21 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С

Журнал Status назвал самые дорогие бренды Новосибирска

Поделиться

Журнал Status назвал топ-20 самых дорогих брендов Новосибирска; в тройку лидеров вошли «Золотая корона», «Холидей Классик» и «СПК».

Согласно официальному сайту Status, где размещена онлайн-версия журнала, исследование проводилось компанией DSO Consulting на основе информации из открытых источников. В рейтинге приняли участие только бренды, имеющие новосибирскую прописку, большинство из них связаны с пищевой промышленностью.

«И это неслучайно: бизнес, строившийся на основе советского наследия, в рейтинге представляют только «Карачинская» и «Толмачёво», остальные компании рождались на стыке предприимчивости, интеллекта и запросов рынка», — комментирует исследование Status.

Первое место среди самых дорогих брендов города занял бренд «Золотая Корона», который оценили в 240 млн долларов, на втором месте — бренд «Холидей Классик» (130 млн долл.), на третьем — «Сибирская продовольственная компания» (СПК, 85 млн долл.).

Замыкают двадцатку бренды «Торговая площадь» и Traveler's Coffeе, оцененные в 15 млн и 10 млн долл. соответственно.

НГС.НОВОСТИ

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...