перейти к новости

Жители Новосибирска отреагировали на новость о том, что хотят убрать кондукторов

25 апреля 2024, 11:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
381
Освободятся места - лежбища, занимаемые кондукторами.
25 апреля, 11:12
У большой части людей нет ни карты, ни проездного. Есть те, кто крайне редко ездит в транспорте. Пока за наличку ездят очень и очень многие
25 апреля, 11:14
раньше люди на конях ездили и даже не представляли что такое машины - АН НЕТ - переучились
25 апреля, 11:15
Поставят для них кассы.
Гость
25 апреля, 11:15
только на маршрутках, в автобусе все с картами
25 апреля, 11:29
Таки еще раньше и не было кондукторов. безконтактная и была. деньги кинул билет вытащил.
Гость
25 апреля, 15:25
281973956, а если сядешь на место под компостером, то весь будешь в бумажный горошек
Гость
26 апреля, 05:18
Гость
25 апреля, 15:25
281973956, а если сядешь на место под компостером, то весь будешь в бумажный горошек
✋☺️
Гость
2 мая, 17:04
Или пуговицу для вида кинуть типо оплатили.
26 апреля, 09:47
Да, эти терминалы бывают и ломаются. Как тогда быть? А, по утрам и вечерам когда масса народу садится в автобус, давка такая .... как к терминалу подобраться??? Вслепую давать свои карточки??? Терминалы это хорошо, когда транспорта много, но это не про наш город!!!!!
Гость
27 апреля, 09:23
сразу у дверей, оплатил, зашёл в салон. Не оплатил рамка не откроется. Как в метро.
Гость
2 мая, 08:49
А с кондуктором не бывает давки? Или вам больше нравится, когда кондуктор каждую остановку ходит по автобусу туда сюда, распахивая всех? И можно пользоваться проездным, который мало кому нужен с двумя сотнями на счету.
25 апреля, 12:02
Ага, и карту оплаты надо пополнять только в Метро. А если я не езжу около Метро, то мне надо специально каждый месяц тратить час времени, чтобы туда добраться и пополнить карту.
25 апреля, 12:31
user_unknown, можно пополнять через приложение, очень удобно
Гость
25 апреля, 12:50
Банковской картой платить религия не позволяет?
Гость
25 апреля, 13:04
Гость
25 апреля, 12:50
Банковской картой платить религия не позволяет?
Деньгой из кошелька платить цифрорелигия не позволяе?))
25 апреля, 11:41
Просто нужно ввести налог на передвижение. И собирать с граждан с 5 лет до 87. А унизительную плату в транспорте отменить. Это ещё поможет в борьбе с пробками: граждан, оплативший налог на передвижение хоть изредка не сядет в машину, а прокатится в автобусе!
25 апреля, 12:03
Можно получить обратную ситуацию. Раз я налог заплатил, то буду ездить весь день туда-сюда, чтобы наездить намного больше, чем заставили заплатить налог.
Гость
26 апреля, 05:19
25 апреля, 12:03
Можно получить обратную ситуацию. Раз я налог заплатил, то буду ездить весь день туда-сюда, чтобы наездить намного больше, чем заставили заплатить налог.
Бред
26 апреля, 06:09
25 апреля, 12:03
Можно получить обратную ситуацию. Раз я налог заплатил, то буду ездить весь день туда-сюда, чтобы наездить намного больше, чем заставили заплатить налог.
Мне кажется пенсионеры так же рассуждают. И с удовольствием это демонстрируют в часы пик.
25 апреля, 11:34
Ни в Москве ни в Питере уже давным давно нет кондукторов. Давно пора от них отказаться. Те кто переживают, что люде без работы останутся, ну так вы выйдете на денек попробуйте их работу и сами от нее откажетесь) весь день на ногах, среди толпы людей, в движении, без нормальных условий и обедов - да врагу не пожелаешь. Найдут себе лучше работу.
Гость
25 апреля, 16:02
в Москве и в Питере уже суды вовсю идут против монополии безналичной оплаты на транспорте; право на оплату наличными пока законом не отменено
25 апреля, 16:21
Гость
25 апреля, 16:02
в Москве и в Питере уже суды вовсю идут против монополии безналичной оплаты на транспорте; право на оплату наличными пока законом не отменено
ну про Москву не скажу, а в Питере всегда наличкой можно водителю оплатить
26 апреля, 10:03
Гость
25 апреля, 16:02
в Москве и в Питере уже суды вовсю идут против монополии безналичной оплаты на транспорте; право на оплату наличными пока законом не отменено
В Москве и Питере наличкой легко платится водителю, сказочник
лично я картой не плачу принципиально и давно. потому как-то раз кондуктор мне карту щёлкнула - оплата не прошла говорит. потом ещё раз - опять не прошла. оплата прошла с 3-го раза (вылез билет) и когда мне уже выходить - приходит смс от банка 3 раза оплатил поездку. а у меня ещё пересадка была. по итогу вместо 60 рублей в одну сторону. отдал 150. я только за наличку. а мелочь всегда в магазине или аптеке с удовольствием берут.
25 апреля, 11:47
В чём проблема? 88, 45 маршруты - кондуктора нет, оплачиваешь через терминал, если нет карты, то наличкой водителю. Всё.
25 апреля, 11:11
В любом случае тех кто платит гораздо больше тех кто НЕ платит. И даже если суммировать всех Зайцев, врятли сумма будет больше чем держать ШТАТ Кондукторов-дармоедов которые еще и билеты не всегда выдают. А ведь там работают здоровые парни и/или мужики на которых пахать и пахать надо. Был В Новокузнецке - полный автобус, там Терминалы - Куча народу входит - и рассчитываются все - даже стыдно было не платить.
25 апреля, 12:47
Уже давали статистику как ввели терминалы - чуть больше 10% зайцев.
Гость
25 апреля, 23:41
25 апреля, 12:47
Уже давали статистику как ввели терминалы - чуть больше 10% зайцев.
Но и весь доход виден...выгоднее, чем то, что кондукторша сдает полюбас
26 апреля, 01:16
Ну да, порядочных людей больше, чем маргиналов и асоциальных личностей.
25 апреля, 11:48
А как же закон - кто имеет право отменить статью 140 ГК РФ ?
Гость
25 апреля, 11:59
так разрешено же наличные водителю платить. Так что нет ни какого нарушения
Гость
2 мая, 17:13
Гость
25 апреля, 11:59
так разрешено же наличные водителю платить. Так что нет ни какого нарушения
Так вот и нарушают правила,водитель вообще не должен торговать билетами по правилам.
25 апреля, 11:33
96 маршрут. Классно, что безконтактно. Зашла. Оплатила. Любопытство разобрало, прошла к кабине: водитель смотрит на камеры, их несколько по салону. Салон чистый, автобус не отстаивается нигде.
25 апреля, 12:31
Терминалы это хорошо и удобно.. Только работать должны все. И надо больше, не один на вход. Иначе создаётся пробка
25 апреля, 12:43
— Нужно сделать весь транспорт бесплатным, и проблем не будет ни с кондукторами, ни с терминалами.
Гость
25 апреля, 13:28
Так вы же были против коммунизма
Гость
25 апреля, 23:45
Все, Толя ушел, городом рулит Mad Max
Гость
26 апреля, 18:18
Так нужно и продукты бесплатно раздавать, не нужны продавцы и терминалы оплаты, поезда, самолёты давайте тоже бесплатными сделаем. Почему только в общественном транспорте всём должны и обязаны? Чем он провинился?
Гость
25 апреля, 12:01
Следующий шаг автобусы без водителей...И в самом конце - мир без людей.
Гость
25 апреля, 14:57
звучит немплохо
Гость
25 апреля, 15:01
Следующий шаг печать антихриста, без которой никому нельзя будет ни покупать, ни продавать... А дальше, второе пришествие Иисуса Христа и ад для принявших печать, рай для не принявших.
Гость
26 апреля, 01:40
Гость
25 апреля, 15:01
Следующий шаг печать антихриста, без которой никому нельзя будет ни покупать, ни продавать... А дальше, второе пришествие Иисуса Христа и ад для принявших печать, рай для не принявших.
Некоторым уже печать на госуслугах впаяли
25 апреля, 12:35
Конечно надо убирать кондукторов, вечно орущие базарные тетки, занимающие по 2 сиденья и устраивающие на них бардак из своих вещей. Будет экономия на их зарплате, да и не сомневаюсь, что они еще и наличку воруют, периодически у них не работает терминал для банковских карт.
Гость
25 апреля, 12:57
226431301, факт! Всё так и есть.
Гость
25 апреля, 16:11
Я тут недавно видела не только кучу вещей, но и семечки на сидении, которые щелкала между остановками, так что, вещи - пол беды))) а так, на сколько знаю, что в Красноярске почти весь транспорт на безнале, и через турникет стоит автомат этот. Есть кондуктор, но он только проверяет оплату.. Очень удобно
Гость
25 апреля, 23:39
14 автобус - постоянно проблемы с терминалом, но можно переводом, конечно же
Цифровой тоталитаризм может обернуться цифровой анархией. Ведь низкокачественные слабооплачиваемые специалисты возводят небоскрёб на козьих ножках. Один ковиднется, другой свошнется, третий заиноагентится, четвёртый сопьётся. И что? А всё! Ножки подогнулись, а там и весь небоскрёб цифровой туда же. Пращуры платили монетой - и выжили, мы тому пример, мы от них произошли. А что им было хорошо - то и нам хорошо. Нельзя давать оцифровать монеты, потому что тогда будет возможность бесконтрольной эмиссии. Вот вы хотите однажды проснуться в 5 раз беднее, потому что за ночь у кого-то из воздуха на счету образовалась сумма, равная четырём объёмам оборачиваемых средств?
26 апреля, 03:32
Оборот наличных денежных средств у нас еще не отменили. Возможность оплатить услугу наличкой обязана быть. А как это будет реализовано не суть важно.
25 апреля, 12:35
Придерживаться принципов и не идти на компромисс особенно приятно, когда это экономически выгодно.
Простые решения только кажутся простыми, а на самом деле это искушения от лукавого. Не заменят холодные цифры тепла человеческого общения.
28 апреля, 19:58
Мерзкий ор задняя площадка оплачиваем мне снится в кошмарах иногда
11 октября, 16:17
28 апреля, 19:58
Мерзкий ор задняя площадка оплачиваем мне снится в кошмарах иногда
Это точно))
Гость
25 апреля, 11:44
Почему не сделать проезд бесплатным?
Гость
25 апреля, 13:27
Мигранты бесплатно ездят и объясняют это тем, что автобус же все равно едет😁
Гость
25 апреля, 18:58
А почему бы всем квартиры не раздать и по бентли? И чтобы никто ничего не делал, а ему деньги каждый месяц просто так приходили?🤔
Гость
26 апреля, 05:22
Гость
25 апреля, 18:58
А почему бы всем квартиры не раздать и по бентли? И чтобы никто ничего не делал, а ему деньги каждый месяц просто так приходили?🤔
Не мы не Швеции нам не до социализма
25 апреля, 11:17
Убрать кондукторов - это лишить людей работы.
Гость
25 апреля, 11:19
Сейчас кадровый голод в экономике страны. Конечно, кондуктора следят за порядком в салоне. С российским менталитетом это важно.
Гость
25 апреля, 11:21
Другую найдут.
25 апреля, 12:07
Кондукторы там жульничают только так. Билеты не дают - это как минимум. Платила за наличку в автобусе 43 маршрута, билет не дали. А в троллейбусе - по безналу, но никаких следов оплаты не появилось. Причем, там у него что-то не сработало, прикладывала карту дважды, тут объявили, что контроль на трассе. Говорю кондуктору: "А как я докажу, что оплатила? И ообще - сколько Вы с меня получили? 35 или 70?" Он опять тянет эту бандуру, говорит, чтобы я ещё раз карту приложила. Я отказалась. Он что-тот там потыкал, тогда сообщение на телефон пришло.
25 апреля, 17:53
Главное не забыть маршрутки на карты перевести
Кондукторы это отрыжка 90-х! Как страшный сон вспоминаю канючек в переполненных автобусах, злые и одновременно упивающиеся маленькой властью!!!
26 апреля, 06:33
Да, злых. Потому что из в переполненном автобусе от силы двое едут с билетами, а остальные, судя по удостоверениям, охотно ими предъявляемым, являлись пенсионерами по инвалидности.
Гость
26 апреля, 10:04
В Питере кондукторы вежливые, всё через "Спасибо", "Пожалуйста". В Пятигорске кондуктор в трамвае узнала, что мы не туда едем, денежку нам даже за проезд вернула и подсказала, что дальше делать )))
Гость
26 апреля, 16:23
26 апреля, 06:33
Да, злых. Потому что из в переполненном автобусе от силы двое едут с билетами, а остальные, судя по удостоверениям, охотно ими предъявляемым, являлись пенсионерами по инвалидности.
Скорее всего госслужащих. У пенсов проездные.
Гость
25 апреля, 11:56
Возможность альтернативной оплаты должна оставаться. Цифровизация всего-это перекос. (удобный для отчетности, а не для людей)
25 апреля, 11:31
Жалко этих женщин без работы и образования - весь день среди людей на относительно небольшой заработной плате. Но "цена" этих женщин ниже , чем прибыль без них при работающих терминалах оплаты. Перейти на терминалы можно везде - на самокатах (уже) , маршрутках, автобусах и прочем транспорте. Если конечно не будут воровать на установке и обслуживании. И не будут , как обычно, платить "закушавшимся" айтишникам милионные заработные платы за их постоянное неумелое и неуёмное участие в процессах обслуживания современных систем оплаты без видимых результатов и кумовства с откатами...
Гость
26 апреля, 06:37
С чего Вы взяли, что эти женщины без образования и на маленькой зарплате?
26 апреля, 10:53
Гость
26 апреля, 06:37
С чего Вы взяли, что эти женщины без образования и на маленькой зарплате?
Вы не пробовали пообщаться с ними сами?
Гость
25 апреля, 15:43
1. Нельзя отвлекать водителя оплатой. Он отвечает за безопасное вождение. 2. Пока в государстве в ходу наличка, нельзя запретить ее в ОТ. 3. В городе очень много приехавших. Они пытаются не платить даже при наличии кондуктора. Уж извините, но это правда. При без кондуктора это станет еще большей проблемой. 4. Терминалы часто не рабочие. Никто не будет передавать свою карту через переполненный автобус. Водитель? Не выход.
Гость
25 апреля, 16:04
Вы что Москву и Новосибирск сравниваете Там разве есть такая наполняемость, как у нас. Другой раз на одной ноге пассажир стоит. А а Москве транспорт новенький,.чистенький, пассажиры спокойно заходят и выходят. А в Новосибирске появились новые автобусы, так к осени, учитывая наши дороги, они будут убитыми. Никогда не надо нас сравнивать с Москвой. Это другое государство
25 апреля, 11:43
Это капец как неудобно. С нашими толпами, с нервной ездой водителя - либо на каждом сантиметре эту вишню вешайте, либо оставьте как было.
Гость
25 апреля, 11:55
Толстые кондукторши, туда-сюда протискивающиеся через толпу, не смущают?
25 апреля, 11:56
еще этот валидатор постоянно противно пищит.
25 апреля, 12:27
Гость
25 апреля, 11:55
Толстые кондукторши, туда-сюда протискивающиеся через толпу, не смущают?
Нет
Верните компостеры, как в старые добрые времена
25 апреля, 11:13
да и проездные можно - зашел, показал, поехал. АН НЕТ - Тетка/Дядька через весь автобус летит к тебе отодвигая всех рядом стоящих с криком ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД...
25 апреля, 11:13
да и проездные можно - зашел, показал, поехал. АН НЕТ - Тетка/Дядька через весь автобус летит к тебе отодвигая всех рядом стоящих с криком ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД...
То же верно. Одно время в Иркутске проездной на один день продавали. Выглядит, как календарь на месяц, и тот день ( число ), когда тебе нужно ездить пробивалось дыроколом
Гость
26 апреля, 03:55
25 апреля, 11:13
да и проездные можно - зашел, показал, поехал. АН НЕТ - Тетка/Дядька через весь автобус летит к тебе отодвигая всех рядом стоящих с криком ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД...
Shkrobko1983, ты молодой. А долгое время были компостеры и кондукторов не было совсем в городе, только в области были.
26 апреля, 09:59
У нас масса транспорта , в которых кондуктора тупо собирают нал, безнал почти никогда не работает
26 апреля, 05:38
Во многих других странах давно уже нет никаких кондукторов и оплата через терминалы. Единая карта на наземный транспорт и метро. Если у кого-то карты нет или на ней недостаточно денег, то люди просто просят кого-то поблизости приложить за проезд их карту и дают наличную мелочь. Никаких проблем абсолютно!
26 апреля, 10:06
Съезди в Москву и Питер- удивишься
25 апреля, 20:00
Не понимаю истерики, честное слово. В СПб. кондуктор - раритет, если и попадается, то в дальних маршрутах (типа до Ломоносова), но и там есть терминалы. И что еще удобно для тех, кто редко ездит. Без проблем платить картой Мир, причем не 60-65 р. (как наличкой), а 43-44. Есть разница? Имеется еще карта "Подорожник", покупаешь, кладешь на нее некоторую сумму и ездить, пока она не кончится. Потом пополняешь. Очень удобно, принимается везде. И тоже не 60-65 р. за проезд, а 43-44. И первое, что делают люди, войдя в автобус, - подходят к терминалу. Терминалы около дверей, в небольших автобусах их три.
Гость
25 апреля, 20:47
Бабуля для чего ты это пишешь.
Гость
26 апреля, 16:33
Ага, зашёл в автобус на нижнюю ступеньку, двери ели закрылись. Кинулся по головам к терминалу, надо расплатится.
25 апреля, 11:42
ни разу в Москве не платила, пошли на фиг и так все деньги там. Никто ни разу не проверил.
Гость
25 апреля, 19:04
Это свидетельствует о вашем воспитании и манерах, постыдились бы
26 апреля, 18:17
Гость
25 апреля, 19:04
Это свидетельствует о вашем воспитании и манерах, постыдились бы
Мигранты не платят,но вы их не стыдите за воспитание и отсутствие манэр.
Гость
26 апреля, 22:26
Умница 😁
Гость
25 апреля, 11:31
не надо ни кондукторов не проверяющих транспорт должен быть бесплатным. и не надо ссылаться что нет денег уже всё поняли что деньги есть и их очень много просто пользуются ими другие кому общественный транспорт вообще не нужен
25 апреля, 12:38
1959, начать хотя бы с бесплатного проезда школьников...
Гость
25 апреля, 16:36
Проезд нужно сделать рублей 100, а безбилетников сажать на 15 суток.
Гость
25 апреля, 11:31
Зашел, сел, достал бумажник, жду кондуктора. Кондуктора не было. Смотрю люди к чему то там прикладываются при входе, присмотрелся - терминалы.
25 апреля, 11:43
Вот. И что в таком случае прикажете делать?
Гость
25 апреля, 11:58
25 апреля, 11:43
Вот. И что в таком случае прикажете делать?
Поднять пятую точку и дойти до кабины водителя (либо передать за проезд).
Гость
25 апреля, 12:16
25 апреля, 11:43
Вот. И что в таком случае прикажете делать?
Так я вообще не был в курсе про какие то терминалы. Пол пути проехать успел.
25 апреля, 12:22
Впервые за долгое время вторую неделю езжу на автобусе. Кондукторы через одного просят оплатить наличкой или на карту, если отказываешься, неохотно дают терминал, т.е. связь с банком есть.
Гость
25 апреля, 12:56
Горoжaнка, чувствуют, что проходит лафа и заканчивается время кондукторов.
25 апреля, 14:55
Если отберут кэш у водителей, последние разбегутся, в такси, на фуры или ещё куда, сами же говорили, что штат только на 75% от планового.
25 апреля, 11:34
"— Как москвич напишу: бесконтроллерная оплата — да. Но нужна армия проверяющих". Вот оно чё, вот где собака покопалась!
28 апреля, 14:27
Платить не буду это наверное бывший кондуктор сказал.
Гость
25 апреля, 12:53
В Питере кондукторов почти нет лет 10 или меньше. Скажу как ежедневный пассажир автобусов - примерно треть или половина (особенно утром в давке) не платит за проезд. Обидно за людей, которые честно платят. Но, видимо, это новшество себя почему-то оправдывает, раз кондукторов не возвращают. Хотя, иногда встречается транспорт, где кондуктор сидит и следит за оплатами.
25 апреля, 20:05
А количество контролеров какое? Даже в моем 103-м автобусе периодически заходят. Если учесть, что в нем все сразу рассчитываются картами (не так много народу)
Гость
26 апреля, 04:00
25 апреля, 20:05
А количество контролеров какое? Даже в моем 103-м автобусе периодически заходят. Если учесть, что в нем все сразу рассчитываются картами (не так много народу)
ex_Tommy58, люди с проездными
25 апреля, 15:58
Наши люди как всегда не хотят никаких новшеств, им и в больницу за талонами лучше в 6 утра сходить.
25 апреля, 12:50
Очень хорошая мысль о бесплатном проезде на общественном транспорте. Проехал и как будто побывал на Ленинском коммунистическом субботнике! И кто здесь еще спорит, что мы не движемся к развитому Социалистическому обществу или к коммунизму?!
26 апреля, 07:04
для чушпанов и так сойдёт
25 апреля, 12:46
Давно пора сделать так, чтобы проезд за безнал был бы до двух раз выгоднее. Нал - 35р, по безналу - 25. А еще, например, ввели бы скидку для работающих. Числишься официально? Проезд еще дешевле по карте - 15 рэ. И обязательные объявления при оплате: "15 рублей за поездку, удачи на работе" и т.п. И сразу видно, кто пещерная обезьяна, а кто эволюционировал. Принципиальный нальщик? Плати в 2-3 раза больше. Постоянная работа в этом направлении. А до бесплатного проезда еще как раком до луны.
Гость
25 апреля, 13:26
В Крыму два года назад примерно так и было.
25 апреля, 13:58
staleks, у нас скорее наоборот- скидка только за нал🤷🏻‍♀️ (в магазинах). Хотя недавно была акция при оплате картой мир проезд 21 рубль🙂
Гость
25 апреля, 11:39
В европейских странах давно нет кондукторов, но в любой момент времени может зайти полиция и проверить случайных людей, штрафы кстати будут соотносимые с месячной зарплатой средней по городу, так что без билетов там ездят в основном мигранты, которые продолжают быть дикими, как на родине
Гость
25 апреля, 12:06
Если у меня только наличные, отказать не имеют права.
Гость
26 апреля, 22:26
Отличное решение надоели уже эти толстые неповоротливые кондуктора которые всю поездку шныряют туда сюда и кричат чтобы оплачивали проезд не подремать утром ни спокойно постоять пока доедешь до работы
Гость
25 апреля, 12:38
В Москве социальная карта. Льготники ездят бесплатно, есть наверное частные перевозчики, но я таких не видел. В метро без оплаты не проскочишь, а в наземном транспорте оплату проезда половина людей производят при виде контролёра. Много асоциальных элементов, ночью в теплотрассе, днём в трамвае повербанк заряжает и спит. Контроль к такому даже не подходит, другие матюгнут проверяющих выходят на остановке, т.к. полномочий задерживать у них нет. Чиновники ничего хорошего не придумают, данная инициатива разорит частных перевозчиков, а возложение контроля на водителя, будет создавать длительность поездки и столпотворение, удачи нск
25 апреля, 14:47
ннн, как частные перевозчики работают в москве? Ответьте себе на этот вопрос. И на чем зарабатывают перевозчики частные сейчас, если их разорит отсутствие неучтенной налички? И насчёт « в Москве есть социальная карта». Так она и Новосибирске есть
Гость
25 апреля, 15:00
Все идет к тому, чтобы все сдали биометрию и входили по ней в транспорт, у кого не будет, "отключат газ" вот и всё
25 апреля, 16:10
Угу, чипы вставлять не будут?
Гость
25 апреля, 11:11
Москва, Питер и эти ваши Европы, на которые все хотят равняться, давно уже отказались от кондукторов и там все оплачивают проезд и не бухтят и не видят в этом лазейки для халявы. От воспитания людей все зависит
Гость
25 апреля, 11:18
В развитых странах давно оплата в транспорте безналичная. Вход в первую дверь через турникет. Как в метро.
Гость
25 апреля, 11:57
Гость
25 апреля, 11:18
В развитых странах давно оплата в транспорте безналичная. Вход в первую дверь через турникет. Как в метро.
У нас пробовали такое внедрить. На 14-м маршруте трамвая. Не взлетело.
Гость
25 апреля, 16:12
Гость
25 апреля, 11:18
В развитых странах давно оплата в транспорте безналичная. Вход в первую дверь через турникет. Как в метро.
В твоих " развитых " странах , до сих пор не везде принимают безнал. Кому ты там чешешь?