Реклама
СЕЙЧАС -12°С
Все новости
Все новости

Toyota Corolla 2013: низко пошла

Новая «Королла» удивила смелым дизайном и стала меньше весить, но «просадила» клиренс и немного набрала в цене

В Новосибирске официально стартовали продажи новой Toyota Corolla. Corolla нового поколения не претендует на революционность, а скорее прямо следует консервативным взглядам на городской компакт — надежный в эксплуатации и доступный в обслуживании, она все же сделала заметный шаг вперед, преобразившись внешне. Дизайн стал более современным и агрессивным, с прицелом на молодежную аудиторию. Хотя в некоторых линиях Corolla 2013 и угадываются отдельные схожие черты с обновленной Camry и новым Auris, прима японского авто-концерна все же обладает яркой индивидуальностью.

Toyota Corolla — самая продаваемая марка машин в мире (более 40 млн с 1966 года). Модель 2013 года не похожа на предшественницу 2007-го — это абсолютно новый дизайн кузова и интерьера. Основные узлы и агрегаты, — от двигателя (старый надежный VVT-i) и до подвески, — новый седан унаследовал от предшественника. Выросла колесная база (до 2700 мм) и габариты (4620 на 1775 мм) кузова. Прибавив 80 мм в длину и 15 мм в ширину, он стал на 5 мм ниже (теперь 1465 мм). А за счет использования современных композитных материалов общая масса полностью снаряженного автомобиля уменьшилась на 25 кг. При этом, что можно отнести к очевидным конкурентным недостаткам для отечественного рынка, почти на 15 мм просел клиренс.

Вопреки первоначальным прогнозам, цены на новую «Короллу» 11-го поколения оказались не намного выше, чем у предшественницы. В среднем она подорожала на 25–40 тыс. руб. Сейчас официальный дилер Toyota в Новосибирске «СЛК-Моторс» предлагает компакт-седаны в 9 различных комплектациях, стоимостью от 659 тыс. (вариант «Стандарт» с двигателем 1,33 л и 5-ступенчатой механикой) до 1,026 млн руб. (1,8 л, вариатор). Столь любимая в России автоматическая коробка в представленной модельной линейке отсутствует. В наших руках побывала Corolla комплектации «Элеганс» — с бензиновым двигателем 1,6 л Dual VVT-i, мощностью 122 л.с. и вариатором — за 875 тыс. руб. Авто турецкой сборки. Выпуск «Короллы» на отечественных мощностях Toyota в обозримом будущем не планирует.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Валерий Плотницкий
Фото Анны Золотовой

Автомобиль предоставлен Тойота Центр Новосибирск (ЗАО «СЛК-Моторс»)

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter