Реклама
СЕЙЧАС -30°С
Все новости
Все новости

Развязка на Петухова: испытано на себе

Корреспондент НГС.АВТО изъездил новую развязку вдоль и поперек в час пик: где ее главное проблемное место и чем она лучше Бугринского моста

Автомобилисты Новосибирска получили в пользование последнюю крупнейшую транспортную развязку, заложенную в годы экономического роста. После сдачи Бугринского моста, развязки у автовокзала, нового Советского шоссе и вот теперь развязки на ул. Петухова в фазе строительства на территории города практически не осталось ничего подобного по масштабам. Корреспондент НГС.АВТО решил протестировать развязку на Петухова и найти ее слабые места.

Справка: Транспортная развязка на сопряжении ул. Петухова и Советского шоссе была заложена в 2012 году, сразу после окончания масштабной реконструкции Советского шоссе. Первоначально сдать развязку планировали в октябре 2014 года, однако сроки сдвинулись на год из-за просадки насыпи. Сооружение в виде путепровода и прилегающих широкополосных участков длиной 3 км обошлось городскому и областному бюджетам в 1 млрд 139 млн руб.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Дмитрий Косенко
Фото автора (1–6), коллажи Александра Ощепкова с использованием maps.yandex.ru и справочника 2ГИС

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter