перейти к публикации
626 комментариев к публикации

Рост цен на бензин: налоговый ад

12 октября 2012, 00:05
Где 40 рублей, там и 50 не предел. Аппетиты богачей у нас в стране непомерные.
Гость
12 октября 2012, 13:18
izyra, а чего им останавливаться, если народ сам продолжает платить дальше?!
11 октября 2012, 00:10
Все зависит от руководства страны, например в Венесуэле, которой руководит Уго Чавес, бензин стоит всего 0,03 $, в Ливии ( при Каддафи ) - 0,13 $, в России при Путине - почти 1$, и при этом постоянно крутят рекламу по ТВ - "нам принадлежат самые большие запасы газа, нефти"...
11 октября 2012, 08:40
Barbarian, А ты сравни сколько литров на душу населения добываем мы и названные тобой страны!
11 октября 2012, 08:57
Barbarian, В индонезии, на одном маленьком островке черти где посреди океана компания-монополист продает бензин за 0,5 $. Когда я узнала об этом, я окончательно разочаровалась и разуверилась в нашей стране. Нас всегда обманывали,обманывают и будут обманывать.
11 октября 2012, 09:02
Barbarian, цитируя Тимура Шаова "Велика,богата Русь - да едва жива."
Гость
11 октября 2012, 00:18
Цены на топливо стремительно растут , еще немного и мы увидим 30-40 руб. за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА вашего региона: допустим Лукойл, ТНК, или Башкирнетфтепродукт. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. . Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр. Венесуэла - 47 копеек за 1 литр Туркменистан - 68 копеек за 1 литр Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр Азербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр Казахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литр США - от 12 до 18 руб. за литр РОССИЯ - 28руб. за 1 литр
11 октября 2012, 08:25
юзя, у нас другой поставщик под названием газпремнефть
11 октября 2012, 08:33
юзя, блин откуда вы такие наивные то беретесь?
11 октября 2012, 08:48
юзя, ты в Казахстане когда последний раз был? По штатам вот официальный расклад цен: http://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/xls/pswrgvwall.xls И где ты там увиделбенз по 18 р.?! Остальные страны карлики, где на душу населения добывается на порядок больше нефти.
Гость
11 октября 2012, 00:38
Кто объяснит почему в РФ цена на бензин выше, чем в странах, куда мы этот бензин экспортируем? Кто объяснит, как полезные ископаемые, принадлежащие всем (по конституции) делают богатыми избранную часть, а всех остальных бедными? Кто объяснит почему мы никак на это не реагируем?
Гость
11 октября 2012, 08:27
Анонимус, потому что продаем сырую нефть, а у нас мало заводов по переработке...
11 октября 2012, 08:54
Анонимус, могу ответить только на первый вопрос: потому что экспортировать выгоднее - можно цену поставить поменьше, все равно будет льготный налоговый режим + возврат НДС! В итоге за бугор нефть попадает по ценам гораздо ниже чем на внутренний рынок, при этом прибыль нефтяников выше!
Гость
11 октября 2012, 09:05
Анонимус, приведите пример таких стран, пожалуйста - очень интересно, где же ниже цена - куда мы экспортируем. И вообще, в какую же страну мы экспортируем именно бензин?
Гость
11 октября 2012, 07:21
на Газпроме если после 23 00 и по выходным дополнттельно экстробонусы добавляют не понимаю тех кто в очереди на Лукойле стоит бензин на 1,4 руб. дороже один раз залил коекак дотянул потом до нормальной заправки бензин на древних зилах возят
11 октября 2012, 08:39
петя, а я не понимаю тех, кто одному и тому же жадному хозяину за один и тот же товар платит дважды. Вам нравится? Кормите этого жирного кота дальше.)))
11 октября 2012, 09:01
петя, ты бы за лукойл помолчал бы за качество. я много езжу на разных новых автомобилях котороые очень придирчивы к качеству топлива, так вот , к лукойлу нет притензий, а к ГАЗПРОМУ - несколько раз меняли каталики, сбрасывали чеки...
11 октября 2012, 09:16
петя, а я не понимаю, как можно стоять в этих очередях на газпром!!! один раз отстоял... потом кое как до нормальной заправки дотянул!!!
Гость
11 октября 2012, 10:23
Я бы хотел, чтобы бензин значительно подорожал. Сил нет уже в пробках стоять. А высокие цены на бензин уберут с дорог неплатёжеспособных авто-хламо-владельцев. И не начинайте своё нытье, что следом за бензином подорожает хлеб и вода. Если ваши доходы настолько низки, что вы следите за ценами на хлеб - на дороге вам точно не место.
11 октября 2012, 11:01
Менеджер, Угу влететь в очередной кризис. Потерять Манагеру работу и послушать как тогда он запоёт о ценах на бензин((. Тогда интересно где ему будет место!
11 октября 2012, 11:03
Менеджер, ага...забыл добавить что и в жизни им тоже не место...одни манагеры останутся....и процветет Россия...
Гость
11 октября 2012, 11:05
Менеджер, опять вы тут. Кичитесь своим достатком. Наверное сами сидите на нефтяной трубе
Гость
11 октября 2012, 09:35
Хотите сильное государство, тогда не надо возмущаться. Акцизы, налоги - это единственный источник финансирования новых разгонных блоков для космической отрасли, новых авианосцев, спортивных сборных РФ и многое другое. А нытье про 8 руб. за литр - это гоголевская обывательщина.
11 октября 2012, 09:56
Забубенин, согласен. Жаль, что мало кто понимает откуда берутся поступления в бюджеты.
Гость
11 октября 2012, 10:18
Забубенин, не смешите меня!!! каких спортивных сборных Анжи????, каких разгонных блоков, которые падают каждый месяц? каких авианосцев, которые продают в Индию или пилят на гвозди???? А может это машины класса люкс для слуг народа???? или часы за 100 000$
11 октября 2012, 10:19
Забубенин, если бы только наши налоги уходили именно туда, куда нужно - тогда да. Но что-то я думаю, что кто-то просто на нас нагревается..
11 октября 2012, 00:13
Не читал, но осуждаю. Мировые цены на нефть растут - олигархам выгодно продавать на запад. Цены в России растут. Мировые цены на нефть падают - олигархам невыгодно продавать на запад, продадим дороже у себя. Цены в России растут. Как в той песне "Это же общий наш газ, а мечты сбываются только у вас". Вобщем - нет справедливости(((
11 октября 2012, 08:42
Hryachok, в мире тоже цены на нефть растут, и с каждым годом будут все дороже и дороже. Изобрети новый вид топлива для авто и не стони.
Гость
11 октября 2012, 09:41
DAY2, уже давно всё изобретено - нефте-мафии невыгодно будет, поэтому качают и кричат, что скоро закончится. Уже давно можно перестать качать эту гадость и пользоваться благами науки. Вон в Томске ученые смогли делать бензин из мусора, себестоимость которого в десятки раз меньше. И где? Никому неинтересно.
Гость
11 октября 2012, 09:54
DAY2, вот Вы конкретно какое отношение имеете к бензину, умник!? да будет ВАААМ известно виды топлива альтернативные изобретены, вопрос другой, что этот естественный процесс как раз таки и тормозят те, кто имеет прямой доступ к скважине. Рост цен на бензин коснется и Вас, даже если Вы заядлый пешеход и вечный пассажир метро, не забывайте о пассажирском транспорте и тех грузовичках которые возят продукты по магазинам!
Гость
11 октября 2012, 00:38
Заправлялась на Беркуте,в последнее время бензин (по пробегу) просто испаряется,именно с этой заправки!.....заправилась на другой,всё ок!Пообщалась с народом,говорят,что бензин на некоторых заправках идёт с парами......и за что повышают цены???
11 октября 2012, 08:33
Юля, "что бензин на некоторых заправках идёт с парами" это как?
11 октября 2012, 08:54
Юля, На Газпроме ещё быстрее испаряется так что заправляюсь даже на Беркуте и то на больше хватает
11 октября 2012, 09:43
на беркуте реально с учетом скидки 1рэ бенз дешевле получается. Разницы в расходе не замечал, нужно обратить внимание.
11 октября 2012, 06:17
да и пусть растет рублей за 50 уйдет глядишь и народу на дорогах поменьше станет, хоть ездить спокойно можно будет
11 октября 2012, 08:44
denbor, Не станет - это заблуждение. Топливо стоит в ряду специфических товарв, от которых не так просто отказаться
11 октября 2012, 08:46
Народ мешает? На просторах Родины осталось еще много незаселенных территорий. А лично мне не улыбается, что и ценники на товары вверх поползут. Неужели это так не очевидно?
11 октября 2012, 09:04
denbor, что за недальновидность ? С повышением стоимости бензин подорожает ВСЁ !
11 октября 2012, 10:16
Электромобиль "MITSUBISHI I-MiEV", 150км на одной зарядке, зарядка 8часов.Считаем: 8часов*1,75руб=14рублей, делим на 150км пробега получится 0,10руб за километр пути.Та же марка с бензиновым двигателем: на 150км нужно 10 литров*27рублей=270руб,делим на пробег и получаем 1,80руб за километр пути! РАЗНИЦА В 18 раз! Правда в минус 40 не погоняешь!
Гость
11 октября 2012, 11:29
Дачестроитель, вы умножаете стоимость киловатт-часа на время подзарядки догадайтесь сами, что в этом не так.
11 октября 2012, 11:36
Дачестроитель, сколько стоит электрокар?
Гость
11 октября 2012, 11:48
Дачестроитель, А сколько он в России стоит, что не пишете?
Гость
11 октября 2012, 09:40
Вот и первые последствия вступления в ВТО одним из условий вступления которого было приравнивание внутренних цен на энергоносители к мировым. Скоро кончится переходный период будут тоёты и сникерсы дёшево стоить, а бензин рублей 80. А зарплату никто поднимать не будет чтобы сохранить конкурентоспособность. Будут рассказывать сказку про низкую производительность труда, изношенные фонды и неспособность производить достойные современного человека вещи. Под эту лавочку и затянут экономическую петлю. Даже менеджерами станут гастрбайтеры и будут сайдинг продавать, потому что местные за такие деньги работать не будут, сделают водку подешевле и нормально заживём
11 октября 2012, 09:58
Бензин, "зарплату никто поднимать не будет" - это, извините, компетенция частных фирм, а не государства. В СССР все принадлежало государству, оно и платило зарплаты. А сейчас зарплаты платят компании, которые не принадлежат государству, и тут уж как владельцы захотят, так и будет. Это один из жирных минусов свободного рынка.
11 октября 2012, 10:43
Бензин, чтобы не быть нефтяным придатком нам нужны рынки сбыта прочей продукции за рубежом
Гость
11 октября 2012, 10:54
Венесуэла вместе со своим Чавесом тоже член ВТО, а топливо дешевое
11 октября 2012, 03:01
На сегодняшний день в Чехии бензин (девяносто пятый) 61 рубль. В Германии еще дороже. Нам есть куда "двигаться". Думаю 45 рублей для государства будет ориентиром на ближайшие годы.
Гость
11 октября 2012, 08:32
prokuror, а что с бензином в США?
11 октября 2012, 08:37
prokuror, у Чехии есть нефтяная скважина под Прагой? )))
11 октября 2012, 08:41
prokuror, Ну да, есть куда. Ряд натуральных чисел безграничен.....
Гость
11 октября 2012, 01:11
Есть спрос - есть предложение, есть ажиотажный спрос - есть повышение цен. Вроде все, как писал великий Маркс. Я за то, чтобы бензин стоил существенно дороже - по 100 и более рублей за литр. Социальный лифт не работает, кредиты уравняли на дороге отличника и двоечника, должен быть ограничитель. Каждому - свое место. Хотя бы таким способом.
Гость
11 октября 2012, 08:33
Romanchuk, а теперь прикинь сколько будут стоить товары и услуги при такой стоимости топлива?
11 октября 2012, 08:35
Romanchuk, а вы посчитайте, сколько при таких ценах на бензин будет стоить литр молока и булка хлеба. Или стариков, детей, инвалидов тоже в топку? Извините, но вас трудно отнести к "отличникам".)))
11 октября 2012, 08:58
Romanchuk, посмотрим, что вы скажете, когда ВСЁ , что зависит от топлива подорожает. А от топлива зависит ВСЁ. кстати двоечники порой и покупают автомобили сами, без участия кредитов)) В отличии от отличника.
11 октября 2012, 08:54
Правильно! Необходимо повышать, так как город задыхается от пробок. Наступает транспортный коллапс о котором уже неоднократно писали. Люди обленились в соседний магазин (за 200 метров) едут на машине, вместо того чтобы растрясти свои грузные телеса... Пьянь-рвань не находит денег чтобы содержать своих детей после развода, но всегда находит деньги на содержание своего дровалета (на котором сбивает потом людей-и снего как с "гуся вода"). Голосую за, за и еще раз за! Литр бенза повысить да 50-60 руб и многие проблемы с течением времени решатся сами собой...
11 октября 2012, 09:37
plastmarket, а вы готовы к тому, что при такой стоимости бензина булка хлеба будет стоить 50-70 р. а стоимость молока перевалит за 100. и как следствие этого все остальные цены также полезут вверх. Так какие проблемы уйдут сами собой?
Гость
11 октября 2012, 09:45
plastmarket, да что вы говорите!!! А когда булка хлеба будет 100 рублей стоить вы тоже будете голосовать за и еще раз ЗА. Не задумывались над тем сколько будут стоить грузоперевозки при такой цене на бензин, дизель то точно от бензина не отстанет в цене.
Гость
11 октября 2012, 09:46
plastmarket, чтобы коллапс не наступал - дороги надо новые строить а не вбухивать все деньги в 3 мост, он не даст того эффекта, которого от него ожидают. Кстати у нас еще автомобилизация в стране крайне мала, то есть транспорт будет расти, но в связи с тем, что новые дороги не появляются напряжение на дорогах будет только расти!
11 октября 2012, 09:25
60%от цены бензины-налоги,заправляясь мы платим,С заработной платы удерживают 13 %-мы платим.Покупая любые продукты и вещи:НДС от 10% - 18%. Получается при заработке 23000, 3000 НДФЛ, топливо (4000 р/мес)-2400 налог на топливо, и продукты, покупки выедают остальные денежки:18%от17200=3168р. Итог: с 23000 отдаем 5571р. государству.Четверть практичес
11 октября 2012, 09:53
denxxxxx, поправка* в виде налогов отдаем 8568 рублей (2400+3000+3168), а это уже не четверть а 38 %
11 октября 2012, 10:04
denxxxxx, забыли посчитать социальные налоги, которые платит на каждого работника работодатель (пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования и социального страхования) - это ещё 30% от зарплаты с НДС (с зарплаты в 23000 руб. это около 8000 руб. ежемесячно).
Гость
11 октября 2012, 10:08
denxxxxx, вы забыли отчисление на пенсию и всякие соц. отчисления. с зарплаты уходит не 13% а около 30%. Это если зп белая.
11 октября 2012, 09:33
Хватит уже ныть! Не хватает денег - работай больше а не торчи в соцсетях.
Гость
11 октября 2012, 09:50
DAY2, от того что мы уработаемся больше - бензин станет дешеветь? Нет? Странная логика..
Гость
11 октября 2012, 09:51
DAY2, Обычно отправляют "зарабатывать побольше" те, кто занимает страусиную позицию!
Гость
11 октября 2012, 09:53
DAY2, типичная фраза нашиста
Гость
11 октября 2012, 09:18
сваливать надо из страны такой, а если еще чуть задержаться так разграбят, что и на билеты денег не останется...
11 октября 2012, 09:46
Николай, вы начали паковать чемоданы?
Гость
11 октября 2012, 10:25
наивный, я бы с удовольствием и с утроенной энергией начала и паковать чемоданы и билеты покупать, да денег нет, не могу столько заработать, в сутках всего-то 24 часа...
Гость
11 октября 2012, 13:04
Николай, было бы хорошо сделать так как предлагают активисты (один день проезжать мимо заправок), вот бы всем на один день свалить за бугор !? )) я готов!)
Гость
11 октября 2012, 09:44
Странно, стоишь в пробке, а кругом все машины с одним человеком на борту, что же вы по одному катаетесь.
11 октября 2012, 09:50
Сашок, а по вашему мнению все автомобили ОТ?
Гость
11 октября 2012, 10:05
Сашок, потому что наше государство запретило частникам перевозить свой народ - пусть мерзнет, давится в автобусах, потом болеет, покупает лекарства. Так выгоднее государству, ну а если вы сжалитесь и подвезете за 50 рублей кого-то, то вам минимум грозит штраф в 5 тысяч и до 1 года условно за незаконное предпренимательство. Если есть желание оформите частного предпринимателя, заплатите патент налоговой около 30-50 тыс. за год, еще купите мобильную кассу, опознавательные знаки, имейте здоровье и стаж вождения 5 лет, новый автомобиль, каждые год в общую очередь к налоговой со справкой о доходах и z-отчетом и.т.д... И вот тогда сможете подвозит граждан, но думаю за 50 руб. уже вы никого не повезете - не выгодно. И оно нам частникам надо? Не любит у нас государство свой народ, а мы его не любим.
11 октября 2012, 10:19
Пары нет!
Гость
11 октября 2012, 09:44
Да о чем мы говорим вчера я ехал Барнаул (92-25,40 дт-26,60) Кемерово (92-25,00 дт-26,10) вот такие там цены это все на Газпромнефть они со своего завода в Омске отпускают в эти регионы по другим оптовым ценам ????? Это все от местного наместника наш губер вроде нечего но..........
11 октября 2012, 10:00
местный, вы заодно сравните социальные программы регионов, типа 300 тыс на семью для покупки жилья в НСО и подобного там нет. Темпы развития города - у нас третий мост строят, а там? Сравнивать две цифры без какого-либо анализа - глупо.
Гость
11 октября 2012, 10:42
местный, а чем наш то "ничего"?? ...тем что сибсельмаш развалил и подвёл под банкротство? тем что пенсионеров лишил свободного бесплатного проезда в общественном транспорте и при этом разговаривать с ними отказался? ... тем что утилизируют снаряды самым варварским способом а он молчит?... тем что северный объезд разваливается, а Советское шоссе спроектировано и построено не для людей?...и наконец тем что бензин в соседних областях и краях на 1-2 рубля дешевле?
11 октября 2012, 11:27
Тринадцатый, тогда скажи почему я должен помогать кому то купить квартиру?
11 октября 2012, 10:21
Налоговый кодекс РФ (часть вторая) Статья 193. Налоговые ставки ставка акциза на 2012 год = 6822рубю/тонну бензина 4 класса путем несложных подчетов на примере 92ого бензина: 1 т / (813 кг/м³) = 1000 кг / (0,813 кг/л) = 1230 л. 6822руб./1230л. = 5,54 руб. 5,54 (акциз в соответствии с ст. 193) / 27 (средняя стоимость аи92 по НСК) = 0,205... *100% таким обоазом видно, что налог нифига не 60% с литра (при отпускной цене для рядового потребителя 27руб.) а всего лишь 20,5% вооот )))
11 октября 2012, 11:02
mik202, ишь, какой дотошный))))
Гость
11 октября 2012, 11:11
mik202, вы путаете, налог 60% + акциз еще 20%. Их надо суммировать, а не брать меньший. Итого суммарный доход государства 80%. К примеру, почему в США бензин стоит столько же сколько у нас, несмотря на то, что они его покупают. Ответ прост. у них налог всего 11%.
Гость
11 октября 2012, 11:28
mik202, поддержу, я тоже сразу заметил эту не стыковочку.... Господа, поясните, кто может, пожалуйста!
11 октября 2012, 12:20
Совсем страх потеряли... Недавно решил сравнить 4 показателя с США и Украиной. Россия: Цена за литр АИ-95 : 29 рублей = 0,93 $ Цена за бутылку Coca Cola 0,5л : 34 рубля = 1,09 $ Цена средняя за метр квадратный жилья 45 000 = 1451 $ Средняя ЗП по городу 25 000 в месяц = 806 $ США Цена за литр качественного бензина : 35 рублей = 1,12 $ Цена за бутылку Coca Cola 0,5л : 28 рублей = 0,9 $ Цена средняя за метр квадратный жилья 22 000 = 709 $ Средняя ЗП по городу 60 000 в месяц = 1935 $ Украина Цена за литр качественного бензина : 48 рублей = 1,54 $ Цена за бутылку Coca Cola 0,5л : 24 рублей = 0,7 $ Цена средняя за метр квадратный жилья 20 000 = 645 $ Средняя ЗП по городу 15 000 в месяц = 483 $ Сравнение городов: Новосибирск, Техас, Киев Из этого следует, что в самом положительно положении находятся американцы. Так как есть еще один не маловажный фактор, что в США ИПОТЕКА и другие кредиты дают под 5% , в России эта цифра на данный момент от 14% и выше. Фактически наши банки гребут в 3 раза больше. По бензину кажется, что дешевле чем у других. Но учитывая, что у нас под боком Месторождение и завод переработки нефтепродуктов все же получается ДОРОГОВАТО. США не использует собственные запасы, перекупает. Украина так же перепродает нефтепродукты. Если копнуть глубже, узнать по чем продается Тонна бензина, то мы узнаем цифру от 18 до 21 000 за тонну. Делайте выводы господа...
11 октября 2012, 13:20
Dark Side, поподробней про город техас, пожалуйста
11 октября 2012, 13:20
Dark Side, США недавно из импортера нефти превратилась в экпортера. Так что они очень активно и добывают и продают. Другое дело что налоги на нефтедобычу в США очень низкие, в отличие от нашей страны.
Гость
11 октября 2012, 14:42
Dark Side, это где такой дешёвы бензин ))) - 18 - 21 за тонну ?!?!? Прочитала, чуть не упала со стула, только 2 часа назад пришло коммерческое предложение скупить бензин по дешёвке (ниже цен ГазПромНефти), копирую: • Бензин АИ-92 – 32000р/т • Бензин АИ-95 – 34500р/т без учёта доставки, поставщик с Кемеровской области !!!
Гость
11 октября 2012, 09:12
Поставил газовое оборудование и радуюсь ) за ценой бензина не слежу...
11 октября 2012, 09:41
Алекс, примерно через неделю после бензина дорожает газ
Гость
11 октября 2012, 09:50
Алекс, копи деньги на капремонт движка.
11 октября 2012, 10:24
Алекс, да я как то тоже не слежу езжу да езжу когда кончается заправляюсь
Гость
11 октября 2012, 00:23
Даешь 30 рублей за литр! А то ни туда, ни сюда, чесслово! =)
11 октября 2012, 08:52
Серега, заправляй 98м )))
Гость
11 октября 2012, 11:13
Серега, полностью согласен! по 50р - по дорогам уже можно будет проехать.
11 октября 2012, 13:11
chester, вы сами то верите, в то что пишите?
Гость
11 октября 2012, 08:10
где-же товарищи, которые тут писали "всего-то на 50 коп цена поднялась, а все недовольны", с тех пор цена раз 5 по 50 коп уже поднялась. ну ждем 40 рэ/литр.
11 октября 2012, 08:34
ferio, и что дальше?
Гость
11 октября 2012, 10:55
denbor, а дальше всем разное, ты вот также и будешь вопросы задавать, а кто-то делом займется
11 октября 2012, 11:22
denbor, а дальше еще на 50 копеек...
Гость
11 октября 2012, 09:34
102, Повышение цены на бензин это не выход!!!! Пусть лучше это государство дороги строит, или расширяют уже имеющиеся, а не воруют, и не пополняют свои кошельки за счет граждан!!!
11 октября 2012, 10:02
Натали, на какие деньги оно, это государство, должно строить дороги? Вы вообще понимаете, что основная статья доходов гос. бюджета это налоги? И что, у нас все исправно их платят? Если бы все платили исправно налоги, не было бы недоимок, можно было нормально формировать бюджет и не повышать цены на бенз, чтобы покрыть недоимки.
11 октября 2012, 10:42
Натали, а за счет чего будут дороги строят? Вы читали в статье на что акцизы идут?
Гость
11 октября 2012, 13:44
Тринадцатый, вы что реально такой наивный? Считатете, что если все будут платить налоги, то наше распрекрасное государство начнет ремонтировать и строить дороги и парковки????? Поражаюсь, а в Деда Мороза вы тоже верите?
Гость
11 октября 2012, 13:20
я вот в толк никак не возму, почему солярка - суть отходы бензина, стоят дороже бензина. Объясните колхознику. Это как требуха дороже вырезки, или солома дороже зерна.
11 октября 2012, 13:48
дедушка из деревни, зто что бы хлеб дешёвым не был.
11 октября 2012, 13:56
дедушка из деревни, че это она отходы бензина?? Обычный нефтепродукт. Если вы из деревни, то вот вам пример: молоко на сепараторе разделяете? Не скажете же вы, что молоко 3.5 % жирности - это отходы от производства сливок...
Гость
11 октября 2012, 14:02
дедушка из деревни, ну дык покупают же ...)))
11 октября 2012, 15:32
Даешь бензин по 50-70руб/литр. Нытиков в ОТ. Мало зарабатываешь? - не покупай машину. "Накопят на лампочку" , на стоянку денег нет, бензин им дорогой.... и пошло нытьё
Гость
11 октября 2012, 16:20
Ура ребята!, А по вашему - народ не имеет права быть счастливым (чисто по-человечески)??? Капец, откуда столько эгоистов с завышенной самооценкой (наверное это оттого, что к ногтю давно никто не прижимал)???
11 октября 2012, 17:03
Ну раз такой продвинутый, то покупай по 70 рублей.
Гость
11 октября 2012, 17:25
Ура ребята!, дело говоришь, бро. Что-то не вижу пустых дорог после повышения цен. Что - всем без авто ну никак, все работают на нём? Ничего подобного! А потому нытьё это пока и ничего более! Вот когда будут экономить на бензине - тогда он дорогим и будет. А пока бенз дешевый!!!
Гость
11 октября 2012, 01:23
Купил квартиру в центре города,пересел на метро.Машина теперь не нужна вообще.Скоро наверно вся молодежь начнет скупать квартиры в центре,чтобы машиной не пользоваться из-за таких цен на бензин.
11 октября 2012, 09:17
александр, Да, да. Именно молодец! А что уже пятница наступила?
Гость
11 октября 2012, 11:20
Согласен. Я тоже купил в центре, так вообще пешком до работы хожу. Работал бы не в центре - и купил бы неподалеку.
11 октября 2012, 11:55
александр, давайте прикинем. Квартира в центре - стоит подороже гораздо. Пусть разница - 3 млн рублей. И пусть бензин по 30р. Итого, квартира выходит как 100'000 литров бензина. Пусть мы в день потребляем 10 литров (да, много ездим, прожорливая машина). Итого нам этого хватило бы на 10 000 дней. 30 лет. Немаленький срок окупаемости у квартиры в центре, при том что на метро ночью не поездишь и на дачу/шашлыки/рыбалку тоже не выедешь. Не стоит оно того, чтобы ради бензина в центр переезжать.
Гость
11 октября 2012, 08:27
Давно пора уяснить, что в России три возможных причины повышения цен на топливо: - растут цены на мировых рынках: цена внутри страны тоже растет, т.к. приводится к общемировой; - снижаются цены на мировых рынках : цена внутри страны растет, т.к. нефтяники стремятся компенсировать потери на внешних рынках за счет внутреннего; - сезонное повышение цен: зимой в связи с холодами, весной в связи с началом посевной, летом в связи с массовым потреблением транспортом, осенью в связи с началом уборочной.
Гость
11 октября 2012, 09:58
Алексей, еще инфляцию забыли упомянуть
11 октября 2012, 10:21
Алексей, не правда есть только одна весомая причина - повышение налогов 60% в цене бензина это налоги государству на стабильность
Гость
11 октября 2012, 10:23
Алексей, т.е. типа, все зашибись, так и должно быть?
Гость
11 октября 2012, 09:01
гаспада, есть мнение что цены будут ограничены мировыми, при наших то зарплатах, при этом надо понимать что нагрузка на автолюбителей будет выше чем на экспорт...
Гость
11 октября 2012, 09:54
Предлагаю перед каждым комментарием, писать: а) за кого голосовали на выборах в гос думу б) за кого голосовали на выборах президенты
Гость
11 октября 2012, 12:27
TX, Я все время спрашиваю, и ни от кого не получил вразумительного ответа: Какая партия из принимавших участия в последних выборах, какой кандидат в президенты из принимавших участие в последних выборах сделал бы так, чтобы мы(вы) не работая, имели бы низкие цены на жилье, на бензин, на все товары и продукты, и при этом всего было бы в изобилии?
Гость
11 октября 2012, 12:44
TX, Супер предложение!
11 октября 2012, 12:59
TX, что это Вам лично даст ?
Гость
11 октября 2012, 13:16
Пересел на турбодизель ВМБ. Мощность 177 лошадей. Расход по городу 6 литров, по трассе 3 литра. Цены на топливо меня мало волнуют.
Гость
11 октября 2012, 13:52
когда от нашего "качественного" ДТ помрет топливная,тогда вас будут волноваться цены-правда цены на ремонт)
Гость
11 октября 2012, 14:15
Andy31, вы то пересели, а как быть с транспортниками, ведь они увеличение бенза заложат в стоимость доставки, магазины заложат в стоимость товаров, в реале увеличение стоимости товаров и услуг.
11 октября 2012, 14:23
Andy31, скажи пожалуйста ,что это за турбодизель поконкретней ? Может сам пересяду. Спасибо.
Гость
11 октября 2012, 01:20
Толи еще будет.... Все на газ ) метан 9.60 руб.
Гость
11 октября 2012, 08:42
газовичок, так ценник на газ тоже поднимут, если появится много халявщиков.
Гость
11 октября 2012, 10:13
газовичек, не пали малину.
Гость
11 октября 2012, 10:46
газовичок, газ 9,6, ремонт двигателя после газа - ....цать рублей. а если нет разницы - зачем платить больше ? ;) )))))))))))) короче говоря - дорогое это удовольствие - газом движок насиловать.
Гость
11 октября 2012, 06:32
Душите народ, цены только наверх, радует одно - пробок меньше станет !
Гость
11 октября 2012, 09:45
alex, за счёт чего? Скрипя зубами, но будут ездить, личный авто - это личный авто. Никакой оплеванный немытый автобус не сравнится.
11 октября 2012, 13:36
alex, не станет, не радуйтесь впустую.
Гость
11 октября 2012, 16:21
alex, вы такой наивный, если дорожает бензин, дорожает все, продукты, энергоносители, одежда, бытовая техника. Дорожает все и сразу (перевозки батенька еще никто не отменял). Только не надо потом в магазине говорить: "а что так дорого?!"
11 октября 2012, 07:25
Правительство пусть лучше следит за ценами на хлеб и другими социально значимыми продуктами, и не допускает увеличение в их цене топливной составляющей, а бензин сам по себе может стоить и 50 руб/литр, на благополучии наших граждан это не особо отразится, машин на дорогах не поубавится.
11 октября 2012, 09:21
airnavigator, "не допускает увеличение в их цене топливной составляющей" интересно каким способом такое возможно? По канатам, натянутым вдоль дорог, хлеб в магазины доставлять?
Гость
11 октября 2012, 11:11
gooff, установить разные цены для корпоративных клиентов, занимающихся транспортировкой продуктов питания и для физических лиц
11 октября 2012, 12:11
gooff, каким способом? а сколько топливная составляющая в цене продукта? уж никак не 10..20% на которые у нас любят задирать цены
Гость
11 октября 2012, 08:02
Ну отчисляет акциз производитель, но платит потребитель. Получается грабеж населения, которому принадлежит нефть, люди платят за потребление своих запасов, а нефтяные компании оставляют себе прибыль. А прибыль должна идти на развитие страны, а не в оффшоры и карманы олигархов, скупающих активы за границей, спонсирующие футбольные клубы с игроками, которым платят за плохую игру огромные деньги. Нефть (и газ тоже) не бесконечна, это ресурс, который дает время на то, чтобы пережить стране какой-то период без производства.
Гость
11 октября 2012, 09:25
Здравый смысл, если Вам принадлежит нефть-так и продавайте с пользой для себя, если нет.....нечего умничать без Вас разбирутся куда деньги потратить.
Гость
11 октября 2012, 17:39
Ангелина, если вы считаете себя не достойной ни для обладания природными ресурсами, чтобы с умом ими распоряжаться, ни для того, чтобы с умом о них рассуждать, то зачем тогда писать комментарий от лица человека, который самоустранился от этой проблемы?! ваш комментарий тогда не имеет значения по вашим же критериям...
Гость
11 октября 2012, 23:41
Здравый смысл, ну а что - нефть, пока в недрах лежит, принадлежит народу. Как стала топливом - уже товар. С каких пирогов с Вами делиться? Вложитесь в разведку, в бурение, в добычу, в транспортировку, в переработку. Найдите спецов для всей цепочки, найдите инвестора, получите лицензию. И живите припеваючи... Зато сразу куча народу " с ложкой" появится - и вопит, "это мое, я тут родился - и мне отвалите!"
11 октября 2012, 09:35
Капец !!! Я пересел на общественный транспорт. По 1000 в неделю на заправку уже не вывожу.
Гость
11 октября 2012, 10:21
uot@mail.ru, везет тебе! я в день по 300- 500 заправляюсь. при расходе 12-15л\100. 1000 для меня в неделю был бы просто даром божьим))))
11 октября 2012, 11:45
uot@mail.ru, не нужна тебе машина и раньше тоже не нужна была надеюсь как будет выходить по 5000 в неделю и еще куча народу на автобус перелезет
Гость
11 октября 2012, 11:52
да, 1000 в неделю - это очень даже гуд... помимо поездок на работу, то туда, то сюда надо съездить, а на автобАсе уже совсем неудобно... а метро есть не везде.
Гость
11 октября 2012, 10:05
Я не голосовал за тебя, Путен! Уходи. Я был против вступления в ВТО, это ничего хорошего нам не даст! Хватит равняться на запад, хватит туда смотреть! Там что, хорошо живут? Я хочу жить в нормальной стране, а не в такой, где людей обманывают, обдирают каждую секунду, начиная с лживых выборов и заканчивая ценами на бензин!!
Гость
11 октября 2012, 12:29
ar4on, ответьте уже, кто должен прийти на его место? Не вы ли?
11 октября 2012, 13:01
ar4on, это утопия какая-то, не бывает таких стран ! То, что Вы чего-то не замечали, не значит ,что этого не было !
Гость
11 октября 2012, 13:58
ar4on, тише, тише, аккуратней, пример уже в стране есть, одни всего лишь погорланили (да заодно по хулиганили) и на 2 годика на нары...
11 октября 2012, 10:17
Посмотрите цену на бензин на конец 1999 года, и зарплату. 8 р/литр стоил 95й бензин, з/п была в районе 1000р, итого можно было купить 125 л бензина. Сейчас 95й стоит 29 р/литр, з/п примерно 25000 р, итого можно купить 862 л. Цифры и там и там средние, но с учетом коэффициента Джини (степень расслоения общества), который кстати за последние 12 лет не менялся в отличие от 1990-2000, и который говорит о том, насколько велика разница между самым богатым и самым бедным слоем можно предположить, что данные по средней з/п распределены одинаково (т.е. приблизительно одинаковое количество богатых и бедных и там и там). Соответственно сейчас жить стало лучше в 8 раз только по бензину, собственно увеличение числа автомобилей в 2 раза об этом и говорит. В том числе статистика последних нескольких лет, в которой видно что в месяц продается только трех видов лад на более чем 120 тыс. штук. Поправьте, если не так посчитал.
Гость
11 октября 2012, 11:15
Тринадцатый, в конце 1999 средняя з/п отнюдь не была в районе 1т.р., а более чем втрое выше (я про уровень зарплаты высчитываемый из потребления, а не начисления, - ведь тогда черная доля была намного выше нынешней). но в целом тенденция правильно обозначена, общество живет лучше, хотя и величина этого "лучше" заметно ниже 8 раз
11 октября 2012, 11:24
Тринадцатый, помню что в 97, илив 98, можно было заправить на 10рублей и проехать город туда и обратно, билет на автобус стоил 5р.
11 октября 2012, 12:22
an-, вы правы. Я про это несколько запамятовал, да и общедоступная статистика не сильно способствует вспоминанию данного факта.
Гость
11 октября 2012, 11:10
невольно в конце апреля ставил машину на длительный ремонт и получилось следующее наблюдение: в конце апреля я крайний раз заправился по 23.30 руб/литр. сейчас бензин стоит 27.00 руб. прошло времени: май+июнь+июль+август+сентябрь+1/2 апреля+1/2октября=6 месяцев получаем подорожание на 3.70 руб. за 6 месяцев = 61,6коп./месяц. - неслабая цифра. В процентах получается что за 6(с натяжкой) месяцев подорожание составило 15,9%. При этом по данным Росстата на 08.10.2012 с начала года инфляция составила 5,4%. У меня лично в голове вертится только одно объяснение - погоня за сверхприбылью... кстати, машина поехала в сентябре, слили бензин, который все это время был в баке и удивились - он красного цвета О_О как для бензопилы... кто знает о чем я, тот поймет=)
Гость
11 октября 2012, 12:42
Михан, да-да. Получается 31,8% годовых. Неслабое повышение
11 октября 2012, 13:04
Михан, цвет не всегда говорит о плохом качестве ))) В основном, это предрассудки !
Гость
11 октября 2012, 13:14
Михан, а кто знает как рассчитывается инфляция? Или цифру президент называет?
Гость
11 октября 2012, 13:46
не пойму почему так раскирачились. Ну не можете вы оплатить 50 копеек, так не едьте на машине. Сам езжу на общ. транспорте в месяц выходит 1000 рублей туда и обратно. А если как у нас любят автовладельцы многие в плоть за хлебом до магазина так и понятно, бенза больше тратиться.
Гость
11 октября 2012, 14:37
Андрей, а зачем нам ГазПром тогда по телевизору говорить, что нефть и газ - это народное достояние, как бы неофициально слезинку патриотизма пуская, и тут же обдирают этот самый народ? дело-то здесь не в пятидесяти копейках.
11 октября 2012, 15:28
Андрей, Вы Андрей многого не учитываете, это вы туда и обратно без пересадок, а тем кому просто необходимо 2-3 пересадки делать. Как им прикажете жить? Жилье менять ближе к работе?
Гость
11 октября 2012, 17:02
Андрей, да и потом-сейчас этот транспорт ждать приходится часами-вы скажете да ладно!а когда подходит то либо проезжает мимо потому что переполнен либо фиг туда влезешь!!!!вот и представьте что будет!!!!Кстати не пойму ,почему то в других странах авто это не роскошь а у нас даже рухлять ого го!!!!
11 октября 2012, 06:51
И это называется нефтяная страна! Позор!
11 октября 2012, 09:45
Kochara, И Путин позор!!! Терпеть его не могу, никогда за него не голосовала... Написала бы больше, но модератор не пропустит..
11 октября 2012, 12:53
Kochara, вот именно- нефтяная, т.е. поставщик сырья, а не товаров и технологий,пока дело не изменится- будем жить так же ! Что удивительного?!
Гость
11 октября 2012, 23:35
Kochara, думаю, что сотрудники Сургутнефтегаза, Башнефти, Роснефти и проч операторов не жалуются на жизнь. Им, как раз, быть нефтяной страной очень покайфу.
Гость
11 октября 2012, 10:25
Давайте сразу 100 сделаем, народ все стерпит
11 октября 2012, 11:14
Наф-наф, народ то стерпит, только Вам оно надо снова в 90-е вернуться?
11 октября 2012, 13:45
Наф-наф, 90-е не так уж страшны, как ими сейчас пугают. Возможностей для подъема тогда было гораздо больше, чем сейчас.
11 октября 2012, 18:26
Наф-наф, готовить надо на медленном огне - чтобы не вскипело !!!
Гость
11 октября 2012, 11:09
Сашок, поддерживаю. Я тоже это заметил. Стоит в пробке куча машин и в машине только один человек. Сами создают искусственную пробку. Людям мешают ехать и сами стоят. У нас же все Господа!Это уже не город Новосибирск, это помойка из машин!
Гость
11 октября 2012, 12:01
Mike, ну я на пример согласен брать попутчиков только возле каждой остановки таксист дежурит. попробуй пдбери кого могут и машину побить......
11 октября 2012, 12:58
Mike, плачут о пробках - сидя в одиночестве в машине, плачут о дороговизне ЖКХ - живя в одиночестве в трехкомнатной квартире
Гость
11 октября 2012, 16:52
Mike, сегодня я не пожалел что имею авто, на улицу вообще выходить не хочется, Сибирь блин.
Гость
11 октября 2012, 11:52
Нытьё, нытье, нытье. В нашем городе столько нытиков. Пусть дорожает бензин, до 100р, до 300р, я только рад, все мои друзья рады, будем кататься на лексусах, хамерах и крузаках и никого больше. Как надоели эти нытики, если вы не зарабатываете столько, что бы содержать машину, велком ту трамвай. А на Путина не наезжайте. Если вы такие умные, то почему он Президент, а не вы.
11 октября 2012, 13:48
Sila, Вы чиновник, наверное?
Гость
11 октября 2012, 14:10
Sila, самое главное слово тут "зарабатываете")))))))))))))) вчера видел парочку лет восемнадцати на новом мерсе за 3,5млн р., то же походу "зарабатывают"))))))
Гость
11 октября 2012, 15:53
Sila, стесняюсь спросить - а тогда вы-то что здесь забыли (среди нытиков) - и ведь хватило же терпения столько нытья прочесть???!!!
Гость
11 октября 2012, 13:11
Да цены растут как на дрожжах. Не доволен. Голосовал против медведопутов. Чтоб компенсировать в семейном бюджете заправку авто в связи с предыдущим увеличением цены на 50 коп. бросил курить (итого +2000 на заправку)))) так что эти 50 коп. еще переживу))) А вот что дальше делать буду не знаю пока) наверно есть брошу))) а заправляться нет)
Гость
11 октября 2012, 15:06
Дмитрий, смените машину с бензиновой на гибридную и снова курить сможете
Гость
11 октября 2012, 17:02
Дмитрий, А если бросить пить и начать работать...
Гость
11 октября 2012, 18:25
Сергей, А я не пью и работаю)
Гость
11 октября 2012, 14:35
Налицо результат вступления в ВТО, цены должны сравняться с западом, закон рынка.
11 октября 2012, 15:24
stroika, Еще бы зарплаты и уровень сервиса обслуживания сравнялись с Западом. И законы чтобы соблюдались и экономику Государство поддерживало а не только "АВТОТАЗ" и "ГазМяс"...
11 октября 2012, 18:24
stroika, а Вы тогда не соорентируете уровень цен на топливо в штатах и уровень их зарплат, ну или иную страну ????
11 октября 2012, 19:46
Dark Side, Ой, неужто ж если все доходы месячные/годовые сложить у многих трудящихся (не только "чисто вымытые"), то будет в разы меньше, чем в большинстве стран Европы? :)
Гость
11 октября 2012, 08:26
Если люди хотят стоять в пробках при дорогом топливе - то ок, но пусть тогда оплачивают здравоохранение, оборонку, те же дороги и т.д. И мне это кажется абсолютно справедливым, когда на 15-минутную дорогу приходится тратить час, а то и полтора только потому, что кто-то абсолютно не занимался регулированием отрасли в течение 15 лет - то ли боялись, то ли просто по халатности и разгильдяйству. Еще удивительно, как запаса прочности, заложенного при "проклятом Совке", хватило на столь долгий срок и на столь бурный рост (как минимум у нас в Новосибирске). Единственное - не помешало бы развивать метро, т.к. была бы станция под боком, может для кого-то выбор способа добраться до центра стал не столь очевиден.
Гость
11 октября 2012, 12:06
Когда кажется, креститься надо. Люди хотят жить удобно. И это их право. А то, что в городе нереальные пробки - виноваты в этом не автолюбители. Виноваты градоначальники, которые до сих пор дают разрешение на точечное строительство, нарушают законодательные и строительные нормы, набивая себе карманы. Здравоохранение и дороги мы и так оплачиваем. Налоги у нас не маленькие! Вот только толку от них чего-то не видно! Ни дорог, ни здравоохранения.
Гость
11 октября 2012, 13:45
102, Безусловно! Пусть цены растут на бензин )) А Вы заплатите за этот бензин, покупая хлеб, молоко и др, одежду, оплачивая проезд в транспорте, услуги ЖКХ)!
Гость
11 октября 2012, 09:08
Есть всего 2 причины, по которым растет цена на бензин: 1)Цены на нефть растут; 2)Цены на нефть падают.
11 октября 2012, 10:39
CCM, в последнее время когда цены на нефть падают растет курс доллара ;)
Гость
12 октября 2012, 13:39
CCM, Скажу по секрету, есть еще третья причина, это когда цена на нефть не меняется!
11 октября 2012, 09:17
"государство внимательно следит за ситуацией на топливном рынке, в том числе на региональном уровне, чтобы не просто избежать социальной напряженности, но и удержать инфляцию в разумных пределах" Ха-ХА Суметь плавно выкачать все деньги у населения. Увеличить цены на все!!! И снизить зарплаты!!!
Гость
11 октября 2012, 11:19
эльза, а вам ЗП государство платит? И ваш работодатель снижает вашу ЗП? А есть причины ему ее вам поднять?
12 октября 2012, 08:10
эльза, государство то как раз постепенно повышает зарплаты своим верным слугам.