Новосибирская группа компаний «Обувь России», которой принадлежат обувные сети Westfalika и «Пешеход», объявила о рекордных продажах масок-носков.
Как сообщили в пресс-службе компании, маски-носки появились в магазинах в феврале этого года и показали рекордные продажи среди других средств по уходу за ногами линейки Westfalika Medical.
«Партию товара из 30 000 шт. компания «Обувь России» реализовала в четыре раза быстрее, чем планировала: не за 12, а за 3 месяца, несмотря на то что это новая для покупателей продукция, которая ранее не была представлена в магазинах. На второе полугодие был сделан дозаказ партии в количестве 30 тыс. шт.», — сообщили в компании.
Маски-носки, по заявлению производителя, это интенсивно-восстанавливающая маска для ног, выпускается с мятой, молоком и лимоном. В «Обуви России» добавили, что планируют расширить ассортимент и в декабре выпустить в магазины новую продукцию в количестве 120 тыс. шт.
«Сейчас каждый покупатель, приобретая обувь, берет еще 3–4 средства из линейки Westfalika Medical», — отметила руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова.
НГС.НОВОСТИ