перейти к новости

Жительница Новосибирска пожаловалась на дикие цены на «Щелкунчика»

28 декабря 2022, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
734
28 декабря 2022, 13:04
Чуть ли не месяц один Щелкунчик. Понятно: один раз закрепили декорации и можно не беспокоиться. Сменяются только бригады танцоров. Интересно, им самим не надоедает танцевать одно и тоже изо дня в день?
28 декабря 2022, 15:11
Если зал полный и есть желающие платить по 5к за место, то хоть 365 дней в году нонстопом танцевать будут.
Гость
28 декабря 2022, 14:26
Работа такая. Гинеколога вон спросите, не надоедает ли..
28 декабря 2022, 11:49
Ну тут такое дело, понимаешь, Оперный он такой один, а отсекать пролетариат от буржуазии как-то надо. А то ишь, по театрам они шастаютЪ. И. Ирония.
28 декабря 2022, 18:49
Непонятно одно: где вы в феодальной стране нашли буржуев?
28 декабря 2022, 22:14
28 декабря 2022, 18:49
Непонятно одно: где вы в феодальной стране нашли буржуев?
- феодальный строй - отношения поземельной и личной зависимости между людьми, основанные на собственности на землю. (с) - Буржуази́я — социально-классовая категория, которой соответствует господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью (в форме денег, средств производства, ЗЕМЛИ или иного имущества) и существующий за счёт доходов от этой собственности. (с) одно другому не мешает
Гость
29 декабря 2022, 10:12
А зачем вам Щелкунчик? Слушайте свою примитивную музыку, включив музыкальный канал, новые времена - новые нравы.
28 декабря 2022, 13:10
Если такие цены - то пускай существуют на самоокупаемости. Если их бюджет содержит за счёт наших налогов - то и цены должны быть бюджетными и доступными.
28 декабря 2022, 12:04
Культура - для элиты, все идет по плану. Плебс по телеку должен смотреть огонек с Басковым. А то ишь. Разбаловались, Щелкунчика им подавай.
Гость
28 декабря 2022, 21:37
Баскова с Бузовой очень уважаю,не ссыкуны!
Гость
29 декабря 2022, 00:19
Гость
28 декабря 2022, 21:37
Баскова с Бузовой очень уважаю,не ссыкуны!
Да, они просто коммерсанты. Где деньги там и они.
Пора уже привыкнуть к новым для нас, московским традициям Кехмана. В "Большой" за сотни тысяч тоже ходят не за искусством, а что бы сделать там селфи и зачекиниться для соц.сетей, и показать что могут позволить туда ходить.
Гость
28 декабря 2022, 12:10
Ну это ваши мысли и они далеки от действительности . Селфи , удел нищих. Наконец то театр избавиться от случайных посетителей и вокруг будут только нормальные люди, а не лица пролетарского вида.
28 декабря 2022, 12:15
Гость
28 декабря 2022, 12:10
Ну это ваши мысли и они далеки от действительности . Селфи , удел нищих. Наконец то театр избавиться от случайных посетителей и вокруг будут только нормальные люди, а не лица пролетарского вида.
Видимо, это будут Собчак, Галкин, Моргенштен, Бузова, Рынска, Пугачева и т.п.
Гость
28 декабря 2022, 12:45
28 декабря 2022, 12:15
Видимо, это будут Собчак, Галкин, Моргенштен, Бузова, Рынска, Пугачева и т.п.
ну да... только не в России
28 декабря 2022, 12:17
Вспоминая советское детство: за зимние каникулы пять театров - утренние спектакли для детей и три елки: школьная и от родительских предприятий. Причем в театр ходили, как правило, классом.
28 декабря 2022, 12:45
Причем в театры ходили круглый год ,всем классом.И филармония приезжала в школу. С Красного факела не вылезали. Как-то находили наши родители деньги на театр.
28 декабря 2022, 13:10
28 декабря 2022, 12:45
Причем в театры ходили круглый год ,всем классом.И филармония приезжала в школу. С Красного факела не вылезали. Как-то находили наши родители деньги на театр.
А вы помните, что деньги на театр не родительский комитет собирал, а сами школьники?
28 декабря 2022, 13:37
28 декабря 2022, 13:10
А вы помните, что деньги на театр не родительский комитет собирал, а сами школьники?
Елена, а что вам не понравилось в том, что дети сами собирали деньги на театр, а не на вейпы?
28 декабря 2022, 11:37
Видимо, бананы плохо раскупают.(*как гипотеза).
28 декабря 2022, 12:09
Кехмана вспомнили)))
28 декабря 2022, 15:02
Т.е. продавец бананов был не так уж и плох?
28 декабря 2022, 15:42
28 декабря 2022, 15:02
Т.е. продавец бананов был не так уж и плох?
В театр сейчас (тем более, на постановки самого К.) ходят мало. А бананы любят не только ценители оперы и балета.
28 декабря 2022, 17:34
Мне больше понравились цены в буфете НОВАТа на бутеры с красной икрой по 800р😂👍
Гость
28 декабря 2022, 23:53
Цены да, там огонь))))))
29 декабря 2022, 04:43
Ты в театр ходишь ради буфета? Носи с собой
29 декабря 2022, 07:50
29 декабря 2022, 04:43
Ты в театр ходишь ради буфета? Носи с собой
Раньше в театре многие шли в буфет. Мимо концертного зала.
29 декабря 2022, 00:23
Спасибо Кехману. Этот товарищ научил делать бизнес на обычных гражданах.
28 декабря 2022, 12:12
что значит надо больше зарабатывать ??? в ЭТОМ НОВАТЕ давно уже НЕАДЭКВАТНЫЕ ЦЕНЫ !! чисто для городской верхушки !!!
Гость
28 декабря 2022, 13:11
Уверяю вас, городская верхушка ходит по пригласительным
28 декабря 2022, 13:18
280231712, Сходи тогда в другой НОВАТ
Гость
28 декабря 2022, 15:16
28 декабря 2022, 13:18
280231712, Сходи тогда в другой НОВАТ
Елена Юкс, это куда, в Михайловку или в Москву, где кехман теперь?
28 декабря 2022, 14:04
Скабееву, в отличие от Щелкунчика, можно смотреть бесплатно, ну или немного платить за электричество, когда работает телевизор
28 декабря 2022, 11:42
"С другой, я и стала чуть больше зарабатывать, но не получается у меня, как у театра, просто в два раза увеличить стоимость моего труда! " Так вся сфера услуг у нас так подорожала, особенно цены в частных клиниках, а в муниципальные больнички не попадёшь.
Гость
28 декабря 2022, 13:06
Меня недавно просто поразили коллеги с рублёвыми ЗП, которые продолжили "в лоб" сравнивать свои зарплаты с прошлогодними... Ну типа кому-то даже на 10% срезали выплаты и они говорят "мы на 10% обеднели", кому-то накинули 50% - ну с теми ещё ок, они могут что угодно уговорить, они инфляцию догнали... Но лично меня и раньше-то очень демотивировали рубли, я уже лет 5 всё по большому счёту (ну т.е. не молоко/яйца в продуктовом, а большие покупки, типа "продуктов на неделю" или "ноутбука") в долларах мерял, а сейчас на собеседованих сразу шлю в лес любого, кто предлагает мне зарплату в рублях (плевать как оформить, если нет привязки суммы к числу баксов/евро - не интересует). Народ, посчитайте вы уже на сколько все обеднели! Зайдите в то же приложение банка и просто посмотрите - на что ушли деньги за прошлый месяц (на какую категорию). Если это покупка техники - сравните цену вашего прошлого смартфона в рублях с ценой аналогичного сейчас, если продукты - сравните цену на яйца или сыр (или что едите) год назад и сейчас (во всяких лентах-онлайн есть же истории заказов), если бензин - погуглите цены на него тогда и сейчас. За 5 лет владения машиной в РФ я помню как бенз подорожал с 31 до 51 (примерно) и это ещё хороший вариант, если бензином мерить. Пломбу сравните сколько стоит поставить. Поездка в Турцию на неделю как изменилась? Покупка хорошего велосипеда или зимней куртки?
28 декабря 2022, 15:10
Гость
28 декабря 2022, 13:06
Меня недавно просто поразили коллеги с рублёвыми ЗП, которые продолжили "в лоб" сравнивать свои зарплаты с прошлогодними... Ну типа кому-то даже на 10% срезали выплаты и они говорят "мы на 10% обеднели", кому-то накинули 50% - ну с теми ещё ок, они могут что угодно уговорить, они инфляцию догнали... Но лично меня и раньше-то очень демотивировали рубли, я уже лет 5 всё по большому счёту (ну т.е. не молоко/яйца в продуктовом, а большие покупки, типа "продуктов на неделю" или "ноутбука") в долларах мерял, а сейчас на собеседованих сразу шлю в лес любого, кто предлагает мне зарплату в рублях (плевать как оформить, если нет привязки суммы к числу баксов/евро - не интересует). Народ, посчитайте вы уже на сколько все обеднели! Зайдите в то же приложение банка и просто посмотрите - на что ушли деньги за прошлый месяц (на какую категорию). Если это покупка техники - сравните цену вашего прошлого смартфона в рублях с ценой аналогичного сейчас, если продукты - сравните цену на яйца или сыр (или что едите) год назад и сейчас (во всяких лентах-онлайн есть же истории заказов), если бензин - погуглите цены на него тогда и сейчас. За 5 лет владения машиной в РФ я помню как бенз подорожал с 31 до 51 (примерно) и это ещё хороший вариант, если бензином мерить. Пломбу сравните сколько стоит поставить. Поездка в Турцию на неделю как изменилась? Покупка хорошего велосипеда или зимней куртки?
Пха-ха-ха!!! Из какой страны пишешь? В долларах з.п. ему ) Кстати, а давайте посчитаем. Допустим получал ты 1к $в прошлом году, но тратил то в рублях, или в магазинах на кассе тебя в баксах расчитывали, в противном случае слал всех лесом и уходил :) - ещё раз Пха-ха-ха-ха!!! Гуглим "курс доллара 28.12.2021" - 73,23 руб., курс бакса сейчас 70,71. Т.е. если ты в баксах з/п получал тебя за год поимели дважды. Один раз на курсе бакса, второй на повышении стоимости товаров и услуг у всех.
28 декабря 2022, 17:19
Гость
28 декабря 2022, 13:06
Меня недавно просто поразили коллеги с рублёвыми ЗП, которые продолжили "в лоб" сравнивать свои зарплаты с прошлогодними... Ну типа кому-то даже на 10% срезали выплаты и они говорят "мы на 10% обеднели", кому-то накинули 50% - ну с теми ещё ок, они могут что угодно уговорить, они инфляцию догнали... Но лично меня и раньше-то очень демотивировали рубли, я уже лет 5 всё по большому счёту (ну т.е. не молоко/яйца в продуктовом, а большие покупки, типа "продуктов на неделю" или "ноутбука") в долларах мерял, а сейчас на собеседованих сразу шлю в лес любого, кто предлагает мне зарплату в рублях (плевать как оформить, если нет привязки суммы к числу баксов/евро - не интересует). Народ, посчитайте вы уже на сколько все обеднели! Зайдите в то же приложение банка и просто посмотрите - на что ушли деньги за прошлый месяц (на какую категорию). Если это покупка техники - сравните цену вашего прошлого смартфона в рублях с ценой аналогичного сейчас, если продукты - сравните цену на яйца или сыр (или что едите) год назад и сейчас (во всяких лентах-онлайн есть же истории заказов), если бензин - погуглите цены на него тогда и сейчас. За 5 лет владения машиной в РФ я помню как бенз подорожал с 31 до 51 (примерно) и это ещё хороший вариант, если бензином мерить. Пломбу сравните сколько стоит поставить. Поездка в Турцию на неделю как изменилась? Покупка хорошего велосипеда или зимней куртки?
А без вас мы бы не догадались... Зато в этом году я похудела и стала намного сильнее: сумку с продуктами на 2000 несу одной левой.
28 декабря 2022, 12:33
Лечится это просто и быстро! Полный бойкот посещения " Новата" на НГ! полный!!! А так- покупают билеты за 15- 18 тыс- значит отличная цена! Рынок....
28 декабря 2022, 18:51
При чем тут рынок?
28 декабря 2022, 21:20
В церковь можно и бесплатно. Для начала, как театр, а там и может быть задумываться будут о более важном, чем шампанское в театральном буфете.
29 декабря 2022, 00:04
28 декабря 2022, 21:20
В церковь можно и бесплатно. Для начала, как театр, а там и может быть задумываться будут о более важном, чем шампанское в театральном буфете.
Бабушка в зонтике., так только и останется из " бесплатного" церковь! не по- божески это брать за детский спектакль 15 тыс рублей с человека! А ребенок в оперный ведь не один пойдет- вот и считай на семью! Будем смотреть в инете...
29 декабря 2022, 09:32
Ставка у Кехмана такая, это же такая концессия :)))
28 декабря 2022, 12:41
У меня такой традиции нет. И вот ужас: я ни разу не видела Щелкунчик на сцене (только в телевизоре). Билетов по 2500 (что уже весьма немало) в начале ноября уже не было. А, извините, 5000 = третья часть моей нынешней пенсии, четвертая часть пенсии моей подруги, с которой мы по концертам ходим. А между тем посмотреть Щелкунчик в мае или августе невозможно: он только вокруг Нового года. Угадайте с трех раз, как я отношусь к такому ценообразованию? Сколько неработающих пенсионеров смогут сходить на спектакль? Сколько семей с детьми могут позволить себе потратить МИНИМУМ 10 тысяч на балет? На Лебединое озеро можно за 1000, а на Щелкунчик... Сложнее танцуется? Или там сплошные Цискаридзе будут?
28 декабря 2022, 13:00
Щелкунчик будет еще в феврале. Билетов на последний ярус, правда, в продаже нет. На 2-й 1500.
28 декабря 2022, 13:09
Ходили в декабре на Цискаридзе. Галерка 2000. Ни одного свободного места в зале. Через неделю сходили на Спящую красавицу днем. 2-й ярус(бельэтаж по нынешнему) 1000. Были свободные места. Кошечка упала.
28 декабря 2022, 16:05
На декабрьские представления билеты от полутора тыс. руб, откройте сайт и убедитесь.
28 декабря 2022, 15:12
Школьные годы пришлись на СССР. В театр очень часто ходили классом. Мало что понимали конечно. Но знали, что надо быть красиво одетыми и обязательно туфли даже зимой.
28 декабря 2022, 11:36
Театр это народное достояние. Но цены там не народные, они нас разделяют и кого то обозляют. Но когда власти говорят что мы один народ и то что на местах происходит то все это как то не складывается.
Гость
28 декабря 2022, 11:45
С левого берега,Народное достояние?Боже,неужели ещё есть такие наивные люди?
Гость
28 декабря 2022, 11:58
Власть и народ живут в разных мирах.
Гость
28 декабря 2022, 12:07
Никогда театр ,а тем более балет не был народным достоянием. Это вам Извините дедушка Ленин с трибуны прокричал, в е общее все для народа!Всегда балет был только для богатого сословия, возмущения не уместны.
28 декабря 2022, 12:57
Все в край офигели! Но пустых мест ведь не будет, всё-равно найдутся мажоры
28 декабря 2022, 15:10
Не хожу в Оперный. Уже давно не по карману.
28 декабря 2022, 21:03
Не по кехману)
28 декабря 2022, 13:12
Совершенно согласна ,походы в театр ,цирк стали совсем неподъемными(
28 декабря 2022, 14:28
больше возмущают новости что дети из лнр или днр (ну с непризнанных никем территорий) едут в нск нахаляву и пойдут в т.ч. на Щелкунчик. а их родители хоть копейку налогов заплатили в бюджет РФ????? почему мои дети не могут хотя бы со скидкой. пусть 13-25% возместить часть уплаченных налогов моих и организацией. не надо этих - типа да там сложно всё. им тяжко. а у нас в селах дети пашут с утра до вечера и ниче? лучше условия?
Гость
28 декабря 2022, 16:48
Почему вы поток своей злобы изливаете на детей луганщины? Уж кто и виноват меньше всего, так это они. Лично я радуюсь, что они смогли получить хоть какую-то каплю счастья. Идите во властные коридоры и там изливайте свои потоки недовольства. Позорище и днище ваш коммент.
Гость
28 декабря 2022, 16:51
Давно дети луганщины виноваты в гримасах капитализма? Вообще то они и сами одни из пострадавших от высшей стадии.
28 декабря 2022, 17:15
Купи пушкинскую карту.
28 декабря 2022, 11:33
а мы не пойдем...Хотя в других городах ценники еще хлеще...
28 декабря 2022, 14:53
нннн, дети могут бесплатно. С 14 лет у всех Пушкинская карта
28 декабря 2022, 15:13
с 14 это уже больше чем дети, моим еще нет 14 :)))
28 декабря 2022, 11:48
Теперь театр только для избранных. Как был до революции только для аристократии и буржуа. Рабочих и крестьян из него получается выперли.
Гость
28 декабря 2022, 12:36
VU777, а потом пришли мы
Гость
28 декабря 2022, 13:21
Гость
28 декабря 2022, 12:36
VU777, а потом пришли мы
Только дети верят что кто-то придет и все сделает
Гость
28 декабря 2022, 15:11
Гость
28 декабря 2022, 13:21
Только дети верят что кто-то придет и все сделает
Гость, не все, но буржуев не стало
Гость
28 декабря 2022, 11:44
Смотрел тут фотографии как народ ссср строил этот оперный театр, живя в бытовках рядом с ним, а теперь пришли какие-то коммерсы и решили, что внукам этих строителей можно продавать билеты за 18 тысяч
Гость
28 декабря 2022, 11:53
всё так...
28 декабря 2022, 12:10
Комментарий от меня, кошмар, а надо чтоб все бесплатно для народа было, а актеры за еду работали и благодарили что народ им театр построил!11!1!
Гость
28 декабря 2022, 12:31
Комментарий от меня Да, приватизировали искусство... Раньше искусство принадлежало народу, теперь из него извлекают прибыль разные пилорамщики и прочие бананщики
28 декабря 2022, 19:03
"В зале не те.кто хочет,а те,кто может"Жванецкий.
28 декабря 2022, 22:35
Спасибо светлоликому! Тут не цены стали высокими, а зарплаты стали низкие.
Гость
29 декабря 2022, 11:28
Вам понижали зарплату? Правда что ли? А Вас мама учила что врать нехорошо?
Зачем же отдавать весь месячный бюджет, просто надо уже понять что ваше место у .. телевизора, как и всех, кто не имеет возможности присваивать результаты чужого труда.
28 декабря 2022, 12:40
Нечего челяди шляться по тиятрам и казино... В преддвегии НГ холопы должны сидеть дома, стгогать оливье из куры и ваить студень из копыт.
Гость
29 декабря 2022, 14:13
Отправляйся на свою историческую Родину.
30 декабря 2022, 23:24
Иронично. Улыбнуло.
28 декабря 2022, 18:39
Пора начинать жить с театрами в параллельных мирах и понимать что важнейшим из искусств для всех является кино. Театры - для правящего класса этой ымперии.
28 декабря 2022, 14:13
Нас за пандемию отучили ходить по театрам, мы уже привыкли к новым реалиям и забыли туда дорогу, тем более нам обещали, что прежней жизни больше никогда не будет, всё будет по куар кодам, никакие массовые мероприятия посещать нельзя будет никогда, ни театры, ни рестораны, ни стадионы и тд. И куда, интересно, это девалось всё
Гость
28 декабря 2022, 19:13
Заменили воблой
Гость
1 января 2023, 11:58
Кто хотел ходит в театр в пандемию, тот ходил, только в маске. Если нет потребности ходить, то причина всегда найдется не ходить
Гость
28 декабря 2022, 11:55
на хлеб? Ешьте пирожные.
28 декабря 2022, 15:39
всё очень: просто свободных мест нет, а значит цена оправдана. это не тот товар за который люди будут отдавать последние копейки и купят его независимо от цены. так что тут даже придраться не к чему. да и превращать щелкунчика в традицию - это перебор. в оперном встречаются и другие неплохие постановки по более комфортным ценам. но тут дело хозяйское..
Гость
2 января 2023, 00:22
Да хотела взять билеты с ребёнком в малый зал, в прошлом году на все спектакли -500-700 руб. сейчас 3500🙈🙈🙈
Гость
28 декабря 2022, 11:38
Мне не понятны такие цены на билеты, когда театр финансируется из гос. бюджета.
Гость
28 декабря 2022, 11:42
Разделяй и властвуй. Зачем создавать что-то новое, если можно сделать желанным уже созданное, ограничив к нему доступ.
28 декабря 2022, 12:17
Он финансируется для поддержания оперного в хорошем состоянии. А доходы от продажи билетов для поддержания кехманов.
Гость
28 декабря 2022, 13:32
Финансовый барьер от "нищебродов", что не понятного?
28 декабря 2022, 11:34
При средней зп в рф 17000р ахахаха%)
Гость
28 декабря 2022, 11:36
Да пишите уж сразу, что средняя зарплата 500 рублей... нагнетать, так уж нагнетать, зачем стеснятся врать
28 декабря 2022, 11:39
Гость
28 декабря 2022, 11:36
Да пишите уж сразу, что средняя зарплата 500 рублей... нагнетать, так уж нагнетать, зачем стеснятся врать
ботт а чё нагнетать? куча народа работает в марийках и в пятерочках. Они отлично знают реальные ЗП. Если 5% получает по 100тр - это МИМО
Гость
28 декабря 2022, 11:42
Гость
28 декабря 2022, 11:36
Да пишите уж сразу, что средняя зарплата 500 рублей... нагнетать, так уж нагнетать, зачем стеснятся врать
Alexхх.Вы с манекеном тоже общаетесь?Если нет-попробуйте,результат будет тот же...
Гость
28 декабря 2022, 13:22
сейчас цены на все жуткие, надо меньше телек смотреть и больше сравнивать стоимость товаров. сливочное масло, которое 3 года назад стоило 130, сейчас на скидке 230, а по полной цене под 300. Никого не смущает? кофе с косаря выросло до 2, и то по скидке, на маркетплейсе, а в магазине 3-3500 за килограмм. и так все. хочется прямо посмотреть, кто в этом году имеет средства ходить в новат и отвалить за 3 часа среднюю зарплату по новосибу (реальную, а не росстатовскую)
Гость
28 декабря 2022, 14:09
маруся, со скидкой или по акции. Других вариантов в русском языке не предусмотрено.
Гость
29 декабря 2022, 10:26
Странные люди - покупают дешёвый чай в пакетиках, а кофе мажорское.
30 декабря 2022, 23:28
В Оперный. Нет у нас никакого Новата.
28 декабря 2022, 15:50
Я тут на хвидео недавно щелкунчика смотрел, вполне себе норм и бесплатно
Гость
28 декабря 2022, 20:23
Я то же к стати, только первые 15 минут, потом стало не интересно.
29 декабря 2022, 08:53
Гость
28 декабря 2022, 20:23
Я то же к стати, только первые 15 минут, потом стало не интересно.
Ну чето долго, не в настроении был?))
28 декабря 2022, 17:47
Вообще на билетах стоит возраст 6+
Гость
29 декабря 2022, 04:53
Ну да, надо оградить детей! А то там, только представьте, мужики танцуют и поют! У ребёнка могут сложиться неправильные гендерные стереотипы!
29 декабря 2022, 09:02
Гость
29 декабря 2022, 04:53
Ну да, надо оградить детей! А то там, только представьте, мужики танцуют и поют! У ребёнка могут сложиться неправильные гендерные стереотипы!
а при чем здесь поют (в балете) и гендерные традиции? просто некоторые дети себя вести не умеют и будут мешать и зрителям и артистам....
28 декабря 2022, 20:57
А зачем каждый год ходить на одно и тоже??? Неужели больше нет фантазии и других желаний? Странно, мягко говоря. А цены действительно такие, что прям желание отбивают идти. Для семьи из 4-х человек очень накладно, особенно если рассматривать хорошие места.
Гость
29 декабря 2022, 04:55
Наряжайте в этом году берёзу вместо ёлки. Ну сколько можно, одно и то же! Подключите фантазию! И не нужно есть эти надоевшие блюда! Вот давайте, попробуйте хлеб кушать раз в 2 года белый, раз в 2 года серый, а в остальное время что-нибудь придумывайте. Кстати - есть такой рассказ "нужная вещь", кажется Роберта Шекли.
29 декабря 2022, 08:48
Гость
29 декабря 2022, 04:55
Наряжайте в этом году берёзу вместо ёлки. Ну сколько можно, одно и то же! Подключите фантазию! И не нужно есть эти надоевшие блюда! Вот давайте, попробуйте хлеб кушать раз в 2 года белый, раз в 2 года серый, а в остальное время что-нибудь придумывайте. Кстати - есть такой рассказ "нужная вещь", кажется Роберта Шекли.
Ну вот у вас фантазия работает 😂😂😂 А у нас каждый год ель разная. Точнее растёт в разных местах) Мы заранее планируем семьёй свой новогодний досуг и каждый раз он разный.
Гость
29 декабря 2022, 11:26
Вас спросить забыли какой традиции следовать
Гость
28 декабря 2022, 11:37
Вчера нашел чеки годовалой давности, закупался на новый 2022 год, то же был в шоке
28 декабря 2022, 12:08
Олег, аж русский язык от шока забыл?
Гость
28 декабря 2022, 12:44
Отошлите в Росстат: у них инфляция за год чуть больше 12%
28 декабря 2022, 12:18
Полностью согласна с автором, цены соизмиримы стали с Большим театром. Хотели сходить на "Щелкунчика", билеты смотрели заранее, начинались от 2 т рублей, партер 15 тысяч. Теперь театр только для богатых. Вообще тягостное чувство осталось от последнего посещения, уволили всех бабушек, кто смотрел за порядком ( прощу прощения, забыла это вычурное слово), молодые девицы весь спектакль бегают между рядами, отвлекают от просмотра, не дай бог кто то сделает фото на память, украдёт авторскую идею. Новому руководству большое ФИ от жителей города. Всех с наступающим!
28 декабря 2022, 12:30
lita, В Большой театр цены на Щелкунчика начинаются от 30тысяч. На определенные даты от 40 тысяч. Цены растут везде. Пять лет назад 1200,ну не может театр оставаться на прежнем уровне.
Гость
28 декабря 2022, 12:40
28 декабря 2022, 12:30
lita, В Большой театр цены на Щелкунчика начинаются от 30тысяч. На определенные даты от 40 тысяч. Цены растут везде. Пять лет назад 1200,ну не может театр оставаться на прежнем уровне.
Елена Юкс, аналогия неверная, ибо в Москве 100 тыс за зарплату не считают
Гость
28 декабря 2022, 12:42
28 декабря 2022, 12:30
lita, В Большой театр цены на Щелкунчика начинаются от 30тысяч. На определенные даты от 40 тысяч. Цены растут везде. Пять лет назад 1200,ну не может театр оставаться на прежнем уровне.
Елена Юкс, а зарплаты в Москве какие?
3 января 2023, 11:19
Я тоже до крайней степени была возмущена, когда зашла на сайт новат.ру,решив купить билеты на "Щелкунчик".. Просто цены выросли в 5 раз! Хотела внука сводить в декабре, в итоге купила только на 2ю половину января и то по 1500-самые недорогие в амфитеатр. И ещё обнаружила, что деньги за билеты уходят не в Новосибирск по банковским реквизитам, а в Питер.. Очень интересно! Вопрос: вообще никого не интересует в администрации, что в театре происходит?
Гость
3 января 2023, 22:44
Ностальгия, получается, Оперный - это филиал Михайловского театра. Это вы интересную вещь раскопали
4 января 2023, 10:09
Гость
3 января 2023, 22:44
Ностальгия, получается, Оперный - это филиал Михайловского театра. Это вы интересную вещь раскопали
Или наш Оперный финансирует питерцев? Точнее Михайловский театр?
28 декабря 2022, 11:56
Однако, разобрано почти все. Да, конечно, цены высокие - но раз билеты распроданы, значит, людей это устраивает. Смысл театру продавать что-то за 2000, если есть люди, готовые купить за 5000? Если бы вы сами что-то продавали - вы бы как поступили?
Гость
28 декабря 2022, 12:13
Ничего себе какая риторика, а то что бюджет театра на 80% состоит из бюджетных поступлений (это, напомню, налоги граждан) не смущает ни разу? Получается, граждане должны сначала 80% бюджета проспонсировать, а потом еще 18 тысяч сверху накинуть добрым дядям, которые "смысла в дешевых билетах не видят"?
28 декабря 2022, 15:05
Гость
28 декабря 2022, 12:13
Ничего себе какая риторика, а то что бюджет театра на 80% состоит из бюджетных поступлений (это, напомню, налоги граждан) не смущает ни разу? Получается, граждане должны сначала 80% бюджета проспонсировать, а потом еще 18 тысяч сверху накинуть добрым дядям, которые "смысла в дешевых билетах не видят"?
тут не совсем понятно - насколько он профицитный или дефицитный. допустим они выходят в ноль при бюджетном финансировании на 80% и билетах по 2000. но типа новый год и все такое и народ логично хочет премию. а она в бюджете не заложена. это конечно все бабушка на двое сказала - я их статьи доходно расходные не видел
28 декабря 2022, 15:17
Гость
28 декабря 2022, 12:13
Ничего себе какая риторика, а то что бюджет театра на 80% состоит из бюджетных поступлений (это, напомню, налоги граждан) не смущает ни разу? Получается, граждане должны сначала 80% бюджета проспонсировать, а потом еще 18 тысяч сверху накинуть добрым дядям, которые "смысла в дешевых билетах не видят"?
А вы зотите чтобы на 100% бюджетным был и вход бесплатный? Так снова недовольные найдутся. Всем первые ряды тогда срочно нужны будут.
28 декабря 2022, 20:53
Вот оно искусство в массы не для всех.Так не ходить туда вообще ,пусть бизнесмены проводят свои ДР за 60 млн.
Гость
28 декабря 2022, 13:23
18 это еще не предел. я видела и за 25 тысяч билет. на одну из вечерних постановок. на коленях у мышиного короля дадут посидеть за такие деньги?
Гость
29 декабря 2022, 09:39
золушку выдадут.
Гость
30 декабря 2022, 05:54
Это вам в бункер...
Гость
28 декабря 2022, 11:56
Что бы там не говорили про советское застойное время, но вот посетить Оперный театр тогда можно было за совсем небольшие деньги, особенно, взяв входной билет. Правда, потом приходилось искать места самому, но они всегда находились. Нас мама возила на 5-ом трамвайчике очень часто в Оперный, мы по многу раз смотрели "Золушку", "Спящую красавицу", "Щелкунчик", "Доктор Айболит", хотя мама тянула нас одна.
28 декабря 2022, 12:47
Смутно вспоминаю, что билет на третий ярус стоил чуть ли не 50 копеек... Максимум рубль
29 декабря 2022, 07:57
6 трамвай помню, 18 и 13 помню, а 5 не помню.
Гость
28 декабря 2022, 11:32
Не ходите и цены упадут !
Гость
28 декабря 2022, 11:39
Ещё выше поднимутся. Легче для 1 показать постановку за 1 млн., чем 1000 нищих за 100 р.
28 декабря 2022, 11:50
нет. с большой долей вероятности представления в Новосибе просто не будет
28 декабря 2022, 12:47
Скорее поднимутся. У нас цены не падают
28 декабря 2022, 11:45
Капитализм сэр. Право на новый год имею только богатые, а если у вас нет денег, то извините почему у вас ещё есть время рассуждать о спектаклях в театре? Идите лучше работать, баре в театре пока сидят должны получать ренту с таких как вы.
28 декабря 2022, 12:07
Ты лично скольким неимущим оплатил радости жизни?
Гость
28 декабря 2022, 12:33
Fix, перед 17 годом род Романовых тоже так думал...
28 декабря 2022, 16:23
28 декабря 2022, 12:07
Ты лично скольким неимущим оплатил радости жизни?
Я никого не обокрал чтобы проводить свои радости жизни, или вы хотите мне сказать что зарплата 30 тысяч средняя по Новосибирску и прибыль капиталиста в несколько миллионов рублей в месяц соизмеримы их рабочему вкладу? Сначала путём откровенного грабежа заработали первоначальный капитал, потом его инвестировали, а далее живут шикарно и других кто на них же горбатиться жизни учат.
Гость
28 декабря 2022, 14:07
А мне ,,Щелкунчик" не нравится , я жду с нетерпением ,,Лебединое озеро" , надеюсь скоро зазвучит....
Гость
28 декабря 2022, 23:48
мне нравится. но больше нравится ленинградский советский ---специально для детей в интернете находила и смотрели. лучшая постановка
Гость
29 декабря 2022, 00:16
Лебединое озеро по телевизору мечтают многие увидеть
Гость
29 декабря 2022, 00:26
Да, мечта. Красиво
29 декабря 2022, 00:11
Скажите а бананы в какую цену стоят в буфете Оперного новата? Стоит идти закупаться перед НГ?
Гость
28 декабря 2022, 13:52
Кехман обнаглел совсем. Это государственный театр и строили и ремонтировали на наши деньги государственные, а он распоряжается и устанавливает цены как в собственном. Куда смотрит администрация города и области или это театр только для них. Очевидно только они могут позволить себе такие цены. А пенсионерам и детям это не доступно.
Гость
28 декабря 2022, 23:49
на детей сейчас пособие хорошее дают. вот и пусть родители тратятся. а пенсионерам не судьба((
Гость
29 декабря 2022, 00:07
Корова у нас государственная, а всё, что она даёт - наше...
Гость
29 декабря 2022, 04:40
А в соседней стране зоопарки были бесплатные, для сравнения... Наверное мы их от этого и освобождаем сейчас.