NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +10

1 м/c,

ю-з.

749мм 51%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Экономика «Не покупайте технику»

«Не покупайте технику»

«М.Видео» пришла на новосибирский рынок с агрессивной рекламой и намерением потеснить «Эльдорадо» и «Сибвез»

Новый торговый центр «Горский» на Немировича-Данченко, 142, что недалеко от корпуса № 7 (АВТФ) НГТУ и в непосредственной близости к АЗС «Трансервис» начинают понемногу занимать арендаторы. Третий этаж целиком оккупировал огненно-красный магазин бытовой и всякой другой техники «М.Видео». Фирменный цвет особенно гармонирует с агрессивным рекламным предложением, в котором москвичи несколько недель убеждали новосибирцев не покупать технику, а ждать. НГС.НОВОСТИ решили выяснить, стоило ли.

Эскалаторы нового торгового центра расположены так, что для того, чтобы подняться на третий этаж, нужно осуществить несколько переходов от одной ветки до другой. Видимо, так покупатель должен обратить особое внимание на предложения товаров на каждом из уровней. Судя по копошащимся рабочим, предполагается лифт, но пока он не работает. Так или иначе, пройти мимо целого этажа бытовой, видео-, аудио- и компьютерной техники «М.Видео» достаточно сложно.

Торговая площадь гипермаркета – 1800 м. Четыре основных кассы и одна резервная. Базовый ассортимент более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп. Штат сотрудников – 47 человек. Инвестиции в открытие составили 59 млн рублей.

Как сообщила НГС.НОВОСТИ пресс-секретарь Надежда Киселева, Новосибирск – не первый город, где «М.Видео» реализует на входе рекламную кампанию «Не покупайте технику. Ждите». Она также отметила, что новосибирский рынок является очень перспективным, и ее компания выходит на него, чтобы развиваться.

Справка: компания «М.Видео» создана в 1993 году. В настоящее время в 25 городах России работает 84 гипермаркета электроники, а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь «М.Видео» составляет более 164 тысяч кв. метров. По итогам 9 месяцев 2006 года продажи компании превысили 1 млрд долларов США.

Что касается личных впечатлений, то гипермаркет, помимо ассортимента, прежде всего, запоминается чистотой и аккуратностью. Возможно, это связано с тем, что реального наплыва покупателей он еще не видел, а возможно – и с жесткими корпоративными стандартами москвичей. Корреспондент НГС.НОВОСТИ заметил лишь некоторую неустроенность рядом с «аппендиксом», в котором сидят кредитные эксперты («Русский Стандарт», «Банк Ренессанс Капитал», Home Credit и Finansbank).

В числе своих конкурентных преимуществ «М.Видео» называет высокий уровень сервиса, наличие рекламируемых товарных позиций и стандартную для всех гипермаркетов организацию торгового пространства, при которой человек среднего роста может с «красной дорожки» зала видеть расположение основных товарных групп.

«М.Видео» произвел хорошее впечатление и на прямых конкурентов, во всяком случае, внешнее. Директор по продажам компании «Сибвез» Елена Герасименко поделилась с НГС.НОВОСТИ первым профессиональным впечатлением: «Впечатление хорошее. Это и внешний вид магазина, и ассортимент техники – он выше, чем в среднем по рынку. Но я думаю, что цена пока неконкурентоспособна». Госпожа Герасименко затруднилась ответить, какова в среднем разница между ценами в «Сибвезе» и в «М.Видео».

Появление нового оператора рынка в Новосибирске не вызывает опасений у другой крупной сети. В ответ на наш вопрос Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо», отметил, что у них в Новосибирске на сегодняшний момент действует 9 магазинов, а также 15 салонов связи. В сумме они занимают около 11 тыс. м.

«Местный рынок бытовой техники и электроники действительно имеет тенденцию к насыщению, жители региона не испытывают жесткого дефицита в бытовой электронике», - считает господин Суровцев. Он предположил, что рекламная кампания «М.Видео» заинтересовала отдельных покупателей, но резюмировал: «Завоевать приверженность искушенных новосибирцев «М.Видео» сможет, лишь предложив нечто уникальное – ассортимент, сервис. Насколько компании это удастся – покажет время».

Константин Пономарев, специально для НГС.НОВОСТИ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления