перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Новосибирца отправили на 2,5 года в колонию за смертельное ДТП

5 октября 2022, 00:14
Считает виновным водителя Чайзера, но 500к она взяла .... ну дык...а почему бы и нет.... Мужика Крузака жаль конечно...в СВО теперь не возьмут

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

4 октября 2022, 09:39
>Суд посчитал, что тонировка легкового автомобиля не является препятствием для наблюдения за дорожной обстановкой. И что, теперь можно обжаловать закон о запрете на тонировку? Ведь "плохая видимость" же была основным критерием!
4 октября 2022, 14:31
выдернуто из контекста "на тот момент, в том случае ... не является ..."
Гость
4 октября 2022, 18:23
4 октября 2022, 14:31
выдернуто из контекста "на тот момент, в том случае ... не является ..."
Читaтeль, 13.04.2019г около 22-00. Так-то по солнечному календарю закат солнца в этот день происходит в 20-30, таким образом уже как полтора часа была темень.
Гость
5 октября 2022, 01:42
ПДД РФ, 10. Скорость движения 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
4 октября 2022, 09:41
Хоть статья и позиционируется как "разбор ДТП", многое остается неясным. Автомобиль осужденного водителя стоял или двигался? Если стоял, то где, на какой полосе?
Гость
4 октября 2022, 20:08
Удар был на встречной. Значит двигался
Девочки, не катайтесь с инфантильными идиотами, дарить им свою жизнь глупо!
Гость
4 октября 2022, 11:54
Мальчикам так-то тоже с инфантильными идиотами кататься не стоит. Им вообще на дороге не место.
Гость
6 октября 2022, 09:27
так там и девочка была похоже такая же была, раз даже не пристегнулась
4 октября 2022, 10:01
Виновен пацан. Система отмазок во всей красе.
4 октября 2022, 13:15
Надеюсь водительское удостоверение не имеете?
4 октября 2022, 14:50
4 октября 2022, 13:15
Надеюсь водительское удостоверение не имеете?
Конечно, имею. Безаварийный стаж 26 лет. Надеюсь - вы нет.
Гость
5 октября 2022, 00:09
4 октября 2022, 14:50
Конечно, имею. Безаварийный стаж 26 лет. Надеюсь - вы нет.
Тоесть пацан виноват что ему на перерез выехали
4 октября 2022, 08:28
а что такое "сториз"?
Гость
4 октября 2022, 09:24
Вячеслав Иванович, в Гугле забанили или методичка кончилась
4 октября 2022, 09:47
Вячеслав Иванович, да ерунда это, не обращайте внимание;)
4 октября 2022, 09:50
Ситуации, конечно, бывают разные. Но неужели не видно было сразу грузовика? Можно было на своей полосе постоять подождать, пока грузовик хотя бы не выедет на дорогу. Но и водила Чайника, если бы летел пониже, мог бы просто оттормозиться. А вдруг там лось бы дорогу перебегал? Тут все факторы надо учитывать, и не по фото делать экспертизу. Состояние дороги, освещенность, видимость в это время суток, скорость, расположение Крузера и грузовика.
4 октября 2022, 10:16
Скорее всего, "экспертам" поступила указивка: "Должен быть виноват крузак". Скорее всего, у чайника хорошая крыша. А вообще, если крузак выехал на встречку, то вина его без вариантов. То, что чайник низко летел - не существенно (штраф 1000 рублей, если превысил на 40 км/ч), не пристёгнуты ещё штраф. Можно сюда притянуть п.10.1 ПДД, но, основная вина на выехавшем на встречку крузаке. P.S. Всё написанное мной - только моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции.
4 октября 2022, 09:50
Нисколько не оправдываю обоих, но есть закон! Превышение скорости имеющего преимущество в движении никак не перекладывает на него вину с того, кто обязан уступить ему дорогу. Кроме того, согласно таблице - остановочный путь в 45.7—40м соответствует скорости ~90км/ч, что является небольшим превышением. Пропускать выезжающий грузовик в любом случае был обязан на своей полосе, пусть сидит теперь и думает.
Гость
4 октября 2022, 11:03
А ничего что чайзер вообще не должен передвигаться по дорогам общего пользования, т.к. внесены существенные изменения в конструкцию тс запрещающие не только эксплуатацию, но еще и служащие для проведения экспертизы законности тс в целом на учете в рф?!
Гость
4 октября 2022, 11:39
ага, только вот он оттормаживался 45 метров до удара.
Гость
4 октября 2022, 11:39
Гость
4 октября 2022, 11:03
А ничего что чайзер вообще не должен передвигаться по дорогам общего пользования, т.к. внесены существенные изменения в конструкцию тс запрещающие не только эксплуатацию, но еще и служащие для проведения экспертизы законности тс в целом на учете в рф?!
Формально это не является причиной аварии, суть в том, что нарушение одного правила не делает виновным во всех остальных грехах.
Гость
4 октября 2022, 08:58
По Новосибирску гоняют тонированые лихачи и где ДПС.В кабинетах.
Гость
4 октября 2022, 13:13
Зачастую это они и есть
4 октября 2022, 07:50
должно быть как, если чайзер, марк или субару = вина 100% его...
4 октября 2022, 07:55
Но есть и водители вольяжных крузаков, которые поворачивают медленно на красный, тормозят левый ряд, еле плетутся на зелёный, пересекают траекторию, не смотрят в зеркала. И таких тоже много.
4 октября 2022, 08:03
4 октября 2022, 07:55
Но есть и водители вольяжных крузаков, которые поворачивают медленно на красный, тормозят левый ряд, еле плетутся на зелёный, пересекают траекторию, не смотрят в зеркала. И таких тоже много.
Таких даже больше! Раздражающий фактор номер 1.
Гость
4 октября 2022, 07:58
кто покровитель кошкина??
Гость
4 октября 2022, 08:27
Гость, я
Гость
4 октября 2022, 12:45
ПДД
5 октября 2022, 06:10
Гость
4 октября 2022, 12:45
ПДД
По блатным ПДД?
Что тут сказать. Мажор ушел от ответственности. Халатностью у нас теперь, - злоупотребление называют.
Гость
4 октября 2022, 10:12
откуда информация о его финансовом состоянии?)
4 октября 2022, 11:34
Гость
4 октября 2022, 10:12
откуда информация о его финансовом состоянии?)
Переделка авто немалых денег требует вроде бы...
Гость
4 октября 2022, 20:27
У мажора опыта меньше но навстречку невыезжал
4 октября 2022, 08:59
"... за последствия должен и будет водитель Чайзера, который значительно превысил скорость, из-за чего не смог меня объехать по свободной полосе движения...."-вылез на встречку,создал помеху, король дорог, объезжайте меня! Посиди теперь,подумай, поучи ПДД. ..."Чайзера" не оправдываю
Гость
4 октября 2022, 09:34
Где схема дтп? Хоть несколько с разных слов? Вода вода вода в уши Видно что часть обстоятельств специально умалчивается Нехорошо
4 октября 2022, 10:47
а слово "сториз" чем-то отличается от нашего слова "история"? опять лижут западу даже в этом!
Гость
4 октября 2022, 11:41
Отличается тем, что сториз это конкретный продукт, а не абстрактное нечто
Гость
4 октября 2022, 12:43
Гость
4 октября 2022, 11:41
Отличается тем, что сториз это конкретный продукт, а не абстрактное нечто
Не очень то и конкретный продукт, раз простое слово не перевели на русский язык. И вам к сведению - не обязательно переводить дословно, в контексте тематики слово можно было использовать и другое, но в любом случае перевод продукта должен быть.
4 октября 2022, 18:47
Адвокат смешная. Что она там могла увидеть? ) конечно нужна третья экспертиза. Решение не правосудно, например потому, что если бы тонировка не ухудшала обзор, то её бы не регламентировали и не запрещали. Очень некачественное решение, прям таки брак.
Гость
4 октября 2022, 22:47
А выезжать на встречку непропустив, это правосудно
4 октября 2022, 08:13
Черным по белому написано: возвращался домой по Мочищенскому шоссе, по пути он решил завернуть в магазин. Для этого нужно было пересечь проезжую часть по встречной полосе. И из этого можно понять, что он даже не развернулся через сплошную, а тупо хотел свернуть в сьезд на противоположной стороне дороги. А вопрос можно? там есть двойная сплошная нарисованная? Он свернул в нарушение, или можно было? Раз вина однозначно на водителе джипа- было низзя. Сам себя наказал небрежностью . А по поводу чайзера этого...жаль что погибла девочка невиновная, должен был водятел..
4 октября 2022, 10:06
Из этого вообще ничего нельзя понять, так как фраза построена безграмотно. Если "пересечь" то не "по встречной полосе", а "через встречные полосы", а если там разрыв в двойной сплошной, то ничего предосудительного в этом маневре нет. А если "по встречной полосе", тогда "проехать до поворота", а в этом случае уже просматривается нарушение ПДД.
4 октября 2022, 12:13
ngs.ru _ text _ incidents _2019 _ 04 _ 14 _ 66053632 вот с чего всё начиналось
4 октября 2022, 08:30
виноваты оба, больше всего в смерти девушки виноват водитель чейзера. Когда наконец разобьют они уже все чейзеры и марковники?
Гость
4 октября 2022, 11:13
МaкSIM👁️👁️, к сожалению не скоро, из-за дефицита новых авто завезут из японии ещё больше старых прулей...
Гость
4 октября 2022, 20:54
Нуда выехал на встречку и вменя врезается. Он виноват, я же на встречки
Гость
5 октября 2022, 11:20
Гость
4 октября 2022, 20:54
Нуда выехал на встречку и вменя врезается. Он виноват, я же на встречки
Только Крузак стоял, а Вы летели как пуля. Так кто врезался то?
Гость
4 октября 2022, 10:22
у нас "город", как только стемняло, превращается в самом его центре в полигон для ... "странных личностей" за рулём не самых дешёвых автомобилей. по красному проспекту тележаться 35-45 км в час раскорячившись на все полосы, когдамаксимально допустимая 60 и можно, если горит зелёный без подмигивающего жёлтого чуть по быстрее ... Нет, это такой фетиш , кайфуют оне, ихшествам так по приколу ... Противоположная ДИЧЬ, гоняют как сумасшедшие от Дома офицеров до кольца на метро Заельцовская как отмороженные, ГАИшникам НЕТ дела ... они "не в курсе" они "ничего не могут сделать" понятное дело не могут раз там НАВЕРНЯКА чада каких то влиятельных пап или мам ... И этот срач во всех смыслах, нам устроили не представитель загнивающего и где то дикого запада ... Сами как животные ОЧЕНЬ часто.
4 октября 2022, 11:20
ГАИ могут только стоять на площади Ленина с мигалками и на нескольких перекрестах где обычно скапливается пешая молодежь, чтобы все видели. что власть тут блюдет закон. А! Еще знаю. что может ГАИ! Они каждое утро и каждый вечер стоят на перекрестке Дуси-Ковальчкук/Плановая и площади Трубникова, встречая и провожая полпреда или кого-то другого, кто не может позволить себе ехать в потоке с челядью
Гость
4 октября 2022, 13:58
*по красному проспекту тележаться 35-45 км в час раскорячившись на все полосы, когдамаксимально допустимая 60 и можно, если горит зелёный без подмигивающего жёлтого чуть по быстрее ...* Тоже спешишь всё время куда-то? Зачем давить сначала одну тапку в пол (газ), затем другую (тормоз), если комфортно для пассажиров является равномерное движение без резких изменений скоростного режима? Зачем ехать быстрее быстрого, если весь Красный в нерегулируемых пешеходных переходах? 40 - вполне комфортная скорость для штатной остановки ТС без экстренного торможения (если без форс-мажоров).
4 октября 2022, 09:46
А для чего ещё покупать такие тачки?! Чтобы в один прекрасный момент разнести её об столб или другой ни в чем не виноватый автомобиль, убить как можно больше людей на дороге, отправить в колонию. Далеко не все могут на Соарере пенсионерить по правилам, как я.
4 октября 2022, 08:01
Даже если он не двигался в тот момент, какого черта он выехал на встречку и только потом кого-то там пропускал? Стой в своей полосе, если не можешь проехать. Эти бараны и на забитый перекресток вылазят вечно, вместо того, что бы пропустить встречных налево. Многие тут любят осуждать по марке авто, так вот на крузаках те еще ездят, короли дорог блин. Запомните все - превышение скорости не является юридическим обоснованием вины, если ты имеешь преимущество! Не важно кто там что считает по поводу того, что на малой скорости можно избежать массу ДТП. Это не ваше дело, кто и с какой скоростью едет. Следите за своими действиями, если это встречка и ты на неё полез - убедись, что там никого нет и ты успеешь её пересечь до того момента, когда там кто-то появится. Не уверен - не вылазь! Стой и жди!
Гость
4 октября 2022, 08:59
А ты король чего? Какая у тебя машина?
4 октября 2022, 09:57
Гость
4 октября 2022, 08:59
А ты король чего? Какая у тебя машина?
Белая
4 октября 2022, 10:06
скорость тоже бывает виноватой. Просто в ПДД все мутно, поэтому нарушения группируются по приоритету. Если б на пустой дороге с превышением скорости этого чудозвона занесло в столб с такими же последствиями, виноват был бы.
4 октября 2022, 11:14
Пока у нас штраф за превышение будет 250 рублей, ничего не поменяется.
Гость
4 октября 2022, 20:31
О каком превышении идёт реч.
Гость
4 октября 2022, 14:10
Какой то несправедливый суд. Может быть и судья за год не хуже этого гонщика совершил ряд необоснованных выводов? Суд судом, совесть внутри есть у каждого, у свидетелей в машине чайзера - с ними понятно, сговор, малолетки. Но инспекторы ДПС? Боятся выговора, и поэтому решили что лучше владелец крузера отсидит, чем всплывёт, что они работу сделали халатно?
4 октября 2022, 11:41
Если бы Кошкина во время наказали, то возможно девушка сейчас была бы жива....
Гость
4 октября 2022, 07:36
кривосудие и наплевательство
Гость
4 октября 2022, 08:42
Вчера вечером по Большевисткой точно такой же "шумахер" летел на свой красный на огромной скорости, балго я его заметила и не стала завершать разворот на свой зеленый.
Гость
4 октября 2022, 08:42
*благо
Гость
4 октября 2022, 11:49
Немотивиррванное назначение повторной судебной экспертизы признак заинтересованности суда для получения "нужного" решения. Плавализнаем
Гость
4 октября 2022, 20:34
Инициатором второй экспертизы был водитель крузока
5 октября 2022, 06:15
Гость
4 октября 2022, 20:34
Инициатором второй экспертизы был водитель крузока
Так водитель крузака - и есть судья?
4 октября 2022, 18:15
Я согласен с судом. Водитель крузера выехал на встречку и остановился. Это маневр который даже чайники не должны совершать. Даже если бы там не оказался гонщик, все равно это опасный маневр. PS гонщика я не оправдываю, девушка останется у него на совести на всю жизнь.
Гость
4 октября 2022, 22:53
Откуда взялось привышение скорости. Только потомучто чайзер
Гость
5 октября 2022, 05:53
Гость
4 октября 2022, 22:53
Откуда взялось привышение скорости. Только потомучто чайзер
Читать умеешь? В деле все указано, что он летел, даже менты не смогли среагировать и остановить его.
Гость
4 октября 2022, 13:59
Ехал бы 60 и были бы живы.
Гость
4 октября 2022, 22:49
А сколько ехал?
4 октября 2022, 22:17
Автор талантище... "пророческая сториз"... Как нужно ненавидеть русский язык, чтобы выдавить из себя такую фразу?!
Гость
4 октября 2022, 08:14
Записала сториз ??? Вы вообще жертвы егэ ??
Гость
4 октября 2022, 13:29
то есть, человек сидит 1,5 года, а виновник дальше летает и создает аварийные ситуации? Идеальная работа...
Гость
4 октября 2022, 20:59
Превышение не установлино. Что все зациклились на скорости
Гость
4 октября 2022, 22:10
Гость
4 октября 2022, 20:59
Превышение не установлино. Что все зациклились на скорости
Экспертиза установила, что скорость Чайзера во время столкновения была не менее 120 км/ч.
Гость
5 октября 2022, 01:04
Гость
4 октября 2022, 22:10
Экспертиза установила, что скорость Чайзера во время столкновения была не менее 120 км/ч.
Это неправда
Гость
4 октября 2022, 13:48
Вот так и ездят формально правые. Тапку в пол и выпучив глаза. Он же прав, ему можно. Ну а то что жизнями за это платят это так... Нюансы...
4 октября 2022, 12:44
Так-то должна быть обоюдка.
Гость
5 октября 2022, 21:21
Что есть обоюдка? История из старинных рассказов деда? В ДТП есть виновник, один. Второй может быть недобросовестным водителем, которому выпишут штраф за нарушение ПДД. Даже если было более 2-т ТС, виновник кто то один. Почему у нашего населения отсутствует правовая грамотность, даже в тех вопросах, в которых все вроде прошли обучение и получили об этом документ?!
5 октября 2022, 22:56
Гость
5 октября 2022, 21:21
Что есть обоюдка? История из старинных рассказов деда? В ДТП есть виновник, один. Второй может быть недобросовестным водителем, которому выпишут штраф за нарушение ПДД. Даже если было более 2-т ТС, виновник кто то один. Почему у нашего населения отсутствует правовая грамотность, даже в тех вопросах, в которых все вроде прошли обучение и получили об этом документ?!
Ну если для вас действующие ГК, ФЗ об ОСАГО и судебная практика - старинные рассказы деда, то мне, в общем-то, добавить нечего к вашей правовой грамотности.
6 октября 2022, 11:55
Человек не выполнил п. ПДД 8.8, за что и получил справедливое наказание. В статье неверно расставлены акценты, осужденный присел справедливо.
Гость
4 октября 2022, 11:28
Докатались....
Гость
4 октября 2022, 11:37
Пишите фамилии погононосцев с документами в руках
Гость
4 октября 2022, 11:36
нгс кто такой Кошкин и кто его родня?
Гость
4 октября 2022, 12:35
все это создает прецедент для подставщиков, лихачей и отбитых наголову. Затонирован, скорость выше в 2 раза, штрафы 30 штук. по совокупности без разговоров должен уехать к хозяину
6 октября 2022, 02:40
Однозначно обоюдка без вариантов. Посадить должны были обоих. Суд должен был установить степень вины в ДТП каждого и на основании этого определить срок...
Гость
4 октября 2022, 09:57
8 августа 2022 года в ГУ МВД по Новосибирской области усмотрели нарушения служебной дисциплины сотрудниками полка ДПС, которые не направили в суд сведения о нарушениях правил дорожного движения Дмитрием Кошкиным. Назначена служебная проверка по факту выявленного нарушения. - это просто какое то чудо, что КТО ТО ... по каким то, ведомым только ему мотивам, имел возможность имел желание и смог преодолеть сопротивления ( "неких лиц" внутри МВД ) как жаль что очень часто, гаишники выглядят именно так как вчера ночью на Винаповском мосту ... - остановили парочку молоденьких ( на каршеринговорм поло ), и просили быть понятым типа пацан пьян. - не поленился, сам уставший, эти идиоты с своей люстрой глаза вышибают ( напару с кретинами что слепят своими светодиодами ) подошёл к пацану, он сидел с гайишником, попросил открыть дверь, тот не в понятках, открыл смотрит типа чего. Объяснил ему меня хотят понятым подписать. От пацана ни намёка на запах алкоголя ( не знаю что там их прибор показал и на каком основании ), оболвашеным его выражение лица и повеление не назвать просто напуган. - вот смысл докапываться до людей !? там где какая то вина не очевидна. Там где идиоты перестраиваются перед носом или летят на красный, это их не печалит ... Грусно всё это
Гость
4 октября 2022, 14:15
Что за поток сознания?
Гость
4 октября 2022, 08:49
Статья написано так однобоко и не говорит главного. Сразу понятно, что водитель Ленд Крузера поворачивал налево и не пропустил Чайзер который ехал прямо. Это 1000% получается. Просто водитель Ленд Крузера этот момент усиленно умалчивает.
Гость
4 октября 2022, 08:56
Написано же, помех не было, пропускал грузовик. Никто не мог предвидеть, что Чайзер начнёт «взлетать».
4 октября 2022, 09:06
Гость
4 октября 2022, 08:56
Написано же, помех не было, пропускал грузовик. Никто не мог предвидеть, что Чайзер начнёт «взлетать».
пропускать грузовик стоя в левой полосе встречки - это нормально?
Гость
4 октября 2022, 09:21
4 октября 2022, 09:06
пропускать грузовик стоя в левой полосе встречки - это нормально?
Какой "левой полосе встречки"? Само поняло, что написало? А для "танкистов" - поворот/разворот совершают из крайнего левого положения, если знаками не предусмотрено другого.
Гость
4 октября 2022, 14:19
Продажный суд. Стыдно и... безнадёжно.
Гость
4 октября 2022, 09:18
Какой злостнный "лихач"! Стоял на перекрестке и не смог подпрыгнуть, чтобы пропустить золотую молодежь. В тюрьму его! Чирукновы, поделитесь, сколько сейчас берет судья?
4 октября 2022, 09:22
он стоял на встречной полосе. Не говорится сколько времени он стоял. Так что лепить из водителя крузака невинность - не стоит.
Гость
4 октября 2022, 09:28
4 октября 2022, 09:22
он стоял на встречной полосе. Не говорится сколько времени он стоял. Так что лепить из водителя крузака невинность - не стоит.
Ну крайняя левая полоса была свободная и если бы скорость была в пределах допустимой, чайзер бы смог перестроится. «Вижу цель-не вижу препятствий»
4 октября 2022, 11:40
Гость
4 октября 2022, 09:28
Ну крайняя левая полоса была свободная и если бы скорость была в пределах допустимой, чайзер бы смог перестроится. «Вижу цель-не вижу препятствий»
правая полоса была свободна. темное время суток, крузак стоял боком к чайзеру, в левой полосе.
Гость
4 октября 2022, 14:16
В таких ситуациях адвокат должен быть нормальный, который докажет причинно следственную связь. Сам факт столкновения - не есть повод для смерти. Факт столкновения на скорости 120+ - вот в чем проблема. Водитель крузера не доказал это. В наше время ездить без регистратора опасно.
Гость
4 октября 2022, 14:31
Регистратор не фиксирует скорость второй машины
5 октября 2022, 06:14
А как он мог доказать, если вы видео с камер поудаляли?
4 октября 2022, 09:33
Водила чайника должен присесть,а не водила крузера!😢
Гость
4 октября 2022, 22:48
По каким таким ПДД
5 октября 2022, 06:18
Гость
4 октября 2022, 22:48
По каким таким ПДД
По российским. А не по вашим, блатным.
Гость
4 октября 2022, 08:03
То есть водитель Крузера выехал при повороте налево на встречную полосу движения, в результате в него въехал Чайзер? И водитель Крузера говорит что он типа не виноват, потому что Чайзер должен был его объехать по правой полосе? Типичная позиция типов на больших джипах, не трамвай, объедешь) А что он должен всех пропустить при повороте, водитель видимо не знает.
Гость
4 октября 2022, 08:19
Гость, для этого разрешенную скорость придумали. ехал бы чайник 60 км, его б увидели, а каждый раз предполагать, что вот сейчас летун вылетит невозможно.
4 октября 2022, 08:39
нет, он говорит что Чайзер виноват, так как летел со скоростью звука... А так да, Крузер поворачивал налево, но предугадать что навстречу ему будет низко лететь сумасшедший с непристегнутыми пассажирами невозможно.
Гость
4 октября 2022, 09:34
Гость
4 октября 2022, 08:19
Гость, для этого разрешенную скорость придумали. ехал бы чайник 60 км, его б увидели, а каждый раз предполагать, что вот сейчас летун вылетит невозможно.
Водитель Крузера утверждает что видимость была 400 м, даже если Чайзер 120 летел, это секунд 10, ну и куда все это время смотрел водитель Крузера?
Гость
4 октября 2022, 16:52
Не справедливо отправили человека в колонию. Молодой водитель регулярно получал штрафы за превышение скорости, и оказался "невиновен" в смерти пассажира своей машины? Вот уж точно от сумы и от тюрьмы... Вину надо отрабатывать, иначе... дороже расплата будет. Как ему спится, когда из-за него человек в колонии оказался? Да и эти три года для подсудимого до вынесения решения суда наверняка адом стали для него...
Гость
6 октября 2022, 09:31
насколько я поняла черный крузак стоял боком не на своей полосе, а на встречной полосе( пропуская грузовик). А должен был ждать на своей полосе, а потом ехать. Черный крузак вечером уже не видно. Он виноват
Гость
4 октября 2022, 11:35
гибдД вообще полномочия всё 🤦‍♂️ Документы в руках держатели.