NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

зап.

762мм 64%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город «Хонда» сделала остановку (видео)

«Хонда» сделала остановку (видео)

Участница страшной аварии в Академгородке винит во всем дорожные службы

Водитель «Хонды» осталась жива, а на остановке вообще никого не было

В понедельник, 15 февраля, в Академгородке 32-летняя преподаватель НГУ не справилась с управлением своего автомобиля «Хонда-Аккорд» и выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с джипом, а затем въехала в павильон остановки «Вычислительный центр», подтвердили в отделе информации ГИБДД Новосибирска. Водитель «Хонды» получила сотрясение головного мозга и до сих пор находится в больнице, другие пассажиры автомобилей, участвовавших в ДТП, отделались ушибами. Корреспондент НГС.НОВОСТИ выяснял, что на самом деле послужило причиной аварии — полугодичный стаж вождения девушки или качество дорожного покрытия.

В минувший понедельник в 9:40 в районе Вычислительного центра СО РАН в Академгородке автомобиль «Хонда-Аккорд» выехал на полосу встречного движения и столкнулся со следовавшим во встречном направлении джипом «Мерседес-Бенц». От удара «Хонду» развернуло, после чего автомобиль стал неуправляемым и совершил наезд на павильон остановки общественного транспорта «Вычислительный центр», сообщили в отделе информации ГИБДД Новосибирска.

У этого ДТП было несколько очевидцев, и некоторые из них оставили свои отклики на интернет-форумах. При этом все в один голос виновником ДТП называют глубокую колею на дороге в районе Вычислительного центра. «Я и «Аккорд» ехали рядом, со скоростью 30 км/ч, от светофора на перекрестке улиц Пирогова и Лаврентьева к Вычислительному центру, — так начал описание случившегося на форуме academ.info очевидец под ником drov. — Метров за 100–150 до перекрестка «Аккорд» начал потихоньку опережать меня по своему левому ряду. И примерно напротив павильона остановки, метров в 15–20 впереди меня, автомобиль дважды бросило в этой самой колее, после чего развернуло поперек движения и вынесло на встречную полосу». Далее согласно описанию очевидца, ехавший со стороны Морского проспекта «Мерседес» врезался в водительскую дверь «Аккорда», отчего его еще больше развернуло в сторону проспекта Строителей. «После удара «Аккорд» резко набрал скорость, врезался в павильон остановки, снес его и застрял в сугробе, чудом не задев работавших там мужчин, — пишет очевидец. — Я первым подбежал к машине: девушка была без сознания, водительская дверь была сильно деформирована и не открывалась, двигатель работал на больших оборотах».

Именно после столкновения с «Мерседесом» «Хонду» выбросило на остановку

Как уточнила корреспонденту НГС.НОВОСТИ мама пострадавшей девушки, ехавшая вместе с ней на пассажирском сиденье, в то утро дочь решила подвезти ее до работы и впервые выбрала маршрут через проспект Лаврентьева.

«Надя получила права полгода назад и все считала себя ученицей — ездила очень аккуратно, соблюдала все требования ПДД буквально до запятой, — рассказала отделавшаяся ушибами Ольга Никуличева. — В то утро она ехала еще более внимательно, так как впервые пригрело солнце и на дороге был гололед. Мы перестроились в левый ряд, проехали немного по совершенно ровной дороге, а потом колесо попало в колею, про которую дочь знать не знала, и машину выбросило на встречную полосу». По словам Ольги Никуличевой, злосчастную снежную колею грейдеры дорожных служб «срезали» уже через несколько часов после ДТП.

Девушка, управлявшая «Хондой», имеет всего полгода водительского стажа

Начальник отдела организации дорожного движения Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев не смог ответить на вопрос корреспондента НГС.НОВОСТИ о том, существует ли в городе проблема глубоких «колей», в которых автомобиль ведет себя непредсказуемо, и что делает ГУБО, чтобы таких участков дорог не было. Однако преподаватель центра контраварийной подготовки «Формула движения» Евгений Беседин уверен, что колея совершенно ни при чем. «Чтобы автомобиль не выбросило из колеи, по ней надо ехать определенным образом, — говорит Евгений Беседин. — Не надо пытаться бороться с колеей, жестко удерживая руль в одном положении, — наоборот, подруливайте, подыгрывайте профилю колеи, пусть внутренняя или наружная часть колеса все время касается ее края. Если же вы пытаетесь проехать колею, удерживая руль прямо, то неровности колеи будут все время отталкивать колесо, что чревато выбросом из нее».

Евгений Беседин высказал мнение, что проходить глубокую колею на скорости 30 км/ч — «это высоковато».

Как сообщил руководитель Аварийного комиссариата Новосибирской области Артем Федюхин, на новосибирских дорогах серьезные ДТП из-за выброса из колеи — достаточно редкое явление, но еще более редкое, чтобы кто-то пытался или взыскал в итоге с дорожников весь ущерб от ДТП. «Я не буду судить, кто в таких ситуациях виноват больше — водитель или дорожные службы, но существует ГОСТ, где четко сказано, что предельно допустимые значения ямки, пробоины и так далее: длина 15 сантиметров, ширина — 60, глубина — 5, — говорит Артем Федюхин. — Если какой-нибудь показатель больше, то надо требовать от инспекторов ГИБДД, чтобы они при осмотре места происшествия наносили подобные факты неблагоприятных дорожных условий на схему ДТП, а также самостоятельно фиксировать эти факты на фото- или видеокамеру и потом через суд доказывать свою невиновность. В прошлом году у нас был прецедент, когда в похожей истории удалось взыскать с дорожников 100 тысяч рублей».

Андрей Ткачук

Фото forum.academ.info

Видео www.youtube.com

Авария на остановке «Вычислительный центр» 15.02.2010, 4,9 Мб
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления