NGS
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+17°

пасмурно, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

южн.

748мм 40%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция «Билайн» становится ближе

«Билайн» становится ближе

6 октября состоялась онлайн-конференция директора Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Пепеляева.

На правах рекламы



6 октября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция директора Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Пепеляева.

Как выбрать тариф, чтобы не ограничивать свое общение?
Как развивается сеть «Билайн» в Новосибирске, и что это дает абонентам?
Что такое уникальные услуги «Билайн»?
В чем заключаются новые каналы подключения и обслуживания абонентов?


На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит директор новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгений Пепеляев.

Справка: В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении на территории с общим населением около 250 млн человек. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции компании котируются на NYSE под символом VIP.
www.beeline.ru

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию директора Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Пепеляева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

Татиана:
Уважаемый, Евгений, скажите пожалуйста, какой тариф "Билайн" выбрали вы для себя и для своей семьи? Как часто меняете тарифы? Сколько выгодных тарифов и услуг предлагает "Билайн" и есть ли среди них самые популярные(приведите примеры) и менее популярные. Интересно, а есть ли вообще не востребованные тарифы и услуги?

Ответ:
На двоих членов семьи три тарифных плана: у супруги "Разумный безлимит", у сына "Хороший повод" и общий тариф с модемом "Билайн. Интернет дома". У меня служебная связь.

Анна Богданова

А.И.Булдаков:
будет ли улучшена сотовая связь в районе дачных поселков возле Ини в Мошковском районе. Если до, то назовите сроки. (Например, у МТС там отличная связь).

Ответ:
В Мошково базовая станция будет запущена до конца года.

Анна Богданова

Ольга:
Уважаемый Евгений!
Планируется ли в ближайшее время предоставление услуги "музыка ожидания"?

Ответ:
Услуга уже работает. Называется "Привет". Она уже очень популярна. Подключить можно по номеру 0770.

Анна Богданова

Сергей:
Добрый день!Меня интересует как можно устроится к вам на работу, у меня техническая специальность, а точнее я закончил СибГУТИ и также при университете окончил военную кафедру!!!Учился на радиофакультете.
Очень сильно хочется работать в вашей компании ри работаь именно с аппаратурой связи!!!Сейчасработаю инженером проектировщиком!!!

Ответ:
Вакансии этого года заполнены. Все сотрудники проходят обучение. И в Москве, и зарубежом. На следующий год у нас есть планы по увеличению численности. Если вы не хотите, чтобы вас забыли-направьте ваше резюме в нашу кадровую службу.

Анна Богданова

Дмитрий:
Когда наши сотовые операторы (включая Вашу компанию)будут предоставлять услуги в оптимальном соотношении цена-качество. Так как на сегодняшний день цена услуг сотовых операторов Новосибирска крайне завышена и не отвечает Европейскому качеству.Не буду спрашивать про Ваш центр поддержки - это у Российских компаний свой подход (качество это лишнее).

Ответ:
По многим параметрам предоставления услуг связи и обслуживания абонентов превышает уровни обслуживания в Европе. Это подтверждает trim-index. Это специфическое исследование, в которое попадают операторы всех стран. Уровень российских операторов достаточно высок по сравнению с уровнем других стран. Во многом различия заключаются в принципах оплаты. В России очень развита pre-paid - оплата. А в Европе-это постоплата с включенным пакетом минут. В принципе цены в Европе часто значительно выше, особенно на роуминг.

Анна Богданова

Ляпунова Анна:
Являюсь абонентом Билайн уже достаточно давно. Подключена на ТП Тайм с посекундной тарификацией. Возможно за последнее время появились более выгодные тарифы. Как выбрать более выгодный тариф, возможно есть считалка, ориентированная на профиль пользователя? Заранее спасибо.

Ответ:
Тарифы с посекундной тарификацией уникальны и в принципе обеспечивают очень низкие затраты для тех людей, которые совершают много звонков. Если профиль изменился и количество разговоров стало больше, я бы рекоммендовал тарифный план "Удивительные вещи". На мой взгляд, это сейчас самый выгодный тариф для людей, кому нужно почти неограниченно пользоваться связью менее чем за 700-800 рублей.

Анна Богданова

ММД:
Вопрос несколько некорректен.Прошу прощения. Но есть некоторое непонимание. Кто кого в итоге купил вымпелком купил годентелеком или голдентелеком купил все таки вымпелком.?

Ответ:
Нельзя говорить, что одна компания купила другую. Это решение акционеров - создать крупнейшую в России телекоммуникационную компанию. На мой взгляд, у них все получилось.

Анна Богданова

Иванов Иван:
По телевидению идёт реклама про высокоскоростной проводной интернет от Билайн. Подскажите пожалуйста, как подключится к проводному интернету от Билайн?

Ответ:
У нас уже сейчас готов план по созданию проводных сетей для частных пользователей. Начиная со следующего, мы будем предоставлять полный перечень таких телекоммуникационных услуг. Реклама идет уже в 17 городах потому, что мы уже выполняем эти работы. К концу 2009 года подобная услуга будет предоставляться везде, где есть Билайн.

Анна Богданова

Михаил:
Добрый день.
В условиях жесткой конкуренции и ожидаемого выхода на рынок Новосибирска оператора Теле2, планирует ли Новосибирский Билайн продолжать бороться за лидерство на рынке Новосибирска? Есть ли в ваших планах задача стать первыми на рынке и сколько вы отвели себе времени на эту задачу?
И какие основные направления для достижения этой амбициозной задачи?

Ответ:
Борьба на рынке не должна превращаться в перетаскивание абонентов из одной сети в другую. Часто это приводит к существенному снижению качества предоставляемых услуг. Наша цель - стать первыми, но именно по уровню обслуживания и по удовлетворенности наших клиентов. Остальные рыночные параметры будут являться просто следствием и отражением сервисного лидерства.

Анна Богданова

Алексей С.:
Планируется ли создание безроумингового пространства на базе макрорегиона Сибирь?

Ответ:
Да, планируется. Конкретные решения, предложения будут уже в этом году.

Анна Богданова

Александр:
Какова будет стоимость новых линеек высокоскоростного интернета?

Ответ:
Точного прогноза цен быть не может. Уровень будет доступным именно для массового проникновения данной услуги. Под массовостью понимается то, что если ваш уровень зарплаты будет соответствовать среднему, вы сможете себе позволить безлимитный тариф.

Анна Богданова

Игорь:
Скажите пожалуйста, планируется ли улучшение качества голосвой связи в кировском районе пос. Бронный и в каком году!

Ответ:
В первой половине 2008 г. компания существенно увеличила темпы строительства сети как в черте города, так и в области. Темпы строительства сети в 2008 году в 3,5 раза выше, чем за аналогичный период прошлого года, поэтому мы искренне надеемся, что очень скоро вы почувствуете на себе все преимущества сотового оператора «Билайн». Что касается вашего вопроса по поселку Бронный, то техническая служба сможет в течение недели выехать для выяснения сути проблемы. Специалистам необходима уточняющая информация: адрес, характер проблемы (низкий уровень сигнала или прерывание речи?).

Анна Богданова

Евгения:
Добрый день. Новые услуги - это прекрасно, но как Билайн работает над надежностью предоставляемых услуг? Уже второй раз в этом году оказалась в ситуации, когда деньги на счету кончились "внезапно", без предупреждения. В первом случае (весной) при попытке позвонить пришло сообщение о недостатке средств, и у меня сорвалась важная встреча, т.к. я находилась в незнакомом районе вечером и не знала, как и где пополнить счет. Второй раз недавно мне после звонка пришло сразу три сообщения о том, что у меня на счету денег меньше 3, 1 и 0,5 ед. И я не смогла ни позвонить, ни пополнить счет по услуге "СМС+Интернет". Я болела и находилась дома, сделала этот важный звонок по городскому телефону. Но появилось желание сменить оператора. Что посоветуете?

Ответ:
Помимо таких доступных услуг "Доверительный платеж" или "Пополни мой счет" можно изменить свой принцип оплаты и перейти на постоплатную систему расчетов. Это защитит вас от блокировок по балансу, и достаточно будет всего лишь один раз в месяц оплачивать счет. Практически все популярные тарифы доступны на постоплатной системе расчета.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления