Журнал Status назвал топ-20 самых дорогих брендов Новосибирска; в тройку лидеров вошли «Золотая корона», «Холидей Классик» и «СПК».
Согласно официальному сайту Status, где размещена онлайн-версия журнала, исследование проводилось компанией DSO Consulting на основе информации из открытых источников. В рейтинге приняли участие только бренды, имеющие новосибирскую прописку, большинство из них связаны с пищевой промышленностью.
«И это неслучайно: бизнес, строившийся на основе советского наследия, в рейтинге представляют только «Карачинская» и «Толмачёво», остальные компании рождались на стыке предприимчивости, интеллекта и запросов рынка», — комментирует исследование Status.
Первое место среди самых дорогих брендов города занял бренд «Золотая Корона», который оценили в 240 млн долларов, на втором месте — бренд «Холидей Классик» (130 млн долл.), на третьем — «Сибирская продовольственная компания» (СПК, 85 млн долл.).
Замыкают двадцатку бренды «Торговая площадь» и Traveler's Coffeе, оцененные в 15 млн и 10 млн долл. соответственно.
НГС.НОВОСТИ