перейти к новости

Андрей Травников раскритиковал мэра Новосибирска за уборку города

20 апреля 2022, 10:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
615
20 апреля 2022, 10:59
В городе срач, убитые дороги, пыль, грязь, в области тоже самое! Люди дышат всем этим, онкология зашкаливает, что ты лично как губернатор сделал чтобы это исправить?????????????
20 апреля 2022, 18:45
Самый верный коммент. Зарабатывать очки, парафиня мэра легко. В Калининграде, например, губернатор решает практически все вопросы города и области. Кругом чистота, поливалки, ни грамма пыли. Машину моем раз в полгода, прикиньте, какой уровень загрязнений. Почти ноль. Губернатор на одной волне с народом, сидит в телеге, общается с горожанами, знает слабые места, исправляет, помогает в частном порядке людям. А ему тем временем 37 всего. Учитесь, гн Травников!
Гость
20 апреля 2022, 11:20
ему это не надо
20 апреля 2022, 11:24
Его работа - следить за рейтингами главного, пиариться, больше ему ничего не нужно
20 апреля 2022, 11:27
Фигляр!!! Очередная «показуха», до вчерашнего дня типа не замечал, не видел - капец как занят был делами населения и города!!! Хахашечкой пахнуло !!! Город утопает в мусоре, грязи, полная бесхозяйственность!!! Нет парковок, нет инспекторов регулирующих Движение и паркующийся на всех остатках газонах города. Всем на все попросту наплевать!!! Все живут одним днём! Поребриков практически нет. Рапортуют уборку и чистку города, следом после этих «чистильщиков» можно с каждого километра ещё Камаз дерьма собрать. Все реально ослепли или всем на столько плевать на свой город и здоровье?!
20 апреля 2022, 17:46
А во власти в основном кто? Люди временные, они пришли и стараются как можно больше урвать кусок, пока при месте. На фиг им Новосибирск и его проблемы.
20 апреля 2022, 11:24
Отработанная веками схема. Хороший и плохой. Печально.
20 апреля 2022, 11:29
А кто хороший??? Нужно послушать мэра ))))
20 апреля 2022, 13:30
20 апреля 2022, 11:29
А кто хороший??? Нужно послушать мэра ))))
Они по очереди!
20 апреля 2022, 18:20
Губернатор не лучше. Достаточно выехать за город и посмотреть как живёт область. Те же дороги асфальтированные, например в Маслянинском районе, просто тихий ужас. В 10 раз хуже города. Так что на себя бы посмотрел.
20 апреля 2022, 10:58
По-моему им обоим уже поздно "к балетмейстеру обращаться". 😜 Что в городе, что в области всё конгруэнтно. 😎
20 апреля 2022, 11:22
А что конкретно сделано, кроме критики мэром и губернатором? Пыль это только частичка айсберга. И пыль не только от проблем города кстати - кто у нас разрешил разработку новых угольных карьеров в 100 км.зоне?
21 апреля 2022, 11:55
думаешь угольная пыль в городе?
21 апреля 2022, 12:37
21 апреля 2022, 11:55
думаешь угольная пыль в городе?
А думаете нет? Вы посмотрите фото или видео разрезов с воздуха. Особенно в зимнем исполнении - очень наглядно куда шлейф тянется. Угольная пыль очень хорошо переносится. Открытый способ добычи плюс доставка машинами тоже открытыми.
21 апреля 2022, 12:44
21 апреля 2022, 12:37
А думаете нет? Вы посмотрите фото или видео разрезов с воздуха. Особенно в зимнем исполнении - очень наглядно куда шлейф тянется. Угольная пыль очень хорошо переносится. Открытый способ добычи плюс доставка машинами тоже открытыми.
Про угольные разрезы - видимо имеюься ввиду те что в окрестностях Линево? У меня близкие люди живут на южной окраине Искитима. Никакой угольной пыли там нет. Всю зиму снег белый несмотря на частный сектор и жд линию рядом, по которой уголь везут. И в целом в Искитиме, по крайней в южной его части, пыли практически нет по сравнению с Новосибирском и Академом.
20 апреля 2022, 11:18
Можно подумать Травников раньше не знал ни чего,смешно читать как один на другого кивает и ругает. А воз и ныне там...
Гость
20 апреля 2022, 19:10
Травников и раньше критиковал и требовал Вы просто не видели А про это освещалось в прессе
21 апреля 2022, 05:56
Гость
20 апреля 2022, 19:10
Травников и раньше критиковал и требовал Вы просто не видели А про это освещалось в прессе
В какой прессе?
22 апреля 2022, 09:25
21 апреля 2022, 05:56
В какой прессе?
Где эта пресса, где этот дом, где тот мэр в которого каждый новосибирец влюблен?! :)
20 апреля 2022, 11:17
ааахахахаа. хахахаха. уже не спешно, вы правы, губернатор. только город это часть области (тобишь губернии). так что возмжно и вам уже поздно к балетмейстеру
20 апреля 2022, 11:53
Похоже готовит место для своего однопартийца. Он бы лучше подумал сколько миллиардов в год будет высасывать из бюджета области этот четвертый мост после его запуска! Он чего надеяться что крышуя проекты "друзей" будет на хорошем счету у своего боса? Так в наглую плевать на нужды новосибирцев еще мало кто из властей отваживался. Видимо к моменту ввода этого четвертого моста он уже сменит область.
20 апреля 2022, 11:11
С Травниковым согласен, но что он сам сделал? Ведь уже не год и не два за этим всем наблюдает. В области разве лучше чем в Нске? По бардаку согласен, бордюрам и газонам согласен, но может ли мэр принять закон о штрафах в 5-10 тысяч для водятлов, превращающих газоны в грязное месево, при высыхании образующее облака пыли? Думаю нет, тут нужна поддержка губернатора, а то и повыше. То же ГИБДД могло бы в этом вопросе помочь решать проблему (штрафовать, эвакуировать и т.д.), но им не до этого, они за тонировку (а это прямо их епархия) перестали наказывать.
20 апреля 2022, 12:06
Исполнительная власть законы не принимает, это так к слову...
20 апреля 2022, 12:55
20 апреля 2022, 12:06
Исполнительная власть законы не принимает, это так к слову...
ГИБДД исполнительная власть? Почему не наказывают/штрафуют за газоны, тонировку? Травников, Локоть не могут оказать влияния на главу ГИБДД в Нске, а если прокуратуру попрость помочь? Кто глава "Едра" в Нске? Травников, или нет? В зак собрании региона большинство депутатов от какой партии? Глава партии в регионе не может воздействовать на членов партии в заксобрании? Это не говоря о различных неформальных связях. Предполагаю, что связей по принятию определённых инициатив у него более чем достаточно. Точно так же как и у Локтя, всёт-аки в Думе не просто так сидел человек.
20 апреля 2022, 13:00
20 апреля 2022, 12:55
ГИБДД исполнительная власть? Почему не наказывают/штрафуют за газоны, тонировку? Травников, Локоть не могут оказать влияния на главу ГИБДД в Нске, а если прокуратуру попрость помочь? Кто глава "Едра" в Нске? Травников, или нет? В зак собрании региона большинство депутатов от какой партии? Глава партии в регионе не может воздействовать на членов партии в заксобрании? Это не говоря о различных неформальных связях. Предполагаю, что связей по принятию определённых инициатив у него более чем достаточно. Точно так же как и у Локтя, всёт-аки в Думе не просто так сидел человек.
По понятиям хотите?
20 апреля 2022, 11:34
Уважаемый губернатор и мэр, скажите, почему перекресток на Плановой, который перекрывают практически ежедневно утром и вечером, чтобы проаезти без пробок чью-то доспоченную опу ремонтируют каждый год, а тротуары во все 4 стороны, как после бомбежки? И высадят ли коть какие деревья, которые вырубили со стороны Д. Ковальчук?
Гость
20 апреля 2022, 13:41
Плановая вообще слёзы, не говорите. Жирнов - депутат каждый день ходит по этим буграм и ничего не делает.
Гость
20 апреля 2022, 22:56
Гость
20 апреля 2022, 13:41
Плановая вообще слёзы, не говорите. Жирнов - депутат каждый день ходит по этим буграм и ничего не делает.
он депутат?
20 апреля 2022, 11:14
Если бы городом руководил мой однопартиец, ему бы доставалось еще сильнее, — добавил глава региона. Ага, вот тут, как никогда уместен "модный" нынче лозунг - Своих не бросаем. При однопартийце, уж точно виноваты были бы все кроме него.
Гость
20 апреля 2022, 16:33
Дорогие руководители!Хватит собачится и меряться не пойми чем.Работать на пробовали?Варяг нам на голову спущен ,я понимаю,с единственной целью-доказать что нужно выбирать угодных капитолию.Но ведь работать тоже нужно не забывать.Срачь во всей области,мост этот совсем непонятно для чего,вполне хватило бы развязок,без моста.
Гость
22 апреля 2022, 14:41
Вот как-то по барабану, кому бы там досталось сильнее или слабее. Что вы, лично вы, господин Травников, можете сделать, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию?!
20 апреля 2022, 11:26
театр театр театр плохого плохого плохого актёра актёра актёра.
20 апреля 2022, 14:42
Был не давно в Куйбышеве, вот сюда нужно Локтя отправить на стажировку, как нужно наводить порядок, небольшой город как-то справляется с грязью, по крайней мере центр Куйбышева «вылизан», бордюры все целые, заборы ровные, урны чистые, деревья стрижены, газоны под грабли ни одного сухого листочка и зайдите в Первомайский сквер Новосибирска, это просто ПОЗОР, сломанная плитка, неухоженный деревья и т.д., особенно вход, это вообще ни в какие ворота….А какие газоны и тротуар на улице Советской и это центр.
Гость
20 апреля 2022, 16:37
А еще в Куйбышеве раздолбанные дороги. Этому мэр Куйбышева точно научился у Локтя. Ну а за пределами центра Куйбышев чистотой и красотой не блещет.
Гость
20 апреля 2022, 19:11
Хотите, что он ещё и Куйбышев угробил ?
Гость
20 апреля 2022, 21:57
Вот и ехай в Куйбышев. А у нас в Нске хоть работа есть, не то что в твоем Куйбышеве
20 апреля 2022, 11:02
На субботник вместе выйдут и решат проблему!
20 апреля 2022, 12:09
Ага, желательно на газоны....убрать крошку. Весь город в мусоре.
Гость
20 апреля 2022, 12:16
В точку, ждем субботника под знаменами КПРФ и песнями про Ильича! у нас на Танковой такой праздник партия Локтя устраивает ежегодно, правда танковая большая и тусу с уборкой под музыку и знамена они делают на небольшом пяточке - но зато Очень громко.
Гость
20 апреля 2022, 18:33
Локтя с метлой в руках нам точно не видать.
20 апреля 2022, 11:37
я так понимаю, что один переложил ответственность на одного, второй на первого.. а грязь и разруха никуда не делась.
20 апреля 2022, 22:00
ну как с метро - одни не сделали проект, потому что не было денег на него - и обратно. позор чинушам холуям, они друг друга стоят и рука руку моет.
20 апреля 2022, 11:24
"..поздно "к балетмейстеру обращаться".... - в этих клинических случаях медики предлагают обратиться "к участковому патолого-анатому"... Господа-товарищи-руководители! Прошло лет пять минимум, как организованная вами жизнь города и области прошла "точку невозврата".
22 апреля 2022, 09:26
с 2014 или 2015, как мне помнится стало заметно пыльно, о каких 5 годах речь ведется?!
20 апреля 2022, 11:29
"..В следующие выборы голосую против Локтя ..." - жизнь может повернуться так, что голосовать уже не надо будет.
20 апреля 2022, 11:21
В других городах области руководители не однопартийцы Травникова? Там с дорогами всё ок? Напишите хотя бы 1 населенный пункт, вот не поленюсь специально съезжу на это чудо посмотреть. з.ы. про Локтя можно вообще ничего не говорить, все всё видят (хотя и не чётко, пыль глаза забивает)
Гость
20 апреля 2022, 12:45
Не знаю таких городов. Тоже интересно. Пока что бывал только в Бердске и Оби. В каком состоянии там дороги, я лучше промолчу.
Гость
20 апреля 2022, 14:33
Езжу по городам много, такие убогие дороги и грязь из тех городов где я был есть только в Рубцовске
Гость
20 апреля 2022, 14:41
Гость
20 апреля 2022, 14:33
Езжу по городам много, такие убогие дороги и грязь из тех городов где я был есть только в Рубцовске
Да ты что? Расскажи-ка нам о хороших дорогах и чистоте Бердска и Оби.
20 апреля 2022, 10:55
типа мэр виноват, а он такой белый и пушистый. как будто с луны спустился. в городе ямы по локоть, а ему трын-трава
Гость
20 апреля 2022, 11:01
Так вроде за город то мэр отвечает.
20 апреля 2022, 11:11
Гость
20 апреля 2022, 11:01
Так вроде за город то мэр отвечает.
вот только он губернатор с 2018 года. он четыре года наблюдал, как мэр не справляется, и даже помогал ему переизбраться. и наконец он допер, что из локтя мэр, как из него балерина
20 апреля 2022, 11:18
Гость
20 апреля 2022, 11:01
Так вроде за город то мэр отвечает.
А губернатор за что? За Бердск - бердский мэр, за Барабинск - барабинский, так что ли? Новосибирск в Новосибирскую область входит, или как-то уже сам по-себе?
20 апреля 2022, 11:21
Основная проблема пыли в нашем городе заключается в том что после зимней подсыпки дорог всякими пескосмесями, эти дороги по весне надо тщательно убрать. А у нас вообще в городе есть такая техника по типу больших пылесосов которые всю эту грязь с дороги могут убрать ? Город не маленький, посмотрите данные сколько за холодный сезон вываливается на дороги и тротуары песка и щебенки, но это потом продолжает лежать на дорогах, техника существующая с такой нормальной уборкой просто не справляется.
Гость
20 апреля 2022, 19:37
Уже 3 недели можно полноценно заниматься уборкой города. Погода позволяет. Но никто и пальцем не пошевелил. Будто у нас вообще нет такой службы в городе, которая отвечает за чистоту и благоустройство. Помню, ещё несколько лет назад идёшь утром на остановку, а она уже подметена. Сейчас же некоторые остановки месяцами не чистятся. И тут не сошлешься на отсутствие техники. Просто кто-то обязан это делать ежедневно, но не делает. А денежки получает.
Гость
20 апреля 2022, 23:00
Гость
20 апреля 2022, 19:37
Уже 3 недели можно полноценно заниматься уборкой города. Погода позволяет. Но никто и пальцем не пошевелил. Будто у нас вообще нет такой службы в городе, которая отвечает за чистоту и благоустройство. Помню, ещё несколько лет назад идёшь утром на остановку, а она уже подметена. Сейчас же некоторые остановки месяцами не чистятся. И тут не сошлешься на отсутствие техники. Просто кто-то обязан это делать ежедневно, но не делает. А денежки получает.
нет, теперь этих ставок просто нет. оптимизировали...
20 апреля 2022, 11:23
Если при работе любого работника есть нарушения, его либо увольняют, либо наказывают. У нас все как всегда. Выпороли публично и всё... Никто и не обидился.
Гость
20 апреля 2022, 12:16
Маня, а тебя то пороли?😂 Сразу видно, что нет , а иначе по чему ты такой стала...?😂😉
20 апреля 2022, 13:16
Гость
20 апреля 2022, 12:16
Маня, а тебя то пороли?😂 Сразу видно, что нет , а иначе по чему ты такой стала...?😂😉
Меня не пороли. Я мягкая и пушистая. Вся в наградах
Гость
20 апреля 2022, 13:25
Зюганов не разрешает
20 апреля 2022, 11:31
В отставку обоих с последующей посадкой.
20 апреля 2022, 14:22
Есть такое моральное качество - ЛИЦЕМЕРИЕ ...
20 апреля 2022, 20:58
Аморальное
20 апреля 2022, 22:06
20 апреля 2022, 20:58
Аморальное
ага, оно необходимо для принятия в чинуши. Ну ещё мздоимство и воровство. без этого туда не пройдёшь ценз.
20 апреля 2022, 12:42
У них же пакт о не вмешательстве в дела друг друга. А вот теперь губернатор пусть скажет - когда это будет устранено или так и останется возмущением и шапкозакидательством в сторону мэра
ГОСТы на бардюр отменили, производств новых не открыли, где брать деньги на благоустройство, от добычи угля в городе оседает только пыль, а прибыль в другом месте, откроют платный мост и денег станет ещё меньше, Ротенберг разве в Новосибирске НДФЛ платит?
Гость
23 апреля 2022, 01:22
в нске поребрики
Город превращался в помойку застроенную уродливыми человейника все последние 20 лет. Локоть конечно горе мэр , но по сути то однопартией нашего губернатора , ни слова против не слышал, ни разу который также несет полную ответственность за то , во что превратили крупнейший когда то научный и промышленный центр Сибири который утопал в зелени и цветах.
Гость
20 апреля 2022, 22:00
научный и промышленный центр Сибири который утопал в зелени и цветах? Да никогда такого не было, всегда город был серым и пыльным
20 апреля 2022, 11:00
Надо Локтю съездить в Коченево и раскритиковать Травникова за качество дорог в области.
20 апреля 2022, 11:43
Бердск ближе. Если бы не водохранилище и лес с богатыми туристами,то капец наступил бы сразу.Спальный район в чистом виде.
Гость
20 апреля 2022, 11:55
20 апреля 2022, 11:43
Бердск ближе. Если бы не водохранилище и лес с богатыми туристами,то капец наступил бы сразу.Спальный район в чистом виде.
Был в Бердске на днях. Печальное зрелище. Дороги там такие, что новосибирские дороги еще ничего такими кажутся.
20 апреля 2022, 12:03
Гость
20 апреля 2022, 11:55
Был в Бердске на днях. Печальное зрелище. Дороги там такие, что новосибирские дороги еще ничего такими кажутся.
Так и есть.И так же как и мера Новосиба у нас тоже нет.Люди сами,а они сами. Мы во дворах в ямы сами асфальт,кирпичи и т.д. кладем.😂
Гость
20 апреля 2022, 10:58
А это к каким мэрам относится? Что у нас в Искитиме ,Бердске, Линево, Барабинске, Куйбышеве- пыли нет? Он хотя бы решил проблему горящих полей вокруг Новосибирска? А со строителями четвертого моста, тоже Локоть выбирал? Почему у них подрядчики перекрывают выезд с площадки из-за неуплат? Про банкротство мусорного оператора, наверное, на всю Россию область "прославит". А это мусор ветром по улицам раздувает.
Гость
20 апреля 2022, 11:31
Хочется еще отметить убитые в хлам дороги Бердска.
20 апреля 2022, 12:11
Это называется - Душила жаба гадюку.... Короче. Оба друг друга стоят
20 апреля 2022, 12:35
Я инвалид 3 группы, после его речи о 4 000 рабочих мест в НСО. Решил записаться на прием и посмотреть ему в глаза. Положив перед ним пачку отказов в трудоустройстве инвалида. Как сказал один из начальников на РЖД "В соответствии с законом, мы обязаны создавать рабочие места для инвалидов. Но не обязаны никого на них принимать!". По факту рабочие места для инвалидов используются только для раздувания Фонда Оплаты Труда и премирования "нужных". Губернатор Травников А.А. отказался меня принять. Отправил отписку и зам министра. Который по сути ничего не решил. Сейчас звоню в НАПО Чкалова, могу НГС предоставить разговор с сотрудниками этого предприятия. Пусть послушают как там 1600 работников принимают.....
Гость
20 апреля 2022, 22:06
(Сергей), мда... Сильно сказано!
20 апреля 2022, 20:57
А что губернатор молчит по поводу забастовки мусорщиков? Может уже пора послать экологию куда подальше? Или тоже поздно звать балетмейстера?
Гость
20 апреля 2022, 22:30
serega-rio, делает вид, что ничего не происходит
20 апреля 2022, 11:41
Разнос?то есть завтра чисто будет?
20 апреля 2022, 18:23
Остряк. С себя бы начал, область вся чистая и в асфальте. Дальше хуже будет. Травников и пришёл мост грабительский и мусорную хрень протащить.
20 апреля 2022, 17:43
Показушная порка на камеру.
20 апреля 2022, 11:24
к слову об "однопартийцах". Владимир Ильч не гнушался на субботнике бревна с однопартийцами таскать. что мешает сейчас в едином трудовом порыве мудрому руководству проявить толерантность и продолжить дело Ленина? и не надо медлить! пока это только пыль, а можно запустить город и до бревенных буреломов.
Гость
20 апреля 2022, 22:03
Хорошо, привезем к субботнику бревно, надувное
20 апреля 2022, 11:06
Спектакль в общем очередной
Гость
20 апреля 2022, 11:03
Критика правильная, мусора в городе много, но много мусора и от компании" Экология Новосибирск". А, ее от олигарха притащил в город кто, кто не стал бонкротить и вновь мусорщики всех дурят. Где Зин мусорные заводы или мэр украл??
Гость
20 апреля 2022, 11:55
Мусорщики в городе много грязнят. Другие олигархи из СГК многократно и летом и зимой копают дороги и месяцам эта грязь стоит на дорогах и тратуарах. В ленинском районе очень много грязи от другого олигарха по строительству 4 моста. В целом бардак действительный?
Гость
20 апреля 2022, 16:29
Гость
20 апреля 2022, 11:55
Мусорщики в городе много грязнят. Другие олигархи из СГК многократно и летом и зимой копают дороги и месяцам эта грязь стоит на дорогах и тратуарах. В ленинском районе очень много грязи от другого олигарха по строительству 4 моста. В целом бардак действительный?
Еще одну улицу Котовского начали копать, грязи будет еще больше, опять мэр или кто другой грязь мажет?
20 апреля 2022, 12:10
Оба-це-заметил!!!! Видимо отвлекся от ВАЖНОГО ЗАНЯТИЯ- т.е. зажигания лампочек в администрации в виде Z,приготовления к параду и беспонтовых поездок по магазинам в поисках сахара😜
Гость
20 апреля 2022, 10:59
Я правильно понимаю, в области за пределами Новосибирска всё значительно лучше?
Гость
20 апреля 2022, 11:48
Угу. В Бердске он по ходу ни разу не был.
20 апреля 2022, 12:06
В Колывани например получше будет...
Гость
20 апреля 2022, 21:58
20 апреля 2022, 12:06
В Колывани например получше будет...
Жаба Васильевна, а какая там в поселке из двух дорог хорошая?
20 апреля 2022, 13:03
Ну раскритиковал и чо? Тут его уже много лет постоянно критикуют. Для критики помощь губернатора не требуется, надо всех действовать заставить, господа руководители, решать проблемы надо, а с критикой народ и без вас справится.
Гость
20 апреля 2022, 11:10
Ворон ворону глаз не выклюет, это как в мультике про волка"Я тебя не сильно?Ну, есле шо заходи." Всё это на публику, есле хотел бы разнес так, что мало бы не показалось.
20 апреля 2022, 11:20
Гость человек, вот в точку написал
20 апреля 2022, 10:58
А сам губернатор, что сделал хорошего для города? Один масочный режим чего стоит, везде отменили маски, а он все не мог принять решение по его отмене.
Гость
20 апреля 2022, 11:01
Засран город жестко, товарищ Травников. наверное ваше слово не имеет никакого веса для ваших господ подчиненных. + пыль усугубляет положение. И эти господа дают распоряжение подметать дороги, выглядит глупо. Метут поднимается столп пыли и опускается на соседнюю полосу дороги. С каждым годом все хуже и хуже.
Гость
20 апреля 2022, 11:05
Они эту пыль гоняют из стороны в сторону как Шариков гонял тряпкой воду😂
20 апреля 2022, 11:44
он в лесу живет.А ездит на затонированной в гавно машине.
Гость
20 апреля 2022, 10:59
Вот прям с луны свалился и мэру нагоняй дал. Как будто и не видятся вовсе и связи нет.
20 апреля 2022, 17:38
Собственно говоря, а почему мэра не могут отправить в отставку? Все время ищут причину, что не могут на него воздействовать или совсем уволить, как несправившегося с обязанностями. Это не мэр, а разрушитель города.
Гость
20 апреля 2022, 17:43
И губернатора туда же. Или за пределами Новосибирска в области все супер? Как там в Бердске или Оби, например? Чисто? Дороги ровные?
20 апреля 2022, 17:48
Гость
20 апреля 2022, 17:43
И губернатора туда же. Или за пределами Новосибирска в области все супер? Как там в Бердске или Оби, например? Чисто? Дороги ровные?
Полностью согласна, оба плохо руководят, не справляются.
20 апреля 2022, 17:07
Хозяйствование-это Не отбрехивание!
Гость
20 апреля 2022, 11:11
Так Травников же сам продвигал Локтя на второй срок! У них же там договоренности были. А теперь значит ата-та? Значит всё устраивает, главное митингов нет, а остальное ветер сдует.
Гость
20 апреля 2022, 17:23
Так показное мероприятия. Типа, чтоб народ не возмущался особо
20 апреля 2022, 17:28
Оба, губер и мэр, одинаково профнепригодны!..что местный кадр, что пришелец, которому плевать на Нск и НСО..Дороги на областных трассах самые худшие в Сибирском регионе.. Особенно это чувствуется на въезде в НСО с любой стороны, а особенно со стороны Кузбасса..
20 апреля 2022, 18:58
Шуров уже об этом спел.... Одно слово в припеве замениить - гимн города по локтевски готов...
20 апреля 2022, 11:27
".Дай человеку спокойно до пенсии досидеть😂...." - а на пенсии - посидеть.