Пачиму повышают? Да патаму, что выборы уже прошли. Все. И мэра выбрали, и губернатора, и президента. Теперь можно и повышать.
Гость
27 ноября 2019, 11:01
Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов.
---------------------------------------------
а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30
Ну, и где твоя бузинная палочка? почему ты до сих пор это не наколдовала?
иди геогрфИю учить, не спрашивай
Гость
27 ноября 2019, 11:11
я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?
Прям всех-всех чиновников возят? Всех госслужащих?
Гость
27 ноября 2019, 11:25
Это, по твоему, главная причина? Главная причина это капитализм. И вы это прекрасно знаете.
Гость
27 ноября 2019, 14:38
Гость
27 ноября 2019, 11:25
Это, по твоему, главная причина? Главная причина это капитализм. И вы это прекрасно знаете.
Ваше упоминание капитализма как причину плохого ОТ Новосибирска некорректно!
В европейских странах
( Германия, Испания, Чехия и др.) ОТ работает великолепно!
Современные (типа Шаттл) вагоны трамвая и метро, автобусы ( все с кондиционерами и мягкими сиденьями), ходят четко по расписанию, минимальный интервал движения, разветвлённая сеть, единый проездной на различный транспорт(включая пригородные электрички).
Придумайте другое обоснование для экономического строя !
Интересно, почему перевозчики орут, что работают в убыток, но продолжают работать? Вы где-нибудь такое еще видели? Вот врать то, не мешки ворочать!
Гость
27 ноября 2019, 11:37
Так вроде пишут в сообщениях, что уехать никуда не могут. Вечером после 22 не добраться.Значит и не работают. А вообще понятно же что рынок все уравновесит, зачем государство вообще тарифы повышает.Конкуренция везде же тарифы понижает.
Гость
20 декабря 2019, 03:01
В убыток - не в убыток, а в ноль - точно работаем! Вы ведь работаете у работодателя не в убыток, наверное, раз продолжаете работать за такую зп???
Наши городские чануши на общественном транспорте не ездят, им то что, можно и повышать каждый месяц.
Гость
27 ноября 2019, 11:42
Как бы они не услышали и не последовали этому совету.
Гость
27 ноября 2019, 11:43
Вот именно.
Гость
27 ноября 2019, 11:43
А я бы пересадила их на общественный, пусть к народу ближе будут.
Гость
27 ноября 2019, 11:22
"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"
Гость
27 ноября 2019, 11:03
Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.
Гость
27 ноября 2019, 11:06
У госслужащих тоже нет такой динамики, не то что с 2014, но с 2010 года все "стабильно".
Ну, они же оперируют данными, наиболее выгодными для них, в данном случае, средней зарплатой. А если рассмотреть медианную, то таковая уже гораздо меньше - около 28- 29 тысяч.
А ты че, не знаешь откуда берут? Да у себя в администрации. Статистик пробежался по этажам и спросил у кого какая зп, поделили и вуаля, отчёт готов. Сроду никто ООО не учитывал, в этих отчетах только бюджетники.
ну почему, в Москве продолжают строить и метро, и аэроэкпрессы , регулярно обновляют парк...
Просто они (нынешняя кремлевская власть, госдума, министры и прочие чиновники) живут в отдельном мирке. Для них страна заканчивается за МКАДом. Про свой народ они вспоминают только в период выборов. А народ с благодарностью продолжает выбирать одних и тех же. Значит его это устраивает?
ну почему, в Москве продолжают строить и метро, и аэроэкпрессы , регулярно обновляют парк...
Просто они (нынешняя кремлевская власть, госдума, министры и прочие чиновники) живут в отдельном мирке. Для них страна заканчивается за МКАДом. Про свой народ они вспоминают только в период выборов. А народ с благодарностью продолжает выбирать одних и тех же. Значит его это устраивает?
Москва для них заканчивается за садовым кольцом. Просто за садовым кольцом, в пределах МКАД очень высок уровень протестных настроений, терпил меньше, как выразился Большов, вот их и ублажают.
ну почему, в Москве продолжают строить и метро, и аэроэкпрессы , регулярно обновляют парк...
Просто они (нынешняя кремлевская власть, госдума, министры и прочие чиновники) живут в отдельном мирке. Для них страна заканчивается за МКАДом. Про свой народ они вспоминают только в период выборов. А народ с благодарностью продолжает выбирать одних и тех же. Значит его это устраивает?
Конечно, народ всё устраивает -- "За Путина! Ведь если не Путин, то кто?!"
Гость
27 ноября 2019, 11:09
ага сказка про белого бычка, "убыточно бла бла".. чож тогда маршруток тьма? такой убыточный бизнес, что левых людей туда не пускают..
У меня возник ряд вопросов:
Какими автомобилями (их общая рыночная стоимость) обладает семья Михаила Большого или они передвигаются на ОТ?
Какой у него среднемесячный доход?
Какая средняя зарплата водителей в его организации?
1200 рублей в год (если кто то посчитал ) , то если предположить , что половина города пользуется транспортом ... то это 900 миллионов , миллиард в год - это сколько НОВОГО транспорта купить можно , а с предыдущих повышений он разве появился ? Б/у трамваи из Москвы помню ... новый транспорт не встречал ...
В минуса они не работают, так как ходят так редко, что люди как селедки в банке в салоне едут.
Думаешь при повышении тарифа они станут чаще ездить? Наивный.....ситуация как с аптеками- все плачут, что работают в минус, но число аптек растет быстрыми темпами.
Думаешь при повышении тарифа они станут чаще ездить? Наивный.....ситуация как с аптеками- все плачут, что работают в минус, но число аптек растет быстрыми темпами.
В прошлом году после повышения стали чаше ходить. Из-за того, что больше автобусов стало на линии.
Гость
27 ноября 2019, 11:30
в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей
Гость
27 ноября 2019, 11:35
В метро между станциями октябрьская и ленина трясёт сильнее чем на повороте от октябрьской к речному. Видимо рельсы убиты и никакого ремонта нет, ещё поезда любят отстаиваться, чтоб больше народу зашло и реше поезда пускать. Метро пора закрывать раз нет развития. Сделать туннели пешеходной зоной или ливнёвкой
Гость
27 ноября 2019, 12:18
Терпила значит потерпевший на уголовном жаргоне, не тот кто терпит.) Политик Большов сидел что ли? Или так, демонстрирует свой "культурный" уровень вместе с нгс?
Гость
27 ноября 2019, 12:23
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов"
Вот такие вот "предприниматели-политики" окопались во власти и самозабвенно лоббируют там интересы собственного бизнеса, начхав на народ.
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов." Таки лучьше сто гублей, ящитаю – тогда бойше жителей займётся бегом, велосипедом, лыжами, купит себе скейты, гироскутеры, автомобили...найдёт аботу рядом с домом в конце концов....
Ну и этта наивный чукотский юноша с фиксацией на рваных колготках чот лукавит, ибо ещё не одно повышение не сказывалось на качестве подвижного состава и пгедоставляемх услуг.
Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения.
Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему
Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.
Гость
27 ноября 2019, 12:19
Стоят везде - на пл. Калинина, на цирке, на Плановой, - не только у станций метро, а многолюдных местах, набирают людей. Двери в это время открыты в мороз, от угарного газа голова кружится. В троллейбусы без слёз не зайдёшь, грязно, убого, печки эти страшные, вонь. И лучше не будет, кого пытаются обмануть? Нас всю жизнь кормят сказками о лучшем будущем, которое никак не настанет.
Гость
27 ноября 2019, 15:11
Вы: «Цель перевозчика набить битком автобус и собрать больше денег».
Так перевозчики этого и не скрывают!
Цитата из статьи:
«Михаил Большов: «Мы в первую очередь занимаемся бизнесом не для того, чтобы наработаться, а чтобы зарабатывать деньги.»
Мне кажется ,этим всем транспортным барыгам типа Большова или Амудярова хоть 100 рублей за билет в метро и автобусе сделай,они всё равно будут петь ,что надо больше ,а то еле концы с концами сводим.Сколько можно доить свой народ? Я голосовал не за Локтя в этот раз,но где были другие ,которые не пришли ?
Если совместно не решить куда и зачем мы идем, то никакой поддержки населения и не будет.
Конечно люди будут в штыки воспринимать повышение тарифов. Как и другие инициативы. Потому что без учета пожеланий граждан это сделали.
А затем обижаются, обвиняя людей в вечном недовольстве. Сначала отстранят от участия в жизни города - не проводят общественных слушаний, не обеспечивают прозрачность, отсутствие дорожной карты; а затем упрекают население в пассивности.
Я не против повышения тарифов.
Я против того, что нет дорожной карты развития ОТ и инфраструктуры, составленной с учетом пожеланий граждан, независимых экспертов и, может даже, проведения конкурса.
Покажите новосибирцам сколько денег требуется на закупку и модернизацию ОТ, инфраструктуры. Сколько необходимо ресурсов, времени и законодательных инициатив.
Сначала дорожная карта, где всё будет прозрачно и понятно гражданам. А потом уже реализация - с повышениями тарифов, перекрытий дорог и прочими непопулярными решениями, которые затруднят в краткосрочной перспективе жизнь новосибирцев.
Гость
27 ноября 2019, 16:43
"Если совместно не решить куда и зачем мы идем"
Вы так и не поняли ничего? Все давно уже решили - идем к кошерному капитализму с человеческим лицом)) По дороге всякое бывает, надо потерпеть, совсем немного осталось
Гость
27 ноября 2019, 10:46
Пусть лучше мэрия наладит работу общественного транспорта сначала. А то после восьми и девяти вечера уже не уедешь.
может провести аудит какой-никакой? посмотреть целевое использование средств. Неужели в предыдущие годы не было статей на ОТ, на ремонт трамвайных путей?
Гость
27 ноября 2019, 12:04
Локоть доказал, что долго находясь у власти человек портится, а срок то был всего 5 лет. Теперь вспомним о депутатах и о царе сколько они лет сидят, по моему они из роддома при рождении сразу в кресло попали.
Гость
27 ноября 2019, 10:54
НГС, а опубликуйте - на чем ездят на работу наши служители департамента транспорта? И комментарий у них еще возьмите - сколько километров трамвая можно построить с нуля (2,5млн за км) на сумму стоимости служебных машин в этих всех департамента?
Гость
27 ноября 2019, 11:34
1км, с "нуля", тяговые подстанции, контактная сеть, пути, выделение обособленной территории нка сегодня-1.1-14 млн долларов.
Не считая стоимости трамвая нового-14-18 лямов, навороченные 25(с сибири таких нет).
Если завтра вдруг трамвай умрет, то на поминки прнидет весь Город.
Истину можно даже не искать. Городские власти ее тщательно скрывают, поэтому и столько отговорок.
Гость
27 ноября 2019, 11:16
Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.
Меня поражает насколько тихо все это провернули, нигде ничего не сказали, прям обухом по голове. Ну и из года в год одно и тоже: нам не хватает, топливо дорогое, дороги надо ремонтировать. Народ в ответ требует стабильности работы ОТ в вечернее время, чистоты и ухоженности подвижного состава. Цены поднимают, но никаких изменений не происходит. Доколе, спрашивается? Про минимальный адекватный тариф для автобусов 35-40 это просто смешно. Речь же о коммерческих маршрутах, правильно? Которые с открытыми дверьми и без всяких нормально работающих печек по 10 минут на каждом полустанке стоят? И 40 рублей им ещё отдай, не понятно за что, «бизнесменам» мамкиным.
Ну если посмотреть на приведённую историю - 3 года не повышали, видимо был политический запрет.
В Питере тоже несколько лет не повышали, сейчас хотят поднять почти на треть (а им не дают)
Насчёт долгих стоянок на остановках согласен, раздражает.
Социально значимые отрасли (направления, и т.п.) не должны быть отданы барыгам. Это задача государства народного - социального. Но у нас государство банкиров и по тому антинародное!
Гость
27 ноября 2019, 13:17
ну схавали же повышение пенсионного возраста и это схаваем.
«В Сибири жизнь терпил...», - считает политик Михаил Большов. Политик, а лексика как у АУЕшника. Чего, в таком случае, от малолеток ждать?
Гость
27 ноября 2019, 10:47
Не верю!!!Хоть на десять руб.повысят,как ездили ,так и будем ездить на старом грязном ОТ.
Гость
27 ноября 2019, 11:44
фиалка, всё так. Потому что все хотят извлекать прибыль, как говорит перевозчик Большаков. Т.е. проблема в самом подходе. ОТ - это история не про прибыль, а про комфортную городскую среду, развитие инфраструктуры, экологию, экономическую мобильность граждан и максимальное использование потенциала всей системы городского ОТ в целом. Без разницы, муниципальный транспорт или частный по контракту - их прибыль должна быть не в поднятии проездных тарифов, а в оплате за выполненные по расписанию рейсы на чистом исправном окрашенном в правильный цвет подвижном составе. А когда в мегаполисе люди покупают машину с мотивацией - «потому что мне противно пользоваться ОТ», т.е. вынужденно из-за дискомфорта, тогда люди, отвечающие за транспорт городской обязаны имхо заявления на стол класть и идти работать в другие сферы.
Есть "несколько факторов, повлиявших на принятие решения. Среди них 50 километров аварийных трамвайных путей, которые нужно отремонтировать, а также рост цен на дизельное топливо и ремонт автобусов. Кроме того, речь шла о необходимости закупать новые вагоны для метрополитена."
Ладно, когда речь идет об электрическом транспорте - он все же муниципальный у нас. А что касается автобусов, так они практически все частные. Ездят грязные, ушатанные, как им захочется, а не по графику, вечером вообще не ездят. Вы всерьез верите, что с повышением цены за проезд их начнут ремонтировать и мыть? Да нет, у хозяев дохода прибавится...
Если автобусный маршрут настолько убыточен, то что же их так много всяких разных? И все прибавляется и прибавляется. Только поздно вечером они всё-равно не ездят...
Гость
27 ноября 2019, 10:45
Зачем нам такой градоначальник, который только о себе и думает? Покатался бы каждый день на общественном транспорте, оценил бы уедем то разность повышения.
Гость
27 ноября 2019, 11:46
Жорик, конечно мэр только на новых трамваях ездит, а для нас простолюдинов только старьё.
Гость
27 ноября 2019, 11:48
Сами такого переизбрали.
Гость
27 ноября 2019, 11:49
Гость
27 ноября 2019, 11:46
Жорик, конечно мэр только на новых трамваях ездит, а для нас простолюдинов только старьё.
Ну так Собянинские трамваи он считает новыми.
Гость
27 ноября 2019, 10:44
Чем дальше, тем дороже. А за что так и не понятно. Сейчас ни кто ни чего делать не будет, а к весне вовсе забудет.
А там можно ещё на 2 рубля тарифы поднять пообещав, что вот уж теперь то точно новый троллейбус купят, но потом, за год конечно на него не накопить ))))
Гость
27 ноября 2019, 10:56
Зарплату где такую нашли?
Гость
27 ноября 2019, 11:01
На НГС и нашли. Там объяв много.😁
Гость
27 ноября 2019, 12:56
А сколько сейчас средняя ?
Гость
27 ноября 2019, 10:42
Общественный транспорт разваливается, тарифы повышают. За такое качество вобще нет желания платить.
Сравнить наш убогий транспорт с московским..или питерским...Прокатилась на "новом " трамвае...Ржавый,со странным полом...высокими ступеньками,узкой задней дверью...Одно хорошо-мягко ехал и грел задницу . Все средства разбазариваются на раз-два-три...Сколько ни задирай ценники за проезд,ничего не изменится. так же по 10 мин будут отстаиваться на остановках с открытыми дверьми...Грязные салоны,грубые кондуктора (хотя,труд тяжелый)...Гонки по дорогам.
В Питере тоже активно обсуждают грядущее повышение цен на ОТ. До 55 рублей за метро и 50 рублей за наземный транспорт. Новосибирске 25 рублей за метро - в Питере были бы прям аттракционом небывалой щедрости.
Не угадали. Сам живу в Красносельском районе - нет тут метро. Вообще нет - на весь район (400 000 жителей) ни одной станции. Приходится ездить с пересадкой до метро на ПАЗике.
Гость
27 ноября 2019, 11:19
"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. "
В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы.
Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того
что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало.
У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????
Думаю, что у Вовы, из честно полученного - аттестат "натянутой четверки" из средней школы, точные науки - одни тройки, гуманитарии - четыре-пять, и физра -четыре (спортом же занимался;))). А видишь как человек сумел подняться, некоторые его даже обожествляют, молятся на него.
Гость
9 декабря 2019, 22:20
Это называется капитализм. Хотели - кушайте.
Гость
27 ноября 2019, 11:58
"Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше"
Страшно далёк господин Большов от народа. Ну да, горожане сами виноваты - мы тарифы повышаем, а они себе зарплату почему-то не повышают, очевидно не хотят! Это надо записывать в анналы куда-нибудь к классическому "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные".
до 22.00 это ещё шик-блеск. вчера ехала в 79-м около 20.00 в районе дома офицеров, так кондуктор сказала, что это последний рейс на сегодня. ну а потом - на оленях, видимо
Гость
27 ноября 2019, 14:09
а кто будет компенсировать солярку за круг везущий три башки?
Ещё обидно, что чинуши используют выдуманную статистику. Не менялись так в бизнесе нигде зарплаты, чтобы выросли на 30-40% за последние 5 лет. Их наоборот заморозили давно. Бред публикуют и пользуются им.
Гость
27 ноября 2019, 13:05
Точно. Вообще не понимаю, где они эти данные берут. Ни у одного моего знакомого за 5 лет зарплата не выросла
Гость
27 ноября 2019, 11:00
Где такие зарплаты в 39000. Скажите пойду туда работать
Гость
27 ноября 2019, 11:44
пока 22(в среднем, медианная), трамвай тройлейбус 15-17
Гость
27 ноября 2019, 12:13
Есть такие ЗП в "Пробкокредитинске". Но там за человеком будут смотреть несколько десятков камер и почти десяток насяльников, половина которых будут отборные быдлохамы.
Плавали, знаем.
Это не бизнес. Это сервис. Не готовы не иметь шальные доходы - меняйте сферу деятельности, заводите казио или игровые залы.
Гость
27 ноября 2019, 12:31
Красивые рассказы, да только верится едва ли.
Заявление о том, что перевозчик имеет доход только от пассажиров - это открытая ложь, думаю сложно не заметить те объемы рекламы, которые льются с транспорта, только наружка по первой ссылке в гугле от 8 тысяч в месяц за три борта автобуса, а есть еще внутренняя реклама (так же по первой ссылке от 750 рублей в месяц за один стикер), печать рекламы на билетах (которая, как минимум, стоимость этих билетов отбивает), с этого уже можно закрыть зарплаты, остается топливо и амортизация. И при всем при этом условная цена средней поездки в городе все равно будет на уровне 5х рублей за километр, так межгород вполне себе выживает на 2-3 рубля, и при этом не завешивает все рекламой, не забивает салон битком в час-пик, и не стоит по пол часа маркса, игнорируя расписание, и воруя время пассажиров.
Заявление о необходимости ремонта за счет стоимости проезда сильное - после ремонта стоимость проезда понизят? Уверен, что нет, просто предлог, иначе могли бы и кредит взять, и с отремонтированной линии получить больший пассажиропоток и прибыль, а с подорожанием последние уйдут, реально на такси уже дешевле вчетвером скооперироваться и доехать.
Ну и давно пора перенять опыт европейских коллег, и побить город на зоны. Почему если я еду одну станцию на метро, а кто-то от маркса до калинина, то мы платим одну и ту же сумму за проезд?
Вот поэтому я и пошла учится на права, потому что наш ОТ мало того, что грязный, холодный и плохо ходит, так еще и цены повышают каждый год. В своем авто я хотя бы плачу за комфорт, а тут за что?
Гость
27 ноября 2019, 10:39
ЛОЛ, стоимость затрат на содержание личного корыта растет НАМНОГО быстрее, чем стоимость ОТ. До нитки быстро тебя отдерут СТО, ГИБДД, налоговики и страховщики + за парковочки будете платить.
ЛОЛ, стоимость затрат на содержание личного корыта растет НАМНОГО быстрее, чем стоимость ОТ. До нитки быстро тебя отдерут СТО, ГИБДД, налоговики и страховщики + за парковочки будете платить.
В городе с каждым годом всё больше и больше машин............................. и что-то я не вижу прорехи на трусах у тех, кто за рулём...........
В городе с каждым годом всё больше и больше машин............................. и что-то я не вижу прорехи на трусах у тех, кто за рулём...........
смотрите внимательнее, они есть
Гость
27 ноября 2019, 11:26
Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная
Неуважаемый Михаил Большов, пишет: < Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше. В Сибири жизнь терпил, я бы так сказал.>
А я бы вам сказал, что у работодателя ответ один, не нравится пошел вон. Работы в городе нет, большинство вакансий фейки.
Удивил хозяин жизни, "предприниматель,перевозчик,политик" месье Большов, заработавший на пассажирских перевозках в своем ООО ПП ЛОТИОС по официальным данным 236.000 !!! до налогообложения за 2018 ГОД.
И я вот подумал. А вдруг правда, пашет мужик целый год за бесплатно. И от такой тяжелой безденежной жизни злится на весь мир и называет окружающих ТЕРПИЛАМИ.
Лично я готов платить 30-35 рублей, но общественный транспорт должен ходить часов с 6.00 и часов до 24.00, а то и до 1.00 строго по расписанию (+/- минута) при этом быть тёплым зимой и прохладным летом. При наличии сети метро в 30-50 станций готов даже от использования автомобиля отказаться процентов на 80-90. Для поездки на удалёнку + на межгорорд всё таки авто сохраню. Если будут скоростные электрички 250-300 км/ч до основных городов Сибири + до Геша, я бы и на межгород не ездил на авто. Для поездок на Алтай брал в прокат авто пару раз летом на неделю где-нибудь в Горноалтайске.
50 это всё-таки перебор. Такой цены даже в Мск нет. Если не разовая поездка.
Гость
27 ноября 2019, 11:28
Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
768мм 91%СРОЧНО
Эксгибиционист вышел на детскую площадку в Академгородке
«В Сибири жизнь терпил»: эксперты — об истинных причинах повышения стоимости проезда в Новосибирске