перейти к новости

Жителя Новосибирска на Audi Q7 протаранила старая «Хонда»

30 сентября 2020, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
676
30 сентября 2020, 19:47
уроды - это те кто ездит не соблюдая пдд и еще большие урорды защищают себе подобных
30 сентября 2020, 13:27
почему в названии статьи написано "старая хонда", а про ауди не написано?) машины примерно одного возраста, ауди такая же старая как и хонда, может на год-два моложе
Гость
30 сентября 2020, 10:08
Раньше в 90е было проще. Позвонил знакомому братку и водитель Хонды пошел продавать квартиру.
Гость
30 сентября 2020, 10:55
Ребят! Тут нет никакой подставы. Там такой перекрёсток. Где едет белое авто на разрежающий сигнал светофора, тачки оттуда выезжают редко, вот некоторые и привыкли в шары долбиться 🤷🏼‍♀️
30 сентября 2020, 10:07
Подстава
30 сентября 2020, 10:28
Похоже больше, что водитель хонды решил наказать бмв, ибо надоели такие водители, которые решили, что им все должны уступать и лезут напролом
30 сентября 2020, 10:34
Однозначно, он хотел поучить водителя бмв, особенно учитывая, что это ауди
30 сентября 2020, 10:33
Даже если это автоподстава, то благодаря таким гражданам они научат других соблюдать правила. Сколько раз замечал когда стартуют с перекрестка сразу налево не пропуская встречку.
30 сентября 2020, 13:28
мне вот только не совсем понятно в чем выгода "подставщика" на хонде? хода на вид не самая новая, сомневаюсь что он много получит от страховой. И на сколько смотрел передач про подставщиков они как раз наоборот на премиальных машинах подставляются чтоб получить минимум повреждений и по максимуму вытрясти со второго водителя. Тут больше похоже или на принципиального или "учителя" или водителя под веществами.
30 сентября 2020, 10:31
"Хонда полностью тонирована" кококо! ))) Штраф за тонер и все. Водитель ауди клоун, поди в телефоне за рулем сидел, не увидел встречку. Сам езжу по городу, и каждый раз вижу водятлов "в телефоне", был бы "подставщиком" уже озолотился)))
30 сентября 2020, 11:32
А водитель Q7 что предпринял, когда появилась Хонда в поле зрения? Правильно, ничего. А мог бы затормозить и избежать ДТП- время и место еще были.
30 сентября 2020, 13:25
StB, да он вообще не видел этого летуна на хлебе, тот появился как из зимы на лыжах
30 сентября 2020, 13:29
30 сентября 2020, 13:25
StB, да он вообще не видел этого летуна на хлебе, тот появился как из зимы на лыжах
Таким не видящим, режущим перекрестки нарушителям ПДД, вообще не место на дорогах.
30 сентября 2020, 10:24
я лично знаю такого же урода, который бьёт тачки и потом зарабатывает на этом, получая выплаты со страховой и тут же после выплаты восстанавливает из на своем же частном сто. Сейчас правда успокоился вроде. Я полностью на стороне водителя Ауди и нужно отстаивать свою точку зрения, потому что в данном случае, нужно обламывать этих жуликов.
30 сентября 2020, 10:32
Если страховые ему выплачивают, значит его вины нет, тогда почему он урод?Потому, что ты ездить не умеешь?Запиши в блокнот и запомни- если чел едет по правилам и попадает в ДТП, это не подстава.
30 сентября 2020, 11:18
вас зависть гложет, что кто-то может себе позволить хорошую машину, а вы нет? "Санитары леса" что-то дешевые машины не таранят
30 сентября 2020, 11:36
30 сентября 2020, 10:32
Если страховые ему выплачивают, значит его вины нет, тогда почему он урод?Потому, что ты ездить не умеешь?Запиши в блокнот и запомни- если чел едет по правилам и попадает в ДТП, это не подстава.
По каким таким правилам он отклонялся вправо?
30 сентября 2020, 12:03
Ауди заканчивала маневр ( проезд перекрестка) в то время как Хонда на него даж не въехала еще - раз. Хонда шла с нарушением скоростного режима - два.
30 сентября 2020, 14:37
вы почитайте новости об определении ВС РФ по установлению виновного. если водитель нарушает правила то у него нет преимуществ. хонда нарушает и скоростной режим и 13.8 ПДД
30 сентября 2020, 15:39
30 сентября 2020, 14:37
вы почитайте новости об определении ВС РФ по установлению виновного. если водитель нарушает правила то у него нет преимуществ. хонда нарушает и скоростной режим и 13.8 ПДД
уууу......как же все запущено
30 сентября 2020, 15:54
30 сентября 2020, 15:39
уууу......как же все запущено
ууу.... какие глубокомысленные комментарии, подкрепленные нормативно-правовой базой.
30 сентября 2020, 12:54
Видели мы таких "искателей правды", сначала борзеют на дороге, а потом с юристами бегают. Уж если вдруг тут примут сторону ауди, однозначно подкуп судьи будет. нагло. Конечно всяко бывает, но в любом случае, как бы тут не пыхтели, хонда ехала по правилам, и не 150 км. видно, что км 40-60, нормальная скорость, ауди "решил проскочить": он же "дорогой" (видимо в детстве мама с папой также как современные яжематери своим яжедетям говорили, что ты "главный" и ты 😁"особенный" как сейчас модно использовать слово)))))))))), но вот ты "особенный" теперь и плати по особенному за свою особенность. ну как в одном известном анекдоте "..у меня стаж 30 лет, у меня хрен проскочишь..!!!"😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
30 сентября 2020, 10:50
Не факт что подстава, нужно Историю водителя по дтп смотреть. То что правее взял, так это интуитивно и Ауди закрыла обзор, то что тонирована- это не запрещает движение, что говорит о плохом юристе. Скорость была выше, возможность избежать дтп да, была. Вот тут вопрос к хонде.
30 сентября 2020, 15:40
Управляйте автомобилем строго по правилам дорожного движения - и автоподставщики не смогут вас автоподставить. Не соблюдаешь пдд, не уважаешь других - плати.
30 сентября 2020, 12:23
Вообще-то если внимательно ролик посмотреть, то Хонда тормозит (включение стоп-сигналов), начинает торможение в соответствии с реакцией водителя менее 1 секунда после обнаружения опасности. Тормозит достаточно интенсивно....так что, увы и ах, это адвокат "а-ля Пашаев" организовал статью в газете...ой как некрасиво
30 сентября 2020, 10:16
Подстава - однозначно! Внимательно посмотрите, куда по прямой летит Хонда! Если бы не Ауди - она вылетела бы на тротуар, или в крайнем случае - врезалась бы в ограждение!
30 сентября 2020, 10:24
Посмотрел. Что Хонда брала правее, видимо рассчитывая, что Ауди притормозит и можно будет её объехать справа увидел, что если бы не Ауди вылетела бы на тротуар/в ограждение не увидел... Видимо слепой я...
30 сентября 2020, 14:11
а что, у Ауди ОСАГО не было? что разбирается владелец, а не страховая?
30 сентября 2020, 15:51
Интересно, откуда берутся такие спецы-автоподставщики? Неопытный водитель так не поступит, чтобы знать где, и как подставляться, чтобы самому виноватым не оказаться. Вобщем тут надо уже не только ДПСникам работать, но, вплотную заняться автоподставами, иначе все эти аферы только разрастаться будут..
30 сентября 2020, 16:26
Странная подстава.Одно дело зашкуренный бок у автоподставщика и желание срубить на дурака деньжат без вмешательства аваркома. Другое дело, автоподставщик разбил своему авто всю морду. Ну восстановит он морду себе за счёт автостраховки, а выгода -то в чём?
1 октября 2020, 11:19
защитник Ауди, вам что в глаза экскременты положили?? ВЫ без эмоций, ссылок на тонировку скорость и биографию Хонды, нарисуйте перекресток и линии разметки, линии полос движения для хонды и Ауди, середину перекрестка отметьте, потом перечитайте правила проезда перекрестков. Ехала Хонда в гору, вот и давил он педаль, Водитель Хонды видел что Ауди уже выехал не на свою полосу, поэтому и ехал предельно ближе к правому краю своей полосы, но в Дачную он точно спокойно бы проехал. Просто как НОРМАЛЬНЫЙ водитель он считал, что Ауди все-таки остановится, и уже на середине перекрестка нажал СТОПЫ, и носом он клюнул нормально так вперед, значит как надо нажал. а то что развернуло его лицо в сторону тротуара, так это извините физика. Но Хонда не то что в тротуар, даже в столб не ехала.
30 сентября 2020, 19:34
очередная подстава. бил специально , не тормозил .таких надо наказывать .
30 сентября 2020, 20:25
100% подстава.. ГИБДД не работает раз не ловит таких.. и не замазывайте номера.. пусть каждый в Новосибирске знает в лицо таких наглецов и воров и пусть каждый плюнет им в лицо как увидит или встретиться с таким
30 сентября 2020, 12:04
Явная подстава - Хонда обязана была тормозить (п 10.1). Хотя и на Ауди тоже альтернативно одареный - траектория движения явно проходит по встречке.
30 сентября 2020, 12:26
она и тормозила см "стопы" и угол тангажа
30 сентября 2020, 14:25
потому что ауди уходила от удара. если бы на хонде был не автоподставщик, то ауди успела бы проехать
30 сентября 2020, 11:44
По видео очевидна упертость водилы с Аудио. Он видел Хонду, потому и торопился срезать поворот, но чего-то не учел. Поплатился за свою гордыню. Водитель Хонды все сделал по правилам, не стал выворачиваться и оттормаживаться - на скорости в 60км/ч такую "ванну" могло развернуть в другие авто, либо выкинуть на тротуар с прохожими.
30 сентября 2020, 11:54
Очень хорошо видно стопари Хонды с начала перекрестка. Водятел Ауди с завышенной до небес самооценкой, считает во всем себя правым, даже нарушая ПДД. Каждый день вижу таких "ни в чем не виноватых", самоуверенно и грубо нарушающих ПДД.
Даже если и подстава, то так и нужно властелину колец, ибо соблюдай ПДД. Это "штраф" такой за нарушение. И нечего ныть.
30 сентября 2020, 22:20
Надо дать количество ДТП Хонды за последний год (и отдельно этого водителя). Тогда все сразу станет ясно - зарабатывают они так или случайно получилось... Вообще у нас в Новосибирске это нормальная практика. Ни ГИБДД ни УВД это не интересует. У некоторых таких псевдопострадавших в ДТП до 70 аварий за год! (Как правило на кольцах работают). Морду меняют после нескольких ДТП и снова в бой. Гаишники спокойно все это наблюдают. Команды бороться от руководства нет. А кончается это тем, что в Новосибирске будут самые дорогие полисы ОСАГО. Но какое до этого дело ребятам в погонах?
30 сентября 2020, 11:19
Я там часто езжу по траектории ауди. Машины навстречу, именно прямо по Дачной, такая редкость, что за последний год я скорее всего их не встречал. Вообще, если ктото не верит в автоподставщиков - это до поры дор времени, пока сам не подставится. Меня например боднули года 3 назад в правую дверь на калининском кольце. Чисто формально - я нарушил Пдд, а по факту у этого кадра левое крыло все мазано-перемазано и сразу осыпалась штукатурка, а верх крыла он даже и не пытался восстановить, видимо по ошибке боднул высокий жып, что поделаешь, наверно освоил всего один вид подставы. самый простейший на кольце, ехать по внешнему периметру. Еще практически сразу у него появилась группа поддержки из 2 чел, и они просто хотели бабло налом получить, помимо страховой компании, но я не повелся.
30 сентября 2020, 11:58
Защитники Хонды замолчат только когда сами пострадают от подсоавщика
Гость
1 октября 2020, 14:02
Что вижу я: статья заказная. Уж слишком много здесь слово "подстава" и аргументов, что машина подозрительная. Да наплевать на её тонировку - она ехала по правилам. А вот адвокат ушлая - и камеры быстро нашла, и с "ребятами из полка" поговорила, и заявление на подставу богатенького клиента развела. Тот думал, что проведут, как привык, а вот про правила забыл. Автоподстава - это когда задевают немного, а не бьют в лоб. Похоже, что уверенные в себе люди хотят наказать того, кто едет по правилам. Как бы ещё и коррупция здесь не проследилась. Хондарь, держись! Они не правы объективно! А ты их потом засуди за травлю!
Гость
30 сентября 2020, 11:12
Забавно читать как у нарушителей ПДД пригорает по полной программе. Надо же, не получается нарушать и оставаться безнаказанным. А они так привыкли к этому. Короче: нарушил - виноват. Что в этом непонятно? Даже если и подстава, то урок будет нарушителю. В следующий раз будет соблюдать ПДД. И это хорошо. А для закрепления заплатит немного денежек.
30 сентября 2020, 10:41
ну видно же что на хонде неадекват, это как надо шары забычить и переть на таран, видя что ты не приедешь. Ну так, чисто логически, я еду на хонде через перекресток и впереди машина поворачивает уже, да не успевает проехать, но я же не буду специально врезаться в Ауди. Что видит перед собой водитель Хонды, когда выезжает на перекресток? Что видит водитель Хонды, когда проезжает этот перекресток? Что видит врдитель хонды когда ему явно перегородили проезд? Водитель хонды обязан был среагировать, видя перед собой поворачивающий автомобиль, как минимум максимально снизить скорость, что бы дать возможность Ауди завершить манёвр. Адекватный водитель не разгонялся бы так, что бы не оставить шанса второму водителю, не говоря уже о том, что он пролетел пешеходный переход по которому шли люди и ещё одна женщина подходила, он даже не притормозил перед выездом на перекресток. В общем я считаю, что это подстава. Проверят нужно этого 21 летнего Хондавода, думаю там если он этим занимается, найдутся доказательства его предыдущих заслуг.
30 сентября 2020, 11:20
обратите внимание как за Ауди следом едет белая машина и тоже с левым поворотником, он едет прямо, что бы потом, убедившись что никого нет на пути, повернуть. Все это понятно:) но Хондарь влупил в Ауди специально, по заранее спланированной траектории почти в лоб, никуда при этом не отворачивая ни в право ни в лево, расчет был на эффект неожиданности за счёт скорости и он сработал. Если мысленно убрать Ауди из видео(представить что у Хонды нет на пути Ауди), то Хонда вылетела бы на тротуар и въехала бы в угол здания. Так спрашивается, Хонда куда ехала вообще?
30 сентября 2020, 12:01
В правилах указано При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
30 сентября 2020, 22:11
Смотрите стоп-кадр в момент когда Хонда находится на ПП: в этот момент Ауди тоже находится на ПП с другой стороны! Хонду прекрасно видно, но Ауди начинает катиться на поворот, а Хонда начинает смещаться вправо видимо в надежде что чувак одумается и остановится. Так что хондовода наказать за тонировку и отпустить с миром.
30 сентября 2020, 22:14
Vitall, нет, нужно убедиться в том, что он не рецидивист, тогда только за тонировку, а в противном случае засудить его по полной.
30 сентября 2020, 13:55
Водятлы, не соблюдающие ПДД, очень любят ныть про "подставы". Тонировку зачем-то приплёл... Впредь будет за дорошой следить аудиовод!
30 сентября 2020, 18:24
Среди автоподставщиков, абсолютное большинство - мужчины. Лишь бы не работать, бездельникам.
Гость
30 сентября 2020, 10:05
Почему автор сделал акцент на том, что Хонда старая? И подставы нет
30 сентября 2020, 11:07
Комментаторы активно защищают мошенника, который испоганил человеку машину, нанёс материальный ущерб и даже не думал что на заднем сидении может сидеть ребёнок который пострадает от этой подставы. Знаю лично шайки мошенников , которые не хотят работать и бьют вот так машины. Комментаторы будут защищать дармоеда на Хонде ровно до того момента пока этот «зарабатывающий» не въедет в их машину и не покалечит их пассажира. Дай дорогу дураку
30 сентября 2020, 10:57
В Правилах есть пункт, что водитель обязан применить торможение при возникновении опасности, которую он в состоянии обнаружить. Хонда нарушила этот пункт Правил. Нельзя потому сказать, что нарушения Хонды отсутствует. Хонда должна была тормозить и сигналить Ауди. Таранить права не имела. Вина Хонды да ДТП, вина Ауди вторичная, что нормальный суд подтвердит. Иначе, выезжая с парковки задним ходом, пятясь потихоньку любой авто может теперь с радостью врезаться в такого выезжающего с парковки?
30 сентября 2020, 13:34
пчёлкин, все верно кроме одной детали: хондарь тормозил, Но это был контролируемый удар после резко набранной скорости, т.е. он оттормаживался уже когда убедился что успевает догнать и удар обеспечен.
30 сентября 2020, 17:35
у нас в городе много " чудных" перекрестков! Совсем непродуманные схемы движения!!! здесь надо вообще запретить левый поворот! и сделать место разворота налево дальше,правее. по Дуси Ковальчук. Подстава - 90%. Но теоретически у Хонды преимущество.
30 сентября 2020, 11:01
а в чем прикол так подставляться? те деньги, что выплатит страховая едва покроет ремонт
30 сентября 2020, 10:04
Какая автоподстава? Хонда едет по правилам, а Ауди нет. У нас теперь каждое нарушение правил похоже на автоподставу? Води по ПДД и будет все нормально.
30 сентября 2020, 20:03
Вот у меня похожая ситуация на кольце на пл. Калинина. Я еду по КП со стороны городского аэропорта в сторону пл. Ленина и выезжаю на кольцо в правом ряду. Никуда не перестраиваюсь, еду не спеша, кручу головой по сторонам и не зря это делаю, т.к. постоянно на Крузерах, Лехусах и Аудях поворачивают на Перевозчикова и на Дуси Ковальчук с внутренних радиусов кольца и меня на внешнем не пропускают, приходится оттормаживаться, чтобы не ободрать бочину. Т.к. это происходит почти каждый день, то я уже подумываю взять какой каршеринг и проехать там не оттормаживаясь, да проучить водятла.
Гость
30 сентября 2020, 10:10
Водитель на Ауди плюс к тому, что не пропустил Хонду еще и весьма своеобразно выбрал радиус поворота, пересекающий встречное направление движения. Дико раздражают такие индивидумы, сам правила не соблюдает, зато весь мир виноват
Гость
30 сентября 2020, 10:44
Водителю Ауди адвокат объяснил, что единственный способ переиграть в свою пользу - доказать умышленность действий другого участника ДТП, то что Хонда в последний момент затормозила и взяла вправо это и была попытка уйти от столкновения. Ауди тоже видел Хонду и должен был уступить, но думал проскочит - надо было газульку до пола давить - глядишь и проскочил бы ...
30 сентября 2020, 21:59
Посадить водителя Хонды лет на 20 в колонию общего режима. И всех подобных также наказывать за автоподставы.
Гость
30 сентября 2020, 10:35
«Хонда» была полностью тонирована - согласен основной критерий автоподставы! Пойди ещё и без страховки?! Пойди ещё и водитель без регистрации и санитарной книжки?! Да и ещё происхождение денег на Хонду нужно проверить - наверняка на уплачен НДФЛ и страховые взносы!!! На мой взгляд Хонда могла , но движение на таком перекрестке организует ГИБДД - там изгиб дорого - плохая видимость, а оба потока едут по одному сигналу - левый поворот в одной фазе там противопоказан!!! На мой взгляд причиной всему ГИБДД которая приняла этот перекресток с такой последовательность сигналов светофора! А виноваты водители. Не понятно как мы бы себя повели если вылетаешь а там ... То ли тормоз жать, то ли впадаешь в ступор. Тут все ругают праворульки. Но у многих водителей машин ценой в несколько квартир тоже хамское отношение - всё что дешевле словно "не человек". Нужно всем научиться уважать друг-друга! Другой вопрос, что если человек не виноват, но постоянно попадает в аварии на одном ТС (или разных) то тут нужно законодательно ставить вопрос о проверке знания им ПДД и , возможно, отправлять в суд. Так как не нормально приучать мир соблюдать ПДД путем постоянного "Тарана". Итого: ГИБДД Вы то куда смотрели когда настраивали фазы светофора ? Вот у НГУ, к примеру, светофор работает на 3 фазы, а этот где ДТП только на 2 - и это в 21 веке.
30 сентября 2020, 10:24
Обоюдка имхо...Ауди срезает по встречке, не пропуская встречного, а хондовод летит, подруливая вправо чтобы наверняка.Оба хороши.
30 сентября 2020, 10:25
Хонда пытается объехать необъезжаемое....
30 сентября 2020, 10:27
30 сентября 2020, 10:25
Хонда пытается объехать необъезжаемое....
konvas, согласна. Видно же, что Хонда пытается объехать вылезшую морду Ауди
Водятел на пруле просто не видел ничего из-за чёрных окон 😁 Ведро в утиль!
Гость
30 сентября 2020, 10:11
Какая подстава? Просто водятел на дорогой машине решил, что все ему должны уступать! А хонда конечно уходила правее от удара, Ауди даже притормозить не додумался!
30 сентября 2020, 11:32
На вид реальная подстава.Не юудь айди куда бы эта хонда воткнулась, в Здание? Траектория движения изначально была не для того чтобы проехать перекресток. Куда хонда вообще ехала....