перейти к новости

«В Сибири жизнь терпил»: эксперты — об истинных причинах повышения стоимости проезда в Новосибирске

27 ноября 2019, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
523
27 ноября 2019, 16:37
Пачиму повышают? Да патаму, что выборы уже прошли. Все. И мэра выбрали, и губернатора, и президента. Теперь можно и повышать.
Гость
27 ноября 2019, 11:01
Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов. --------------------------------------------- а я считаю что ОТ нормальный должен ходить, а не грязный, стряпками на окнах, залепленный рекламой... в котором не объявляют остановки и который не дождешься после 20-30
27 ноября 2019, 11:11
Ну, и где твоя бузинная палочка? почему ты до сих пор это не наколдовала?
Гость
27 ноября 2019, 15:44
27 ноября 2019, 11:11
Ну, и где твоя бузинная палочка? почему ты до сих пор это не наколдовала?
иди геогрфИю учить, не спрашивай
Гость
27 ноября 2019, 11:11
я не пойму почему народ за свои деньги за проезд платит , а чиновников на служебном возят, при чем еще и утром от подьезда заберут , вечером привезут , и как правило все это не по служебным делам!!! НГС МОЖЕТ ЭТОТ ВОПРОС ПОДНИМЕМ??? ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!?
27 ноября 2019, 11:14
Прям всех-всех чиновников возят? Всех госслужащих?
Гость
27 ноября 2019, 11:25
Это, по твоему, главная причина? Главная причина это капитализм. И вы это прекрасно знаете.
Гость
27 ноября 2019, 14:38
Гость
27 ноября 2019, 11:25
Это, по твоему, главная причина? Главная причина это капитализм. И вы это прекрасно знаете.
Ваше упоминание капитализма как причину плохого ОТ Новосибирска некорректно! В европейских странах ( Германия, Испания, Чехия и др.) ОТ работает великолепно! Современные (типа Шаттл) вагоны трамвая и метро, автобусы ( все с кондиционерами и мягкими сиденьями), ходят четко по расписанию, минимальный интервал движения, разветвлённая сеть, единый проездной на различный транспорт(включая пригородные электрички). Придумайте другое обоснование для экономического строя !
27 ноября 2019, 11:19
Интересно, почему перевозчики орут, что работают в убыток, но продолжают работать? Вы где-нибудь такое еще видели? Вот врать то, не мешки ворочать!
Гость
27 ноября 2019, 11:37
Так вроде пишут в сообщениях, что уехать никуда не могут. Вечером после 22 не добраться.Значит и не работают. А вообще понятно же что рынок все уравновесит, зачем государство вообще тарифы повышает.Конкуренция везде же тарифы понижает.
Гость
20 декабря 2019, 03:01
В убыток - не в убыток, а в ноль - точно работаем! Вы ведь работаете у работодателя не в убыток, наверное, раз продолжаете работать за такую зп???
27 ноября 2019, 10:41
Наши городские чануши на общественном транспорте не ездят, им то что, можно и повышать каждый месяц.
Гость
27 ноября 2019, 11:42
Как бы они не услышали и не последовали этому совету.
Гость
27 ноября 2019, 11:43
Вот именно.
Гость
27 ноября 2019, 11:43
А я бы пересадила их на общественный, пусть к народу ближе будут.
Гость
27 ноября 2019, 11:22
"Порадовал" рост з/п в НСО на 5 тыр за 5 лет. Есть чем отчитаться Травникову перед президентом. Как спел Слепаков: "чем гордиться есть, только денег нет"
Гость
27 ноября 2019, 11:03
Статистика з.п насмешила. Это статистика для гос служащих, но не для простых рабочих, которые работаю в ООО, во многих компаниях з.п. уже давно не поднималась, а где-то и упала вовсе. Не знаю откуда вы берете статисткику эту, но лучше сделайте ее по обычным ООО компаниям, не считая директоров и руководителей, не все же работают в управляющей должности.
Гость
27 ноября 2019, 11:06
У госслужащих тоже нет такой динамики, не то что с 2014, но с 2010 года все "стабильно".
27 ноября 2019, 11:45
Ну, они же оперируют данными, наиболее выгодными для них, в данном случае, средней зарплатой. А если рассмотреть медианную, то таковая уже гораздо меньше - около 28- 29 тысяч.
27 ноября 2019, 12:35
А ты че, не знаешь откуда берут? Да у себя в администрации. Статистик пробежался по этажам и спросил у кого какая зп, поделили и вуаля, отчёт готов. Сроду никто ООО не учитывал, в этих отчетах только бюджетники.
27 ноября 2019, 10:40
В войну не прекращалось строительство метро в Москве. А сейчас за тридцать лет ни одной станции,кроме нивы.Позор.
27 ноября 2019, 10:58
ну почему, в Москве продолжают строить и метро, и аэроэкпрессы , регулярно обновляют парк... Просто они (нынешняя кремлевская власть, госдума, министры и прочие чиновники) живут в отдельном мирке. Для них страна заканчивается за МКАДом. Про свой народ они вспоминают только в период выборов. А народ с благодарностью продолжает выбирать одних и тех же. Значит его это устраивает?
Гость
27 ноября 2019, 11:11
27 ноября 2019, 10:58
ну почему, в Москве продолжают строить и метро, и аэроэкпрессы , регулярно обновляют парк... Просто они (нынешняя кремлевская власть, госдума, министры и прочие чиновники) живут в отдельном мирке. Для них страна заканчивается за МКАДом. Про свой народ они вспоминают только в период выборов. А народ с благодарностью продолжает выбирать одних и тех же. Значит его это устраивает?
Москва для них заканчивается за садовым кольцом. Просто за садовым кольцом, в пределах МКАД очень высок уровень протестных настроений, терпил меньше, как выразился Большов, вот их и ублажают.
27 ноября 2019, 11:55
27 ноября 2019, 10:58
ну почему, в Москве продолжают строить и метро, и аэроэкпрессы , регулярно обновляют парк... Просто они (нынешняя кремлевская власть, госдума, министры и прочие чиновники) живут в отдельном мирке. Для них страна заканчивается за МКАДом. Про свой народ они вспоминают только в период выборов. А народ с благодарностью продолжает выбирать одних и тех же. Значит его это устраивает?
Конечно, народ всё устраивает -- "За Путина! Ведь если не Путин, то кто?!"
Гость
27 ноября 2019, 11:09
ага сказка про белого бычка, "убыточно бла бла".. чож тогда маршруток тьма? такой убыточный бизнес, что левых людей туда не пускают..
27 ноября 2019, 11:12
"Пирог" очень маленький, вот и не пускают.
27 ноября 2019, 11:53
"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменения". А по моему мнению, горожане не заметят изменений никогда.
27 ноября 2019, 10:39
Мэрия еще ни разу не вышла с инициативой за людей, им выгоднее бизнес.
27 ноября 2019, 12:13
а терпиллы терпят)))) как их легко разводить та))
Гость
27 ноября 2019, 13:08
Если не будет бизнеса то где люди будут работать?
27 ноября 2019, 20:44
это капитализм, детка.
27 ноября 2019, 11:37
У меня возник ряд вопросов: Какими автомобилями (их общая рыночная стоимость) обладает семья Михаила Большого или они передвигаются на ОТ? Какой у него среднемесячный доход? Какая средняя зарплата водителей в его организации?
27 ноября 2019, 10:40
1200 рублей в год (если кто то посчитал ) , то если предположить , что половина города пользуется транспортом ... то это 900 миллионов , миллиард в год - это сколько НОВОГО транспорта купить можно , а с предыдущих повышений он разве появился ? Б/у трамваи из Москвы помню ... новый транспорт не встречал ...
27 ноября 2019, 11:00
Ну, и сколько можно купить?
27 ноября 2019, 11:05
27 ноября 2019, 11:00
Ну, и сколько можно купить?
Возьми да посчитай
27 ноября 2019, 11:32
- зарплаты, - бензин, - ремонт....
27 ноября 2019, 12:02
Как уже надоело такое руководство в городе, которое только ухудшает жизнь горожан. А Локоть это уже символ всего плохого.
27 ноября 2019, 11:13
Перевозчики типа сейчас в минус работают?
27 ноября 2019, 11:15
В минуса они не работают, так как ходят так редко, что люди как селедки в банке в салоне едут.
27 ноября 2019, 11:20
27 ноября 2019, 11:15
В минуса они не работают, так как ходят так редко, что люди как селедки в банке в салоне едут.
Думаешь при повышении тарифа они станут чаще ездить? Наивный.....ситуация как с аптеками- все плачут, что работают в минус, но число аптек растет быстрыми темпами.
27 ноября 2019, 11:54
27 ноября 2019, 11:20
Думаешь при повышении тарифа они станут чаще ездить? Наивный.....ситуация как с аптеками- все плачут, что работают в минус, но число аптек растет быстрыми темпами.
В прошлом году после повышения стали чаше ходить. Из-за того, что больше автобусов стало на линии.
Гость
27 ноября 2019, 11:30
в принципе я согласен с ростом цен на транспорт, НО если в метро чисто и приятно ездить! то наземный транспорт оставляет желать лучшего! все окна автобусов беспорядочно заклеены рекламой! в салонах автобусов всегда воняет гарью! всюду грязь! вековые слои копоти! гул двигателя создает ощущение будто едешь не в транспорте а на ракете! а как многие водители водят автобусы так это вообще отдельная история про экстрим! новосибирский автобус не для людей
Гость
27 ноября 2019, 11:35
В метро между станциями октябрьская и ленина трясёт сильнее чем на повороте от октябрьской к речному. Видимо рельсы убиты и никакого ремонта нет, ещё поезда любят отстаиваться, чтоб больше народу зашло и реше поезда пускать. Метро пора закрывать раз нет развития. Сделать туннели пешеходной зоной или ливнёвкой
Гость
27 ноября 2019, 12:18
Терпила значит потерпевший на уголовном жаргоне, не тот кто терпит.) Политик Большов сидел что ли? Или так, демонстрирует свой "культурный" уровень вместе с нгс?
Гость
27 ноября 2019, 12:23
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов" Вот такие вот "предприниматели-политики" окопались во власти и самозабвенно лоббируют там интересы собственного бизнеса, начхав на народ.
27 ноября 2019, 11:55
"Минимальный тариф в автобусах должен быть не меньше 30 рублей, а если говорить о прибыли — 35–40, — считает предприниматель-перевозчик, политик Михаил Большов." Таки лучьше сто гублей, ящитаю – тогда бойше жителей займётся бегом, велосипедом, лыжами, купит себе скейты, гироскутеры, автомобили...найдёт аботу рядом с домом в конце концов.... Ну и этта наивный чукотский юноша с фиксацией на рваных колготках чот лукавит, ибо ещё не одно повышение не сказывалось на качестве подвижного состава и пгедоставляемх услуг.
27 ноября 2019, 11:08
Политик-предприниматель Большое, для чего пошел в политику, что бы отстаивать интересы своего бизнеса, а не населения. Точно статью он и заказал, и пытается убедить население, что они мало платят ему
27 ноября 2019, 11:18
Помимо повышения проезда. Нужно ещё заниматься качеством оказания услуг. А этим ни кто заниматься не хочет. В большинстве коммерческих автобусов не объявляют остановки. Внутри автобусов, грязь пыль. Ни у кого даже в мыслях нет, что нужно отмывать общественный транспорт внутри. Сиденья особенно летом если проверить, там рассадник всяких инфекций и грибков. Их же нужно иногда обрабатывать. Автобусы как стояли на Маркса долго так и стоят. Цель перевозчика только набить битком автобус и собрать больше денег.
Гость
27 ноября 2019, 12:19
Стоят везде - на пл. Калинина, на цирке, на Плановой, - не только у станций метро, а многолюдных местах, набирают людей. Двери в это время открыты в мороз, от угарного газа голова кружится. В троллейбусы без слёз не зайдёшь, грязно, убого, печки эти страшные, вонь. И лучше не будет, кого пытаются обмануть? Нас всю жизнь кормят сказками о лучшем будущем, которое никак не настанет.
Гость
27 ноября 2019, 15:11
Вы: «Цель перевозчика набить битком автобус и собрать больше денег». Так перевозчики этого и не скрывают! Цитата из статьи: «Михаил Большов: «Мы в первую очередь занимаемся бизнесом не для того, чтобы наработаться, а чтобы зарабатывать деньги.»
27 ноября 2019, 10:54
Мне кажется ,этим всем транспортным барыгам типа Большова или Амудярова хоть 100 рублей за билет в метро и автобусе сделай,они всё равно будут петь ,что надо больше ,а то еле концы с концами сводим.Сколько можно доить свой народ? Я голосовал не за Локтя в этот раз,но где были другие ,которые не пришли ?
27 ноября 2019, 11:09
Будет ныть, найдутся другие желающие ездить вместо него. Сейчас желающих работать на транспорте практически нет.
27 ноября 2019, 12:25
На то они и барыги. Законы капитализма ещё никто не отменял!
27 ноября 2019, 11:55
Если совместно не решить куда и зачем мы идем, то никакой поддержки населения и не будет. Конечно люди будут в штыки воспринимать повышение тарифов. Как и другие инициативы. Потому что без учета пожеланий граждан это сделали. А затем обижаются, обвиняя людей в вечном недовольстве. Сначала отстранят от участия в жизни города - не проводят общественных слушаний, не обеспечивают прозрачность, отсутствие дорожной карты; а затем упрекают население в пассивности. Я не против повышения тарифов. Я против того, что нет дорожной карты развития ОТ и инфраструктуры, составленной с учетом пожеланий граждан, независимых экспертов и, может даже, проведения конкурса. Покажите новосибирцам сколько денег требуется на закупку и модернизацию ОТ, инфраструктуры. Сколько необходимо ресурсов, времени и законодательных инициатив. Сначала дорожная карта, где всё будет прозрачно и понятно гражданам. А потом уже реализация - с повышениями тарифов, перекрытий дорог и прочими непопулярными решениями, которые затруднят в краткосрочной перспективе жизнь новосибирцев.
Гость
27 ноября 2019, 16:43
"Если совместно не решить куда и зачем мы идем" Вы так и не поняли ничего? Все давно уже решили - идем к кошерному капитализму с человеческим лицом)) По дороге всякое бывает, надо потерпеть, совсем немного осталось
Гость
27 ноября 2019, 10:46
Пусть лучше мэрия наладит работу общественного транспорта сначала. А то после восьми и девяти вечера уже не уедешь.
28 ноября 2019, 08:28
После 6 вечера не смог уехать, а вы о 8 говорите, это даже отлично если до 8 можно уехать
27 ноября 2019, 10:56
может провести аудит какой-никакой? посмотреть целевое использование средств. Неужели в предыдущие годы не было статей на ОТ, на ремонт трамвайных путей?
Гость
27 ноября 2019, 12:04
Локоть доказал, что долго находясь у власти человек портится, а срок то был всего 5 лет. Теперь вспомним о депутатах и о царе сколько они лет сидят, по моему они из роддома при рождении сразу в кресло попали.
Гость
27 ноября 2019, 10:54
НГС, а опубликуйте - на чем ездят на работу наши служители департамента транспорта? И комментарий у них еще возьмите - сколько километров трамвая можно построить с нуля (2,5млн за км) на сумму стоимости служебных машин в этих всех департамента?
Гость
27 ноября 2019, 11:34
1км, с "нуля", тяговые подстанции, контактная сеть, пути, выделение обособленной территории нка сегодня-1.1-14 млн долларов. Не считая стоимости трамвая нового-14-18 лямов, навороченные 25(с сибири таких нет). Если завтра вдруг трамвай умрет, то на поминки прнидет весь Город.
27 ноября 2019, 15:44
Какие 2,5 миллиона за километр? Рельсы на вес больше стоят.
27 ноября 2019, 10:41
Истину можно даже не искать. Городские власти ее тщательно скрывают, поэтому и столько отговорок.
Гость
27 ноября 2019, 11:16
Прошлый раз цены поднимали год назад. Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ. А-то у них не бюджет, а черная дыра. Что ни день, то всё плачутся, что не хватает.
27 ноября 2019, 11:36
чисто по-житейски че то там на че то потратили. Ну что вы такие неудобные вопросы задаете, аж прям волнительно как то
Гость
27 ноября 2019, 12:08
С тех пор ГСМ сильнее подорожал.
Гость
27 ноября 2019, 16:45
"Пусть Локоть предоставит отчет НА ЧТО ПОШЛИ ЭТИ ДЕНЬГИ" Правильно, пусть чеки покажет! Вы как себе это представляете технически?
Меня поражает насколько тихо все это провернули, нигде ничего не сказали, прям обухом по голове. Ну и из года в год одно и тоже: нам не хватает, топливо дорогое, дороги надо ремонтировать. Народ в ответ требует стабильности работы ОТ в вечернее время, чистоты и ухоженности подвижного состава. Цены поднимают, но никаких изменений не происходит. Доколе, спрашивается? Про минимальный адекватный тариф для автобусов 35-40 это просто смешно. Речь же о коммерческих маршрутах, правильно? Которые с открытыми дверьми и без всяких нормально работающих печек по 10 минут на каждом полустанке стоят? И 40 рублей им ещё отдай, не понятно за что, «бизнесменам» мамкиным.
27 ноября 2019, 11:35
Ну если посмотреть на приведённую историю - 3 года не повышали, видимо был политический запрет. В Питере тоже несколько лет не повышали, сейчас хотят поднять почти на треть (а им не дают) Насчёт долгих стоянок на остановках согласен, раздражает.
27 ноября 2019, 12:27
Социально значимые отрасли (направления, и т.п.) не должны быть отданы барыгам. Это задача государства народного - социального. Но у нас государство банкиров и по тому антинародное!
Гость
27 ноября 2019, 13:17
ну схавали же повышение пенсионного возраста и это схаваем.
27 ноября 2019, 11:22
«В Сибири жизнь терпил...», - считает политик Михаил Большов. Политик, а лексика как у АУЕшника. Чего, в таком случае, от малолеток ждать?
Гость
27 ноября 2019, 10:47
Не верю!!!Хоть на десять руб.повысят,как ездили ,так и будем ездить на старом грязном ОТ.
Гость
27 ноября 2019, 11:44
фиалка, всё так. Потому что все хотят извлекать прибыль, как говорит перевозчик Большаков. Т.е. проблема в самом подходе. ОТ - это история не про прибыль, а про комфортную городскую среду, развитие инфраструктуры, экологию, экономическую мобильность граждан и максимальное использование потенциала всей системы городского ОТ в целом. Без разницы, муниципальный транспорт или частный по контракту - их прибыль должна быть не в поднятии проездных тарифов, а в оплате за выполненные по расписанию рейсы на чистом исправном окрашенном в правильный цвет подвижном составе. А когда в мегаполисе люди покупают машину с мотивацией - «потому что мне противно пользоваться ОТ», т.е. вынужденно из-за дискомфорта, тогда люди, отвечающие за транспорт городской обязаны имхо заявления на стол класть и идти работать в другие сферы.
28 ноября 2019, 07:22
Есть "несколько факторов, повлиявших на принятие решения. Среди них 50 километров аварийных трамвайных путей, которые нужно отремонтировать, а также рост цен на дизельное топливо и ремонт автобусов. Кроме того, речь шла о необходимости закупать новые вагоны для метрополитена." Ладно, когда речь идет об электрическом транспорте - он все же муниципальный у нас. А что касается автобусов, так они практически все частные. Ездят грязные, ушатанные, как им захочется, а не по графику, вечером вообще не ездят. Вы всерьез верите, что с повышением цены за проезд их начнут ремонтировать и мыть? Да нет, у хозяев дохода прибавится... Если автобусный маршрут настолько убыточен, то что же их так много всяких разных? И все прибавляется и прибавляется. Только поздно вечером они всё-равно не ездят...
Гость
27 ноября 2019, 10:45
Зачем нам такой градоначальник, который только о себе и думает? Покатался бы каждый день на общественном транспорте, оценил бы уедем то разность повышения.
Гость
27 ноября 2019, 11:46
Жорик, конечно мэр только на новых трамваях ездит, а для нас простолюдинов только старьё.
Гость
27 ноября 2019, 11:48
Сами такого переизбрали.
Гость
27 ноября 2019, 11:49
Гость
27 ноября 2019, 11:46
Жорик, конечно мэр только на новых трамваях ездит, а для нас простолюдинов только старьё.
Ну так Собянинские трамваи он считает новыми.
Гость
27 ноября 2019, 10:44
Чем дальше, тем дороже. А за что так и не понятно. Сейчас ни кто ни чего делать не будет, а к весне вовсе забудет.
27 ноября 2019, 11:17
"По мнению Игоря Кудина, за год горожане вряд ли заметят какие-то видимые изменение", а потом уже и забудут что им что то обещали.
27 ноября 2019, 11:20
А там можно ещё на 2 рубля тарифы поднять пообещав, что вот уж теперь то точно новый троллейбус купят, но потом, за год конечно на него не накопить ))))
Гость
27 ноября 2019, 10:56
Зарплату где такую нашли?
Гость
27 ноября 2019, 11:01
На НГС и нашли. Там объяв много.😁
Гость
27 ноября 2019, 12:56
А сколько сейчас средняя ?
Гость
27 ноября 2019, 10:42
Общественный транспорт разваливается, тарифы повышают. За такое качество вобще нет желания платить.
27 ноября 2019, 11:55
Сравнить наш убогий транспорт с московским..или питерским...Прокатилась на "новом " трамвае...Ржавый,со странным полом...высокими ступеньками,узкой задней дверью...Одно хорошо-мягко ехал и грел задницу . Все средства разбазариваются на раз-два-три...Сколько ни задирай ценники за проезд,ничего не изменится. так же по 10 мин будут отстаиваться на остановках с открытыми дверьми...Грязные салоны,грубые кондуктора (хотя,труд тяжелый)...Гонки по дорогам.
27 ноября 2019, 13:28
В Питере тоже активно обсуждают грядущее повышение цен на ОТ. До 55 рублей за метро и 50 рублей за наземный транспорт. Новосибирске 25 рублей за метро - в Питере были бы прям аттракционом небывалой щедрости.
27 ноября 2019, 18:32
Не угадали. Сам живу в Красносельском районе - нет тут метро. Вообще нет - на весь район (400 000 жителей) ни одной станции. Приходится ездить с пересадкой до метро на ПАЗике.
Гость
27 ноября 2019, 11:19
"— В стране есть инфляция, поэтому необходимо постоянно менять тариф. " В стране есть инфляция потому что постоянно растут тарифы. Подняли тарифы и всё подорожала, на следующий год поднимают тарифы из-за того что в прошлом году подняли тарифы и всё подорожало. У Вовы Путина точно честно полученная учёная степень по экономике??????????
27 ноября 2019, 12:29
Купил за три рубля😁
27 ноября 2019, 14:07
Думаю, что у Вовы, из честно полученного - аттестат "натянутой четверки" из средней школы, точные науки - одни тройки, гуманитарии - четыре-пять, и физра -четыре (спортом же занимался;))). А видишь как человек сумел подняться, некоторые его даже обожествляют, молятся на него.
Гость
9 декабря 2019, 22:20
Это называется капитализм. Хотели - кушайте.
Гость
27 ноября 2019, 11:58
"Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше" Страшно далёк господин Большов от народа. Ну да, горожане сами виноваты - мы тарифы повышаем, а они себе зарплату почему-то не повышают, очевидно не хотят! Это надо записывать в анналы куда-нибудь к классическому "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные".
27 ноября 2019, 12:24
Вопрос к Г. Платоненко, почему маршрут № 97 в 22.00 от стадиона Сибирь идет только до пл. Калинина?
27 ноября 2019, 12:42
до 22.00 это ещё шик-блеск. вчера ехала в 79-м около 20.00 в районе дома офицеров, так кондуктор сказала, что это последний рейс на сегодня. ну а потом - на оленях, видимо
Гость
27 ноября 2019, 14:09
а кто будет компенсировать солярку за круг везущий три башки?
27 ноября 2019, 14:57
Гость
27 ноября 2019, 14:09
а кто будет компенсировать солярку за круг везущий три башки?
во первых, Вы сначала попадите в данный автобус. Во-вторых, есть расписание которое данное предприятие обязано соблюдать.
27 ноября 2019, 12:06
Ещё обидно, что чинуши используют выдуманную статистику. Не менялись так в бизнесе нигде зарплаты, чтобы выросли на 30-40% за последние 5 лет. Их наоборот заморозили давно. Бред публикуют и пользуются им.
Гость
27 ноября 2019, 13:05
Точно. Вообще не понимаю, где они эти данные берут. Ни у одного моего знакомого за 5 лет зарплата не выросла
Гость
27 ноября 2019, 11:00
Где такие зарплаты в 39000. Скажите пойду туда работать
Гость
27 ноября 2019, 11:44
пока 22(в среднем, медианная), трамвай тройлейбус 15-17
Гость
27 ноября 2019, 12:13
Есть такие ЗП в "Пробкокредитинске". Но там за человеком будут смотреть несколько десятков камер и почти десяток насяльников, половина которых будут отборные быдлохамы. Плавали, знаем.
27 ноября 2019, 12:54
А у вас что? Меньше?
Гость
27 ноября 2019, 12:00
Это не бизнес. Это сервис. Не готовы не иметь шальные доходы - меняйте сферу деятельности, заводите казио или игровые залы.
Гость
27 ноября 2019, 12:31
Красивые рассказы, да только верится едва ли. Заявление о том, что перевозчик имеет доход только от пассажиров - это открытая ложь, думаю сложно не заметить те объемы рекламы, которые льются с транспорта, только наружка по первой ссылке в гугле от 8 тысяч в месяц за три борта автобуса, а есть еще внутренняя реклама (так же по первой ссылке от 750 рублей в месяц за один стикер), печать рекламы на билетах (которая, как минимум, стоимость этих билетов отбивает), с этого уже можно закрыть зарплаты, остается топливо и амортизация. И при всем при этом условная цена средней поездки в городе все равно будет на уровне 5х рублей за километр, так межгород вполне себе выживает на 2-3 рубля, и при этом не завешивает все рекламой, не забивает салон битком в час-пик, и не стоит по пол часа маркса, игнорируя расписание, и воруя время пассажиров. Заявление о необходимости ремонта за счет стоимости проезда сильное - после ремонта стоимость проезда понизят? Уверен, что нет, просто предлог, иначе могли бы и кредит взять, и с отремонтированной линии получить больший пассажиропоток и прибыль, а с подорожанием последние уйдут, реально на такси уже дешевле вчетвером скооперироваться и доехать. Ну и давно пора перенять опыт европейских коллег, и побить город на зоны. Почему если я еду одну станцию на метро, а кто-то от маркса до калинина, то мы платим одну и ту же сумму за проезд?
27 ноября 2019, 10:36
Вот поэтому я и пошла учится на права, потому что наш ОТ мало того, что грязный, холодный и плохо ходит, так еще и цены повышают каждый год. В своем авто я хотя бы плачу за комфорт, а тут за что?
Гость
27 ноября 2019, 10:39
ЛОЛ, стоимость затрат на содержание личного корыта растет НАМНОГО быстрее, чем стоимость ОТ. До нитки быстро тебя отдерут СТО, ГИБДД, налоговики и страховщики + за парковочки будете платить.
27 ноября 2019, 10:50
Гость
27 ноября 2019, 10:39
ЛОЛ, стоимость затрат на содержание личного корыта растет НАМНОГО быстрее, чем стоимость ОТ. До нитки быстро тебя отдерут СТО, ГИБДД, налоговики и страховщики + за парковочки будете платить.
В городе с каждым годом всё больше и больше машин............................. и что-то я не вижу прорехи на трусах у тех, кто за рулём...........
Гость
27 ноября 2019, 10:53
27 ноября 2019, 10:50
В городе с каждым годом всё больше и больше машин............................. и что-то я не вижу прорехи на трусах у тех, кто за рулём...........
смотрите внимательнее, они есть
Гость
27 ноября 2019, 11:26
Слава богу не в Чили живем, а то началось бы раскачивание лодки и покушение на стабильность, нам как у них там не надо..у них сразу повышение отменили, а мы будем терпеть и горой стоять за нашу власть, она ж ведь наша, родная
27 ноября 2019, 11:57
Неуважаемый Михаил Большов, пишет: < Наверное, это говорит о том, что люди либо не хотят зарабатывать больше, либо не хотят спрашивать у работодателя больше. В Сибири жизнь терпил, я бы так сказал.> А я бы вам сказал, что у работодателя ответ один, не нравится пошел вон. Работы в городе нет, большинство вакансий фейки.
27 ноября 2019, 15:46
Удивил хозяин жизни, "предприниматель,перевозчик,политик" месье Большов, заработавший на пассажирских перевозках в своем ООО ПП ЛОТИОС по официальным данным 236.000 !!! до налогообложения за 2018 ГОД. И я вот подумал. А вдруг правда, пашет мужик целый год за бесплатно. И от такой тяжелой безденежной жизни злится на весь мир и называет окружающих ТЕРПИЛАМИ.
27 ноября 2019, 12:47
Лично я готов платить 30-35 рублей, но общественный транспорт должен ходить часов с 6.00 и часов до 24.00, а то и до 1.00 строго по расписанию (+/- минута) при этом быть тёплым зимой и прохладным летом. При наличии сети метро в 30-50 станций готов даже от использования автомобиля отказаться процентов на 80-90. Для поездки на удалёнку + на межгорорд всё таки авто сохраню. Если будут скоростные электрички 250-300 км/ч до основных городов Сибири + до Геша, я бы и на межгород не ездил на авто. Для поездок на Алтай брал в прокат авто пару раз летом на неделю где-нибудь в Горноалтайске.
Гость
27 ноября 2019, 14:00
а я готова платить и 50, за метро по всему городу
27 ноября 2019, 14:32
Ничего не будет
27 ноября 2019, 15:27
Гость
27 ноября 2019, 14:00
а я готова платить и 50, за метро по всему городу
50 это всё-таки перебор. Такой цены даже в Мск нет. Если не разовая поездка.
Гость
27 ноября 2019, 11:28
Ладно, три, даже четыре остановки можно пройти пешком по морозу. А если больше? Поневоле будешь платить. Расскажу, например, какие зарплаты у фасовщиков вафель - 100 рэ за час, то есть 1100 за смену. Итого выходит 24200 в месяц. До служебного транспорта еще доехать надо на метро. По новым правилам получится 1100 только на проезд до работы. Неплохо так, да?