перейти к новости

«Хлеб уже стоит 40–50 рублей»: пенсионерка, получающая 50 тысяч, рассказала, как выживает

31 января 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
362
Гость
31 января 2023, 09:27
Пенсия должна зависеть от заработка и уплаченных налогов.
31 января 2023, 09:35
Как связаны пенсия и налоги?
Гость
2 февраля 2023, 09:12
31 января 2023, 09:35
Как связаны пенсия и налоги?
напрямую. сколько наработал, столько и получил. работающие граждане не обязаны содержать пенсионеров, которые в своей жизни палец о палец не ударили.
31 января 2023, 09:08
Ну уж если 50 тысяч не хвает, то что говорить о тех, кто 10 получает??
Гость
31 января 2023, 09:16
👌👌👌
Гость
31 января 2023, 09:50
Кто может получать сегодня 10? Таких уже нет. Ну, только если стаж равен 0
31 января 2023, 10:46
Гость
31 января 2023, 09:50
Кто может получать сегодня 10? Таких уже нет. Ну, только если стаж равен 0
15 тысяч рублей. Стаж 25 лет. Инвалид 3 группы. Пенсия равна пенсионерской с надбавками. Что за пенсионеры такие с пенсией 50 тысяч? Похоже просто две получает страховую и негосударственную. И та и другая по 25 тысяч.
Неудачно выбрана страдающая пенсионерка с пенсией в 50 тысяч. Молодежь ее страдания не поймет, у них зарплата в большинстве случаев в 2 раза меньше.
Гость
31 января 2023, 11:48
Это своеобразный троллинг, не должно быть по определению такого. Должно быть хотя бы из расчета - молодежь 100, бабка 50(1500 $ и 750 $).
31 января 2023, 19:12
Гость
31 января 2023, 11:48
Это своеобразный троллинг, не должно быть по определению такого. Должно быть хотя бы из расчета - молодежь 100, бабка 50(1500 $ и 750 $).
Конкретно эта "бабка" проработала больше 50 лет, из которых большую часть на Севере. С чего вдруг она должна получать меньше денег, чем ваша молодежь?
31 января 2023, 19:12
Конкретно эта "бабка" проработала больше 50 лет, из которых большую часть на Севере. С чего вдруг она должна получать меньше денег, чем ваша молодежь?
Не бабка должна получать меньше, а молодежь больше, чтобы не искать счастья «за бугром». И не надо думать, что только эта бабка имеет стаж 50 лет и северное прошлое, таких много, но все ли имеют пенсию 50000₽ ? Статья о бабке ломает скрепы.
31 января 2023, 09:25
Вдвоём с сыном-студентом на сумму чуть больше 40 тысяч живём. И не скажу, что прям еле выживаем. 😳 Если бы у меня такая пенсия была (сейчас после перерасчёта будет 22 154), я бы работать не пошла. 😎
Гость
31 января 2023, 13:52
Это видать из-за того, что ты хлеб по 30 покупаешь, а бабка то по 50❗️Как это она ещё не написала, что америкосовский для тостеров по 100 покупает😂
31 января 2023, 09:19
Так она богачка!!!!При тех же раскладах моя пенсия 16 093...Таблетосы покупаю,хатплата перевалила за 5 тыс.И еще недовольна.Мамма миа...😳 Спонсоров нет,есличо
31 января 2023, 09:24
Просто она пытается не выживать, а вести более-менее нормальный образ жизни, отсюда и возмущение.
Гость
31 января 2023, 13:16
31 января 2023, 09:24
Просто она пытается не выживать, а вести более-менее нормальный образ жизни, отсюда и возмущение.
Все пытаются так-то. Но когда ты пытаешься полный рабочий день, полную рабочую неделю, и все равно получаешь на 20% меньше этой возмущающейся пенсионерки - ее возмущение начинает выглядеть как издевка. Я конечно понимаю, что тут вопрос не к ней должен быть, но все равно осадочек остался.
31 января 2023, 15:34
Гость
31 января 2023, 13:16
Все пытаются так-то. Но когда ты пытаешься полный рабочий день, полную рабочую неделю, и все равно получаешь на 20% меньше этой возмущающейся пенсионерки - ее возмущение начинает выглядеть как издевка. Я конечно понимаю, что тут вопрос не к ней должен быть, но все равно осадочек остался.
Просто у вас с ней разные позиции, насколько я вас понял. Вам лишь бы богатых не было, а она хочет, чтобы не было бедных.
31 января 2023, 10:01
Плачется, что ей одной 50 тыщ на жизнь не хватает??? Сколько из этих 50 тыщ она ежемесячно в кубышку откладывает, что копейки на жизнь остаются? Многие и многие мечтают о таких зарплатах, не говоря уже о пенсиях
Гость
31 января 2023, 11:45
Она просто пытается не выживать, а вести нормальный образ жизни. А вот почему "многие мечтают" и выживают другой вопрос.
31 января 2023, 12:26
Гость
31 января 2023, 11:45
Она просто пытается не выживать, а вести нормальный образ жизни. А вот почему "многие мечтают" и выживают другой вопрос.
Вести нормальный образ жизни - это хорошо и правильно, но тогда слезы о том, что хлеб стоит 40 руб ни к чему. Получая 50 тыщ о сорока рублях человек не должен лить слезы. Она не плачет о том, что, например, не может позволить себе пару раз в год ездить в Турцию (что тоже не плохо, а хорошо) или обедать в ресторанах, но плачет о хлебе. Так же в статье нет сведений об ипотеке, кредитах и бедных родственниках, которым надо помогать. Мозаика не складывается.
31 января 2023, 12:31
И очень удивляют новости, где рассказывают, что какая то бабушка подверглась махинациям по установке фильтров воды и она заплатила мошенникам 200 тысяч. Это типа бедные одинокие старушки пенсионерки.
31 января 2023, 09:34
В статье нет главного - выводов. Как так получилось, что она(и большинство пенсионеров в этой стране), работая от зари до зари пришли к нищенской старости в итоге. Это к слову о "я политикой не интересуюсь". Власть и дальше будет продолжать вас обворовывать и использовать как топливо для геополитических авантюр. А че стесняться, если вы сами это ей позволяете? Очнитесь уже!
31 января 2023, 10:39
Чем меньше вы здесь будете ныть, тем больше у вас будет времени, на то, чтобы улучшить свое положение и свою жизнь...
31 января 2023, 11:09
Это у неё-то нищенская старость в итоге? Да у неё просто жемчуг мелкий...
31 января 2023, 11:34
31 января 2023, 11:09
Это у неё-то нищенская старость в итоге? Да у неё просто жемчуг мелкий...
Она еще не в самом худшем положении среди пенсионеров, это верно. Но тут ведь еще вопрос, сколько она тратит на лекарства. Для пенсионеров это важная статья расходов. Ну и я не столько о ней, сколько о большинстве пенсионеров, получающих меньше 20 тысяч. Это мало, по нынешним ценам
31 января 2023, 09:26
Не все работающие получают 50000...
Гость
31 января 2023, 10:06
далеко не все, медианная зарплата ниже!
31 января 2023, 09:14
А как молодым жить на эти же 50? Если жена в декрете и 2 детей, как жить четверым на эту сумму?
Гость
31 января 2023, 09:23
А думать сначала не пробовали? Перед тем, как детей заводить?
31 января 2023, 09:25
Гость
31 января 2023, 09:23
А думать сначала не пробовали? Перед тем, как детей заводить?
у молодых не будет детей сейчас - кто потом для них пенсионные взносы вносить будет?
31 января 2023, 09:27
Надо планировать расходы до рождения детей на семью. Либо же жить по принципу - будет зайка, а потом будет и лужайка.
31 января 2023, 09:32
" Иногда получаю 51, иногда - 52" Вообще пенсию индексируют раз в год и не может быть 51- 52. Выдумка аффторок, кстати никто под статьёй не подписался.
31 января 2023, 10:44
Отработавшие на Севера, так и получают. Есть и больше, но только у них. Ещё Ветераны ВОВ отлично получают и детям/внукам помогают.
31 января 2023, 11:43
А работающим пенсионерам индексируют?
Гость
31 января 2023, 12:19
Может она считает не только пенсию, но и социальные льготы, а там сумма от ЖКХ зависит.
31 января 2023, 09:19
Как однажды сказал несменяемый: у нас средний класс - это 17 тыс руб в мес. А у бабули аж в 3 раза больше) Моему бате не намного меньше лет, так он до сих пор вкалывает. Пенсия - 16 с копейками. Никакой индексации
Гость
31 января 2023, 09:58
Как еще один паразит сказал, значит, он бездельник.
31 января 2023, 09:17
Интересно где она живет??? У нас растительное масло беру по 90р и хлеб и масло сливочное дешевле... Или ей самое дорогое надо брать? Вроде умная женщина работала до 70 лет директором... Для Новосибирска 50 тыс р- отличная пенсия. Знаю о чем говорю.
Гость
31 января 2023, 09:26
1. Тюмень. 2. Масло дешевле 700, даже в Новосибирске? Скорее всего это спред, на котором написано "масло". Растительное масло за 90? Возможно, если это какая-то суперакция. А так цены написаны все верные.
31 января 2023, 09:57
Гость
31 января 2023, 09:26
1. Тюмень. 2. Масло дешевле 700, даже в Новосибирске? Скорее всего это спред, на котором написано "масло". Растительное масло за 90? Возможно, если это какая-то суперакция. А так цены написаны все верные.
Можно и подороже найти. Я пенсионер и всё беру по акциям проверенных производителей. Ныть не люблю с детства.
31 января 2023, 09:58
Гость
31 января 2023, 09:26
1. Тюмень. 2. Масло дешевле 700, даже в Новосибирске? Скорее всего это спред, на котором написано "масло". Растительное масло за 90? Возможно, если это какая-то суперакция. А так цены написаны все верные.
Сливочное масло 82,5% - ордынское или сузунское - на "городской социальной ярмарке" - 650 - 670 руб/кг. Отличное!
31 января 2023, 09:57
Если сказать политкорректно, то у бабушки запросы явно неадекватные. Неадекватные той стране, где мы живем. Прямо таки хочется жить по европейским стандартам. Не получится. Надо быть реалистом. Кому живется весело вольготно на Руси? Почитайте Некрасова. Только сейчас эти люди по-другому называются.
23 марта 2023, 12:40
Случайно минус ткнул, зла не держи.
Зато пивко по акции баночка стоит дешевле чем 0.5 бонаквы.
Гость
31 января 2023, 09:11
У нас, что бонаква стоит 150 руб. за 0.5л.?
Гость
31 января 2023, 09:16
Гость
31 января 2023, 09:11
У нас, что бонаква стоит 150 руб. за 0.5л.?
Нет, пивко 40
Гость
31 января 2023, 09:16
Нет, пивко 40
Гость, сейчас он нам расскажет что дешевле 150 руб за банку это не пиво. И он каждый день по 5 банок таких берет. Тут каждый второй такой знаток-любитель пива.
31 января 2023, 09:28
Ей десятитысячники не плюют в след за такое нытьё?
31 января 2023, 09:29
Чему жаловаться то???? Кто-то и на 10 тр выживает, а не живет
Гость
31 января 2023, 09:31
Так это стыдно же. Что в сверхдержаве отработавшие всю жизнь пенсионеры не могут себе зубы сделать. Или вам не стыдно?💁‍♀️
31 января 2023, 09:42
Гость
31 января 2023, 09:31
Так это стыдно же. Что в сверхдержаве отработавшие всю жизнь пенсионеры не могут себе зубы сделать. Или вам не стыдно?💁‍♀️
Скажите, а Вы заботитесь сейчас о своей бушующей пенсии или надеятесь на чудо?
Гость
31 января 2023, 10:53
31 января 2023, 09:42
Скажите, а Вы заботитесь сейчас о своей бушующей пенсии или надеятесь на чудо?
скажите, а в будущем пенсия будет ?
31 января 2023, 11:18
Статья написана, чтобы позлить людей?
31 января 2023, 10:20
Ну это фейк какой то. Автор тролит.
31 января 2023, 10:06
Глубинный народ он такой. Сначала всеми руками и ногами голосуют за все вот это, не думая головой. Когда прилетает, делают недоуменное лицо и начинают возмущаться. Отсутствие у населения критического мышления - это прям отечественная скрепа. И любовь постоянно бить себя граблями по лбу. Ведь предупреждали умные люди: будет хуже. Нет, авось проканает. Не проканало.
Гость
31 января 2023, 11:55
Самая главная беда глубинного народа - это дремучесть. Не умение правильно выстроить логические взаимосвязи.
31 января 2023, 13:14
Гость
31 января 2023, 11:55
Самая главная беда глубинного народа - это дремучесть. Не умение правильно выстроить логические взаимосвязи.
Вот это точно!😐👍
Гость
31 января 2023, 14:31
Назовите правильные варианты голосования, если сами такие знаете. Как надо было "правильно" по-вашему голосовать?
31 января 2023, 09:41
Нашла чему и кому жаловаться
31 января 2023, 10:11
давайте скажем спасибо сами знаете кому
31 января 2023, 10:28
Попробовала бы она на 12 тысяч прожить..
31 января 2023, 21:05
Промазал (((
31 января 2023, 09:24
Уверена, что директором её взяли не за таланты. Я на серверах тоже работала, пенсия у меня больше, чем у неё, но севера здоровье испортили. Нет желания работать. Она меня моложе. Но одинокая она. У неё нет мужчины в жизни. Всё что она перечислила - это не показатель счастья. В Германии по аналогу ОМС тоже ждут ФГС не менее месяца, а в Великобритании не менее трёх. Кто хочет быстрее - покупают полис добровольного страхования и будет ждать неделю. Стоматология везде платная дорогая, а по аналогу ОМС она в России тоже будет получать не инплантаты, а вставную челюсть. Ну а скидки для пенсионеров есть, то опять же только на коронки и на присоски. 1000 евро пенсия средняя, но жить можно безболезненно, но если адекватно оценивать себя и свои запросы согласовывать со своими возможностями.
Гость
31 января 2023, 11:41
В Германии по аналогу ОМС тоже ждут ФГС не менее месяца, а в Великобритании не менее трёх. Кто хочет быстрее - покупают полис добровольного страхования и будет ждать неделю Как говорил Задорнов давайте лучшее сравнивать, а не худшее. за эти м обследованием еще что-то потребуется и того..
31 января 2023, 10:12
59 тысяч? Так, она- миллионерша среди пенсионеров!
31 января 2023, 09:57
Это поколение эгоистов. Они ноют, что у них маленькие пенсии, что к бесплатным врачам сложно попасть и т.д. И они совсем не думают, что их внуки до пенсионного возраста вообще не доживут, из-за повышения пенсионного возраста, из-за всяких... политических конфликтов, а если и доживут, то как таковой пенсии, по всей вероятности, и не будет. Так же, как и врачей. Вообще никаких - ни платных, ни бесплатных. Наши дети не смогут бесплатно обучать своих детей, потому что все бюджетные места будут распределены по сомнительным льготникам. А те, которые ноют, жили в мире, получали бесплатное образование, до определённого времени пользовались бесплатной медициной, у них не болела голова о безработице. И в том, что сейчас происходит в стране, есть часть и их вины - это было их время, когда всё покатилось под гору.
Гость
1 февраля 2023, 15:27
Это "поколение эгоистов" пахало, аки лошади. И очень радостно, если где-то реально есть такие пенсии. К сожалению, о таких не слышала, про кого знаю - максимум 20 с небольшим и то "80 лет+инвалидность+выслуга"... И да, при нынешних ценах на продукты, мед.услуги, лекарства, коммуналку - нормальная пенсия, чтобы себя ощущать человеком.
31 января 2023, 10:05
Ну уж... 50 пенсия - это по нашим меркам даже шикарно. У меня мать в сельской местности, около 15 пенсию получает, живет в своем доме. И не 80 квадратов, а 40 всего. И как-то умудряется еще... и тоже нужны временами и лекарства и прочее. Лет 10 назад подрабатывала еще, за пару лет диспетчером в такси (по меркам города - платили копейки), в доме ремонт сделать успела с заменой всей проводки, отопления и водоснабжения, туалет и душевую в доме сделала - много чего своими руками, после работы. А тут аж 50 и не хватает). У меня после выплаты по ипотеке в хорошие месяцы максимум 40 остается от зп, а еще квартплата и прочее...
31 января 2023, 13:31
Почему жить хорошо должно быть стыдно? Если кто то беден, то не все должны быть тоже нищими.
31 января 2023, 09:24
80 квадратов - хорошая квартира. А что с детьми и внуками? Не помогают?
31 января 2023, 10:17
Наследники ждут наследства.
31 января 2023, 10:37
Зачем ей одной пожилой женщине 80 квадратов?...
Гость
31 января 2023, 10:54
31 января 2023, 10:37
Зачем ей одной пожилой женщине 80 квадратов?...
затем что обмен на меньшую площадь бывает себе дороже
31 января 2023, 10:06
ну 50 не такая уж и плохая сумма! я так понял мадам директором работала, что говорит о явно хорошей зарплате, неужели нет накоплений!? разумеется, цены не радуют, тем не менее
31 января 2023, 09:20
Старость не для слюнтяев).
31 января 2023, 09:26
Я считаю статья провокационная. Для возбуждения отрицательных отзывов у читателей. Пенсия 50 тысяч и не хватает. У меня при 30 летнем стаже 15 тысяч. У огромного большинства пенсионеров еще меньше. А зачем эта статья здесь - подумайте люди.
31 января 2023, 09:31
gamal, 30 лет стажа и 15000.А статья да провокационная вас же не победишь с такой пенсией и таким мышлением.
31 января 2023, 09:53
31 января 2023, 09:31
gamal, 30 лет стажа и 15000.А статья да провокационная вас же не победишь с такой пенсией и таким мышлением.
Молодец! Сообразил!!!
31 января 2023, 10:47
при стаже 25 лет, виртуальная пенсия чуть больше 20.
31 января 2023, 11:01
"Говорят, что пожилым людям полезно есть рыбу. Самая дешевая стоит больше 400 рублей за килограмм. Про полезную красную рыбу я молчу. Я стараюсь питаться хорошо: покупаю себе сливочное масло, сыр, молоко, кефир, говяжий фарш, курицу, рыбу, крупы." Ну, врачи говорят, что самая полезная рыба - сельдь. А она ну вот уж никак не больше 400 рублей стоит! Соленая стоит около 200, а мороженая - еще меньше. Да, конечно, запах при приготовлении у неё очень уж специфический. Так любая рыба имеет запах, даже самая "благородная". А вообще, имея 50 тысяч в месяц, жаловаться на жизнь?!! Ну что тут скажешь ? ЗАЖРАЛАСЬ БАБКА!!! Да работающие мужики далеко не все эти деньги зарабатывают! А им еще и семью содержать нужно, детей кормить, обувать-одевать, учить... Да и квартира в 80 квадратов - это 3-4 комнатная с хорошими большими комнатами. Ей одной куда столько? Жалуется она на коммуналку...
Гость
31 января 2023, 09:11
Фига себе! Да в этой пенсии две-три достойные зарплаты!
31 января 2023, 09:51
Ну не так, чтоб достойные, но действительно парочка некоторых зарплат.
Гость
31 января 2023, 10:18
У меня обширный круг общения. Не знаю никого с зп меньше 45 тысяч. Хватит врать.
Гость
31 января 2023, 11:50
Гость
31 января 2023, 10:18
У меня обширный круг общения. Не знаю никого с зп меньше 45 тысяч. Хватит врать.
Недавно с другом разговаривал. Его жена учитель, плюс доплата за классного руководителя, зарплата 25 т.р.
Гость
31 января 2023, 09:17
А за кого она ГОЛОСОВАЛА?🤔🤔🤔
Гость
31 января 2023, 11:23
А надо было за тебя, петя? Сидите уже там где сидите.
31 января 2023, 12:34
За Байдена!
31 января 2023, 10:33
Не знаю, как в Тюмени, но в Н-ске я беру хлеб в "Ярче", "Марии-Ра" или "Магните" в пределах 20 рублей.
Гость
31 января 2023, 12:54
За 20 рублей - это не хлеб, не тешь себя иллюзиями. Это масса, которой не отравишься.
31 января 2023, 19:24
20 рублей за кусочек?
1 февраля 2023, 10:30
Гость
31 января 2023, 12:54
За 20 рублей - это не хлеб, не тешь себя иллюзиями. Это масса, которой не отравишься.
И какие же в этом "не-хлебе" вредные добавки?
31 января 2023, 09:25
До необходимого хозяевам мира уровня населения России в 20-35млн ещё долго. Задача вымирания России, несмотря на ускоренную реализацию нашими властями, ещё не выполнена. Поэтому вымирание будет продолжено всеми возможными способами. В т.ч. и уменьшением\ликвидацией пенсий.
Гость
31 января 2023, 10:10
за 2 последних года "естественная убыль" населения более 1,7 миллиона! Уже официально оценивают в 145 млн численность при том, что в 1991 было 148, при том, что в 14-м году включили население Крыма, при том что миллионы мигрантов за все года уже не покрывают убыль!!!
31 января 2023, 10:18
Гость
31 января 2023, 10:10
за 2 последних года "естественная убыль" населения более 1,7 миллиона! Уже официально оценивают в 145 млн численность при том, что в 1991 было 148, при том, что в 14-м году включили население Крыма, при том что миллионы мигрантов за все года уже не покрывают убыль!!!
С "белой" Европой ещё хуже
Гость
31 января 2023, 10:56
Гость
31 января 2023, 10:10
за 2 последних года "естественная убыль" населения более 1,7 миллиона! Уже официально оценивают в 145 млн численность при том, что в 1991 было 148, при том, что в 14-м году включили население Крыма, при том что миллионы мигрантов за все года уже не покрывают убыль!!!
142 млн чел реальное население. Из них около 35 млн это мигранты из средней Азии, Закавказья.
Гость
31 января 2023, 10:28
Это придуманная статья.
Гость
31 января 2023, 09:17
Бабуле не хватает 50 тысяч? По-моему Вы слишком много кушать.... Либо много на домработницу тратится, чтобы 80 кв.м. убирать. Сама-то не наубираешься с плохими-то зубами. В 73 года на 50 тыр жить одной - легко. Еще и оставаться должно.
Гость
31 января 2023, 09:25
К косметологу ходит.. Я аж обрыдалась от зависти.
31 января 2023, 19:25
Гость
31 января 2023, 09:25
К косметологу ходит.. Я аж обрыдалась от зависти.
Пенсионерки ходят к косметологам, да. Что в этом плохого?
31 января 2023, 19:26
Вот именно, что должно оставаться. Это нормально, когда доход больше затрат, так и должно быть.
Гость
31 января 2023, 10:24
Почему элементарная медицина и продукты питания у нас шик, который не могут позволить себе люди?!! Потому что много аквадискотек настроили?
Гость
31 января 2023, 09:41
Какое-то вранье. Знакомая бабуля, 1 гр.инвалидности, стаж 50л, труженик тыла, меньше. Другая, с 1гр, стаж 47л до 80л работала, почти в 2р меньше. Тетя депутат, судья, чиновник,северный стаж?
Гость
31 января 2023, 12:55
Читать статью не по диагонали - не пробовал? Там все на русском, черным по белому. Перечитай.
Гость
31 января 2023, 13:46
Гость
31 января 2023, 12:55
Читать статью не по диагонали - не пробовал? Там все на русском, черным по белому. Перечитай.
читать ФЗ "О пенсиях" не пробовали? как начисляется и почему по стаже и з/п 150тыс белой пенсии13тыс
Гость
31 января 2023, 09:23
У нас зарплата на руки медианная меньше, они тогда что делают, влачат существование?
31 января 2023, 19:27
Именно.
Гость
31 января 2023, 10:05
Ниже в статье прочитал собакам проводникам выплачивают 32 тыс. руб. То есть многие не дотягивают до собачьего содержания. От такого или завоешь или завоешь.
Гость
31 января 2023, 10:47
Гость, в год!
А что случилось, так и должно быть при капитализме, если к стоматологу попал денежный клиент, он должен продать ему свое время подороже, чтоб выпотрошить карманы клиента. и набить свои, аптека так же должна продать как можно дороже то, что купила как можно дешевле. пенсионный фонд, через налоговую должен вытрясти из плательщика как можно больше средств, а отдать как можно меньше, и как можно позже, чтоб набить карманы своему менеджменту. чтоб иметь хорошие зубы и эффективные лекарства при выходе на пенсию, что не так. мы же сами эти смыслы жизни для себя выбрали, работать надо до самой смерти, а не ныть.
Гость
31 января 2023, 09:11
вопрос не в размере пенсий/зарплат. вопрос в СТОИМОСТИ рубля.. а она на сегодня ниже тугрика монгольского.
31 января 2023, 10:11
И рыбки дешевле 400) Мне бабка минтай покупает по 130
Гость
31 января 2023, 10:14
Большинство знакомых пенсионеров получают 14-18. Вот у них и надо спрашивать за что они любят Родину и как им живётся.
Гость
31 января 2023, 10:58
А вы дальше голосуйте и буквы всякие на машины клейте. 85% вроде поддерживают, в том числе и пенсы - вот и не жужжите. Вперед! За Родину!
Гость
31 января 2023, 09:14
Сейчас Карачинская бутылка воды непонятно откуда набранной стоит как бензин. Это как?
31 января 2023, 19:19
Можно я уточню? А где Вы такой дешевый бензин видели? Сегодня купил полторашку Карачинки за 35 рублей.
Гость
31 января 2023, 09:44
А ниче так, что у большинства пенсия и до 20 тысяч не дотягивает? У мамы вообще 10... А у меня зарплата 45 тысяч, в госучреждении не уборщицей работаю (хотя, в некоторых местах и уборщицы больше получают).
Гость
31 января 2023, 10:04
Пожалуйста, ответьте: почему у мамы 10тыр? Что не так? Сколько лет она уже пенсионер и сколько лет стажа?
Гость
31 января 2023, 11:58
Самый важный вопрос - это к кому адресован ваш вопрос?
Гость
31 января 2023, 09:54
Пенсия, видимо, большая, так как работала в нефтегазовой компании, а там зарплаты бешеные.Я тоже на севере 33 года проработала, последние 13 лет в налоговой, уволилась с зарплатой в 42 тысячи, переехала сюда, квартира от родителей- коммуналка 6 тысяч, ещё здесь 4 года поработала ща несчастные 20 тысяч, живу одна, сын отдельно с семьёй, пенсия 34 тысячи.На еде не экономлю, вещи , лекарства покупаю.В принципе на все бы хватало, если с умом деньги тратить, а уж 50 тысяч, вообще за глаза. Видать тётенька привыкла жить на широкую ногу, с её пенсии ,как минимум 10-15 тысяч ещё и откладывать можно ежемесячно.
31 января 2023, 19:30
Так это и правильно, надо откладывать, конечно.
Гость
7 марта 2023, 13:43
Нормальная пенсия у бабки, а то, что не хватает ей, так это она с жиру бесится. Я тоже на Севере 16 лет отработал, на пенсии с 2008 года (вышел в 52 года - РКС и СП.№2) и работаю до сих пор. Получаю пенсию 39860 +1980 ветеран труда, супруга получает пенсию 17000 - хватает за глаза на двоих. Чего бабка ноет? Хотя, как говорится, сколько не плати все равно мало.
31 января 2023, 10:22
Мы не должны думать в наше время о себе.Мы должны пахать и помогать Крымнаш,Сирия и т.д.Мы потерпим,детям чиновников тяжелее,на море жарко,они пашут как рабы на галерах.