В середине мая начались продажи новой модели Peugeot с индексом 301. Французы решили ввязаться в острую конкурентную борьбу на растущем рынке дешевых компактных седанов — стоимостью от 450 тыс. до 500 тыс. руб. Этот класс автомобилей сибиряки приняли на ура — уже не первый год бурно растут продажи Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo Sedan. Корреспонденты he познакомились с Peugeot 301 и выяснили все сильные и слабые стороны, а также интересные детали французской новинки.
История модели Peugeot 301 началась в 1932 году — у первого поколения этого компактного седана был двигатель объемом 1,4 л (максимальная мощность 35 л.с.), рычаг поворота фар на руле и инновационная для тех лет независимая передняя подвеска. Всего за 4 года «триста первый» разошелся по Европе в количестве около 70,5 тыс. штук — один из лучших показателей продаж того времени.
Производство нового Peugeot 301 на заводе в городе Виго (Испания) стартовало в 2012 году. Современный «триста первый», в отличие от предка, не предназначен для рынков Западной Европы. Он был создан специально для продаж в так называемых «развивающихся странах»: Турции, Латинской Америке, Азии, Восточной Европе и России.
В Россию Peugeot 301 поставляется с тремя типами бензиновых двигателей (1,2 л и два разных — объемом 1,6 л), а также одним дизельным мотором (1,6 л). Доступны версии как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Минимальная стоимость Peugeot 301 (1,2 л, МКПП) — 455 тыс. руб. Главные конкуренты новинки — это Hyundai Solaris (от 459 тыс. руб.), Volkswagen Polo Sedan (от 450 тыс. руб.) и KIA Rio (от 489 тыс. руб.).
На фото представлена не базовая, а более богатая комплектация модель — Active.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться