Традиционная система образования, сложившаяся в России с советских времен, построена неправильно, считает новосибирский ученый и педагог-новатор Евгений Синицын.
По его словам, нельзя обучать детей дифференцированно, как это делается в большинстве школ и других учебных заведений страны, то есть отдельно преподавать математику, физику, географию, историю и другие предметы.
В результате не сразу и на так полно воспринимается целостность окружающего мира, труднее усваивается подаваемый материал, теряется связь между этими отраслями знаний, их взаимозависимость.
"Учить нужно, говоря математическим языком, интегрированно, - подчеркнул Евгений Синицын в интервью РИА "Новости", - то есть, преподаватель не должен замыкаться в рамках своего предмета, а постоянно, на каждом уроке, привлекать в дополнение, для иллюстрации, для более глубокого понимания сути проблемы или темы материалы других дисциплин. Это колоссально развивает творческий потенциал учеников. И само учение становится для них радостью и страстью".
Евгений Синицын получил на днях диплом управления образования мэрии Новосибирска, как победитель городского конкурса "Реализация концепции модернизации в муниципальной системе образования" в номинации "Обновление содержания в образовании".