перейти к новости

Из-за строительства четвертого моста новосибирцы стоят в пробках

10 декабря 2020, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
323
11 февраля 2021, 12:08
Пишите правильно!!! Строить на горбу Городецкого! Пробки под горбом Городецкого, какой, нафиг, Будагов? Не позорьте это имя этим непотребство! Я бы счёл за оскорбление, если бы моей фамилией его назвали. А Городецкий горд - ну вот, и называйте горб Городецкого.
Гость
10 декабря 2020, 07:38
Эти олигархи мало того, что обдерут мостом область как липку, так они ещё и постарались максимально нагадить жителям Новосибирска, максимально увеличив количество пробок там, где их никогда не было
10 декабря 2020, 13:47
Пробки увеличатся именно с вводом в эксплуатацию четвертого м. , коммунальный закроют ( ремонт) , четвертый платный , естественно массово поток переместится на димитровский по платному поедут единицы...
Гость
10 декабря 2020, 09:55
Группа «ВИС» (главный консиссионер четвертого/ платного моста) выкупила 75% доли ООО «Экология-Новосибирск». Теперь в руках структуры оказались две концессии с гарантиями из регионального бюджета.... Квитанции за вывоз ТБО за ноябрь уже все видели? Как и хотели пацаны, тариф увеличен на 40%. И сделано с позволения ФАС , при официальной инфляции 4%. ! Как надо народ нагнули. А главное с заботой о самом этом народе. А вы тут пробочки обсуждаете. Да никуда и никогда они не денутся в этом городе. Но мы ещё и платить за них будем своим временем, расходами на бензин и в будущем за платный проезд.
10 декабря 2020, 11:00
Культура нашего общества отчетлива видна в пробке на пл.Труда ( да и в любой другой) - приходится по работе бывать там несколько раз в неделю. Все водители уже прекрасно знают, что проезд под виадуком со стороны пл.Энергетиков организован в две полосы. Твердолобые соотечественники же выстраиваются в семь, восемь, а то и в девять полос и пытаются доказать друг другу , что ему нужно быстрей, чем всем остальным. В итоге наблюдаем реальное стадо безмозглых баранов, с тупой упрямостью создающих каждый день хаос и бардак. Видели, как военнослужащие организованно входят в вагон электропоезда ? В колонну по два , за две минуты тридцать человек спокойно и без толкотни вошли внутрь и разместились на своих местах. В соседний вагон пытались забраться не больше 15 человек гражданских - слева, справа, прямо, с руганью и оскорблениями , красными лицами и трясущимися руками - убеждая друг друга в том, что он раньше подошел и что у одного дети, у другого престарелые родители, а у третьего вообще инвалидность.... Получился такой же хаос , как и на пл.Труда. Хотя , проблему можно заметно облегчить для самих себя собственными руками. Не зовя на помощь Локтя.
Гость
10 декабря 2020, 08:43
100 раз писали, обосновывали, приводили расчеты... Вместо 4го моста гораздо эффективнее была бы достройка Бугринского моста со всеми планируемыми изначально развязками - на правом до Кирова и дальше, на левом (если верно помню) - до перекрестков Винаповского моста и Немировича-Гвардейцев. В настоящее время он просто соединяет 2 постоянные пробки - на Большевичке и Ватутина, поэтому и мало используется.
10 декабря 2020, 08:51
Бугринский бы для начала достроили. Выход вдоль Тулинки за тещин язык так и не до тянули - обрубили мост на пол пути. По платному никто ездить не будет. Да и не рашает он проблему пробки. Ну пролетел ты по платному мосту и дальше что? Колом встал на съезде?! Загоняют город в долги в угоду Ротенбергам?!
Гость
10 декабря 2020, 07:54
А не пробовали поставить на этих двух местах регулировщика, или наше доблестное ГИБДД уже и не умеет этого делать? Похоже они умеют только других учить, а сами уже разучились руками регулировать .
10 декабря 2020, 10:56
а как при такой развязке попасть на новый мост с красного проспета, фабрички и с большевички и обратно???????
Гость
10 декабря 2020, 08:21
кто то карманы будет набивать на платном мосту, а народ стоять будет как бараны в стойле два года.
10 декабря 2020, 07:43
Это пустышка, да еще и платная
10 декабря 2020, 08:33
Если бы мосты были нормальные, а не как минные поля, и с них можно было бы нормально съехать и заехать на них, не уперевшись в пробку, то не то что 4-го, а даже и 3-го моста не надо было бы... Всё в нашем госуларстве делается не для людей, а ради распилов и откатов.
Гость
10 декабря 2020, 08:35
При этом до сих пор не сделали ряд нужных развязок на Бугринской мосту. Например можно сделать проезд от дороге к мосту на ул Тюменская. Для этого надо просто убрать кусок забора. И меньше станет пробка на Ватутина
Гость
10 декабря 2020, 11:33
Какой воспаленый ум строит мост из пробки в пробку? Зачем сгонять потоки машин в одно место? Мост усогубит пробки! Решением бы было сделать правый заезд на комунальный мост и левый съезд с него. Бугринский мост добавить съезд и заезд с сев чемского! Сложно сделать 50 метров дороги? А новый мос надо делать с сухарики на кудряшовское кольцо! Пора за бездарность разгонять отвечающих за дороги! Новый мост направлен не на улучшение дорожной ситуации а на сбор денег за его проезд и устроят так чо все мосты будут стоять и вы понесёт им денежки!
10 декабря 2020, 11:55
"Так называемый четвертый мост, по замыслу властей, должен спасти Новосибирск от пробок.." - по замыслу, т.н.4-й мост должен обеспечить небезызвестным концессионерам постоянный запланированный доход за наш с вами счет, из карманов ли или из бюджета, что по сути то же самое!
Гость
10 декабря 2020, 09:15
Что за наивные надежды в нужность этого моста? Тут надо переживать о том, как быстро закроют бесплатные мосты "на ремонт", чтобы побыстрее затраты окупить.
10 декабря 2020, 12:30
Ненужный мост в неудачном месте все ради того чтобы обеспечить несколько олигархов гарантированным доходом на десятилетия вперед.
Гость
10 декабря 2020, 07:54
Почему не наказывают СГК , перекопали весь город и ничего не делают, одно знаю что специально они так хотят повышение тарифов выбить.
10 декабря 2020, 08:02
смысл рассуждать на эту тему, да есть неудобства, но я отношусь спокойно, видя как идут работы. Планировать время нужно теперь по другому немного, исходя из этого, вот и всё;)
Гость
10 декабря 2020, 07:59
Вы прсмотрите, Европейцы ездят на малолитражках, в крупных городах на метро. Культурные, следят за экологией, уважают других. А здесь быдло ездит на 5-литровых джипах на свои склады, дышим выхлопами, алкаши винят Путина в водительских справках, и гадят везде, вон загадили в этом году академовский пляж.
10 декабря 2020, 08:08
Мосты тут не при делах. Основная проблема доехать до них. И съехать потом с них. Бугринский почти всегда пустой. Но доехать с цента на него очень сложно. Проще постоять на коммунальный. Кстати вчера на подъездах к коммунальному пробка была из за одного одаренного фольца, который бросил свою повозку в начале моста на аварийке. А дальше хоть боком едь.
Гость
10 декабря 2020, 09:27
супер дбильная развязка, спасибо городецкому. мост там ничего не спасет. да, как на мост попасть с фабричик. красного проспекта и большевички? никак
10 декабря 2020, 10:36
Метро, метро нужно строить, а не отмывать деньги на строительстве 4-го моста, который нужен городу как собаке пятая лапа. Некуда деньги девать - достройте Бугринский мост, расширьте Винаповский мост. Отремонтируйте участки с пересечением трамвайными путями, скорость движения вырастет. Да и много чего ещё можно сделать реально полезного на такие-то деньги.
10 декабря 2020, 12:46
Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги. Причём "коцисионеры" отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского моста, кстати 4 млрд рублей, которые выделяет областной бюджет - это стоимость соединения Бугринского с Кирова. Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
Гость
10 декабря 2020, 14:06
4-й мост там не нужен (без создания новых дорог к нему), а нужен был мост через Обь соединяющий Д.Ковальчук и Станционную (разгрузить Владимировскую и Димитровский мост). Получается, что Мэрия во вред городу пошла на поводу у новых "владельцев" платного моста и наоборот собрала все потоки в одном месте (дабы обеспечить загрузку платного. Неужели не ясно.!
10 декабря 2020, 08:53
А этот мост и окажется пустышкой, вот посмотрите
10 декабря 2020, 07:55
Что то мне подсказывает, что проблема "пробок" не решится. Так как не ради этого строят мосты не там и не так как задумывалось это ещё при СССР. Те руководители, инженеры, проектировщики составили ген план на будущее. Продуманный. Для людей а не для бабла в карманы. Там, где деньги души нет. Я не удивлюсь если на коммунальном мосту снова потянут трамвайные линии и сделают остановку "Пляж". Как оно и было ранее. Создать трудности для перенаправления на платный мост. Деньги правят. Ведь не успокоится "капитал" пока Нарымский сквер не вы рубят и не за строят Зельцовский парк. Ведь попыток не оставляют ни на минуту. А тут какой то народ со своими интересами. Мешают.
Гость
10 декабря 2020, 12:39
Возможно, будет полегче на пл. труда. Но, в целом, мост от пробок не спасет. После его запуска в эксплуатацию, закроют октябрьский мост на ремонт. Надолго. По платному никто ездить не захочет, ибо ценник конский. Значит, вся нагрузка ляжет на димитровский и бугринский: привет новым пробкам! То есть, для жителей города эффект нулевой. Зато, для путинских друзей - эффект будет с девятью нулями после запятой. Причем, гарантированный. Мы заплатим по-любому: или напрямую, или из бюджета города. Вот такая вот экономика, односторонняя. Добавлю, что недавно счетная палата составила отчет, из которого следует, что модель концессионного строительства приносит государству одни убытки. Но ведь это пустяки, правда! Главное, что прибыль течет в нужные карманы!
Гость
10 декабря 2020, 07:52
Даже абсолютному кристальному идиоту понятно что этот мост вообще никак не повлияет на пробки , потому что если бы мосты спасали от пробок то во всем мире только бы и делали что строили мосты. Более вероятно что он ухудшит состояние, но абсолютно точно стотинка нем заработает Ротенберг ещё десятки миллиардов. Этот мост не нужен, он бессмысленный, потому что Новосибирску хватает мостов, но не хватает простого компетентного мэра и общественного транспорта
Гость
10 декабря 2020, 07:58
У нас и без моста пробки каждый год. Причем тут мост? И вообще похоладало, ездите на ОТ, нечего бензин жечь и воздух портить.
Гость
10 декабря 2020, 09:32
Самый оптимальный вариант развернуть " горб Городецкого" по Каменской магистрали и вернуть движение по Красному проспекту как было и не нужно тратить деньги на дорогостоящий вантовый мост и городить воздушные магистрали. Деньги есть куда тратить, дороги не чищены, горзеленхоз вместо того чтобы увеличить парк уборочных машин и сотрудников поливает дороги какой то новомодной хренью которая не добавляет здоровья населению и не продляет жизнь нашим ботинкам и авто
Гость
10 декабря 2020, 09:59
Однако странно, мост ещё не построили, а проблемы от него уже есть....
Гость
10 декабря 2020, 12:24
В 2009 г. в Новосибирске на строительство станции метро "Золотая нива" потратили 1 млрд рублей. Метро как воздух нужно развивать в городе. Это и разгрузит город.
Гость
10 декабря 2020, 14:42
Ни властям, ни ГИБДД (которая ОБЯЗАНА заниматься организацией дорожного движения, а не только штрафы собирать, сидя на пятой точке) нет никакого дела до жителей.Огородили место работ на пл.Труда, известили, что до 30 декабря будет перекрыто и всё на этом, типа своё дело сделали. А то, что там работы практически не ведутся - всем плевать. Да при таком раскладе, на этой площадке должна кипеть работа в три смены безостановочно, чтобы быстрее открыть движение. По факту - еле двигаются два человека на этой площадке часа два-три в день, никакой движухи. Всем нас-рать!! Кто то же должен был это предвидеть и поставить условие подрядчику о скорейшем проведении работ в местах сужения дорог?!!!! А нафига? Штрафы капают через камеры, бюджет пополняется. Нахрена еще суетиться ради удобства жителей. Нахрена исполнять свои прямые обязанности ГИБДД? Когда з\п и так капает?
Гость
10 декабря 2020, 07:43
Больше всего в городе мучается Толя Локоть
10 декабря 2020, 08:19
Да хоть 10 мостов постройте. Если все будут заканчиваться на пл. Труда, то, ага, совсем не будет пробок. Надо не поперёк Оби строить, а повдоль
10 декабря 2020, 09:07
ГИБДД тоже следовало бы взяться за проблему - просмотреть режим светофоров, убрать нерегулируемые пешеходные переходы, направить регулировщиков в проблемные места, посчитав интервалы движения. А не ролики частушечные сочинять на радио про безопасность движения.
Гость
10 декабря 2020, 08:03
Часть пробок на развязке на пл.Будагова из за того что дальтоники лезут на красный свет! Они же торопятся , а остальные подождут... Работаю на Фабричке вечером ан Ипподромку не заехать..Пробищи офигенные... При этом ни одного гаишника кто бы там регулировал потоки ни разу не видел..И этот ад еще судя по всему будет продолжаться долго.. И по самой развязке. Конечно она может что то и развяжет, но уже сейчас видно что развязка от такого количества транспорта который есть просто элементарно захлебывается.. Транспорта больше чем умные проектировщики считали... Хотя я тут еще одну штуку вижу, а именно желание загнать большинство транспорта на платный мост... Как то навязыванием услуг попахивает....
Гость
10 декабря 2020, 09:17
да зачем он нужен такой мост, да еще и платный Ротенбергу заплатили Лучше бы метро развивали и продляли по левому берегу
Гость
10 декабря 2020, 09:38
Так все же про сроки. Когда вернут нормальный проезд под туннели между пл.Энергетиков и пл. Труда? Сейчас он сужен вдвое, и поэтому отток транспорта с Димитровского моста и Станционной, мягко выражаясь, затруднен.
10 декабря 2020, 10:27
вся эпопея с этим мостом закончится тем же что и с 3м, мост пустой так как упирается в те же пробки что с1го и 2го, без решения вопроса по строительству транспортной сети хоть 10 мостов стройте, единственным оправданием 4го моста это крайняя необходимость ремонта 1го,
10 декабря 2020, 10:26
Косенко первый день только в Новосибирске что ли? как это не было пробок? были пробки и без стройки моста. и что это за посыл такой.."по задумке властей" не строят плохо, строят еще хуже... вы уж определитесь
10 декабря 2020, 14:43
4-й мост поможет, Ха-ха-ха, вот уж анекдот нашего времени! Да он только усугубит всё, а не поможет.
Гость
10 декабря 2020, 09:06
не нужно быть умственно одаренным, чтоб понимать, что и десять мостов ситуацию кардинально не исправят.
Гость
10 декабря 2020, 09:49
позовите китайцев, они такие проекты, за ночь возводят.
10 декабря 2020, 17:29
так он и есть платная пустышка для мажоров и членовозов чтобы мигалочники в пробке не стояли, они изначально неадекватный ценник озвучили. понятно что с нашими зарплатами это не по карману народу. а я вот не пойму часть проезжую сузили ставят опоры, а опоры то так и останутся стоять. то есть пробки в этих местах навсегда?
Гость
10 декабря 2020, 09:12
Ничем не поможет вам новый, четвёртый мост. Также и будете стоять, если не ещё больше.
10 декабря 2020, 09:21
Как только построят вообще коллапс будет на большевичке и ипподромке
Гость
10 декабря 2020, 16:56
Это как минимум не справедливо и жестоко по отношению к жителям города. Нам предлагают терпеть и страдать, а что взамен? Ладно если этот мост будет бесплатным, ради этого можно и потерпеть, а что если платным? Потерпите, а потом ещё и платите!
Гость
10 декабря 2020, 22:47
Лучше бы с переездом на бетонке что нибудь решили, и на ипподроме. Домов настроили, а дорога одна, стоят на повороте по часу да по полтора.
11 декабря 2020, 12:29
Этот мост - глупость проектировщика. На правом берегу на него нет заездов с красного проспекта, нет съезда с него на южной площади. В итоге в итоге съезд с моста упирается в светофор на Военной на котором итак длинные пробки. . Это мост в никуда.