перейти к публикации
618 комментариев к публикации

Горе от ума

25 июля 2011, 00:24
Собственно, никогда не хотел видеть рядом с собой тупых особ. Однако, когда я достаточно поздно прихожу с работы, мне нужно, чтобы на столе был ужин. Если ужина нет, а жена с упоением цитирует в подлиннике древних греков, я, пожалуй, признаю, что ошибся в выборе спутницы. Следовательно, будем верны правилу золотой середины, и признаем, что чревато брать в жены как дам, у которых 2-3 ВУЗа за хрупкими плечами, так и выпускниц ПТУ, зависающих вечерами за просмотром Дома-2. Жду комментариев: 1. У меня красные дипломы 3-х ВУЗов и я счастлива в браке уже 20 лет. 2. Я закончила ПТУ, смотрю Дом-2 5 лет, и счастлива в браке 20 лет. 3. (даже страшно представить...) У меня 2-3 "вышки", я смотрю Дом-2 с самого начала и счастлива в браке уже 30 лет. Кстати, по статистике больше половины немок, имеющих высшее образование, не выходят замуж, а 40% - не рожают детей.
25 июля 2011, 12:05
Roxie "На мой взгляд,если одна из сторон считает свой брак счастливым,то это означает, что "по умолчанию" вторая сторона тоже не бедствует." Далеко не всегда. Хотя ход Ваших мыслей лично мне очень нравится.
Гость
25 июля 2011, 09:09
Какая связь между наличием в/о и рождением детей? И причем тут вообще немки? Мы в другой стране живем с другим менталитетом.
Гость
25 июля 2011, 09:16
в настоящее время подхожу под статистику немок в Вашем комментарии:) Я - русская (это так, к слову).
25 июля 2011, 00:28
<…> Это нонсенс, когда два умных человека не могут найти общий язык и достигнуть компромиссных решений. Нонсенс, когда два умных человека тратят кучу далеко не лишних сил лишь на «доминирование» друг над другом. И это вместо того чтобы один из них не отошел бы на очень выгодную вторую позицию с большим пространством для маневра и «самовыражения». Так просто не бывает, если это произошло, значит один из них (либо вообще оба) просто тупые в хлам. Умная женщина никогда не будет бороться со своим мужчиной. Это просто бесполезно. Либо мужчина просто поставит ее на ее место. Либо она окажется сильней, но тогда ей ее мужчину можно уже только выбрасывать. Но нет же, всех тянет побороться. Просто скажите, зачем??
25 июля 2011, 08:56
вот так всю жизнь и живут некоторые сильные женщины... притворяясь слабой... а только муж зазевается, начинают войны устраивать, кто залезает на ИХ территорию:)
25 июля 2011, 09:00
Доброе утро, СильверФлейм. Согласитесь, Вамши рекомендации применимы когда люди уже организуют ячейку общества, но насколько они нужны для людей, которые ее только хотят организовать? Не проще найти другого человека (женщину), которая бы больше понимала тебя и разделяла твои взгляды на жизнь?
Гость
25 июля 2011, 09:11
Мужчина не поставит ее на место (разве что морду набить может, т.к. физически сильнее), т.к. либо он делает то, что хочет она, либо уходит к другой, для которой будет делать то же самое.
25 июля 2011, 01:06
Ой, да лучше уж в одиночку, чем с зависимым и несамостоятельным или с самоутверждающимся за счёт женщины умником, имхо. Вокруг в любом случае полно людей, недостатки которых незначительны, если с ними не жить. Всё верно, я хочу мужчину выше (сантиметров на пять минимум), старше (лет на пять максимум) и умнее меня. Но ещё - увереннее, справедливее, разумнее, уравновешеннее и добрее. А ещё надо добавить хороший вкус, воспитание, чувство юмора, образованность - или, что более адекватно реальности, движение в сторону развития этих качеств. Одного IQ мало, поэтому и шансы выйти замуж уменьшаются, по сравнению-то с двумя критериями - симпатичный и с деньгами. А вообще, всё не так. Большинство моих подруг счастливо замужем, многие друзья женаты. А я сама не замужем не потому, что умнее их, а потому, что не терплю курящих и не верю, что бросить навсегда - возможно.
25 июля 2011, 09:53
тишина и умнее меня. Но ещё - увереннее, справедливее, разумнее, уравновешеннее и добрее. тогда возникает вопрос, а вы то ему зачем тогда?:)) должно же быть тогда чтоб вы были в чем-то лучше. чтоб дополнять друг друга, а то получается вы балласт какой-то если он во всем лучше.
Гость
25 июля 2011, 10:24
Андрей, ну, как жеж, а она зато - красивее.))))
25 июля 2011, 10:29
Andrej, ну не во всём, в чём-нибудь да и буду лучше :) Ну смотрите: увереннее - это же обычное желание, чтобы у мужчины была ведущая роль; справедливее - боюсь, что мне этого из-за импульсивности характера немного не хватает; разумнее - то же самое; уравновешеннее - то же самое; добрее - ну вот тоже слегка не хватает, но уже не из-за импульсивности.
Гость
25 июля 2011, 04:42
Конечно, многие мужчины ищут дурочек молоденьких, которые на них будут смотреть будут, как на богов... И находят, что самое странное!)) Да и зачем мужику умная женщина, знающая жизнь? Ведь она не будет с благоговением собирать по комнате его разбросанные носки! А вообще, скажу вещь провокационную, но мне кажется, что последнее время большинство вот таких умных женщин выходят замуж за иностранцев. Ведь там мужчины не пасуют перед умными красивыми женщинами! ;) Удачи всем!)
25 июля 2011, 09:31
Это идиоты ищут таких, для которых имеет какое то значение собирание носков. А умная и знающая жизнь нужна хотя бы для того чтобы просто жить, так как жить нормально с дурой просто не возможно - стрессов и идиотизма в жизни и без нее хватит.
Гость
25 июля 2011, 10:24
Знаю я одну такую "умную" вышла замуж за иностранца он пообещал ей золотые горы она родила ему ребенка прожила с ним 10 лет в конце концов разбежались и она чичас работает девушкой по вызову
25 июля 2011, 11:15
Турки и египтяне нынче стали завидными мужьями? Или подразумевались европейские мужчины? Так они на русских гражданок и набрасываются, т.к. их дамы сильно "поумнели" - борщи не готовят, детей не рожают. Как только наши дамы дойдут до европейской кондиции - их тут же променяют на неприхотливых азиаток.
Гость
25 июля 2011, 11:06
В 18 я думала - был бы у меня мужик нормальный, мне не надо было бы работать, в 20 я думала - онбы нашел мне хорошую работу, в 22 думала - он бы купил мне машину, в 25 думала - мы бы вместе купили квартиру. Но я сделала все это сама. И сейчас думаю - а зачем он вообще тогда нужен, так-то? Для галочки? Для продолжения рода? ну, т.е. острой потребности в мужчине у меня нет. Только если вдруг когда-нибудь на меня снизойдет великая любовь, в чем я сомневаюсь, ибо уровень циничности на счет этого чувства достаточно высок...
25 июля 2011, 11:13
Ну если для вас мажчина это только кошелек, который нужен для покупок... то зачем тогда вы нужны кому то?
Гость
25 июля 2011, 11:20
Ну теперь вы в таком возрасте хоть и с квартирой нормальному мужчине точно не нужны.
25 июля 2011, 12:23
Добрые мальчишки такие, и главное - последовательные,логичные! Да это ОНА говорит, что ей уже никто не нужен! А вам теперь остается только пискнуть" сама дура"!
25 июля 2011, 12:54
Мне! Мне нравятся умные женщины! Дайте две! :)) На счет две, конечно же шутка. Одной вполне достаточно. :))) Ищу: Девушка приятной наружности, без тараканов в голове, без нытья и инфантильности, финансово независимая (способна прокормить и одеть себя самостоятельно), с чувством юмора, наличием интересов в количестве более одного (чтение обязательно, желательно еще что-нибудь активное), IQ>=110. Не курит. Моя анкета на нгс.знакомства под этим ником.
Гость
25 июля 2011, 13:21
не впечатляешь!
25 июля 2011, 13:42
пожалуй, пройду мимо Ерунда, вы наверно его супруга бывшая. Приятный мужчина.
25 июля 2011, 13:46
хм, так нужна спутница жизни или просто красивая куколка для постели и перед друзьями похвастаться?
Гость
25 июля 2011, 10:21
Только что измерила IQ с помощью пары тестов. Средний результат - 161. Это нормально? :) Или мне сказать МЧ, что я замуж за него не выйду, потому что слишком вумная? :))
Гость
25 июля 2011, 10:43
Сразу вспоминаются школьные уроки, когда напишешь число, а к тебе учительница подходит и спрашивает с суровым взглядом и издевательской ноткой: 161 чего? уток? кг? яблок? см2/кг?
25 июля 2011, 10:47
вряд ли :)))) такие тесты надо проходить не чаще раза в десять лет, на них(большинство) элементарно натаскать.
25 июля 2011, 10:49
Отличный результат) Скажите, что Вы- умная, он Вас не достоин))) P.S. А мне всегда тест на айкью было лень до конца проходить (слишком много вопросов), так и остаюсь в неведении : какой у меня уровень интеллекта, и, соответственно, смогу ли я выйти замуж ((
Гость
25 июля 2011, 10:09
А я скучаю! Даже знакомиться - не знакомлюсь... Парни все как под одну гребёнку "чёсанные" - скучные, одни и теже реплики у всех, один интеллект на всех.... Нет, всё таки не всех - есть у меня пара знакомых парней, с ними интресно, а остальное - так одинаковое большинство, скучные вы все...
Гость
25 июля 2011, 10:24
Большинство - да, скучные. Не то чтобы глупые, просто у них интеерсы все находятся в пределах клубов-покатушек-девочек. Или дачи-гаража-ремонта. Скучно и с теми, и с другими. Мне встречались мужчины, с которыми интересно, которые увлечены своим делом, но, увы, как мужчины они были малопривлекательны - весь разум ушел в увлечение. Эх, где ж золотая середина-то водится...
25 июля 2011, 10:26
То же самое можно сказать и про женщин, вернее про большинство людей. И еще часто бывает что человек думает что он такой умный ему со многими скучно, а другим умным будет скучно с ним. Ну и кто после этого умный, а кто дурак еще посмотреть надо)))
25 июля 2011, 11:21
А вы правы, нормальных парней ничуть не больше, чем нормальных девушек :) Но статья про вас ;)
25 июля 2011, 00:31
Прикольно... Женщина написала про умных женщин:)))) Прям боятся их мужики:))) Я тоже забился под лавку и трясусь от страха. Всегда считал и считаю, чт женщины в большинстве своем умнее мужчин, но почему когда ты, высказывая мнение о ней, говоришь, что она не дура (просто не дура, нормальная такая девченка), а она обязательно возомнит, что представляет из себя мегамозг или темного(и очень продуманного) властелина вселенной? Ну не дура ли?)))
25 июля 2011, 09:36
Ганс мегамозг? О_о? какое сложное слово...)))))) Вылезай из под лавки - а тоЯ к тебе залезу туды...))
Гость
25 июля 2011, 11:01
«Женщины делятся на две категории: прелесть, какая глупенькая, и ужас, какая дура» :) Мне больше умные нравятся.
25 июля 2011, 11:13
Да ладно тебе))), я еще в слове девчЕнка ошибки допускаю. Залазь ко мне, я тебе расскажу, что некоторые дамы могут заявить про себя -"если у меня кроме остальных"достоинств", есть еще и мозги, то я представляю для всех проблему". Что остается сказать? Только - "Это так!!!" ))))
Гость
25 июля 2011, 02:59
Тоже закончил школу с медалью (1-ая гимназия), университет с красным дипломом (НГМУ)! Ищу умную девушку, можно женщину! Будем строить будущее и рожать умных детей!
Гость
25 июля 2011, 09:29
Вам на Love.НГС:)))) Там в ассортименте:)
Гость
25 июля 2011, 09:39
Ну умный, это хорошо А зарабатывать умеешь? Или детей ты только родить, с хорошим генофондом, а кормить их и растить будет кто то другой?
25 июля 2011, 11:03
Леона А вот не умно так агрессивно начинать разговор))
25 июля 2011, 11:43
Следует отличать женскую мудрость от заумности. Мудрая женщина никогда не будет ставить своего мужчину в такое положение, где она умнее его, а он окажется дураком, всегда уступит, если надо прикинется дурочкой, но при этом сможет подержать беседу с ним, его друзьями и родственниками (поддержать, а не давить интеллектом, читать нотации и ставить всех ниже себя). Заумная будет выпячивать свой интеллект когда надо и когда не надо, будет доказывать, что она умнее своего мужчины, причем чаще прилюдно, будет стараться унизить его и показаться еще лучше на его фоне... Мудрая женщина знает как ухаживать за мужем, домом и за собой, поэтому дома у нее чисто, муж накормлен и обстиран, сама в хорошей форме и ухоженная (т. к. негоже такому замечательному мужчине ходить с замарашкой). Заумная же считает, что она слишком умна, чтобы париться по поводу внешности и на внешность клюют только дураки, а ей такие не нужны. Поэтому мужчины любят мудрых женщин, а от заумных бегут, сверкая пятками!
Гость
25 июля 2011, 11:53
По существу и кратко ... Молодец ... Краткость - сестра таланта =)
25 июля 2011, 11:55
Точно:) Вот мой супруг весьма ценит мое мнение и часто общается и советуется, и мне хватает ума и сказать умное и при этом выставить все так, что какие МЫ молодцы, как прикольно все придумали:) При этом когда ему периодически требуется поиграть в самого умного, великого и ужасного, ладно, мне не в лом и подыграть:) и если он что-то затупил, и на старуху ведь бывает проруха, я притворяюсь совсем глупой и типа я не видела и даже не поняла. Если начистоту говорить, я его считаю немного умней себя, и мне это приятно, потому как любой женщине и ее женской сущности приятно спать и рожать детей от умного и сильного мужчины, эволюция всегда берет свое. И потому умная женщина всегда выберет себе умного мужчину и будет себя вести так, что он будет казаться умней чем она:) Каждому свое в общем.
Гость
25 июля 2011, 11:58
От отличный комментарий! Женщина - у вас самый лучший и по существу!
25 июля 2011, 14:13
Похоже все погрязли в своих интерпретациях на тему женского ума ))) Что такое ум(женский)? Четырнадцать дипломов о ВО, степень доктора арахнологии,знание таблиц Брадиса наизусть? Или все же анализ, хитрость, изворотливость? Или доброта, бесконфликтность, жизненный опыт, начитанность? Что конкретно-то из себя представляет этот пресловутый женский ум? Каждый наверное по своему думает? ;) Тогда о чем спор? Типа "Мы Питерцы, лучше Москвичей, душевней и грамотней, из-за этого у нас все беды - денег меньше нам платят))))) Короче, комплексы все это - не можешь выйти замуж, значит никто не хочет Вас такую брать - нужно исправляться:)
25 июля 2011, 14:49
Ганс А как? Как исправляцца? Получить диплом по глажке билья и кулинарии? Или практиковаццо в сексе? И опять же, если никто не берёт - с кем практиковаццо? О_о? С манекеном? С зеркалом?
25 июля 2011, 14:50
Ганс Я не пойму - ты увиливаешь сегодня! Целоваццо бум? (грозно) Или мне придётся искать другую - менее требовательную, кандидатуру? И мой акью, 130, если ф чо... это мало, но оперирую я им карашо...
25 июля 2011, 14:57
Не верю, Рыся, что у тебя с энтим траблемы, а ежли нету их, то тебе ответы и даром не нать;)
Гость
25 июля 2011, 14:59
Ну вот значит как - если ты умная женщина, а до сих пор не замужем, значит сама ты дура, потому что никто не берёт. Если же это ты не можешь найти себе под стать мужчину, опять-таки сама дура, потому что требования у тебя завышенные! А я вот не соглашусь. Пока мои подруги меняли мужчин как перчатки, я была одинока, потому что из всех моих знакомых мне никто не нравился, а крутить романы с кем попало я не хотела, ибо ждала, что называется, ТОГО САМОГО. И хоть я уже отчаялась найти подходящего мужчину, я всё-таки встретила его в самом неожиданном месте, где и не думала даже встретить! Так что надо искать, а не снижать планку! Знакомиться с людьми, вести активный образ жизни, верить в себя! И всё получится!
Гость
25 июля 2011, 15:32
возможно получится. а возможно вы и самой себе боитесь признаться, что планку пришлось таки понизить.
25 июля 2011, 15:33
Хм! Звучит как у Грина. Ассоль, Грэй, труса алые
Гость
25 июля 2011, 15:58
Собственно, ты права абсолютно. Так и нужно.
25 июля 2011, 14:23
Люблю умных мужчин! Умных, независимых, деловых.... да, и порядочных...
25 июля 2011, 15:02
Helena101 "Люблю умных мужчин! Умных, независимых, деловых.... да, и порядочных.." Чтобы были атлетического сложения, но интеллектуального вида. С денежной работой, но чтобы уделял много времени любимой. И т.д. )))
Гость
25 июля 2011, 15:06
Продолжайте! Интересно послушать! Пока из портрета описываемого вами мужчины вырисовывается робот и только ремарка о порядочности придаёт ему какую-то долю человечности, хотя роботы все послушные.
Гость
25 июля 2011, 15:18
Алексей81, о да. А про свои стандарты Вы сразу забываете. Вечно ищите худых, стройных, на высоких каблуках, в коротких юбка, которые улбыаются и всегда с Вами соглашаются. А Вы хоть догадываетесь, что такой уж и легких труд на шпильках ходить, а вкороткой юбке легко простудиться. А выхоть замечаетет иногда что вы говорите??? Нормальная среднестатистическая девушка для Вас не годиться
Гость
25 июля 2011, 14:56
В данный момент предпочитаю по старше потому, что надеюсь, что уже нагулялись. Выше меня ростом, потому что я на его фоне буду лучше смотреться. В материальном плане больше зарабатывал потому, что, если дай бог все серьезно и будем планировать детей, то в положении как-то не оч удобно рожать воспитывать и деньги зарабатывать, 2 года после рождения точно сидеть дома прийдется и тут будет очень кстати, если мужчина больше зарабатывает. На машине, потому что я уже привыкла, что парни на машине меня возили, так что снова ходить по городу как малолетки как-то не охото. Да и ко всему я сама из семья со средним достатком и жду такого же молодого человека, не хуже меня. Не худая, но и не толстая. Не супер-пупер ухоженная, но и не старшилка... Прям реклама!
Гость
25 июля 2011, 16:35
... в общем ни рыба ни мясо, идем к следующему прилавку )))
Гость
25 июля 2011, 16:42
Igor Lobin А ты себя в зеркале то видел?
25 июля 2011, 17:57
Привыкли чтобы на машинах возили? Пешком как малолетки? И за что вас возить-то? За какие заслуги?
Гость
25 июля 2011, 11:30
Неправильная статья! Вот я интеллектом не блещу и не замужем... А главное - замуж не хочу! Наверное - совсем идиотка...
25 июля 2011, 11:51
нет, ну вот зачем же вы так... я вот думал Варвара, умная девушка, а оно вон как оказывается...
Гость
25 июля 2011, 12:32
да и не надо блистать интеллектом, этого вам не простят. и хотеть замуж абы за кого тоже не надо. живи, дыши, люби!
25 июля 2011, 13:41
Сашка гость "живи, дыши, люби!" - этак и дворовые собачки живут... Смысл создания семьи немного, хм.. в другом.
Гость
25 июля 2011, 08:18
всем уже известно, что по-настоящему умная женщина никогда не будет выпячивать свой интеллект. Идеальный вариант: мужчина всегда будет ее считать очаровательной глупышкой.
Гость
25 июля 2011, 09:40
меня выдают ГЛАЗА!!!
Гость
25 июля 2011, 11:08
2 Летящей походкой ага, выдают с потрохами, не получается под глупышку косить, как бы не хотелось)
Гость
25 июля 2011, 11:23
Всю жизнь притворяться? Свихнуться можно... Лучше уж лоботомия.
Гость
25 июля 2011, 10:42
Умные бабы не нужны просто по определению. У меня были разные бабы. И кандидатки наук и матерящиеся Вальки, торговки фруктами с Центрального рынка. Угадайте, на ком впоследствии женился? Конечно, на одной из Валек. Они бабы простые, незамороченные, послушные, в сексе что надо. А кандидатки упаси бог, секс отстой (с надувной лучше), постоянные замечания, типа, я лучше знаю, постоянное стремление демонстрировать свой “ум”. Нет, ну их к чертям собачим. Мне нужна баба, а не энциклопедия с запахом самки. Баба, которая будет подчиняться, давать, готовить еду и т.д. Можете не злорадствовать, такую я уже давно нашёл, женат 12 лет. А если видите, что ваша новая знакомая заумная, лучше поискать новую, нормальную.
Гость
25 июля 2011, 10:58
да просто не "бабу", а настоящую женщину рядом с собой удержать вам не удастся! вот и остается тешиться "матерящимися Вальками"
25 июля 2011, 11:00
Кандидатки наук как раз восновном полные дуры не нашедшие себя в жизни как жнщины, а только зубрящие всякие науки в которых они мало что понимают в отличие от мужчин, а только нахватаются и потом мозги компостируют мужинам из-за своих внутренних проблем.
25 июля 2011, 11:02
Формалин Слышали поговорочку "Всяк сверчок - знай свой шесток"? С "валькой" живёте Вы не только потому, что они послушные и харч готовят наваристый, а потому что рядом с заумной кандидаткой наук выглядеть олухом не очень то приятно, наверное.
Гость
25 июля 2011, 14:57
Проблема не в высоком IQ, а в неумении некоторых особ вести себя с мужчиной. Вроде и в литературе описано и кино снято. Взять тот же "Москва слезам не верит" - только под 40 лет мадам наконец-то поняла как вести себя с мужиком. Кто пытается перечить, высмеивать своего мужчину прилюдно, выказывать неуважение - фактически закапавает свою сексуальную жизнь, а вместе с ней и отношения. Можно возразить - мужик, мол, мелковат пошёл. Но зачастую так говорят именно неудачницы (с сильной мамой в семье или одиночкой), которых хлебом не корми - дай поконкурировать с мужиком, найти слабое место и расклевать. Вот и остаются в результате с идеалом - вибратором, либо в роли прокладки - любовницы. А осознавшей в себе женщину женщине IQ образование не помеха. Примеров полно. Так называемые ПТУшницы в выигрыше, потому что раньше осознают своё предназначение и интуитивно выбирают правильную модель поведения в отличие от начитанной дуры с запудренным мозгом.
Гость
25 июля 2011, 15:08
А чего киноклассику приплели? Хотите сказать, что "вечное кино" героиню бросил из-за того, что она себе много воображала? Только в 40 лет героине и встретился нормальный мужчина, с которым можно было говорить как с человеком, которому можно было довериться и положиться на него.
Гость
25 июля 2011, 15:32
Подписываюсь под вашими словами. так ведь в том-то и ум проявляться должен, чтобы понимать, как себя вести с мужчиной. Добавлю также, что кто вести себя не умеет, та не только в жены, но и в любовницы не годится. Их так же бросают.
25 июля 2011, 16:26
Аха Это же надо какую голову иметь, дабы 20 лет не найти себе нормального мужика. Вот как назвать человека, который, например, не может найти себе нормальную работу в течение 20 лет подряд?
25 июля 2011, 08:56
Я что-то в смятении от статьи - получается я круглая дура, раз замуж вышла раньше всех своих подруг(сестер)?? Ой, и еще повеселило, что женщина ищет мужчину старше себя, выше и умнее))Мой папа младше моей мамы и ниже ростом, ах, он наверное умом перекрыл первые 2 пункта))) Мне кстати тоже никогда не нравились мужчины старше меня
25 июля 2011, 10:32
Энни я ну что тут скажешь, смирись и радуйся жизни дальше)))
Гость
25 июля 2011, 10:52
Меня тоже насмешил этот пункт. Возраст значения не имеет абсолютно, мой рост 160 и мужчины мне нравятся примерно моего роста, конечно таких не так много поэтому иногда смотрю и повыше, но вот высокие вообще никогда не нравились. Умнее, да соглашусь, что ищу умнее.
25 июля 2011, 11:08
Andrej Да смирилась уже, а радуюсь я итак - начитаешься таких смешных статей и веселишься весь день потом)))ой, и еще комментаторы жгут))
Гость
25 июля 2011, 09:15
Мужики - примитивные создания. Говори им какие они самые-пресамые, гладь их по шерстке - и будут они вечно у твоих ног, сами не замечая этого.))
25 июля 2011, 10:04
А женщины, если гладить и хвалить сбегут в ужасе? гыыы Вы точно замуж выйдите)))
Гость
25 июля 2011, 10:04
неправда это. неправда.
Гость
25 июля 2011, 10:26
2 Кряква: в Вашем случае будут не у ног, а у лап (такие, знаете, перпончатые) -))))
Гость
25 июля 2011, 09:19
Откуда берутся стереотипы типа обозначенных в статье? Дабы не прослыть законченной дурами, блондинки, когда их интервьюируют, говорят, что больше всего они ценят в мужчине ум. А в глубине души они мечтают о высоком парне на крутой тачке, который будет ее таскать по барам да ночным клубам, а на его интеллект ей начхать, лишь бы денежки водились.
Гость
25 июля 2011, 09:50
А откуда у Вас то такие стереотипы?)))))))))) Вы - знаток глубин душ всех блондинок? Простите за любопытство - что Вы делали в этих глубинах?
Гость
25 июля 2011, 09:55
А брюнетки по-другому отвечают?)))) Вас блондинки, видать, когда-то обидели?
Гость
25 июля 2011, 10:56
Ну если совсем дура, то соглашусь. Только это не только женщин касается. Любой человек, если не способен понять речей и оценить ум другого человека, не будет это ценить.
25 июля 2011, 11:19
А еще хочется добавить, что женщин с высоким интеллектом маловато будет, зачастую у них только самомнение, не подкрепленное ничем... Так что тянитесь, красивые вы наши!
Гость
25 июля 2011, 11:46
Чем интеллект должен подкрепиться? Куда тянуться то?
25 июля 2011, 12:06
Зачем тянуться, чтобы взамуж не взяли??))))
Гость
25 июля 2011, 13:46
Энни, не мешайте, дайте все выяснить, у Вас, как я поняла, уже с этим все в порядке;-))))
Гость
25 июля 2011, 15:57
Статья - камень в мужской огород. Вывод из статьи: тупых мужиков больше, чем тупых женщин... блин, мужики, занимайтесь, наконец, образованием, учитесь. А то ей богу не приятно, когда помогать по математике мальчик просит девочку, а не наоборот. Ну не сдавайте позиции!
25 июля 2011, 16:17
Вика Так выходите замуж за учителей, преподавателей, научных сотрудников... Нет? ЗП у них маленькая? Вот и опускаются мужики. Могли бы ракеты в космос запускать, а вынуждены кеги с пивом подтаскивать, да памперсы продавать... Все же для вас, женщин...
25 июля 2011, 16:39
Вика, посмотрите фильм "Безымянная звезда" там очень доходчиво показано, как и почему женщинам на пути попадаются "плохие" мужчины, и кто в этом виноват
Гость
25 июля 2011, 17:03
Не понимаю, если продавать памперсы, кучу денег можно заработать, что ли? :))) Если вы станете отличным специалистом в ракетостроении, то если не у нас, то за границей, вы точно сможете реализовать себя, свои идею и отлично зарабатывать. Так что не надо)))
25 июля 2011, 01:15
Самое главное то не написали. Вот я сколько ни встречаю успешных женщин (которых тут называют "умными", ну ок) - они всё норовят давить, давить, понимаете, альфа прёт трактором. А какому нормальному мужчине это понравится? Ну скажите? К сожалению или к счастью - но уж так сложилось, гендерные роли важны для отношений. И значит, ведущий - это мужчина. С этим можно спорить, говорить о равенстве и прочее - но если ведущая роль не у мужчины, то это уже что-то не то... Мужчине важно быть головой. А безуспешные "успешные" женщины всё время тянут на себя доминанту. И не соглашусь с выводами про "умных". У меня в классе очень много "умных" девушек, сейчас они уже вузы закончили на красные дипломы, школу на золотые медали. Проблем с отношениями и замужеством у них нет. И нет этой бешеной доминанты, думаю поэтому с ними приятно общаться.
25 июля 2011, 12:01
2 antiPit Что вам до этой альфы то? Вот я, например, никогда в классификацию с альфа-омегой не вписывался. Поэтому, если на меня попрет танком альфа, то я поиграю с ней в матадора в свое удовольствие. :о)))
Гость
25 июля 2011, 12:23
Значит эта женщина-"альфа-самец" не для Вас. У меня есть сильные характером подруги, но и они сгибаются, когда чувствуют мужчину с характером.
Гость
25 июля 2011, 13:52
женщина всегда слабее мужчины, так биологически устроено. и если давят - значит мужик добровольно позволяет себя давить, только и всего.
Гость
25 июля 2011, 08:40
Согласна полностью.Вот иногда уже думаю может ну его этот "ум" и мужчину проще будет найти.А я вся такая правильная, вся такая умненькая...И о политике и о машине и о странах...А кому это нужно????Вообщем девочки проще надо быть, проще....
25 июля 2011, 09:33
Это вам какжется что вы о политике и о машинах и пр., а на самом деле насмотрелись новостей, конечно такие банальности никому не нужны.
Гость
25 июля 2011, 09:43
Тебе же самой и нужно, чтобы глаза открылись. Как перед кризисом было, многие верили, что нас он не коснется, "островок стабильности" и тд дяденька по телеку говорил. А я, поговорив с умными людьми и сделав свои выводы, ушла тогда из строительства. А через полгода начались массовые увольнения, но уходить уже было некуда. Проще можно быть, когда тебя кто-то или что-то кормит, поит и дает где жить, а если все сама, то надо думать, думать и еще раз думать.
Гость
25 июля 2011, 09:46
Вам это нужно в первую очередь. И о политике, о странах, о машинах и о многом другом. Потому что жизнь складывается не из одних только мужиков и их интересов. Вы - личность. Этого никогда нельзя забывать.
Это не статья, это полет фантазии - литературная зарисовка на тему "как могло бы быть". Во-первых: если женщина умная (как там "глубокие познания автомобиля") , то они не возникли из ниоткуда: надо было крутиться в определенной тусовке, и если она в этой тусовке, то она в своем кругу. Я на 100% уверен, что мастер спорта по синхронному плаванию среди спортивной тусовки не нашла себе половинку. Там все успешные и с золотыми медальками. Во-вторых: сильная и умная женщина никогда не будет знакомиться с интеллектуальным задохликом! Это насколько надо быть тупой, чтобы будучи умной входить в тусовку идиотов? :о)
Гость
25 июля 2011, 09:52
Хы-хы.. Сильная и умная тоже нуждается в пресловутой половине и вовсе не обязательно такой же умной и сильной, как она сама, а превосходящей ее в чем-то другом (к примеру, в наличии у половины отсутствующих у нее самой качеств).
25 июля 2011, 10:03
Дмитрий V Сиурко Вау! Цитирую: "...сильная и умная ЖЕНЩИНА...". Димитрий, что с Вами произошло? Мало того, что не отрицаете существование "сильных и умных", так ещё и женщинами их называете, а не как уже все привыкли - БАБАМИ. Встретили таки свой идеал? Или меняете образ перед походом во власть (Вы тут как то подумывали о выборах в Мэры)?
Гость
25 июля 2011, 12:15
первый раз согласна с Дмитрием V Сиурко, браво:)
Гость
25 июля 2011, 09:21
Я люблю женщин. Разных, умных, глупых, веселых, грустных, но меня всегда отталкивали не эмоциональные, слишком рациональные, которых нечем удивить. Вот с ними скучно... Но женюсь, наверно, на мудрой, которая будет удивлять меня.
Гость
25 июля 2011, 09:53
А ты сам готов удивлять ее?
Гость
25 июля 2011, 09:57
А вот Вы ее будете удивлять?)))
Гость
25 июля 2011, 10:32
Вам батенька в монастырь нужно если Вы решили жениться на мудрой ;)
25 июля 2011, 12:04
мой - умнее меня.. факт. И что ещё лучше - никогда этого не показывает. И что вообще зе бэст - он еще и самоконтролю обучен... вот такие пироги с феличитой...
25 июля 2011, 19:47
Сами дрессировали? ;)
Гость
25 июля 2011, 17:08
Основные проблемы две, я считаю: - неухоженный внешний вид. Девушки, займитесь собой, число поклонников резко вырастет и среди них найдётся ваш принц; - неумение уживаться с людьми вообще и с мужчинами в частности. Мучины не хотят видеть рядом с собой дур, они хотят простых лёгких отношений (в хорошем смысле; гусары - молчать! ))) без выяснений. И такие отношения будут долгими. А снобизм, стервозность, истеричность быстро надоедают, долго в таких условиях смогут продержаться только неудачники, а они вам нужны? )) Так что работаем над собой и всё будет.
25 июля 2011, 17:48
Неухоженных женщин в России - единицы, а вот стервозный и истеричных - каждая третья.
Гость
25 июля 2011, 17:57
Запутавшийся в паролях Андрон_ Это всё из-за неуверенности в завтрашнем дне. Женщины следят за собой, карабкаются вверх, требуют от себя слишком многого, потому что боятся сорваться и оказаться на дне, откуда уже не так-то просто выкарабкаться. Да у нас вообще в стране повышенная нервозность, не только среди женщин.
Гость
25 июля 2011, 18:18
Андрон, имхо, неухоженных женщин в России - основная масса. Возьмите почти любую женщину с проблемой в личной жизни и обнаружите или избыточный вес, или жуткие волосы, зубы и ногти, небритость, уродские наряды. Правда, тут надо посмотреть - умная ли она. )) Ну а если начать хоть за собой ухаживать - сразу найдётся мужчина, который тоже захочет поухаживать. )
Гость
25 июля 2011, 08:07
«Часто умные женщины не могут быть спонтанными, легкими в общении, они «прячутся» от мужчин за своими интеллектуальными разговорами, что делает их неэмоциональными и скучными, и создает барьер в обмене чувствами и общении» - это прям про мою девушку!!!! 100%))) И чтоб я еще раз знакомился с той которая и школу и ВУЗ закончила с отличием, да которая еще и на второе высшее пошла - ДА НИ В ЖИЗНЬ!!!!! это просто ужасно и скучно!!!
25 июля 2011, 10:17
Ой, почти меня описали! А мы случано не...? ;) Только мне с моим молодым человеком тоже скучно - минимум активности с его стороны, с места не сдвинется пока сама ничего не предложишь!
Гость
25 июля 2011, 11:06
Я, Вы задумайтесь, почему она себя с Вами так ведет(ла). Может дело не только в ней?! Пару тройку месяцев назад общалась с молодым человеком, ему было скучно со мной, а мне с ним, да так тоскливо, как только его вижу, зеваю, у него тоже самое))) В итоге сейчас встречаюсь с другим, совершаем оба безбашенные поступки, спонтанность полнейшая, хотя оба образованные и карьеристы, и куда-то моя чопорность пропала)) Не надо грешить только на девушку, от МЧ тоже многое зависит, мое мнение)
25 июля 2011, 11:17
А мне наоборот тупые не нравятся - совершенно общаться невозможно. Важно только, чтобы знала границы, и внешность на высоте - тоже важна.
Гость
25 июля 2011, 09:05
вот ведь незадача! быть глупенькой, ну или простенькой, получается ой как недолго. потом, как ни стараюсь, мозг все равно дает о себе знать! как скажу какую-нибудь фразу, так у собеседника глаза резко в два-три раза увеличиваются. вот что в таких случаях говорить? извини, я не хотела? или это не я, подслушала за соседним столиком...
Гость
25 июля 2011, 12:17
Надо быть самой собой, кому надо-тот оценит.
Гость
25 июля 2011, 13:37
а можно пример вашего поразительного расширяющего глаза лепотания?
Гость
25 июля 2011, 14:47
а это все спонтанно происходит. нарочно не придумать. да и потом, это не расширяющее глаза лепетание, а простая беседа/разговор. а еще глаза выдают наличие как минимум одного образования, о втором молчу, как рыба. поведение выдает воспитание. + внешняя привлекательность. вот и получается, как говорят некоторые, на драной козе не подъедешь. хотя, все проще, чем кажется)))
Гость
25 июля 2011, 09:14
Неужто верна поговорка: "Прикинься дурой - выдешь замуж"?
Гость
25 июля 2011, 09:25
работает! проверено другими!
Гость
25 июля 2011, 09:55
Марьиванна Нет, эта поговорка не верна. Прининешься дурой - за дурака выйдешь.
25 июля 2011, 10:44
Барышни! А кроме загадочного молчания существуют способы "прикинуться умной"? Нет, просто интересно.
Гость
25 июля 2011, 09:57
О, моя любимая тема))) Не бывает полноценного союза: дурак+умница и наоборот. Интеллектуальный уровень должен быть примерно одинаков, а еще лучше, если мужчина в какой-либо области асс.
25 июля 2011, 10:44
Согласна, хорошо когда мужчина чуть умней, и интересно вдвоем быть и его самомнение уважено:)
25 июля 2011, 10:58
дашенька Ну кому как, а у кого то самомнение понизится от того что с ним согласилась быть только та что глупее него, на умную он не тянет. Интереснее будет женщине с более умным мужчиной. Ксатти, как оценить это "чуть умнее", на 0,5 бала в IQ тесте больше?)))
25 июля 2011, 11:10
ND84 Чуть это чуть, это люди сами могут оценить:) Проще говоря пара должна быть примерно одной социальной прослойки и одного уровня образования и сообразительности. А потом уже, так жизнь устроена, что женщины детей рожают и в социальной сфере со временем слегка сдают, мужчины, ну которые не алкаши какие-нибудь, наоборот растут, вот и получается и жена умная, мужа понимает, есть о чем поговорить, но он успешней и в жизни побольше шарит. Потому возьмешь в жены сильно умную, разбежитесь рано, возьмешь дурочку, сам сбежишь:)))
Гость
25 июля 2011, 10:31
Девушка не должна быть умной. Что мне ее ум и начитанность?! Меня это не привлекает. Меня привлекает красивая фигура.
25 июля 2011, 11:29
Вооо, красавчег. Может не совсем так, но к истине близко)))))))))
25 июля 2011, 11:37
Собираем бабу! титьки и ноги! Руки и попа! Я же буду - ГАЛАВОЙ!
25 июля 2011, 13:36
Вотвот. Только титьки, ноги и попа и интересуют.)) Какая разница что она говорит? Главное чтоб была красоткой, ублажала и служила.))
Гость
25 июля 2011, 11:19
А что вообще даёт этот IQ? Вот у меня примерно на 30 единиц IQ выше, чем у моего мужчины, однако я не могу сказать, что он глупее меня, скорее даже наоборот. И в ВУЗе учился лучше.
Гость
25 июля 2011, 11:25
Не парьтесь ... IQ измеряет скорость протекания умственных процессов и не всегда отражает уровень интеллекта хоть и имеет некую корреляцию с оным ;)
25 июля 2011, 16:09
Все зависит от промежутка. Если у него 110, у Вас 140, то это одно и вполне приемлимо, а вот если у него 80, а у Вас 110, то это был бы совершенно друной коленкор ;)
Гость
25 июля 2011, 16:57
У него что-то вроде 96, а у меня 128. Однако он очень умён - в НГУ взяли без экзаменов (как победителя олимпиад), окончил с высоким средним баллом, очень хорошо разбирается в своей области, интересный человек. Я же посредственнее.
Гость
25 июля 2011, 11:33
Считаю себя начитанным человеком, с широким кругозором. Образование ВО, но одно. А мне больше и не надо. ВУЗ съедает слишком много времени. Есть муж, Мы абсолютно разные, старше меня на 8 лет, он технарь, я гуманитарий, нравится разная музыка, разные фильмы)Мы учимся друг у друга. Образование - это и есть самообразование. Быть умной и иметь 3 ВО - разные вещи и зачастую друг от друга не зависящие. П.С. После работы (стала руководителем с 21 года, только благодаря умственным способностям, чем горжусь) успеваю готовить и борщи, и котлеты и стряпать блины, гладить, стирать, мыть посуду (чем тоже горжусь,т.к. делаю это в радость). Потому что, прежде всего, Мы должны оставаться женщинами, должны ухаживать за своими мужчинами - ну вот кто их еще накормит то и приласкает, если не мы). А то, что нам нравится управлять, быть в равноправии, говорить о политике, спорить и т.д. - это сугубо наши, личные проблемы.
25 июля 2011, 13:14
2 АЙэм По мне, так Вы идеал. Когда женщине в радость домашние заботы это дорогого стоит. А то ведь большинство "упластываются" от домашних мелочей просто от осознания того, что они делают это для кого-то. Ведь живя одна то не упластывается? ;) Да и мужчины, живущие без женщин, как-то не похожи на бомжей с больным желудком, живущих в свинарнике ;)
Гость
25 июля 2011, 14:39
только вот когда женщина живет одна - у нее гораздо меньше дом. обязанностей, т.к. себе можно и готовить реже (а то и вообще не варить, т.к. не ужинают многие), нет столько посуды и столько уборки. А начинают жить вдвоем, и очень часто все обязанности умножаются на 2. И муж, даже если холостяком прекрасно себя обслуживал - с радостью переложит весь уход о себе золотом на плечи жены. И потом еще будет недоволен, что он "упластывается" и не успевает.
25 июля 2011, 15:46
2 Грыбочек "все обязанности умножаются на 2" Ну что за бред. В 2 раза больше воды в борщ налить и на комбайне в 2 раза больше ингридиентов накромсать? В стиралку бОльшего обьема в 2 раза больше белья закинуть за один раз? В посудомойку в 2 раза больше посуды положить? Да хоть бы и не в посудомойку. На пару тарелок и ложек/вилок больше помыть - это увеличение времени на 2% от общего времени кухонной уборки. Постельного белья в 2 раза больше гладить? На разных простынях спите? Ванная с туалетом в 2 раза больше стали? А то что на мужчину априори перекладывается часть работы это как-бы не всчет? Принести, унести, повесить, прибить, починить, собрать, передвинуть, поднять, разрубить и т.д. и т.п. Повторюсь. Основная причина "упластывания" от домашних забот - чисто психологическая. От нежелания делать это для кого-то. И невероятно счастливы жены и мужья, которым домашние заботы не в тягость а в радость ;)
25 июля 2011, 12:03
"Какая же я дура" - по идее автора именно так выглядит и говорит разочаровавшаяся, но при этом умная девушка с высоким интеллектом, осознав, что к 30 годам все делала не так: и учеба, и карьера и т.д. Все, собственно. Дальше читать и неинтересно, и противно.Все - из пальца.
25 июля 2011, 12:32
Видимо Вы в той же ситуации восклицаете "Какие же все вокруг идиоты!" ;)
25 июля 2011, 12:47
sea_пальцем в небо. Я никогда не была и уже не буду в такой ситуации, к 30 годам у меня уже было двое деток. А по поводу "идиоты кругом"(заметьте,не я это сказала) - не все, но иногда встречаются.В основном, среди комментаторов на НГС.
25 июля 2011, 12:58
2 Я, "Я никогда не была и уже не буду в такой ситуации" Тогда к чему эти пассажи про "все из пальца"? Если Вы таких девушек не встречали и не можете себе их представить, то это не значит что их нет.
Гость
25 июля 2011, 12:36
А мне постоянно встречаются дамы с изюмом. Но в процессе общения выясняется, что этого изюма хватит на весь центральный рынок, а проще говоря, психолог по ним плачет. Вот и думаю, может это, как говорится, каков поп ладан курил, таков и приход...
Гость
25 июля 2011, 13:57
Вот и думаю, может это, как говорится, каков поп ладан курил, таков и приход... да) я тоже так думала, что за ..., на спине или на затылке написано "магнит для ур@@@в". Мы сами их притягиваем потенциальных клиентов психо-диспансеров. Попробуйте проанализировать что их притягивает, и почему именно таких выбираете, и что-то поменяйте. ли выберите ту, в которой меньше всего изюма)))
Гость
25 июля 2011, 16:13
Сашка Похоже, вы изюм с тараканами путаете.
Гость
25 июля 2011, 16:37
Есть мнение, что где-то по земле ездит персональный Камаз для каждого стрит-рейсера и их встреча неизбежна. Так и где-то ходит-бродит моя барышня с легким градусом неадеквата.
Гость
25 июля 2011, 15:53
А если выбрать будет не из кого, то берешь и лепишь его из того, что находишь, но с умом и терпением, чтобы и не догадался даже. Как в песне: " Я тебя слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила...".
Гость
25 июля 2011, 17:11
вот я леплю, леплю, уже сил нет, и лаской и уговорами и убеждениями и нацеленностью на результат...НЕТ РЕЗУЛЬТАТА за год! Так вот вопрос, сколько надо мужчину лепить и когда тот срок, когда уже ясно, что нихрена конфетка не получится :)
Гость
25 июля 2011, 17:33
Девочки, ну вот зачем переделывать человека?! Это основная ошибка многих женщин)))
Гость
25 июля 2011, 18:21
Да нет, хорошая моя, переделывать никто не собирается. А тихонько не навязчиво приучать к себе, да так, чтобы и не догадался. При этом нужно умело дать почувствовать ему уверенность в том, что он сам меняется в лучшую сторону, хвалить почаще за его мужские качества, за помощь, за любовь быть благодарной.
Гость
25 июля 2011, 10:00
Стереотип: умной женщине трудно выйти замуж. А с чего бы умной женщине, особенно если не обижена внешностью, мечтать о том как бы найти гопника, кому бы она стирала носки и т. д. Если она соображает в высшей математике, то уж найдет как развлечься и воспользоваться свободой.
25 июля 2011, 13:36
"А с чего бы умной женщине, особенно если не обижена внешностью, мечтать о том как бы найти гопника" Читаем внимательно статью: "Никто не предлагает выходить замуж за соседа-алкоголика"
Гость
25 июля 2011, 17:37
>"Если она соображает в высшей математике, то уж найдет как развлечься и воспользоваться свободой." Сразу представляется, как она развлекается взятием интегралов)))
Гость
25 июля 2011, 20:08
Марусенька, лучше интеграл по замкнутому контуру взять...
Гость
25 июля 2011, 15:20
Я не умнее мужа, я его "активнее". И вот что скажете делать, когда нужна его помощь в реализации моей деятельности, а он отказывается, мотивируя это тем, что я затеяла глупость? Например, уборка балкона в будний день, после работы. Он говорит - глупость, давай делать это на выходных. А у нас все выходные уже на месяц вперед расписаны... и вот что делать? Пошла убираться самостоятельно, таскаю тяжелый шкаф и плачу: что ват такая дурочка
25 июля 2011, 16:14
Это не активность называется. Это называется - шило в пятой точке.
Гость
25 июля 2011, 16:22
У меня девушка такая же, в субботу дрыхнет до 11 ти, потом смотрит смотрит телеГ про шмотки и просит отвезти ее на чашку кофЭ в какое нит кафе. Зато однажды придет на бодрячке после работы и начнет уборку "косметическую"(дома или на балконе) и меня напрягает, еще и ругается когда ей говорят что для основательной уборки балкона 30 минут мало. Просто понятия уборки у нас разные, для нее попрятать все в пакеты да по шкафам(подальше от глаз) и протереть пыль, а мне нужно основательно все перебрать, ненужное выкинуть, подремонтировать если что то сломалось, зашпатлевать подкрасить. А для такой процедуры сил после работы не остается.
Гость
29 июля 2011, 00:55
А у меня наоборот, люблю основательно убраться на выходных, а муж после работы может затеять какой-нибудь головняк на полночи, типа ремонта ванны... Зато на выходных будет отсыпаться и смотреть сериалы:) И папа такой. Что-нибудь в голову как взбредёт, и пофиг, что жена устала и других дел по горло. Всё бросай и беги помогай! Одним словом - мужчины:)
25 июля 2011, 16:35
Большинство успешных женщин настолько кичатся своим успехом и ставят его во главу всего, что на них просто жалко смотреть, так как выглядят они комично. "Вот я добилась успеха! На меня смотрят и мне завидуют! Мужики у моих ног!" - смех. На самом деле женщины, имеющие небольшой доход, но большую крепкую семью гораздо счастливее указанных выше особ. И мужчины избегают таковых не потому, что боятся, а потому сто понимают, что у таких на первом месте карьера и деньги. А кому нужны их деньги и их успешность, если в принципе всегда своих хватает и готов поделиться с милой, красивой и ласковой девушкой? Вот и сидят они со своей успешностью никому не нужные. Вот умными таких точно нельзя назвать. Ушлые - вот их название.
Гость
25 июля 2011, 17:02
А почему женщинам нельзя кичиться? Вы же мужчины себе это позволяете!
25 июля 2011, 17:51
kutu А почему мужчинам нельзя рожать? Женщины же это себе позволяют. Мы, детка, разные. Если ты пошлешь по матушке мужика, он покрутит пальцем у виска. Если это сделаю я - он попытается отвернуть мне голову. А Вы пытаетесь мерить мужчин женской меркой. В итоге - неверный расчет.
25 июля 2011, 17:55
Куту, а почему можно? Что крестьянин, то и обезьянин XD
Гость
25 июля 2011, 01:56
умным мужчинам тоже трудно найти женщину, которая бы с одной стороны при своей внешней привлекательности не раздражала тупостью, а с другой и не доставала "умными замечаниями" :)
Гость
25 июля 2011, 10:20
Вот, всю тему раскрыл в паре строк.
25 июля 2011, 12:02
Н-да. А ведь за такую мысль человека уже и уважать можно начать. :о))
Гость
25 июля 2011, 04:59
Да, бодро рапортуют ученые — независимость пугает мужчин, и они в большей степени ожидают измены от интеллектуалки-карьеристки. Высказаться бы по поводу этих самых "мужчин", кт не могут обуздать всего лишь женщину...ну да ладно, все равно коммент не пропустят))
Гость
25 июля 2011, 09:56
Совершенно верная мысль!!!! "Мужчины", которые не могут обуздать женщину!!!! А мы ведь только этого и ждем)))
25 июля 2011, 16:43
Я не хочу, чтобы моя женщина была кобылой, которую нужно обуздывать.
Гость
25 июля 2011, 10:45
В действительности умная женщина никогда не станет доказывать, что она умнее мужчины. Даже если и правда умнее его.
Гость
25 июля 2011, 13:25
в действительности такого и не бывает.
Гость
25 июля 2011, 16:50
Было бы неплохо, если б вы оказались правы))
Гость
25 июля 2011, 11:04
Не согласна со статьей. Умная женщина(если в ней не много гордыни) когда найдет интересного ей мужчину, то сможет притвориться чуть глупее его, а значит все будет ОК. Это если она в себе уверена и ей не надо всем доказывать что она умная, сильная и т.д. Дело в том, что чем умнее женщина становится, тем меньше интересующих ее кандидатов, совсем с дебилом то не интересно, через какое-то время она больше уходить в свои интересны, а мужчины вроде еще и волнуют, но на деле столько интересов, что замужуство отходит все на более дальний план
Гость
25 июля 2011, 12:31
Да все интересы хоть у умных хоть у глупых сводятся к одному в итоге где найти мужика что бы создать семью родить ребенка.
Гость
25 июля 2011, 13:27
Да??? Спасибо что подсказали. Придется свести все интересы, а то я раньше и не знала, вот и не сводила, теперь обещаю исправиться, сделаю это главной целью своей жизни, раз уж все
25 июля 2011, 11:51
Врядли о человеке - умный/не слишком - можно судить по образованиям. Не столь много надо ума нынче дабы закончить пару университетов - залог успешной в них учебы - своевременная сдача заданий, которые выполняются по образцам с методичек, допустим хорошая память... Думать учат и заставляют к сожалению гораздо реже. Да и к паре яркого цвета дипломов богатый кругозор не всегда прилагается. По мне так действительно умный человек не может не быть гармоничен. Действительно мудрая женщина, будучи хоть доктором наук, никого не станет давить интелектом - зачем ей это?
Гость
25 июля 2011, 12:14
Смотря где учиться.
Гость
25 июля 2011, 12:42
Умный, да "гармоничный" - значит идеальный! А идеала в жизни не бывает.
25 июля 2011, 12:00
А как познакомиться с этой "дурой" Аллой?
Гость
25 июля 2011, 16:42
могу оставить телефон ;)
25 июля 2011, 20:26
Алла, это вы? Напишите мне ))
25 июля 2011, 12:00
А если ситуация наоборот? (т.е. вместо умной девушки, умный мужчина, а дальше всё как в статье..)
Гость
25 июля 2011, 13:54
Искать такую, как я)
25 июля 2011, 15:12
Так в статье написано, что у умного мужчины шансов больше, так что теоретически у вас не должно быть проблем от большого ума))))