перейти к новости

Правительство РФ даст денег на метро в Новосибирске, но с возвратом

7 апреля 2022, 20:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
319
Гость
7 апреля 2022, 22:06
Спортивная никому не нужна.
8 апреля 2022, 10:13
Гость
8 апреля 2022, 01:57
Сколько можно повторять эту чушь? А как зимой по холоду и на ветру толпы людей должны добираться и выбираться с ЛДС? Пешком через заснеженный мост пойдёте? А полтора километра со Студенческой? Можно подумать, что Спортивная что-то решает или меняет в проблеме метро.
Зачем в Новосибирске ЗИМОЙ добираться в какой-то специальный ЛДС, когда лдс повсюду, только выйди на улицу.
8 апреля 2022, 00:37
за всех то трындеть не стОит..
Гость
8 апреля 2022, 01:57
Сколько можно повторять эту чушь? А как зимой по холоду и на ветру толпы людей должны добираться и выбираться с ЛДС? Пешком через заснеженный мост пойдёте? А полтора километра со Студенческой? Можно подумать, что Спортивная что-то решает или меняет в проблеме метро.
7 апреля 2022, 21:15
Страна контрастов - Москва отказалась от троллейбусов, ну а о состоянии новосибирских троллейбусов большинство в курсе!
8 апреля 2022, 05:58
Ну не совсем отказалась . Она заменила их на электробусы , а троллейбусы свои отправила в регионы .
9 апреля 2022, 14:36
8 апреля 2022, 05:58
Ну не совсем отказалась . Она заменила их на электробусы , а троллейбусы свои отправила в регионы .
В то время как "прогрессивный Запад" использует "троллейбусы с перескоком". А у нас, как всегда, "свой путь". Который в плюс касаемо самостоятельной разработки вооружений - но однозначно в минус при отрицании чужого печального опыта в подобной троллейбусам и электробусам бытовухе.
7 апреля 2022, 22:04
Бюджет НСО в 2020 году в расходной части 181,74 миллиардов рублей. Собрано налогов за 2020 год 205,4 миллиарда рублей. Из них около 58 миллиардов ушло в федеральный бюджет. Ау, Мишустин - какая возвратная основа? А некий регион на юге тоже на возвратной основе финансируется?
Гость
7 апреля 2022, 22:24
Тот регион финансируется на лояльной основе )))))))))))))
8 апреля 2022, 00:31
Да это клоун очередной. То что он типа озвучивает нет смысла воспринимать. Никакого. Ни серьезного ни несерьезного.
7 апреля 2022, 21:04
дорог нет, метро нет, самолёты кончаются. Пора лошадок разводить
Гость
7 апреля 2022, 21:27
аhsurV, асфальт по программе БКД и тот из кизяка с соломой положили, что смыло весной весь. Спасибо мэру за старания!
7 апреля 2022, 21:41
электробусы есть.
7 апреля 2022, 22:21
Ишаков. Начнут с Хилка.
7 апреля 2022, 21:03
Ах, всё на возвратной основе, значит! москва упырем высасывает все соки из Сибири, но в кремле никто и никогда слова не сказал о необходимости вложиться в Сибирь!
Гость
7 апреля 2022, 21:57
москва или федеральный бюджет, ты уж определись.
7 апреля 2022, 22:59
Аляска - 1 из богатейших штатов США.
Гость
8 апреля 2022, 00:21
Упыри регионы. Москва без вас проживёт. Сейчас ещё новые старые земли будут, а вы не съедите, а витринный вид должен быть у Москвы, Украинской области, Белорусской области и других западных областях. Там должно быть не хуже Москвы. Ногами ходите дорогие россияне. Будут здоровые крепкие ноги.
7 апреля 2022, 21:35
На одном из совещаний Хуснуллин прямо Самому сказал что для милионников кроме Москвы --- "метро нерентабельно". Будут строить скоростные трамваии электрички типа. Этож не платный мост за 40+ млрд.
Гость
8 апреля 2022, 12:23
Это мост кого надо мост. Будет метро кого надо метро, тогда будет метро. Может быть. А пока как-то так. Держимся, в общем.
8 апреля 2022, 10:17
Давно известно,что г-н - товарищ мэр всеми силами сопротивляется строительству скоростного трамвая и успешно грОбит всю дорожную сеть.Его "соратник" в думе об этом не слышал? Популисты -бездельники!
7 апреля 2022, 22:10
Так а на кой тогда такое правительство вместе с Мишустиным?
7 апреля 2022, 21:57
вывод. метро не будет
8 апреля 2022, 10:05
А можно нас наконец-то присоединить к Москве?? Или к развитой сверхдержаве России??
7 апреля 2022, 22:17
Вообще то ещё 16.02 в Госдуме, на встрече с вице-премьером по строительству прозвучала сумма 25 млрд - это на станции Гусинобродская, Молодёжная, депо, разумеется на достройку Золотой нивы. Большую сумму (если не воровать хватило бы ещё и на пл.Станиславкого) государство выделело на 4 мост ( по сути он никакой не частный), за который долго придется расплачиваться... Губернатор на вопрос о метро отвечает - знает где взять деньги, но мэрия ПДС не приготовила, мэр отвечает что ПДС давно готова ( вот сегодня в думе даже сказали), но он не знает где взять деньги... Метро это все для нашего города и действительно даже при 13 станциях мы везём как Нижний Новгород, Самара, Казань вместе взятые... Да и в принятом и утвержденном в 2020 году генплане Новосибирска до 2030 года обозначено шесть новых станций...
7 апреля 2022, 21:27
зато построили никому не нужную станцию в чистом поле.
7 апреля 2022, 22:21
клоуне морале
Гость
7 апреля 2022, 22:36
Вам может станция не нужна, а кто-то пользуется ей каждый день.
7 апреля 2022, 23:13
Гость
7 апреля 2022, 22:36
Вам может станция не нужна, а кто-то пользуется ей каждый день.
Агна, вы о чем пишите? Думать не пробовали?
Гость
7 апреля 2022, 21:06
А мож просто перестать отчислять бабки маскве, тогда они посговорчивее будут!
7 апреля 2022, 21:12
Кутузов предлагал радикальнее решение 😁
Гость
7 апреля 2022, 21:42
Кому ты чего отчисляешь,неуч?! НСО дотационный регион,и всегда таковым был. Из федцентра возвращается больше,чем туда перечисляют. Консолидированный бюджет региона больше,чем все налоги и сборы на территории НСО собираемые. Тыщу раз уже это разжевывали,до самых тупых должно было дойти. Вообще без штанов останетесь с подобными идиотскими "идеями",сами ничего толком зарабатывать не умеете.
7 апреля 2022, 21:46
Гость
7 апреля 2022, 21:42
Кому ты чего отчисляешь,неуч?! НСО дотационный регион,и всегда таковым был. Из федцентра возвращается больше,чем туда перечисляют. Консолидированный бюджет региона больше,чем все налоги и сборы на территории НСО собираемые. Тыщу раз уже это разжевывали,до самых тупых должно было дойти. Вообще без штанов останетесь с подобными идиотскими "идеями",сами ничего толком зарабатывать не умеете.
Хочешь сказать что у нас воруют больше чем в Москве?
7 апреля 2022, 21:55
Заметьте, спросил депутат от КПРФ а не едра. Единороссам метро здесь не надо?
7 апреля 2022, 21:20
Это как фильме "Побег из Щоушенки", главный герой просил передать книги в тюремную библиотеку,по одному письму писал в неделю в сенат Через три года прислали коробку литературы.Нужно и нашим " главным героям" города писать раз в неделю тов. Мишустину,глядишь и у нас подземный переход сделают где-нибудь
Гость
7 апреля 2022, 22:06
Видимо раз отказали и все на этом. А надо постоянно "стучать в закрытую дверь".
7 апреля 2022, 21:44
Короче - хрен тебе еще кому - подходи по одному.....
8 апреля 2022, 09:18
Станция Спортивная и платный четвёртый мост в приоритете, конечно же! Пофигу, что от мостов нет дорожных развязок, пофигу, что обход вокруг города не достроен. Главное, что метро вообще нет в планах!
Гость
7 апреля 2022, 21:10
Не видать нам продолжения метро. Не ри этой власти. Все, что за Екатеринбургом,для них не существует. Мы для них налогоплательщика, а не люди
8 апреля 2022, 10:52
спасибо мэру
8 апреля 2022, 00:17
Другими словами "денег нет но вы держитесь" как его предшественник говорил.
7 апреля 2022, 22:59
То есть нам предлагают льготный кредит на метро, действительно льготный, но НСО его вероятно не возьмет так как концессионная нагрузка от 4 моста уже выжрала потенциальные доходы. А банкротство НСО не в интересах концессионеров.
Гость
8 апреля 2022, 01:48
Да, спасибо губернатору Травникову. Мы по России заняли первое место по частным проектам с мостом, поликлиниками и школами (не выдумка, сми писали)
Гость
7 апреля 2022, 21:29
Ну какое вам метро ребята? В Москве ещё даже жалких 300 станций нет. Вот когда достроят, тогда подумаем.
Гость
7 апреля 2022, 21:40
Не при этой власти. Забудьте про метро.
7 апреля 2022, 21:07
Посмотрите правде в глаза, не будут у нас метро продолжать строить. Не будет метро, пока не сменится структура государства.
Если имеется в виду политический и экономический строй, то +150000.
7 апреля 2022, 21:40
Если имеется в виду политический и экономический строй, то +150000.
Да, именно это я имел ввиду.
Гость
7 апреля 2022, 22:19
Если имеется в виду политический и экономический строй, то +150000.
Он имел ввиду централизацию и вертикализацию.
7 апреля 2022, 22:25
У правительства какая то шезофрения. Как может сочетаться опережающее развитие Сибири и Дальнего Востока, про которое постоянно уже со времен Горбачева говорят, и "экономическая целесообразность" и "рентабельность"? По такому принципу рентабельны ВСЕГДА будуут ТОЛЬКО Мск и Спб, а так же нефте/газо промыслы, а все остальные нерентабельны. Если исходить только из рентабельности, никогда бы не появился ни Новосибирск ни Иркутск или Омск.
8 апреля 2022, 09:13
Не спора ради, но хочу заметить, что многие страны Европы как-то не имеют ни газа, ни нефти. Но смогли выстроить сильные экономики. Та же маленькая Дания вкидывает кучу бабла каждый год в их колонию-Гренландию. Нас просто убедили, что если ты не Мск или Спб, или нет нефти и газа - никакого серьёзного инвестирования не ждите. При текущих условиях полит и эконом имеется ввиду, регионы без нефти и газа действительно будут дотационными. Верхушке невыгодны сильные регионы. Поэтому делают все, чтоб экономика страны была в постоянной жо. Так проще манипулировать местной властью.
8 апреля 2022, 13:07
А Вы послушайте пескова. Его неперестающий бред вам всё сразу же объяснит...
Гость
7 апреля 2022, 21:09
Спортивная это не станция а остановка между. Уже на прорытой ветке. Причем никому не нужная остановка. Делалось это под чемпионат которого не будет в РФ похоже никогда
Гость
7 апреля 2022, 22:12
И деньги сразу почему то нашлись.
Гость
7 апреля 2022, 22:23
Гость
7 апреля 2022, 22:12
И деньги сразу почему то нашлись.
Прорыть и сделать выход задачи несопостовимые по цене.
Не ждите метро. Отсутствие метро - это санкции от мэра Новосибирска. Он давно разработал свой пакет санкций и четко его придерживается. В санкции мэра входят: - отсутствие нормальных дорог; - отсутствие метро; - пыль весной; - грязь круглый год; - отсутствие уборки снега зимой. Но в нышншнее суровое время специальной военной операции санкции мэра можно считать подрывом патриотизма горожан, правда?
Гость
7 апреля 2022, 21:40
Вместо ЛДС на Родниках строится торговый центр. Это из той оперы санкций, ЛДС тоже не будет.
Гость
7 апреля 2022, 22:34
Точняк (заменил пароль), санкции от мэра, говоришь... Ну так если не ходишь на выборы, то и пеняй на себя, ты и такие как ты, точняки, не ходящие на выборы и несут ответственность за происходящее в городе и не надо после этого вопить, ах, какой, плохой мэр!
Гость
7 апреля 2022, 22:38
Мэра нашего вообще пора в отставку отправить. При нем даже дороги сделать не могут.
8 апреля 2022, 09:56
Что значит "на возвратной основе"?? Это что же - правительство делает бизнес на регионах??
Гость
7 апреля 2022, 21:19
Не суетитесь. Китайцы придут - все построят. Подождите немного.
8 апреля 2022, 09:03
У господина Хуснуллина весьма странное понимание экономической целесообразности. Если в почти 2 миллионом городе всего 12 станций метро откуда взяться пассажиро-потоку в 20 тыс чел в сутки? Даже в Москве если бы было всего столько же станций метро оно было бы экономически нецелесообразным. В Мск, как и в Спб оно эффективно именно по причине большого охвата населения. В Нске метро будет эффективным, когда на левом берегу охватят метро хотя бы весь Ленинский район с населением в 300+ тыс. А это еще 4 станции надо где-то в сторону Чистой Слободы. И на правом довести линию до Плющихинского, включая одну станцию в самом микрорайоне. А это ещё 3 станции. Итого минимум 7 станций метро еще надо и конечно, пока они будут постепенно вводиться, какое-то время придется терпеть убытки. Но вопрос состоит не только в экономической целесообразности, а также и в комфортности передвижения по городу. С которым в Нске большие проблемы.
8 апреля 2022, 13:08
Согласитесь с простым постулатом, что он просто враг. Тогда всё становится на свои места. История с чубайсом тому яркий пример...
Гость
9 апреля 2022, 00:20
Если построят станцию, как планировалось, на Гусинобродском шоссе, то МЖК и Плющиха там будут. И если половина поедет на работу, то уже с утра эти 20 тыс обеспечены.
Гость
7 апреля 2022, 21:00
Ну чо обсуждать, так бы и сказали что послали на ......., и всё тут!
Чего только не придумают, лишь бы продолжить в бумажные пирамиды деньги вкладывать.
Гость
7 апреля 2022, 21:28
Старые песни снова запели, у нас какие-то выборы на носу?
Гость
7 апреля 2022, 22:00
Как то не вяжется, значит для станции Спортивной пассажиропоток просчитали, а то что на окраинах целые жилмассивы разрастаются никого не волнует. Видимо плохо информацию доносят в правительство, люди уже задыхаются в пробках.
Гость
7 апреля 2022, 22:27
Думаю если и надо строить метро, то отсюда и сразу в Турцию или Китай, чобы на работу удобней добираться было, ведь здесь с ней большие проблемы будут, а просто так кататься накладно!
8 апреля 2022, 01:36
Скоро и счета заморозят с вкладами населения для операции ы
Гость
8 апреля 2022, 14:28
Да уж,опыт у них есть. До сих пор не расчитались по вкладам 1991г.
Гость
7 апреля 2022, 21:18
Ну хорошо, пусть дают денег на развитие наземного транспорта, по типу МКЦ в Москве, какая разница, то же метро, но над землёй. По любому дешевле...Те же скоростные трамваи, посему нет? Жители любого жилмассива будут только рады... хоть что то надо выбивать из Москвы
Гость
7 апреля 2022, 21:51
Такое ощущение,что школьные фантазеры пишут.
Гость
7 апреля 2022, 22:14
Тут дороги то нормально сделать не могут. Они тают вместе со снегом.
7 апреля 2022, 23:19
Гость
7 апреля 2022, 22:14
Тут дороги то нормально сделать не могут. Они тают вместе со снегом.
Гость, это по всей стране
7 апреля 2022, 21:03
Вот какая великая у нас страна, просто денег нет. 😂😂😂😂😂
И не будет денег. Они сейчас пойдут на восстановление Донбасса или выплату репарации Украине.
Гость
8 апреля 2022, 09:38
При том что на самом деле всё есть..
8 апреля 2022, 09:39
Гость
8 апреля 2022, 09:38
При том что на самом деле всё есть..
Согласен, даже известно кто виноват.
8 апреля 2022, 09:51
Правильно считать не число входов в метро в часы пик, а количество пассажиров в расчете на один километр а по этому показателю новосибирское метро впереди всех в стране
9 апреля 2022, 00:20
Да по годовому пассажиропотоку метро на метр длины больше смысла эффективность определять. Для Н-ска длина 15.9 км Пассажиропоток на 2019 84.5 млн в год для Москвы длина подземная 397 км Пассажиропоток 2560,4 млн (2019) Новосибирск 531 пассажир на метр длины Москва 644 пассажира на метр подземной длины Так что примерно равная эффективность. Действительно одна из лучших в РФ.
Гость
7 апреля 2022, 20:58
Если мост столько строят и с такими неудобствами доя жителей города, то представить невозможно как при строительстве метро все будет.
Гость
7 апреля 2022, 22:01
На возвратной основе? Теперь это так называется? Вообще, короткое слово "откат" всегда было в ходу.
Гость
7 апреля 2022, 22:27
Мы живем в преодолении …разрухи, последствий и вечных стихий)). ОАЭ * столько станций метро настроили , что уму непостижимо. Метро скоростное, комфортное , без машинистов.Да, климат, но когда я там была в 1996 и позже, в 1920!!! Это просто феерично! И не надо этих музейных хорОм с канделябрами и статусами 🤦🏽‍♀️ Метро -транспорт для граждан, все для удобства передвижения людей.
Гость
7 апреля 2022, 23:00
Нужно цепляться за любую возможность по метро. Новые станции значительно бы снизили нагрузку на дорожную сеть
8 апреля 2022, 01:36
Бабло все уходит на выплаты военным и на вооружение
Гость
7 апреля 2022, 21:34
Забодали своей дзержинской линией. Когда кировская линия будет? Или на левый берег болт положили? Ну тогда присоедините его к омской области и пусть налоги в тот бюдет идут. может им этот проект интересен будет
Гость
7 апреля 2022, 22:26
чем вы лучше?
Гость
7 апреля 2022, 23:55
Гость
7 апреля 2022, 22:26
чем вы лучше?
На правом берегу 11 станций метро, на левом - 2 станции. Огромная диспропорция, не находите? Тут хотя бы Ленинскую линию продлить ещё на пару станций на запад.
8 апреля 2022, 07:54
Хорошая мысль про Омскую область.
Гость
7 апреля 2022, 21:39
Игра в одни ворота.
Гость
7 апреля 2022, 22:31
Раз нету денег на метро,то и сил на службу в армии тоже нет,я считаю все по чесноку
Гость
8 апреля 2022, 06:23
Так интеллигентно послать на целый город... У нас очень воспитанный премьер.
7 апреля 2022, 22:41
я сильно извиняюсь, но..диалог "сразу хочу сказать, мы с Маратом Шакирзяновичем (Хуснуллиным, заместителем председателя правительства РФ. — Прим. ред.), Силуановым Антоном Германовичем (министр финансов РФ. — Прим. ред.) обсуждали. Там на возвратной основе все деньги. Там всё — на возвратной основе. И мы пока не «сбили» проект, не поддержали. Поэтому ждем предложений. Если в Новосибирске (я знаю одного депутата из Новосибирской области) на возвратной основе вы защитите этот проект, давайте рассмотрим его. Там, если что, есть и другие предложения." расшифруйте. пожалуйста
8 апреля 2022, 00:35
Не так просто перевести на русский язык с масковского...
Гость
8 апреля 2022, 01:59
Дуля с маком. Так понятно?
10 апреля 2022, 19:42
Гость
8 апреля 2022, 01:59
Дуля с маком. Так понятно?
спасибо, вот так понятно
7 апреля 2022, 21:19
Ренат, вопрос задали и это конечно не плохо, но теперь важно положить проект на стол, про который Мишустин спросил. И это уже сложнее и это нужно теперь сделать и если всё получится, то это будет ваша личная победа и самое главное оправданные надежды ваших избирателей!
Гость
7 апреля 2022, 21:26
МaкSIM👁️👁️, всё упирается в ложь градоначальника, с его слов проект уже давно подан в правительство.
Гость
8 апреля 2022, 01:49
Гость
7 апреля 2022, 21:26
МaкSIM👁️👁️, всё упирается в ложь градоначальника, с его слов проект уже давно подан в правительство.
Конечно, в ложь правительства не верится. Не может оно с нами так поступать, оно о нас заботится.
Гость
7 апреля 2022, 21:24
Опять бот накатал кучу однотипных комментов от лица одобрямсов, которые статьи не читали.
7 апреля 2022, 22:06
мышите не мышите, дышите не дышите.