перейти к новости

Журналист НГС сравнил Новосибирск с Екатеринбургом — кто круче

20 июля 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
406
20 июля 2022, 09:03
В Новосибирске пахнет невозможно,цены -дикие,дороги-разбитые,кругом мусор и пыль
20 июля 2022, 13:56
В столице и должно быть дороже и мегаполистей :-)))
Гость
20 июля 2022, 13:09
Дороги просто убивают... И ладно бы только в прямом смысле. Помню как купил тачку в шикарном состоянии, всю блестящую, исправную, без сорванных клипс и ржавчины... и просто за месяц на неё упал местный алкаш, кто-то закорябал бампер и свалил, а в конце - с дороги отлетел камень из дыры в асфальте (из под колёс встречки) и оставил вмятину на двери... После этого я махнул рукой на машину и желание остаться и всё-таки как-то обустроить свою жизнь в городе... Конечно не из-за этих мелочей, но просто они так всё явно показали, что уж нафиг, лучше заплатить в 10 раз дороже за халупу в глубинке во Франции, зато не закрывать двери, дышать чистым воздухом, быть уверенным, что накопления не простят и детей, если что, вылечат от любой фигни.
Гость
6 апреля 2023, 11:52
Гость
20 июля 2022, 13:09
Дороги просто убивают... И ладно бы только в прямом смысле. Помню как купил тачку в шикарном состоянии, всю блестящую, исправную, без сорванных клипс и ржавчины... и просто за месяц на неё упал местный алкаш, кто-то закорябал бампер и свалил, а в конце - с дороги отлетел камень из дыры в асфальте (из под колёс встречки) и оставил вмятину на двери... После этого я махнул рукой на машину и желание остаться и всё-таки как-то обустроить свою жизнь в городе... Конечно не из-за этих мелочей, но просто они так всё явно показали, что уж нафиг, лучше заплатить в 10 раз дороже за халупу в глубинке во Франции, зато не закрывать двери, дышать чистым воздухом, быть уверенным, что накопления не простят и детей, если что, вылечат от любой фигни.
В Новосибирске нет алкашей.
20 июля 2022, 09:41
не знаю уж как с ездой по брусчатке, но в плане облика города выглядит она на обширных площадях в миллион раз эстетичнее, чем наши асфальтовые поля. И в жару не источает битумную вонь и испарения.
21 июля 2022, 11:43
Самое главное, что она стоит не первый десяток лет и почти не требует ремонта
Гость
21 июля 2022, 13:20
21 июля 2022, 11:43
Самое главное, что она стоит не первый десяток лет и почти не требует ремонта
Ее относительно недавно перекладывали
20 июля 2022, 08:59
Благодаря Локтю и его друзьям Оглы - город опускается на дно все глубже и глубже!
20 июля 2022, 09:08
Прям в точку насчёт Оглы!
20 июля 2022, 09:52
20 июля 2022, 09:08
Прям в точку насчёт Оглы!
Mr.m, при чем это все знают !!!
Гость
20 июля 2022, 10:15
Не надо все валить на Локтя. Развал Новосибирска начался еще при Толоконском и Городецком
20 июля 2022, 10:02
Забыли сравнить экологию, Новосибирск уже много лет задыхается от пыли, даже Академгородок. Пыль можно только с обочины убирать совковыми лопатами. В Екате такого нет. По этому Новосибирску предстоит долгий путь до 3-го города, а тем более до "Столицы Сибири".
Гость
5 октября 2023, 10:05
Про экологию , если детально изучите то помойте, что в Новосибирске экология это просто рай по сравнению с Екатеринбургом. В Екатеринбурге воздух в 10 тысяч раз засранее, а если захотите помыться в ванной кожа облазит вылезет аллергия, я уже молчу про то что будет, если попить эту воду. Так что для жизни, для реальной жизни семьёй с детьми , однозначно НОВОСИБИРСК лучше!!!
Гость
12 мая, 13:30
Гость
5 октября 2023, 10:05
Про экологию , если детально изучите то помойте, что в Новосибирске экология это просто рай по сравнению с Екатеринбургом. В Екатеринбурге воздух в 10 тысяч раз засранее, а если захотите помыться в ванной кожа облазит вылезет аллергия, я уже молчу про то что будет, если попить эту воду. Так что для жизни, для реальной жизни семьёй с детьми , однозначно НОВОСИБИРСК лучше!!!
Про экологию, однозначно НОВОСИБИРСК лучше Екатеринбурга в 100 раз!!!
20 июля 2022, 09:23
Жил и учился год в Екатеринбурге. Город мощнее, красивее, с хорошим заделом на РАЗВИТИЕ всех сфер деятельности человека. Что бросается в глаза- отсутствие в городе ( особенно в центре) частного сектора! Извините товарищи, Но такого безобразия , как в Новосибирске там нет ( я имею ввиду обилие развалюх в Октябрьском, Дзержинском, Железнодорожных и тд районах). Просто позор для современности! Конечно же надо учитывать то, что Уральский регион значительнее богаче, Но богаче он сохранившейся промышленностью, которую в Новосибирске практически уничтожили ( я про Оловокомбинат, Тяжстанкогидропресс, Сибсельмаш и другие). Единственно что в Нске лучше , так это вода, на Урале она отвратительная
20 июля 2022, 09:33
248332, неслабый такой «единственный» момент (вода), из которого и состоит человек
Гость
20 июля 2022, 09:56
в Новосибирске вода лучше??? не был в Екатеренбурге НО в Новосибе вода УЖАС, я думал хуже уже быть не модет... ((
Гость
20 июля 2022, 09:58
20 июля 2022, 09:33
248332, неслабый такой «единственный» момент (вода), из которого и состоит человек
Вода в Новосибе не пригодна для жизни чедовека! куда хуже не понятно, но факт, что Ужасная вода в Новосибе один из жирных минусов города!
21 июля 2022, 08:02
В Екатеринбурге нужно побывать, привлекает гармоничное сочетание старого и нового, всё аккуратно и красиво, у города есть лицо, гулять по нему приятно и комфортно. скажу больше, Красноярск для жизни даже больше Новосибирска привлекателен, парки, скверы, зелёные уголки по всему городу, сам город зелёный и красивый и много необычных мест, куда можно пойти погулять, у города тоже есть лицо. Новосибирск как лет 10-15 начал превращаться в непонятно во что, так и превращается, город без контроля и должного руководства.
21 июля 2022, 17:32
Если вы это называете красивым, то поезжайте в Европу. Красоты тут нет - есть больший, чем в Новосибирске порядок и чистота улиц. А так всё кондово и по-российски. Коробки, коробки - 10000 оттенков серо-коричневого. Сейчас это ушло. У нас уже давно мода на таунхаусы и низко-этажное строительство. Поэтому и уходит у нас мода на человейники.
20 июля 2022, 09:37
Часто бываю в Екатеринбурге по работе. Простите, сограждане. Но Новосибирск по сравнению с Екатом выглядит жалкой деревней. Это видно с первых же метров, отъезжая от аэропорта. А уж если по дороге домой из Толмачево вас встретит уникальное новосибирское амбре, то гарантирую полную гамму эмоций на контрасте с современным городом на Урале.
21 июля 2022, 16:15
О, мы так недавно с Питера вернулись). Только из самолета вышли, сразу Кудряшами потянуло)). Народ взоржал, послышалось: Хорошо в краю родном...)))
В отношении тяжёлой промышленности Екатеринбург заметно выше нашего города, только безумный может это оспорить; "Эльмаш", "Уралмаш" - эти названия говорят сами за себя. В отношении науки, образования, точной промышленности - всё наоборот. Архитектура: "город древний, город славный" на порядок выше нашего по вполне понятной причине. Туризм: у нас Горный Алтай совсем рядом, а до красивых мест Северного Урала ещё доехать надо, да и красоты несравнимы, всё-таки природа Алтая разнообразнее. Наличие "убогих" районов - практически отличия нет между городами, там тоже немало изношенного жилфонда. Удобство и зелень: по-моему, у них немного лучше. Климат: кому что нравится, у нас более континентальный, с ярко выраженными зимой и летом. Опять же - зимой в Екатеринбурге темнеет так рано, что работающий человек голубое небо видит лишь в выходные; "уральская столица" севернее. Зато летом день длиннее. На любителя. Зима не такая суровая, как у нас, но у меня сложилось впечатление, что у нас морозы переносятся легче. Короче, у каждого города плюсы и минусы. Но надо, чтобы за обоими городами ухаживали.
20 июля 2022, 09:41
Хочу дополнить ваш комент: их вода пахнет тухлыми яйцами немного, а новосибирская - нет. ( гостила у тетки в Екатеринбурге, знаю)
Гость
20 июля 2022, 09:44
20 июля 2022, 09:41
Хочу дополнить ваш комент: их вода пахнет тухлыми яйцами немного, а новосибирская - нет. ( гостила у тетки в Екатеринбурге, знаю)
По сути города весьма похожие. Главный плюс Екатеринбурга - за них ухаживают хотя бы немного.
Гость
20 июля 2022, 09:45
Эльмаш - это микрорайон, поэтому даже не знаю, о чем может говорить это название. "Опять же - зимой в Екатеринбурге темнеет так рано, что работающий человек голубое небо видит лишь в выходные;" Рано - это во сколько? По моим наблюдениям минут на 30 раньше, чем в Новосибирске.
20 июля 2022, 17:39
Мне уже противно слышать и читать ВАУ, у нас своих слов не хватает или русский выходит из моды? А может говоря ВАУ, лайфак ВЫ ближе к своему идолу самой демократичной и миролюбивой стране США, которая тратит на вооружение больше всех в мире, имеет за своими границами, во многих странах военные базы. Чем совет совет не устраивает, лайфак лучше? Использовать их, на мой взгляд себя не уважать. А у ведущего программы "поедим поедим" это любимое слово, просто рассказать о чем то, ему слов не хватает или не умеет словами выразить свои мысли, чуть ли не придыханием его говорит.
20 июля 2022, 17:48
Вы совершенно правы! Тоже, это все бесит. 😠 Весь этот жаргон, америкосный...
21 июля 2022, 15:57
А говорящая собака чау-чау Произнесла довольно внятно: "Вау-Вау!" Ее, проклятую, ничто не возмущало, Чернели кляксы на снегу.
20 июля 2022, 09:01
Да вы блин ШУТИТЕ!!!! Вам бы до Тюмени и Казани добраться! В Екате вы не увидите ларьков и продавцов фруктов в центре города как на пл.Калинина! Не увидите незаконные заправки ржавые! Там гораздо выше платежеспособность! Плюс в своё время власти производство сохранили не без участия и помощи бандитов конечно. Не всё дали Москвичам попилить! Екатеринбург это будущая столица Восточной части России от Урала до Дальнего Востока!
20 июля 2022, 09:10
столицу надо новую строить, а не преобразовывать существующий город! И, желательно на востоке, чтобы руководство просыпалось, затем уже страна, на не наоборот!
Гость
20 июля 2022, 09:16
Всё правильно написал, только последним предложением не совсем адекватным себя выставил!
Гость
20 июля 2022, 09:16
20 июля 2022, 09:10
столицу надо новую строить, а не преобразовывать существующий город! И, желательно на востоке, чтобы руководство просыпалось, затем уже страна, на не наоборот!
на Камчатку их!
20 июля 2022, 09:06
Про трамвай отсебятину написали. Все Татры в Екатеринбург поступали новыми, кроме небольшого количества вагонов в 90-00-е, переданных из Уфы, Владикавказа, Минска и один вагон отдавал Барнаул. Конкретно вагон из фото №748 пришел из Уфы в 1992 году.
20 июля 2022, 09:44
А Косенко вообще трамваененавистник
20 июля 2022, 09:03
Да пусть хоть первый, всё равно в чайнике воду греем и в тазике плескаемся пол лета...
Гость
20 июля 2022, 09:12
не судьба, или 8 тысяч жалко..? https://novosibirsk.leroymerlin.ru/product/vodonagrevatel-nakopitelnyy-equation-80-vertikalnyy-80-l-emal-82033830
20 июля 2022, 10:11
У богатых свои причуды!
20 июля 2022, 22:29
Гость
20 июля 2022, 09:12
не судьба, или 8 тысяч жалко..? https://novosibirsk.leroymerlin.ru/product/vodonagrevatel-nakopitelnyy-equation-80-vertikalnyy-80-l-emal-82033830
Завидую чёрной завистью тем, у кого в ванной есть место для водогрея, а проводка выдерживает нагрузку...
20 июля 2022, 09:33
Вот есть же власти адекватные в Екатеринбурге которые строят нормальные дороги по 6 - 8 полос, почему Новосибирску лет 30 уже никак не везет, работают на кого угодно, но только не на нужды горожан, и все результаты у них через одно место выходят.
21 июля 2022, 11:39
Ну это громко сказано "строят". Мало таких дорог в городе. Вес центр - куча узких улочек и регулярно все стоит. Утром в одну сторону, вечером в другую.
20 июля 2022, 11:10
уверен, что большинство ответят, что Новосибирск намного отстаёт от Екатеринбурге, да и от других городов Сибири.
Гость
30 мая, 17:23
Екатеринбург отстаёт от НОВОСИБИРСКА, это факт. Тут даже сравнивать нечего.
20 июля 2022, 22:31
тротуары сравните, парки, инфраструктуру для вело-самокатчиков..
Гость
20 июля 2022, 10:29
Локоть и Оглы превратили Новосибирск в бесконечную стройку ради стройки и зарабатывания этими людьми денег. Город не становится лучше, он становится все грязнее и неудобнее для горожан. Дороги делаются и тут же разрушаются или ломаются строителями, чтобы опять их начать делать и деньги на этом зарабатывать. Третий день езжу мимо Монумента Славы и вижу как в очередной раз сняли на нем тротуарную плитку и по новой начали все перекладывать. Надоело уже это бесконечное вредительство в городе. И свалка надоела постоянно горящая в левобережье. Сегодня опять на Станиславском жилмассиве все в гари.
20 июля 2022, 17:34
Новосибирск третий по величине город в стране, остановившийся в развитии и деградирующий из года в год. Народ будет уезжать в другие города и какой то город станет третьим
25 июля 2022, 13:57
Привет сибиряки! Вы сейчас сравниваете туристические открытки Ебурга со своими, более вам знакомыми местами. У нас тоже всего в достаточно: и дыр в асфальте, и частного сектора в черте города и пованивает. В плане дорог и пробок у нас принято Челябинску завидовать :)
20 июля 2022, 09:23
Автор забыл упомянуть, что к ЧМ по футболу, в город Екатеринбург было вбухано кучу федерального бабала. Были отреставрированы здания, отремонтированы и построены дороги, облагородили улицы и многое другое.
Гость
20 июля 2022, 09:41
А́ что нашим помешало правильно освоить "кучу " бабла на ЧМ, которого уже не будет?!? Одно только "строительство" ""новой"" ветки метро путем врезки остановки в старую ветку чего стОит..
20 июля 2022, 10:11
Гость
20 июля 2022, 09:41
А́ что нашим помешало правильно освоить "кучу " бабла на ЧМ, которого уже не будет?!? Одно только "строительство" ""новой"" ветки метро путем врезки остановки в старую ветку чего стОит..
Ну во-первых, это по статусу абсолютно разные ЧМ, и, соответственно по суммам бюджета разные. Во-вторых, в Ёбург вложили все деньги, которые планировались, а в Новосиб не успели. В-третьих, "это "строительство" ""новой"" ветки метро путем врезки остановки в старую ветку чего стОит.." Эта станция уже изначально закладывалась/предусматривалась, когда метро начинали строили.
20 июля 2022, 11:15
Так там и перед этим вбухивали. Первый презик оттуда, а соответственно город не обижал.
Гость
20 июля 2022, 10:41
Новосибирску просто фатально не везет с мэрами.Теперь уже и Городецкого вспоминаем добрым словом, вот до чего дошло... А город нормальный, перспективы для развития есть, наш конек-не производство, а логистика, торговля, наука. А спорить, какой город круче-просто глупо. Все мы серая провинция по сравнению с Москвой, увы...
Гость
20 июля 2022, 10:47
А зачем для логистики полуторамилионный город, разве склады не смогут обслуживать вахтовики? Как по мне поселка бы хватило, ну ладно, Коченёво.
Гость
20 июля 2022, 12:10
Локтя тоже будете добрым словом вспоминать. Из-за своей глупости. В Омске вон Двораковского добрым словом вспоминают, при котором дороги там были гораздо хуже, чем сейчас в Нск.
20 июля 2022, 12:55
А чего это вы коньками распоряжаетесь? Разве промышленность это плохо? Всё должно быть в балансе. Да, у нас нет месторождений, таких как на Урале, в Кузбассе, Красноярске, но у нас было производство и не надо от него отказываться. Даже в Бердске было 2 завода известных за пределами региона. Как заниматься торговлей, если у народа не будет денег? А деньги в регион стабильно будут приходить если иметь стабильное производство. Для примера город Алматы, где было какое-то производство, а сейчас - торговля, сервис, логистика, медицина. Там огромное количество бутиков, стоматологий, обменников, кафе, ресторанов, шашлычных, рынков, магазинчиков. Внешне всё по-восточному красиво, цветасто, динамично. Но экономически все зависят от клиента, сидят скучают, друг другу пытаются продать китайский товар. И правильно их президент сказал, что надо развивать своё, использовать шанс. А нам горько что огромные предприятия разваливаются, надо по возможности поддерживать их и открывать новые, хоть и небольшие
Гость
20 июля 2022, 09:28
Был там в прошлом году. Понравилось. Получше нашего пылесборника.
Гость
20 июля 2022, 09:29
Столицей не может быть грязная опустившаяся пыльная вонючая деревня, со стеллой за 200 млн посередине города и дикими колдобинами на дорогах вокруг неё. С неопознанной мэрией вонью от свинокомплекса 11 месяцев в году . С пылью в метр толщиной по всей поверхности города- летом, и многометровыми черными сугробами вместо пешеходных тротуаров и проезжей части- зимой . С отоплением "по-черному" бурым углем и режимом"черного неба" вместо экологичного газа . С вымирающим коренным населением и замещением его "гастарбайтерами" С ненужным платным четвертым мостом вместо нужных бесплатных развязок. С точечной застройкой и отстутвием предусмотренных в этой застройке новых подъездных дорог, школ, д.садов. С абсолютным презрением и полным игнором ответственных за все это "властьдержащих' лиц к нуждам населения и его мнению. А кто скажет "не нравится -вали", отвечу: когда в доме заводятся тараканы, то не из не уходят, а уничтожают тараканов .
20 июля 2022, 09:49
для нынешних патриотов тараканы это не насущные проблемы и их создатели, а те кто указывает на них и не желает слепо гордиться любой грязью и д#рьмом. Патриотизьм нынче вот такой.
Гость
20 июля 2022, 09:50
согласна на все 100! Особенно про игнор власти, сколько не пиши жалоб/ обращений, в лучшем случае получишь отписку, а обычно ничего не получишь.
20 июля 2022, 10:02
Аплодирую!
Гость
20 июля 2022, 09:39
Да что там сравнивать, от площади Калинина отойдите в сторону и там уже даже газонов нет, какая то арматура торчит уже лет 8, вместо травы умники на телегах паркуются в камни с песком - бывшие газоны, и так везде. Кругом какие то сирые убогие заборчики ржавые косые, разного формата. Да и вообще, Грязища- это визитная карточка локтя.
Гость
22 июля 2022, 18:20
Гость, Локтя легче всего обвинять, ибо он не ответит. А вот потребовать достойное финансирование от центра... Тут уж вы, диванные бойцы, мигом примолкаете
Гость
20 июля 2022, 09:35
Екатеринбург чистый, ухоженный, трамваи хоть и старые но они не гнилые, много совершенно новых вагонов, пути отремонтированные, ровные, вагоны едут не слышно, прямо постоянно ездят, очень удобно, очень уютно в центре, все красиво и как то по европейски, много подземных переходов и зеленых зон. До аэропорта дорога ровная без пробок, много красивых старинных зданий, "плотинка" в центре. До Москвы и моря немного ближе. Рельеф урала красивее. Не воняет в городе и нет никакой пыли. Минусы: вокзал жд красивый но так себе, заведений общепита меньше, метро меньше
Гость
20 июля 2022, 10:22
вот кстати про трамваи)) много был где в городах.....и почему то трамвайные пути везде ровные, именно ровные и по оси и по плоскости, а вот Новосибирск как то подкачал))) извините но не каждый колхозный бык так криво посс#т)))
Гость
20 июля 2022, 10:35
Гость
20 июля 2022, 10:22
вот кстати про трамваи)) много был где в городах.....и почему то трамвайные пути везде ровные, именно ровные и по оси и по плоскости, а вот Новосибирск как то подкачал))) извините но не каждый колхозный бык так криво посс#т)))
Ну, это просто загадка какая то, как будто в стране нет металла на рельсы, бетона рабочих рук, а казалось бы, для того чтобы люди просто перестали гнобить власть сделай достойную, ровную, быструю- дорожную сеть, чтобы даже в такой плотной застройке которую они тут натворили люди могли бы этого не замечать чтоли, ибо здания явно сносить никто не будет, специально.
Гость
20 июля 2022, 11:49
Гость
20 июля 2022, 10:22
вот кстати про трамваи)) много был где в городах.....и почему то трамвайные пути везде ровные, именно ровные и по оси и по плоскости, а вот Новосибирск как то подкачал))) извините но не каждый колхозный бык так криво посс#т)))
Моя жена из Самары приехав в Новосибирск и взглянув на этот кривой, ржавый трамвай с дверью шкафа купе была в шоке, а когда увидела как его ещё штормит при поездке - в двойном. В Самаре пусть старые, но очень ухоженные трамваи, покрашенные, прям кусочек истории. А здесь да...
Гость
20 июля 2022, 09:14
"Подобные оценки я слышал от новосибирцев, которые были в Екатеринбурге и говорили, что там всё гораздо лучше, а у нас колхоз" Когда ездил в 2000 годах в Екатеринбург по 3-4- раза в год. Это правда, действительно так. Когда возвращался в Новосибирск - первая мысль была - это деревня!
Гость
20 июля 2022, 09:21
Екатеринбург гораздо лучше Новосибирска сохранил промышленность со всеми вытекающими последствиями: в первую очередь рабочие места для квалифицированного персонала и налоги.
Чтобы сравнивать и оценивать - нужно там побывать. Лично мне Новосибирск ближе, и именно его считаю 3 городом. Екатеринбург душевный, старый город. Но для жизни он мне не зашел. Калининград к примеру по атмосфере в 100 раз лучше и Нска и Ебурга. PS: если кто поедет в Екатеринбург обязательно спланируйте поездку в Верхнюю Пышму в музей авто техники (там и самолеты и катера и танки и артиллерия и машинки начала 20 века). Потратите день (меньше не вариант, не успеете все осмотреть), но увидите много интересного.
Гость
20 июля 2022, 10:14
А то ж. Воду в Екате из крана пить невозможно. И это, собсно, фейл. А ещё он создаёт ощущение слишком "зашоренно-делового" города. Ну и большой реки там нет. А это маст хэв, обязательно.
Гость
23 июля 2022, 23:45
""Калининград к примеру по атмосфере в 100 раз лучше и Нска и Ебурга."" - Нет никакого Калининграда. Есть Кёнигсберг!
Гость
23 июля 2022, 23:45
""Калининград к примеру по атмосфере в 100 раз лучше и Нска и Ебурга."" - Нет никакого Калининграда. Есть Кёнигсберг!
Ну как же нет, если он есть. Нет, хотите, называйте Кенигсбергом, от этого суть не меняется. Но не забывайте про первых георгиевских.
Гость
20 июля 2022, 09:31
Сравнивать, кроме как по количеству населения, некорректно. В Новосибе нет нормального общественного транспорта (маршрутки, отсутствует расписание), нет пешеходной улицы, повсеместно уничтожаются зеленые насаждения, а все "зеленые" зоны вне пешей доступности, за городом, не ремонтируют тротуары, повсеместные ларьки и целые "ярмарки" из ларьков, много районов, где живут только "мигранты", массовая точечная застройка, и т.п.
Гость
20 июля 2022, 09:36
Пыль и грязь
Гость
20 июля 2022, 09:45
В Нск на улицах часто даже нет освещения, фонари или поломаны или их вообще нет
Гость
20 июля 2022, 10:00
Ливневок нет, как дождь, так стихийное бедствие, город плывет
20 июля 2022, 09:59
Пылесибирская деревня вообще не должна попадать в какие-либо списки
20 июля 2022, 23:38
Тип,сам ты деревня!
20 июля 2022, 23:45
Мы столица Сибири, От уральского хребта до Владивостока.
20 июля 2022, 13:44
Пылегрязесибирск даже в первую сотню городов не входит, хуже деревни
Вот читаю я таких горе комментаторов как ты и всё больше и больше задумываюсь..... а нужна ли нам такая демократия и/или свобода слова в стране? По моему нашей стране надо двигаться в сторону диктатуры, уж слишком много резких высказываний позволят себе многие комментаторы.
Гость
20 июля 2022, 10:01
Третьего города России не существует. Есть Москва и есть существующий на оставшиеся от пиршества деньги Питер. И всё. Остальное- серая промзона. Не спорьте и не ссорьтесь, Ебург так же прекрасен как Новосибирск, Омск, Красноярск и десятки других городов. Но третьего города не существует.
Гость
20 июля 2022, 13:15
Сочи
20 июля 2022, 18:01
Ну тогда по Конституции, третий город страны - Севастополь. И вовсе не по количеству народонаселения. Мне он больше всех нравится.
Гость
21 июля 2022, 10:42
Согласен, бюджет москвы больше чем бюджет всех остальных городов вместе взятых)
Гость
20 июля 2022, 13:45
Хорошо там, где людям жить хорошо и нравится. 20 лет живу в Новосибирске и впечатление хуже год от года.
Гость
20 июля 2022, 08:56
Конечно Катер ближе к европейской части страны и тем самым к Москве. Там больше артистов выступает, промышленность выпускает продукцию. Некорректно сравнивать с Новосибирском.У НСК другая функция. Это логистический центр в Сибири, здесь связи Востока с европейской частью, выход в Томск, Алтай, Кузбасс, Казахстан- всё по жд. Транзит самолетов из Якутска и Хабаровска.И так получилось что Театр О и Б у нас, Академгородок. Это всё просто единственное в Сибири. Отсюда и недостатки провинции, но и исключительная важность.Екат конечно хорошо, но чем лучше для Москвы работать с Читой через Екат, чем через НСК?
Гость
20 июля 2022, 09:19
Логистический центр? С такими дорогами? Вы серьезно?
Гость
20 июля 2022, 09:38
Гость
20 июля 2022, 09:19
Логистический центр? С такими дорогами? Вы серьезно?
а не в дорогах дело:))
Гость
20 июля 2022, 13:34
Над театром ОиБ все ржут, из академа даано все сбежали, остались только ограниченные трудяги. Город угроблен толоконскими и г всем прочим.
20 июля 2022, 11:05
единственный город конкурент Новосибирску это Красноярск. Все остальное ну совсем не то. Городецкому не дали Красноярск испортить, ни местный круг его не принял, ни суровые жители, которым он пытался петь на набережной. Если в Новосибирске наконец разгонят дармоедов команду Локтя с ним во главе и уберут коррумпированные схемы Оглы, строительные лобби и депутатские. То город сможет расцвести заново и будет лучше всех городов Сибири.
Гость
20 июля 2022, 11:39
но Новосибирск не конкурент Красноярску
Гость
20 июля 2022, 13:31
Гость
20 июля 2022, 11:39
но Новосибирск не конкурент Красноярску
Красноярск вообще гетто
20 июля 2022, 14:06
Так вроде Толоконский от нас ходил до енисейской ссылки ..? Шайка-лейка одна, но люди вроде разные, да изгнали с позором, у них своих сажать не ...
20 июля 2022, 08:35
Пока ельценцентр не сравняют с землёй, как французы сделали с Бастилией, не будет жизни ни городу, ни стране, ни людям. ПрОклятое место.
20 июля 2022, 08:38
Живет же Ульяновск с огромным музеем Ленина площадью 19,2 тыс. кв. метра.
Гость
20 июля 2022, 08:40
С одобрения местных предводителей.
20 июля 2022, 08:49
20 июля 2022, 08:38
Живет же Ульяновск с огромным музеем Ленина площадью 19,2 тыс. кв. метра.
Трут мои ответы. Неприятна хрустобулочникам правда...
20 июля 2022, 11:53
Какая разница кто третий, когда у нас есть Москва, Питер и все остальное.
20 июля 2022, 09:10
а как там с извозчиками дело обстоит? не зря же новиков про извозчика песню написал
Гость
20 июля 2022, 10:14
Новосибирск скоро станет столицей узбекистона....
А мне кажется что примерно с 20го года таджиков и узбеков поменьше в городе стало.
Гость
30 мая, 17:12
Новосибирск будет столицей России!!!
21 июля 2022, 20:28
Власть в Новосибирске никогда не скажет Правду новосибирцам, почему во многом у нас хуже. И всё же есть коренные жители в Новосибе, кто Любит искренне свой Город не за "красивые глаза"!
20 июля 2022, 20:46
Нахожусь впервые в Екатеринбурге и могу однозначно сказать - город гораздо лучше Новосибирска (да простит меня последний). Не знаю, с какого лешего местные жители называют его грязьбургом, но я вижу чистые ухоженные улицы, пешеходные части дорог тоже очень чистые и широкие, к тому же ещё ни разу не нашла каких-то выбоин на них и неровностей, и высоких бордюров, как в нск, многие из которых не оборудованы спусков. Наверное поэтому в Екб очень популярны электрические самокаты, на которых ездит не только молодёжь, это реальный способ перемещения. Нет маршруток, совсем. Есть автобусы, трамваи (много трамваев), метро. Такси гораздо дешевле, чем в Нск. Ещё раз повторюсь, что на улицах очень чисто, нет пыли и грязи, улицы моются каждое утро и вечер. Приходится много ходить пешком, но ты от этого не устаёшь. Потому что воздух чистый, дышать гораздо легче, чем в Нск. Так же не заметила такого обилия рекламных баннеров, как в Нск. Такое ощущение, что их вообще нет. Нет комаров и мошек!!! На территории многих парков и скверов нет торговых ларьков с кофе, мороженным и т.д. и от того ничего не загромождает пространство. Люди реально кажутся добрее и относятся уважительнее к другим. Очень много прудов с утками. Есть пешеходная улица Вайнера, очень милая. Город смотрится гармоничнее Нск по части строений и архитектуры. Есть единый стиль, нет точечных застроек, нет частного сектора.
20 июля 2022, 20:51
Забыла упомянуть о пробках. Максимальный бал, который я видела 6 баллов. Очень многие люди ездят на механике, возможно тоже по причине отсутствия пробок.
20 июля 2022, 22:57
20 июля 2022, 20:51
Забыла упомянуть о пробках. Максимальный бал, который я видела 6 баллов. Очень многие люди ездят на механике, возможно тоже по причине отсутствия пробок.
Да есть тут пробки. И 8 и 10 баллов бывают. Та же Ленина от Восточной до Московской стабильно стоит каждый вечер. Если до полшестого не успел проскочить - все. Там километра 3-4, но "ехать" больше часа. По утрам - въезд с Россельбана - Машинная - стоит плотно. Развязка у Калины отдельная песня (реконструируют, но когда еще будет...) Полно мест где пробки стабильные.
Гость
21 июля 2022, 10:46
20 июля 2022, 20:51
Забыла упомянуть о пробках. Максимальный бал, который я видела 6 баллов. Очень многие люди ездят на механике, возможно тоже по причине отсутствия пробок.
Они просто любят дергать кепкие продолговатые предметы))))
20 июля 2022, 08:44
третий в чем? все подомные соревновалки идиотизм. Центр Еката гораздо приятнее чем Нск. А люди проще. В Нск на людях столичные маски, лоск и прикиды.
Гость
20 июля 2022, 12:44
Руки бы оторвать главному архитектору - как испоганили центр города этими ужасными уродскими застройками и вообще что сейчас происходит с городом - плакать хочется. Я часто бываю в Красноярске - так и там в разы лучше чем у нас, хотя я здесь родилась. Еще 15-20 лет назад город был лучше, а сейчас просто без слез не взглянешь.
Гость
20 июля 2022, 15:49
В нашем городе главный архитектор никто и звать его никак, даже фамилии его никто не знает.
20 июля 2022, 16:49
Очень красивый и зеленый город! В детстве туда каждое лето к бабушке ездила. До сих пор не понимаю, как мать в здравом уме могла из тогда Свердловска в Новосибирск переехать. Ну распределили, отработал два, кажется, года и назад!
Гость
20 июля 2022, 10:45
Давненько не была в центре родного Новосибирска. А тут довелось прогуляться .До чего же убого.Плитка на дорогах вздыбилась. Первомайский сквер запущен.Нет новых посадок,деревья старые,газоны не ухожены, можно же травки подсеять. Лишь старые лабродоры все также лежат на жаре, вызывая лишь жалость.Около Мэрии,забор вдоль сквера с НОВАТом обсыпался на тротуар...Это центр города?
Гость
20 июля 2022, 13:14
Да посадок в НСК не хватает, особенно в команде «народного локотя»…
Гость
20 июля 2022, 13:51
Солидарна. Первомайский запущен ,дожди спасают ,а то не видно какого цвета тротуарная плитка . Сквер превращается в выгул для собак.Сквер возле Водного универа загадили собаками ,после дождя стоит терпкий запах собачьей мочи. Площадь Ленина превратили в парковку для МЭРИИ скоро и красный прихватят.Точечной застройкой угробили архитектурный дизайн историческое наследие площади. .
Гость
21 июля 2022, 10:43
центр новосибирска это нынче бизнес парковщиков) кругом знаки, эвакуаторы и платные парковки
21 июля 2022, 10:02
насколько, всё-таки, убогий общественный транспорт, портит внешнюю картинку, любого города🤷‍♂️
Гость
20 июля 2022, 09:29
Даже не надо сравнивать, Екатеринбург чище, красивее, дороги лучше, мест отдыха больше, городская среда комфортнее.
Гость
20 июля 2022, 10:27
Еще в начале века, проезжая через Екатеринбург, поразилась, какой шикарный проспект ведет в город, широкий, ухоженный, с красиво оформленными обочинами. А гуляя по набережной, вообще расстроилась за Новосибирск, там набережная - это артерия, соединяющая разные районы города, с театром драмы, по которой можно гулять бесконечно. А у нас где набережная? Живу в Центральном районе, но по набережной так и не удалось погулять, как-то не по пути, да и особо не разгуляешься по ней.
Гость
21 июля 2022, 10:44
Набережную нынче нормальную сделали, а не как раньше территория заросшая кустами с дорогами как после бомбежки
20 июля 2022, 09:13
а как там дела с наркоманами обстоят?
Гость
20 июля 2022, 10:15
"Кто эти люди, которые плывут на каких-то лодках с веслами по Городскому пруду в 5 утра? Куда они плывут, зачем? Ну утки-то на переднем плане — понятно, они всегда плавают туда-сюда..." во какие они там!
20 июля 2022, 12:21
Гость
20 июля 2022, 10:15
"Кто эти люди, которые плывут на каких-то лодках с веслами по Городскому пруду в 5 утра? Куда они плывут, зачем? Ну утки-то на переднем плане — понятно, они всегда плавают туда-сюда..." во какие они там!
поди "географ пропил глобус - 2.0"
20 июля 2022, 23:44
Живу и родился в Новосибирске. Вообще без разницы какой третий город. В столице Сибири( А Сибирь на минуточку от уральского хребта до Владивостока) всего 13 станций метро. Позор
20 июля 2022, 11:59
1. Москва 2. Питер 3. Регионы. Вот Вам текущий расклад.
Гость
22 июля 2022, 13:51
1. Москва 2. Питер 3. Казань 4. Регионы