Все новости
Все новости

Связь, которая сближает

28 октября состоялась онлайн-конференция Василия Совы, коммерческого директора филиала ОАО «Арктел» в Новосибирске.

Поделиться

На правах рекламы



28 октября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция Василия Совы, коммерческого директора филиала ОАО «Арктел» в Новосибирске, на тему «Связь, которая сближает».

Как можно привлечь новых и удержать старых клиентов?
Каким образом можно точно запланировать затраты на междугородние разговоры?
Как сделать «8-ку» на своем телефоне дешевле?
Какие новые возможности открывает «Арктел» для абонентов?


Справка: ОАО «Арктел» — крупный оператор связи, основанный в 1999 году. Компания предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг, в том числе услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, комплексную телефонизацию объектов недвижимости, услуги входящей и исходящей связи Центра обслуживания вызовов «Арктел» и ряд других услуг. На сегодняшний день «Арктел» занимает лидирующие позиции на рынках карт предоплаты услуг связи. Более 20 000 фирм и организаций подписали контракты с ОАО «Арктел» на предоставление различных услуг связи. Стремительно растет количество корпоративных и частных клиентов, подключенных «Арктел» к сети интернет. Филиалы ОАО «Арктел» работают в Самаре (с 2001 года), Санкт-Петербурге (с 2005 года). Ведется активная работа по открытию подразделений компании во многих экономически развитых регионах России — в 2006 году были открыты филиалы в Краснодаре, Хабаровске, Екатеринбурге и Новосибирске; приобретены телекоммуникационные компании в Волгограде (ЗАО «Волготелком»), Кирове (ООО «Промотек»), Краснодаре (ООО «Южный Телеком»). В 2007 году открыт филиал «Арктел» в Нижнем Новгороде.

Поделиться

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители сайта НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию коммерческого директора филиала ОАО «Арктел» в Новосибирске Василия Совы. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Поделиться

Поделиться

Сергей:
1. Могут ли обычные физические лица воспользоваться услугами междугородней связи "АРКТЕЛ" и что для этого нужно сделать?
2. Какие тарифные планы для физических лиц предлагает АРКТЕЛ на междугороднюю связь и какую выгоду я могу получить по сравнению с другими операторами связи?

Ответ:
В ноябре мы планируем начать работу с физическими лицами по "8". Это что касается междугородней телефонной связи. Для того, чтобы начать работу с нашей организацией, нужно позвонить по телефону: 8-800-202-21-26. Тарифный план можно уточнить в офисе "Арктел" в Новосибирске либо по указанному телефону.

Поделиться

Поделиться

Колбасян:
Скажите как планировать затраты? Предоплату вносить просто или как? Аесли оназакончится, - все равно придется доплачивать...не будешь же без связи сидеть

Ответ:
Среди продуктов "Арктел" есть тарифный план для юридических лиц под названием "Безлимитная Россия". Смысл тарифного плана заключается в том, что организация платит фиксированную абонентскую плату и за эти деньги разговаривает по всей России в рабочее время бесплатно. Иными словами, организация точно знает, что, заплатив абонентскую плату, будет совершать звонки по всей России.

Поделиться

Поделиться

Артём:
День добрый! Цитирую слова "Как привлечь новых и удержать старых клиентов?".
Компания - СТО автомобилей. Как ваши услуги могут помочь? У нас один телефон всего, и телефонных линий больше сделать нельзя - у Сибирьтелекома нет тех. возможности. А телефон постоянно занят...

Ответ:
Ситуация достаточно тяжелая и встречается довольно часто. Я бы порекомендовал воспользоваться услугой "Мультиномер", о которой мы, кстати, совсем недавно писали на страницах сайта НГС. Смысл этой услуги заключается в том, что абоненту выделяется виртуальный многоканальный телефон, который переадресовывает входящие вызовы на фиксированные городские телефоны, либо на мобильные. При этом, можно организовать автоинформатор, прием голосовой почты. Клиентов, позвонивших на мультиномер, можно в автоматическом режиме консультировать о режиме работы, например, об услугах, не занимая фиксированного городского телефона. Думаю, такой подход поможет разгрузить ваш единственный телефон.

Поделиться

Поделиться

Koshkaaa:
зДРАВСТВУЙТЕ, сама пользовалась вашими карточками (звонки в Израиль), - действительно получалось дешевле. На работе пользуемся айпителефонией, но качество не всегда устраивает, звоним в Томск в основном и в Питер. Сколько будет стоить звонок через вашу 8-ку для нас вэти города?

Ответ:
Здравствуйте, спасибо, что воспользовались нашими карточками. По поводу ip-телефонии: по другому, наверное, не может быть. IP-протокол изначально не предназначен для передачи голосовой информации. Воспользуйтесь услугами операторов, предоставляющих честную телефонию, там будет все нормально с качеством, тем более, что сейчас можно воспользоваться той же "восьмеркой" по примерно таким же тарифам, как и у операторов ip-телефонии. По тарифам "Арктел" Питер и Томск вам лучше проконсультироваться, позвонив в офис. Дело в том, что мы очень гибко подходим к тарифам и наверняка сможем предложить вам наиболее оптимальный вариант.

Поделиться

Поделиться

Стасян:
Василий, здравствуйте. В чем смысл названия конференции? Почему решили провести ее, - тут обычно банки и страховые банки...

Ответ:
Смысл названия состоит в том, что компания "Арктел" - телекоммуникационная компания, соответственно предоставляет услуги связи для юридических и физических лиц. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете пообщаться с близкими, друзьями. Некоторые продукты нашей компании помогают бизнесу быть ближе к своим клиентам, быть более клиентоориентированными.

Поделиться

Поделиться

Максим Бугаев:
Василий, добрый день!
1. Сколько сегодня абонентов-частных лиц, подключенных "Арктел" к сети Интернет в Новосибирске?
2. Планирует ли Ваша компания приобретать интернет-провайдеров в Новосибирске?
3. Разделяете ли Вы точку зрения о том, что рынок услуг доступа в интернет вскоре повторит судьбу рынка сотовой связи, на котором главную роль играют федеральные операторы, скупившие компании в регионах либо фактически вытеснившие их с рынка?
Спасибо.

Ответ:
1. Мы пока не занимаемся подключением физических лиц к интернету. Сейчас приоритетной задачей стоит начало оказание услуг междугородней связи по "восьмерке" физлицам.
2. Пока мы не видим привлекательного провайдера, которго интересно было бы приобрести, поэтому в ближаешем будущем мы этого не планируем.
3. На рынке очевидны тенденции к глобализации и укрупнению. Действительно, провайдеры все более активно выходят в регионы и исключать возможность, о которой вы говорите, наверное не нужно.

Поделиться

Поделиться

Лев К.:
Скажите сколько у вас абонентов в Новосибирске?

Ответ:
На сегодняшний день, в Новосибирске более 500 абонентов - юридических лиц, которые пользуются услугами телефонной связи, интернетом, междугородней связью. Абонентская база постоянно растет.

Поделиться

Поделиться

Марина:
Здравтсвуйте,
в связи со сложившейся ситуацией на фин. рынках, ожидается ли снижения стоимости ваших услуг и тарифов в ближайшее время?
спасибо.

Ответ:
Любому провайдеру для того, чтобы оставаться на рынке, необходимо снижать тарифы, искать пути снижения себистоимости. Мы постоянно следим за рынком и стараемся адекватно реагировать на ситуацию. Следует отметить, что, воспользовавшись теми предложениями, которые есть у нас на сегодняшний день, вы уже сможете прилично сэкономить на услугах междугородней связи.

Поделиться

Поделиться

Андрей:
Наша организация находится в алтайском крае.
Можем ли мы представлять интересы "Арктел" на Алтае? Что для этого нужно?

Ответ:
Мы рассматриваем варианты сотрудничества с региональными провайдерами, всегда открыты к диалогу. Для того, чтобы обсудить этот вопрос, позвоните мне в офис в рабочее время.

Поделиться

Поделиться

Евгений:
Почему часто бывают перебои в связи при использовании ваших услуг?

Ответ:
К сожалению, я не знаю, о какой конкретно услуге вы ведете речь. В любом случае, при выявлении неисправности, вы можете звонить в техническую службу, там вам всегда помогут и проконсультируют.

Поделиться

Поделиться

Литвинов Алексей:
Здравствуйте, можете рассказать о том, как долго происходит на практике и насколько сложна процедура переключения на вашу восьмерку для новосибирской организации? Какую предоплату нужно внести чтобы подключить ее?

Ответ:
Для абонента эта процедура совершенно не сложна. Для этого не требуется совершенно никакой предоплаты. Вы заключаете договор с Арктелом, все остальное мы берем на себя. По опыту переключение на нашу "восьмерку" проходит в течение недели после заключения договора.

Поделиться

Поделиться

Виталий К.:
Расскажите подробнее об услугах, которые оказывает ваша фирма. Ваш логоип на центре здания в центре города видим, а чем вы занимаетесь - не знаем.

Ответ:
Виталий, спасибо за внимание к нашей рекламной активности. Спектр предлагаемых услуг довольно широк: это и местная телефонная связь, и междугородняя телефонная связь, и доступ в интернет. У нас есть специальные предложения для девелоперов-строителей, есть предложения для физических лиц. Я думаю, что вам нужно позвожнить в наш офис, сказать, в чем вы испытываете проблему в отношении связи, и мы постараемся найти для вас решение. Очень подробно о нас можно почитать на сайте www.arctel.ru.

Поделиться

Поделиться

Андреев А.Г.:
Слышал, что можно пользоваться 8-кой от "Арктел". Скажите как это возможно и что надо чтобы воспользоваться? Чем ваша 8-ка лучше сибирьтелекома.

Ответ:
Да, вы действительно все правильно поняли. Возможно это стало благодаря тому, что правительство проводит реформу. На сегодняшний день абонент любой телефонной сети в праве выбрать оператора дальней связи. Арктел - это одна из альтернатив, которой можно воспользоваться для междугородних звонков по "восьмерке".

Поделиться

Поделиться

Павел:
Планируете ли Вы дальнейшее развитие в Сибирском регионе. В каких городах Сибири Вы появитесь и когда?

Ответ:
В стратегических планах есть выход в другие города СФО. Сейчас ведется активная работа по привлечению агентов, которые будут представлять наши интересы в других городах. В ближайших планах работа с Алтайским краем, Томской областью, Иркутской областью.

Поделиться

Поделиться

Виктор Иванович:
Здравствуйте!
Наша организация занимается строительством. Нам необходим надежный партнер, готовый инвестировать в телефонные сети и сети интернет на наших объектах.
Возможен ли диалог на эту тему с "Арктел" ?

Ответ:
Да, мы очень активно работаем с девелоперами. На сегодняшний день, мы с гордостью рассказываем о бизнес-центре "РосЕвроПлаза", где мы являемся одним из операторов связи. Мы готовы инвестировать в развитие инфраструктуры здания, но для этого нужно встречаться и обсуждать все вопросы более конкретно. Позвоните в офис: 3250350, все обсудим.

Поделиться

Поделиться

Вера:
Скажите пожалуйста чем вы лучше альтернативных операторов связи?

Ответ:
Мы - клиентоориентированнее.

Поделиться

Поделиться

минус:
Здравствуйте !
Что нового принес 2008 год? Планы на 2009-ый ?

Ответ:
В 2008 году мы запустили в эксплуатацию междугороднюю телефонную сеть, активно работаем от Москвы до Хабаровска. Любой абонент в любой точке России может позвонить по межгороду с использованием сети "Арктел". Запущена новая услуга "Мультиномер", позволяющая соверменному бизнесу быть более ближе к своим клиентам.
В планах на 2009 год - дальнейшее активное продвижение, вывод на рынок новых сервисов и услуг.

Поделиться

Поделиться

Ирина:
Сейчас активно развивается «связь» и сотовые операторы идут на шаг впереди, опережая или предвидя потребности клиента. Скажите, пожалуйста, что нового «интеллектуального» готовят нам цифровые сети? Есть ли такие новинки, которые сегодня мы можем даже не понимать, а завтра это будет просто действительность.

Ответ:
Для примера, такая услуга, как "Мультиномер" пользуется колоссальным спросом в Москве. То есть московские бизнесмены уже понимают, что дают им "интеллектульные" цифровые техологии, и активно этим пользуются. Например, в Москве, с помощью "Мультиномера" одна из туристических организаций увеличила свои обороты на 30%. Оказалось, что большое количество звонков от потенциальных клиентов приходит в вечернее, ночное время. По понятным причинам эти звонки никто не обслуживал. С помощью "Мультиномера" вечерние звонки переадресовывались на мобильный номер дежурного менеджера, что и дало такой впечатляющий результат. Другой пример: у компании много филиалов в разных городах, с помощью "Мультиномера" все эти филиалы можно объединить под одним телефонным номером. Это далеко не все преимущества соверменных цифровых технологий связи, которые приходят в голову "на вскидку".

Поделиться

Поделиться

Ирина:
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, айпителефония – это вчерашний век или все- таки тоже «связь». Почему, когда не слышно клиента, люди продолжают так упорно её пользоваться. Спасибо.

Ответ:
IP-телефония - это тже связь, но нужно понимать, чего вы хотите. К сожалению, ip-телефония не гарантирует качественного соединения, оставаясь при этом дешевой технологией. Никто не запрещает ей пользоваться, но если вы понимете, что вас не устраивает качество, то нужно, наверное, задуматься о смене провайдера и обратить внимание на операторов, оказывающих услуги по "восьмерке". Как я уже говорил, сегодня есть из чего выбрать, и тарифы на "восьмерку" приближаются к тарифам ip-операторов.

Поделиться

Поделиться

Елена:
Здравствуйте, мы пользуемся обычной «8». Как правильно нашей компании выбрать тарифный план. Читали на сайте про мультиномер, сколько это стоит. Спасибо.

Ответ:
На все ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефону. Позвоните, вас проконсультируют и по тарифным планам, и по стоимости "Мультиномера", и расскажут про обычную "восьмерку", о которой вы говорите в вашем вопросе.

Поделиться

Поделиться

Олег:
Здравствуйте, читал на НГС статью про Мультиномер, скажите, пожалуйста, какое количество пропущенных звонков, вы технически можете предоставить. Все ли поступающие звонки могут быть вами зафиксированы, как в количественном измерении, так и то каким оператором пользовался звонящий абонент. И в каком временном режиме. Спасибо.

Ответ:
Услуга "Мальтиномер" позволяет фиксировать все входящие звонки, всю информацию вы сможете видеть в реальном времени через интернет. Даже если на какой-то звонок вы не смогли ответить, мультиномер сообщит вам об этом по электронной почте с указанием номера звонившего.
Информацию о том, каким оператором пользовался звонивший абонент, можно подчерпнуть из детализации входящих звонков.

Поделиться

Поделиться

Петр Андреевич:
Здравствуйте. У нашей компании одна телефонная линия, которой не хватает, что вы можете предложить?

Ответ:
Нужно позвонить в наш офис, оставив заявку с указанием адреса, по которому вы находитесь. Мы посмотрим свою техническую возможность по установке телефонов. Если таковой возможности не будет, можно воспользоваться мультиномером, о котором мы уже много рассказали в ходе этой конференции.

Поделиться

Поделиться

Василий:
Добрый день, Василий. Сколько стоит у вас купить телефонный номер, и если я переезжаю в другое место (у нас арендованные площади) сохраниться ли у меня данный номер. Еще вопрос, при покупке номера у меня полная гарантия, что данным номером не пользовалась другая компания, и мне не будут звонить их клиенты. Спасибо.

Ответ:
Если телефонный номер предотавлен нашей организацией, то при перезде его можно сохранить. Если вы приобретаете телефонный номер в Арктеле, то существует гарантия того, что если этот номер кто-то когда-то использовал, то это было очень давно. Обычно, бывший в употреблении номер мы не продаем в течение трех лет.

Поделиться

Поделиться

Дмитрий:
Василий, день добрый!
Вчера в новостной ленте NGS прозвучала реклама компании Новотелеком о том, что 5Мбит/с для юридических лиц стоят 9000р.
Это действительно в 10 раз ниже предложения Вашей компании и других опероторов. Как Вы можете прокомментировать такой "открытый" демпинг со стороны Новотелекома и как изменятся Ваши цены?

Ответ:
Мы обязательно обратим пристальное внимание на эту инициативу Новотелекома. От комментариев по демпингу пока воздержусь.

Поделиться

Поделиться

serg:
Скажите кто в основном пользуется услугой "Мультиномер"? Какие компании? Какие пробемы они решают с помощью этой услуги?

Ответ:
Услуга "Мультиномер" интересна совершенно разным компаниям: страховым организациям, туристическому бизнесу, любым организациям, которым по виду деятельности приходится принимать много входящих звонков. С помощью услуги "Мультиномер" можно решать разные задачи. Это и удержание имеющихся клиентов, и приобретение новых партнеров. Позвоните в наш офис. Более подробно об этой услуге вам расскажут с большим удовольствием.

Поделиться

Поделиться

Валера:
Передавайте привет вашим менеджерам! Сипатичные и одновременно компетентные в профессиональном плане девушки! Скажите как получить скидку на услуги вашего межгорода. Мы подключены по безлимитному плану "Безлимитная Россия".

Ответ:
Спасибо, а позвоните нашим симпатичным менеджерам и задайте им вопрос по скидкам. Я думаю, они смогут вас проконсультировать. В свою очередь могу сказать, что мы готовы разработать тарифный план под каждую организацию, пользующуюся междугородней связью по "восьмерке" от Арктел.

Поделиться

Поделиться

Buzzy:
Для Виталия: еще раньше огромная реклама на Гиганте на Димитровсом мосту висела.
Скажите какое основное ваше, самое сильное, предожение для новосибирских организаций...услуги межгорода предлагают многие. В чем ваш "изюм"

Ответ:
Действительно, услуги межгорода предлагают многие, но не все настолько гибкие, как компания "Арктел". В ответе на предыдущий вопрос я заметил, что мы готовы разрабатывать тарифный план под нужды каждой организации. С нами всегда легко договориться.

Поделиться

Поделиться

Игорь Л.:
Василий, добрый день! У меня совершенно простой вопрос... Будьте любезны, объясните чем Вы лучше других операторов на рынке сибирского регион ? Спасибо =)

Ответ:
Я уже отвечал на подобный вопрос. Мы - клиентоориентированы. Мы всегда рады общению с клиентом, всегда готовы прийти на помощь.

Поделиться

Поделиться

Виктор Иванович 2:
Мы пользуемся ip-телефонией, но большая часть разговоров все равно совершаетсяпо обычной восьмерке, потому что качество ай пи - прямо скажем не всегда устраивает. Вы готовы дать гарантию, что при переходе на вашу "обычную восьмерку" нам не придется больше пользоваться обычной восьмеркой из-за низкого качества или перерывов в оказании услуг?

Ответ:
Да, мы готовы дать такую гарантию. Кстати говоря, ситуация, когда по "восьмерке" трафика проходит больше, чем по ip-телефонии, встречается довольно часто. Прямо скажем, ip очень часто очень многих не всегда устраивает. В вашей ситуации, воспользовавшись "восьмеркой" от Арктел, вы существенно снизите расходы на межгород и совсем забудете про такое слово, как "ip-телефония".

Поделиться

Поделиться

Александр:
Василий, планируете ли вы оказывать услуги коммерческого хостинга в Новосибирске? Спасибо.

Ответ:
Коммерческий хостинг есть в Москве. Если вам интересно размещаться на московских серверах, мы можем обсудить это по телефону. В Новосибирске коммерческий хостинг пока не планируется.

Поделиться

Поделиться

Алексей:
Как устроится к вам на работу? Мой опыт - 2,5 года в Huawei. Core Network.

Ответ:
Пишите резюме. Электронный адрес можно посмотреть в ДубльГИСе, узнать по телефону 325-03-50. Мы рассмотрим ваше резюме. Если заинтересуемся, свяжемся с вами. Не забудьте указать в резюме контакты для обратной связи.

Поделиться

Поделиться

906090:
пОСЛЕДНИЙ ВОПРОС! Василий, Вы довольны своей работой в АРКТЕЛ. Вам нравится команда, в которой Вы работаете?

Ответ:
Да.

Поделиться

Поделиться

Анна Богданова:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.

Поделиться

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter