27 февраля четверг
СЕЙЧАС -3°С

Профиль пользователя

censored

Дата регистрации: 15.03.2011

379 комментариев

17 фев 2020 в 10:04

Надземный переход может быть приемлем только на шоссе.
В городе их не должно быть от слова совсем.
Минусов много:
- снижает комфорт передвижения по городу; подняться-спуститься не каждый захочет, особенно маломобильный - с багажом или по состоянию здоровья.
- не повышает уровень безопасности, а снижает. второй пункт вытекает из первого. потому что человек будет выбирать наименее трудозатратный и короткий путь, т.е. перебегать дорогу в неположенном месте. а бдительность водителя наоборот снижена, потому что он полагается на мост и ограждение.
- надземные переходы выглядят убого - грязные, завешаны рекламой, используются в качестве туалета.
- они сами по себе опасны - это лестница. они плохо убираются зимой. пандусы обычно с крутым наклоном и есть риск не удержать коляску, чемодан или инвалидное кресло.
Если в городе решили воткнуть надземный переход, значит власти не умеют проектировать и регулировать передвижение по городу. потому что такие объекты - это примитивная ширма, которой пытаются прикрыть отсутствие компетенций в муниципалитете.

1 ответ
14 фев 2020 в 18:31

эпидемия есть. но не пандемия, что и сказали в том фильме.
проверяться необходимо, даже если живете в браке.
не редко бывает, что гульнет муж или жена, а потом и половинку свою заражает.

18 дек 2019 в 15:11

социальная функция - это базовая функция, которая должна быть доступна каждому гражданину. как медицина, начальное образование и т.п.
грубо говоря, ОТ должен ходить и пустым, но выполнять эту функцию. Частному перевозчику это невыгодно. Он потребует или повышения тарифов, или дотаций от гос-ва. То есть нам придется платить не только за проезд, но и дополнительный взнос за выход автобуса на маршрут.

17 дек 2019 в 12:42

Вот и эту инициативу народ не поддержит.
Потому что снова не предоставили людям дорожную карту, где будет по пунктам обосновано и разложено зачем и куда мы идем с этой инициативой. Что будет, за какие деньги это реализуется. Работать с населением надо уметь!
Но у нас в мэрии всегда так - мы сами решим, а народ все равно ничего не понимает.

17 дек 2019 в 12:33

Наличие маршруток - это отличный маркер, по которому можно судить о развитости общественного транспорта в городе. Если они есть, значит ОТ в городе не развит и находится в плачевном состоянии.
Избавляться от маршруток конечно необходимо, но постепенно. Как и от коммерческих автобусов. Потому что они отнимают деньги у муниципального транспорта, на которые и можно было бы проводить модернизацию. Они ходят не по расписанию, отстаиваются или устраивают гонки и т.п.
ОТ - это социальная функция. Там не должно быть понятия прибыль, которой руководствуются частные перевозчики сегодня. В пригороде - можно.
Никогда не получится выстроить единый механизм с удобной системой оплаты, контроля и т.п., если не будет единого муниципального собственника.

1 ответ
27 ноя 2019 в 14:52

Надземный переход может быть приемлем только на шоссе.
В городе их не должно быть от слова совсем.
Минусов много:
- снижает комфорт передвижения по городу; подняться-спуститься не каждый захочет, особенно маломобильный - с багажом или по состоянию здоровья.
- не повышает уровень безопасности, а снижает. второй пункт вытекает из первого. потому что человек будет выбирать наименее трудозатратный и короткий путь, т.е. перебегать дорогу в неположенном месте. а бдительность водителя наоборот снижена, потому что он полагается на мост и ограждение.
- надземные переходы выглядят убого - грязные, завешаны рекламой, используются в качестве туалета.
- они сами по себе опасны - это лестница. они плохо убираются зимой. пандусы обычно с крутым наклоном и есть риск не удержать коляску, чемодан или инвалидное кресло.
Если в городе решили воткнуть надземный переход, значит власти не умеют проектировать и регулировать передвижение по городу. потому что такие объекты - это примитивная ширма, которой пытаются прикрыть отсутствие компетенций в муниципалитете.

1 ответ
27 ноя 2019 в 11:55

Если совместно не решить куда и зачем мы идем, то никакой поддержки населения и не будет.
Конечно люди будут в штыки воспринимать повышение тарифов. Как и другие инициативы. Потому что без учета пожеланий граждан это сделали.
А затем обижаются, обвиняя людей в вечном недовольстве. Сначала отстранят от участия в жизни города - не проводят общественных слушаний, не обеспечивают прозрачность, отсутствие дорожной карты; а затем упрекают население в пассивности.
Я не против повышения тарифов.
Я против того, что нет дорожной карты развития ОТ и инфраструктуры, составленной с учетом пожеланий граждан, независимых экспертов и, может даже, проведения конкурса.
Покажите новосибирцам сколько денег требуется на закупку и модернизацию ОТ, инфраструктуры. Сколько необходимо ресурсов, времени и законодательных инициатив.
Сначала дорожная карта, где всё будет прозрачно и понятно гражданам. А потом уже реализация - с повышениями тарифов, перекрытий дорог и прочими непопулярными решениями, которые затруднят в краткосрочной перспективе жизнь новосибирцев.

1 ответ
27 ноя 2019 в 11:26

Если бы химию использовали по инструкции, то можно было бы ее включать в гос.закупки. Но ее используют не в то время, когда она требуется, или с нарушениями.
Лучше гранитная крошка, уборка снега и т.п.

26 ноя 2019 в 11:04

В России позорно быть порядочным.
Гражданская сознательность так вообще порицается - можно прослыть стукачом, например =)

26 ноя 2019 в 11:01

я не против и 30-35 рублей, но если инфраструктура и транспорт будут современными. оплата почасовая.
самое главное - ходит по расписанию;
чистый и комфортный;
бесшумный и низкопольный;
персонал в униформе и хорошо обучен;
приветствуются вай фай и экологичность;
по инфраструктуре:
оборудовать остановки - соответствие климату, освещение, навигация и расписание маршрутов;
выделенные полосы; если недостаточно, то пускать трамвай.
модернизировать депо, оборудовать конечные остановки для персонала ОТ, где можно комфортно отдохнуть и принять душ;
постепенно убирать коммерческий транспорт, особенно маршрутки;
убрать вредные карманы на остановках; наоборот, в некоторых местах делать выступ на проезжую часть;

21 ноя 2019 в 13:24

для таких рейсов и самолетов неплохо бы реконструировать второй аэропорт, с упрощенной регистрацией и т.п. иначе время не сэкономишь.
хотя, время ценят при рыночной экономике с мобильной рабочей силой. а это не про нас.

1 ответ
21 ноя 2019 в 10:16

понатыкать хаотично домов и торговых точек - много ума не надо.
где современные общественные пространства?
где современная инфраструктура для общественного транспорта?

2 ответа
20 ноя 2019 в 11:06

Всё прогнило - наука, образование, медицина, армия, мвд, фсб и гос.аппарат.
Пока в обществе гражданская сознательность называется стукачеством, а бытовая коррупция считается нормой, нихрена снизу не поменяется.
А если начать сверху, - это Сталин 2.0. Поможет только на срок его правления, общество обидится, уроки не усвоит и вернется к воровству и пьянству после его ухода.
Печальная ситуация в стране.

20 ноя 2019 в 10:32

блин, лучше бы организовали международный конкурс.
местные от балды нарисовали, лишь бы красиво было (хотя и это спорно), а на деле окажется, что так не получится сделать.
все общественные пространства и реконструкции лучше через конкурс приводить и не будет морально устаревших, технологически отсталых объектов, как наша набережная или центральный парк.

20 ноя 2019 в 10:28

чет похоже пляжа там больше не будет. под шумок через два года застроят чем нибудь другим.

19 ноя 2019 в 10:40

Какой ЖК?
Это сейчас довольно распространенная практика даже в Москве. Недвижимости много, поэтому привлекают покупателей созданием в округе общественных пространств, чтобы выиграть конкуренцию.

1 ответ
19 ноя 2019 в 10:38

Не обязательно Валенсию в пример ставить - общего мало. Есть примеры даже в России - Казань, Москва. В странах СНГ тоже достаточно примеров. А в Скандинавии на каждом углу можно брать примеры для подражания по благоустройству общественных пространств и города в целом.