8 июня на НГС состоится онлайн-конференция Юрия Потапова и Петра Аксамирского, представителей ОАО «МТС» МР «Сибирь».
Обновление бренда МТС не прошло незамеченным для сибиряков: почти все уже знают, что красно-белые логотипы в форме яйца – это новый визуальный образ компании! Однако смена имиджа – это только первый шаг компании к абонентам. О том, какие нововведения ждут абонентов МТС в связи с обновление бренда в ближайшем будущем, готовы рассказать Юрий Потапов, директор по маркетингу ОАО «МТС» МР «Сибирь», и Петр Аксамирский, начальник отдела маркетинга ОАО «МТС» МР «Сибирь».
Что означает новый логотип компании?
Почему компания МТС сменила свой имидж?
Что изменилось для абонентов в связи с обновлением бренда?
Какими будут новые тарифы МТС?
Какие новые услуги появятся в ближайшее время?
Ольга Волченко:
Здравствуйте, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию представителей компании "МТС" МР "Сибирь". Задавайте свои вопросы.
Алексей:
почему яйцо????
Ответ:
В обновлённый бренд мы хотели привнести новые черты, такие, как простота и ясность, но в то же время сохранить прежние положительные качества – техническое совершенство и инновационность. Поэтому новый символ должен был удовлетворять этим требованиям.
Обновленный бренд МТС – простой, яркий и демократичный. Рассмотрев множество вариантов, акционеры компании в конечном итоге остановились на форме яйца. Этот символ очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает сложность содержания.
Эта форма несет в себе и глубокий философский смысл. Яйцо присутствует во многих мифологиях мира, у очень многих народов яйцо - символ жизни, начала, рождения. Кроме того, это и символ красоты, недаром Фаберже выбрал подобную форму для своих изделий.
Оно же является совершенной формой, поскольку в яйце в отличие от того же круга заложена формула "золотого сечения". А из физики известно, что эта форма еще и наиболее устойчива к внешним воздействиям.
Все многообразие этих значений и вобрал в себя наш обновленный бренд.
Николай:
Не разобьется ли яйцо МТС как в той сказке, когда мышка хвостиком махнула?
Ответ:
Нет, Николай, наше яйцо хоть и простое, но золотое:))))
Виталий:
Ожидаются ли рублёвые тарифы и когда же наконец исчезнет приставка "без НДС". Лично мне, как пока вашему абоненту, всё равно какие налоги вы платите. Я хочу знать стоимость разговора в рублях не прибавляя проценты и не пересчитывая тарифы в национальную валюту.
Ответ:
Рублевые тарифы появятся у нас до конца этого года. Насчет включения налогов в указание стоимости услуг планы тоже есть.
Евгений:
Как попасть к вам на работу!?
Ответ:
Быть лучшим в своей области и следить за вакансиями на нашем сайте www.nsk.mts.ru
Дмитрий:
ЛОГОТИП ОТЛИЧНЫЙ!!!!!!
Планируется ли введение услуг с аб. платой за SMS и GPRS на новых и старых тарифах (ПРОФИ)??
Ответ:
Спасибо, Дмитрий! Услуги с абонентской платой за SMS действительно планируются.
Михаил:
Последуют ли новые тарифные планы за тарифом "Первый"?
Ответ:
Да, последуют в ближайшее время. В течение ближайших двух месяцев мы планируем приятно удивить своих абонентов.
Nina:
С 1 июля 2006 при звонке с мобильного телефона абонента МТС одного субъекта РФ на мобильный телефон абонента другого субъекта РФ(МТС, Билайн, Мегафон), будет ли платить последний за входящий звонок?
Ответ:
Нина, если у абонента на тарифе бесплатны все входящие звонки с мобильных телефонов, то они бесплатны даже в том случае, если абоненту звонят из другой страны или из роуминга. Этот принцип сохранится и после 1 июля.
Алексей:
Почему на тарифе любимый не предусмотрена возможность получения баланса через смс? Через ИССА долго, неудобно, и когда надо недоступно.
Ответ:
Рекомендуем попробовать бесплатный USSD-запрос. Наберите *102# и нажмите вызов. На сегодня это самый удобный и быстрый способ проверки лицевого счета.
Александр:
Добрый день! Являясь абонетом вашей компании использую прямой городской номер. Что меня ожидает в связи отменой платы за входящие? Как будут тарифицироваться звонки со стационарных и мобильных телефоноф, если звонящие мне будут набирать мой прямой городской номер?
Ответ:
Александр, к сожалению, сложно сказать что-то определенное относительно Вашего вопроса. Дело в том, что мы с окончанием срока лицензии передадим все городские номера в ведение оператора стационарной связи, у которого эта лицензия сохраняется. И уже в дальнейшем от его тарифной политики будет зависеть, как будут оплачиваться подобные звонки.
Александр:
Как отразится новый закон о всех бесплатных входящих звонков, вступающий в силу с 1 июля, на архивные тарифные планы?
Ответ:
Александр, точно так же, как и на действующие тарифные планы – абсолютно все входящие на них станут бесплатными. Вам даже не придется ничего подключать или переоформлять договор – все произойдет автоматически.
Мария:
Мне тоже нравится логотип! Ярко!
У меня особых вопросов нет, но очень хочется, чтобы Вы мне помахали рукой в камеру:-) Мне будет очень приятно:-) Спасибо!
Ответ:
Пожалуйста (машем рукой и улыбаемся)
frolan:
Добрый день! Хотелось бы узнать, когда дизайн новосибирского сайта МТС подгонят под федеральный?
Ответ:
Уже очень скоро, в течение этого месяца.
Кирилл:
Добрый день!
Имеются ли уже какие-то первые положительные изменения связанные с проведенным ребрендингом? Для профессионалов рынка понятно, что БИ "застолбил" за собой цвет, МТС форму и что из этого можно извлечь очень много в плане продвижения, но интересует отношение абонентов. Есть ли какие-то конкретные примеры положительного восприятия проведенных изменений? Например, возросли средне-суточные продажи, снизилось количество добровольных расторжений контрактов и т.д. Либо пока похвастаться нечем?
Спасибо.
Ответ:
Кирилл, прошло слишком мало времени, чтобы отследить какие-либо сдвиги. По нашим данным, первые результаты можно увидеть не раньше, чем через полгода-год после обновления нашего бренда.