Молодец, хорошо проанализировал и разъяснил. Нам пора давно иметь такие отделы во всех структурах под вектором Для людей. Научимся думать и не будет статей про пострадавших, только радости от возможностей мобильного сосуществования всех жителей.
Предложения Бойко правильные и вполне выполнимые, как впрочем и многие предложения, озвученные на горсоветах. Скажем при принятии городского бюджета Бойко предложил перенаправить деньги из статьи "освещение работы мэрии" ( это 100 млн рублей) на более необходимые статьи: на снегоуборочную технику, на ремонт трамвайных путей ( в статье всего 25 млн).
Предложение не прошло, дак кто в горсовете работает правильно?...
Такое ощущение, что все недружественные "коллеги" с горсовета в комментариях отметились. Практически единственный депутат, который не вызывает антипатию у избирателя, не загрязняет кортежами воздух, и реально полезные вещи предлагает. Если бы таковых была хотя бы половина, то и жили бы мы в другом городе, возможно.
Это вы в точку. То ли дело единороссы - представители застройщиков. Используют политические связи, чтобы зарабатывать деньги.
А у меня и правда ни денег, ни связей. За мной только избиратели.
Ну практику нужно перенимать у кого это получилось, например в Краснодаре для парковки самокатов предусмотрена металлическая конструкция с отсеками для парковки, нет свободного отсека? Езжай дальше ищи. Если просто так бросишь самокат, штраф от каршеринга. А вот размещение этих конструкций уже пусть каршеринг и согласовывает с мэрией, как не стационарный объект. По поводу ограничения скорости согласен, неплохо было бы и знаки расставить тогда и в этом каршеринг тоже поучаствовал бы. Вот и правила перемещения по тратуару внести: перемещаться на самокатах, великах со стороны ближе к проезжей части, направления движения, как в пдд, приоритет правой руки
А ездить никогда не будет где. Как только дороги расширяются, личного автотранспорта прибавляется. Единственный выход как раз не лизать попу частникам, а создавать сильный приоритет для общественного транспорта. Один автобус - минус полста личных автомобилей на дороге.
Они от того и битком набиты, что еле тащатся. А тащатся от обилия личных авто и отсутствия выделенных полос.
Гость
22 мая 2021, 11:16
Пешеходов потеснили - дальше уже не куда. Сколько суженных из-за парковок и карманов тротуаров? Где-то они полностью уничтожены. Может тогда пешеходы решат уровнять себя в правах с автомобилистками, и будут ходить все, толпой по дорогам? Так ведь взвоете, господа автомобилисты!
Дальше теснить пешеходов уже не куда. Они - самая бесправная часть населения.
как бы по существу, но п4 выглядит крайне странно. про парковки. у нас чё, только мэр бесплатно паркуется? и парковки на муниципальной земле только у ресторанов?
такое утрирование несколько.. странно выглядит.
думаю, что за парковки всё-таки должны платить. хотя бы в узловых точках, где их ставят больше всего
я не понял. он хочет чтобы локоть на моноколесе передвигался? представляю как это будет выглядеть. он же будет в кортеже ехать. спереди 5 чиновников, сзади 5 чиновников. и ещё двое полицейских с мигалками на голове. и все это по раздолбанным тротуарам. прохожие будут в лужи шарахаться
самокаты, велосипеды, ролики, скейты, это всё хорошо, но тротуары - хлам. электросамокаты - уже напрягает, потому что катят по тротуару очень быстро и многие очень опасно, проезжают рядом с идущими (особенно сзади), сигнала нет, подрезают пешеходов, летят по кочкам... и сами разобьются и пешеходов травмируют.... парни лет 13-16 ездят на арендованных группами и напрегонки по тротуарам.... с самого детства нет культуры вождения транспорта начиная с минисамокатов с "яжематерями" когда чадо гонят по двору а тем пофиг, хоть в пешехода врежется, хоть под машину попадёт, потом подростки гоняют как ошпаренные, а потом и байки и авто - дорожные неадекваты.
Поэтому и пишу, что скорость надо ограничивать принудительно.
Гость
22 мая 2021, 11:09
Вот толлко катаясь на самокате (механическом), я поняла, насколько убиты у нас тротуары. Для водителей дороги ремонтируют каждый год. Пешеходы, видимо, должны радоваться остаткам сорокалетнего асфальта. И парадоксально: внутридомовые тротуары лучше, чем тротуары центральных улиц. Плитка - такая же ерунда: вечно скользкая для ходьбы, для самоката - вибраций миллион. В общем, такое ошущение, что наш город - больше для автомобилистов.
А что вы хотели? Автомобилисты все оплачивают сами - а пешеходы и пользователи ОТ - сидят на шее у городского бюджета - от них ни транспортного налога, ни ндс от покупки авто запчастей и аксессуаров, ни акцизов от бензина. Только расходы - дотации на билеты, на бесплатный проезд и затраты на покупку автобусов-троллейбусов.
Кто за девушку платит, тот ее и танцует.)))))
немного не в тему, волей случая ехать по фабричной на велосипеде, искал распиаренную недавно велодорожку и.. не нашел..
где она там? или приснилось таки?
а по теме, при всём моем скептическом отношении к автору, согласен с ним по данной теме почти во всём, как велосипедист в частности.. инфраструктура нужна. но пока её нет, надо бороться за культуру.
Похоже, что скоро по городу и мэрская камри не пройдет. Будем осваивать гусеничную технику. А чё, в конце совка приходилось кататься в гусеничном газ-71 по таёжной дороге. Там, где на колёсном при 20 км/ч от тряски в глазах рябило, в гтс-ке при 60 лишь покачивало.
Бойко мною уважаемый депутат, молодец, думает как город сделать лучше, как людям сделать городскую среду комфортнее, не думает как провернуть аферу с землей и т.д. а на собственном опыте показывает что и без машины можно двигаться по городу, уважение и удачи, я за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!
В фигаполисе все равно придется урезать пространство для автомобилей и расширять для пешеходов и тех кто на великах и тому подобных девайсах и чем раньше власть это поймет тем меньше народа пострадает как пешего, так и колесного
Вот когда пешеходы и самокатчики будут деньги зарабатывать, а не автомобилисты, может так и будет. А пока автомобилисты - самая экономически активная часть общества, а пешеходы и велосипедисты в массе своей - пенсионеры, домохозяйки, безработные, учащиеся, малоквалифицированные и малооплачиваемые работники.
И чтобы улучшить жизнь не работающих по разным причинам граждан, нужно в первую очередь создать условия для автомобилистов, чтобы они эффективней работали и больше зарабатывали, создавали новые бизнесы - и соответственно платили налоги в городской бюджет.
А идея притеснять автомобилистов, отдавая приоритет живущим за счет бюджета и развлекающимся на дорогах - значит обрекать город на прозябание и в конце концов на упадок - активные люди и бизнес вместе с ними из таких мест быстро переместятся в более благоприятные места.
надо добавить штрафы для детей и мам с колясками на велодорожках, особенно на набережной. У нас всего 2 велодорожки на весь город.
пусть милиция рейды там проводит.
ответственность должна быть обоюдной и пешеходы тоже участники движения.
сколько негатива в адрес бойко. это из-за того, что он соратник навального, или из-за того, что он в своих эфирах показывает бестолковость депутатов горсовета, или месть сулейманова?
Часто добираюсь в нужное место на моноколесе, которое вожу в багажнике и удивляюсь как еще мало людей поняли преимущество этого транспорта. С Сергеем согласен полностью. Надеюсь индивидуальный электротранспорт приравняют к велосипедам и можно будет двигаться по проезжей части с нормальной скоростью.
какие 20 км/ч, на такой скорости если прилетит тушка под 100 кг веса последствия будут не очень, максимум 10 км/ч, при аварии с пешеходом всегда не прав самокат, только на таких условиях разрешить езду по тротуарам
Потому я и пишу, что 20 - там где пешеходов практически нет, а так 15.
10 - это нереальное ограничение, будут нарушать. И если сбил с превышением скорости, то и будет не прав самокат. На тему как его ловить, ну а как ловят авто скрывающиеся после того как сбили пешеходов. Проблема такая-же.
Предлагаю разрешить депутатам, ездить на самокатах и моноколёсах, по встречной полосе движения...
Гость
22 мая 2021, 11:32
Самая большая проблема с электросамокатами — то, что люди, управляющие ими, приравнены к пешеходам. Что это за пешеходы, у которых скорость 20-40 км. в час?!!!
Ты хоть ездил 10км/час на колесе/самокате? Это же бессмысленно тогда так плестись. Вообще, 5км/час для пешехода это высокая и травмоопасная скорость, если два пешехода на ней врежутся то упадут и покалечатся. Нужно вести ограничение на скорость для пешеходов до 3 км/час
Самое главное - приоритет на тротуаре должен быть у пешехода. Самокатчик может слезть со своего транспорта, а пешеходу деваться некуда. Так что при любом столкновении спрос с самокатчика. За исключением, естественно, доказанной умышленной провокации со стороны пешехода.
Гость
22 мая 2021, 11:47
В Британии премьер ездит на работу на велосипеде. И лицо у него при этом радостное.
Гость
22 мая 2021, 11:12
« И однажды в 2019 году мы с женой при параллельной езде не поместились в узком месте на Советской, возвращаясь домой в 4 часа ночи из бара. Колеса починили, отношения укрепили, но появилось еще одно неупомянутое выше правило: если собираешься на тусовку с алкоголем, колеса лучше оставить дома»
А это разве априори не было ясно? Бухие самокатчики и моноколесники почти так же опасны, как пьяные за рулём авто
Бойко, да и все сторонники Навального - большие молодцы. Среди российских политиков они,несомненно - лучшие. Не только предлагают грамотные пути решения проблем, но и сами их реализуют. От моноколес до 20-ой статьи
Гость
22 мая 2021, 11:13
депутаты едра и коммуна строчат комменты 😁, спокойнее граждане, Вы вообще ничем не заняты
Гость
22 мая 2021, 15:36
С 20 мая 21 года принят новый закон о дорожном движении, который также коснется электросамокатов и т.н. «личного транспортного оборудования». Электросамокаты - определяются как «двухосное транспортное средство с электрическим приводом и рулевым колесом, без сиденья и педалей, предназначенное для передвижения только наездником.
Электросамокаты смогут передвигаться по велосипедным дорожкам или "выделенке". На дорогах, как и на пешеходных дорожках, следует уступать дорогу пешеходам. При отсутствии такой инфраструктуры электросамокат может передвигаться по дорогам, где разрешено движение, со скоростью не более 30 км/ч. В качестве исключения электроскутеры могут использовать пешеходную дорожку, когда пешеходная дорожка проходит вдоль дороги, по которой транспортные средства могут двигаться со скоростью более 30 км / ч, и нет велосипедной полосы.
Запрещено использовать электросамокат в нетрезвом виде, тянуть другой ЭС или перевозить на нем других людей, животных и грузы. Управляя электросамокатом по тротуару, вы должны двигаться со скоростью, близкой к скорости пешехода, и не препятствовать его движению.
Допустимая максимальная скорость для электросамокатов - 20 км/ч. Кроме того, право управлять таким транспортным средством будут иметь только лица, имеющие велосипедные или водительские права категорий AM, A1, B1 или T.
Гость
22 мая 2021, 18:25
Во всех цивилизованных городах для самокатов и велосипедов выделена отдельная дорожка со своими пешеходными переходами, со своими пересечениями автомобильной дороги и со своими светофорами и знаками приоритета.
Предлагаю обязать владельцев шеринговых компаний финансировать строительство велодорожек. Кроме того, ввести налог на продажу электросамоката, который пойдет на строительство инфраструктуры.
чем бы "дитя "Навального не тешилось, лишь бы не плакало
Гость
22 мая 2021, 11:27
P. S. Я постараюсь прочитать комментарии к этому тексту, так что если есть какие-то предложения, замечания — пишите. Также меня легко найти в соцсетях, я их веду лично, можно писать и там.
_____________
Писала вам в соцсетях насчёт катка у Глобуса. Ни ответа, ни привета. Спасибо за обратную связь.
Гость
22 мая 2021, 11:40
Бойко в мэры, лишь бы не Локоть.
Гость
22 мая 2021, 11:45
При таком уровне пробок, как в Новосибирске, нужно разрабатывать инфраструктуру для альтернативного автомобилю транспорта. Хотя бы просто охраняемые стоянки для велосипедов делать на территории крупных предприятий. А то ведь оставить велосипед на тросике - это как подарить его. Где, кстати, владельцы самокатов ставят свои самокаты?
Гость
22 мая 2021, 10:47
Ну вроде так то все правильно..
И про велодорожки и про тротуары и остальное..
Не понятно одно- обязательно нужно было бухим с женой столкнуться, чтобы понять, что на любой технике, бухой потенциальный преступник? ..
Кстати это и к пешикам относится..
А то едешь на свой зеленый, а тут ,,тело,, выползает на дорогу там где даже близко ПП нет..
Гость
22 мая 2021, 13:21
Электросамокаты относятся к электрическим видам транспорта!!!
Электросамокат = электроТРАНСПОРТ!
Гость
22 мая 2021, 11:22
Пуканы ботов-путиноидов начинают с утра взрываться.
Языки навальнят с самого утра заняты привычной работой - вылизывают.
Гость
22 мая 2021, 10:40
Вы видели, что соорудила администрация города для самокатов? О каких моноколесах речь. На них вообще убьёмся.
Гость
22 мая 2021, 14:35
Анталия, Турция, передвигаюсь на самокате, нет велодорожек со специальным покрытие повсеместно, но есть разметка на тротуаре с направлениями движения, в узких местах - всегда приоритет у пешехода. Достаточно оптимально, особенно учитывая, что в Анталии более высокая плотность велосипедистов и самокатчиков, чем в Новосибирске (по численности населения города сопоставимы). Так вот, как пешеходу мне удобно ориентироваться по разметке, где стоит идти, а где - нет, так же и на самокате. По ширине тротуары в Анталии не шире новосибирских, а нанести разметку - не настолько затратно, как обустроить дорожки с нуля.
Гость
22 мая 2021, 10:41
А не должны ли депутаты горсовета проблемы города решать? Развлекаются как дети.
Гость
22 мая 2021, 11:19
Господин Бойко, Вы как себе мэра на самокате себе представляете? Или, боже упаси, на моноколесе? Раз в неделю для сотрудников мэрии и обладминистрации ввели бы "День ОТ". Смотришь, проблем меньше бы было для населения.
Логично и правильно. Надо делать инфраструктуру. Тогда пробки можно будет победить хотя бы летом.
Кстати, если дорожки будут с подогревом, то ездить можно будет и зимой.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%Новосибирский депутат рассказал, как заменил личное авто моноколесом