Профиль пользователя

censored

Дата регистрации: 15.03.2011

338 комментариев

20 авг 2019 в 09:21

макар, не свято. но это самый эффективный способ профилактики этого заболевания.

19 авг 2019 в 16:31

вот многие ноют и просят обрабатывать лесополосы.
но гос-во дает возможность бесплатно поставить прививку. это самый эффективный способ, упор на который делается в развитых странах.
но наше русское авось ведет всегда в могилу.
детский сад, блин.

16 авг 2019 в 09:54

на ремонте плитки можно ежегодно зарабатывать.
а асфальт слишком долговечный для четырехлетнего срока правления.

16 авг 2019 в 08:49

GNUS111, его свергла буржуазия, единомышленниками которой является действующая власть. а расхваливают они царский период только потому, что нужно противопоставить советскому периоду.

16 авг 2019 в 08:35

для города трамвай - самый классный вид транспорта. но инфраструктура должна быть современной. тогда трамвай не шумит, находится в нем комфортно. в пробке не стоит, перевозит большое количество пассажиров. в часы пик удобно цеплять дополнительные вагоны. красота.
в развитых странах давно на трамваи сделана ставка. а в города, где он был уничтожен, снова возвращают.

16 авг 2019 в 08:32

Вано, в приоритете должен быть ОТ. в данном случае - трамвай =)

14 авг 2019 в 09:22

есть одна большая, исторически сложившаяся, проблема с нашими чиновниками - они считают, что компромисс с населением - это проявление слабости. будут всеми правдами и неправдами уклоняться, лишь бы не прогнуться или, что еще страшнее, не выставить себя равными нам.

13 авг 2019 в 12:12

сибиряк из сочи, говорят о том, что там надут пузырь, как и в Москве. гаражи, переделанные в квартиры, стоят дороже, чем хаты здесь. Адлер - это и правда убожество в плане урбанистики. про ОТ вообще молчу. после Новосиба кажется каким то диким краем. Есть отдельные комфортные участки, но они были сделаны еще при Советах.

13 авг 2019 в 12:05

точечная застройка? есть.
наружная и звуковая реклама? есть.
коммуникации над землей? есть.
кондиционеры на исторических зданиях? есть.
незаконные торговые точки убого вида? есть.
неорганизованные парковки? есть.
заборы и шлагбаумы, затрудняющие передвижение и портящие внешний облик города? есть.
"доступные" маломобильным гражданам подземные и надземные переходы? есть.
аэропорт, ж\д вокзал и автовокзал удалены друг от друга? есть.
стихийные свалки? есть.
приезжие, плохо понимающие русский язык, в бюджетной сфере? есть.
приезжие, не прошедшие мед.осмотр, в общепите и т.п.? есть.
нелегалы, живущие в "палаточных лагерях" в пригороде? есть.

стратегия развития города? нет.
безбарьерная среда? нет.
ходящий по расписанию, низкопольный, экологичный и комфортный общественный транспорт? (хотя бы один пункт) нет.
остановки проектируются с учетом климата и имеют карту с расписанием маршрутов? нет.
безналичный расчет во всех видах транспорта? нет.
развитая дорожная инфраструктура и наличие транспортных хабов? нет.
ливневые и разуклонка при строительстве и ремонте дорог? нет.
дизайн-код для коммерческой недвижимости? нет.
сохранение памятников архитектуры? нет.
проектирование и строительство зданий осуществляется с учетом высотности, архитектурной среды, наличия близлежащей инфраструктуры и нагрузки на нее? нет.
в городе есть мэр? нет.

13 авг 2019 в 11:23

Цветлана, работы этих талантливых архитекторов где можно посмотреть? мне кажется, что они выучены по старым лекалами и ждать от них современных проектов не стоит

13 авг 2019 в 11:19

если убрать наружную рекламу, кондеры и коммуникации под землю, то город уже не узнать будет. но работы очень много предстоит, если этим начать заниматься.
только у нас тенденция то в обратную сторону - надземный переход на горской по плану грядет, например. да все грустно в целом.

13 авг 2019 в 09:05

лена путина, нет, не в пенсии дело, а менталитете.
многим нашим старикам по карману поехать в кругосветку, но они выберут дачу, а накопления потратят на непутевых внучат.

9 авг 2019 в 09:53

в развитых странах только на прививки и уповают, а у нас мракобесие не изжито и безответственность раздута.
я вот не стану винить Толоконскую или Путина, чтобы оправдать свое безалаберное отношение к профилактике заболеваний.
блин, мы не в Австралии живем, где опасной живности очень много и ото всего не застрахуешься. у нас с этим намного проще. от энцефалита то уж можно сходить привиться, это даже бесплатно.
да если посмотреть статистику причин смертей в стране, то понятным становится, что у нас народ сильно безответственный - человеку наплевать как на свое здоровье и безопасность, так и на окружающих.

9 авг 2019 в 09:31

ОТ должен ходить по расписанию.
Фиксироваться это должно приборами в связке, которые установлены на машине и остановке.
И транспортная инфраструктура должна быть развита до такой степени, чтобы не было нужды в маршрутках на внутригородских маршрутах. пригород - пожалуйста. Если автобус не справляется, то нужно пускать трамвай, а не затыкать дыры и косяки маршрутками.
Остановки, принимающие много маршрутов, расширять. Какие тут могут быть вообще проволочки? Отстойники модернизировать (туалет, душ, столовая). Обязать транспорт мыть на конечных после каждого круга.
Безнал должен быть на всех видах транспорта. Это вообще позорище.
Все остановки должны проектироваться с учетом климатических условий и оснащены схемой маршрутов с расписанием на двух языках - рус. и англ.
Водителя должно быть видно пассажирам. Чтобы можно было контролировать его поведение. Дресс-код и соблюдение ПДД обязательны.
Внедрять низкопольные виды транспорта с поднятием платформы остановки до необходимого уровня. Убрать карманы для ОТ на остановках. Заезд и выезд наоборот снижают скорость потока. На Западе тоже их внедряли, но потом отказались. Даже на однополосных.
Ну и хотелось бы, чтобы на окнах не было рекламы и прочей дребедени.

7 авг 2019 в 09:03

живодеры всегда были и будут, к сожалению. их вычислить не так и просто.
а вот граждан, которые не выгуливают животных, а отпускают погулять самостоятельно, можно и нужно наказывать штрафами. надо приучать как то к ответственности. а то понапокупают игрушек и отношение к ним такое же.

1 авг 2019 в 14:32

В городах развитых стран Запада такое решение могли принять в 70-80х прошлого века, а в 21-ом снесли бы. Можно понять насколько мы отстаем в сфере развития и проектирования города.

1 авг 2019 в 14:26

здравомыслящие люди, я уж не говорю о маломобильных, будут пользоваться наземным переходом, а не этой полосой препятствий.
или там понатыкают заборов, чтобы людей загнать в этот переход?

1 авг 2019 в 08:20

блин, и так выглядит главный корпус одного из ведущих вузов?
это какой то позор. как торговый центр из нулевых.