перейти к новости

18-летний школьник покончил с собой в Новосибирске

13 марта 2023, 12:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
289
Гость
13 марта 2023, 13:16
Зато в общественных местах они настоящие герои. Особенно, если в стаю сбились.
13 марта 2023, 14:32
Гость
13 марта 2023, 14:18
дети есть?
Уже взрослые. Младший сдавал ЕГЭ. Универ с красным дипломом. Ещё что то интересует?
Гость
13 марта 2023, 14:18
дети есть?
13 марта 2023, 12:47
Жаль, конечно. Даже не то слово... Но знаете... Я не очень понимаю, что такое с современными подростками. Нам тоже трындели (и не только учителя, но и родители), что от экзаменов зависит вся наша жизнь, мол, сдашь плохо - пойдешь в ПТУ и т.д. Но мы почему-то выживали.
Гость
13 марта 2023, 12:57
Экзаменационная оценка в целом выше была , по субъективным причинам. ЕГЭ достаточно объективен, но без репетиторов большой бал не получишь, школьные оценки как правило завышены, качество учебы невысокое.
13 марта 2023, 13:02
Ну нежные пошли дети, каждый же себя пупом земли ощущает! А после ПТУ тоже можно дальше двигаться. Не говоря уже о том, что хороший специалист с рабочей специальностью часто лучше зарабатывает, чем не пойми что с ВО, на которое его родители затолкали.
Гость
13 марта 2023, 13:08
Гость
13 марта 2023, 12:57
Экзаменационная оценка в целом выше была , по субъективным причинам. ЕГЭ достаточно объективен, но без репетиторов большой бал не получишь, школьные оценки как правило завышены, качество учебы невысокое.
Ну так понятно ,никто не учит детей .Скинул ссылку в дневник, вот и вся учеба...Понял ,не понял -твои проблемы..Те, кто сдал на хорошие баллы, это не заслуга школы, это заслуга ребенка, родителей ,ну и репетитора..
13 марта 2023, 14:05
Так с первого класса уже знают что ЕГЭ это что то страшное... Это стресс, никому не нужный.
13 марта 2023, 12:52
Потому что хватит уже вдалбливать детям, что без ЕГЭ они никто и никому не нужны. Есть другие способы прививать детям тягу к знаниям, а не запугивание и унижение. Психика у всех разная, то-то вечно то вешаются, то кидаются подростки из-за экзаменов.
13 марта 2023, 13:12
Правильно! И хватит вдалбливать в голову детям что без профессии они никто и никому не нужны. Можно прекрасно прожить до пенсии на шее родителей! Психика у всех разная, чья то и не выдерживает от мысли что всю жизнь придется работать.)))))
Гость
13 марта 2023, 13:13
Кристина2023, не смеши одно место оно и так смешное , просто детки стали нежненькие , ранимые , ты им нечего не скажи а то вдруг расстроятся у них тонкая душа 😂
Гость
13 марта 2023, 13:28
без егэ, или без смартфончика?
13 марта 2023, 14:07
Жили ,сдавали экзамены и ничего,кто как мог устроил жизнь. Это что за отношение к экзаменам преподносят?
13 марта 2023, 13:46
Верните уже наконец наше образование которое было
Гость
13 марта 2023, 14:17
Можете и без таких сложностей ставить банки перед телевизором заряжать... утешая себя мифами про "самое лучшее образование в мире"...
Гость
13 марта 2023, 14:35
Надо просто обеспечить всех желающих местами для учебы, а потом работой. Все
13 марта 2023, 18:15
Гость
13 марта 2023, 14:35
Надо просто обеспечить всех желающих местами для учебы, а потом работой. Все
Чего-чего? Всех ЖЕЛАЮЩИХ обеспечить местами для учебы??? Серьезно?
13 марта 2023, 13:32
Пусть земля ему будет пухом. Жаль очень.
Гость
13 марта 2023, 13:20
Учителя гнобят за учебу, родителя гнобят за учебу. Вот дети и не выдерживают. Своим объясняю, что даже если ОГЭ не сдашь, жизнь на этом не заканчивается. Ерунда! Учиться нужно, конечно, но так детей гнобить
Гость
13 марта 2023, 13:25
А в итоге выясняется, что даже вожделенный "красный диплом" ничего не дает и ничего не гарантирует...
13 марта 2023, 18:29
Помните старую шутку? ЛУчше синий диплом и красная рожа, чем наоборот. Чем я своей альма матер благодарна: нас научили УЧИТЬСЯ.
14 марта 2023, 08:12
и ГТО тоже...
13 марта 2023, 13:53
Современные подростки существа хрупкие. Не от рождения - от воспитания. "Нельзя травмировать психику отказом", "нельзя травмировать психику сказками, рассказами Носова и бедной собачкой Муму". Гладить только по шерстке. а потом происходит столкновение с реальностью и человечек не готов.
Гость
13 марта 2023, 14:28
Про собачку Му-Му проходят сейчас в 5 классе. Рассказы Носова тоже читают. А вот еще: регулярные "забивы" после школы(выясняют отношения кулаками). О какой хрупкости Вы говорите? По моим представлениям, наоборот, современным школьникам учиться намного сложнее, выстраивать отношения в коллективе также сложнее. У меня сын учится в 5 классе.
13 марта 2023, 18:21
Гость
13 марта 2023, 14:28
Про собачку Му-Му проходят сейчас в 5 классе. Рассказы Носова тоже читают. А вот еще: регулярные "забивы" после школы(выясняют отношения кулаками). О какой хрупкости Вы говорите? По моим представлениям, наоборот, современным школьникам учиться намного сложнее, выстраивать отношения в коллективе также сложнее. У меня сын учится в 5 классе.
А в чем им сложнее учиться? Я не ерничаю, просто вопрос задаю. Интернет в каждом доме, не надо часами в библиотеках сидеть, обложившись килограммами книг, чтоб доклад сделать или реферат написать. Насчет отношений в коллективе тоже не понимаю. Чем им сложнее? Это вообще зависит от самого человека, хоть маленького, хоть взрослого.
Гость
13 марта 2023, 21:29
Гость
13 марта 2023, 14:28
Про собачку Му-Му проходят сейчас в 5 классе. Рассказы Носова тоже читают. А вот еще: регулярные "забивы" после школы(выясняют отношения кулаками). О какой хрупкости Вы говорите? По моим представлениям, наоборот, современным школьникам учиться намного сложнее, выстраивать отношения в коллективе также сложнее. У меня сын учится в 5 классе.
Ну в 90х-то после школ не дрались, ага!
13 марта 2023, 13:10
18 лет школьник вы серьезно ?
Гость
13 марта 2023, 13:14
Да, школьник,11-тиклассник.
13 марта 2023, 13:27
Гость
13 марта 2023, 13:14
Да, школьник,11-тиклассник.
Второгодник наверное.
Гость
13 марта 2023, 13:31
13 марта 2023, 13:27
Второгодник наверное.
С чего вдруг? Раньше 10 лет учились, заканчивали школу в 17, теперь 11 лет учатся, соответственно, до 18
Гость
13 марта 2023, 12:52
От ЕГЭ ничего не зависит, по крайней мере , ВСЁ не зависит. Всё зависит от отношения к жизни, как к ценности, от поддержки родных.
13 марта 2023, 13:20
Если не можешь преодолеть такую мелочь как ЕГЭ - что ты вообще тогда стоишь?
Гость
13 марта 2023, 13:32
13 марта 2023, 13:20
Если не можешь преодолеть такую мелочь как ЕГЭ - что ты вообще тогда стоишь?
хватит уже плюсики себе рисовать
13 марта 2023, 13:47
13 марта 2023, 13:20
Если не можешь преодолеть такую мелочь как ЕГЭ - что ты вообще тогда стоишь?
Так вы и не преодолели - в силу возраста. Тряхните стариной, дедушко, покажите тут класс молодым, сдайте на высший балл. А то иначе выходит, что вы ничего не стоите. Сами сказали.
Гость
13 марта 2023, 12:45
Возвращайте Советскую систему образования в школы и обычные выпускные экзамены. Ваш ЕГЭ до хорошего не доведёт. Мало молодёжи свели счеты с жизнью из-за экзамена? Устроили цирк.
13 марта 2023, 12:55
В той системе образования тоже были экзамены, к ним тоже надо было готовиться, и от них тоже что-то зависело. Причем здесь формы экзаменов?
Гость
13 марта 2023, 13:02
13 марта 2023, 12:55
В той системе образования тоже были экзамены, к ним тоже надо было готовиться, и от них тоже что-то зависело. Причем здесь формы экзаменов?
10-11 класс уже идёт не образование, а натаскивание на сдачу тестов. Со всеми вытекающими стрессами и качеством получаемого образования
Гость
13 марта 2023, 13:15
13 марта 2023, 12:55
В той системе образования тоже были экзамены, к ним тоже надо было готовиться, и от них тоже что-то зависело. Причем здесь формы экзаменов?
Да были экзамены в советской системе образования, аж 8 штук, да к ним надо было готовиться. Но люди разные. Один ляпает, как в том кино и ляпает уверенно, а другой волнуется. И при беседе преподавателя и ученика достаточно одного наводящего вопроса и сразу становится понятно, знает тему или нет. А ЕГЭ это тесты. Один на один с листочком бумаги. Отсюда и боязнь не сдать, и качество отметки (баллов). А тесты просто дурацкие.
Гость
13 марта 2023, 14:05
Комментарии большей частью говорят о том, в каком состоянии общество: погиб молодой человек, какие бы ни были обстоятельства. ЭТО - трагедия. Ос бенно для родителей и для близких молодому человеку людей. Отчего ж в массе своей нет ни сочувствия, ни хотя бы элементарного такта?! ЕГЭ, советская система-несоветская система...какая обсуждается, по сути, "рамочная" часть случившегося. Как это даже не печально, как это безнадежно....
Гость
13 марта 2023, 14:13
Трагедия не сама гибель ,это результат жизни общества ,отношений среди людей ,Неподготовленность детей по мере подрастания к преодолению проблем жизни ,а это уже отношение родителей к подготовке ребёнка к жизни взрослой.
13 марта 2023, 18:30
А мне показалось, что самого мальчика все жалеют. Или вы просто выдаете свои фантазии за действительность?
Гость
14 марта 2023, 01:54
Написали, что причина экзамены. Народ эту тему и обсуждает. Что не так?
Гость
13 марта 2023, 14:30
Нас учили и к экзаменам готовили, были факультативы и мы на экзаменах могли ответить комиссии на доп.вопросы, и получить положительную оценку. Хоть на 3, но сдавали все. Сейчас мой сын готовится к ВПР, он не сдал ни один тест. Я прошла эти тесты и тоже написала на 2, хотя ответы были правильные. Как выяснилось более 50% детей и их родителей не прошли тесты по предметам - лишнее слово - минус балл, не дописал - минус бал, орфографическая ошибка - минус балл и т.д. По итогам ВПР в прошлом году 3-е детей остались на 2 год. Учителя подтверждают тот факт, что ВПР, ОГЭ, ЕГЭ должны быть написаны без единой ошибки. У нас все с калиграфическим подчерком? И все супер грамотные? У 3-ников шансов сдать экзамен равен нулю. Лично меня и моего сына уже предупредили, что ВПР он не напишет. Ребенок ходит в растроенных чувствах. Я тоже не знаю что делать...
13 марта 2023, 15:18
Показательное отношение к предмету своей работы - лишнее слово - ерунда, не дописал - ерунда, орфографическая ошибка - не беда. Сразу понятно почему спутники падают а в Ладах забитые молотком болты.
Гость
13 марта 2023, 16:01
13 марта 2023, 15:18
Показательное отношение к предмету своей работы - лишнее слово - ерунда, не дописал - ерунда, орфографическая ошибка - не беда. Сразу понятно почему спутники падают а в Ладах забитые молотком болты.
сразу видно из кого в детстве выбивали хорошие оценки)) вы жалко выглядите с ваших речей
Гость
13 марта 2023, 17:53
Странные вы люди. У меня ребёнок ВПР и ОГЭ сдал без проблем и без репетиторов. Открою вам страшную тайну - учиться в школе нужно всегда, а не неделю до экзаменов.
13 марта 2023, 17:30
18 лет. Сдал ЕГЭ и в Армию.
13 марта 2023, 13:28
при чем здесь ЕГЭ!? У подростков столько всего в голове...... Страшно. Сил родителям пережить это.
Гость
13 марта 2023, 14:09
В пятницу писали пробное ЕГЭ, по крайней мере в нашей школе.
13 марта 2023, 13:54
"— Учителя неоднократно говорили детям, что от ЕГЭ зависит вся их судьба и вся дальнейшая жизнь" - жизнь отдана за егэ?!
Гость
13 марта 2023, 13:19
прожив 40 лет ответственно заявляю: отметки в школе и результаты экзаменов не имеют абсолютно никакого значения в жизни. ноль. никто в них не посмотрел ни одного разу. значение имеют только реальные знания и склад ума.
Гость
13 марта 2023, 14:15
это где? в америке? Отметки действительно не значат много, много значит - чей сын - дочь.
13 марта 2023, 15:22
Никто ни разу? Это да. Взгляд жизни трудно заметить. Только итоги этого взгляда налицо. Зассаные туалеты, бычки под окнами, работа сделанная "на отвали",- ошибки врачей, водителей, пилотов и т.д. - это все результаты отношения в том числе к учебе и школьным отметкам.
Гость
13 марта 2023, 15:58
13 марта 2023, 15:22
Никто ни разу? Это да. Взгляд жизни трудно заметить. Только итоги этого взгляда налицо. Зассаные туалеты, бычки под окнами, работа сделанная "на отвали",- ошибки врачей, водителей, пилотов и т.д. - это все результаты отношения в том числе к учебе и школьным отметкам.
что вы несёте....
Гость
13 марта 2023, 13:08
ЕГЭ - это отстой полнейший. А всё потому, что очень сильно наследие СССР, когда каждому, абсолютно каждому нужно было получить высшее образование. Даже если по совершенно левой специальности. Нет, мне кажется вышка и правда нужна очень многим и под получение вышки нужно создавать все условия. Но не нахаляву и не через ЕГЭ, а через беспроцентные кредиты и именные стипендии. Чтобы человек если интересуется химией, так ходил бы по олимпиадам, делал что-то и устраивался на подготовительные курсы (тоже за 3 копейки) в интересующий его ВУЗ. И при успешном прохождении курсов на 5ку получал государственную стипендию, а если не на полную 5ку - имел хороший шанс получить скидку или именную стипендию. И пусть бы из этих денег ВУЗ и финансировался, только ООООЧЧЧЕНЬЬ в долгую. Ну т.е. чтобы ВУЗу было выгодно нарабатывать авторитет и хвалиться достижениями выпускников или чтобы государство подливало денег в общественно-полезные специальности типа врачей/учителей. И будет ребёнок, который на химию в науку проходит только за тысячу баксов в семестр, а на учителя химии - бесплатно... Хочет - дожимает и идёт в науку, не хочет/не может - идёт в учителя или совсем профессию меняет... и чтобы пробел в 1-2 года считались совершенно нормой... Не страшно год поработать дальнобоем, а потом уйти в химию. Страшно потратить 5-7 лет на химию и потом уйти дальнобоем.
13 марта 2023, 15:11
Это уже при конце СССР и в 90е пошла мания на ВО любой ценой. При СССР рабочий человек очень уважался!
13 марта 2023, 18:39
НАследие СССР? О нет, как раз такого и не было, это сейчас мама каждого троечника считает, что ее дитятке место в университете, причем лучшем. У нас было четыре восьмых класса, а девятых уже два. Примерно такой же наполненности. Поступали в училища и техникумы. И даже после десятого в вузы пошли дааааалеко не все, тоже поступали в училища и техникумы.
13 марта 2023, 19:48
13 марта 2023, 15:11
Это уже при конце СССР и в 90е пошла мания на ВО любой ценой. При СССР рабочий человек очень уважался!
Это точно! Мой папа-сварщик получал больше инженера и даже начальника цеха. 😎
13 марта 2023, 15:21
можно предположить - мальчик обнаружил себя не таким, как написано в законах РФ, предположил собственную неполноценность, а - поговорить, узнать о том, что и это - вариант нормы, было не с кем... ибо - запрещено даже говорить...
15 марта 2023, 16:53
или пришла повестка в военкомат
13 марта 2023, 22:59
Унесло всех в сторону. Из нашей школы 11-классник в ночь с 7 на 8 января выпрыгнул из окна на Военной. Полицейские по переписке в смартфоне выяснили причину суицида: несчастная любовь. Ощущение, что и тут дефицит внимания. Иногда любовь, внимание бабушек/дедушек помогло бы, если родители завалены ипотеками и отработками за них.
Гость
13 марта 2023, 14:23
Учителя неоднократно говорили детям, что от ЕГЭ зависит вся их судьба и вся дальнейшая жизнь, — рассказал источник НГС. 2 года держать в страхе из-за егэ у любого крыша поедет
13 марта 2023, 12:54
Потому что с этим ЕГЭ учителя с ума посходили, поголовно все держат детей в стрессе и постоянно говорят сколько детей не сдали ЕГЭ, умалчивая о том что 1000 учеников каждый год сдают. У подростков психика слабая ещё, они мнимые. Мы с дочерью прошли этот путь, сколько было слез, приходилось успокаивать и говорить что ничего страшного не произойдёт в случае провала- это ерунда. Считаю нужно запретить производить давление на детей в школе.
13 марта 2023, 18:36
Мнимые??? Мамочка, может, МНИТЕЛЬНЫЕ? Запретить лучше всего школу. Учите их сами.
13 марта 2023, 13:38
На всех родительских собраниях и в чатах с родителями, начиная с 4 класса пугают не сдачей то ОГ, то ЕГЭ ... А образование то так себе стало, благодаря формальному подходу, куче отчетов. Учителям же некогда домашнее задание проверять, вот и пущено все на самотек. Что в голову в классе легло, то и домой унес. Родители то в основном по другой программе учились, а бабушки-дедушки тем более, вот и учатся дети абы как - ради сдачи ОГ и ЕГЭ, а не ради получения знаний...
15 марта 2023, 16:50
НО ВЕДЬ ИЗ СТАТЬИ НЕПОНЯТНО ЧТО ЧТОТО ПРОИЗОШЛО-ЧТО?
Гость
13 марта 2023, 12:55
ЕГЭ можно пересдавать!!!!
Гость
13 марта 2023, 14:58
Соболезнования родителям. Не по наслышке знаю, как это для родителя. Сил Вам!
Гость
13 марта 2023, 15:44
Сколько можно этими ЕГЭ травмировать детей раньше сдавали экзамены и были уверены что сдадут так как учились 10-11 лет не зря а сейчас карточная игра кому повезет и учителя нагнетают мама не горюй.
Гость
13 марта 2023, 20:12
возвращайте советскую систему образования,а то и сдавать не кому будет! соболезную родителям.
Гость
13 марта 2023, 12:57
Запугали детей этим ЕГЭ,досмотр ,камеры ,чем не зона.
13 марта 2023, 13:18
Ну да, а то просто взял - с телефона списал. Так же на пилота выучился. А потом авитопилот отключился и бац - исправный самолет на чистой ВПП вдребезги. Разрешите, разрешите шпоры для психологически неустойчивых ранимых личностей. Они и балаклавы от смущения носят, и кастеты.))))
Гость
13 марта 2023, 13:30
13 марта 2023, 13:18
Ну да, а то просто взял - с телефона списал. Так же на пилота выучился. А потом авитопилот отключился и бац - исправный самолет на чистой ВПП вдребезги. Разрешите, разрешите шпоры для психологически неустойчивых ранимых личностей. Они и балаклавы от смущения носят, и кастеты.))))
признайтесь, вы только рады таким новостям, как в этой статье
13 марта 2023, 14:05
Гость
13 марта 2023, 13:30
признайтесь, вы только рады таким новостям, как в этой статье
Чему радоваться? Но воспринимаю это спокойно - это обычное явление, определенная часть человеческих особей не выдерживают трудностей жизни, особенно в пубертатном периоде. И тут ничего не поделаешь. Даже если из них кто то проскочит через ЕГЭ, потом будет неразделенная любовь, зверь начальник и т.д. и т.п. Поводов много всегда.
Гость
13 марта 2023, 12:54
Соболезнования. Мой тоже синий был после результатов, но сумел выжить, и пересдать получше.
Гость
13 марта 2023, 13:17
Нажрался?
Гость
13 марта 2023, 13:19
Тяжелые времена создают сильных людей, Сильные люди создают хорошие времена, Хорошие времена создают слабых людей, Слабые люди создают тяжелые времена.
13 марта 2023, 15:24
Ну да, все по синусу. Волновой характер абсолютно всех явлений в природе и обществе.
Гость
13 марта 2023, 13:47
Семье искренние соболезнования это страшно терять своих детей тем более когда уходят так глупо
Гость
13 марта 2023, 13:56
Верните старое образование и будут знания в головах у детей. Знания и о жизни и о професии
Гость
13 марта 2023, 14:37
"очень сильно наследие СССР, когда каждому, абсолютно каждому нужно было получить высшее образование" - полная чушь. В СССР было полно ПТУ и техникумов, и большая часть выпускников шла в них. Удельный вес приёма в вузы от числа выпускников десятых классов : 1977 — 25, 1985 — 50 %. Поголовное высшее образование, это нынешняя ситуация, в 2021 году: количество выпускников школ - почти 700 тыс., количество поступивших в ВУЗы - почти 1,2 млн., на бюджетные места 422 тыс.
Гость
13 марта 2023, 16:51
И после пту люди работали и многого добились. Получали профессию и учились дальше.
13 марта 2023, 12:56
Ну все! Сейчас учителей крайними сделают! Да скоро учителя рот вообще открывать побоятся! Тоже будут недовольства, мол на все наплевать, детей не мотивируют. Ну боится ребенок ЕГЭ, не уверен- идите в колледж. Помешались все на этом ВО, вот и результат.
Гость
13 марта 2023, 13:28
никто их крайними не сделает, так и будут запугивать продолжать
13 марта 2023, 15:03
Гость
13 марта 2023, 13:28
никто их крайними не сделает, так и будут запугивать продолжать
Слушайте, ну парню 18 лет! Считается взрослым, вон женится разрешено. Да плевали современные дети/молодежь на учителей! Уже взрослые и в том числе учителя для нескольких поколений не авторитет! Не перекладывайте с больной головы на здоровую! Родителям соболезнование.
13 марта 2023, 13:15
а нгс вообше зачем лезет в семью и копает об этой трагедии? вы совесть то имейте, нам подробности не нужны это дело толькл их семьи
13 марта 2023, 18:40
К сожалению, это ГОРЕ только для этой семьи. А вот проблема, увы, общая.
13 марта 2023, 14:35
Таки он не подросток уже. 18 лет. Мужчина. В армию служить могли бы забрать.
Гость
13 марта 2023, 15:02
ну очень может быть, что это и есть причина...
13 марта 2023, 18:37
Я сына в 14 лет отвел на шпагу. Друг на САМБО. Другие ребята занимались боксом, штангой. Все выросли все здоровые и статные. Жалость к сыну всегда приводит к подобным проблемам! Лучшее лекарство при гормональных скачках. Ремень аутогемотерапия! То есть синяки! После шпаги они как долматинцы в синих кнопочках. САМБИСТЫ там синяк полгода во всю спину. Боксеры ну вы в курсе. Штангисты синяк во всю грудь. Ну это природа и ее надо сдерживать! Открыть кабинет плетки что ли? Что бы те кто боится ЕГЭ ходил. 3-5 плетей в спину вложил и хорошоооооо....
Гость
13 марта 2023, 22:24
(Сергей), совершенно с Вами согласен, правдивые предложения.
Гость
14 марта 2023, 02:01
Т.е. лыжи категорически не рекомендуете?
16 марта 2023, 00:04
Гость
14 марта 2023, 02:01
Т.е. лыжи категорически не рекомендуете?
Бессмысленный вид спорта.
14 марта 2023, 01:04
чего дети боятся не понятно. у меня дочка тоже боялась, готовились вместе вечерами, без скандалов, на экзамен 100 раз говорил не важно как сдашь, в дальнейшем может тебе они эти экзамены и не пригодятся не когда, так что не волнуйся ты, все сдала нормально и огэ и егэ потом, учмится дальше не захотела пошла работать. прошло уже года 3, говорит сейчас как ты был прав и чегоя волновалась, есть любимая работа, ходит с удовольствием на неё. А учителя реально нагнетают через мерно им статистика нужна вот и нагнетают.
Гость
14 марта 2023, 10:52
Простите, а кем она работает без образования? Бровистом, мастером по наращиванию ресниц или маникюрным мастером? 😐
Гость
13 марта 2023, 13:27
последствия смартфон-интернетного воспитания. если ты не шаришь в чем либо - ты не нужен никому, такая суть этого воспитания.
13 марта 2023, 14:15
Это всегда так было - если не умеешь делать что то полезное обществу, тебе будет нечего кушать.
13 марта 2023, 14:33
13 марта 2023, 14:15
Это всегда так было - если не умеешь делать что то полезное обществу, тебе будет нечего кушать.
это кроме тех, кто 400 тыщ получает в резиновой, те ничерта не делают полезного, а живут как сыр в масле!
Гость
13 марта 2023, 15:02
13 марта 2023, 14:33
это кроме тех, кто 400 тыщ получает в резиновой, те ничерта не делают полезного, а живут как сыр в масле!
какие 400 тысяч?? уже давно 800... и это только ОКЛАД...
Гость
13 марта 2023, 13:37
Не уставайте повторять своим детям, что вы их любите просто так. И без ЕГЭ будете их любить так же.
Гость
13 марта 2023, 14:16
Не повторение сделает ИХ сильными ,а учить и готовить е=к реальной жизни ,противостоять неприятным ситуациям ,уметь решать проблемы и ЖИТЬ уже подготовленным к жизни , Тогда и обучение в школе будет иметь свою цель для ребёнка.
13 марта 2023, 13:28
россия идет в общемировом тренде. тоже самое происходит в европе, в юговосточной азии. это назыыватеся русский мир и глобальные ценности к которым мы все стремимся, вы же хотите, чтобы было как в европе? вот и получите как в европе
Гость
13 марта 2023, 14:15
Нет - мы хотим именно как в Европе, а не как в пугалках геббельсовских пропагандистов...
Гость
14 марта 2023, 00:01
Стоп, вы уже год как не с Европой. Вы изменили курс на Северную Корею, Иран, Сирию... помните? Просто нет еще шестиметрового забора со рвом с крокодилами, но вы уже давно не Европа ни ценностями, ни ментально. Поэтому и выгнали Россию отовсюду год назад, а вы все еще врете по привычке "вот и получите как в европе", цирк просто.
14 марта 2023, 09:56
Гость
14 марта 2023, 00:01
Стоп, вы уже год как не с Европой. Вы изменили курс на Северную Корею, Иран, Сирию... помните? Просто нет еще шестиметрового забора со рвом с крокодилами, но вы уже давно не Европа ни ценностями, ни ментально. Поэтому и выгнали Россию отовсюду год назад, а вы все еще врете по привычке "вот и получите как в европе", цирк просто.
кто это ваше бабское "вы" ??
Гость
13 марта 2023, 12:52
Образование опустилась ниже плинтуса, ещё и учителя давят
Гость
13 марта 2023, 13:12
Судя по заголовку он специально приехал в Новосибирск для этого дела.
Гость
13 марта 2023, 13:17
Общество было другим. Не было равнодушия друг к другу.
Гость
13 марта 2023, 19:08
если человек предрасположен к суициду он повод найдет . учеба любовь работа что то доказать. статистика есть всегда и похоже изначально заложена в генотипы
Гость
13 марта 2023, 22:08
Родителям соболезнования........