Привет! Меня зовут Никифоров Александр, я руководитель компании Promix. В прошлой статье я рассказывал, как правильно организовать продвижение компании в интернете. Сегодня я расскажу об особенностях продвижения корпоративных сайтов для получения максимального количества клиентов.
Ваш сайт — это лицо компании. От того на сколько он приятен для восприятия, удобен и информативен будет зависеть не только результат продвижения, но и количество клиентов, которые захотят с вами работать в дальнейшем. Поэтому если состояние сайта оставляет желать лучше, стоит задуматься о его полной переработке.
В дальнейшем необходимо подобрать те инструменны продвижения, которые подходят именно для ваших задач. Потому как у каждого из них, есть свои особенности.
Плюсом контекстной рекламы (объявления в Яндекс и Гугл) считается ее целенаправленность, объявления видят только заинтересованные клиенты, готовые к покупке.
Продвижение в социальных сетях (SMM) позволяет создать платформу для более тесной и дружеской коммуникации с клиентами.
SEO-оптимизация позволяет вывести сайт в топ поисковиков по ключевым запросам, которые используют ваши пользователи, но не дает быстрого эффекта.
Перед корпоративными сайтами стоят как коммерческие, так и имиджевые задачи, поэтому для максимального эффекта необходимо профессионально комбинировать различные виды продвижения.
Компания Promix имеет огромный опыт разработки и продвижения корпоративных сайтов. Это позволяет предлагать нашим клиентам не просто продвижение, а комплексный подход к сайту. Мы готовы провести бесплатный аудит вашего сайта и дать свои рекомендации.
ул. Большевистская, 121, офис 326
тел.: (383) 375-28-05
e-mail: nsk@promix-web.ru