.
Гость
23 февраля 2022, 08:57
23 февраля 2022, 08:54
Если это сарказм - принимается. Если реально не поняли, поясняю: уровень жизни не может ухудшаться или улучшаться. Он может снижаться или повышаться. Грамотно так. Вы можете не знать. Редакция обязана.
Может. Это как и цены - могут быть дешёвые. Читайте Даля, редакция 1999-года и далее.
23 февраля 2022, 08:30
Сейчас на фоне временной неразберихи местные коммерсы взвинтят цены, чтобы карманы свои поднабить, а прикрываться будут санкциями, которые к ним никакого отношения не будут иметь. Надеюсь УФАС будет оперативно реагировать и штрафовать за различные сговоры.
Гость
23 февраля 2022, 08:32
Обьчанин, уфас не делала этого раньше, и сейчас ничего не изменится.
Гость
23 февраля 2022, 08:55
коммерсы курс рубля опустили ага
23 февраля 2022, 09:34
УФАС оперативно только зарплату получает.
23 февраля 2022, 09:52
У большинства людей нет денег, нет сбережений. Поэтому большинству чихать на санкции. Они и до них ничего себе позволить не могли. Это на них рассчитан этот псевдопатриотизм из телевизора. Задушат средний класс. Кто успел что-то за это время скопить, куда-то вложиться. Будет огромное разделение: или сверх богатые, или нищие. А как мы знаем, ни к чему хорошему это не приводит.
Гость
23 февраля 2022, 18:09
Нищим-то нечего терять: имущества нет, еду и так добывать приходится с трудом. Хуже не будет, а шанс на лучшее всегда есть.
23 февраля 2022, 10:02
Собственно и крахаться нечему. Нет у нас экономики, как таковой, так что хуже не будет. Если сильно будет плохеть с работой, то всегда есть возможность освободить рабочие места, выгнав поганой метлой, всяких мигрантов. Так что выживем. Но хотелось бы предупредить глупых магазинщиков и прочих производителей и торгашню. Не поднимайте цену на те же продукты. Подняв на них цену, вы не получите больший доход. Если у человека в семейном бюджете заложено 100 рублей на хлебушек, то он и истратит только их. Поднимите цены в два раза, человек не потратит на хлеб 200 рублей. Он потратит 110 рублей и урежет пайку. Но вот при поднятии цен, те же продавцы уже не будут работать за прежнюю зарплату, а потребуют прибавку и вы получите катастрофу, как в известном магазине на букву "Л", который потерял 40% прибыли за год. А так, ни чего страшного, если сами Россеяне под шумок не попытаются друг друга обобрать, оказавшись в конечном итоге, как те два ковбоя, которые бесплатно помоев наелись.
Гость
23 февраля 2022, 10:54
Notsure, увы но так и будет.
Гость
23 февраля 2022, 14:20
ничего пишется слитно
23 февраля 2022, 21:40
Вчера анонсировали запрет экспорта в РФ микрочипов
23 февраля 2022, 12:53
- Сейчас, думаю, не нужно никуда вкладываться, потому что в любом случае ожидают более плохие времена. Очень развернуто и откровенно! Вопрос куда еще хуже то?!?!?
23 февраля 2022, 14:32
Опросили абсолютно бесполезных людей!!!
24 февраля 2022, 15:08
Да, мнение, управляющего отелем оказалось очень важным. Который в войне вдруг увидел выгоды. По дешевке получить отель в ДНР?
Гость
23 февраля 2022, 09:05
Ничего своего нет. Ничего. Кроме понтов и амбиций некоторых особо избранных. С каждым годом живем все хуже и хуже, а жизнь проходит.
24 февраля 2022, 06:26
Путиномика - фсё! Почему у нас "братья" всегда нищеброды и Россия их должна содержать, жертвуя уровнем жизни своих, коренных граждан?
Гость
23 февраля 2022, 11:17
Председатель СФ матвиенко, с зарплатой 1,2 млн руб, пенсией в 450 тысяч и компенсацией на питание в размере 5 тысяч в день заявила, что готова к введению против нее санкций после признания длнр и готова реагировать на них.
23 февраля 2022, 08:48
ничего, простим великому путину, защитнику людей русских и собирателю земель русских очередное обнищание народа.. и через пару лет снова проголосуем за Путина. ничего, потерпим. не впервой
Гость
23 февраля 2022, 08:02
Если кто-то думает, что раз доллар сразу не вырос до 100-150, значит всё обошлось и дальше не будет негативных изменений... то вспомните по крымнаш, который на протяжении 5 лет показал такой "отрицательный рост" (с), что народ начал ностальгировать по ценам на авто до крымнаша...
Гость
23 февраля 2022, 08:33
Понятно что так и будет.
Гость
23 февраля 2022, 08:49
Но от этого народ не стал требовать вернуть Крым )
Гость
23 февраля 2022, 08:50
Гость
23 февраля 2022, 08:33
Понятно что так и будет.
Что будет? ) В России не все готовы всё продать ,включая память предков
Гость
23 февраля 2022, 07:48
Да всем уже понятно, что доходы получает лишь верхушка, а расходы и издержки курса, компенсируют за счёт населения, иногда снабжая его подачками, чтобы на водку, хлеб и сигареты хватало ((
Гость
23 февраля 2022, 08:01
факт есть ФАКТ. Тут и ПОСПОРИТЬ ДАЖЕ НЕЧЕГО.
Гость
23 февраля 2022, 08:47
Гость
23 февраля 2022, 08:01
факт есть ФАКТ. Тут и ПОСПОРИТЬ ДАЖЕ НЕЧЕГО.
Перечислено основное питание навальнят?
Гость
23 февраля 2022, 07:25
Да что тут гадать. В 2014 ...ситуация с крымом. До сих пор граждане рассчитываются. За 7 лет все подорожало более чем в два раза в след за долларом. На те товары цены на которые регулирует государство цены выросли меньше ...взять бензин...стоил 31 руб ...стал 45 за 7 лет. Продукты питания некоторые....мясо более чем в два раза а хлеб нет. Но...все мы видим как меняется вес упаковки. Все знают как по факту азс не доливает бензин а РПН закрывает на это глаза им ковид важнее. Инфляция сейчас будет стремится к значению 7 - 10%. Ставке ЦБ будет повышаться еще. Вслед за ней станут дороже кредиты. Мин эконом РФ уже заявил что гос во не будет регулировать цены на строй материалы...вслед за этим арматура доржает более чем на 10 000 руб тонна с 1 февраля....еще примеры?? За лнр и днр граждане тут будут платить еще 7 лет минимум. А это значит забудте о повышении благосостояния. Новый авто станет предметом роскоши ...даже жигули. А политика государства останется по принципу лишь бы хуже не стало...потому лучше не будет точно а хуже будет - как всегда.
Гость
23 февраля 2022, 07:37
Характер проблем в экономике нестандартный. Поэтому все сравнения с предыдущими чисто экономическими кризисами неуместны и неграмотны. У России помимо банального разгона инфляции, нарушаются устоявшиеся внешние экономические связи, а экономика РФ сильно зависит от экспорта. Новые возможности в период кризиса? Для очень немногих появятся, это будет незначительная доля ВВП. А так, они есть лишь в странах с развитой экономикой, покупательной способностью населения и своей производственной базой. Нам Китай не даст подняться с их демпингом и нашей нищетой. Сравнивать с 1991 годом преждевременно. Это сравнение придержите до момента ухода Путина.
Гость
23 февраля 2022, 07:45
Про новые возможности он имел ввиду скупку подешевевших активов !!! Но это типично как раз для тех 10% россиян которые держат в руках 90% ресурсов страны. Ну как пример...фондовый рынок видел ? Вложи сейчас в него лям баксов через год у тебя будет два. Ибо акции просели сильно. Хотя не исключаю что они сядут еще...тогда вложишь еще лям усреднишь цену и через год у тебя будет 4 . Но вот не у всех есть деньги скупать дешовые активы и акции...не все тут девелоперы по фамилии Бойко.
Гость
23 февраля 2022, 10:17
Александр Всеволдович забыл добавить «..кушаем свою курицу..» - по цене говядины. Вместе с закрытием рынка внешнего, получаем качество и цены такие, которые делают богатых ещё богаче, а бедных ещё беднее.
Гость
23 февраля 2022, 09:59
Для тех, кто считает, что нам не важен курс доллара и мы всё купим у Китая: курс юаня неожиданно вырос вслед за долларом. А чтобы какой то товар появился на полке в магазине за рубли, его сначала нужно закупить за юани или доллары.
Гость
23 февраля 2022, 07:09
......Принципиальных измененений в жизни россиян не будет... Да какие уж изменения??? Россияне привыкли, что цены растут, а зарплаты нет... Президент обнуляется, а пенсионный возраст нет... Газ европе, нам бурый уголь.. То есть как было с каждым месяцем всё хреновей, так и будет...
Гость
23 февраля 2022, 10:19
ГОСТЬ., точно. Все блага европейцам, все дерьмо россиянам.
Гость
23 февраля 2022, 11:20
Расслабитесь уже со своей державчиной, тучные года закончились для встающих с колен. Им мало высоких цен на продукты и низких зарплат, им хочется, чтобы их вождь в добавок ко всему устроил в стране хронический дефицит, чтобы часами стоять в очередях. Вот тогда население будет полностью удовлетворено.
23 февраля 2022, 13:25
Прокручивая в голове события 90 не думаю что этого будет достаточно, их бы устроили ситуация как в Ливии, Ираке или Украине , чтобы страны не стало, население убивало друг друга в междоусобных войнах, а ресурсы достались им.
23 февраля 2022, 07:08
А если мозги включить и начать по-другому Жить!!!???
Гость
23 февраля 2022, 07:35
Всем стать директорами и бизнесменами ? А кто на них работать то будет ?? В этом случае....а пенсионерам что делать?? Которые уже не могут включить мозги.
Гость
23 февраля 2022, 07:54
Жили при средней зп $200, а по-другому ЭТО теперь она $100 ?
23 февраля 2022, 07:56
Гость
23 февраля 2022, 07:54
Жили при средней зп $200, а по-другому ЭТО теперь она $100 ?
Нет конкчно...75$
Гость
23 февраля 2022, 08:31
Послушал этих горе-экспертов-аж тошно стало.какое-то галимое пропагантонство.
23 февраля 2022, 12:39
При больной экономике цены всегда растут, поскольку все хотят получать и ничего не делать.
Гость
23 февраля 2022, 11:29
Министерство финансов США после выступления президента, опубликовало официальный список российских физических и юридических лиц, попавших под санкции. В него включены сыновья трёх высокопоставленных российских чиновников. Это сынок бортникова, отпрыск фрадкова и наследник кириенко. Сами сыновья тоже занимают достаточно видные посты- бортников вице-президент банка ВТБ, фрадков возглавляет Промсвязьбанк, а кириенко-младший – группу VK (владелец социальной сети "ВКонтакте"). Кроме ВЭБ и Промсвязьбанка, в списке более 40 их дочерних компаний.
Гость
23 февраля 2022, 08:27
После 2014ого всё подорожало в 2-3 раза, ПТН был в курсе что так будет и что народ обнищает. СЕЙЧАС он ЗНАЛ это на 200% - НО ОПЯТЬ лезет на территорию чужого суверенного государства. ЕМУ пофиг что НАРОД опять в 2-3 раза обнищает
Гость
23 февраля 2022, 09:00
Так же как тебе пофиг, что твои земляки расстреливают мирные города крупными калибрами?
Гость
23 февраля 2022, 09:01
Термин нищета подтверждается очередями в ашане
Гость
23 февраля 2022, 09:08
Гость
23 февраля 2022, 09:00
Так же как тебе пофиг, что твои земляки расстреливают мирные города крупными калибрами?
Это ты сам видел или в новостях подглядел?
Гость
23 февраля 2022, 08:59
В смысле, будет хуже? Куда уже хуже-то? Рыба, курица, яйца - стали абсолютно недоступны! Яйца, например, я уже год не ел! Хуже это как? Вообще, без одежды, без одежды что-ли?
23 февраля 2022, 13:14
бичи яйца не едят, бичи водку пьют) Водка то есть?
Гость
23 февраля 2022, 09:52
А что кто то старается сделать что то хорошее для народа? Супермаркеты все, депутатам принадлежат и остальное. Они последнюю рубаху у людей отберут.
23 февраля 2022, 18:49
Крах чего, простите?!
Гость
23 февраля 2022, 09:28
экономики нет медицины нет газ некому будет продавать страну захватят китайцы
25 февраля 2022, 08:01
Кушать будете меньше и реже. А также хуже и дороже. Угарный шовинизм, он такой. Не каждому по карману.