перейти к новости

Куда можно будет уехать с нового автовокзала на Гусинобродском шоссе. Публикуем расписание

3 декабря 2019, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
201
3 декабря 2019, 21:49
В Крым будут рейсы ? Мост же построили для этого
3 декабря 2019, 22:31
На курорты Баренцева моря, персонально для Вас.
3 декабря 2019, 13:17
Когда появятся обещанные станции метро Гусинобродская и Молодежная, от нового автовокзала до Новосибирск-Главный добираться будет очень удобно. Но это видимо лет через 20.
Гость
3 декабря 2019, 17:59
думаю,если и будут,то не при нашей жизни..
Гость
3 декабря 2019, 20:08
Недавно же Москва ответила что никогда! Невыгодно видители в Новосибирске строить метро. Только в Москве можно
3 декабря 2019, 20:33
Никогда! А что!?
Гость
3 декабря 2019, 13:20
осталось подождать лет 20, когда туда дотянут метро и достроят восточный обход. поторопились чуть-чуть с открытием
Гость
3 декабря 2019, 13:09
посмотрел на карте, а через него транспорт почти не ходит. только на такси? трамвай хоть продлите
3 декабря 2019, 14:40
МАРШРУТКА - это не транспорт для вокзалов и автовокзалов. Где там багаж-то ставить?
3 декабря 2019, 15:32
Повторяю свой ответ выше - маршрутки, забиваемые "пустыми" пассажирами до торчащих в окнах жоп, никак не могут являться транспортом до автовокзала для нагруженных сумками пассажиров. И 35 автобус, который только еще когда-то там начнет до автовокзала нового ездить, тоже не решит проблему транспортной НЕдоступности данного здания, потому что он не едет по всему городу, лишь по его отдельным улицам.
3 декабря 2019, 18:17
Ну да, раз конкретно Вам хватает небольшой спортивной сумки, то и все остальные должны в такую же сумочку умудряться весь свой багаж упихивать, ага. Это прям вообще сильно всё изменило)))
3 декабря 2019, 13:09
Как доехать до автовокзала в час-пик или уехать после позднего прибытия автобуса? "Умные " специалисты об этом думали?
3 декабря 2019, 14:17
Такси, служебный автомобиль
3 декабря 2019, 15:09
Умные специалисты оставили на месте старый привычный автовокзал. С чего вдруг истерики? Не нравится этот, езжай со старого
3 декабря 2019, 15:33
3 декабря 2019, 15:09
Умные специалисты оставили на месте старый привычный автовокзал. С чего вдруг истерики? Не нравится этот, езжай со старого
Перенесеные на новый автовокзал маршруты на старом автовокзале уже явно не дождешься.
Гость
3 декабря 2019, 12:56
А зачем вообще нужен этот автовокзал? На таком расстоянии от ЖД-вокзала и аэропорта. Смысл его строить в том месте было? Надо уж сразу километрах в 100 от города поставить.
Гость
3 декабря 2019, 13:14
статью читал?
3 декабря 2019, 13:42
Гость
3 декабря 2019, 13:14
статью читал?
Читала. Расстояние до нового автовокзала от этого меньше не стало, представляете?
Гость
3 декабря 2019, 14:31
3 декабря 2019, 13:42
Читала. Расстояние до нового автовокзала от этого меньше не стало, представляете?
А как Сергей превратился в Леныч?)
3 декабря 2019, 13:17
Не раскрыта тема самих автобусов что там у нас скитайские списанные ведра, какой у них класс выхлопа евро? Сколько звезд в краш тестах. НГС сделайте обзор.
3 декабря 2019, 13:57
Ну так сделай, кт о тебе мешает-то? Или ты только указания раздавать можешь?
3 декабря 2019, 15:10
как умно расположен новый автовокзал, как прекрасно перераспределены пассажиры и транспорт в попытке до него доехать. Но ведь попытка это не значит что все доберутся вовремя к отправлению рейса. В общем есть чем гордиться изобретателю этой чудной комбинации.
3 декабря 2019, 22:26
А в чём проблема то? В центре города - старый автовокзал. Там же ходит 13-й трамвай. Садишься на него, и без остановок едешь на Гусинку.
Гость
3 декабря 2019, 12:54
Куда уехать понятно. А как до него доехать с жд вокзала, толмачей, советского района ...
Гость
3 декабря 2019, 12:56
на лыжах деревня, 😜
3 декабря 2019, 13:19
Ну уж с Советского-то района смысл до него ехать? Проще до станции на Красном проспекте. Там же в расписании видно, что с Красного проспекта отправляется на Гусинку, а через 10 минут - далее по маршруту. Просто те, кто раньше из Дзержинского, Заельцовского, части Октябрьского ездили на Красный проспект, теперь поедут сразу на "главный". Ну, или по привычке поедут на Красный - это уж как им самим захочется...
3 декабря 2019, 13:41
3 декабря 2019, 13:19
Ну уж с Советского-то района смысл до него ехать? Проще до станции на Красном проспекте. Там же в расписании видно, что с Красного проспекта отправляется на Гусинку, а через 10 минут - далее по маршруту. Просто те, кто раньше из Дзержинского, Заельцовского, части Октябрьского ездили на Красный проспект, теперь поедут сразу на "главный". Ну, или по привычке поедут на Красный - это уж как им самим захочется...
Да к этому автовокзалу даже с площадей Ленина и Калинина вообще не на чем уехать! Как и с ж/д вокзала. Какие уж там Советский район и левобережье...
3 декабря 2019, 14:39
Нужно от Жд, авт вокзала на Красном, от м. Речной вокзал сделать прямые рейсы на этот автовокзал на Гусинке. иначе это просто ржака и издевательство
3 декабря 2019, 14:47
Оне уже шаттл сделали Автовокзал-ж.д. вокзал. Возит воздух.
3 декабря 2019, 17:18
3 декабря 2019, 14:47
Оне уже шаттл сделали Автовокзал-ж.д. вокзал. Возит воздух.
Там есть шатл? Серьезно?
Гость
3 декабря 2019, 13:36
А где расписание "г.Новосибирск - автовокзал "Новосибирск-Главный"? Номера маршрутов, время отправления?
3 декабря 2019, 14:42
идеальный вариант был бы - челночный маршрут, причем неплохо бы чтоб экспресс с парой остановок
3 декабря 2019, 14:03
Сейчас главное - не допустить закрытия автовокзала на Красном.. Потом восстанавливать его будет себе дороже.
Гость
5 декабря 2019, 16:12
на него давно глаз положили, все причине было. сейчас дом впиндюрят и дышите люди свежим морским бризом
Гость
3 декабря 2019, 13:49
Будут они по утру да вечером в пробке стоять
Гость
3 декабря 2019, 15:11
Будут
3 декабря 2019, 17:16
Неее, автобусы оттуда - не будут. А вот люди в попытках туда добраться - будут. Даже вместе с такси
Гость
5 декабря 2019, 16:11
час как минимум..
3 декабря 2019, 13:11
За полчаса доехать от старого автовокзала до нового ? Оптимисты...
3 декабря 2019, 13:20
Даже не за полчаса, а за 25 минут...
3 декабря 2019, 14:41
3 декабря 2019, 13:20
Даже не за полчаса, а за 25 минут...
Ночью? Легко :)
Гость
3 декабря 2019, 13:29
Власти хоть бы его по линии электрички построили, у Новосибирска Восточного или около другой о.п. А тут приезжаешь в никуда и, самое главное, что за это суперрешение никто не отвечает!
Гость
4 декабря 2019, 05:32
Зачем он нужен возле Новосибирска-Восточного? Автовокзал там не нужен. Места мало очень. И проблематично доезжать, кроме электропоезда! Он нужен где нибудь в районе хилка. Чтобы легче до Ордынки и карасука доехать.
Гость
5 декабря 2019, 16:10
Гость
4 декабря 2019, 05:32
Зачем он нужен возле Новосибирска-Восточного? Автовокзал там не нужен. Места мало очень. И проблематично доезжать, кроме электропоезда! Он нужен где нибудь в районе хилка. Чтобы легче до Ордынки и карасука доехать.
В Пашино и пробок нет
Гость
3 декабря 2019, 13:05
А Карасук тут причём? То есть теперь автобус в Карасук будет ещё в пробке на Никитина стоят? Может, в том направлении тогда уж от Маркса пускать? Это было бы самое разумное решение властей в этой области. Вон, из недостроенного ДК пусть автовокзал сделают те, кто сейчас оба Гранита объединяют в качестве подарка для города.
3 декабря 2019, 14:40
А Карасук разве не за Тогучином?
3 декабря 2019, 15:09
3 декабря 2019, 14:40
А Карасук разве не за Тогучином?
Карасук- 380км на юго-запад, Тогучин- 100км на северо-восток.
3 декабря 2019, 15:11
На Карасук, по-моему, с Немировича-Данченко можно уехать.
3 декабря 2019, 13:19
автовокзал главный должен находиться возле вокзала. а не у черта на куличках вот радости, приехать на поезде и тащиться на гусинку через весь город господи. этот город не спасти
Гость
3 декабря 2019, 14:07
Я бал на автовокзале в Мадриде, и нет там рядом жд вокзала. НО! 1. Там есть метро, на котором можно до ж/д вокзала доехать; 2. Там реализована безбарьерная среда - работающие лифты из автовокзала в метро (!) и тебе не надо тягать сумки по пути до ж/д вокзала - катишь и катишь; 3. Автовокзал - это огромный подземный комплекс, с широкополосной дорогой в черте города, а не унылое здание на отшибе. Проект Новосибирского автовокзала отстал в плане технологий лет на 50.
3 декабря 2019, 14:31
Гость
3 декабря 2019, 14:07
Я бал на автовокзале в Мадриде, и нет там рядом жд вокзала. НО! 1. Там есть метро, на котором можно до ж/д вокзала доехать; 2. Там реализована безбарьерная среда - работающие лифты из автовокзала в метро (!) и тебе не надо тягать сумки по пути до ж/д вокзала - катишь и катишь; 3. Автовокзал - это огромный подземный комплекс, с широкополосной дорогой в черте города, а не унылое здание на отшибе. Проект Новосибирского автовокзала отстал в плане технологий лет на 50.
мы не в мадриде и даже не в европе прекратите демагогию.
3 декабря 2019, 15:10
Еще один не умеющий читать
3 декабря 2019, 13:39
Только сначала до него нужно умудриться как-то добраться. На кой фиг он там нужен вообще, блин. Придурь Локтя - вот как надо на веки вечные назвать этот новый автовокзал.
Гость
3 декабря 2019, 14:26
Леныч, открою секрет, таких станций будет несколько, размещённых на выездах из города. Идея нормальная, хоть междунагородных автобусов меньше будет на улицах Новосибирска
3 декабря 2019, 15:11
Нет, с прочтением, однако, проблема. Старый автовокзал остался на прежнем месте!!!
3 декабря 2019, 15:36
3 декабря 2019, 15:11
Нет, с прочтением, однако, проблема. Старый автовокзал остался на прежнем месте!!!
Проблема с прочтением тут у Вас. Старый остался на своем месте, но часть маршрутов с него перенесется уже через две недели. И на те маршруты и с них людям надо будет как-то добираться из дома/домой, да еще и нагруженными сумками-чемоданами.
3 декабря 2019, 15:00
Я думаю нашему руководству города глубоко плевать на жителей, как добираться будут и все прочее не интересует. Деньги на строительство вокзала давал инвестор, поэтому нужно быстрее его открыть чтобы приносить прибыль. А проблемы населения это не проблема администрации.
3 декабря 2019, 15:17
Убедился в этом в прошлом году, когда возвращался из Ярового. Приехали в город около трех часов ночи, причем водитель сначала категорически отказался сделать остановку у вокзальчика на Немировича- Данченко, где я на него же и садился и хотел отвезти на Красный проспект, хотя от Немировича до моего дома 100 метров. Что я я буду делать на Красном в 3 часа ночи? Таксистов кормить. Неужели нельзя из Ярового автобус отправить на три часа позже, чтобы в город он прибывал часов в шесть утра, когда общественный транспорт ходит. PS. Чувствую, сейчас песни пойдут, что нечего на Яровом делать, если денег на такси нету )))
Гость
3 декабря 2019, 14:22
СПАСИБО НАШЕМУ РУКОВОДСТВУ ГОРОДА ЗА "ОЧЕРЕДНУЮ ЗАБОТУ" И ПРИОБРЕТЕНИЕ ГЕМОРОЯ ДОБРАТЬСЯ ДО ЭТОГО АВТОВОКЗАЛА ИЗ УДАЛЕННЫХ РАЙОНОВ
3 декабря 2019, 14:28
вы думаете городское начальство читает НГС . Что-то я сомневаюсь...
3 декабря 2019, 15:12
Добирайтесь до старого. В чем проблема?
3 декабря 2019, 15:39
3 декабря 2019, 14:28
вы думаете городское начальство читает НГС . Что-то я сомневаюсь...
А как же знаменитое локтевское "комментарии на НГС - кофеин и кокаин"?))
3 декабря 2019, 13:03
Л - логистика. Какой кошмар😱
3 декабря 2019, 18:03
кстати "старый" автовокзал , тоже вроде как "новый" ))), а что с ним будет ?
Гость
18 декабря 2019, 19:37
ДА ЗАКРОЮТ СТАРЫЙ И ВСЕ ПОСТРОЯТ ТАМ ОЧЕРЕДНОЙ МОЛЛ, НЕ ЯСНО ЧТО ЛИ?
3 декабря 2019, 13:49
Новосибирск Главный это конечно слишком. Автостанция Новосибирск Восточный хотя бы, тогда можно было говорить что будут Новосибирск Южный, Западный...
Гость
4 декабря 2019, 05:35
Можно на станции Мочище построить автовокзал!
5 декабря 2019, 01:30
ну так частники же строили, как хотят, так называют видимо. А Локоть тут сбоку припёка, позорник носился ещё с этим автовокзалом, словно это его заслуга. ДЛя уровня колхоза сойдёт. Городецкий был завхоз, Локоть колхозник,поэтому имеем то что имеем.
Гость
3 декабря 2019, 13:45
Сообщение должно быть в одном месте на площади ЖД вокзала, ЖД, автовокзал и электрички как в нормальных городах, а это просто чья то идея хотелка итог плохой
3 декабря 2019, 13:59
Омск и Красноярск - ненормальные города?
Гость
3 декабря 2019, 21:00
автовокзал на гусинке-так понятнее, чем "главный", не запутаешься
Гость
3 декабря 2019, 12:53
Интересно, этот автовокзал сам себя короновал? Самый-самый-самый главный! В деревне как ни назовите автовокзал, он все равно останется деревенским.
3 декабря 2019, 13:53
интересно,уберут ли в районе нового автовокзала многочисленные сомнительные павильоны,в которых готовят восточные пирожки и многочисленные парикмахерские,которые с ними соседствуют
Гость
3 декабря 2019, 14:30
Чего захотели! На пл.Гарина-Михайловского для таких пирожков и прочего специальный павильон построили, уже после того, как громко разтрубили, что никаких торговых киосков там не будет.
Гость
3 декабря 2019, 14:31
Гость
3 декабря 2019, 14:30
Чего захотели! На пл.Гарина-Михайловского для таких пирожков и прочего специальный павильон построили, уже после того, как громко разтрубили, что никаких торговых киосков там не будет.
раСтрубили. А ещё отличница!
3 декабря 2019, 17:17
В его районе непосредственно многочисленных сомнительных павильонов нет. Пока. Он в чистом поле построен на месте барахолки
Гость
3 декабря 2019, 13:54
В нормальных городах автовокзалы рядом с ж/д вокзалами расположены, и только в Новосибирске все через задний проход )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3 декабря 2019, 14:00
И тебя спрошу: Омск и Красноярск - ненормальные города?
3 декабря 2019, 15:38
3 декабря 2019, 14:00
И тебя спрошу: Омск и Красноярск - ненормальные города?
Вот Вам встречный вопрос: Сеть ОТ между вокзалами в Омске и Красноярске такая же никакая в Новосибирске?
3 декабря 2019, 15:55
3 декабря 2019, 15:38
Вот Вам встречный вопрос: Сеть ОТ между вокзалами в Омске и Красноярске такая же никакая в Новосибирске?
Леныч, в Томске это 2 соседних здания. Очень удобно.
Гость
3 декабря 2019, 13:40
Где там международные рейсы в перечне?
Гость
3 декабря 2019, 14:29
Гость, в другой станции будет работать
3 декабря 2019, 12:47
В деревню где нет реагентов на дорогах и СГК.)
Гость
3 декабря 2019, 12:48
😁 да ты с НГСа хоть сьедь смешная для начала 😂
Гость
3 декабря 2019, 12:52
С левого берега.. там, нет порой интернета скоростного, и грязь по колено, нытик ботик))
3 декабря 2019, 13:07
Гость
3 декабря 2019, 12:48
😁 да ты с НГСа хоть сьедь смешная для начала 😂
Троллеботы узнали о смайликах?
Гость
3 декабря 2019, 23:26
А почему так близко, а например не в Пашино. Везде в нормальных городах стараются автовокзал располагать недалеко от ж/д вокзала, чтобы людям (народу) было удобней, а у нас? Вначале построили на месте старого автовокзала - убожище, а теперь.........печально, как то все.
Гость
4 декабря 2019, 10:00
да, не хватает, конечно жд привязки еще рядом
3 декабря 2019, 23:03
надеюсь прежний ,на Красном проспекте не закроют.если ВСЕ рейсы перенесут на этот эрзац-автовокзал то на Алтай буду ездить поездом
Гость
4 декабря 2019, 02:45
Выбранное место для главного новосибирского автовокзала мне кажется стратегически правильным. При выполнении двух условий - достройки в полном объеме Восточного обхода Новосибирска и постройки там станции метро. А в идеале ещё и доделки Юго-Западного транзита. И есть лишь одна маленькая проблема: выполнение этих условий в нынешних обстоятельствах - вопрос даже, похоже, не лет, а десятилетий.
3 декабря 2019, 13:02
Почему внешние контуры мостов ( через ту же Могочу, например) чисто символические, горные серпентины над пропастями - никак не огорожены - а на вшивые городские гнилые заборы - затрачены миллиарды??
3 декабря 2019, 14:38
Чтобы альтернативно мыслящие водители не парковались на тротуарах
3 декабря 2019, 14:39
И альтернативно мыслящие пешеходы топали-таки до ПП
Гость
4 декабря 2019, 00:19
3 декабря 2019, 14:39
И альтернативно мыслящие пешеходы топали-таки до ПП
А для адекватно мыслящих у нас что-нибудь делается?)
3 декабря 2019, 16:31
Господа в мэрии знают, что такое логика)))
3 декабря 2019, 19:09
Кому-то ОЧЕНЬ ВАЖНОМУ из нашего сельсовета настолько понадобился этот многострадальный пятачок на Серебрениковке, что расходы, логика и здравый смысл не имеют значения!
3 декабря 2019, 22:23
Дааа... Градообразующее предприятие "Барахолка" обзавелось собственным автовокзалом за счёт бюджета... Апплодирую стоя!
4 декабря 2019, 10:58
Бред абсолютный, пока метро туда не ходит.
3 декабря 2019, 17:34
В СчастьеГрад будет рейс?
3 декабря 2019, 22:29
Даже в Поравалитьебург рейс сделать обещали.
Гость
3 декабря 2019, 14:03
В Папуа можно?
Гость
3 декабря 2019, 16:00
в скакуа нельзя.
Гость
3 декабря 2019, 22:22
Позорище на поприще- Второй Автовокзал! А ватник из народища Безумно ликовал!
Гость
4 декабря 2019, 09:36
да тут, вроде, креаклы со скакуасами больше ликуют.
Гость
4 декабря 2019, 10:57
Автовокзал был в центре где куча транспорта и всем одинаково хорошо было добираться ! Мэрия же построила новый автовокзал за городом где ничего и никого нет ! Свалка разве что рядом . Это недееспособное решение неадэкватных людей !
4 декабря 2019, 11:03
Раньше из Новокузнецка и Кемерова были автобусы до Барахолки. Чиновники забыли, что Барахолки больше нет.
4 декабря 2019, 08:19
Смешно читать это нытье (не доехать, ай-ай--ай, далеко...). Нытики даже не пользуются этими автобусами, потому что если бы пользовались, то знали бы, что новый автовокзал - лишь промежуточная остановка, а отправление будет как и обычно, со старого автовокзала
3 декабря 2019, 15:16
Проблема... БОЛЬШАЯ проблема в том, что народ умеет читать, но не умеет понимать. Большинство комментирующих ругают то, что добираться до него неудобно. Так не добирайтесь! Добирайтесь до старого. Или это тоже вдруг стало проблемой? А тем, кому удобно, будет добираться до нового. В статье нет ни слова о том, что старый будет снесен и останется только этот
3 декабря 2019, 15:42
Да, это действительно проблема. Ваша. Потому что понять, что указанные в статье рейсы будут полностью перенесены со старого автовокзала на новый на ГБШ, Вы так и не сумели. Ну приедут люди на рейс до, например, Кемерово на старый автовокзал, как Вы им тут уже в десятый раз предлагаете, и... состарятся и помрут в ожидании этого самого автобуса, перенесенного на ГБШ. Или на то и рассчитываете?)))
3 декабря 2019, 16:41
"Автовокзал на Красном проспекте пока будет работать в прежнем режиме." Вы неумение понимать прочитанное и к себе относите? Смысл словосочетания "ПОКА будет работать..." Вам понятен? Закрытие старого автовокзала это только вопрос времени.
3 декабря 2019, 16:45
3 декабря 2019, 15:42
Да, это действительно проблема. Ваша. Потому что понять, что указанные в статье рейсы будут полностью перенесены со старого автовокзала на новый на ГБШ, Вы так и не сумели. Ну приедут люди на рейс до, например, Кемерово на старый автовокзал, как Вы им тут уже в десятый раз предлагаете, и... состарятся и помрут в ожидании этого самого автобуса, перенесенного на ГБШ. Или на то и рассчитываете?)))
Рейсы начинаются на Красном, читайте расписание, только появляется десятиминутная остановка на ГБШ. И всё
3 декабря 2019, 13:11
Там хорошо,но мне туда не надо...Мне в Ордынку...да с МЖК
3 декабря 2019, 17:58
в пятницу после 18-00)))), но может кольцо сделают вокруг города , что то ковыряют же
Гость
4 декабря 2019, 08:54
Хорошо. Как уехать С гусинского автовокзала - написали. А как доехать ДО этого самого автовокзала? Например, из Н-ска Главного, или из Толмачево? Не понимаю, одного: почему этот автовокзал сделали на Гусинке, а не в Пашино или на Северо-Чемском?
Гость
4 декабря 2019, 09:59
вероятно потому, что в сторону Новокузнецка, Белово, Ленинска оптимальнее там
4 декабря 2019, 11:01
Для Юго-западного направления, вроде предлагался район станции Новосибирск-Западный. Там хоть на электричке добраться можно.
Гость
3 декабря 2019, 16:09
Лет через 10 дотянут до этого автовокзала метро. И добирайтесь до ЖД вокзала с комфортом.😜
Гость
3 декабря 2019, 12:49
ОТ должен быть бесплатный, как Бойко предлагал в программе. Надо - было с умом голосовать!
Долой Бойко! Долой Навального! Да здравствует Локоть! Да здравствует Путин! Ураааа!
Гость
3 декабря 2019, 14:07
Предлагать и сделать - совсем не одно и то же
Нам, новосибирцам, это не интересно. У всех, кто в состоянии куда-то уехать есть автомобили. У кого нет - тем и не надо.
3 декабря 2019, 14:01
Вообще-то троллям запрещено законом верещать "за жтителей" . Не знало?
3 декабря 2019, 14:01
Вообще-то троллям запрещено законом верещать "за жтителей" . Не знало?
Да что ты такое говоришь? Ссылку на этот закон плеаз.😎😉
3 декабря 2019, 14:30
Да что ты такое говоришь? Ссылку на этот закон плеаз.😎😉
Тролля предоставлять ссылки запрещено тем же законом.
Гость
3 декабря 2019, 13:34
А в Барабинск?