«Вымпелком» запустил программу лояльности для высокодоходных клиентов в регионах вслед за «Мегафоном» и МТС.
«Вымпелком» объявил о запуске программы лояльности Hi-Light Club для высокодоходных абонентов оператора в регионах. По словам регионального менеджера по продуктам Сибирского региона «Вымпелкома» Руслана Ильиницкого, в условиях высокого проникновения сотовой связи оператору логичнее удерживать существующих абонентов и повышать доходность своей абонентской базы, чем привлекать новых абонентов.
Участником Hi-Light Club автоматически становится любой абонент, тратящий на связь в месяц не менее $30 в Новосибирской области и $25 — в Кузбассе и Алтайском крае. В Сибири в программе участвуют 3500 абонентов.
Участники Hi-Light Club, в отличие от обычных абонентов, имеют «доверительный» платеж в $5 («обычный» — $2), возможность соединяться с абонентской службой оператора по специальному номеру без задержек и переключений, рассказывает Ильиницкий. Они пользуются правом на обслуживание без очередей в офисах «Вымпелкома», льготную стоимость контента, бесплатную настройку WAP, mms, Internet и бесплатную подписку на развлекательные sms-каналы.
До «Вымпелкома» программы лояльности для высокодоходных клиентов в регионах ввели «Мегафон» (программа «Мегафон-бонус», с августа 2005 г.) и МТС (программа лояльности для VIP-клиентов, с 2002 г.).
«Ведомости»