NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

южн.

762мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Дороги и транспорт Тихая коррозия металла

Тихая коррозия металла

Новосибирские автодилеры не откликнулись на требование отозвать Renault Logan российской сборки

Как сообщил на прошлой неделе «АвтоНавигатор.ру» со ссылкой на французского автопроизводителя, в России отзывается 56 тыс. седанов Logan, собранных на московском предприятии «Автофрамос» с июля 2005-го по декабрь 2006 года. Автомобили отзываются из-за возможного появления на задних колесных арках ржавчины. Это вызвано ошибкой в технологическом процессе, в ходе которого защитная мастика на арки была нанесена неправильно. Дилеры Renault в Новосибирске не признают факта массового отзыва автомобилей Logan, собранных в России, однако по настоянию производителя намерены устранить заявленный дефект бесплатно при плановом техосмотре.

В сообщении говорится, что владельцам седанов Logan, подлежащих отзыву, разошлют письма с предложением посетить сервисные станции автомобильного обслуживания для бесплатного устранения дефекта. В ходе акции ржавчина будет удалена, а на колесные арки нанесен специальный воск. Эта акция могла войти в историю как первый массовый отзыв иномарки, собранной в России, однако новосибирские дилеры Renault категорически отрицают факт отзыва Logan\'ов российской сборки.

Для отзыва автомобилей должны быть более веские основания, нежели некачественная обработка кузова антикоррозийным составом, считает представитель «СЛК-Моторс». С его слов, каждый производитель сам для себя ставит критерии и определяет, является ли выявленный дефект серьезным, требующим отзыва. По мнению Алексея Лукина, отзыв есть смысл проводить, если дефект может нанести вред здоровью человека, негативно повлиять на работоспособность автомобиля, привести к технической поломке либо заметен визуально и портит внешний вид автомобиля.

c64c433d561aeb24f7cad9ef16c27960052d7766_220.jpg\"
Колесные арки ржавеют не на всех

российских Renault Logan\'ах

«Даже если допустить, что неправильная обработка подкрылок может в последующем привести к более быстрой коррозии кузова, ничего страшного для клиентов «СЛК-Моторс» не произойдет, поскольку при первом же ТО дилер проведет обработку машины бесплатно. Это не является проблемой. Тем более автомобили, приезжающие на ТО, будут все обрабатываться», — успокоил Алексей Лукин.

Аналогичной позиции придерживаются и представители компании ООО «Автомир-Новосибирск» (дилер Renault, SsangYong, Fiat, Citroen и Chery). «Отзыва никакого нет, — говорит замдиректора по продажам торгово-сервисного комплекса «Автомир-Новосибирск» Александр Синицин. —

Просто клиентам с целью продлить срок службы автомобиля бесплатно проведут антикоррозийную обработку подкрылок».

Со слов Александра Синицина, данная акция практически не затронет «Автомир-Новосибирск», поскольку дилер вышел на новосибирский рынок совсем недавно и не торговал Logan\'ами, которым требуется дополнительная антикоррозийная обработка. «Если такой автомобиль, купленный в другом регионе, приедет к нам на ТО, мы проведем регламентные работы и нанесем дополнительно антикоррозийное покрытие», — заверил Александр Синицин.

Звонки корреспондента НГС.НОВОСТИ в таксопарки, массово использующие в качестве такси Renault Logan, показали, что пока никто из их руководства не знает об отзыве автомобилей. «Как только в продажу поступили Renault , мы брали их одними из первых. Они были произведены в декабре 2005 года. Меняем машины через каждые три года. В автопарке у нас сейчас пятьдесят Logan\'ов», — говорит замдиректора такси «Мой город» Евгений Рыдкин.

Таксистов Logan\'ы не разочаровали. «По соотношению цена-качество Logan\'ы одни из лучших в своем классе: самый просторный салон, большой багажник, неубиваемый двигатель», — отмечает Евгений Рыдкин. Никаких признаков ржавчины на задних колесных арках в его таксопарке не обнаружено. Впрочем, Евгений Рыдкин указывает, что с точки зрения сохранения кузова от коррозии эксплуатация автомобиля в режиме такси — один из самых оптимальных вариантов: машина моется не реже одного раза в сутки, хранится на открытом воздухе.

По мнению замдиректора такси «Мой город», у Logan\'ов есть другие характерные болезни — например, при движении возникает неприятный скрип стекол об уплотнители передней двери. Были и проблемы с пружинами задней подвески.

Евгений Рыдкин отметил, что к дилеру на устранение выявленного автопроизводителем дефекта его автомобили не поедут, поскольку таксопарк практически сразу с покупкой первой партии Logan\'ов отказался от гарантийного обслуживания. Причину отказа от гарантийного сервиса Евгений Рыдкин объяснил тем, что это дорого, а качество и очереди оставляют желать лучшего.

Директор автосалона «Автостарт» (дилер Chrysler RUS по маркам Chrysler, Jeep и Dodge) Олег Куликов не видит в объявленном Renault отзыве Logan\'ов ничего знаменательного: «Это обычная практика всех автопроизводителей. Это постоянно происходит, информация об устранении каких-либо выявленных дефектов передается дилерам по служебным каналам».

Никита Дубов

Фото автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления