Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) после тестового периода ввела в эксплуатацию технологию продажи «электронного билета» (e-ticket), сообщили в пресс-службе авиакомпании.
С 20 по 24 апреля через сайт авиакомпании было оформлено 567 электронных билетов.
«Внедрению e-ticket в S7 Airlines предшествовала более чем годичная подготовка многих служб авиакомпании и работа с аэропортами. Одновременно на уровне российского законодательства решался вопрос о признании электронного билета легитимным перевозочным документом. Теперь этот вопрос принципиально решен», - сообщил генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Владислав Филев.
Электронный билет принимается на всех собственных рейсах S7 Airlines, вылетающих из Москвы («Домодедово»), Новосибирска («Толмачево»), Иркутска, Владивостока, Челябинска и городов Германии.
Основными преимуществами электронного билета в компании называют экономию времени при покупке и невозможность потерять или забыть такой билет.
НГС.НОВОСТИ