23 июня среда
СЕЙЧАС +9°С

Фальшивый «Аккорд»

Легендарная Honda Accord стала менее мощной и подешевела — эксперты рассказали, почему «хондоводы» не променяют свои машины на «Тойоты»

Поделиться

Поделиться

16 марта 2013 года на всей территории России официально стартовали продажи нового поколения седана Honda Accord. В Новосибирске презентация машины вызвала настоящий ажиотаж. По данным официального дилера марки компании «САН Мастер», мероприятие поставило рекорд посещаемости — более 300 человек. За первую неделю дилер получил около 10 заказов на новинку.

По информации дилера, помимо дизайна обновленный седан получил более мягкую подвеску, более просторный для задних пассажиров салон и новую модификацию с двигателем объемом 3,5 л вместо версии с 2-литровым мотором. Двигатель Honda Accord объемом 2,4 л развивает максимальную мощность 179,5 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 228 Н·м при 4000 об/мин. Как заявляет производитель, машина разгоняется до «сотни» за 10,1 секунды, а «в городском цикле» (с учетом пробок. — М.В.) потребляет 11,7 л бензина на 100 км. Дорожный просвет машины составляет 146 мм, а объем багажника — 495 л. Стоимость версии с двигателем объемом 2,4 л начинается от 1 млн 149 тыс. руб. Accord с мотором объемом 3,5 л почти на 500 тыс. дороже — от 1 млн 619 тыс. руб., правда, и мощность двигателя у него значительно выше — 281 л.с.

Поделиться

Если сравнивать 2,4-литровые версии Honda Accord нового и предыдущего поколений, то становится ясно, что машина сильно потеряла в мощности двигателя и, соответственно, стала медленнее разгоняться до 100 км/ч. При этом, если «старый» Accord превосходил главного конкурента Toyota Camry по мощности двигателя, то новый — уступает. С другой стороны, багажник седана стал просторней, уменьшился расход топлива и существенно (на 150 тыс. руб.) снизилась цена.

Одним словом, некогда спортивный седан порядком остепенился.

В том числе этим объясняется и «взросление» аудитории модели — по данным компании «САН Мастер», если ранее машиной интересовались преимущественно покупатели около 30 лет и младше, то на презентации нового поколения было много новосибирцев от 30 до 40 лет.

Поделиться

В угоду новой аудитории «Аккорду» пришлось пожертвовать некоторыми исконными чертами. Анализируя успех модели Honda Accord в Новосибирске (на втором месте после Camry на вторичном рынке. — М.В.), директор компании «Рубин Авто» Евгений Коваленко назвал несколько причин: «Агрессивный спортивный дизайн — всегда привлекал внимание в потоке. Лучшая по сравнению с аналогами динамика. Также высочайшее качество сборки и хорошая ликвидность», — отметил специалист.

Технически «Хонду Аккорд» оценил директор автокомплекса «Топ Моторс Хонда» Владимир Коваленко. «Honda Accord всегда отличался отличной подвеской — она хорошо поглощает удары и очень долго не требует ремонта.

Из серьезных проблем предыдущих поколений могу назвать только качество металла в АКПП — подшипники начинали шуметь, а потом и вовсе блокировать работу агрегата.

Также наблюдались мелкие проблемы — например с замками дверей», — признается эксперт.

Отказавшись от «спортивных» качеств, Accord вышел за рамки сложившегося в Новосибирске образа марки Honda. По словам Евгения Коваленко, автомобили Honda наряду с японской маркой Subaru всегда воспринимались как более спортивные. «Мощность и скорость, лучшая управляемость за счет «жестких» подвески и руля и надежность — вот за что так называемые «хондоводы» любят марку», — рассуждает эксперт. Как добавляют в отделе маркетинга компании «САН Мастер», «хондоводы» — это зачастую ведущие «очень активный образ жизни» люди. «Компания Honda рекомендует использовать свои авто при температуре не ниже –27 градусов по Цельсию. Да, запчасти дороже, но здесь и более тщательный подход к качеству. При производстве отбраковывается 3 детали из 10», — добавляет Владимир Коваленко.

Несмотря на эксперименты с имиджем флагманской модели, продажи автомобилей Honda в Новосибирске растут. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2010 году в городе было продано 277 новых машин марки, в 2011-м — 353, а в 2012-м — уже 428. «Традиционно Honda оправдывала дороговизну автомобилей и запчастей спортивным имиджем. Сейчас, когда в линейках многих производителей появились сильные конкуренты в спортивном стиле, Honda решила частично двигаться в сторону представительских авто. Но и в этом сегменте у тех же «корейцев» есть аналоги с привлекательными ценами. Если марка вернется к традиционному спортивному тренду и скорректирует цены, продажи будут расти», — убежден исполнительный директор «Сибирской ассоциации автодилеров» Михаил Невмовенко.

Марк Волков

Фото honda.co.ru

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...