перейти к новости

Ученый из Новосибирска выпустил книгу об «острове людоедов»

5 марта 2023, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
600
5 марта 2023, 13:08
"События известные как «Назинская трагедия 1933 года - миф или реальность» — широкоизвестный псевдоисторический фейк созданный, ныне ликвидированным обществом Мемориал, — соросовские грантоеды, хорошо известные фальсификацией истории и клеветой на Россию… Слепленных ими, в целях операции по шельмованию эпохи СССР, фейков в стиле фолк-хистори, очень много."
5 марта 2023, 21:23
Помянул уже Чейна со Стоксом, накатил фронтовые стограмм на поле брани со здравым смыслом? (:
5 марта 2023, 22:21
Отсутствие мыслительной деятельности как таковой на лицо и это не фейк. Сатанист или как там тебя
6 марта 2023, 09:19
5 марта 2023, 21:23
Помянул уже Чейна со Стоксом, накатил фронтовые стограмм на поле брани со здравым смыслом? (:
Зачем мне походить на тебя?
5 марта 2023, 11:20
Семейные крестьяне, которых выслали за "различные нарушения", это мои предки, высланные лишь зато, что работали всей семьей (у них было 6 сыновей. соответственно у них были большие земельные наделы) и жили они по деревенским меркам богато , имели баркас на Чанах, ловили рыбу, держали хозяйство и большой огород). Слава Богу их выбросили не на остов, а просто в тайге оставили Томской. Зимой конечно, летом через Васюганье не проехать. Первый год они вырыли землянки и так прожили зиму,потом поставили дома. Они знали, что придут за нм ночью, кое что собрали а подводы. Мать спрятала все ценные вещи( на по деревенским меркам) скатерти, белье, посуду по соседям.Все разграбили конечно, когда они вернулись через несколько лет соседи тоже ничего не отдали. Жить в деревне им не разрешили, поехали работать в Кемеровскую область на шахты. Зажиточно жили и там тоже, работали. А те кто из грабил и ссылал как жили, не знаю, как прожили, не мучила ли совесть.
5 марта 2023, 11:34
Сибирь и жесткие условия всех переварила и сравняла и осужденных и охранников
Гость
5 марта 2023, 12:32
5 марта 2023, 11:34
Сибирь и жесткие условия всех переварила и сравняла и осужденных и охранников
Никого она не уровняла. Потомки тех тварей, что ссылали и мучали людей, тем же самым сейчас занимаются.
Гость
5 марта 2023, 13:42
До сих пор есть сталинисты, кинуть бы их сейчас в то время, узнали бы как живётся при Сталине на своей шкуре.
5 марта 2023, 09:41
А возраст-то какой на фото! 69, 75, 85... 108!
5 марта 2023, 10:11
Да. Меня тоже поразило (особенно 103года).1933 год, а продолжительность жизни выше, чем сейчас....
5 марта 2023, 10:34
5 марта 2023, 10:11
Да. Меня тоже поразило (особенно 103года).1933 год, а продолжительность жизни выше, чем сейчас....
Не выше. Единственный выживший из 12 детей обычно обладает крепким здоровьем.
5 марта 2023, 10:47
Нам конкретно и целенаправленно уменьшают продолжительность жизни !!!!
5 марта 2023, 11:40
годы идут ниче не меняется
Гость
5 марта 2023, 12:59
Bream, че врать-то? Жизненный уровень поднялся. полки в магазинах не пустые, машин прибавилось у населения, дороги правда в Нске не строят... И только у тебя "ниче не меняется"
Гость
5 марта 2023, 14:14
Гость
5 марта 2023, 12:59
Bream, че врать-то? Жизненный уровень поднялся. полки в магазинах не пустые, машин прибавилось у населения, дороги правда в Нске не строят... И только у тебя "ниче не меняется"
Имеется ввиду отношение к людям,тот же расходный материал.
Гость
5 марта 2023, 14:31
Гость
5 марта 2023, 12:59
Bream, че врать-то? Жизненный уровень поднялся. полки в магазинах не пустые, машин прибавилось у населения, дороги правда в Нске не строят... И только у тебя "ниче не меняется"
Еда суррогат, машины в кредите в основном, раньше машину свободно не купить было
Это из серии «раньше вон как было». Только мы догоняем этот поезд…
5 марта 2023, 10:53
Нет, это из серии "в России всегда и всё было плохо".
5 марта 2023, 11:57
О,как красиво описАл своих предков!!Но сути не сказал - КУЛАКИ они были.И не ври,что на таких наделах не было у них наёмного труда за кусок хлеба и чашку похлёбки. У меня прапрадед работал вот на такого твоего "несчастного" род-чка!! Пока с голоду и работы не помер на ваших плантациях!!
Гость
5 марта 2023, 12:20
5 марта 2023, 11:57
О,как красиво описАл своих предков!!Но сути не сказал - КУЛАКИ они были.И не ври,что на таких наделах не было у них наёмного труда за кусок хлеба и чашку похлёбки. У меня прапрадед работал вот на такого твоего "несчастного" род-чка!! Пока с голоду и работы не помер на ваших плантациях!!
Морить голодом 80-летних стариков за то, что у них когда-то было пять коров... Морить голодом женщину за то, что она была "домовладелкой"... В какое чудное прошлое нас тащят господа сталинисты.
5 марта 2023, 10:22
А сейчас остров, как остров - ничего не напоминает о тех трагических днях, вот несколько километров выше по течению ещё есть остатки поселения и кладбище, долго там люди комаров кормили. Кстати в Александровском и близлежащих посёлках живут потомки жителей села Назино, ставших свидетелями тех событий, их рассказы несколько отличаются от материала из данной статьи.
5 марта 2023, 12:05
Да, в День рождения Великого Человека и запустить такую статью- это ЧТО? Как оценивается НЫНЕ с моральной точки зрения? Ведь благодаря ЕМУ всё же построено гос-во,которое до сих пор разбазаривают(( С Днём рождения, Иосиф Виссарионович Сталин!! Создатель единственного в мире гос-ва для народа! На ТОТ момент!! Сейчас где-то уже и другие страны,но уже мирно,автоматом,переходят к этому,СОЦИАЛЬНОМУ строю.Социализмом не назову,но они уже стараются жить для народа и с народом!!
Гость
5 марта 2023, 12:22
5 марта 2023, 12:05
Да, в День рождения Великого Человека и запустить такую статью- это ЧТО? Как оценивается НЫНЕ с моральной точки зрения? Ведь благодаря ЕМУ всё же построено гос-во,которое до сих пор разбазаривают(( С Днём рождения, Иосиф Виссарионович Сталин!! Создатель единственного в мире гос-ва для народа! На ТОТ момент!! Сейчас где-то уже и другие страны,но уже мирно,автоматом,переходят к этому,СОЦИАЛЬНОМУ строю.Социализмом не назову,но они уже стараются жить для народа и с народом!!
в википедию загляни, сегодня дата смерти.
5 марта 2023, 13:15
5 марта 2023, 12:05
Да, в День рождения Великого Человека и запустить такую статью- это ЧТО? Как оценивается НЫНЕ с моральной точки зрения? Ведь благодаря ЕМУ всё же построено гос-во,которое до сих пор разбазаривают(( С Днём рождения, Иосиф Виссарионович Сталин!! Создатель единственного в мире гос-ва для народа! На ТОТ момент!! Сейчас где-то уже и другие страны,но уже мирно,автоматом,переходят к этому,СОЦИАЛЬНОМУ строю.Социализмом не назову,но они уже стараются жить для народа и с народом!!
Нынешняя власть и её единомышленники, в этом вопросе, всеми силами стараются очернить и оболгать то время и людей, тогда живших и строивших страну. Им не важно, сколько фактов будет перевернуто, важно отбить у ныне живущих всякое желание создать великую страну.
5 марта 2023, 13:23
какие глубокие старики на иллюстрациях.. 80, 90, даже 108 лет.. по нынешним временам поразительная продолжительность жизни... ну и высылать таких, потому что работать не могут уже.. жуть,конечно.
5 марта 2023, 21:20
Когда откроют архивы НКВД, все изложенное в статье покажется дамским романом. Вы задавали себе вопрос, почему к архивам нет доступа?
Гость
6 марта 2023, 00:00
Потому что такие зверства по отношению к собственному народу не оправдать ничем. Плюс не все палачи понесли наказание и сейчас опять подняли головы их последователи - строители "величия", ценой жизней простых людей.
Гость
8 марта 2023, 20:35
Гость
6 марта 2023, 00:00
Потому что такие зверства по отношению к собственному народу не оправдать ничем. Плюс не все палачи понесли наказание и сейчас опять подняли головы их последователи - строители "величия", ценой жизней простых людей.
Наших людей ни чего не учит.Если сейчас придет другая власть, жестокость захлестнет ! Мы привыкли винить всех вокруг, а сами белые и пушистые!!!
5 марта 2023, 10:57
в 33 году солдат в погонах ???? что то не то...
5 марта 2023, 11:30
Там еще и на другой фотографии иностранный офицер в форме войск Антанты....Историки они такие.
Гость
5 марта 2023, 12:04
5 марта 2023, 11:30
Там еще и на другой фотографии иностранный офицер в форме войск Антанты....Историки они такие.
от нгс, таки да
5 марта 2023, 12:06
Интересно,сколько заплатили за ТАКУЮ историю нынешним "историкам"?
5 марта 2023, 09:55
Спустя 90 лет продолжаем верить, что нас кто то, все время хочет уничтожить.
5 марта 2023, 10:27
Нас уничтожают с момента гибели Тартарии. По сути лишь Иван Грозный и Сталин пытались выйти из чужого сценария, но не смогли
5 марта 2023, 12:07
5 марта 2023, 10:27
Нас уничтожают с момента гибели Тартарии. По сути лишь Иван Грозный и Сталин пытались выйти из чужого сценария, но не смогли
Не знаю,как Грозный,ибо мне любые цари ни к чему, а вот у Сталина получилось на "отлично". С НАМИ считался ВЕСЬ мир!!
Гость
5 марта 2023, 13:03
5 марта 2023, 12:07
Не знаю,как Грозный,ибо мне любые цари ни к чему, а вот у Сталина получилось на "отлично". С НАМИ считался ВЕСЬ мир!!
279518267, да, это так. И при Хрущеве и Брежнева СССР был наравне со Штатами сверхдержавой. Развал начался при Горбачеве. Ельцин добил СССР
5 марта 2023, 10:25
"Времена не выбирают в них живут и умирают"(Д.Кушнарев) Прошло почти 100 лет....
Гость
5 марта 2023, 14:37
Мало берешь. Это ко всей истории человечества относится. И в песне именно так.
5 марта 2023, 16:59
Никто не забыт, ни что не забыто! Сейчас тоже нас считают природным ресурсом. Люди - новая нефть. Только вот помнить нам может чуть легче будет в силу прогресса, чем нашим предкам. И потому нельзя нам забывать и о грабительских кредитах, о капремонте, о платоне, о запотевших забралах, о пытках, о незаконных действия и решениях судов не по закону, об отравлениях и обо всех, кто сделал эту страну несостоявшимся государством. Не забудем! НГС опубликовал хороший материал, хотя модеры усердно терли комментарии об этом острове еще год- полтора назад!
6 марта 2023, 00:19
Ты бы не льстил себе....какая из тебя "новая нефть", у тебя анализы и те плохие
6 марта 2023, 22:27
6 марта 2023, 00:19
Ты бы не льстил себе....какая из тебя "новая нефть", у тебя анализы и те плохие
А мы с вами за одним столом не сидели, чтобы вы обращались ко мне на ты. Попробуйте еще раз
7 марта 2023, 00:51
С одной стороны вы правы, но с другой у ватников такая же хреновая память, как и у совков. И никакие результаты прогресса не заставят их вспомнить, что они вещали 3 года назад.
5 марта 2023, 10:06
Что-то сильно изменилось? Почитайте комментарии: да он был старый, да он все равно был больной, ну и зачем таких выхаживать, иди отсюда, старуха(бабка). Первый шаг к людоедству.
5 марта 2023, 09:35
На Ютубе ролик есть про это, довольно длинный. Смотреть интереснее
5 марта 2023, 09:44
Кроме фото, которые ничего не говорят об описанных зверствах, могли бы в статье хоть какие-нибудь доказательства привести. А нету ничего, кроме оценочных выссказываний. Автор - ученицы Красильникова? Любое выссказывания принимается за догму, бездоказательно?
5 марта 2023, 09:57
Забыл добавить "их там нет" и "это другое" а так всё правильно написал,молодец .
Гость
5 марта 2023, 09:57
LG>, если интересно, прочтите их книгу с архивными данными.
5 марта 2023, 10:02
То есть вам представленных фотографий инвалидизированных древних старцев, неспособных не только к труду, но и к самообслуживанию и малолетних детей недостаточно для понятия "зверство"?
5 марта 2023, 09:57
А ещё историк забыл написать, как голодным после 3 дней высадки на остров впервые начали раздавать муку, а они начали пихать ладошками ее в рот и тут же задыхаться насмерть. Всем советую документальный роман "Восстание" Николая Кононова. Там описываются ужасы назинской трагедии, но он про другую трагедию.
Гость
5 марта 2023, 10:58
Историк сказочник, как и А.Солженицын со своим Архипелагом. Ты сам то будешь есть муку? Идиотизм высшей степени, а ты веришь в эти бредни! Роман "Восстание" Николая Кононова - это художественное произведение! Как у Солженицины заключённые ели рыбу, которая пролежала во льду со времён мезозойской эры )))
Гость
5 марта 2023, 12:26
Да почитайте воспоминания тех охранников, кто ждал, когда баржа с крестьянами придёт, чтобы у у них же (крестьян) еду последнюю отобрать. Сам писал. Его никто не просил.
Гость
5 марта 2023, 16:24
Гость
5 марта 2023, 10:58
Историк сказочник, как и А.Солженицын со своим Архипелагом. Ты сам то будешь есть муку? Идиотизм высшей степени, а ты веришь в эти бредни! Роман "Восстание" Николая Кононова - это художественное произведение! Как у Солженицины заключённые ели рыбу, которая пролежала во льду со времён мезозойской эры )))
Правильно, им надо было есть пирожные, а не муку
5 марта 2023, 10:52
В России удивительное население. Ненавидит Хрущева, который дал наконец жить без постоянного страха. Еще больше ненавидит Горбачева, который попытался дать ему свободу. А кого любит ? Ивана Грозного, который вешал налево и направо. Конечно же Сталина, который устроил в стране кровавый концлагерь. Петра Первого, который сломал об колено страну и после которого век еще страна еще в себя приходила... И очень любит Владимир Владимировича.... Не будем писать почему...
Гость
5 марта 2023, 10:55
горбачёвы, новальные, и т.д .. в курсе свободу какую они дают .. после, чем кончается нато, так ползло к границам просто, и майданы устраивала в 2014г
5 марта 2023, 11:09
Гость
5 марта 2023, 10:55
горбачёвы, новальные, и т.д .. в курсе свободу какую они дают .. после, чем кончается нато, так ползло к границам просто, и майданы устраивала в 2014г
А мы знаем рецепты, известные еще со времен появления человечества. Когда много лет подряд падают доходы, когда забираются все прописанные в главном законе страны права, когда население неуклонно уходит в нищету и не видит просвета, когда от образования и медицины в результате реформ остается пшик итд. Что нужно ? Создать образ внешнего врага. Создать ненависть к нему. И устроить маленькую и победоносную.
5 марта 2023, 11:58
Хрущев оправдал преступников ,ваши благодетели ,враги СССР и советского народа -Горбачев и Ельцин ,дали свободу преступникам . И вы ,так старательно изображающие из себя "великих человеколюбцев " в вашей клевете на советский народ ,после захвата вами СССР устроили геноцид народов в десятки миллионов человек ,и все доказали ,что вам на это плевать .
5 марта 2023, 13:16
не хватает русскому человеку французского свободолюбия... куда пошлют туда пойдет и возмущаться не будет при этом даже. начальник сказал - он сделал. начальник то умный, он ерунды не скажет
Гость
5 марта 2023, 14:04
Ага! Истинный француз никогда не идёт, куда посылают, и не делает то, что говорит начальник. Правда, до начала 70-х годов во Франции на гильотину отправляли за тяжкие преступления и ссылали на каторгу в заморские колонии. Это факт! Но жить приятно, когда фактов не знаешь, и всяких "французов" идеализируешь.
7 марта 2023, 01:07
Гость
5 марта 2023, 14:04
Ага! Истинный француз никогда не идёт, куда посылают, и не делает то, что говорит начальник. Правда, до начала 70-х годов во Франции на гильотину отправляли за тяжкие преступления и ссылали на каторгу в заморские колонии. Это факт! Но жить приятно, когда фактов не знаешь, и всяких "французов" идеализируешь.
И как это ваше холопство оправдывает?
6 марта 2023, 17:43
Интересно, те кто оправдывает Сталина, и при этом любит чтить победу в ВОВ, никому из вас не стремно как он (да и последующие руководители) обошлись с маршалами победы, начиная с Жукова, которого вытаскивали из небытия только чтобы кого то арестовать?
5 марта 2023, 11:34
удивляет одно, как быстро появились всякого рода тогда изверги , истребляющие население!! и более удивляет, что ни чего координально не поменялось! и как ж было плохо в царской россии, что уже как 15 лет красному террору , а люди дожили до 86 и 108 лет, при жесточайщих условиях, потому что здоровье приобретаю в детстве!!! сегодня наверное сталинисты цветы понесут радостно.
5 марта 2023, 11:00
Ужасно!
5 марта 2023, 09:41
Власть любой ценой удерживал Сталин. Вот какими способами. Сколько невинных людей загубил.
5 марта 2023, 12:02
А сколько ? Ваши "цифры " "уничтоженных Сталиным самых невиновных ,самых лучших ,самых работящих ,генофонда и цвета нации ", доходят до 100 милЬЁнов . А вот на все жертвы народа после захвата вами СССР -вам плевать .
Гость
5 марта 2023, 12:32
ага, прям все овечки невинные)))
Гость
5 марта 2023, 13:19
Антонио54🌞, Сталин трижды писал "заявление об уходе" если что.
5 марта 2023, 10:15
Почему-то попытки осчастливить человечество всегда заканчивались массовыми репрессиями.
Гость
5 марта 2023, 10:33
Самокритичненько. Смотри халевудскую байду дальше.
7 марта 2023, 01:07
Гость
5 марта 2023, 10:33
Самокритичненько. Смотри халевудскую байду дальше.
Оправдываешь геноцид?
9 марта 2023, 21:10
7 марта 2023, 01:07
Оправдываешь геноцид?
геноцид кого? донбассовцев? такое не оправдаешь
5 марта 2023, 10:28
А ещё еретиков и ведьм на кострах сжигали.
Гость
5 марта 2023, 09:41
Человек это самое жестокое и зловредное существо на земле, только человек убивает и издевается на другим человеком вне всякой логики. Среди животного мира такая форма издевательства на себе подобным не встречается.
5 марта 2023, 09:46
Вы щаблуждаетесь. Первое, что пришло намум - павианы.
Гость
5 марта 2023, 10:04
Гость, так даже хищник берет для того чтобы выжить и прокормить потомство! А не уничтожает все вокруг, только потому что он может это сделать…
Гость
5 марта 2023, 10:30
Гость
5 марта 2023, 10:04
Гость, так даже хищник берет для того чтобы выжить и прокормить потомство! А не уничтожает все вокруг, только потому что он может это сделать…
Абсолютная чушь. Вы бы в деревне пожили б глухой, да посмотрели как какая-нибудь лиса передавит всех кур в курятнике, а унесёт только одну.
5 марта 2023, 11:58
В эти дни когда-то умер Сталин и люди плакали и это было от души. Если сейчас кто из "избранных" умрёт, многие заплачут!?
5 марта 2023, 12:19
У сталинофобов ,захвативших СССР -вообще отсутствуют все положительные человеческие качества , они их только изображают ради выгоды в их подлых и преступных целях .
Гость
5 марта 2023, 14:34
ну так с утра до ночи долбили Спасибо товарищу сталину за нашу счастливую жизнь
7 марта 2023, 01:07
Многие рабы плачут после смерти хозяина. В КНДРе не так давно было подобное.
5 марта 2023, 10:43
Да, люди бежали в большие города, где было проще затеряться. Дед без второй пары белья из дома не выходил. Не так важно куда шел: и на службу, и в баню, и в скобяную лавку. А как быть, если "из бывших".
6 марта 2023, 19:50
Найдутся и те, кто начнёт вопить: "как хорошо было в ССР!.. надо вернуть всё в зад!.."
Гость
5 марта 2023, 11:29
"Режим оценивал людей так же, как природные ресурсы."-а сейчас путинский режим не так оценивает разве???
5 марта 2023, 09:45
Щас набегут любители "сильной руки", скажут "вывсёврёти" 😁
Гость
5 марта 2023, 10:32
Затыч, как там под вялым органом старика бидона живётся?
Гость
5 марта 2023, 12:08
Гость
5 марта 2023, 10:32
Затыч, как там под вялым органом старика бидона живётся?
в женское переодеваются от мобилизации бегут
Гость
5 марта 2023, 12:08
Гость
5 марта 2023, 10:32
Затыч, как там под вялым органом старика бидона живётся?
Ловят.., на леопарды амбарсы
Гость
5 марта 2023, 17:57
народная примета: параноик у власти - к массовым жертвам
5 марта 2023, 21:49
ВВП: «Демонизация Сталина является одним из путей атаки на Советский Союз и Россию».
5 марта 2023, 22:22
Уже мчимся в этот мрак. Осталось отменить частную собственность и ввести смертную казнь.
6 марта 2023, 08:42
ее и планируют как раз отменить
Гость
5 марта 2023, 13:15
Правду матку надо писать всегда, иначе опять скатимся в это. Естественно кому-то не нравится.
5 марта 2023, 10:32
Сталин страну из лаптей переобул.
Гость
5 марта 2023, 10:52
какая цена ?
5 марта 2023, 11:10
В деревянные макинтоши
5 марта 2023, 12:07
Гость
5 марта 2023, 10:52
какая цена ?
А какая цена деградации России после захвата РСФСР вами ,сталинофобами ? А такая ,что если вас ,врагов СССР и советского народа ,в 1937-1938 годах было расстреляно около 600 тысяч человек ,то после захвата вами РСФСР сверхсмерность составляла от 400 до 800 тысяч человек в год ,и вне вашей лживой и лицемерной антисоветчины ,все вы доказали вашу настоящую бесчеловечную сущность .
5 марта 2023, 14:41
Ну всё... В редакции НГС наблюдается массовый экстаз по поводу выхода данной статейки.
Гость
5 марта 2023, 14:54
они любят фиккалии выливать, а потом нюхать..
7 марта 2023, 01:08
А стадо нелюдей негодует и призывает стереть неугодные факты!
9 марта 2023, 21:35
7 марта 2023, 01:08
А стадо нелюдей негодует и призывает стереть неугодные факты!
факты сороса кхе
6 марта 2023, 08:25
! Т.е. получается , что продукты уже под контролем у государства ! Но еще более менее все натуральное . СССР. Люди живут еще достаточно долго, и нет шквала заболеваний как сейчас. Потом 90. Нас переводят на химию. Ну результат я думаю на лицо.
6 марта 2023, 08:47
Человека сейчас отрывают от природы намеренно !!! В той же Америке подростки уже не знают как морковка растет, если в лес попадут , то пиши пропало. Люди бойкотируйте продукты с Е добавками, с нормализованными и восстановленными ингредиентами. Можно еще найти туже сметану в том же супермаркете, у которой состав просто сливки и закваска ! Не поревете, но больше ничего ! А вы знаете что состав сыра , это просто молоко !
6 марта 2023, 22:25
"О мертвых либо хорошо, либо ничего кроме ПРАВДЫ". Но это не про Сталина. Уже много десятилетий продолжается клевета и фабрикация фальшивок. В день Его смерти выходят репортажи не о вкладе Сталина в Победу над фашизмом, в сохранении свободной и независимой страны, её коренного "от сохи до ядерной державы" преобразования - а очередная грубо состряпанная фальшивка. Это значит, и мёртвый лев, спустя много десятилетий, страшен врагам. Это значит, дело Сталина, которому он посвятил жизнь, дело освобождения человечества - живёт. Светлая память и низкий поклон великому Человеку, на практике показавшему цивилизации дальнейшие пути развития.
Гость
6 марта 2023, 23:12
Бедная и несчастная наша цивилизация, если сталинисты указывают ей в качестве пути развития диктатуру и тиранию. Везде у вас враги, людей вы не видите, не слышите, не верите им, тогда для кого вы строите "величие", опять для себя? Пусть ваш кумир вечно горит в аду за всех тех, кого уничтожили он его холуи. Сейчас выползли сталинисты только потому, что мало осталось свидетелей тех времён, раньше они не смели устанавливать памятники и восхвалять тирана.
6 марта 2023, 23:17
Гость
6 марта 2023, 23:12
Бедная и несчастная наша цивилизация, если сталинисты указывают ей в качестве пути развития диктатуру и тиранию. Везде у вас враги, людей вы не видите, не слышите, не верите им, тогда для кого вы строите "величие", опять для себя? Пусть ваш кумир вечно горит в аду за всех тех, кого уничтожили он его холуи. Сейчас выползли сталинисты только потому, что мало осталось свидетелей тех времён, раньше они не смели устанавливать памятники и восхвалять тирана.
Потому что клевета ваша - не вечная. Ветер истории развеет ваш мусор наваленный на могилу великого Человека. Клеветников же ждет - проклятие и забытие.
6 марта 2023, 23:20
Гость
6 марта 2023, 23:12
Бедная и несчастная наша цивилизация, если сталинисты указывают ей в качестве пути развития диктатуру и тиранию. Везде у вас враги, людей вы не видите, не слышите, не верите им, тогда для кого вы строите "величие", опять для себя? Пусть ваш кумир вечно горит в аду за всех тех, кого уничтожили он его холуи. Сейчас выползли сталинисты только потому, что мало осталось свидетелей тех времён, раньше они не смели устанавливать памятники и восхвалять тирана.
Собственно, эта участь (народное проклятие) уже постигла таких деятелей как Хрущев, Горбачев, Ельцин... А великому Сталину благодарный русский народ ставит памятники на народные деньги вопреки противодействию властей.
Гость
5 марта 2023, 11:52
Вначале 90-х ездил в Назино клюкву бить( пр.Амбарский посил) так местные на назинском острове даже тогда бруснику не брали, считали это очень нехорошим. А брусничники там богатые...
Гость
5 марта 2023, 19:39
Это шишку кедровую бьют в тех краях,а клюкву берут
Гость
5 марта 2023, 23:25
Гость
5 марта 2023, 19:39
Это шишку кедровую бьют в тех краях,а клюкву берут
Расскажи еще что то увлекательное! Клюкву ковшами бьют!
Гость
5 марта 2023, 17:36
В Сибири всё - таки было проще с репрессиями, дальше Сибири ведь не сошлешь. Моих прадедов, зажиточных крестьян, живших в глухой сибирской деревне, предупредили о проверке, они всё попрятали, а прадед ударился в бега. И всё, пронесло, вернулся потом и их не тронули. Другого прадеда - единоличника арестовали, скот конфисковали, но семью не тронули, через несколько его отпустили домой. И потом они нормально прожили долгую жизнь, никакого " клейма" враг народа или что - то ещё у них не было.
5 марта 2023, 17:52
Повезло практически, или судьба... Мои из Купинского района в Васюганье, из Сибири в Сибирь тоже
5 марта 2023, 23:52
1. Врагами народа объявляли не всех. 2. А забирать скот. все нажитое честным трудом, это нормально? Главное чтобы только врагом народа не объявили?
5 марта 2023, 11:21
В огороде бузина, в Киеве дядька. нащипали откуда-то, что -то, и в массы. Так называемые эксперты.
7 марта 2023, 01:14
Ну так зачем ты сюда со своей бузиной-то?
5 марта 2023, 10:33
Вот так эта система за десятилетия и взрастила поколение, которое за Коку-Колу и жвачки продало свою Родину. Короче, сама себя сожрала.
5 марта 2023, 12:08
Что за бред ? С какой стати советский народ взрастил антисоветский народ ,захвативший СССР с целью ограбления страны и народа ,и геноцида народа ?
Гость
5 марта 2023, 14:12
5 марта 2023, 12:08
Что за бред ? С какой стати советский народ взрастил антисоветский народ ,захвативший СССР с целью ограбления страны и народа ,и геноцида народа ?
Уважаемый! А откуда тогда взялся "антисоветский народ", как не из самого советского. При всех кознях ЦРУ этих людей к нам не из Америки завезли, сами выросли. При создании СССР в фундамент были изначально заложены глубокие противоречия. Всё держалось на пропаганде, привычке и страхе. Изменилась при Горбачёве пропаганда, исчез страх - и всё рухнуло! Даже коммунисты, которых имелось в стране 15 миллионов, не вышли защищать Советскую власть.
5 марта 2023, 16:09
Гость
5 марта 2023, 14:12
Уважаемый! А откуда тогда взялся "антисоветский народ", как не из самого советского. При всех кознях ЦРУ этих людей к нам не из Америки завезли, сами выросли. При создании СССР в фундамент были изначально заложены глубокие противоречия. Всё держалось на пропаганде, привычке и страхе. Изменилась при Горбачёве пропаганда, исчез страх - и всё рухнуло! Даже коммунисты, которых имелось в стране 15 миллионов, не вышли защищать Советскую власть.
ТО есть ,вы ,враги СССР и советского народа ,обвиняете советский народ в том ,что вы устроили вашу антисоветскую Перестройку ,захватили СССР и поделили его на ваши антисоветско-русофобские Государства ,которые вы разграбили и угробили ,и устроили в них геноцид народов ,а сами вы "при чем " только к тому ,что вы поимели ,и из-за чего 30 лет бахвалитесь ,как всем вам "а сейчас лучше ,чем в СССР "?
5 марта 2023, 11:31
ХОРОШУЮ КАРМУ ЗАРАБОТАЛИ РЕБЯТКИ, НА «ОБЛАЧКАХ» СЕЙЧАС НАВЕРНЯКА…
5 марта 2023, 21:05
О, Красильников. Хороший дядька, всегда спокойный и деловитый был. Благодаря ему на практике в архиве реально поработал а не просто бесцельно разбирал старое пыльное гуано. Данил тоже нормальный парень был, надеюсь все гут у него.
5 марта 2023, 09:39
Что-то Красильников на старости лет сам в какого-то людоеда превращается... очень похоже на оценочное суждение, популизм.
7 марта 2023, 01:20
Так ты - Красильников?
5 марта 2023, 10:48
На НГС настоящая историческая публикация !.... Ура !
Гость
5 марта 2023, 10:54
осталось, за СССР написать кто развалил что произошло после и кто расстаскивал добро
Гость
5 марта 2023, 11:31
да,да ..."настоящая, историческая"...УРА!,УРА! до того историческая и настоящая, что даже солдаты на снимках, в погонах, которые ввели только в 1943 году.
Гость
5 марта 2023, 11:40
Гость
5 марта 2023, 11:31
да,да ..."настоящая, историческая"...УРА!,УРА! до того историческая и настоящая, что даже солдаты на снимках, в погонах, которые ввели только в 1943 году.
Врёте. В Томской комендатуре в 1930-х были погоны, в музей-то хоть сходите. Полно же фотографий.
5 марта 2023, 12:56
Бардак он везде бардак,крестьяне бежали в города,автор статьи не в курсе что шла индустриализация,рабочих рук требовалось много именно в городах.Сколько в США погибло людей от голода во время Великой депрессии?У нас сейчас идет депопуляция,это от хорошей жизни?
Гость
5 марта 2023, 13:17
Нисколько там не умерло от голода. В развитых странах смерть от голода ушла в прошлое во второй половине 19 века. В отличие от СССР, в котором трижды в правление сталина произошёл лютый голод. В 20-х годах -голод в Поволжье по самым скромным подсчётам около 5 миллионов смертей, множество случаев людоедства от голода (чего не было в России со Смутного времени). Потом Голодомор в 30-х, тоже вплоть до людоедства голод.
Гость
5 марта 2023, 17:20
Гость
5 марта 2023, 13:17
Нисколько там не умерло от голода. В развитых странах смерть от голода ушла в прошлое во второй половине 19 века. В отличие от СССР, в котором трижды в правление сталина произошёл лютый голод. В 20-х годах -голод в Поволжье по самым скромным подсчётам около 5 миллионов смертей, множество случаев людоедства от голода (чего не было в России со Смутного времени). Потом Голодомор в 30-х, тоже вплоть до людоедства голод.
источник информации откуда? про 5 млн. опять соЛЖЕницын подсказал
Гость
7 марта 2023, 00:14
Гость
5 марта 2023, 17:20
источник информации откуда? про 5 млн. опять соЛЖЕницын подсказал
Лживые коммуняки всегда придираются к деталям. Стыдно признать, что американцы, а не ленинцы в Поволжье людям помогали.
Гость
5 марта 2023, 15:47
в общем, после круга вернулись на 100 лет назад. выгодно держать в рабах такую огромную территорию, но только очень узкому кругу лиц.
5 марта 2023, 16:26
Никто никого не держит! Этот "узкий круг" о котором вы пишите, всего-лишь использует рапское население, которое к слову это то же устраивает...
Гость
5 марта 2023, 10:08
На фотографиях охранники в форме с погонами, а погоны были вновь введены в СССР только в 1943 году...
Гость
5 марта 2023, 10:31
Неужто, как всегда, фотографии из нацистских лагерей?
Гость
5 марта 2023, 10:44
ну так, состряпали статейку хозяева (иностранцы) и спустили вниз распространять
Гость
5 марта 2023, 11:39
Неправда. В Томской комендатуре носили погоны, полно фотографий того времени.
Гость
5 марта 2023, 11:42
Честно говоря, самое страшное во всей этой истории - это что люди, творившие эти зверства, в основном ушли безнаказанными, воспитали детей и внуков. А кого вообще может воспитать человек, который убивал, посылал на смерть или безучастно смотрел, как над стариками издеваются только потому, что у них "происхождение" какое-то не такое?
Гость
5 марта 2023, 12:20
Да просто беру год ареста, потом состав тогдашней тройки. И вот они - красавцы.