я как мать-одиночка вообще получала 487 р на ребёнка и молоко бесплатно на молочной кухне и все.Даже чтобы получить 487 р мне пришлось доказывать, что я не миллионер. В субсидии на кварплату был отказ т.к.в квартире жили ещё родители, а пенсионеры это уже богатые люди.Сейчас я даже и не пытаюсь подать на выплаты, да они мне и не нужны.
Согласен с автором. Плюсом хотел добавить что если муж имеет нормальную работу и будет ходить еще на вторую, то силы иссякнут, перестанет нормально спать и выгонять тогда с обеих работ. Ипотека и рожать второго? ну так себе затея. Все деньги уходят на первого - садик кружки, одежда, еда, а потом и школа не дай бог проблемы со здоровьем, хотя думаю у процентов 60 они есть.
Гость
29 декабря 2022, 15:15
Слушайте, а мать не работает, что ли? Согласна, первые лет 10 женщине трудно работать на полную ставку или на работе с большой занятостью, если нет бабушек и в школе нет продленки. Но вот ребенку 10, 11 лет, ему уже не нужна мама, целый день сидящая дома. Женщина вполне может нормально работать и зарабатывать.
Гость
10 июня 2023, 22:32
Гость
29 декабря 2022, 15:15
Слушайте, а мать не работает, что ли? Согласна, первые лет 10 женщине трудно работать на полную ставку или на работе с большой занятостью, если нет бабушек и в школе нет продленки. Но вот ребенку 10, 11 лет, ему уже не нужна мама, целый день сидящая дома. Женщина вполне может нормально работать и зарабатывать.
Вообще-то в 10 лет не нужна да.. но как бы вроде и второй ребёнок по идее должен быть и вот 10 лет превращается в 16 )) а если внезапно третий )))
Гость
29 декабря 2022, 09:35
правильно,что не рожает. подход жить на заработанное ,а не на пособия правильный. те,кто живут на пособия, выращивают поколение "нам все должны"
А как по вашему мы заводили детей с 1995 по 2000? Никаких пособий и соц выплат . В банальном ежемесячном пособие у кажется 50 руб и то отказывали под любыми предлагами. Никакого материнского капитала, никаких выплат детям к сборам в школу или НГ. Мы надеялись только на себя. Сейчас же впихивают все эти капиталы, а они ещё жалуются..
Гость
29 декабря 2022, 09:14
ПапаЗол, вас кто-то заставлял?
Гость
29 декабря 2022, 09:19
Вот именно, и никто не ныл. Привыкли, что им всё должны. Учебники в школе бесплатные, началу кормят бесплатно.
Кто хочет - рожает. Перед кем женщина оправдывается?
Кому интересно?
"Возмущает, что при принятии решений о назначении пособий не учитывают, есть у семьи ипотека или нет, но ведь один и тот же доход при наличии ипотеки и без нее — разные вещи. В более выгодной позиции с точки зрения получения пособий опять оказываются семьи, которые до рождения ребенка ничего не предпринимали для улучшения жилищных условий. Живете в тесноте и ничего не делаете, чтобы купить новую квартиру? Не уходите далеко, вам уже перечисляют деньги. Годами платили ипотеку за жилье в новом доме и наконец решились на ребенка? Денег не будет — такие, как вы, сами справятся."
А вот это - действительно очень сильно возмущает!!! Потому что если не заплатить пару-тройку платежей по ипотеке, то твою квартиру тут же ОТБЕРУТ, выкинув тебя вместе с детьми на улицу!!! Поэтому некоторые семьи платят ипотеку и реально голодают, экономя вообще на всем и влезая в дикие долги!
Всё-таки платеж по ипотеке (ТОЛЬКО ПО НЕЙ!!!) должны отминусовывать из имеющихся доходов. Хотя бы по ипотеке в пределах норм обеспечения жильем. Потому как ипотека может быть и на 500 квадратов для семьи из трех-четырех человек...
А вот платежи по любым другим кредитам, включая автомобильный, уже личные расходы каждой семьи на свои "хотелки"...
О чем статья? О выборе деньги или дети. Если такой выбор стоит - рожать точно не нужно. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Сам отец двоих детей. С первым ребенком было тяжело, но это был 2004 год, тогда пособие было рублей 70. И жена работала неофициально, т.е. декрета как такового никто не оплачивал. Ничо, справились. Со вторым было уже легче. Пособия были повыше, да и я к тому времени стал востребованным специалистом, зарплата в гору пошла.
Проблемы нужно решать, а не ныть.
Да, щас меня нытики заминусуют. Ну и фиг с вами.
Гость
29 декабря 2022, 10:27
Проблемы нужно НЕ создавать. А вы предлагаете их создавать только потому что вы когда-то там давно страдали, а значит и другие должны. Психология рабов у вас.
Государство заинтересовано в стимулировании и увеличении количества определенного контингента людей. Какого - догадайтесь сами. Что из этого выходит? Очевидно уже сейчас.
Гость
29 декабря 2022, 09:36
Если думаете о том,как бы не потерять привычный образ жизни и отпуск-то да,тогда не рожайте. Ваша жизнь изменится однозначно,и в финансовом плане,и вообще. На государство рассчитывать в помощи точно не стоит. Хотя я в этом году на 3х детей оформила максимальное пособие,но это только потому,что весь год до этого не работала. Теперь устроилась,и 3 пособия дают очень ощутимую прибавку к зарплате. Но этот фокус удался только на год,в мае переоформлять-ничего мне уже не дадут по новым правилам. Но вообще второй и последующие дети обходятся гораздо дешевле,чем первый. Нет такой замороченности на "самом лучшем". Ну и детей рожают не ради пособий,и при планировании не думают о том,сможем мы ездить в отпуск или нет. Сейчас вот не можем,совсем по другим причинам. А детей рожают,чтобы их любить
Вот правильно вроде все, читала - соглашалась. Но последняя фраза все впечатление убила: "Куда продуктивнее было бы помогать семьям, где супруги имеют профессию, умеют зарабатывать, но столкнулись со временными трудностями".
Сразу вопрос: а кто у нас умеет зарабатывать? Учительница началки? Работник торгового зала в Пятерочке или Ярче? Лаборант в поликлинике? Техник в НИИ? Им, значит, помогать не надо?
Конечно, дети обходятся ооооооочень дорого... Никто и не спорит.
У медицинского лабораторного техника (которого вы называете лаборантом) ставка от 40 тыс. в месяц.
Мало, конечно, но он не голодает.
Гость
29 декабря 2022, 09:15
Удивляет учёт жилплощади при начислении пособий. Если я десять лет назад хорошо зарабатывала и купила большую квартиру, а сейчас родила ребёнка и лишилась работы, то нечего мне пособие платить, я не малоимущая.
Гость
29 декабря 2022, 09:41
все логично. можете переехать в жилплощадь,соответствующую доходам
Гость
29 декабря 2022, 10:10
Гость
29 декабря 2022, 09:41
все логично. можете переехать в жилплощадь,соответствующую доходам
5788, нет никакой логики. Квартира, особенно большая, не один месяц продаётся, плюс затраты на оформление сделки. А пособие нужно на месяц-два, на период активных поисков работы. Ну и нормы жилплощади заодно посмотрите.
Гость
29 декабря 2022, 13:24
Гость
29 декабря 2022, 10:10
5788, нет никакой логики. Квартира, особенно большая, не один месяц продаётся, плюс затраты на оформление сделки. А пособие нужно на месяц-два, на период активных поисков работы. Ну и нормы жилплощади заодно посмотрите.
Если ценник за квадрат в большой квартире поставить скажем 65 000 за метр, то её очень быстро купят
предлагаю рассмотреть опыт западных стран особенно светоча демократии... как там обстоят дела с детскими пособиями и декретными отпусками,
предлагаю мамашкам посмотреть с этой стороны.
Ну а вообще пока жена в декрете муж должен зарабатывать это аксиома, нет мужа - предохраняйся.
Помнится, мне знакомые американцы рассказывали, как там в светоче демократии пособия дают.
Проверяют размер и стоимость аренды жилья. Проверяют стоимость машины. Проверяют наличие кредитов. Проверяют черт-те что еще. Потом думают. И дают какое-то пособие. И фудстемпы, вроде так называются наборы продуктов, и, сами понимаете, продукты такие... не органик, а обычные из супермаркета
Помнится, мне знакомые американцы рассказывали, как там в светоче демократии пособия дают.
Проверяют размер и стоимость аренды жилья. Проверяют стоимость машины. Проверяют наличие кредитов. Проверяют черт-те что еще. Потом думают. И дают какое-то пособие. И фудстемпы, вроде так называются наборы продуктов, и, сами понимаете, продукты такие... не органик, а обычные из супермаркета
У нас и органика-то нет, за счастье считаем то, что им бесплатно дают))) А вообще, не нужно столько пособий при средней американской зп и в те года, когда с работой все нормально по стране.
Помнится, мне знакомые американцы рассказывали, как там в светоче демократии пособия дают.
Проверяют размер и стоимость аренды жилья. Проверяют стоимость машины. Проверяют наличие кредитов. Проверяют черт-те что еще. Потом думают. И дают какое-то пособие. И фудстемпы, вроде так называются наборы продуктов, и, сами понимаете, продукты такие... не органик, а обычные из супермаркета
и декрет только 3 месяца, а там работайте и не жжужите
Пособия на детей должны быть одинаковыми для всех. Точка.
Гость
29 января 2023, 15:59
Никаких пособий. Работать надо.
Гость
29 декабря 2022, 12:30
Ждать пособия от государства, чтобы родить - это иждивенческая позиция. Самое интересное, что те, кто не рожает второго ребёнка, работают и платят налоги, из которых выплачивают пособия тем, кто всю жизнь "не старался, получал три копейки", но детей заводить решается. И этих детей кормят в началке, и дают мамам больничный, и лечат за государственный счёт, и обеспечивают им ещё много разного. Все за счёт налогов работающих. То есть работящий и старательный всё равно теряет в деньгах, ничего не приобретая. Значит, терять нечего, тоже нужно рожать.
Дети - это роскошь, я давно пишу. На ребёнка даже одного нужно много времени, хорошая семейная обстановка, деньги, разумеется. Сейчас даже на котят и песиков прилично денег надо, подруга вон с кормом и наполнителями на одного кота тратит 6к в месяц, и это типа скромно.
Гость
29 декабря 2022, 10:31
Вкусовщина. Кому-то ваши много это мало и наоборот.
Каждый сходит с ума по-своему. Можно покупать песику элитные корма, дорогие костюмчики и домики, а можно самостоятельно варить кашу (в разы дешевле получается), костюмчик связать/сшить самостоятельно и даже матрасик для него сделать тоже самостоятельно.
P.S. И песик при этом, будучи никак не маленьким, может счастливо прожить 14-16 лет.
Вкусовщина. Кому-то ваши много это мало и наоборот.
Учитывая, что вы утверждаете, что вам на еду не хватает, это моё мало для вас много.
Гость
29 декабря 2022, 09:56
Не пособия надо давать на детей, а создавать условия для нормальной зарплаты. Чтобы человек мог накопить что то перед родами. А в каких странах есть пособия ?
Гость
29 декабря 2022, 11:06
Дети цветы нашей жизни! Денег не хватает всегда ,сегодня на машину, завтра на квартиру. И родителям не хватало, и если бы они надеялись на государство то многие просто бы сейчас тут не писали. Мы рожаем детей ведь не для государства ,и надеяться на то что они когда вырастут будут вас холить и лилеять надежды мало. Поэтому лично мы с женой родили чтоб ребенка ЛЮБИТЬ !
"Поэтому лично мы с женой родили чтоб ребенка ЛЮБИТЬ !"
подождите минутку Димочка...
но ведь автор колонки тоже уже родила ОДНОГО ребёнка чтобы любить.
так поясните, чем вы-то хвалитесь? и о чём с такой гордостью заявляете?
ну родили вы одного ребёнка, чтобы любить и что??
Вот родите ТРОИХ чисто чтобы ЛЮБИТЬ и тогда уже умничайте, хорошо??
Офигеть как вывернутымозги у поколения.Дети это не игрушка,а продолжатель.помогли деньгами,хорошо,нет ну и нафиг. У меня сыны выросли и мы рады,не одни.Рожали первого в 95 г.в этом же году и Вуз закончили.Ни работы,ни квартиры ни памперсов ничего,от слова совсем!Стирки флаговна руках каждый день,ну вообщем весело было.Кинули везде где только было можно.Но то время мы вспоминаем с теплотой.Время молодости.Дети выросли.
Гость
29 декабря 2022, 10:56
Люди оформляют фиктивный развод, в семьях с двумя детьми. Это ради пособия и льгот. Вот до чего довёл страну Царь.
Гость
29 декабря 2022, 15:15
Какой такой "царь" вас всех доводит? Да президенту фантазии бы не хватило вообразить, что кто-то начнёт нарочно разводиться ради дополнительных пособий! Сами совершаете подлости на каждом шагу, а виноват "царь"! Но судьба этих "хитрецов" накажет: пока развод фиктивный, бабы думают, что всех обманули, но потом обнаружат, что муж гуляет на сторону и вообще не особенно вкладывается в бывшую семью. Фиг его потом заставишь расписаться по новой!
Гость
29 декабря 2022, 11:07
А меня возмущает сколько денег пропивают получатели детских пособий!!! Себе пива и закуски на пару тыщщ, а ребеночку чупа-чупс из этого же магазина.
Предлагаю лишать детских пособий таких родителей, если они замечены в регулярном пьянстве!!! Таким родителям деньги в руки вообще попадать не должны!
Гость
29 декабря 2022, 12:47
Тогда и эти рожать перестанут. Какой им смысл. Или детьми торговать начнут.
Наша страна нищая, потому что большинство работников - рукожопы. Думаете это олигархи болты молотками забивают, кривым швом украшают одежду и в новостройках углы в комнатах все разные?
Нет, это все наш народ, рабочие и крестьяне во главе с трудовой интеллегенцией.)))))))
Наша страна нищая, потому что большинство работников - рукожопы. Думаете это олигархи болты молотками забивают, кривым швом украшают одежду и в новостройках углы в комнатах все разные?
Нет, это все наш народ, рабочие и крестьяне во главе с трудовой интеллегенцией.)))))))
А власти у нас все всегда делают правильно? То пенсионную систему реформируют (раз пять на моей памяти), не считая большое количество поправок, то медицину оптимизируют до полной невозможности получить базовую помощь (не слышали, что к бесплатному онкологу можно три месяца очередь ждать?), до образование переделывают до полного непотребства (всегда интересно, сами-то разработчики учебников на своих детях эти невразумительные тексты проверяли?)...
Наша страна нищая, потому что большинство работников - рукожопы. Думаете это олигархи болты молотками забивают, кривым швом украшают одежду и в новостройках углы в комнатах все разные?
Нет, это все наш народ, рабочие и крестьяне во главе с трудовой интеллегенцией.)))))))
Откуда рыба гниет? Забыли?
Гость
29 декабря 2022, 10:03
Никаких пособий не было не в 50х, не в 60 х, не в 70 х, не в 80 х годах. А рождаемость была высокой.
Вроде в 80-е хотя бы отпуск по уходу за ребенком увеличили до полутора лет :))
А маме моей в начале 50-х пришлось увольняться, потому что декрет был один месяц и ей не дали даже очередного отпуска (а работать кто будет, грозно спросило начальство). И сидеть семь лет с моей сестрой, а там я неосторожно родилась. И следующие - со мной, потому что садиков, увы... И жили мы вчетвером на невеликую папину зарплату. Надо сказать, не хуже других, когда квартиру получили (мне пять было).
Нет, я не призываю "вертать всё взад". Времена другие были, конечно.
Но потом появились пособия (не так давно) и одновременно с ними жалующиеся, что пособий не хватает...
И так будет всегда
женщина не рожает второго, потому что с одним прицепом у нее еще есть шанс второй раз выйти замуж, а вот с двумя прицепами -уже сложно
Гость
29 декабря 2022, 15:23
В том-то и дело, что почти всякая женщина старается повесить свой "прицеп" на постороннего мужика, более податливого и слабого в коленках. А зачем нужен чужой ребёнок, зачем тратить на него деньги и силы? В родном нет уверенности, что не кинет в старости. А какие претензии могут быть потом к неродным детям? Ты для них никто, дядька с улицы.
В том-то и дело, что почти всякая женщина старается повесить свой "прицеп" на постороннего мужика, более податливого и слабого в коленках. А зачем нужен чужой ребёнок, зачем тратить на него деньги и силы? В родном нет уверенности, что не кинет в старости. А какие претензии могут быть потом к неродным детям? Ты для них никто, дядька с улицы.
Гость, именно поэтому я и открываю мужчинами суть бабы. мужчин надо спасать!!!
Нормальные люди детей для себя рожают, а не для депутатов...
пусть поднимают демографию. У остальных "зарплаты" такого размера, такая чтобы носки с трусами купить надо кредит брать. "Надо больше работать! Не хватает денег-идите в пизнес!"
Гость
29 декабря 2022, 09:36
Гость
29 декабря 2022, 09:34
пусть поднимают демографию. У остальных "зарплаты" такого размера, такая чтобы носки с трусами купить надо кредит брать. "Надо больше работать! Не хватает денег-идите в пизнес!"
Женщину нужно вытягивать на уровень среднего заработка до 3 лет ребенка и затем платить пособие на ребенка до 18 лет, а не до 17. Да и вообще кредиты и ипотеки должны быть под 2-3 процента. Не под 20.
Где я должна заработать 150000 в месяц? Это минимум при европейских ценах. Нет смысла работать, нет смысла рожать. Страна нищих зомби. Родились, повыживали, умерли.
Гость, бабы и есть основной путинский электорат. их пособиями и покупают
Гость
29 декабря 2022, 09:24
Недавно про застрявший самолёт в тайланд писали, третья часть пассажиров дети. Прибедняжки с детьми.
Гость
29 декабря 2022, 09:54
работники с мужьями из айти, банков, и тому подобной ерунды. Ну и чинуши верхнего разряда.
Гость
29 декабря 2022, 10:35
это потому что рейсов мало
Гость
29 декабря 2022, 11:15
Это сколько в процентах от общего населения? Или хотя бы от тех 15%, у которых есть загранпаспорта хотя бы?
Гость
29 декабря 2022, 19:48
У меня очень много знакомых которым уже 37-38 лет и они рожают второго ребенка ради пособий и материнского капитала, чтобы ипотеку взять либо ипотеку потихоньку закрывать. Я считаю что это неправильно потому что у самих нет ни нормальной работы ни жилья да и здоровье уже под 40-лет не то. Да даже не задумываются что этого ребенка нужно хотя бы до 18-ти лет кормить и одевать, учить и развивать. А как они могут об этом думать если сами бестолковые ни работы нормальной не выучились, что они могут дать этим детям.
Гость
29 декабря 2022, 19:57
СТАТЬЯ ВЕРНАЯ - она о том что ЛЕНИВЫЕ ПОЛУЧАЮТ . А ОТВЕСТВЕННЫМ И РАБОТЯЩИМ НЕ ПОЛОЖЕНО вы и сами справитесь .
Гость
29 декабря 2022, 09:25
У кого приоритет заработать на детях, таким конечно все мало. У кого приоритет дети, те рожают, кто сколько хочет и здоровье позволяет.
Все мало, все плохо... Кругом одни социальные паразиты!
Гость
29 декабря 2022, 10:00
Родила в 1991 году, мне был 21 год, воспитывала одна, с тех пор даже не помышляла родить ещё одного, необходимо было наверстывать упущенное время, окончить универ, купить жилье в ипотеку, так жизнь и пролетела, но для сына я сделала всё, что могла. Пахала как конь😢Все эти пособия в топку...
Гость
29 декабря 2022, 10:29
а все почему ? потмоу что не разборчиво выбирала партнеров по молодости лет ....ну так кого венить ?
Гость
31 декабря 2022, 00:48
Гость
29 декабря 2022, 10:29
а все почему ? потмоу что не разборчиво выбирала партнеров по молодости лет ....ну так кого венить ?
"венить"? Надеюсь, с математикой у тебя хотя бы всё в порядке, экономист..
Гость
29 декабря 2022, 09:47
не поняла,женщина мать одиночка,те изначально рассчитывает только на себя и рожает для себя? тогда причем тут остальные граждане? если это семья,то муж должен постараться обеспечивать семью. детей заводят не из-за пособий, а ради продления рода.
НГС, разработайте инструкцию, как завести детей и не разориться. Соберите с людей лайфхаки, пусть поделятся, что им помогло. Реально ли студентам, например, ребёнка завести? Какими плюшками от государства пользуются приезжие? Есть ли в городе съемное жильё, которое может позволить себе молодая семья с ребёнком и неработающей мамой? Есть ли какие-нибудь объединения, клубы взаимопомощи? Одеждой и игрушками, например, меняются?
В моем подъезде много квартир сдается. В том числе семьям с маленькими детьми и неработающими мамами. И квартиры у нас в аренде никак не дешевенькие...
Гость
29 декабря 2022, 09:43
Если она получала 10 лет назад детские в районе 3тр, значит она вообще не работала, и получала минималку. Хотя 10 лет назад минималка была около 6тр, у меня подруга как раз ее получала.
У меня дети 12 и 8 лет, со старшим я получала на 2тр больше, чем с младшей именно из-за этих изменений в расчетах, хотя и стажа у меня было более чем достаточно, и зп была примерно одинаковая, место работы одно и тоже было. 12 лет назад детские у меня были 14тр с копейками, 8 лет назад 12тр с копейками, зп была около 20тр+премии и прочие выплаты на госслужбе.
Гость
29 декабря 2022, 14:44
Читая такие статьи и комментарии ,понимаешь насколько деградировало общество в целом.
Гость
29 декабря 2022, 16:17
езжу на лада гранта 200 000 стоил так вот если бы не дети это был бы крузер примерно
Гость
29 декабря 2022, 16:42
У нас двое детей,старшему почти 9, помлбия были 3400 до полутора лет, потом 60 рублей, муж попал под сокращение,и ничего справились. Сейчас младшему почти 1,6. получила последние пособие. Хоть и сейчас куча всяких пособии и типо помощь от государства, но мы рассчитываем только на себя. Везде отказ, есть машина и дом и не важно, что всё кредитное, раз есть, значит хорошо живём. Вроде есть этот материнский капитал,а использовать не льзя. Нужно рассчитывать только на себя
Гость
29 декабря 2022, 16:58
не понятно почему считают, что пособия должны полностью обеспечить семью(женщину), родившегося ребенка. Это дополнительный источник. Об основном источнике должны заботится самостоятельно. У меня на работе, что бы не терять заработок, мамочки выходят через 2-3 месяца, благо работодатель идет на встречу - разрешает иногда работать удаленно. Одна из коллег, только съездила в роддом. И никто из них не скулит.
Гость
29 декабря 2022, 11:32
Всё сложности и страхи субъективны и находятся в головах родителей. Как думаете родители президента думали что рожают одного из. Или рассчитывали что вкладывать в него с какой целью? Родили и всё.
в обще стандартное нытье матери-одиночки в бабьей яме
для таких женщин - муж - это государство.
правда этот виртуальный главмуж получился не радивый - он не обеспечивает, не заботится , не видит в ней жжженщину и не удиииялет ей внимаие и не берет. да, не берет на себя ответственность
Гость
29 декабря 2022, 10:00
Ак, ты вот так скулил постоянно всегда с детства или тебя сломали в зрелом возрасте?
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%Мать одного ребенка объяснила причины отказа от рождения второго