перейти к публикации
232 комментария к публикации

Новосибирску выделили 180 миллионов на проект Дзержинской линии метро

Гость
14 июля 2023, 11:57
Пригожину вернули зарплату для его работников, 2 тонны в пятитысячных рублевых купюрах. 2 тонны рублей это около 10 миллиардов рублей. А ещё были сотни тысяч долларов, слитки золота. Все на зарплату. И это только бойцам Вагнера.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 июля 2023, 12:18
Нормально. Они заработали свою зарплату.
Гость
14 июля 2023, 13:28
Если бы Пригожина поставить в Новосибирской области Губернатором, то толку было бы больше
14 июля 2023, 11:48
180 лямов на проект спишут, а метро так и не появится.
14 июля 2023, 12:09
А через пять лет скажут, что этот проект устарел и выпишут ещё бабла на новый проект. "Всё идёт по плану".
14 июля 2023, 12:23
Именно так и будет, проект уже когда то делали.
Гость
14 июля 2023, 13:02
14 июля 2023, 12:23
Именно так и будет, проект уже когда то делали.
лена путина: его найти не могут или вообще не делали.
14 июля 2023, 12:09
Да сколько можно проектировать? Делайте уже "по месту"
14 июля 2023, 12:00
Красиво работают. А потом проект устареет и нужен будет новый
14 июля 2023, 12:18
Да уж, очень технично, нос у комара не подточишь...
14 июля 2023, 13:28
Ну, теперь-то точно заживём! Правда же, Толик? )))
14 июля 2023, 19:37
Вы такой прикольный. И позитивный. Читать приятно. 🙂
Гость
15 июля 2023, 00:25
Живущий в Сибири, мимо! Делами строительства метро занимается обл.администрация. Толик может, конечно, на словах показывать свою причастность к строительству метро. Но это только его слова
15 июля 2023, 02:01
Да, заживут те, кто занимается проектом линии метро за 200 лямов.
Гость
14 июля 2023, 11:43
Прикольно, выделили деньги сделали проект, подождали, объявили проект устаревшим - запустили круг по новой, а метро как не было так и нет.
14 июля 2023, 12:38
Дайте мне эти деньги, я за ночь вам этот проект состряпаю. Всё равно не реализуется.
14 июля 2023, 14:18
А чо его стряпать? Есть старый. Резинкой подчистил, чуток добавил и денежки снял. Там свои охотники.
14 июля 2023, 16:08
И что? Опять не в той программе сделают и оригиналы не сохранят?
14 июля 2023, 11:46
На пгожект хватит, еслив не бойше 180 стганиц.
14 июля 2023, 11:50
може там 8 шрифт
14 июля 2023, 12:22
Ага, евГеи не дремлют.
Гость
14 июля 2023, 12:33
Человек-Юрченко снова у государства компенсацию собирается высуживать за то, что устроили при нëм и его сняли, а при человеке-Травникове доустроили и человека-Травникова никто снимать с должности не планирует?
14 июля 2023, 12:16
180? Вы смеётесь? На забор вокруг?
14 июля 2023, 12:19
Это на проЭкт! Наймем девочек-дизайнеров, они опять сохранят картинки не в тот формат и на кону висит мочало - начинай проЭкт сначала!
14 июля 2023, 12:50
180 млн потратят к концу 2025 только на проект. В 26-27 в лучшем случае начнут строить (если денег дадут). Выводы: раньше 2029-2030 ни одной новой станции метро в Новосибирске не будет, это в лучшем случае. Бесперспективняк... (
Гость
14 июля 2023, 14:23
У нас ещё станция "Золотая Нива" на половину построена - там же были проблемы в проектом в экспертизе. Похоже речь об этом. Поэтому о новых станциях можно забыть надолго. Тем более "Спортивную" только что типа построили)
Гость
14 июля 2023, 15:05
С таким руководством региона никогда не построят. Ледовую Арену, Восточный обход, мусороперерабатывающие заводы этот руководитель что в срок сделал. Так и здесь, вообще нечего надеяться. Пока региональная власть в ожидании типа руководитель.
Гость
14 июля 2023, 11:42
Выделено на проект. Про стоительство не сказано. То есть, 180 млн - это цена только за бумажку
Гость
14 июля 2023, 13:08
180 это на покрытие долгов. А на работу надо бы еще бы добавить . У нас зарплата 2 ляма в месяц, а рисовать будем долго. Вот за границей проектирует компьютерная программа, только данные подкидывай, а главный инженер проекта является главой генподряда и отвечает за конечный результат.
180 миллионов, - это только на бумагу, открыть расчетный счет фирмы-прокладки, с уставным капиталом 10 тыс. руб.
14 июля 2023, 12:17
Опять распилят 180 миллионов, 180 Карл!!!
14 июля 2023, 21:01
А Спортивную хоть откроют к 2026ом? ))) А то что-то построили и... бросили
15 июля 2023, 06:45
LG>, а, пусть срывают за ненадобностью!
вы работникам метро поднимите зарплату, а то и работать скоро не кому будет, народ бежит толпами.
Гость
14 июля 2023, 13:56
В метро щас хорошо, наверное - прохладно?
Гость
14 июля 2023, 13:56
В метро щас хорошо, наверное - прохладно?
неа, вентиляцию там не включают ))
14 июля 2023, 12:30
Да уже запроектировались, сколько же можно ее проектировать, одни проекты без их реализации- это пустое место, да еще распил денег.
Купит голоса за 180 миллионов—не дурно. Только проект стоит на самом деле куда дороже.
Гость
14 июля 2023, 13:05
лена путина: хто? локоть или травников. им - гудбай. взялися за ручки ииииии москва ждет. ну либо в южную америку.
Гость
14 июля 2023, 12:37
Не доверяю я нашей мэрии, от слова совсем. Сделают как попало. Если вообще сделают.
Гость
14 июля 2023, 12:42
А я не доверяю не только органам местного самоуправления, но в разы больше региональной власти. Руководство региона самоустранилось, чего то ждет. Пока региональные власти соседей уже начали строительство метро. У нас же пока депутаты заксобрания эвакуацией занимаются. Наш регион провалил организацию работы мусорного оператора, концессию по платному мосту, программу по доступности воды в области.
Гость
14 июля 2023, 14:51
Мэрия уже просто столько раз обещала, уже не верится…
Гость
14 июля 2023, 14:51
Вряд ли Локоть что-то сделает. Не верю!
14 июля 2023, 13:10
А строительство дороги к Просторному жм? Чем Клюквенный то лучше?
15 июля 2023, 01:02
Потому что клюквенного нет, соответственно пилить можно больше.
Гость
14 июля 2023, 12:27
Неплохо было бы продлить ветки метро, но с действующим градоначальником эта задача не решится, зуб даю!
Гость
14 июля 2023, 18:15
Да 10 лет назад снесли барахолку для чего? Вроде для Метродепо на Восточном Жилмассиве и где Депо вместе с продолжением Метро отЗолотой Нивы..?! Люди мучаются вечерами едут в переполненых Автобусах и Маршрутках.. Едут на Мжк и Плющихинский как селёдка в бочке.. А Метра всё нет.. Прошло уже 10 лет как обещали построить Метро сюда хотя бы до ГБш.... СОВЕСТЬ БЫ ПОИМЕЛИ!!!!
Гость
15 июля 2023, 00:43
Гость
14 июля 2023, 18:15
Да 10 лет назад снесли барахолку для чего? Вроде для Метродепо на Восточном Жилмассиве и где Депо вместе с продолжением Метро отЗолотой Нивы..?! Люди мучаются вечерами едут в переполненых Автобусах и Маршрутках.. Едут на Мжк и Плющихинский как селёдка в бочке.. А Метра всё нет.. Прошло уже 10 лет как обещали построить Метро сюда хотя бы до ГБш.... СОВЕСТЬ БЫ ПОИМЕЛИ!!!!
Гость, строить или не строить метро, решает Москвав. Туда и пишите челобитные
Гость
14 июля 2023, 12:18
"Ох, уж эти сказочки, ох, уж эти сказочники!"(с.) Метро после СССР осталось только в Мск, похоже.
14 июля 2023, 12:42
И в Питере
Гость
14 июля 2023, 12:27
Эти деньги не пропадут зря - я в это верю!Кто-то купит квартиру, а кто-то коттедж себе построит. кто-то машину купит дорогую. Кто-то на морюшко скатается. Спасибо хоть столько выделили, хотя могли бы и больше. Наши земляки-сибиряки как бомжата прыгают у федеральной кормушки, хлебные крошки собирают... размах не тот, конечно.
14 июля 2023, 14:15
а обещали, сначала, в 1996г. метро пл. Станиславского, потом - в 2000, потом в 2010... Теперь не верю в прожектёрские планы!!!
14 июля 2023, 14:23
Только теперь, в 23-м году "новой, путинской" эры, перестали верить? Даже и не знаю, жалеть вас или завидовать...
14 июля 2023, 18:53
14 июля 2023, 14:23
Только теперь, в 23-м году "новой, путинской" эры, перестали верить? Даже и не знаю, жалеть вас или завидовать...
эра хорошая - люди, выросли, ПЛОХИЕ!
14 июля 2023, 13:10
Слышите этот звук? Уже пилят.
Гость
14 июля 2023, 12:30
Перед каждыми выборами делают этот проект. Бездонная бочка для кого-то в мэрии.
Гость
14 июля 2023, 12:35
Ну вот, взял все и рассказал. А выборы то губера😉
Гость
15 июля 2023, 00:53
Гость, причем здесь мэрия, если выборы губернатора?
Гость
14 июля 2023, 11:45
а сколько из этой суммы уже распилили, огласите пожалуйста.
14 июля 2023, 12:19
Так тебе и рассказали у кого какой автомобиль и у кого сколько этажей в загородном замке!
Гость
14 июля 2023, 12:26
Оо, опять Локоть про метро рассказывет. Слышали мы уже эти сказки.
Гость
15 июля 2023, 00:45
Ну давай твои сказки послушаем. Вообще-то, реально продолжением метро может заниматься только губернатор со своей командой. Но увы и ах...
14 июля 2023, 13:22
Бешеные деньги!!! Стоимость элитной квартиры...
Гость
14 июля 2023, 12:16
На проект ... А сколько уже проектов было ... Сколько денег на проекты потратили ... И сколько осело в карманах....???
Гость
14 июля 2023, 12:14
Хмм. На строительство северного потока 2 «Газпром» потратил около 5 млрд долл. Это 450 млрд рублей. За такие башенные деньги можно было опутать линиями метро весь Новосибирск. От Затулинки до 5-6 микрорайонов. Но эти деньги утанули. Они просто утанули в море воды. Они утанули. А метро бы осталось и работало.
Гость
14 июля 2023, 13:22
Согласен, чем городить эти северные потоки, проще и дешевле было устроить на украине новую революцию и посадить президентом ставленника газпрома
Гость
14 июля 2023, 13:46
Гость
14 июля 2023, 13:22
Согласен, чем городить эти северные потоки, проще и дешевле было устроить на украине новую революцию и посадить президентом ставленника газпрома
А можно наоборот ? Сделать президентом России например Урсулу ? Ну или ещё кого нибудь из Евросоюза ? Может меньше здесь будут воровать, а больше работать ?
Гость
14 июля 2023, 13:48
Гость
14 июля 2023, 13:22
Согласен, чем городить эти северные потоки, проще и дешевле было устроить на украине новую революцию и посадить президентом ставленника газпрома
Великого Си на царство. Пусть он руководит коммунистической партией Китая и России
Гость
14 июля 2023, 11:56
сколько можно уже пилить бюджет. сделайте уже что нибудь а не языком чешите
14 июля 2023, 13:32
Смеётесь? В мэрии сплошь профнепригодные казнокрады. (((
Гость
15 июля 2023, 00:46
14 июля 2023, 13:32
Смеётесь? В мэрии сплошь профнепригодные казнокрады. (((
Живущий в Сибири, и что, много украли?
Гость
14 июля 2023, 12:26
Городские чиновники уже, наверное, откаты распределяют.
Гость
14 июля 2023, 12:33
Вы чтооо??! Как можно так думать о власти??! Давно все поделено😁
Гость
15 июля 2023, 00:47
Гость, а ты не завидуй. Работать не пробовал?
Гость
14 июля 2023, 12:11
Лестницу на Речном не могут сделать, а тут целое метро. Кто делать то будет, гастробайтеры?
14 июля 2023, 12:22
Ваша идея тянет на премию от губернатора😁
Гость
14 июля 2023, 12:29
Когда Локоть устареет???
14 июля 2023, 12:45
И травокур тоже
14 июля 2023, 15:15
и так каждые выборы - проект- устарел- проект-......©Всемирная история банк империал
Гость
14 июля 2023, 11:52
как раз на актуализацию проекта и смет и покупка лицензии на про версию акробат
Гость
14 июля 2023, 12:25
Мэр опять пиарится на обещаниях. Хоть один проект они составили?
Гость
14 июля 2023, 14:15
"Локоть заявил, что проект продления Дзержинской линии метрополитена сделают заново из-за устаревшей прошлой версии документов" Устаревшей? Это как? Вот мне, как строителю и проектировщику, очень прям интересно. И поясните, пожалуйста населению - исходя из вашего заявления получается, что деньги за "устаревшую версию" потрачены впустую? За это кто-то ответит?
14 июля 2023, 14:20
Деньги за "устаревшую версию" потрачены не впустую -- они освоены по карманам "своими" людьми. И отвечать за это никто не собирается, и не будет. Вы где живёте, чему удивляетесь?
Гость
14 июля 2023, 14:32
14 июля 2023, 14:20
Деньги за "устаревшую версию" потрачены не впустую -- они освоены по карманам "своими" людьми. И отвечать за это никто не собирается, и не будет. Вы где живёте, чему удивляетесь?
Удивляюсь я только таким нелепым и корявым заявлениям первых лиц, от которых у многих появляется еще больше вопросов. Больше удивляться у нас давно нечему...
Гость
15 июля 2023, 00:48
Гость, не будь занудой. Время идет, появляются новые требования
Гость
14 июля 2023, 12:41
Сделают также как и леснтицу Локтя на Речном Вокзале. То есть как попало.
Гость
14 июля 2023, 13:16
То есть возьмут старый проект, перепишут в нем годы и какая то проектная контора возьмёт за это 180 млн рублей???
14 июля 2023, 12:22
180 млн на 2023-2025 год на проектирование!!! Че за бред? Можно считать ничего не выделили, зачем об этом говорить?
Гость
14 июля 2023, 12:02
ПД уже была. Требовался источник финансирования строительства метро. Этот губернатор определил такой источник? Как это сделал регион в Красноярске. Он вообще руководить умеет, понимает что руководство это не ожидание?
14 июля 2023, 13:12
Гость, практически в день озвучивания инфраструктурного федерального кредита президентом губернатор НСО объявил, что заявку на кредит для строительства метро отправят в ближайшее время. А потом следующее - губернатор говорит, что проект не представляет мэрия, а мэрия, что проект есть, но не знают где брать деньги... А сейчас на эти кредиты строит 2 станции метро Нижний Новгород ( а там кстати сейчас 15, но везут они в два раза меньше чем Новосибирское, да и населения и бюджет города меньше), метротрам строят Челябинск, Красноярск...
Гость
15 июля 2023, 00:52
14 июля 2023, 13:12
Гость, практически в день озвучивания инфраструктурного федерального кредита президентом губернатор НСО объявил, что заявку на кредит для строительства метро отправят в ближайшее время. А потом следующее - губернатор говорит, что проект не представляет мэрия, а мэрия, что проект есть, но не знают где брать деньги... А сейчас на эти кредиты строит 2 станции метро Нижний Новгород ( а там кстати сейчас 15, но везут они в два раза меньше чем Новосибирское, да и населения и бюджет города меньше), метротрам строят Челябинск, Красноярск...
cosmonawt, все правильно излагаете. Москва предложила выделить дешевые кредиты на инфраструктурные проекты в регионах. Травный кредиты взял, но пошли они на мусорную "революцию", на концессию по строительству поликлинник и еще на что-то. Всем этим должен был заниматься ВИС. Но что-то пошло не так
15 июля 2023, 01:28
Гость
15 июля 2023, 00:52
cosmonawt, все правильно излагаете. Москва предложила выделить дешевые кредиты на инфраструктурные проекты в регионах. Травный кредиты взял, но пошли они на мусорную "революцию", на концессию по строительству поликлинник и еще на что-то. Всем этим должен был заниматься ВИС. Но что-то пошло не так
В первую очередь ВИС это 4 мост, что равно примерно 4-5 станциям метро...
Гость
14 июля 2023, 11:57
лучше бы мне отдали и то пользы было бы больше! а метро будут строить до 4000 года когда уже нафиг никому метро не надо будет
14 июля 2023, 12:21
Эка хватанул к 4000-му😁
14 июля 2023, 12:38
Ага, тогда гиперзал-п везде будет :))))))))
Гость
14 июля 2023, 14:35
Даже читать до конца не стал. Мэр, кто ж тебе поверит?
14 июля 2023, 14:39
А ему до барабана про веру-доверие -- чеши что хочешь, и ничего за это не будет. Несменяемый-непотопляемый крепкий хозяйственник 3-го города страны...
Гость
15 июля 2023, 00:55
14 июля 2023, 14:39
А ему до барабана про веру-доверие -- чеши что хочешь, и ничего за это не будет. Несменяемый-непотопляемый крепкий хозяйственник 3-го города страны...
Живущий в Сибири, во-первых, не третий город. Количество гостей из аулов не делает деревню Нск третьим городом, ибо аульцы мало что умеют. Во-вторых, выборы мэра отменены, поэтому "несменяемый-непотопляемый крепкий хозяйственник" - это уже неактуально
Гость
14 июля 2023, 11:52
а на развязку на Матвеевич ско выделили? а проект где то там
Гость
14 июля 2023, 11:53
Гость, какая разница, сколько выделили, если они всё равно не дошли
14 июля 2023, 13:06
Вам писать про это не надоело?! Модераторы, модерируйте темы статей!
Гость
14 июля 2023, 12:21
Ага давайте еще один проект сделаем. Вместо того чтобы строить бумаги плодить будем.
Гость
14 июля 2023, 13:09
А где проект двухгодичной давности за 150 млн.? Бастрыкин не хочет возбудиться?
Гость
14 июля 2023, 13:53
Куда делся предыдущий проект? Даже не один он был, кажется.
14 июля 2023, 13:34
А ничего у Клюквенного не треснет!? почему на его дорогу в 3 раза больше, чем на ветку метро?