Нередко словосочетание «продвижение сайта» воспринимается именно как SEO-продвижение в поисковых системах...
После того как владелец сайта начинает понимать, что сайту нужна реклама, он задумывается о его продвижении. Нередко словосочетание «продвижение сайта» воспринимается именно как SEO-продвижение в поисковых системах. На самом деле это не так. Этой темой мы, компания Promix, продолжим серию публикаций.
Продвижение сайта — это увеличение продаж, увеличение входящих звонков или повышение узнаваемости бренда. Продвижение сайта — это комплекс мер, по рекламе сайта, улучшению подачи материал.
Все начинается с определения цели
Чего хочет добиться компания от сайта? Цели могут быть разные, например увеличение входящих звонков. После того как цель определена необходимо выполнить аудит сайта — насколько ваш сайт соответствует целям, которые вы поставили. Продвигать сайт без аудита не имеет смысла, т.к. результат будет низким.
Каналы привлечения клиентов
После аудита и внесения исправлений на сайте, которые препятствовали достижению целей, нужно привлечь как можно больше потенциальных потребителей товара или услуги. Каналов привлечения клиентов очень много — SEO, SMM, контекстная, форумная, медийная реклама… Выбор каналов зависит от задачи.
Реклама должна быть комплексной, одного SEO-продвижения зачастую недостаточно, а при четкой задаче и выполненном аудите, оно может быть ненужно вовсе.
Продвижение сайта — сложная и необходимая для достижений бизнес-целей работа. И если она проведена правильно, результат не заставит себя ждать.
В следующее воскресенье мы расскажем о посадочных страницы (лидогенерации), их эффекте и пользе для сайта.
Более подробно о продвижение, рекламе сайтов читайте в нашем корпоративном блоге.
С 2006 года мы помогаем открывать интернет-офисы, обслуживаем и продвигаем их среди жителей интернета.
ул. Большевистская, 121, офис 326
тел.: (383) 375-28-05
e-mail: nsk@promix-web.ru