Фото Стаса Соколова
Поделиться
В Новосибирске в моду входят блюда чёрного цвета — в сетях «Холидей классик», «Мегас» и «Бургер Кинг» начали торговать чёрными бутербродами
Чёрная еда входит в моду. Бутерброды и сэндвичи на основе булочек чёрного цвета появились почти одновременно в сетях супермаркетов «Мегас», «Холидей классик» и в сети фаст-фуда «Бургер кинг».
В «Мегасе» этот продукт называется «сэндвич барбекю» и продается уже готовым в отделе кулинарии по цене 59 руб. за штуку. Как рассказала руководитель отдела маркетинга направления «Супермаркет» холдинга «Сибирский Гигант» Мария Бей, в сети его начали делать в июне.
В магазинах формата «суперстор» (улучшенные супермаркеты с более широким выбором кулинарии собственного изготовления) сети «Холидей классик» из чёрных булок делают «Обама бургеры» (150 руб.).

Фото Стаса Соколова
Поделиться
В «Бургер Кинге» вновь появились чёрные «Танко-бургеры», которыми здесь торговали в 2015 году, но потом они исчезли из меню. От прежних они отличаются формой — делаются из булочек квадратной формы (раньше были обычные, круглые) и стоят 199 руб.
Чёрный цвет в еде можно с уверенностью считать очередной ресторанной модой. Так, уже феврале этого года в кафе La Trenta начали печь пиццу на чёрном тесте. А в прошлом месяце в новосибирских супермаркетах появилось чёрное мороженое.