19 ноября вторник
СЕЙЧАС -23°С

Профиль пользователя

censored

Дата регистрации: 15.03.2011

362 комментария

19 ноя 2019 в 10:40

Какой ЖК?
Это сейчас довольно распространенная практика даже в Москве. Недвижимости много, поэтому привлекают покупателей созданием в округе общественных пространств, чтобы выиграть конкуренцию.

1 ответ
19 ноя 2019 в 10:38

Не обязательно Валенсию в пример ставить - общего мало. Есть примеры даже в России - Казань, Москва. В странах СНГ тоже достаточно примеров. А в Скандинавии на каждом углу можно брать примеры для подражания по благоустройству общественных пространств и города в целом.

14 ноя 2019 в 10:56

Мне вот не жалко людей, которым наплевать на деятельность УК. Потому что таким людям наплевать на все, что находится за пределами их холодильника и дивана.
Многие возмущаются положением дел в стране. Да вы посмотрите сколько людей приходит на общедомовое собрание. И все станет ясно - нет гражданской ответственности у большинства. Ведь в Европе коррупция ниже не потому, что власть не искушает людей, а потому, что граждане умеют считать свои деньги и следят за тем, как и куда они расходуются.

14 ноя 2019 в 10:24

Больше 90% жителей города - это пешеходы, по умолчанию.
Поэтому вся дорожная инфраструктура и экономика города должна проектироваться так, чтобы было удобно пешеходам.

1 ответ
14 ноя 2019 в 10:22

чиновник не ездит на от.
у нас приоритет для автомобилистов.
а ведь пешеходы - это больше 90 процентов граждан, в зависимости от ситуации.

14 ноя 2019 в 10:19

"Жду тот день, когда с Большевички наконец-то уберут все эти надземные переходы и вернут светофоры. "
Поддерживаю.
Трамвай еще там напрашивается :)

14 ноя 2019 в 10:17

Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и даже остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.

1 ответ
14 ноя 2019 в 10:16

Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.

1 ответ
14 ноя 2019 в 09:45

островки безопасности делаются для пешеходов, т.е. 99% жителей города. люди же не рождаются с колесами, так?
следовательно, для 99% жителей островками безопасности увеличивается комфорт и удобство нашего города.

8 ноя 2019 в 13:45

у нас в стране облик города формируют строительные компании, девелоперы, банки, но не архитекторы.

8 ноя 2019 в 11:41

хосспади, вот это новость !
лучше бы сообщили новость, что наконец то подписан документ, который внедряет в городе дизайн-код.

30 окт 2019 в 13:57

мэрия вообще не верит в существование пешеходов. а это почти все жители города.
тротуары не везде (21 век!), бывают совсем узкие или в плохом состоянии, с лужами, грязью и торговыми точками на пути.
освещение не везде, а если есть, то столбы пляшут - установлены как попало, выглядит всё неряшливо.
много заборов, осложняющих передвижение из точки А в точку Б.
очень мало наземных переходов, мэрии проще воткнуть забор, чтобы не нарушали, чем сделать город комфортнее. верх идиотии и издевательства над пешеходом - надземный переход, который имеет смысл ставить только на шоссе.
дурдом короче

21 окт 2019 в 11:33

Да у нас такой менталитет. Не только у чиновников, но и остальных граждан.
С детства живешь за забором - в саду, в школе, во дворе, на даче.
Потом будет забор в универе, армии.
Место работы тоже будет скорее всего с забором.
В тюрьме и больнице тоже будет забор, если придется посетить.
Ну и вишенка на торте - кладбище.

Я уж не говорю о желаниях власть имущих искусственно ограничить отток мозгов за рубеж и опустить железный занавес в интернете.

Не сомневаюсь, что всё это на менталитете общества очень сильно сказывается.

27 сен 2019 в 10:43

только некоторые памятники изуродованы остеклением балконов, кондиционерами и фент.фасадами..

26 сен 2019 в 11:12

elka, у нас не мало пенсионеров, которые сотни тысяч отдают шарлатанам, обещающим чудо-лекарство или чудо-прибор.
многие даже не думают о путешествиях, предпочитая дачу, а накопления потратить на детей и внуков.

26 сен 2019 в 11:08

в развитых странах решали бы проблему иначе:
1. если выделенка для ОТ не решает вопрос пробки, то пустили бы трамвай. если бы его стало недостаточно, то проложили бы метро, но это в "богатых" городах.
2. формирование смешанного района из спального, с большим разбавлением коммерческой недвижимостью, культурными и развлекательными центрами. это минимизирует маятниковую миграцию населения, когда люди с утра вынуждены покидать район, а вечером в него возвращаться. спальный район, по своей природе , давно считается неэффективным с экономической т.з. и грозит превращением в гетто при неблагополучном развитии нац.экономики. в смешанных районах отток благополучного и образованного населения минимальный. сдаваемых квартир, безразличным к окружающей среде, людям меньше.

3 ответа