NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

зап.

762мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама

Связь, которая сближает

28 октября состоялась онлайн-конференция Василия Совы, коммерческого директора филиала ОАО «Арктел» в Новосибирске.

На правах рекламы



28 октября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция Василия Совы, коммерческого директора филиала ОАО «Арктел» в Новосибирске, на тему «Связь, которая сближает».

Как можно привлечь новых и удержать старых клиентов?
Каким образом можно точно запланировать затраты на междугородние разговоры?
Как сделать «8-ку» на своем телефоне дешевле?
Какие новые возможности открывает «Арктел» для абонентов?


Справка: ОАО «Арктел» — крупный оператор связи, основанный в 1999 году. Компания предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг, в том числе услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, комплексную телефонизацию объектов недвижимости, услуги входящей и исходящей связи Центра обслуживания вызовов «Арктел» и ряд других услуг. На сегодняшний день «Арктел» занимает лидирующие позиции на рынках карт предоплаты услуг связи. Более 20 000 фирм и организаций подписали контракты с ОАО «Арктел» на предоставление различных услуг связи. Стремительно растет количество корпоративных и частных клиентов, подключенных «Арктел» к сети интернет. Филиалы ОАО «Арктел» работают в Самаре (с 2001 года), Санкт-Петербурге (с 2005 года). Ведется активная работа по открытию подразделений компании во многих экономически развитых регионах России — в 2006 году были открыты филиалы в Краснодаре, Хабаровске, Екатеринбурге и Новосибирске; приобретены телекоммуникационные компании в Волгограде (ЗАО «Волготелком»), Кирове (ООО «Промотек»), Краснодаре (ООО «Южный Телеком»). В 2007 году открыт филиал «Арктел» в Нижнем Новгороде.

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители сайта НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию коммерческого директора филиала ОАО «Арктел» в Новосибирске Василия Совы. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

Сергей:
1. Могут ли обычные физические лица воспользоваться услугами междугородней связи "АРКТЕЛ" и что для этого нужно сделать?
2. Какие тарифные планы для физических лиц предлагает АРКТЕЛ на междугороднюю связь и какую выгоду я могу получить по сравнению с другими операторами связи?

Ответ:
В ноябре мы планируем начать работу с физическими лицами по "8". Это что касается междугородней телефонной связи. Для того, чтобы начать работу с нашей организацией, нужно позвонить по телефону: 8-800-202-21-26. Тарифный план можно уточнить в офисе "Арктел" в Новосибирске либо по указанному телефону.

Анна Богданова

Колбасян:
Скажите как планировать затраты? Предоплату вносить просто или как? Аесли оназакончится, - все равно придется доплачивать...не будешь же без связи сидеть

Ответ:
Среди продуктов "Арктел" есть тарифный план для юридических лиц под названием "Безлимитная Россия". Смысл тарифного плана заключается в том, что организация платит фиксированную абонентскую плату и за эти деньги разговаривает по всей России в рабочее время бесплатно. Иными словами, организация точно знает, что, заплатив абонентскую плату, будет совершать звонки по всей России.

Анна Богданова

Артём:
День добрый! Цитирую слова "Как привлечь новых и удержать старых клиентов?".
Компания - СТО автомобилей. Как ваши услуги могут помочь? У нас один телефон всего, и телефонных линий больше сделать нельзя - у Сибирьтелекома нет тех. возможности. А телефон постоянно занят...

Ответ:
Ситуация достаточно тяжелая и встречается довольно часто. Я бы порекомендовал воспользоваться услугой "Мультиномер", о которой мы, кстати, совсем недавно писали на страницах сайта НГС. Смысл этой услуги заключается в том, что абоненту выделяется виртуальный многоканальный телефон, который переадресовывает входящие вызовы на фиксированные городские телефоны, либо на мобильные. При этом, можно организовать автоинформатор, прием голосовой почты. Клиентов, позвонивших на мультиномер, можно в автоматическом режиме консультировать о режиме работы, например, об услугах, не занимая фиксированного городского телефона. Думаю, такой подход поможет разгрузить ваш единственный телефон.

Анна Богданова

Koshkaaa:
зДРАВСТВУЙТЕ, сама пользовалась вашими карточками (звонки в Израиль), - действительно получалось дешевле. На работе пользуемся айпителефонией, но качество не всегда устраивает, звоним в Томск в основном и в Питер. Сколько будет стоить звонок через вашу 8-ку для нас вэти города?

Ответ:
Здравствуйте, спасибо, что воспользовались нашими карточками. По поводу ip-телефонии: по другому, наверное, не может быть. IP-протокол изначально не предназначен для передачи голосовой информации. Воспользуйтесь услугами операторов, предоставляющих честную телефонию, там будет все нормально с качеством, тем более, что сейчас можно воспользоваться той же "восьмеркой" по примерно таким же тарифам, как и у операторов ip-телефонии. По тарифам "Арктел" Питер и Томск вам лучше проконсультироваться, позвонив в офис. Дело в том, что мы очень гибко подходим к тарифам и наверняка сможем предложить вам наиболее оптимальный вариант.

Анна Богданова

Стасян:
Василий, здравствуйте. В чем смысл названия конференции? Почему решили провести ее, - тут обычно банки и страховые банки...

Ответ:
Смысл названия состоит в том, что компания "Арктел" - телекоммуникационная компания, соответственно предоставляет услуги связи для юридических и физических лиц. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете пообщаться с близкими, друзьями. Некоторые продукты нашей компании помогают бизнесу быть ближе к своим клиентам, быть более клиентоориентированными.

Анна Богданова

Максим Бугаев:
Василий, добрый день!
1. Сколько сегодня абонентов-частных лиц, подключенных "Арктел" к сети Интернет в Новосибирске?
2. Планирует ли Ваша компания приобретать интернет-провайдеров в Новосибирске?
3. Разделяете ли Вы точку зрения о том, что рынок услуг доступа в интернет вскоре повторит судьбу рынка сотовой связи, на котором главную роль играют федеральные операторы, скупившие компании в регионах либо фактически вытеснившие их с рынка?
Спасибо.

Ответ:
1. Мы пока не занимаемся подключением физических лиц к интернету. Сейчас приоритетной задачей стоит начало оказание услуг междугородней связи по "восьмерке" физлицам.
2. Пока мы не видим привлекательного провайдера, которго интересно было бы приобрести, поэтому в ближаешем будущем мы этого не планируем.
3. На рынке очевидны тенденции к глобализации и укрупнению. Действительно, провайдеры все более активно выходят в регионы и исключать возможность, о которой вы говорите, наверное не нужно.

Анна Богданова

Лев К.:
Скажите сколько у вас абонентов в Новосибирске?

Ответ:
На сегодняшний день, в Новосибирске более 500 абонентов - юридических лиц, которые пользуются услугами телефонной связи, интернетом, междугородней связью. Абонентская база постоянно растет.

Анна Богданова

Марина:
Здравтсвуйте,
в связи со сложившейся ситуацией на фин. рынках, ожидается ли снижения стоимости ваших услуг и тарифов в ближайшее время?
спасибо.

Ответ:
Любому провайдеру для того, чтобы оставаться на рынке, необходимо снижать тарифы, искать пути снижения себистоимости. Мы постоянно следим за рынком и стараемся адекватно реагировать на ситуацию. Следует отметить, что, воспользовавшись теми предложениями, которые есть у нас на сегодняшний день, вы уже сможете прилично сэкономить на услугах междугородней связи.

Анна Богданова

Андрей:
Наша организация находится в алтайском крае.
Можем ли мы представлять интересы "Арктел" на Алтае? Что для этого нужно?

Ответ:
Мы рассматриваем варианты сотрудничества с региональными провайдерами, всегда открыты к диалогу. Для того, чтобы обсудить этот вопрос, позвоните мне в офис в рабочее время.

Анна Богданова

Евгений:
Почему часто бывают перебои в связи при использовании ваших услуг?

Ответ:
К сожалению, я не знаю, о какой конкретно услуге вы ведете речь. В любом случае, при выявлении неисправности, вы можете звонить в техническую службу, там вам всегда помогут и проконсультируют.

Анна Богданова

Литвинов Алексей:
Здравствуйте, можете рассказать о том, как долго происходит на практике и насколько сложна процедура переключения на вашу восьмерку для новосибирской организации? Какую предоплату нужно внести чтобы подключить ее?

Ответ:
Для абонента эта процедура совершенно не сложна. Для этого не требуется совершенно никакой предоплаты. Вы заключаете договор с Арктелом, все остальное мы берем на себя. По опыту переключение на нашу "восьмерку" проходит в течение недели после заключения договора.

Анна Богданова

Виталий К.:
Расскажите подробнее об услугах, которые оказывает ваша фирма. Ваш логоип на центре здания в центре города видим, а чем вы занимаетесь - не знаем.

Ответ:
Виталий, спасибо за внимание к нашей рекламной активности. Спектр предлагаемых услуг довольно широк: это и местная телефонная связь, и междугородняя телефонная связь, и доступ в интернет. У нас есть специальные предложения для девелоперов-строителей, есть предложения для физических лиц. Я думаю, что вам нужно позвожнить в наш офис, сказать, в чем вы испытываете проблему в отношении связи, и мы постараемся найти для вас решение. Очень подробно о нас можно почитать на сайте www.arctel.ru.

Анна Богданова

Андреев А.Г.:
Слышал, что можно пользоваться 8-кой от "Арктел". Скажите как это возможно и что надо чтобы воспользоваться? Чем ваша 8-ка лучше сибирьтелекома.

Ответ:
Да, вы действительно все правильно поняли. Возможно это стало благодаря тому, что правительство проводит реформу. На сегодняшний день абонент любой телефонной сети в праве выбрать оператора дальней связи. Арктел - это одна из альтернатив, которой можно воспользоваться для междугородних звонков по "восьмерке".

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления