перейти к публикации
394 комментария к публикации

Новосибирцы рассказали, сколько должен зарабатывать мужчина для создания семьи

Гость
10 августа 2023, 10:09
А вот гостям и уже новороссиянам со Средней Азии по-ровну 35-40 тысяч не останавливает их рожать по 5-8 детишек и у них дамочки без амбиций ходят спокойно в платке и рядом мини-детский сад из детишек,вот и вопрос кому будет принадлежать наша страна?! Нам или им?! Будущее за Востоком,Запад стал дряхлеть и проигрывать в Европе сплошная и пропаганда нетрадиционных ценностей, США там тоже рост населения за счет латинос и афроамеркианцев, у нас рост населения только будет за счет Средней Азии и они нас тупо скоро заменять!!! При получении гражданства РФ их никуда никто не депортируют!!! Они наши "новые россияне" и за ними будущее, а мы вымрем и оставим все им!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 августа 2023, 16:29
Вы правы что процентов, я давно об этом же говорю. Россияне славянских корней!!!! Рожайте, б......!!!!!!!!
Гость
10 августа 2023, 10:17
Ну женись на гостье и плодись как они, если нравится.
Гость
10 августа 2023, 11:05
Пропаганда там, а депопуляция здесь, странно.
10 августа 2023, 11:06
Около 500 тысяч? Это надо, как минимум, быть депутатом, "народным избранником". Они, по мнению подопечного народа, достойны создавать семьи и растить детей
Гость
10 августа 2023, 13:16
Ну почему, я вот тоже чуть меньше миллиона зарабатываю, 55 тыщ😄
Гость
10 августа 2023, 14:15
Паблик с мемами в ВК даёт 300тыс.
Гость
10 августа 2023, 14:37
Гость
10 августа 2023, 14:15
Паблик с мемами в ВК даёт 300тыс.
Гость, это когда их мало на всех
10 августа 2023, 11:00
Девушка, вы переспите со мной за миллион долларов? - Да, конечно! - А за 500 рублей? - За кого вы меня принимаете??! - За кого я вас принимаю мы уже разобрались, остался лишь вопрос в цене)
Гость
10 августа 2023, 13:16
Это всё, что нужно знать из этой статьи))
Гость
10 августа 2023, 13:18
Если баба хочет обеспеченного мужика, то пусть обеспечивает😄
10 августа 2023, 14:17
Гость
10 августа 2023, 13:16
Это всё, что нужно знать из этой статьи))
Развели сопли на 3 дня😂
10 августа 2023, 11:05
Поженились студентами, вместе уже 20 лет. Так вот, никогда не требовала от мужа больших денег, старался все сам. Но и зарплата была небольшая, но он всегда работал. Не побоялась родить двоих детей, все в дом. Сейчас работаем вдвоем, на семью сотня выходит, его 60, мои 40, начинал он вообще после вуза с 10-15. Претензий не было ни с его стороны, ни с моей. Нам хватает. Умеем экономить. Иногда дают премию раз в год, тоже хорошо.
Гость
10 августа 2023, 11:30
Я с Вами полностью согласна. Идентичная ситуация и у меня в семье. Поженились и не имели ничего, ни квартиры, ни машины. Но, муж всегда стремился к лучшему. Я никогда не орала, не закатывала истерик, не обвиняла. Чётко знала, что выхожу по любви и согласию. Вместе выкарабкались и счастливы!!! Знала, что это был мой выбор выйти не за бизнесмена, а просто за любимого человека. Плохо, что сейчас современным женщинам нужно все и сразу.
10 августа 2023, 11:51
Ну если он после вуза начинал с 10-15, то его зарплата не так уж и выросла )
Гость
10 августа 2023, 12:35
Таких семей в советское время было большинство. Ценности были другие.
10 августа 2023, 11:14
болтают что попало, понятно хотелки, но кроме этого то ничего за этим у них нет. Если ты претендуешь на ЗП мужчины скажем в 150 тысяч, то ты и сама должна соответствовать такому запросу. Что ты из себя представляешь вообще, что бы хотеть (или требовать🤦)такую ЗП от мужчины? Мужчина, который зарабатывает от 100 тыс в Новосибирске, это уже состоявшийся взрослый и образованный человек, который имеет определённый опыт и квалификацию в своей профессии. Как правило это люди от 30 лет, если говорить в среднем. Лично я считаю что для молодой семьи, если у них есть своё жильё и нет детей, по 50 тыс на каждого это уже хорошо.
Гость
10 августа 2023, 11:44
LX-600, достойный комментарий про то что надо соответствовать запросам
Гость
10 августа 2023, 14:37
LX-600, вы видели, какие у них peesечки дорогие - тото же, не гоже содержанкам с прицепами соответствовать уровню мужчин, они смотрят сверху с высоты шпилек из модных китайшоворумов по скидосам.
10 августа 2023, 23:23
мало того. скорее всего он живёт в социуме, где и у других сопоставимые доходы. коллеги по работе, друзья, соседи.
Гость
10 августа 2023, 10:05
Фантазёры-понаехи... потом на Бронной ипотечную квартиру купят и по 3 часа на проезд с дома на работу в день будут Тратить, зарабатывая 30-40 тыщ рублей в Месяц...
Гость
10 августа 2023, 10:06
Отож!
Гость
10 августа 2023, 10:07
Особенно порадовала бабёха, которая "от миллиона". Ты такую сумму хоть в руках держала?
Гость
10 августа 2023, 10:09
Гость
10 августа 2023, 10:07
Особенно порадовала бабёха, которая "от миллиона". Ты такую сумму хоть в руках держала?
Мужчины, которые столько Зарабатывают по улицам редко пешком ходят и на прохожих как Правило Даже Не Глядят...
10 августа 2023, 10:33
человек имеющий заработную плату в полмиллиона на работе находится постоянно)) даже когда спит голова на работе, иначе хрен ему такую зарплату будут платить, даже если он депутат ГД, чем выше зарплата тем больше конкуренция, тем больше проблем, тем сильнее стресс
Гость
10 августа 2023, 10:38
Ерунду пишите. Я вот знаю человеков, кто раз в год работает несколько дней и сразу 500 доход.
10 августа 2023, 10:40
Гость
10 августа 2023, 10:38
Ерунду пишите. Я вот знаю человеков, кто раз в год работает несколько дней и сразу 500 доход.
это вы ерунду пишите я про ежемесячную зарплату ,а не доход за и проданную украденную покрышку от кареьрного самосвала)))))))))))))))))))
10 августа 2023, 10:55
Гость
10 августа 2023, 10:38
Ерунду пишите. Я вот знаю человеков, кто раз в год работает несколько дней и сразу 500 доход.
Блогер?
10 августа 2023, 10:31
Ну, то есть, не размножаться, потому что такие желаемые заработки очень у немногих.
10 августа 2023, 18:33
Если девушка наметила себе мужа с определённой зп., то ясно кто она. Цена ей 0.
Гость
10 августа 2023, 10:15
Удивительно!!! Где это народ,весь поголовно такие деньжищи зарабатывает ,что им хватает на жизнь 150-200тыс. ?!?!?!Расскажите, я тоже туда пойду🤷 То и видно толпы по Светофорам да FiXпрайсам ходят ,видимо денег не хватает ,приходится 🤷ведь не 300-500т зарабатывают😏
Гость
10 августа 2023, 12:36
Зачем же я буду Вам рассказывать?! Это обесценит деньги, у нас и так инфляция заметная. Поверьте, мы, обеспеченные люди, никогда ни у кого не спрашивали, где и как заработать. Просто включаешь голову - думаешь - потом идëшь и зарабатываешь. А потом опять думаешь - и вкладываешь. А потом... Ну, и так далее. Не унывайте. Зарабатывать помногу - это не для всех. Устраивайтесь на работу - получайте свою зарплату - и копите понемногу; худо-бедно, Вам хватит.
10 августа 2023, 23:32
Вопрос ни где зарабатывать , а как. Непрерывно учиться , на каждой работе выкладываться по полной , так чтобы когда ты уходишь на повышение или в другое место о твоём уходе сожалели, но не скакать каждый год. Тогда 10-15 лет , 2-3 смененные работы и сумма будет.
Гость
11 августа 2023, 06:55
Гость
10 августа 2023, 12:36
Зачем же я буду Вам рассказывать?! Это обесценит деньги, у нас и так инфляция заметная. Поверьте, мы, обеспеченные люди, никогда ни у кого не спрашивали, где и как заработать. Просто включаешь голову - думаешь - потом идëшь и зарабатываешь. А потом опять думаешь - и вкладываешь. А потом... Ну, и так далее. Не унывайте. Зарабатывать помногу - это не для всех. Устраивайтесь на работу - получайте свою зарплату - и копите понемногу; худо-бедно, Вам хватит.
Думаете
Гость
10 августа 2023, 10:10
они вообще в курсе сколько реально "зарабатывают" люди? теоретики эти
Гость
10 августа 2023, 10:10
Вот и разваливаются эти семьи построенные на кривых потребительских отношениях. Как карточные домики. Совершенно не важно для создания семьи сколько зарабатывает мужчина, а наиболее важны взаимные интересы двух людей и простое желание быть вместе. 😎
Гость
10 августа 2023, 10:16
Без денег простое желание быть вместе пропадает. Поэтому и развод.
Гость
10 августа 2023, 10:19
Гость
10 августа 2023, 10:16
Без денег простое желание быть вместе пропадает. Поэтому и развод.
Это полная фигня. 😁
Гость
10 августа 2023, 10:21
Гость
10 августа 2023, 10:16
Без денег простое желание быть вместе пропадает. Поэтому и развод.
У вас пропадает поэтому и развод да о чем я и говорю. Деньги у вас в голове 😎
Гость
10 августа 2023, 10:08
Один из парней назвал сумму около 500000 рублей. Паренёк в Госдуме груши околачивает?
Гость
10 августа 2023, 10:18
Нет, просто языком мелет, как помелом метёт
Гость
10 августа 2023, 10:24
Сидя в кафе на мамины 500 рублей...
Гость
10 августа 2023, 11:04
Гость, он вроде на остановке сидит, траНвай ждет))
Гость
10 августа 2023, 10:13
Эти опросы для молодых девушек как понимаю? Как выгодней продастся богатому? Решили сознание им подправить?
Гость
10 августа 2023, 10:07
Сначала бабы ною, а потом разаедутся и живут в матрёшках со своими спиногрызами.)))
10 августа 2023, 11:22
За любимой женой, мужик горы свернет. За каждым успешным мужчиной, стоит женщина. Чтобы стать генеральшей, нужно выйти замуж за лейтенанта.. Вот интересно, у кого из опрашиваемых есть муж, который получает эти 500, про миллион вообще молчу?
10 августа 2023, 11:31
слова настоящего каблука
Гость
10 августа 2023, 14:11
У меня другие наблюдения. Это ошибочная точка зрения. Мужчина будет успешным только благодаря исключительно себе- своим способностям, характеру и т д. Рядом с хорошей женщиной, потому что с недостойной просто не станет жить. Если у мужика нет потенциала, характера и воли, никогда он из- под палки успешным не станет. Какая бы супер -женщина его не толкала вперёд. Максимум станет средне - успешным подкаблучником.
10 августа 2023, 14:16
Гость
10 августа 2023, 14:11
У меня другие наблюдения. Это ошибочная точка зрения. Мужчина будет успешным только благодаря исключительно себе- своим способностям, характеру и т д. Рядом с хорошей женщиной, потому что с недостойной просто не станет жить. Если у мужика нет потенциала, характера и воли, никогда он из- под палки успешным не станет. Какая бы супер -женщина его не толкала вперёд. Максимум станет средне - успешным подкаблучником.
1. Я где-то написал, что успешными мужчины становятся из под палки любящей женщины? 2. Я где-то написал, что мужик, чтобы стать успешным, не должен для этого ничего не делать и ему достаточно любящей женщины рядом?
10 августа 2023, 12:07
По моим жизненным наблюдениям, особую алчность к деньгам всегда питали девушки, которые росли в бедных семьях и часто неполных, при этом не особо выделялись умом, что характерно.
Гость
10 августа 2023, 13:52
Точно, такое же наблюдаю
Гость
10 августа 2023, 10:49
наивность респонденток просто умиляет какой никакой результат в виде успешности-квартира\коттедж,машина,возможность путешествовать и доходы от 150к приходят к большиству мужчин в диапазоне 30-45 лет Соотвесвенно этот мужчина или уже занят той которой и в шалаше был рай,или он разведен и с таким статусом сам себе в состоянии позволить выбор из студенток модельной внешности
Гость
10 августа 2023, 18:58
Абсолютно Вы правы. Я одна из таких, которая жила в раю в шалаше... Сейчас все по-другому, благодаря мне как сильному тылу и благодаря умному и сильному мужу
11 августа 2023, 01:50
Товарищи! Какие 35 тысяч?? Это 300 долларов! 300 долларов - это зарплата во многих африканских странах! В самой богатой стране зарплаты как в африканских странах..
Гость
22 февраля, 15:45
300 долларов во многих европейских странах получают
Гость
10 августа 2023, 10:35
Всегда полагал, что семья это вдвоём, а не тактчоо один "должен" а второй нет.
Гость
10 августа 2023, 10:15
Эти опросы не первые, желаемые зарплаты. Спросили бы сколько они сами зарабатывают, тоже все поголовно по 200-300 тыс? Таких зарплат очень при очень мало, как правило такой доход это уже какой то бизнес должен быть. А за 8 часов 5 дней в неделю такие суммы получают доли процента.
Гость
10 августа 2023, 10:19
У вас что женщина и дети это животные какие-то? Почему мужчина "создает" семью? Два взрослых человека сами должны взвешивать решения по ее созданию и рождению детей, соизмеряя свои физические и финансовые возможности.
Гость
10 августа 2023, 10:26
Потому что мужчина, не способный обеспечить СВОЕ потомство, выкормить, одеть и обучить детей, мужчиной называться не может.
Гость
10 августа 2023, 10:30
Гость
10 августа 2023, 10:26
Потому что мужчина, не способный обеспечить СВОЕ потомство, выкормить, одеть и обучить детей, мужчиной называться не может.
Лови репорт (х2)
10 августа 2023, 10:38
Гость
10 августа 2023, 10:26
Потому что мужчина, не способный обеспечить СВОЕ потомство, выкормить, одеть и обучить детей, мужчиной называться не может.
Точнее, потому, что мужику не нужна такая меркантильная баба.
10 августа 2023, 10:29
35т это для пенсионеров и то не за работу, а за присутствие. При пенсии 25т. И то хватает только на скромное питание и недорогую одежду.
10 августа 2023, 11:16
Ну не менее 100.000 на двоих. Это при том что их придётся считать. Ещё чтоб что то копить. Форс мажоры бывают. Техника летит, болячки....
Гость
10 августа 2023, 10:15
И ещё мужчина должен иметь, как минимум Лексус, так 570. Люди !!! оглянитесь вокруг.. Какие 500 тысяч и даже сто? Вот сейчас все мужчины возраста так 25-60 лет, раааз и станут все зарабатывать по 200-500 тысяч... Фантазии ни о чём ...Да нет столько работы и столько вакансий, чтобы была такая работа.. Фантазируем дальше...
Гость
10 августа 2023, 10:21
570 - не то. Я надысь видел Lexus 600. Красота! Отож!
Гость
10 августа 2023, 10:40
Если все станут по 300 тыс зарабатывать то булка хлеба будет стоить 150 рублей а квартира студия 25 млн.
10 августа 2023, 11:17
наверное такие статьи должны побудить мужчин в загс и делать детей )))))))
11 августа 2023, 01:26
Такие статьи должны заставить задуматься "что бы я мог себе позволить, имея 500 к в месяц" )))) Секс не проблема, по звонку приедет любая Анжела за 5 000 в час, сделает все по высшему разряду и самое главное молча уедет. ) Отдых... практически любой по стране и даже за ее пределами. Квартира в центре, трешка с ремонтом, машина, хоть камри 3,5, хоть ренж, хоть на панамеру можно скопить. А самый главный вопрос, зачем при таких доходах та, кто все время будет что-то просить, выражать свое недовольство, что-то требовать. Периодически пытаться изменять, и 100% попытается развестись и подать на алименты, потому что даже 25% от этой суммы ей хватит чтобы не работать бухгалтором за 3 коппейки. )))
11 августа 2023, 09:11
11 августа 2023, 01:26
Такие статьи должны заставить задуматься "что бы я мог себе позволить, имея 500 к в месяц" )))) Секс не проблема, по звонку приедет любая Анжела за 5 000 в час, сделает все по высшему разряду и самое главное молча уедет. ) Отдых... практически любой по стране и даже за ее пределами. Квартира в центре, трешка с ремонтом, машина, хоть камри 3,5, хоть ренж, хоть на панамеру можно скопить. А самый главный вопрос, зачем при таких доходах та, кто все время будет что-то просить, выражать свое недовольство, что-то требовать. Периодически пытаться изменять, и 100% попытается развестись и подать на алименты, потому что даже 25% от этой суммы ей хватит чтобы не работать бухгалтором за 3 коппейки. )))
анжела дешевле стотит а вот снежанна! :))))
11 августа 2023, 09:13
11 августа 2023, 01:26
Такие статьи должны заставить задуматься "что бы я мог себе позволить, имея 500 к в месяц" )))) Секс не проблема, по звонку приедет любая Анжела за 5 000 в час, сделает все по высшему разряду и самое главное молча уедет. ) Отдых... практически любой по стране и даже за ее пределами. Квартира в центре, трешка с ремонтом, машина, хоть камри 3,5, хоть ренж, хоть на панамеру можно скопить. А самый главный вопрос, зачем при таких доходах та, кто все время будет что-то просить, выражать свое недовольство, что-то требовать. Периодически пытаться изменять, и 100% попытается развестись и подать на алименты, потому что даже 25% от этой суммы ей хватит чтобы не работать бухгалтором за 3 коппейки. )))
и сидит такой мужыык гнилушка с 500 тыс в месяц в грязной холостятской квартире и думает: а давай ка я заведу себе жену и буду в нее вбухитьва СВОИ деньги!!! :))) а потом она подаст на развод и я все потеряю!
Гость
10 августа 2023, 11:25
Опять вы со своей дичью. Пол миллиона им подавай. Я живу в черепановском районе, работаю в сфере ЖКХ. Зарплата 25т.р. и больше здесь никто не предложит. Иногда дают премию, выходит тридцатка. Иногда подворачиваются калым по мелочи. Так и живём. Так живет основная масса у нас в районе. По чужому мнению, мы со своими зарплатами вообще не достойны права жить?
Гость
10 августа 2023, 12:56
Права жить достойны, но без баб. Бабы поедут в куршавели прынцев искать.
Гость
10 августа 2023, 14:58
а зачем там жить? я тоже из райцентра. перехал в город. уж здесь куда интересней и больше возможностей. только если не лодырь или алкаш. сам строитель.
11 августа 2023, 02:02
Гость
10 августа 2023, 12:56
Права жить достойны, но без баб. Бабы поедут в куршавели прынцев искать.
Почему без баб? Скорее, с бабами, но без детей?
Нас приучают что семья - это привилегия, будьте осторожны это фейк.
Гость
10 августа 2023, 10:28
Тем временем в новосибирских офисах драка за места с зарплатой 20-25 тысяч в месяц. С Затулинок и Рудников туда ездят каждый день по 4 часа с 3 пересадками.
10 августа 2023, 13:25
Да ладно, где? Не найти сотрудников адекватных за 20-25, покажите где, я их перекуплю
Гость
10 августа 2023, 13:25
Может стоит сменить город? Такие зарплаты есть и в других более приличных городах страны. Да и климат в них лучше. Правда продать квартиру в спальных районах невозможно сейчас
Гость
10 августа 2023, 10:12
Что за вопрос, сколько нужно зарабатывать? Я предпочитают только ТРАТИТЬ! А откуда деньги берутся, знать даже не хочу. Главное чтобы они были
10 августа 2023, 10:28
Это стёб или дурь?
10 августа 2023, 10:39
10 августа 2023, 10:28
Это стёб или дурь?
Это Дон :Р
Гость
10 августа 2023, 12:18
10 августа 2023, 10:28
Это стёб или дурь?
А это зависть, или чёрная зависть?
10 августа 2023, 16:15
А нужна ли мужчине жена, с зарплатой в 500, для чего :-) И без неё можно всё что хочешь :-) Жизнь коротка и прекрасна.
Гость
10 августа 2023, 10:02
Мужики бабам ничего не должны. Запомните это уже яжматери и разведёнки.
Гость
10 августа 2023, 13:21
А женщины мужикам что то должны?
Гость
10 августа 2023, 10:39
Смешно как-то читать... А сколько должна зарабатывать женщина и какие активы (машина, квартира, бизнес, счета) иметь, чтобы на нее обратил внимание, и тем более захотел создать семью мужчина? В стране на 10 девченок - по статистике 7 ребят. Выбор невелик - либо россиянин, либо Джамшут. Ну, еще обещали африканцев завести. Но что-то подсказывает, что у последних категорий доход тоже далеко не 200-500тр.
Гость
10 августа 2023, 13:23
А что вы имеете против Джамшута? Это кто в вашем представлении ? Тувинец ? Алтаец? Чеченец? А как вы думаете, в Тае или Турции многие женщины хотят родить от россиян?
10 августа 2023, 10:39
35 возможно, если есть квартира , которая досталась от предков, нет кредитов , машины , то да , возможно! Но не всем с квартирой везет
10 августа 2023, 10:42
а на что тратить эти 100-200-500 тысяч в месяц? на сотыгу, если нет ипотех и кредитов, можно более менее нормально существовать. при 200 можно позволить взять ипотеху и машину мульта за 2 в кредит, или в отпуске попутешествовать.
Гость
10 августа 2023, 21:23
Так баба всегда найдет на что потратить. Вы с ней только в магазин сходите. А еще лучше, просто карту ей дайте. Вот увидите, от полутора лямов за полдня ничего не останется.
Гость
10 августа 2023, 10:34
".. они называли сумму дохода в 200–300 тысяч рублей. Одна девушка сказала, что мужчина, желающий иметь семью, должен зарабатывать от миллиона в месяц..." А что они собрались продавать, чтобы такие суммы зарплат обеспечить? Например, плиточник делает три санузла в месяц. Значит нужно каждый по 330 тыс. клиенту заряжать? Или дверник в день ставит одну дверь. Значит ее установка должна стоить 45-50 тыс. рублей, а поскольку он там работает не один, то любая дверь должна стоить не менее 300 тысяч рублей. Продавец автомасел при цене канистры 4 л в 5 тыс. рублей и наценке 50% должен продавать 400 тыс. канистр в месяц минимум. То есть одна контора по продаже масел с одним продавцом должна закрывать потребности всего СФО).
Гость
10 августа 2023, 12:01
Трудом праведным не нажить палат каменных (с) русский народ.
Гость
10 августа 2023, 12:02
Надо эксплуатировать десятки или даже сотни других людей, забирать у них как минимум половину их труда.
Гость
10 августа 2023, 12:53
Гость
10 августа 2023, 12:02
Надо эксплуатировать десятки или даже сотни других людей, забирать у них как минимум половину их труда.
То есть по мнению респонденток, размножаться с ними будет один из сотни. Очень жаль, что на 100 девчонок по статистике 1 ребят)))
10 августа 2023, 12:00
это вечный вопрос, когда нечем заняться, от слова совсем))
Гость
10 августа 2023, 10:03
Никто никому ничего не должен. Баба пусть сама зарабатывает .
Гость
10 августа 2023, 10:45
Узбагойтесь уже 🤣 никто теткам ничего не будет давать нынче, тем более их ценность очень упала учитывая, что творится с их же порой подачи.
10 августа 2023, 13:47
Даже не знаю, что может быть хуже мужского нытья.. Свёкр моего брата потерял ноги в 90-е, в один миг стал инвалидом. Но никогда не ныл, научился новой профессии и опять стал зарабатывать больше жены, небольшой руководительницы на заводе, и дачу с хорошим домом построил впоследствии. Мой отец, в 90-е, когда не платили з/п на заводе, пошел торговать, хотя всю жизнь терпеть не мог торгашей, потому что сидеть и ждать, когда ситуация изменится - удел нытиков. Воистину - мужчинами не рождаются, мужчинами становятся.
Гость
10 августа 2023, 14:58
мзандрия пишет
Гость
10 августа 2023, 16:23
одна такая, будучи директором филиала, несколько лет не поднимала зарплату сотрудникам, а как выяснилось впоследствии, сама грела ручки на ежегодной индексации от головной.. Не ныть? Сразу об угол?
Так не мужики ноют, а бабы, это следует из опроса, и запросов.
Гость
10 августа 2023, 10:15
Чем больше заработок, тем лучше, однозначно. В ситуации с семьей особо. Но не особо понятно, что делать молодым учителям, к примеру. Там тоже есть мужчины и на первых порах явно небольшие зарплаты. И что он теперь недостоин иметь семью? Или должен по ночам курьером подрабатывать? Мое мнение, можно и на 35 т.р. достойного ребенка вырастить. И я уж точно не стал бы жить с женщиной, которая, в первую очередь, рассматривает меня как источник дохода. Семья она на то и семья, что нужно вместе все неурядицы и невзгоды преодолевать, в том числе и безденежье. Вспомните 90е, в которые я рос. Денег не было совсем, но ведь выросли же как то, воспитались.
Гость
10 августа 2023, 10:40
Вы правильно мыслите. И количество нравственных уродов воспитаных в достатке и даже больше тому подтверждение.
Гость
10 августа 2023, 13:29
Прочитал Ваше сообщение и подумал- не все потеряно в нашей стране, есть ещё хорошие и порядочные мужчины. Вы Учитель ? Рад за Ваших учеников и их родителей. Им повезло.
Гость
10 августа 2023, 13:46
1. Хватит ныть про молодого учителя. Прям у нас каждый босяк это тот самый молодой учитель. Прям в лаптях такой стоит у школы...., что не статья о заработке мужиков, так "а как же молодой учитель?" 2. Если вы зарабатываете 35, еще считаете это нормой для семьи с детьми, то на вас женщина, считающая это дном, даже издалека не посмотрит, что вы все кого-то послать пытаетесь далеко? Прям к вам очередь выстроилась из девушек, а вы такой "да пошла ты, да я с тобой, да никогда, да ты только деньги считаешь". Хочет 500 (кстати, ну что такое 500? Путевка в более-менее приличное место, не в лакшери, на двоих 300, 400, 500 на 10 дней, плюс экскурсии, а доллар у нас далеко ушел, с 2 детьми только двухкомнатных люкс предлагают, например; еда сколько стоит нормальная, одежда, бензин, мебель, техника и прочее, в бассейн сходить, если его дома нет, 500 это для босяка много одинокого, который их первый раз увидел, потом через полгода привыкнет и будет не хватать), пусть ищет, вам то что? А вы ищите ту, которой 35 хватит. В чем проблема? Вам то хватит, только вы же первый будет орать, а где моя выплата к школе? А почему нога у ребенка так быстро растет? А почему ортопедическая обувь от 5 тысяч стоит? А почему в аквапарк 20 тысяч выходит? И все это на налоги думающих людей.
Гость
10 августа 2023, 10:19
Cколько должна зарабатывать женщина, чтобы создавать семью и содержать мужчину?
Гость
10 августа 2023, 10:48
Они не способны на всё это, к их сожалению, поэтому и мучаются, бедняжки.
Гость
10 августа 2023, 11:07
Гость
10 августа 2023, 10:48
Они не способны на всё это, к их сожалению, поэтому и мучаются, бедняжки.
Жаль вас
Гость
10 августа 2023, 11:08
Гость
10 августа 2023, 10:48
Они не способны на всё это, к их сожалению, поэтому и мучаются, бедняжки.
Гость, насколько знаю, в моем окружении, именно женщины содержат мужчин, а те нахлебники. Покажите мне такого мужчину, который способен содержать семью! нет таких! женщина и себя обеспечивает и семью
Гость
10 августа 2023, 10:24
Сейчас такая тенденция есть, молодой парень находит себе богатую МАМКУ. И живёт у нее за спиной, как сыр в масле. Она естественно его как свою ВЕЩЬ использует или РАБА.
Гость
10 августа 2023, 13:36
К сожалению, Вы правы. Таких альфонсов немало.
Гость
10 августа 2023, 14:41
Гость
10 августа 2023, 13:36
К сожалению, Вы правы. Таких альфонсов немало.
Гость, и сколько ты знаешь?
Гость
10 августа 2023, 14:41
Гость, не завидуй
10 августа 2023, 10:57
пацаны. не делайте себя рабами женщины не трать на нее бабки, живи в свое удовольсвтие неужели ты так глуп, чтобы вкладывать деньги в то, что СТАТИСТИЧЕСКИ не приносит успеха? сколько бы ты не вложил в женщину- ты все потеряешь
10 августа 2023, 11:56
если мужчина зарабатывает деньги то он умеет их считать и просто так спускать деньги на бабу - не будет
Гость
10 августа 2023, 13:10
На что будет?
Гость
10 августа 2023, 12:14
Средняя зарплата 120 р. Средняя стоимость авто 7 000. Средняя зарплата 40 тире 50 000. Средняя стоимость авто 2,5 тире 3 000 000. Считайте сами. Какие 200!?!? Какие 300!?!? Вы все, что, в директора?
А всем поголовно нужны машины? И именно в пределах 2,5-3 миллионов? Ее ведь мало купить, не еще и обслуживать надо.
Гость
10 августа 2023, 16:12
Где 120 средняя?!
10 августа 2023, 23:42
Гость
10 августа 2023, 16:12
Где 120 средняя?!
в ссср. у инженеров. а жигуль ваз 21013 стоил примерно 7300
10 августа 2023, 11:21
Те, кто назвал сумму в 500 килограмм денег, задумывались, какие цены будут в магазинах, если такие доходы станут обычным делом? Пятьсот тысяч реально станут небольшой суммой. Есть неизбежные расходы, которые можно, в каком - то объеме, оптимизировать, но избавится от них не получится: питание, одежда, коммуналка, аренда/ипотека, если своего жилья нет, медицина. Есть расходы, которые можно отнести к среднему уровню, если угодно - качеству, жизни. Забота о здоровье, отдых, более широкий ассортимент продуктов питания, дополнительные занятия/досуг для детей, бытовая техника и автомобиль. Если что - то удается отложить на будущее - то совсем не плохо. Высокий уровень достатка - это то, что, кмк, выходит за перечисленные выше рамки. Просторное жилье, налаженный быт, качественное питание, забота о здоровье, дети и их будущее, качественный отдых, сбережения средств и/или их инвестирование. Не вижу проблем для создания семьи, если ты гарантированно можешь обеспечить неизбежные расходы, и точно знаешь, как будешь пробиваться в средний класс. Затрудняюсь сказать, сколько это в рублях. Наша семья твердый середнячок, но доход немного не дотягивает до двух сотен. Ну а девушкам, "не на помойке найденным", могу напомнить - молодость и красота, это недостатки, которые быстро проходят.
10 августа 2023, 13:34
Zanak, не зная состав вашей семьи, предположу что минимум трое, могу сказать что "твёрдый середнячок" это вряд ли, если только совсем "слабенький середнячок". середнячок это хотя бы, я думаю 100 на человека, хотя опять же, если вы считаете по другому, ну и хорошо, значит вам на все хватает и вы в зоне среднего комфорта находитесь по ощущениям своим;)
10 августа 2023, 14:45
10 августа 2023, 13:34
Zanak, не зная состав вашей семьи, предположу что минимум трое, могу сказать что "твёрдый середнячок" это вряд ли, если только совсем "слабенький середнячок". середнячок это хотя бы, я думаю 100 на человека, хотя опять же, если вы считаете по другому, ну и хорошо, значит вам на все хватает и вы в зоне среднего комфорта находитесь по ощущениям своим;)
Ну вы и кушать, однако :) За последний год наши расходы стали ближе с доходами, и откладывать мы почти перестали, в остальном, да, текущая ситуация нам все еще комфортна, если ориентироваться на тот средний уровень, что я описал.
10 августа 2023, 10:38
инфантильность женщин - за гранью добра и зла. все это ты должен - не что иное как требование капризного, истеричного, дурно воспитанного ребенка. девочка выросла но не повзрослела. в чем причина такой чудовищной инфантильности? безотцовщина! в семье без отца, или с обесцененным очерненным (хотя и присутсвующим) отцом девочка не может повзрослеть и застревает в пубертате "ты должен" "дай" "вези меня грязь" - это истеричный вопль инфантильного существа но вот в чем фишка: чем громге вопит женщина "дай, ты должен" - тем меньше она получит. это тоже база чем больше она требует от мужчины, тем сильнее мужчина старается избежать этих требований - он уходит или начинает саботировать выполнение этих требований нормальное, здоровое существо биологически старается избавиться от паразитов.
10 августа 2023, 10:52
👍
Гость
10 августа 2023, 11:01
Всё чётко растолковал!!!
Гость
10 августа 2023, 11:09
мужики так же истерят
Гость
10 августа 2023, 11:32
Телка за лям в месяц ?
Гость
10 августа 2023, 13:09
Здесь про семью, детей. Но некоторые и тёлок себе позволяют поболее чем за лям. Дело в возможностях, хотелках и жизненных принципах
Гость
10 августа 2023, 14:25
Гость
10 августа 2023, 13:09
Здесь про семью, детей. Но некоторые и тёлок себе позволяют поболее чем за лям. Дело в возможностях, хотелках и жизненных принципах
Гость, некоторые и бесплатно
Может жен поскромней в Кыргызстане поискать, я серьезно?