перейти к новости

38-летняя «японка»: новосибирец ездит на древней «Субару» — он рассказал, сколько на неё тратит

19 марта 2019, 07:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
276
19 марта 2019, 09:37
JY1, Не несите чушь...
Гость
19 марта 2019, 12:10
Задрать машину повыше - это всё "наше". Да. И ехать по ямам глубиной в пол-метра на скорости 60 км/час мог придумать только "баснописец" из НГС. Лживость просто зашкаливает. А потом удивляются за что так недолюбливают СМИ.
19 марта 2019, 10:08
У меня жена старше этой машины. Ни чего,пользуюсь)))
Гость
19 марта 2019, 08:04
и где ж на все общество набрать 20-30 летние авто? Старье постепенно уходит, а новье рассчитано на безпроблемную езду в рамках гарантийного срока эксплуатации... А дальше либо сливай и иди за кредитом на новое авто, либо вози в багажнике запасное двигло...
12 марта 2022, 09:41
Далеко не всё общество способно эксплуатировать такие авто - к ним надо прикладывать руки.
Гость
19 марта 2019, 07:40
до 2000х голов, производились АВТОМОБИЛИ! а потом пришел маркетинг в эту отрасль, и все убил.
19 марта 2019, 08:19
Сейчас все авто одинаковые и одноразовые. Любой марки. Без души. Поэтому отъездят 5 лет и в утиль со всеми своими электронными прибамбасами. Вот раньше были машины!- каждая индивидуальность и узнаваемая на дороге издалека. И делались качественнее.
Гость
19 марта 2019, 12:24
Если машина возит, а значит выполняет свои обязанности, без особых затрат денег и внимания, это очень хороший автомобиль. К слову на новом солярисе после 60тык пробега коробку сменили, а еще через 20ты рейку рулевую. В дополнении ко всему еще и рыжики полезли. Вот новые авто это точно ХЛАМ! Который сделан и рассчитан для повышения показателей продаж на рынке автозапчастей. Говорю как человек пользующий в семье Хонду Одиссея 2000года (пруль), и солярис 2015 года (брали новым в салоне). еще и в цене потерял этот солярис уже более 30%, при том, что одиссей напротив даже вырос в цене на 20-30%))))
19 марта 2019, 12:38
Александр, Что, долго коробку и рейку убить? Да легко, и не за 60 тыс, а за 10.
Гость
19 марта 2019, 12:47
19 марта 2019, 12:38
Александр, Что, долго коробку и рейку убить? Да легко, и не за 60 тыс, а за 10.
Иджис, можно с табуретки упасть и шею свернуть))
Гость
19 марта 2019, 07:27
Не ломаются они, ага. Нужно открывать раздел НГС.Сказки.
19 марта 2019, 12:41
ребятам большой респект! За что? Потому что сами сохранили и модернизировали такие экземпляры. А минусовщиков всегда будет море. Все они - привыкшие глазенками хлопать и хвастаться друг перед другом. А руками ничего делать не умеют, поэтому зависть льется рекой. Развивать надо изобретательность и новаторство. А позёрство - оно и так никуда не денется. Пользы от него только никакой.
19 марта 2019, 13:21
qw123, Новаторство в стиле сварить две машины, утопить а потом поднять? Это называется стиль гаража 54.
4 апреля 2022, 22:24
19 марта 2019, 13:21
qw123, Новаторство в стиле сварить две машины, утопить а потом поднять? Это называется стиль гаража 54.
кому какое дело?))) Захочу, сварю две машины. Захочу разрежу. Захочу, куплю новую. Мне абсолютно поровну на чужое, не мое собственное, мнение.
Гость
19 марта 2019, 08:28
Когда страна уходит глубже чем дно, начинают рекламировать, то что хлам это не так уж и плохо
12 марта 2022, 09:39
Глупая гипотеза - такого "хлама" в принципе не может быть много, зачем бы его "рекламировать"?
Те, кто называет старые автомобили хламом, не имеют никакого представления о технике. Вот и пусть продолжают покупать "улучшенную пассивную безопасность" (это я про кузов из фольги). В автомобиле главное, это кузов. Остальное - детали. Любую можно поменять, модернизировать, адаптировать, и так далее.
Гость
19 марта 2019, 07:55
Нам скоро предложат что на телегах модно передвигаться да на санях! греться модно от костра а есть дичину самостоятельно пойманную. А вместо денег модно рассчитываться камушками!
19 марта 2019, 07:41
Так все описано,что на мгновение прдумалось не машина а мечта,захотелось сесть в салон этих машин с описанными прибамбасами.Понравился момент-хозяева довольны,что машины могут покорять любые городские преграды.Это не о бордюрах ,отделяющих проезжую часть от тротуара речь случайно??...Потому как других преград для» виртуозной» парковки в городе нет.В целом статья понравилась,с добротой написана:) Судя по заботе этих двух хозяев о своих субару,пока продаются запчасти,их лошади будут жить:)
Гость
19 марта 2019, 08:26
на ютубе есть канал - теория двс. там моторист на "живых" примерах показывает, какие технические решения применяют производители авто, чтобы ограничить ресурс двигателя.
19 марта 2019, 15:16
Нормальные автомобили, первый вездеход конечно, комфорта в нем думаю мало, но если устраивает владельца то вопросов нет. Второй вообще отличный, левый руль бы ему так вообще цены нет, качество...Тем более такие путешествия, я на новом автомобиле то еще подумаешь сто раз ехать или нет. В целом мужики молодцы и не ведутся на "общественное мнение" а ездят на том что им нравится, на что хватает денег, сил.
Гость
19 марта 2019, 14:08
Жаль, что таких авто больше не делают. Самоблоки на осях и механическая блокировка межосевого дифф-ла -это моя уже несбыточная мечта. Повальное увлечение электронными имитациями снизило проходимость авто и надежность, но сильно повысило цены на авто.
19 марта 2019, 13:16
Валеру Фадеева бы пересадить со служебной Camry на сани, а еще и убирать за конем заставить, глядишь и зажили бы в России-матушке!
19 марта 2019, 22:01
Где царство вот такой вот старины -это наша российская Прибалтика-Калининградская область. БМВ-лодки, Ауди-сотки, Мерседесс-классика, старые Фольксвагены, а также Рено, Пежо, Фиат, Опель, старые японки -европейки здесь совершенно обычные машины. В свое время их понавезли из Европы и сейчас у местных популярны. Хотя там и собирают автомобили, но львиная доля отправляются за пределы. Там они не так интересны.
Гость
10 октября 2021, 17:50
Некрофилы. Еслив бы ещё состояние оригинальное было... А это...
Гость
19 марта 2019, 08:56
Лучше ездить на таком автохламе, чем на Хендаях, Логанах и т.п. дерьме. Зато новом...У нашего соседа в любую непогоду на даче Субарик любое бездорожье проходит на Ура!!! Машина далеко не новая. Зато соседские новые машинки вязнут по самое нехочу в обычной луже. Вот и разница. Даже Лексусы вытаскивали...
Гость
19 марта 2019, 09:10
респект мужикам, золотые руки! дед в войну ездил на ЗИС-5 и всегда говорил, что это для него было нечто большее, чем автомобиль - друг, товарищ, который его возил, а тот в свою очередь его ремонтировал. обществу потребления незнакомы эти понятия, тут меняют машины, друзей, супругов, духовные ценности с периодичностью раз в 2-3 года...
У меня ботинки есть, дедушка с войны привез. До сих пор ношу, два раза в год подбиваю у сапожника и дегтем ежедневно смазываю, сносу им нет и в грязь, и в холод, и в летнюю жару. Все завидуют.
Конечно, можно и 40 лет эксплуатировать. Папа мой Москвич наш купил, когда мне было года 4, продал в мои 37. Но я, как дочь, подменившая уехавшего сына в подаче инструмента, знаю, сколько он лежал под ней.
Гость
19 марта 2019, 07:15
Я сильно извиняюсь, но это автохлам какой-то. И выглядит также
Гость
19 марта 2019, 08:21
"Он не ломается, гораздо более надежный, чем "Крузак"", пора менять? А то вдруг чего. Интересно, когда люди сравнивают свои "АВТО" с крузаками и другими авто, они себя успокаивают "держись, у тебя тачка лучше!" Автор слов, сколько туда поместится народу с багажом и какого веса можно прицепить прицеп для поездки в горы на Алтай или например на дачу??? На нем разве что в налоговую можно съездить, сжалятся и отменят:-)
19 марта 2019, 10:37
Теперь немного слов о Водителе - Юрий - если его можно назвать водителем: Не доезжая до перекрестка - Матвеевка - это Чудо - подрезав Перестроилось в левый ряд, далее поняв - что с Левой полосы, стоит много желающих повернуть на Лево - Он резко выворачивает направо без поворота, объезжает всех и поворачивает Налево со 2 ряда в сторону ЖД переезда, еще и мне показав Fuck - после того как я ему посигналил! Вот такой он, Чудо Водитель Юрий! Юра, чтобы тебе еще лет 30 ездить на этой Субару!
19 марта 2019, 09:02
"Секретарь общественной палаты РФ ... отмечал, что «общество потребления» должно исчезнуть, а езда на 20–30-летних авто — стать модной" - это он для рабов говорит, коими власти считают население страны. Сам Фадеев при этом передвигается скорее всего на последней модели немецкого автопрома.
Гость
19 марта 2019, 09:34
Езжу на такой тойоте 1989г.в, карбюратор, только по причине нехватки денег, да комфортно, по запчастям так же как и у всех, только замены редкие, все таки было качество, будут деньги куплю посвежее, выиграю лотерею куплю с салона японца. Патриотизм давно на дне.
19 марта 2019, 12:15
эта машины - ржавый хлам, как бы его не оправдывали.
19 марта 2019, 12:42
Здесь дело ни в автохламе а в их желание или хобби заниматься и разбираться в стареньких авто. Я бы тоже хотел таким заниматься но руки не от туда у меня растут. Молодцы мужики!!
19 марта 2019, 13:07
Сначала самому нужно пример подать и ограничить "потребительские желания" свои, г-н секретарь общественной палаты РФ Валерий Фадеев. ЗП уменьшить, в хоромы поскромнее перебраться и очень интересно бы было узнать на каких "скромных " авто Вы и ваши близкие передвигаются.
19 марта 2019, 12:04
Это хлам. Кстати товарищ на поднятой субару живет на педуниверситете. Частенько его там вижу. Мало того, то газон весь раскатает по весне, что канавы остаются (причем места для парковки хватает, но надо же показать остальным что джип жеж), то спецом на сугроб какой заедет. Я честно сказать думал студент какой то гоняет или юноша, к тому же вся в наклейках. оказалось взрослый мужик. Да и машина может и проходимая, но есть много старых машин, которые находятся в достойном состоянии, хотя бы косметически.
19 марта 2019, 11:00
Видела в Бердске Юрия на его машине, меня удивило , что это Субару. Спросила его, перекинулись парой слов, говорит хорошая машина. Оказывается офигенные Субару раньше делали, сейчас ты такую, только новую и что бы 38 лет ездила. Сейчас сразу хлам делают, хоть и напичканый всякой электроникой, а толку от всего этого, если через 5 лет машинку только на помойку?
19 марта 2019, 08:21
С таким лифтом подвески не останется хода. Чуть кочка какая и машина вывешивается и беспомощно крутит двумя колесами. Самоблоки не эффективны при вывешивании.
19 марта 2019, 07:50
Почти все Новосибирцы ездят на японском древнем хламе...
19 марта 2019, 12:53
Как за такими чудаками ехать по нашей грязи. Брызговики где?
Гость
19 марта 2019, 18:04
Колёса стоят широкие - сразу видно жертвы маркетологов, посмотрите какие шины на стоковых Нивах 1980-ых годов и поймите что советские инженеры не дурней вас, а скорей наоборот, знают законы физики и в курсе что с увеличением ширины покрышки уменьшается её сцепляемость с грунтом, именно поэтому профессиональные раллийные покрышки не бывают шире 195мм!
24 марта 2019, 14:08
У меня, конечно, не 1981, а 1996, но свою "Тойоту Короллу" 100-й кузов ждала два года, пока хозяин решит продать. Продал, умница! А ждала потому, что поездила именно на этой машине по такому ямному бездорожью, ухабам и грязи... Ни разу не встала, японка гениальная. Механика, двигатель V1,3, бензина ест мало, бегает быстро, грузоподъемность меня устраивает - укладываю задние сиденья и доверху заполняю машину всем необходимым, когда из Казахстана еду к сыну в Новосибирск. Интересно, что регулярно просят продать - но я не поддаюсь, люблю ее. Хорошо сделана, кузов до сих пор не корродирует, хотя "живет" авто круглый год под открытым небом.
19 марта 2019, 08:22
Интересно, в связи с планирующимся исчезновением "общества потребления" товарищи, которые предлагают ездить на таких вот машинах, сами тоже пересядут на тридцатилетние "субару" и "тойоты"?
19 марта 2019, 09:19
это ладно...знаю мужика, у которого немецкая машина, выпущенная в годы второй мировой....на ходу и выглядит отлично- немцы не раз предлагали продать им в музей производителя
19 марта 2019, 11:18
Езжу на камри 97г уже 13 лет и горя не знаю
Гость
19 марта 2019, 09:27
Молодцы ребята.
Гость
19 марта 2019, 13:07
Оба ездят без ОСАГО? И взять с них не чего? Первый вообще запрещено эксплуатировать, причина - колеса не того размера и бампера из швеллера.
19 марта 2019, 07:35
Металлолом
19 марта 2019, 19:47
Говномобили пипец! Первый особенно. Лучше уж девятку на литье цвета морской волны... Уважающему себя взрослому мужчине на таком просто стремно ездить. Я б на свидание приехал на таком лахмуте! Засмеют же!
19 марта 2019, 20:14
Эти товарищи как раз из раздела тех владельцев,которым нет смысла преукрашать про свои авто
Гость
19 марта 2019, 07:46
Так, я не понял, подключаемый полный привод или же межосевой дифференциал?
Гость
19 марта 2019, 11:26
Я не против старых машин, мне даже нравится "классика". НО... машина, независимо от возраста, должна быть полностью технически исправна (ну мелкие косяки бывают у всех). Если человеку нравится ездить на 20--30 летнем авто - да на здоровье. Это его выбор. Разница между корытом и автомобилем, лично для меня, в его техническом состоянии и отношении владельца к машине. p.s. А на фото одни ржавые ведра.
Долго держа КРОУН-АТЛЕТ 2001 года. Состояние ИДЕАЛЬНОЕ, реально в родной краске. Салон заменил на идеальный, с разбитой машины, привезли в ВОСТОКА. Ну нравится мне старый КРОУН. Год назад продал! Ну невозможно эксплуатировать такую машину, сплошные проблемы. Будь я бездельником, я бы только ей и занимался, но, мне машина нужна постоянно и исправная. То одно, то другое, то третье. Да, запчастей куча в т.ч. на разборах. Стоят сущие копейки. НО, постоянные ремонты - не мой вариант. Время свое берет, все стареет не только морально, но, физически. Поэтому сказки про "вечные" машины рассказывайте детишкам. Лучшая машина - новая машина.
Гость
19 марта 2019, 08:33
Это возмутительно! Безобразие какое то! Как можно ездить на таком старье. Мой парень не разрешит мне даже близко подходить к такому хламу.
19 марта 2019, 12:21
Была как то 2102 1976г. Да, ломалась иногда, что то иногда подтекало (сальник полуоси, лобовина движка). Но все делалось и устранялось вовремя. Были пролиты пороги, обработано антикором дно и остальные скрытые места. Машина была старая, но смотрелась она хорошо. Радовала глаз. Никаких наклеек и прочего аратюнинга. Никаких ежегодных покрасок тем более не было. Все работало как часы и смотрелось.А это по сути утиль. куски металлолома. В любом случае несолидно даже ездить, тем более взрослому человеку.