Для пользователей экономических программ, в том числе 1С, большое значение имеет не только их регулярная консультационная, технологическая, методическая поддержка, но и диагностика бухгалтерского, налогового учета, основных хозяйственных процессов, устранение ошибок ведения методологического учета. Сегодня информационно-технологическое сопровождение («1С:ИТС») — это комплекс эффективных услуг и сервисов для пользователей программ, включающий в себя профессиональную информационную систему, а также сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.
Для получения квалифицированного, своевременного, оперативного «1С:ИТС» фирма «1С» рекомендует обращаться в центры сопровождения программ и информационных продуктов, которые на правах VIP-партнеров компании гарантируют единые стандарты обслуживания пользователей.
В сентябре 2011 г. компании «Центр Консалтинга и Информационных Систем» («Центр КИС») по итогам выездного аудита присвоен статус «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С».
«Поскольку «1С:ИТС» — это одно из ключевых направлений деятельности «Центра КИС», то получение этого статуса — логичное и закономерное развитие событий, — комментирует руководитель Центра сопровождения компании Елена Голендухина. — Специалисты, сертифицированные фирмой «1С», высокий уровень сопровождения программ, эффективная, четкая и организованная работа коллектива — вот те факторы, благодаря которым нам удалось достичь данного результата».
В честь этого знаменательного события «Центр КИС» проводит акцию: все клиенты, оплатившие до 30 ноября 2011 г. любой годовой договор «ИТС ПРОФ», получат в подарок настенный обогреватель для офиса.
Подробности акции на сайте центркис.рф. или по тел. (383) 335-80-77.